Магазин Аскона в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург Балканская 17. Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату. Хочу оставить отзыв на диван Локо, приобретенный 23.12.22 в Асконе, город Санкт-Петербург. О процессе перехода и результатах рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы «Аскона», в ходе форума DIY&Household Retail Russia 2022.
Все новости
- Диваны аскона в спб
- Диван от «Асконы» хочешь?
- Диваны Аскона в Спб Распродажа Интернет Магазин | Зарегистрировать код
- Особенности
- Кейс: эволюция «асконы»: как перейти от в2в к d2c продажам |
- Спецпроект для роста продаж диванов ASKONA - COMPLEADER Performance and Creative
Компания Askona представила коллекцию диванов в скандинавском стиле
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Группа в телеграмм Модульный диван Hero? Цена 35 200 ₽? Магазин мебели Askona по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1 — получить скидку, +7 812 449 41 86. Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. Ортопедические диваны Аскона европейского качества в Анатомии Сна в Санкт-Петербурге с гарантией производителя. Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга.
Askona Диваны
Нашли для вас все объявления по запросу «диван аскона»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. 20 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Askona представляет на рынке уникальный и востребованный продукт — диваны для комфортного сна. Прямой диван Прямые диваны Askona фото Прямые диваны 47.
Архив материалов
- Аскона Дисконт Askona Discount Модульный диван Hero ткань Casanova seawave
- Материалы по теме
- Диван от «Асконы» хочешь? - Братская студия телевидения
- Причина трансформации – рост бизнеса
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге
Когда в группе компаний «Аскона» решились на управленческую и омниканальную трансформацию, то не предполагали, насколько масштабными и глубинными окажутся перемены. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. В Санкт-Петербурге запретят публиковать фото и видео прилетов БПЛА. 18:44 Последние новости о военной операции на Украине.
Askona Диваны
Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
Мы этого правила придерживались, даже несмотря на то, что иногда оно нам мешало развиваться. Когда я был в операционном управлении, у меня много раз были разговоры с руководством IKEA в Швеции, они просили увеличить поставки. А многие мои коллеги обращали внимание на то, что контракт со шведским холдингом, даже если бы он захотел от нас отказаться, предусматривает постепенный отказ от поставок в течение трех лет. Но мне казалось, что риск есть, и он в итоге реализовался, когда IKEA одномоментно в марте объявила, что приостанавливает закупки. И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность.
К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта. То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило. Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г. Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг!
IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты.
Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда».
Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных.
Привез, собрал, полежал, поспал и тд. Ну пиздец одним словом: скрипит, пердит, ламели трещат. Да, сдал вообще без проблем, никто не мучал лишними вопросами. Качество сервиса в Икее на высоте, бесспорно. Но мебель там гавно, ширпотреб. До этого ходил, присматривался во все салоны мебельные и понял, что надо за кайф выложить 100р. Ну что поделать.
Звезды Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, представила первый флагманский салон в Северо-Западном федеральном округе. Магазин площадью 700 кв. Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели.
Диваны Аскона в Санкт-Петербурге
Отзыв покупателя о диване Аскона Персей, написанный через год после покупки | Фабрика мягкой мебели, Санкт-Петербург. |
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов | Искали подходящий диван в гостиную, обратились в салон Аскона с просьбой проконсультировать и помочь с выбором. |
Акция "Ликвидация мебели" в Askona в декабре 2023 года | Новости Новости. |
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге | Магазин Аскона в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург Балканская 17. |
«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem
Онлайн-продажи новой продукции стартуют не только в России, но также в Белоруссии и Казахстане. В 2023 году "Аскона" рассчитывает продать новую линейку на сумму около 1 млрд рублей. Как сообщает " Коммерсантъ ", на двух фабриках "Асконы" будет выпускаться более 500 и более 1 млн единиц продукции в год. Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент».
Да, сдал вообще без проблем, никто не мучал лишними вопросами. Качество сервиса в Икее на высоте, бесспорно.
Но мебель там гавно, ширпотреб. До этого ходил, присматривался во все салоны мебельные и понял, что надо за кайф выложить 100р. Ну что поделать. В итоге опять же из всего выбрал Аскону. Жаба , конечно, давила цену посмотрите, поймёте.
И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г. Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали.
Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты.
Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились».
Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились. Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались. В России бывают свои кризисы. На моем веку их было много всяких и разных. Поэтому страновая дифференциация у «Асконы» стоит в планах, и в СНГ компания давно вышла — сейчас мы даже ускорили [этот процесс]: порядка 150 млн [руб. И мы усилили свою работу сейчас на экспорт.
У нас всегда были предложения от азиатских партнеров, куда бы мы могли экспортировать свою продукцию, но не хватало мощностей производства, честно говоря, и не было такой задачи. Но вот сейчас пришлось несколько усиливать подразделение внешнеэкономической деятельности для этого. Раньше вся логистика была «восток — запад», а сейчас формируются новые логистические коридоры «север — юг», и они позволяют выйти на другие рынки сбыта. Давно его мониторим, очень хорошо знаем весь ландшафт нашего сегмента, знаем игроков — знаем все. До конца года лидирующая команда «Асконы» улетит в Южную Америку, и мы начнем ее штурмовать. Производство нужно только в том случае, если логистическая составляющая занимает такую долю, которая не позволяет товару выйти на рынок. Если логистика пропустится, то не будем, а если нет, то однозначно надо ставить завод. Для нас заводы ставить не большая проблема, в России их уже с десяток. Планы претерпели корректировку в основном в связи с логистикой.
То есть мы хотели инвестировать больше в европейский рынок, но он оказался недоступен по логистике. Поэтому начали смотреть, куда еще можно направить эти инвестиции. На территории России абсолютно ничего не поменялось.
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.
(+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото
Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии.
Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.
Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders.
На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей.
У дивана Ascona Persey Nova Lux данная проблема решена. В принципе, можно его вообще не складывать. Тогда он выглядит как обычная двуспальная кровать. Третье и самое главное - матрац Askona, которым комплектуется диван, оказался очень удачным. В инструкции было написано, что мы имеем дело с эксклюзивным еще бы, за такую-то начальную стоимость 7-зональным пружинным блоком, который обеспечивает удобную посадку и комфортный ночной сон. По факту: у жены перестала болеть спина. Да и сам я заметил, что после ночного сна действительно встаешь не как разбитое корыто, а вполне отдохнувшим.
Четвертое - диван оборудован ящиком для постельного белья. Его не надо докупать. Он уже находится под сидением и достаточно вместителен, чтобы положить даже подушки. Пятое - никаких скрипов, люфтов и отваливающихся пружин. Видно, что конструкторы все продумали. Достаточно взглянуть на спальное место снизу. Вы увидите массивные решетки из часто расположенных реек. Такое основание выдержит даже очень высокие нагрузки. К слову, это отличительная черта всех изделий Аскона.
Но сразу проявилось и первое неудобство. Складывать такой диван непросто. Надо приноровиться. Хорошо еще, что в конструкции предусмотрена упрощенная функция сложения. Можно слегка приподнять последнюю секцию, как будто открываешь ящик для белья. Секция фиксируется под определенным углом. Далее опускаем ее на пол, что приводит к "перелому" двух оставшихся секций. Они уже как бы начинают складываться. Далее изо всех сил толкаем конструкцию в сторону спинки и диван складывается.
С точки зрения удобства диван типа "книжка" сложить гораздо проще. Так что пришлось привыкать. Раскладывается диван гораздо проще. Просто приподнимаем и тянем на себя сидение. Далее все происходит само. Все подвижные стойки снабжены роликами, на которых секции дивана просто катятся по полу до полного разложения. В инструкции говорится, что конструкция рассчитана на ежедневную трансформацию. Прошел год.
Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс.
Диван от «Асконы» хочешь?
Санкт-Петербург. Но при покупке дивана у потребителей отсутствует прямая ассоциация с Askona и выбор происходит среди конкурентов, так как при традиционном подходе к стимулированию продаж бренд проигрывает конкурентам по цене товара и ассортименту. «Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга.