Новости что такое шабаш ведьм

В современном мире, где подлинно языческие традиции давно утратили своё сакральное значение, в Вальпургиеву ночь устраиваются пышные карнавалы и празднества, носящая увеселительный характер имитация шабашей ведьм. На шабаш должно собраться более двух тысяч ведьм, колдунов, экстрасенсов и прочих трясунов.

ГЛАВА IV. Шабаш ведьм

В представлении современного человека Шабаш ведьм – это языческая оргия с целью поклонения Дьяволу, на которой участники предаются самым отвратительным. Сегодня, равно как и ежегодно каждую первую пятницу марта, в мексиканском городке Катемако проходит Конгресс ведьм, на который по традиции приезжают все, кто считает себя наделенным сверхъестественными способностями и умением врачевать. Шабашем называют сборище последователей Дьявола – ведьм, колдунов, всех, кто служит силам Зла. Шабаш ведьм в 2024 году будет особенным, потому что он совпадает с редким астрономическим явлением — полным лунным затмением, которое будет видно во всем мире. его наверняка попытаются сжить со света.

Традиции и обряды праздника

  • Откуда произошло слово "шантрапа" и что такое "шабаш"
  • Шабаш - описание всех ведьминских шабашей
  • Белтайн или Вальпургиева ночь. Чего ждать, что можно и нельзя делать.
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Шабаш ведьм: миф или реальность?
  • Вальпургиева ночь в 2024 году: какого числа отмечают, дата и история праздника

Вальпургиева ночь: как не попасть на шабаш ведьм в самое мистическое время года?

В первую очередь это связано с поверьем о том, что в эти магические сутки приоткрывается завеса в потусторонний мир, живые могут открыть для себя некоторые из его секретов и заглянуть в будущее, наладив контакт с усопшими. У народов Западной Европы в Вальпургиеву ночь было принято разводить большие костры - считалось, что огонь обладает очистительной силой, а также в нем можно было сжечь все, что вызывает у людей страх или представляет для них угрозу. Одним из главных обрядов было сжигание чучела ведьмы, символизирующий победу над нечистью, которая таким образом теряет свою силу и не сможет более причинить вред. Несмотря на то, что этот праздник наступления весны и освобождения душ умерших является "выходцем" из Западной Европы и имеет немало отсылок к Хэллоуину с его потусторонними мотивами обретения нечистью особой силы на одну ночь, он тесно перекликается также с ритуалами и обычаями народов, населяющих восточную её часть. Так, если вспомнить традиции славянского праздника летнего солнцестояния и расцвета природы Ивана Купалы, отмечаемого в июне по старому стилю, можно увидеть немого схожестей в необычном восприятии обыденных в другое время реалий. Как Иванокупальская, так и "Вальпургиевская " традиция наделяет особой силой ритуал изготовления амулетов и оберегов из целебных трав, которые в эту магическую ночь защищали от происков нечисти. В современном мире, где подлинно языческие традиции давно утратили своё сакральное значение, в Вальпургиеву ночь устраиваются пышные карнавалы и празднества, носящая увеселительный характер имитация шабашей ведьм, неотъемлемыми атрибутами которых все же остаются огонь и танцы под этническую музыку.

Предупреждение о шабаше ведьм Дьявол делает не раньше, чем за 49 часов до начала. В этом ему помогает особый гонг, звуки которого слышат все посвященные в любом уголке Земли. Для слуха обычного человека этот звук недоступен.

Колдуны и колдуньи, проигнорировавшие предупреждение о собрании, получают жестокое наказание от Сатаны. Дорога на Лысую гору Чтобы добраться до места сбора у ведьм существует особый ритуал. Отлично он описан в известном романе Булгакова «Мастер и Маргарита». В 21 главе героиня спешила на шабаш, где ее ждал могущественный мессир Воланд. После полного обнажения ведьмы смазывают особым кремом все тело, запрыгивают на метлу и, воспарив в воздух, становятся невидимыми для человеческих глаз после выкрикивания слова «Невидима! Иногда в качестве средства передвижения они выбирают своих любовников, превращая их в боровов. Прилетев на шабаш ведьм, все оставляют свой «транспорт» и спешат к месту сборища.

Шабашем называют сборище последователей Дьявола — ведьм, колдунов, всех, кто служит силам Зла. Во время таких собраний его участники отчитываются Сатане о своих злых деяниях и выражают ему свои верноподданические чувства, предаются разврату, обжорству, устраивают дикие пляски и оргии. В дохристианскую эпоху считалось, что в определенные дни ведьмы, демоны и колдуньи собираются вместе и совершают обряды во имя древних языческих божеств, чтобы повлиять на силы природы. В Средние века эти поверья смешались с христианскими представлениями о Дьяволе, и главным действующим лицом ведьмовских сборищ стал Сатана. С тех пор шабаш начали рассматривать как особый массовый ритуал поклонения темным силам, а участие в нем приравнивалось к смертному греху и каралось сожжением на костре. В это время и сложилось описание церемонии шабаша. Шабаши устраивались в особых местах — как правило, на горе или возле развалин древних святилищ и мегалитов. Ведьмы, одной их магических способностей которых было умение летать по ночному небу, слетались на шабаш верхом на метлах, кочергах или даже на спинах любовников. Когда все участники собирались на месте, появлялся председатель собрания — Дьявол. Ведьмы отчитывались ему в совершенных злодеяниях, воздавали почести и отрекались от Бога и христианской церкви. Обязательным было совершение святотатства — осквернение креста, Библии и святых даров. После «официальной» части ведьмы трапезничали и веселились — танцевали непристойные танцы, пили, предавались разнузданным плотским утехам. В стародавние времена считалось, что шабаш может проходить в любой день, кроме ночи с субботы на воскресенье. Чаще всего шабаши проходили по четвергам. Основными датами для шабашей были дни языческих праздников , которые позже вошли и в христианский календарь: в Вальпургиеву ночь 30 апреля , в День всех Святых 31 октября , на Сретение 2 февраля , рождество Иоанна Предтечи 23 июня , Преображение 1 августа , в день Святого Фомы 21 декабря. В славянской традиции главные шабаши проходили в весенний Юрьев день и в ночь на Ивана Купалу 24 июня. Можно верить или не верить в реальность средневековых ведьмовских шабашей. В современной традиции они тесно связаны с восемью праздниками «Колесо года», приходящимися на самые энергетически сильные дни года. Эти дни, как правило, совпадают с древними языческими праздниками. Не все знают о существовании такого как шабаш ведьм, и что это такое вообще. Однако и в наши дни последователи магии Викка, языческих культов, люди, которые занимаются оккультизмом, проводят свои обряды во время праздников «Колеса года». Наверняка современные шабаши далеки от классического описания, скорее, сейчас это - скорее собрание магов, колдунов для обмена опытом и совместного проведения магических ритуалов. Есть и те, кто добровольно переходит на службу Дьяволу, например, ведьмы, которые продают ему свою душу, надеясь получить взамен земные блага. Ведьма всегда будет беспрекословно выполнять всё то, что ей велел Хозяин. Ведь согласно поверьям, именно полная самоотдача и повиновение Сатане, способны подарить им не только вечную жизнь, но и молодость. Достойна ли ведьма такой щедрости - решается на шабаше. Что это такое? Предлагаем узнать из нашей статьи. Шабаш - это что? Несмотря на то что приспешники Сатаны проповедуют абсолютное Зло, у них есть собственный устав, которому необходимо беспрекословно следовать. В противном случае провинившегося ждёт страшная кара. Судьба женщин, выбравших тёмную сторону , решается на ведьминском шабаше, который представляет собой своеобразное судилище. Здесь собираются для того, чтобы отчитаться за свои деяния перед Дьяволом, который будет решать их дальнейшую судьбу. Во время ночного собрания ковена утверждается план дальнейших действий. Каждая прибывшая ведьма должна выстроить собственную стратегию того, каким образом она будет досаждать людям. От того, насколько коварными и мерзкими были ее проделки, зависит судьба ведьмы на следующем ночном шабаше. Возможно, она получит одобрение Хозяина или же будет наказана вечными адскими муками. Душа на обмен В ночь шабаша на сборище слетаются не только ведьмы. Здесь находятся и вполне обычные люди , которые по тем или иным причинам решили перейти на тёмную сторону, присягнуть на верность Сатане. Однако владыку Тьмы абсолютно не интересует, с какой целью они прибыли на шабаш ведьм. Дьяволу нужна лишь их душа, которую он покупает в обмен на вечную красоту, молодость, везение и бессмертие. В ряды приспешников Сатаны вступают только добровольцы. Каждый, кто решился на сделку, должен иметь при себе священный сосуд, в который заключается душа, после чего передаётся Люциферу. После суда Каждый шабаш ведьм заканчивается настоящей вакханалией. Собравшиеся буквально сходят с ума. Ведьмы пускаются в пляс с бесами, придаются плотским утехам, после чего отправляются ужинать. В качестве десерта они предпочитают сырую конину, которая запивается кровью. Народы, проживающие, как правило, в горной местности, говорят, что шабаш - это настоящий кошмар, который не даёт местным уснуть до самого утра. Если на следующий день прийти на место ведьминского сборища, то можно обнаружить вытоптанную траву, обглоданные кости и следы, похожие на отпечатки козлиных копыт. Когда собираются ведьмы Сборище нечисти проводится несколько раз в год, в день, на который приходится православный или языческий праздник: Первый в году шабаш приходится на Коляду, которая отмечается в период с 25 декабря по 6 января. Как правило, ведьмы выбирают дату 26 декабря, если этот день не приходится в ночь с субботы на воскресенье в это время царствуют силы Добра. Следующее собрание ведьм - 2 февраля и 21 марта. Последний день апреля известен как Вальпургиева ночь, которая считается идеальной для шабаша. А 6 мая славянские народы отмечают Юрьев день, который тоже подходит для слёта нечисти. Летом ведьмы собираются всего один раз - 21 июня день летнего солнцестояние. Ровно через три месяца, 21 сентября, в день осеннего равновесия, они тоже не против организовать сходку нечистой силы. В День всех мёртвых Хэллоуин , который принято отмечать 31 октября, считается неплохим поводом устроить шабаш. Последнее судилище ведьм, продавших душу Хозяину ада, приходится на 9 декабря Юрьев день. Однако не исключены внеочередные сходки, для которых может быть выбрана абсолютно любая дата. Ведьмы готовы собраться по первому требованию Дьявола. Где проводится Мы знаем, что шабаш - это ведьминская сходка. Местом её проведения может стать любая точка на карте. Но существует главное правило - туда не должен проникнуть посторонний. Для этого, чаще всего, выбираются плоские вершины высоких гор, на которых отсутствует растительность. Склоны горы должны быть обрывистыми, а также окруженными густыми зарослями или лесом, чтобы человек не смог близко подобраться.

Ночь с 30 апреля на 1 мая называют Вальпургиевой. Для одних людей это традиционно страшное время, для других — священное, для третьих — любопытное преломление нового года по дохристианскому циклу под углом христианского взгляда, четвёртым просто интересна, кто такая была Вальпурга. Две Вальпурги Вальпург или Вальпургий, на самом деле, прославилось две. Одна, чей день почитания приходится как раз на первое мая, была святой. Она жила в восьмом веке в Англии и происходила из святой семьи. На самом деле, семья была обычная, но со временем отец и два брата Вальпурги стали святыми, а мать — блаженной. Кроме того, святым стал и её дядя. Что интересно, Вальпургу почитают не только католики, но и Российская православная церковь — она местночтимая святая для православных в Германии. Святую Вальпургу почитают и православные. Функций у Вальпурги много. Например, она покровительствует морякам, отводя от них бури, крестьян, больных и рожениц, а также тех, кто за роженицами ухаживает. Так что она была святой покровительницей и второй Вальпурги, по фамилии Хаусман, акушерки, которую казнили как ведьму. В шестнадцатом веке в Европе разразилась охота на ведьм, и среди основных жертв её были акушерки — сейчас предполагают, что врачи таким образом устраняли конкурирующую структуру. На момент ареста Вальпурге Хаусман было не меньше шестидесяти лет, и до того про неё не было слышно ничего плохого.

Шабаш ведьм: Вальпургиева ночь отмечается с 30 апреля на 1 мая 2023 года

Конечно, русское слово "шАбаш" в значении "сборище ведьм" пришло не напрямую из древнееврейского: сначала оно попало в украинский язык через Польшу, а уж потом к нам. Вот так шабаш, с легкой руки средневековых демонологов, яростно боровшихся с остатками язычества, превратился в зловещее сатанинское действо, а его участники в ведьм и еретиков. Шабаш ведьм в первую очередь – это судилище, на котором Сатана выносит свой вердикт, кто достоин дальше жить в мире людей, а кто канет в небытие.

Вальпургиева ночь: как не попасть на шабаш ведьм в самое мистическое время года?

Так, инквизитор Себастьян Михаэлис в "Удивительной истории раскаявшейся женщины" писал, что у колдуний есть свой гимн. Также у них якобы есть обряд антипричащения, во время которого дамы пьют кровь или чёрную болотную воду. В общем, по версии инквизитора, у ведьм есть обряды, которые являются прямой противоположностью церковным. К середине XV века к колдовским обрядам добавили сборную солянку из всего того, что приписывали ранее всевозможным еретикам. Например, инквизиторы пугали народ тем, что ведьмы затискивали до смерти младенцев своими сильными ручищами, сжигали их и готовили специальный порошок, который и употребляли во время своих шабашей. Откуда брались младенцы и почему они массово ни у кого не пропадали, инквизиция, правда, не объясняла. Да никто и не требовал — зачем, если есть вполне себе натуральное зло? Ты один или тебя четыре? Инквизиция никак не могла договориться, сколько же у ведьм шабашей.

Проходит ли такая "вечеринка" раз в год или всё-таки они ежеквартально собираются. В результате немцы и французы выделили два основных варианта. Версия первая: шабаш проходит в канун Дня всех святых — в ночь с 30 на 31 октября — и в Вальпургиеву ночь — с 30 апреля на 1 мая. Это канун дня святой Вальбурги, которая, как предполагается, скончалась в Германии в 777 году. Версия вторая: сборища организовывают в канун языческих праздников, связанных со сменой времён года. Так, первый раз за год дамы собирались перед 2 февраля. В этот день по старинному календарю проходило Сретение. Ещё одно собрание — 23 июня канун дня Иоанна Крестителя.

Далее — перед днём урожая, 1 августа. Ну и последний раз за год они устраивали вечеринку 21 декабря в день святого Фомы. Пять "шагов" шабаша Шаг первый — накраситься Девушки просыпались около 11 вечера.

Никто не должен мешать погружению в себя, займёт оно около часа.

Когда удалось воспарить над негативом и осмотреть его со стороны, можно приступать к чистке. Визуализированную тьму мысленно растворяют в свете или собирают и выбрасывают из сознания за пределы жилища. Далёким от язычества людям облегчение принесёт исповедь в храме. Священнику можно рассказать о своих тёмных поступках и получить прощение свыше.

Карма — понятие восточное, а желание христианина её почистить многие священники сочли бы искушением, которое снимается причастием. Соблюдаем традиции предков Защитить дом и двор от нечисти в Вальпургиеву ночь предки пытались, рассыпая у порога полоску соли или перематывая калитку белыми нитками.

В результате немцы и французы выделили два основных варианта. Версия первая: шабаш проходит в канун Дня всех святых — в ночь с 30 на 31 октября — и в Вальпургиеву ночь — с 30 апреля на 1 мая. Это канун дня святой Вальбурги, которая, как предполагается, скончалась в Германии в 777 году.

Версия вторая: сборища организовывают в канун языческих праздников, связанных со сменой времён года. Так, первый раз за год дамы собирались перед 2 февраля. В этот день по старинному календарю проходило Сретение. Ещё одно собрание — 23 июня канун дня Иоанна Крестителя. Далее — перед днём урожая, 1 августа.

Ну и последний раз за год они устраивали вечеринку 21 декабря в день святого Фомы. Пять "шагов" шабаша Шаг первый — накраситься Девушки просыпались около 11 вечера. Обязательным ритуалом перед сбором к шабашу было поспать. Ну не могли ведьмы явиться на вечеринку невыспавшиеся. Ведьмы ведьмами, а всё равно в первую очередь женщины.

К шабашу каждая уважающая себя колдунья готовится сама. Она мажется специальной "мазью для полётов", которая делает её тело невесомым. Затем садится на раздвоенную палку или метлу. В качестве альтернативного транспортного средства некоторые "особо привилегированные" дамы получали козла, пса или барана от "своего главного". Животное не обладало ни крыльями, ни другими задатками лётного средства передвижения, но почему-то спокойно двигалось по воздуху.

Шабаши проводились необязательно на Лысой горе. Альтернативой вполне мог служить любой перекрёсток, лес или заброшенное поле.

Английский юрист и мемуарист Джон Мэннингем в 1603 году оставил в своём дневнике запись о том, что в 1600 году в Беркшире завелись бродяги, которые каждую ночь собирались в овчарнях. Когда туда пришли жандармы, они застигли "шесть пар, которые голыми танцевали посреди овчарни". Кстати, в средневековых упоминаниях о шабашах практически не встречается пресловутого числа 13.

Не было необходимости, например, собираться группами по 13 человек. Согласно судебным документам, число присутствующих варьировалось от 50 до 6000. Шаг второй — собеседование Ура, наконец-то все собрались, никто не опоздал ну правильно, пробок-то не было. Дальше к толпе ведьм выходит дьявол в козлином обличии. Он оглашает список всех присутствующих.

Затем начинаются "профессиональные консультации". Каждая рассказывает, какое конкретно зло она хотела бы совершить и что ей для этого необходимо. Разве что отчёты с финансовыми затратами не предоставляют. После того как консультация завершена, каждая должна поцеловать начальство в зад. Ведьмы якобы признавались, что он был поразительно холодным.

Шаг третий — обжорство Оно же — пиршество. Богослов и правовед Альфонсо ди Кастро в 1547 году утверждал, что одним из главных поводов, почему становились ведьмами, были "волшебные" чувственные ощущения, в частности еда, секс и алкоголь. Готовили его демоны. Некоторые приносили еду и с собой. На пирах всего в достатке, кроме хлеба и соли, — писал в 1626 году в "Своде о ведовстве" Франческо Мариа Гуаццо.

Себастьян Михаэлис также утверждал, что они не ели соль, так как она придаёт мудрости. Популярностью у ведьм не пользовались и оливки, так как они символизировали милосердие.

Домашний очаг

  • Две Вальпурги
  • Историческая часть о шабаше ведьм
  • Шабаш ведьм
  • Вальпургиева Ночь (Хроники Тайн и Ужаса) | Альтернативные Миры вики | Fandom
  • Обряды и традиции, связанные с Вальпургиевой ночью
  • Значение слова «шабаш»

Значение слова «шабаш»

Чего было вдоволь — так это опьянения и озорного разврата. Прежде чем осуждать предков, стоит вспомнить, что иногда случается на современных «шашлычках». Веселиться — это нормально. Негативный оттенок шабаша восходит к языческим играм. Под покровом Вальпургиевой ночи молодёжь крушила заборы и поленницы, переворачивала телеги, выпускала животных. Злонамеренные развлечения имели цель — запретить нечисти вредить деревне, «бей своих, чтоб чужие боялись». Как защитить жилище в Вальпургиеву ночь? Неделя накануне ночного праздника посвящалась уборке жилища и двора. Старый хлам выбрасывали, перестирывали одежду, постели, скоблили половики.

Считалось, что в чистый дом нет входа злым духам. На закате перед Вальпургиевой ночью поперёк калитки, ведущей во двор, натягивали белую нить. Если утром она оказалась целой, верили, что семья в безопасности. Порвана — повод сходить в церковь и попросить у Бога дополнительной защиты. Кельты считали оберегом от нечисти майский сук — ветви рябины собирали в букет, украшали лентами и прикрепляли по четырём стенам снаружи жилища. Что запрещено в Вальпургиеву ночь? Опасными последствиями в тёмный праздник по поверьям грозят восемь действий, которых лучше избегать всю ночь. Включать свет после полуночи не стоит, чтобы не привлекать духов.

Огонь должен гореть только на улице, в виде костров и факелов. Нельзя поминать нечистую силу, даже в шутку произносить проклятия и негативные пожелания — они могут сбыться. В целом стоит быть осторожнее со словами, избегать фраз вроде «чтоб мне пусто было». Знакомиться и отправляться на первое свидание не стоит — считается, что можно нарваться на ведьму или чёрта в человеческом облике. Гадать, ворожить и пытаться узнать судьбу в Вальпургиеву ночь опасно. Вместо предсказаний можно получить нежелательное внимание духов. Оставаться в неубранном грязном жилище — значит, подвергаться повышенному негативному влиянию. Нельзя на тёмный праздник принимать гостей у себя дома.

Внезапным визитёрам дверь открывать тоже не стоит. Совсем другое дело — собраться под открытым небом. Если дома есть больной человек, в дом не заносят букеты сирени, черёмухи или нарциссов.

После «разбора полётов» наступает следующая официальная часть шабаша. Отводится она молодым ведьмам, которые только-только ступили на эту стезю. Дьявол лично беседует с каждой и даёт отеческие наставления. Это считается как бы посвящением в ведуньи: официально признаётся её статус. Затем к грозным очам владыки спешат простые смертные, готовые продать ему душу. К их ногам бросается святой крест, и они топчут его. Потом плюют на распятие и признают десять заповедей Люцифера.

Звучат они так: 1. Люби Люцифера и почитай его. Признавай Богом только его. Поноси Иисуса кощунственными словами. Презирай и ненавидь своих родителей. Убивай и грабь. Развратничай и совращай малолетних. Воруй и обманывай. Давай деньги в долг и обирай должников до нитки. Нарушай клятвы и данное слово.

Возжелай чужую жену, разврати её и завладей имуществом. Таким образом, они отрекаются от церкви и обрекают себя на вечные муки после смерти. Дьявол протягивает им договор, и грешники делают на нём оттиск своего большого пальца. На этом процедура купли-продажи заканчивается. Заканчивается и официальная часть шабаша. Дьявол встаёт, хлопает в ладоши, и кресло превращается в ложе. Именно на нём владыка преисподней и лишает королеву шабаша девственности. Происходит это на глазах у всей нечистой силы. Нужно отметить, что во многих женских глазах при этом светится откровенная зависть. Дьявол и королева шабаша Покончив с приятным мероприятием, Люцифер объявляет, что теперь все могут веселиться.

Ложе опять превращается в кресло, и владыка уютно устраивается в нём, зорко наблюдая при этом за присутствующими. Веселье начинаются с танцев и плясок. Затем ведьмы и демоны образовывают большой круг, причём становятся лицом не вовнутрь, а наружу. То есть лиц они друг друга не видят, так как поворачиваются спинами. Затем все начинают двигаться по круг слева направо. Сопровождается всё это музыкой довольно разнузданного характера. Постепенно нечисть впадает в экстаз. Когда он достигает пика, круг распадается, и ведьмы с демонами начинают беспорядочно спариваться. Насладившись всякими непотребствами, ведьмы и демоны идут к пиршественным столам, уставленным разными яствами и винами. Начинается натуральная пьянка, после которой все опять спариваются.

Продолжается всё это много часов, пока у присутствующих не слабеют руки и ноги, и не мутится сознание. Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали. Иногда перед началом непотребств совершаются жертвоприношения.

Поверье о том, что на Руси в ночь на 1 мая ведьмы собираются на шабаш, существует до сих пор. Шабаш колдуньи устраивали на Лысой горе такое место действительно есть в Белгородской области. После принятия христианства на Руси богиню Живену заменили на святую Параскеву Пятницу. С приходом нового строя он переименован в Праздник весны и труда.

Названия меняются. Суть остается. Все собираются 1 мая и что-то отмечают. Сергей Грачев.

Происхождение и свидетельства[ ] Не смотря на то, что это ночь перед христианским праздником, языческие корни этого события сохранились у многих народов. Корни весенних обрядов можно проследить ещё со времён древнего Рима. В эту ночь праздновалось рождение "Благой богини" - дочери Фавна. Корнелий Ливий называет её Майя. В Беотии ей сопоставляли Семелу, испанские племена звали её Кибелой.

Римлянки, независимо от положения в обществе, собирались на мистерии, которые начинались на рассвете и заканчивались в сумерки. Во время празднеств они должны были пить в больших количествах «молоко» богини, подаваемое в «медовых горшочках». На самом деле это было не что иное, как крепкое молодое вино в специальных серебряных сосудах. Также женщины на празднестве имитировали половые акты со змеями. После праздника женщины, в нём участвовавшие, надевали на головы короны из виноградных листьев и расходились по домам. Считалось, что для женщины, побывавшей на празднике, совокупление с мужчиной в этот день приведёт к зачатию. Естественно, все это не распространялось на весталок, хотя в празднествах они принимали самое непосредственное участие. Кельты с незапамятных времён прзднуют в этот день Белтейн. Праздник отмечался разжиганием костров на возвышенных местах.

Что такое ведьмин шабаш, где и когда он проходит

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени. Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг. Единственное направление нашей работы — заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Включать свет после полуночи не стоит, чтобы не привлекать духов. Огонь должен гореть только на улице, в виде костров и факелов. Нельзя поминать нечистую силу, даже в шутку произносить проклятия и негативные пожелания — они могут сбыться. В целом стоит быть осторожнее со словами, избегать фраз вроде «чтоб мне пусто было». Знакомиться и отправляться на первое свидание не стоит — считается, что можно нарваться на ведьму или чёрта в человеческом облике. Гадать, ворожить и пытаться узнать судьбу в Вальпургиеву ночь опасно. Вместо предсказаний можно получить нежелательное внимание духов. Оставаться в неубранном грязном жилище — значит, подвергаться повышенному негативному влиянию. Нельзя на тёмный праздник принимать гостей у себя дома.

Внезапным визитёрам дверь открывать тоже не стоит. Совсем другое дело — собраться под открытым небом. Если дома есть больной человек, в дом не заносят букеты сирени, черёмухи или нарциссов. Сильнопахнущие майские цветы способны увлечь ароматами «на ту сторону», а состояние больного ухудшается. Одежда, в которой были пережиты тяжёлые события — плохой выбор для Вальпургиевой ночи. Также стоит избегать чёрных вещей. Лучше всего надеть новую чистую одежду. Как провести Вальпургиеву ночь? У тех, кто понимает силу ночи, есть два пути.

Первый, одобренный христианской церковью, предлагает помолиться и спокойно лечь спать. Во втором случае можно отметить тёмный праздник по-язычески, собравшись с семьёй или друзьями в лесу. По примеру чехов и словаков можно нарядить майский шест — небольшое хвойное дерево, очищенное от нижних ветвей. Верх украшают лентами, цветами и сладостями. Рядом с шестом и кострами можно устроить танцы, игры, соревнования. Алкоголь для Вальпургиевой ночи — традиционный напиток, ограничивать себя в спиртном стоит лишь личными предпочтениями. Зачать в Вальпургиеву ночь — значит, обрести лёгкую беременность и родить здоровое дитя, сама природа благословляет женщин на плодородие. Обряд Вальпургиевой ночи на желание Заветное желание можно написать маркером на жёлтой ленте и завязать на верхушке дерева. Совсем необязательно, чтобы оно было очень высоким, подойдёт любое молодое деревце.

Главное — проследить, чтобы оно в текущем году не погибло.

Особую силу в эту ночь имеют трава, потому что они наделены магическими силами. Именно поэтому, стоит собирать травы в эту ночь и во время болезней, лечиться ими. Манипуляции, которые нельзя проводить в Вальпургиеву ночь Несмотря на то, что травы в Вальпургиеву ночь имеют магическую силу, все же, не стоит заносить в это время в дом ароматные ветки. В особенности это касается сирени. Ведь его дурманящий запах, может приблизить смерть жителей дома. Самым опасным в эту ночь будет ссора с близкими людьми.

Более того, не стоит проявлять агрессию, так как злые духи только этого и ждут. Агрессивный человек, становиться игрушкой в руках злых духов, ведь тогда они легко смогут управлять человеком. Не стоит одевать в эту ночь и одежду черного цвета. Ведь этот цвет привлекает плохие мысли и злые помыслы, которые могут навредить человеку.

Местом главной "тусовки" ведьм в ночь на 1 мая считалась гора Броккен, сообщает deutsch-online. Вальпургиева ночь В переводе с финского, немецкого и французского языков "Вальпургиева ночь" означает "ночь ведьм", пишет riafan. Однако это — не единственное объяснение названия праздника. Согласно другой версии, ночь назвали в честь "Вальпургии" — христианской святой, канонизированной 1 мая.

Старый языческий праздник с приходом христианства получил новое содержание и новое название. Впоследствии две традиции смешались, и жители Западной Европы в один и тот же день стали отмечать окончательный приход весны и поминать святую Вальпургию.

Как проходит Шабаш ведьм

Вальпургиева ночь это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию, и один из главных шабашей, отмечаемых ведьмами. В заключение, шабаш ведьм в 2024 году — это событие, которое может иметь разные последствия и перспективы для разных людей. Отфрид Пройслер, «Маленькая ведьма» — заглавная героиня без разрешения (мала ещё) пробирается на шабаш. Что такое Вальпургиева ночь и как связаны шабаш ведьм и христианская святая. В любом случае, принято считать, что именно в эту ночь ведьмы собираются на большой шабаш.

ГЛАВА IV. Шабаш ведьм

Масленица — праздник, который посвящен ожидаемому приходу весны, в старину праздновался с 14 по 20 марта. Однако, на шабаш, собираются ведьмы — 21 марта день весеннего равноденствия. Ивана Купалы языческий праздник посвященный Богу Перуну празднуется в ночь с 6 на 7 июля, но шабаш происходил и происходит 21 июня — в день летнего солнцестояния. Праздник сбора урожая и благодарения Земли. Отмечался 21 сентябряи является днем осеннего равноденствия. В Европе, однако, существует убеждение, что шабаш происходит еще и 1 мая — в Вальпургиеву ночь. Шабаш ведьм в наше время В наше время, тоже немало ведьм, колдуний и колдунов у которых шабаш ведьм проходит в определенные даты.

Вальпургиева ночь, празднуется 30 апреля. Лунасадх - 31 июля. Самгейн, отмечается 31 октября. В дни зимнего и летнего и весеннего равноденствия также проводятся шабаши. В России и странах бывшего Советского Союза есть несколько праздников, к которым приурочены данные мистические мероприятия. Это Коляда - 21-22 декабря, окончание Масленицы - 21 марта и день Ивана Купалы. Итак, для того чтобы ответить на вопрос о том, что такое шабаш, не нужно ворошить древние трактаты средневековых служителей религии.

Эти знания интересны разве что исследователям в области истории а нынешним ведьмам почерпнуть оттуда нечего. Можно долго вести дискуссии о том, слетаются ли до сих пор на гору Броккен обнаженные женщины на метле, и правду ли нам показывают по телевидению в различных шоу. С уверенностью можно сказать лишь одно: много невинных жизней было отдано во славу Сатаны, поэтому вовсе не плохо, что время шабашей в их истинном виде давно минуло. О «ведовских сборищах» Самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полеты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания Солнца, Луны, звезд и т. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда », где ведьмы называются queldridha Abendreiterin - ночные всадницы. В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, то есть молниями. Такими быстролетными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства, Один со своим неистовым воинством и Фрейя.

Подобно старым богам, Тору , разъезжавшему на козлах, Фрее - на борове , Гиндле - на волке и т. Позднее ведьмы довольствуются в своих полетах метлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе котле - туче , погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причём земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли. Перед полетом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра русская мифология , творят заговоры и т. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу туманы , белящими холсты или моющими своё бельё, развешивающими его для сушки на белых облаках. Типичные шабаши ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью как служение дьяволу. Смешение обоих элементов мы находим в шабаше.

Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для шабашей ведьм Лысая гора у Киева , где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, вершина горы Брокен , гора Блокула в Швеции, Блоксберг, Шварцвальд и др. Время сборищ приурочено к старым языческим праздникам. Главные сборища у русских происходили 3 раза в год: на коляду, при встрече весны и в ночь Ивана Купалы празднество Перуну , заливающему зной дождевыми потоками. У немцев главный полёт ведьм происходит в первую майскую ночь - Вальпургиеву ночь нем. Walpurgisnacht ,некогда посвящённую Фрее. Немецкое предание об этой ночи лучше всего характеризует смешанные черты шабаша. Среди сонма ведьм они докладывают ему о содеянных ими злых деяниях и сговариваются о планах новых дел, причём в случае недовольства которой-нибудь из них Сатана тут же награждает ударами провинившуюся.

По окончании деловой церемонии, при свете факелов, зажжённых от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: едят лошадиное мясо, а напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов. Затем следует бешеная постыдная пляска ведьм с чертями, от которой на другой день остаются на месте следы ног коровьих и козьих. Инструментами для музыкантов служат вместо волынки лошадиная голова, а вместо смычка - кошачий хвост. Далее совершается сожжение козла, чёрного быка и чёрной коровы. Шабаш оканчивается свальным соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Точно так же в русском фольклоре на вешний Юрьев день соответствующий немецкой германской первой майской ночи , посвящённый громовнику, и в ночь на 24 июня Ивана Купалы , посвящённый Перуну , ведуны и ведьмы с распущенными косами в белых развевающихся сорочках или звериных шкурах или совсем обнажённые собираются на Лысую гору, творят буйные, нечестивые игрища, пляшут вокруг кипящих котлов и чёртова требища, совещаются на пагубу людей и животных, ищут волшебные зелья ср. По преданиям, собранным у Сахарова, с 26 декабря начинаются бесовские потехи; ведьмы со всего света слетаются на Лысую гору на шабаш и сдружаются там с демонами; 1 января ведьмы заводят с нечистыми духами ночные прогулки; 3 января, возвращаясь с гулянья, задаивают коров; 18 января теряют память от излишнего веселья.

Аналогичные поверья имеются у славян и у литовцев. За железным столом или на троне восседает сам Сатана у чехов - в образе чёрного кота, петуха или дракона , а ведьмы предаются разгулу и любовным гульбищам с бесами, поют, пляшут и объедаются. Все характерные черты ведовских собраний, начиная с места и времени их совершения, характерных животных старого культа козел, змей, петух, кошка и т. Даже фигура Сатаны, хотя совершенно новая, облечена в старые, традиционные образы зооморфных божеств - козла, дракона и т. Средневековая католическая церковь считала совершенно реальными все эти народные предания и ревностно отыскивала мнимых участников легендарных сборищ, предавая их самым суровым наказаниям. Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм. Обвиняя сначала язычников, потом евреев, отлучённых от церкви, и каббалистов , затем и всех еретиков в служении Дьяволу, католическая церковь кончила верой в существование формального еретического культа дьявола по ритуалу ведовских сборищ.

Ересь и формальный культ дьявола стали синонимами. Еретики составляли синагогу дьявола, устраивая в честь его периодические субботы отсюда субботы, шабаши ведьм. Участниками этих суббот являлись уже не жалкие ведьмы, а представители всех классов и рангов - князья светские и духовные, монахи, священники и т. Уже альбигойцев , которых папские легаты истребляли десятками тысяч, обвиняли в формальном культе дьявола; им приписывали собрания, на которых Сатана присутствовал в образе кота. К концу XV в. Целым аппаратом аргументов из писаний схоластиков, житий святых и показаний обвиняемых убежденно доказывалось, что детали шабашей - не обман воображения, а заведомо преступные реальные и телесные деяния. В сочинении Жакерио «Flagellum hereticorum» 1458 г.

На собраниях, обыкновенно происходящих по четвергам, обязательны оплёвывание и топтание креста, принесение в жертву Дьяволу оскверненных святых даров и плотский разгул. Каждый получает от Дьявола особый знак signum diaboli. Wikimedia Foundation. Синонимы : Смотреть что такое "Шабаш" в других словарях: Муж. Утренний, вечерний шабаш. Работать на один шабаш, более зимой, все светлое время. Дать шабаша, уволить с работы.

Шабаш, миряне,… … Толковый словарь Даля шабаш - и шабаш. В знач. Соблюдать шабаш. Ведьмы шабаш справляют. Субботний отдых, предписываемый еврейской религией. В средневековых поверьях ночное собрание ведьм, сопровождавшееся диким разгулом. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.

Абрамова, М. По этой команде гребцы, подложив локтевые сгибы ближайших к борту рук под валек, резким нажимом кистей… … Морской словарь - евр. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. ШАБАШ еврейск. Работать на два шабаша иметь в промежутке между работами отдых. Самойлов К.

Морской словарь. Третья часть ангелов отошли от праведного учения и предались власти Люцефера. Они отказались служить на благо людям и стали устраивать различные козни. Эти существа стали называться падшими ангелами, но чаще всего демонами, а так же чертями и бесами. Все эти имена говорят о нелюбви рода человеческого к отступникам и определенном страхе перед ними.

Может для того, чтобы удобно было, а может и потому, что христианская церковь уж очень любила праздники языческие под себя подминать.

В славянской религии 1 мая — День Живы, богини Животворящих сил природы. О ведьмах тут вообще речи не идет. У славян в принципе ведьм не было. Тут другая нечисть, которая отвечает за свое хозяйство Баба Яга, Домовой и прочее. Сегодня шабаши и подобные мероприятия мы рассматриваем скорее как атрибутику старинных рассказов и сказок. А во времена инквизиции за подобные развлечения можно было и плахой по шее схлопотать, с в костре погореть.

А вот ведьмы Германии и Скандинавии праздновали эту ночь примерно так: на метлах прилетали в указанное место в определенное время, обязательно в компании собственного демона. Ну и начиналось: себя показать, других посмотреть, сексом с нечистью заняться ну как и на любой другой современной вечеринке. А вот простым смертным было вообще не до шуток в Вальпургиеву ночь. Ведьмы то буянили, что называется по-взрослому. Вот жители соседних селений и держали оборону как умели: зажигали костры и показательно сжигали в нем чучело ведьмы. Но вот как ни крути, это был и есть очень сильная энергетически ночь.

Да и следующий за ней день. В любой из культур, вне зависимости от названия, проходят праздники посвященные открытию границ между двумя мирами: миром Живых и миром Мертвых. Безусловно эти дни требуют осторожного обращения и защиты.

Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним, и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы: «Я, колдовское имя , в присутствии всех здесь собравшихся, человека или бога, живого или мертвого, даю по своей собственной воле самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше.

Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, в каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша. Во всем этом я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю, теперь, и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву! Да будет так! Книга Церемоний или книга теней, так она называется в шабашах.

Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс — «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата, либо помещаются в журнал рядом с его именем, либо подвешиваются отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также что очень важно — это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы.

Великий мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он приглашает манит его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом, ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч. Новый посвященный теперь встает с колен и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляются рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие.

Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии. Посвящение без одежды В этом типе ритуала, общем для шабашей, которые практикуют разнообразное колдовство, ориентированное на богиню, церемония выполняется верховным жрецом в том случае, когда кандидат — женщина. Верховной жрицей — когда кандидат — мужчина. Как и в предыдущем ритуале круг должен создаваться с помощью сторожевой башни. Кандидат с завязанными глазами у границы окружности вызывается исполнителем к острию меча или ритуального ножа и произносит пароль: «Совершенная любовь и совершенная вера».

Кандидата затем тянет в круг задом наперед исполнительница, которая кладет свою левую руку вокруг его талии, правой рукой обнимает за шею. Здесь снова дается пароль — в виде поцелуя. Брешь, созданная при прохождении в круг, восстанавливается ритуальным ножом, кандидату связывают руку и лодыжки ритуальной веревкой, как в предыдущем случае. Затем его ведут вокруг круга и представляют восточной, южной, западной и северной сторожевым башням как предполагаемого кандидата на вступление в шабаш. В этом месте ритуала заботу богини о кандидате берет на себя верховная жрица.

Я цитирую полностью слова, которые произносятся по традиции: «Слушай слова Великой Матери, которая с древности называется среди людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u многими другими именами. У моего алтаря молодежь Лакедемона приносили в жертву. Раз в месяц, и лучше, если это будет при полной луне, встречайтесь в тайном месте и поклоняйтесь мне — королеве всех волшебств. Там собирайтесь, и тех, кто пожелал бы учиться колдовству, я буду учить вещам, до сих пор неизвестным. И Вы будете свободными и как знак того, что это будет действительно так, обнажайтесь в Ваших ритуалах, танцуйте, пойте, пируйте, занимайтесь музыкой и любовью.

Восхваляйте меня за то, что я — добрая богиня, которая дарит радость на землю при жизни, а не веру; и во время смерти на Вас снизойдет невыразимый мир, покой и экстаз богини. Я не требую от Вас никаких жертв, я мать живущего и моя любовь проливается на землю! Целование ступни: «Пусть благословенна будет твоя ступня, которая привела тебя на этот путь» Целование коленей: «Пусть благословенны будут твои колени за то, что они преклонятся перед святым алтарем» Целование полового органа: «Пусть благословенен будет орган потомства, без которого нас не было бы» Целование груди: «Пусть благословенны будут твои груди, совершенные по красоте и силе» Целование губ: «Пусть благословенны будут твои губы за то, что будут произносить священные имена» Затем кандидат становится на колени у алтаря и его привязывают коротким поводком близко к кольцу, установленному там, заставляя этим его или ее принять согнутую позу. Ноги также привязываются вместе к этой точке и его спрашивают, будет ли он всегда «верен искусству колдовства». Если он отвечает утвердительно, раздается звон из трех, семи, девяти и двадцати одного удара, иногда кандидата «очищают», бичуя сорока ударами хлыста, сделанного из веревок.

После этого он дает самое искреннее обещание всегда помогать и защищать своих братьев и сестер по ремеслу. Затем кандидат приводится к присяге; эта присяга существенно не отличается от присяги, рассмотренной в первом ритуале. Затем кандидату развязывают глаза и ноги; выполняется треугольное освящение: смазывание пениса или вагины, правой груди, левой груди и снова полового органа сначала ритуальным маслом, затем освященным вином, и окончательно поцелуем, называя кандидата жрецом или жрицей. В заключение, руки нового посвященного развязываются, ему представляется рабочий инструмент. Посвященного целуют при представлении каждого инструмента.

Затем посвященного представляют четырем частям света, приветствуя каждую по имени богов и представляя посвященного как нового жреца или жрицу и как ведьму. Для того чтобы повышать ведьму в иерархии шабаша и дать ей возможность сформировать свой собственный шабаш, иногда ей присваивается вторая степень или ранг. Отличие этого ритуала от первого только в том, что кандидат связывается, но остается с незавязанными глазами, не произносит паролей. Он присутствует с самого начала церемонии и поет вместе со всеми. После клятвы на «чреве ее матери» или его матери кандидата освящают пантаклем вместо треугольника.

Это включает помазание маслом, вином и губами полового органа, правой груди, левого бедра, правого бедра, левой груди и полового органа снова. В этом порядке действительно получается перевернутая пентаграмма. После предоставления полномочий новому кандидату возложением на него рук посвященного, его инструктируют, как пользоваться магическими приспособлениями и посвящают в таинства колдовского закона, используемого для добра или вреда, благословения или проклятия. После этого церемония заканчивается бичеванием. Посвященный бичует своего посвящающего тройным количеством ударов по отношению к тому, сколько он получил, а именно — ста двадцатью.

Затем его представляют силам четырех сторон света как должным образом освященного верховного жреца и колдуна или верховную жрицу и королеву ритуальной встречи Шабаш, в зависимости от того, кто посвящается. Во втором ритуале под движением кандидата через четыре стихии подразумевается миф о богине, где колдовская богиня, Andred, Aradia, Habondia или под любым другим именем, под которым Вы можете ее знать , спускается в мир мертвых подобно Персефоне в Hadez или Ishtar в царство Ereshkigal, получает бичевание и пятикратный поцелуй Рогатого Бога Смерти и последующее присвоение силы. Иногда разыгрывается сам этот миф во время ритуала посвящения в стиле таинства, но это дополнительная церемония, миф сам подразумевается в полной церемонии посвящения. Как Вы видите, оба ритуала имеют много общего, так же, как и значительные различия, все или любые из которых могут включаться в церемонию посвящения находчивым практиком. Он также мог бы включить в ритуал какой-либо дополнительный символизм, если это нужно.

Как всегда, это дело персонального выбора и интуиции: что включить и что убрать, какой будет уклон ритуала — знание и энергия с его герметическим обертоном или любовь и радость с поклонением Дионисию. Разработайте сначала эмблемы шабаша, а остальное последует естественно. Центральная идея, которой нужно придерживаться — это идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется наложением на глаза повязки и последующим снятием повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша лидером шабаша и всем шабашем. Ритуалы колдовских праздников шабаша О праздновании ритуальных Шабаш уже рассказывалось в главах 4, 5 и 6; все, что остается — это обсудить Ваши обязательные ритуалы шабаша, которые составят большую часть Вашей книги теней. Колдовской год, подобно обычному, делится на четыре сезона: зима, весна, лето и осень.

Изначально каждый сезон ознаменовывался одним ритуальным праздником Шабаш, a в наше время — двумя ритуальными праздниками. Их больше, чем сезонов в году: первый олицетворяет начало сезона, а второй — пик сезона. В прошлом их отмечали в зависимости от географического расположения места. Например, в некоторых частях Европы майский сочельник Beltane праздновался как летний праздник, в то время, как в других вместо этого почитался праздник летнего солнцестояния с идентичным символизмом. Однако, из двух вариантов, так называемые Великие ритуальные праздники Candlmas, Beltane, Lammas, Hallows более древние.

Самое ранее датирование солнцестояний и равноденствий заимствовано из более точной астрономической науки, характерной для Друидов. Но в наши дни все восемь есть в колдовском календаре и Вы можете выбрать сами, какие праздновать. Конечно, большинство ведьм празднуют Великие праздники Hallows и Beltane, если не все четыре. Некоторые ревностные практики способны праздновать даже все восемь, но в основном они их проводят на уровне Esbat еженедельных встреч. В идеале, ритуальная праздничная встреча Шабаш должна проводиться в месте, освященном традицией, или месте, посвященном старым богам.

Много таких мест еще есть в Британии, название их обычно хорошо маскируется под именем того или иного христианского святого. Часто Вы сможете найти церковь, умышленно построенную на месте шабаша. Это одна из причин традиционной практики проведения колдовских ритуальных великих праздников в церковном дворе, возможно даже в самой церкви по примеру ведьм из North Berwich в Шотландии шестнадцатого столетия. Но Вы — современная ведьма. И, возможно.

Вы живете в такой стране, как США, где очень мало традиционных святых мест и они далеко. Тоща Вы, возможно, удовлетворитесь полезным советом из книги «Острие Колдовства» шотландского издания 1665 года. В ней говорится, что место, которое следует избрать для колдовских ритуалов, должно быть темным и уединенным: или в лесах, или в необитаемом месте в Пустыне , или на перекрестке 3-х дорог, или среди развалин Замка, аббатства, Монастыря и т. Чем дальше от человека и всех его мест работы, тем лучше. Однако в крайнем случае подойдет Ваша жилая комната или каморка.

Следующие страницы познакомят Вас с основными принципами организации и проведения Ваших ритуальных Великих праздников со всякими нововведениями, подходящими к ориентации, выбранной Вашим шабашем. Эти нововведения Вы вплетете в традиционную основу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий