Новости дальность полета кинжала

Я думаю, что патрулирование Черного моря «Кинжалами» ни в коем случае не связано с полетами там американских стратегических беспилотников. Так, например, дальность полета самой ракет достигает двух тысяч километров, без учета дальности полета самолета-носителя. Использование "Кинжала" немецкий эксперт Герхард Хегман из немецкого издания Die Welt описал так: "Россия поставила Запад перед неразрешимой проблемой, а Джо Байден спокойно заявил, что "Кинжал" — это обычная ракета, просто её невозможно остановить. Ракеты «Искандер» имеют дальность полета 500 км и предназначены для нанесения ударов по глубоким тылам противника.

Что такое сверхзвуковой ракетный комплекс "Кинжал"

  • Как в российских войсках проходит освоение гиперзвукового комплекса «Кинжал»
  • Чем российская ракета "Кинжал" отличается от остальных
  • Озвучена дальность полета «Кинжала»
  • Гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал»
  • Ночной полет «Кинжалов». Сводка СВО на утро 27 апреля

«Все это надо уничтожать»: как Россия ответит «Кинжалами» на поставки нового оружия Украине

И вот на этом фоне появляется «Кинжал», который в 10 раз эффективнее самой крутой бетонобойной бомбы США, и в 60 раз эффективнее нашей БатАБ-500. Что уж говорить, 60 метров бетона не способна пробить даже ат0мная бомба мощностью в 1 мегатонну в 60 раз мощнее бомбы Хиpосимы. А «Кинжал» безо всяких ядерных зарядов — может. Как же так? Объяснение Чтобы понять, откуда у «Кинжала» огромная проникающая способность, давайте представим такой бытовой пример. На столе лежит 2 кирпича, а между ними — куриной яйцо. Сверху все это накрыто толстой деревянной доской: Аналогия здесь такая: Яйцо — это подземный бункер Доска — слой бетона над бункером Теперь представим, что нам нужно разбить яйцо уничтожить бункер под доской слоем бетона. Как мы можем действовать? Мы можем, например, взять еще один кирпич и скинуть его сверху на доску.

Естественно, при достаточной толщине доски хотя бы 3-4 см разбить яйцо таким образом вряд ли удасться. Кирпич имеет большую площадь поверхности, а доска неплохо выдерживает нагрузку на сжатие. Так что даже если мы ударим кирпичом со всего маху плашмя — у нас вряд ли получится добраться до скорлупы. Другое дело, если вместо кирпича мы будем использовать гораздо более легкий молоток и… обычный гвоздь.

Используемая в комплексе «Кинжал» аэробаллистическая ракета класса «воздух — поверхность» с твердотопливным двигателем создана на базе результатов опытно-конструкторских работ, полученных при разработке ракеты комплекса «Искандер».

Ракеты «Кинжал» могут поражать стационарные объекты на земле, а также надводные корабли: авианосцы, крейсеры , эсминцы, фрегаты. Ракеты оснащены всепогодной системой самонаведения, высокая избирательность которой обеспечивает уничтожение цели без нанесения вреда соседним объектам, что позволяет использовать их в том числе в антитеррористических операциях. Боевая платформа Боевой платформой для запуска ракеты выступает высокоскоростной самолёт-носитель. Он служит первой ступенью комплекса «Кинжал». Самолёт доставляет ракету в район сброса, после которого маршевый двигатель ракеты разгоняет её до гиперзвуковой скорости.

На конечном участке траектории включается всепогодная головка самонаведения ракеты. Она обеспечивает высокую точность и избирательность поражения целей в любое время суток.

После пуска ракета самостоятельно наводилась на цель, а самолёт-носитель покидал зону стрельбы. Исторически первой крылатой ракетой стала немецкая Henschel Hs 293 , принятая на вооружение в 1943 году и ставшая не только первой крылатой, но и первой противокорабельной ракетой. В США первой противокорабельной ракетой стала McDonnell LBD Gargoyle , принятая на вооружение в 1947 году, но вскоре выведенная из эксплуатации в связи с рядом конструктивных недостатков. Первой противокорабельной ракетой воздушного базирования в СССР стала КС-1 «Комета» , фактически созданная на базе истребителя МиГ-15 и состоявшая на вооружении с 1953 года.

Однако развитие систем ПВО требовало создания ракет, развивающих ещё более высокую скорость и способных выполнять маневры уклонения, что привело к созданию аэробалистических маневрирующих ракет. Предшественники Макет ракеты Х-45 под крылом самолета Т-4 Первой советской аэробаллистической противокорабельной ракетой стала Х-45 «Молния» , которая разрабатывалась в 1960-х годах для вооружения ракетоносца Т-4 на базе ракет «воздух-воздух» Х-30 и Х-33. Она имела нормальную аэродинамическую схему с Х-образным расположением крыльев и оперения. Маршевый жидкостный ракетный двигатель С5. Это привело к созданию специальных материалов, способных выдерживать высокие температуры при достаточной механической прочности и радиопрозрачности. AGM-69A SRAM Первые противокорабельные ракеты использовали радиокомандное управление, с помощью которого оператор вручную производил наведение на цель.

С ростом скоростей и развитием радиотехники вместо ручного управления стало применяться автоматические системы, которые на начальном этапе полёта удерживали ракету в пределах луча станции наведения, размещаемой на самолёте-носителе, а в непосредственной близости от цели переходили на пассивное радиолокационное наведение по отраженному от цели сигналу. В 1960-х годах ракеты стали оснащаться системой, которая на начальном этапе полета производила радиолокационное наведение, затем выводила ракету в стратосферу с последующим крутым пикированием и включением инерциальной системы наведения, не подверженной радиопомехам. Следующее поколение ракет оснащалось головками с активными системами радиолокационного наведения, работающие по принципу «выстрелил и забыл» англ.

Согласно мнению специалиста, поводом к превращению «Искандера» в «Кинжал» стали ограничения на создание оружия наземного базирования подобного класса, введенные в рамках подписанного в декабре 1987 года советско-американского «договора РСМД». Напомним, «Кинжал» впервые был презентован Владимиром Путиным в марте текущего года в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию.

Что такое Кинжал и почему их сбивают

Военный обозреватель Антон Лавров рассказал о дальности полёта российских гиперзвуковых ракет «Кинжал». Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Один минус дальность полета на фарсаже. «Кинжал», авиационный ракетный комплекс с гиперзвуковой аэробаллистической ракетой, предназначенный для поражения надводных и наземных. С учетом дальности полета МиГ-31 и дальности самой ракеты в зону действия комплекса попадает и вся Северная Атлантика — вплоть до севера Гренландии, где расположена американская авиабаза Туле.

Неуловимые «Кинжалы». Главное об уникальном гиперзвуковом оружии России

Так, ракеты в полете меняют направления. Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы». Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад.

В качестве первой части, можно назвать непосредственный носитель — самолет МиГ-31К. Изначально это самолет-перехватчик с соответствующим вооружением, но подвергшийся модернизации для возможности нести боевую вторую поражающую часть — ракету 9-С7760. Для такой модернизации, с МиГа демонтируется большая часть типичного вооружения. Фактически, самолет в этом тандеме является «первой ступенью» ракеты, которая выводит ее в разреженные слои атмосферы, на высоту 12-15 км. Там и происходит первичный разгон носителем, и пуск боевой ракеты, которая является аэробаллистической, то есть корректируемой по курсу не оперением, а струями газовых двигателей и высокой скоростью полета. Сам двигатель в ракете является твердотопливным, с окислителем. Такая схема работы давно и прочно зарекомендовал себя в других системах, типа Тополь, Ярс, Булава и других.

Поделиться "Кинжал" запускался по подземному арсеналу ВСУ с дальности 1 тысячи км "Кинжал" запускался по подземному арсеналу ВСУ с дальности 1 тысячи км По его словам, в Делятине против "Кинжала" не устоял защищенный подземный арсенал на территории горной местности. Его строили еще при СССР, а могучие стены должны были сохранять в неприкосновенности специальные боеприпасы и ракеты. Боевое применение авиационного ракетного комплекса "Кинжал" подтвердило его эффективность в уничтожении высокозащищенных специальных объектов ", - уточнил Конашенков. Реакция в мире Сразу после применения "Кинжалов" на Украине руководитель Пентагона Ллойд Остин пояснил: Штаты не считают эти комплексы фактором, "который кардинально меняет ситуацию". Большой разницы нет, кроме того, что ее почти невозможно остановить", - уточнил глава Белого дома на встрече с бизнесменами. Военный обозреватель из Германии Герхард Хегман, в свою очередь, назвал применение "Кинжала" "грозным сигналом для Запада". Немецкий эксперт по политике безопасности Ульрих Кюн отметил крайнюю сложность в фиксации полета "Кинжала" на радарах.

Согласно мнению специалиста, поводом к превращению «Искандера» в «Кинжал» стали ограничения на создание оружия наземного базирования подобного класса, введенные в рамках подписанного в декабре 1987 года советско-американского «договора РСМД».

Напомним, «Кинжал» впервые был презентован Владимиром Путиным в марте текущего года в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию.

Три российские ракеты наводят ужас на мир

Использование "Кинжала" немецкий эксперт Герхард Хегман из немецкого издания Die Welt описал так: "Россия поставила Запад перед неразрешимой проблемой, а Джо Байден спокойно заявил, что "Кинжал" — это обычная ракета, просто её невозможно остановить. более 2 тысяч километров. Ещё одна особенность " кинжала" или "цирконы"-это большая скорость полёта, на которую современные ПВО не рассчитаны. В сообщении отмечается, что принцип действия «Кинжала» состоит в полете к своей цели на гиперзвуковой скорости. Ракеты продолжают полет к целям в разных областях. «Кинжалы курсом на Центр Украины. «Кинжал», авиационный ракетный комплекс с гиперзвуковой аэробаллистической ракетой, предназначенный для поражения надводных и наземных.

Первые успехи гиперзвука

  • Ночной полет «Кинжалов». Сводка СВО на утро 27 апреля
  • Система "Кинжал": что такое, дальность и скорость ракеты
  • Что такое комплекс «Кинжал»
  • Что такое Кинжал и почему их сбивают
  • Уникальный ракетный комплекс
  • Как в российских войсках проходит освоение гиперзвукового комплекса «Кинжал»

Что такое гиперзвуковая ракета “Кинжал” и в чем ее уязвимость

Конечно, для тех кто в теме, вопрос кажется таким же странным, как «В чем разница между пингвином и табуреткой» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вооружение, калибри, кинжал на развлекательном портале Благодаря подъёмной силе аэробаллистическая ракета не только увеличивает дальность полёта, но применяет противоракетное маневрирование. Дальность полета российских гиперзвуковых ракет превышает тысячу километров, поэтому они могут использоваться прямо с территории России. Один минус дальность полета на фарсаже. Конечно, для тех кто в теме, вопрос кажется таким же странным, как «В чем разница между пингвином и табуреткой» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вооружение, калибри, кинжал на развлекательном портале

Что такое Кинжал и почему их сбивают

Более того, изготовлен он из массивного чугунного сплава с видимой феррито-перлитной структурой граней изломов, что более характерно для корпуса свободнопадающей бомбы, заблаговременно доставленной к месту импровизированного падения. Ни о каком «Кинжале» в данном случае не может быть и речи, поскольку головная часть нашей гиперзвуковой аэробаллистической ракеты Х-47М2 располагает куда более тонкостенным и лёгким жаропрочным обтекателем активной радиолокационной головки самонаведения сантиметрового диапазона. Следовательно, имеем дело с типичной и непрофессиональной фикцией в исполнении «гуру» командования ВСУ. А это значит, что для выведения из строя формируемых позиционных районов ПВО ВСУ потребуются массированные удары с применением как крылатых и аэробаллистических ракет, так и десятков низковысотных дронов-камикадзе, для чего потребуются оперативные данные стратегической радиотехнической и оптико-электронной разведки.

От которых противнику, как показал памятный удар по Киеву двухнедельной давности, нет спасения. Для чего же Москва приберегает остальные? И все стремительней наращивает их запасы? Поскольку основная часть этого арсенала РФ по-прежнему сосредоточена на потенциальном противодействии НАТО в случае перерастания боевых действий в более широкую войну».

Словом, вот он, наш современный гиперзвуковой «бронепоезд», который пока угрожающе пыхтит «на запасном пути». Что наверняка не может не огорчать НАТО, важнейшие объекты которого тоже прикрыты уже так нещадно и показательно битыми американскими «Пэтриотами». И еще. Вы заметили, как в последние недели внезапно активизировались второй год шедшие ни шатко, ни валко разговоры о скорой поставке штатовских многоцелевых истребителей четвертого поколения F-16 явно заскучавшим из-за на глазах тающего ПВОшного «зонтика» «Збройным силам» Украины? Из самого последнего: 21 мая президент США Джо Байден объявил, что принято решение вот-вот начать подготовку украинских пилотов к войне на этих боевых машинах. Читайте также Российские «Акации» против польских «Крабов»: Варшава не ожидала от своих самоходок такой «уступчивости» Натовская артиллерия очень быстро «устает» на Донбассе С чего вдруг все так закипело вокруг этой застарелой для Украины проблемы, которая обсуждается уже лет десять-пятнадцать? А с того, уверен, что всему миру стало очевидным: небо над этой страной после вмешательства в битву «Кинжалов» прикрывать становится все трудней. В метаниях по срочному решению все более грозной проблемы F-16 становятся последним козырем из заокеанского рукава.

Хотя все участники этой говорильни не могут не знать, что и с истребителями ничего у них не получится. Во-первых, потому что много их Киеву никто не даст — дорого. По свидетельству недавнего председателя Объединённого комитета начальников штабов ВС США генерала армии Марка Милли, каждый десяток таких боевых машин его стране обходится в миллиард долларов. Еще в миллиард — их техническое обслуживание на земле. Кстати, по причине крайней дороговизны украинцы по сию пору от США получили только пару батарей тех самых ЗРК «Пэтриот», одна из которых столь замечательно уже угодила под наш «Кинжал». Каждая из этих батарей обошлась Киеву в 1,1 миллиарда «зеленых» 600 миллионов за саму систему и еще 400 с лишком за ракеты к ней.

Плюс сопротивление среды Чтобы ракета, двигаясь по баллистической кривой, попала из точки А в точку B, нужно точно знать координаты точки А сброса ракеты, а также её вектор скорости V, чтобы четко рассчитать весь полёт. При сбросе с самолета эти начальные параметры будут даны с погрешностями, поэтому придется корректировать траекторию полета. В наше время можно определить координаты по GPS при наличии связи! Вопрос другой - чем корректировать, ведь ракета не самолет- проблема с аэро- и газодинамическими средствами управления.

У прототипа при полете управление первой ступени осуществлялось аэродинамическими поверхностями, а на второй ступени - поворотным соплом двигателя. А в нашем случае чем? В общем я хочу сказать, что наведение баллистической ракеты после сброса с самолета — задача посерьезнее, чем прицеливание с наземной пусковой установки. Не случайно же американцы отказались от проекта «Скай-болт» в 59-ом. Сейчас всё проще, и мощнейшие компьютеры на борту есть, и GPS-связь, но задача все равно сложная из-за не вполне точных исходных данных и начальных условий координат, скорости и ускорения , из-за ограниченных возможностей в аэродинамическом управлении, хотя конечно же, решаемая. Что еще? Еще приплели "коррекцию по данным спутниковой навигации и экстремальную навигацию по данным радиолокационной карты местности, получаемой бортовой радиолокационной ГСН. Ракета оснащена всепогодной головкой самонаведения" источник. Что за источник? Как говорится, без комментариев.

Еще пишут, что "ракета комплекса "Кинжал" управляется на всей траектории полета". Опять мимо, опять нестыковка. После возвращения в плотные слои атмосферы и торможения, ЛА из-за громадной температуры будет окружен облаком плазмы, а плазма - это электромагнитный экран. О какой корректировке со спутников идет речь, если все внешние ЭМ-сигналы блокируются плазмой? Феномен обрыва связи при входе в атмосферу известен еще со времен космических программ "Джемини" и "Аполлон". Без предварительного сброса скорости перед входом в плотные слои атмосферы ЛА сгорит, летя с громадной скоростью и тормозясь в плотных слоях, ибо температура поверхности ракеты в результате нагрева будет порядка 3 000K. Так что это никакая не аэробаллистическая, просто баллистическая ракета основной полет в верхних слоях атмосферы, где нет сопротивления, а затем спуск к цели - да это видно невооруженным взглядом по внешнему виду ракеты Кинжала. Что имеем? В лучшем случае, с корректировками от внешнего источника, получаем 50... В футбольное поле попадем, имеем все шансы, но в форточку не влетит.

А теперь, некоторые общие соображения. Почему МиГ-31? Да потому что их наклепали еще в СССР более 500 штук, а куда пристроить в эпоху "невидимок" непонятно - в современных реалиях они не хищники, а жертвы, легкая добыча для невидимок и ЗРК. От безысходности возникла идея совмещения возможностей доработанного МиГ-31И в качестве разгонной ступени с подвешенной под днищем баллистической ракетой. У американцев, начальная скорость 0,65М - дозвуковая, что не создает проблем. Почему же у нас талдычат про дополнительные 2,5 Маха?

Он обычно оптимален для поражения систем ПВО противника, поскольку оставляет минимум времени на перехват ракеты, а сам перехват осложняется манёврами посреди рельефа местности. Поэтому полёт аэробаллистической ракеты комбинирует элементы баллистической траектории и аэродинамического маневрирования. Что позволяет получит высокую скорость полёта, точность до 1 метра, как у «Кинжала» попадания и защиту от ПРО противника, которые банально не успевают или не могут перехватить цель. Конструкция современных ракет Большинство аэробаллистических ракет внешне похожи на реактивный боеприпас легендарной «Катюши», он представляет собой длинный оперённый снаряд с пороховым двигателем и боевой частью. Но на этом сходства заканчиваются. Современная ракета является очень сложным техническим устройством с множеством систем и подсистем. И его цена стартует от нескольких десятков тысяч долларов, поэтому ракеты крайне редко запускают по одинокому солдату противника. Поэтому корпуса ракет для защиты от перегрева имеют слой специального теплозащитного покрытия толщиной около 2 сантиметров , он же выполняет функцию радиопоглощения, ощутимо снижая радиолокационную заметность ракеты. Управление ракетой на запредельных скоростях становится сложной задачей, поэтому аэродинамические рули изготавливают из стали или титана, а их передние кромки выполнены из жаропрочного сплава вольфрама и кобальта. Также жаропрочными являются газодинамические рули, находящиеся в реактивной струе двигателя. Твердотопливный двигатель может иметь пару топливных секций, при этом у каждой будет своя система воспламенения, а зажигаются они по очереди. По конструкции и функционалу они отличаются. Так первая секция имеет обширную поверхность горения и действует мощно, но недолго. Она имеет большую тягу и с максимальным ускорением разгоняет ракету до рабочих скоростей. Вторая секция нужна для поддержания крейсерской скорости ракеты, она выгорает медленнее и может запускаться после участка полёта без тяги. Cистема управления полётом современной ракеты снабжена инерциальным навигационным блоком, знающим пространственную скорость, её направление, и текущие координаты ракеты. Она сравнивает в режиме реального времени измеренные и расчётные данные для каждой секунды полёта, таким образом вычисляя величину расхождений. После чего подаёт команды на рули, доворачивая ракету в потоке, смещая её в пространстве так, чтобы она имела минимальное отклонение от заданного курса. Это довольно сложная задача на таких скоростях, поэтому навигационная информация поступает и по другим каналам от радиовысотомера, систем ГЛОНАСС и GPS, радиолокационной или оптической головки самонаведения. В связи со сложностью постройки таких ракет и высокой стоимостью их производства, большинство европейских стран не имеют собственного производства, а пользуются покупным вооружением. Немного истории или всё новое - хорошо забытое старое Не является большим секретом, что все современные технические достижения России основаны на достижениях СССР. Так ещё в 1970-е годы была разработана аэробаллистическая ракета Х-15. Она представляла собой цилиндр пятиметровой длины с заострённым обтекателем, массой 1,1 тонны, дальностью полёта до 280 километров и возможностью нести ядерный заряд мощностью 300 килотонн. На вооружение ракету Х-15 приняли в 1980 году, а её носителями стали Ту-22, Ту-95 и Ту-160. Ракету Х-15 можно считать предком современного «Кинжала». Чем уникален «Кинжал» Ключевые достоинства аэробаллистической ракеты наиболее явно видны при высокой стартовой скорости и большой высоте полёта носителя, поэтому логично её запускать с высотного и скоростного самолёта. Его грузоподъемность достигает нескольких тонн, что позволило взять ракету на борт. Подобные ракеты, летящие по аэробаллистической траектории, запускают и с земли. Например, 9М723 тактического комплекса «Искандер». Которую МиГ-31К тоже может поднять её длина 7,3 м, диаметр 0,92 м, масса 3,8 т. При этом в баллистическом варианте полёта высота траектории может подниматься на высоту более 100 км. А в аэробаллистическом, большая часть полёта проходит на высотах около 50 км, при активном использовании аэродинамики разрежённой атмосферы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий