Новости дэйв калхун

Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году.

How Long Has Dave Calhoun Been CEO of Boeing?

  • Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты
  • Содержание
  • Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign at end of the year

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation.

Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США

Калхун Дэвид (David Calhoun) Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается.
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday.
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Dave Calhoun

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».

Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Соответствующая информация была опубликована агентством CNBC в понедельник, 25 марта.

Перестановки в руководстве Boeing Co.

Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.

This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft.

Discussing the prospect of a third competitor in the vast global market, Calhoun remained optimistic. He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором. Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.

But Calhoun has become the focus of many who are critical of the way Boeing has been run in recent decades and the string of safety and quality issues. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. But it is difficult for airlines to shift to Airbus, which has a long backlog of jets it has already committed to build for its existing customer base. Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training. And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers.

Эти шаги включают в себя получение дополнительного долга для наращивания своих денежных резервов, приостановку выплаты дивидендов и объявление о планах сократить 23 000 рабочих мест, в основном в сегменте коммерческих самолет ов компании. Многие сокращения рабочих мест были достигнуты за счет добровольных выкупов, а не принудительного сокращения персонала. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. В прошлом году у 787 Dreamliner были обнаружены собственные производственные проблемы, из-за которых поставки были приостановлены, и Boeing объявил, что рекомендует новое заземление 737 Max в начале этого месяца из-за новой электрической проблемы, обнаруженной ее инженерами.

В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое.

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9

Под его руководством компания провела ребрендинг. В 2014 году Калхун стал исполнительным председателем Nielsen, а также присоединился к The Blackstone Group в качестве старшего управляющего директора, руководителя операций с портфелем и члена комитета управления Blackstone. Blackstone была одной из шести частных инвестиционных компаний, поддержавших преобразование Nielsen. Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года.

New Tab , opens new tab Co. Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline.

Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе. EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп.

На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего. При этом, в чем именно заключался дефект Boeing, руководитель не уточнил. В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде. Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация.

А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать.

Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился.

Это - его вина! Эта отставка - это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас. У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями. После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2.

Перспективы Калхуна и Boeing Что ждет Калхуна дальше - вопрос открытый. Не известен и размер его "золотого парашюта". Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max. Не стоит забывать и о том, что Boeing зарабатывает на оборонных контрактах США. Именно Калхун когда-то заключил контракт с Пентагоном на модификацию бомбардировщика B52.

Контракт был выполнен. Означает ли это, что Дэйва ждет уютное кресло в одном из крыльев "звезды" Пентагона?

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года Масштабные изменения в руководстве компании происходят на фоне участившихся поломок самолетов Boeing 737 MAX Уже сейчас своего поста лишился глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, также уйдет в отставку и председатель совета директоров компании Ларри Келлнер. Перестановки отражают недовольство клиентов Boeing, поскольку кризис, связанный с качеством производства и безопасностью самолетов, продолжает нарастать, пишет Bloomberg. Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км.

The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий