Новости додо пицца отзывы работников

Последние отзывы о Додо Пицца (68). Дмитрий, пиццерия как пиццерия.

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Последние отзывы о Додо Пицца (68). Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы.

Додо пицца

Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.

Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно.

Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Мной наконец принято решение об увольнении. Никто и не против, ты сам виноват, ты плохой работник уволить тебя могут одним днем, но если не доработаешь месяц- премию тебе не отдадут. Вымученно и без радости ты дорабатываешь этот месяц, пишешь в отдел кадров за пару дней до назначенного дня и оказывается что человек то в отпуске. Тем временем в эти оттянутые недели попадают народные гулянья и праздники которые оплачиваются в х2 размере по ТК всем работающим. Дорогой друг, ты знаешь что такое ТК? И в общем то если вы туда идете работать, забудьте что вам кто то что то должен по трудовому договору.

Вы должны все с огромным удовольствием и благоговением на лице - тогда вы там чего то и добьетесь. А если студент, идите в мак.

Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб!

Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу. Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки.

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда.

После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода.

Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение.

Общаемся В коллективе в нерабочее время. Даже после того, что я уволилась По личным обстоятельствам мы продолжаем видеться, поддерживаем дружбу. Да, стандартов много, но работа не для ленивых. Ищите под себя : дальше, должность управляющего!

Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь. Отзывы о компании «Додо Пицца» Всего: 6242 19. Заречный Работаю кассиром в Додо город Заречный, даже в условиях карантина никого не сократили и у всех осталась работа, вся наша команда в сборе. Руководству большое спасибо за это.

Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются. Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями. Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет. Плюс, он работает на этой точке уже второй год и знает все адреса доставки и многих клиентов. Он работает пятидневку по 12 часов. Чаевые всегда разные, но в среднем, он сказал, что по 500 руб. Хорошие деньги. Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т. А вертеться пришлось бы как белка в колесе. Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро. Я стажировался на Fiat 500.

додо пицца

Отзыв о работодателе Додо Пицца - отзывы сотрудников Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца.
Работодатель Додо пицца - 14 негативных отзывов сотрудников о работе в компании Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.
Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать.

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Ситуация с ДОДО Пицца | Автор: Scenario Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты Сколько зарабатывает Додо Пицца?
Ответы : Додо пицца, отзывы о работе Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия

Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города.

А затем настраивает каждую пиццерию отдельно. И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии. Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты.

Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений. В Dodo IS создаются два вида акций: автоматические и акции по промо-коду. В первом случае клиент получает скидку или подарок при выборе определённых продуктов. А во втором случае, чтобы получить скидку на продукт или заказ, необходимо назвать или ввести на сайте промо-код. Но в каждом городе управляющий может придумать свои собственные акции. Каждая акция это конструктор. Существует множество вариантов условий, действий и их сочетаний. Центральный администратор загрузил баннеры для акций.

А администратору подразделения достаточно выбрать его из списка.

При всей ее перспективности человеку, планирующему найти работу в данной компании, очень важно учитывать более конкретную информацию. Поэтому мы рассмотрели десятки отзывов сотрудников о работе в «Додо Пицце», ознакомились с историей ее появления и получили информацию о ключевых моментах работы и ее условиях, таких как заработная плата и график работы. О доставке «Додо Пицца» существует с 2011 года и за последние годы крупно набирает обороты — с 2017 по 2018 год число ресторанов ее сети возросло почти в 2 раза и достигло 440 открытых заведений по всей России. В качестве ключевой особенности компании ее управляющие выделяют неизменность стандартов и принципов своей работы и технологии приготовления пищи.

По словам самой компании, еда в данной сети закусочных должна быть одинаково вкусной и качественной, вне зависимости от места расположения отдельного заведения, что означает, что и требования к сотрудникам примерно одинаковые будь это Санкт-Петербург или же Новокузнецк. Каждому будущему работнику данной компании следует учитывать, что «Додо Пицца» очень гордится своей открытостью перед клиентами, порой настолько, что это может вызвать ряд неудобств у неподготовленного человека, особенно у того, кто предпочитает работу в уединенной обстановке и минимальный уровень взаимодействия с клиентами. Исходя из принципа открытости, было выбрано название компании — она названа в честь вымершей птицы додо, или же маврикийский дронт. Сайт компании гласит, что данный вид птиц был очень доверчивым и наивным, и в этом схожесть ее с «Додо Пиццей». Более того, на сайте компании есть книга об истории ее развития и главных принципах, которую может прочесть любой желающий, что еще раз подчеркивает, что открытость крайне важна для данной сети ресторанов.

Резюме отзывов Опираясь на десятки отзывов работников, мы смогли выделить ключевые моменты работы в данной сети ресторанов. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную.

Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу.

Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке.

Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать?

Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель.

Он действительно начинал как все, с мойки посуды. Не для кого здесь не "пригрето". Будете проявлять себя с хорошей стороны, я вас уверяю, будете замечены и награждены.

Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты

  • Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России
  • Подвал сайта
  • Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России – Как мы «Додо Пиццу» открывали
  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
  • Зарплата курьера в "Додо Пицца" за час и день
  • Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят - 3 ответа на форуме (5667949)

Додо Пицца отзывы сотрудников

72 отзыва - Додо Пицца отзывы сотрудников о компании Посмотрим, какие ежедневные рутинные операции выполняют сотрудники пиццерии, и как Dodo IS помогает им в этом.
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток? Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА.
Эксперт горячей линии 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца.
Додо пицца - отзывы о работе в компании Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца.

Эксперт горячей линии

Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит. Дурдом полнейший.

Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема. Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность. Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше. Моя задача — сделать так, чтобы ценности Додо Пиццы разделяли все франчайзи. Например, дорогу к отсутствию штрафов управляющая компания прошла сама, набив много шишек. Но в некоторых пиццериях партнеров продолжаются штрафы, и это проблема, которую предстоит решить. Мы проводили анализ и выделили четыре категории кандидатов. Для студентов не так важен уровень заработной платы, для них главное — это возможность совмещать с учебой и гибкий график. Следующая категория — активисты, нацеленные на карьеру и достижения. За ними идут семейные — как правило, взрослые люди, стабильные сотрудники, которые не сильно стремятся к карьерному росту, для них главное — успеть в детский сад на собрание. И четвертая группа — прагматики, люди, которые пришли зарабатывать. У них четкая материальная мотивация. Все эти категории сотрудников нужны примерно в одинаковой пропорции: активисты дадут развитие и будут стараться сделать больше, семейные — это костяк, который не даст пиццерии рухнуть, неопределившиеся часто становятся активистами, а прагматики помогают достигать результатов. Всех героев подкаста мы просим порекомендовать полезные книги нашим читателям.

Опубликовано 09 апреля 2020, 16:18 a A Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. В обмен они получат акции компании. Обсудить Об этом рассказал основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. Сократив себе зарплату, работники сэкономят компании 20 млн рублей.

Мой опыт работы в колл центрах, на минуту, более 2 х лет оперативно среагировав, компания провела собеседование по телефону, потом пригласила на целую скайп сессию аж на час; Любопытно, все начиналось в красках, манагер рассказывал как у компании ты будешь круто развиваться и работать, ну потом какие у тебя есть хобби и похвастайся чем ни то в лучших традициях откатки рекрутера по рандомному кандидату, что все больше напоминало фарс, ознаменовало все заключительные слова: мы вам напишем свой ответ отрицательный или положительный ответ стандарт, как обычно у нас таааак много супер отборных кандидатов, что мы не можем выбрать среди тех и этих на мое письмо прошу дать обратку по собеседованию тишина ахахха. Ну есесно, ребят поупражнялись наславу, только время потеряла.

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

Ты тупо пашешь за просто так. Телефон брать с собой на смену нельзя. Так же запрещены любые украшения, серьги, пирсинг, запрещён макияж и маникюр. А ещё очень бесят люди которые приходят и просят любую пиццу.

Ну ту самую в коробочке которая. Я откуда знаю че там у тебя в коробочке? Неужели так сложно прочитать меню?

Если вы новый сотрудник, рассчитывать на то, что кто то вам что то будет объяснять не стоит.

Отрицательные стороны Несправедливо низкая зарплата, за очень тяжелый рабочий день. Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору!

Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия.

И только, если ты в дружеских отношениях с ними, то услышишь правду наедине. Несложно понять, что рабочий класс не питает уважения.. Есть такой Антоша в ДОДО, который ничерта не умеет, аттестацию не сдал, руководит плохо, любит сваливать всё на других,но с директором в дружелюбных отношениях, поэтому и держится на хорошем счету. Работала вместе с людьми по франчайзингу.

Вот они меня порадовали, надеюсь в своих филиалах они не практикуют подобное ведение бизнеса. Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой. Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день.

В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом? Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену? НЕт, их только обвинили в плохой работе. Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы.

Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив. Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера.

А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось. Ночным кассирам можно было только посочувствовать.

Кулакова, 9к1 г.

Туристская, 23к1 г. Снежная, 13 г. Широкая, 27 г. Енисейская, 22к2 г.

Березовая аллея, 5 г. Лескова, 19Ас2 г. Москва, пр. Стартонавтов, 9 г.

Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий