Деструктивная деятельность «глубинного государства» нацелена на подрыв созидательного потенциала и целостности Белой расы, обеспечивающей современный миропорядок.
Глубинное государство: как работают и чего хотят «неизвестные отцы»
Не сбылось. Точнее говорить о нормализации, а не об усилении или ослаблении президентской власти. Олег Сердечников Запрос новых поколений — Поговорим о других механизмах системы. Мы не увидели значительного усиления Совета безопасности и Госсовета и не поняли их итоговый функционал, хотя возможности для уточнения можно дописать «в отдельных законах». Хочу обратить внимание, что в политическом смысле Госсовет стал приобретать новый статус еще до появления конституционных поправок. Это произошло после создания рабочих групп и перехода к взаимодействию с правительством. Можно предположить, что перспектива «восхождения» Госсовета обусловлена его местом в «прорывной» модели развития, о которой ранее говорил президент. Госсовет — рабочий партнер правительства, его функционал — обеспечение развития.
Что касается перспектив расширения полномочий Совета безопасности и несостоявшейся «советизации», это, скорее всего, такая же фикция, как и сверхполномочия президента. Есть ли в этом смысл практический, а не только ради балансировки полномочий? Проблема реальная и актуальная для антикоррупционной политики контроль над региональными властями , снижения давления на бизнес, повышения инвестиционной привлекательности регионов. Но мы думали, что сначала нужно усилить партии, а все остается по-старому. Приятно, нечасто так бывает. Но все произошло гораздо быстрее и гораздо фундаментальнее. Да, сила партий связана с влиятельностью парламента.
Только направленность связи может быть разной. В нашем случае не партии «потянут» за собой парламент, а наоборот, новые полномочия парламента повысят вес и значение партий. Одно дело — представительство, законотворчество и эпизодический контроль над правительством ежегодные отчеты и совсем другое — полноценная политическая ответственность за премьера, состав правительства кроме силового блока и его курс. Это второй эшелон или движение к парламентской многопартийности? Пока они больше похожи на проекты «из головы», а не «от сердца». Кроме того, перспективы новых партий, включая те, которые еще не появились, зависят не столько от них самих: инкумбенты всегда обладают позиционным преимуществом — они уже есть, а новичкам еще только предстоит состояться в каком-то качестве. Или не состояться вообще.
Так вот, перспективы новых партий во многом зависят от того, насколько существующие партии смогут эффективно воспользоваться новыми возможностями. Самое главное: теперь формирование правительства в их руках. Правда, сигнал о новых возможностях партий, похоже, в общество пока не прошел. Да и сигнал этот после 15 января дважды поменял содержание. Первоначально он работал скорее на активизацию антисистемных сил, на всех, кто хотел бы стать кандидатом в министры в «России после Путина». Поэтому новые партии, которые уже успели появиться, вряд ли можно считать показательными. Но общественный запрос на изменение партийной системы очень большой.
По опросам, около половины российских граждан не считают себя представленными ни одной из существующих политических партий. Когда, как и в какой степени проявится этот общественный запрос — вопрос открытый. Это интрига на будущее. Напомню, что основания, которые привели к возникновению большинства российских политических партий, все больше становятся частью истории и постепенно перестают быть актуальными для общества. Новые поколения потребуют новых партий. До недавнего времени важнейшим ресурсом партии была связь с президентом, самым сильным политическим лидером. Так вот, поправки скорее ослабляют эту связь.
В новой политической реальности будущее «Единой России» будет гораздо больше зависеть от нее самой. Риски политического кризиса снижаются. Зачем прописывать экономические обязательства в меняющемся финансовом мире? А с Богом и русским языком какая-то мешанина получилась. Какие у вас ощущения? И значение оснований государственного единства только повышается. Как раз к этому и относятся социальные обязательства государства.
Поправки конституционализируют социальное государство. Государство обязуется при любых обстоятельствах выполнять базовые социальные обязательства перед гражданами. Это важно в принципе, как гарантия от рецидивов политики девяностых, и для прояснения смысла недавней пенсионной реформы в особенности. После того как поправки вступят в действие, социал-дарвинизм в России будет запрещен Основным законом государства. И не стоит противопоставлять «социальные» поправки «политическим». В концептуальном плане это единое целое.
Однако Мазот выразил обеспокоенность по поводу того, что контроль Израиля над новыми парламентариями был не совсем таким, каким он был раньше: «В течение многих лет каждый член парламента, присоединившийся к парламенту, присоединился к ЛФИ. Они больше не делают этого в Лейбористской партии. С CFI они делают это автоматически. Все 14 новых депутатов, избранных на прошлых выборах, сделали это автоматически ». Шай Мазот также работал с дружелюбными молодыми британскими евреями, предоставляя им работу в своем посольстве, а затем использовал их должности в адвокатских организациях, где они продолжали оплачиваться им тайно, одновременно продвигая позиции, которые защитили бы Израиль от любой критики. Недавно произошел фурор над вице-президентом группы Шакирой Мартином, который принял оплаченную поездку и все расходы в Израиль, организованную Союзом еврейских студентов, про-израильской организацией, которая входит в число тех, кто получает финансирование и руководство из израильского посольства в Лондоне. Для воображения не требуется многого, чтобы понять, что подобные собрания как и у Мазота, вероятно, происходят каждый день прямо под открытым небом в Вашингтоне, включая израильских официальных лиц и конгрессменов, а также руководителей политических пропагандистских организаций и лоббистов. И аналогичная ситуация преобладает в США в отношении прав человека и политически либеральных организаций, которые якобы финансируются из частных источников. Как отметил Джефф Бланкфорт, их часто возглавляют американские евреи, которые вполне готовы критиковать Соединенные Штаты, но, как правило, неохотно говорят что-либо плохое об Израиле. Будут ли они прямо или косвенно влиять на платежную ведомость правительства Израиля, было бы интересным проектом для хорошего журналиста-расследователя. Можно было бы разумно предположить, что вмешательство Израиля в демократический процесс в дружественных странах, таких как Великобритания и США, является гораздо более значительным достижением и разрушением, чем что-либо сделанное Москвой. Тем не менее, Россия ежедневно «избивается» американскими и европейскими СМИ, расследуется Конгрессом и санкционирована из-за того, что является чуть более чем недоказанными утверждениями. Израиль явно сделал некоторые вещи, чтобы помешать местной политике, которая, возможно, намного хуже, и тишина оглушительна. Поэтому не стоит удивляться беззубой британской реакции на предложение о том, что ее правительственные чиновники могут быть устранены тайной деятельностью иностранного государства: «Посол Израиля извинился … у Великобритании крепкие отношения с Израилем, и мы рассматриваем этот вопрос закрыто. После того, как госсекретарь Джон Керри 28 декабря назвал правительство Израиля «крайне правым», Мэй вскочила на защиту Тель-Авива, заявив: «Мы не считаем, что уместно напасть на состав демократически избранного правительства союзника.
Путин создает в России «глубинное государство» Политическая, социальная и моральная составляющие поправок к Конституции позволяют российскому государству перейти к «прорывной» модели развития. Олег Сердечников Поправки к Конституции приняты обеими палатами парламента, стремительно прошли региональные заксобрания и экспертизу Конституционного суда. Владимир Путин получил возможность избираться в 2024 году на новый срок, но пока не решил, стоит ли: будет опираться на мнение народа. А пока на повестке дня голосование за конституционные поправки на фоне коронавирусной паники и экономической встряски. Замеры показывают, что люди по-прежнему плохо понимают смысл перемен и связывают поправки с социальными благами и новым сроком Владимира Путина. Но в целом поддерживают новую Конституцию. И какие перемены нас ждут впереди. Первый: Путин создает в России «глубинное государство». Именно так можно кратко охарактеризовать систему с расширенным «центром тяжести». Второй — это интервью Александра Рара, которое было опубликовано под следующим заголовком: «Путин только начал изменения в России». Действительно, проект обновленной Конституции содержит высокий потенциал перемен. Неизбежна перестройка партий и партийной системы. Но партии, выборы и парламент с расширенными полномочиями не исчерпывают всех взаимосвязей государства и общества. Назову еще две возможные интриги на будущее. Одна — это судебная реформа, которая, судя по всему, пойдет параллельно с выстраиванием нового дизайна власти, но неизбежно станет его составной частью. Соответствующие поручения были даны президентом еще в конце января по итогам встречи с Советом по правам человека. Другой фронт предполагаемых перемен может быть связан с появлением нового понятия «публичная власть». Обсуждается оно в связи с изменением статуса местного самоуправления в статье 132. Знатоки вспомнили, что впервые его использовал в 2018 году глава Конституционного суда Валерий Зорькин, который определил МСУ как «нижний этаж публичной власти». Но в поправках это понятие упоминается и в статье 71, описывающей «предметы ведения» Российской Федерации. Пункт «г» этой статьи начинается с упоминания именно публичной власти, все остальные предметы ведения располагаются после нее: «установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти». Это к тому, что кроме «нижнего этажа» в лице МСУ публичная власть распространяется и на другие этажи, которые аккуратно перечислены после нее. В статье 80, посвященной полномочиям президента РФ, «единая система публичной власти» превращается в общий знаменатель для всех органов власти. Гораздо интереснее политическое содержание понятия «публичная власть». В первом приближении публичная власть — это власть, открытая для общества и подотчетная обществу. Публичный характер власти обеспечивают не только выборы, партии, парламент и суды, но и другие политические механизмы, позволяющие выявлять предпочтения граждан и реагировать на них. Например, институты совещательной, прямой и электронной демократии. Эксперты уже обратили внимание, что в президентском послании-2020 был обозначен новый критерий успешности государства «величия России» — «достоинство граждан», которое предполагает не только благосостояние и правовую защищенность, но и политическое участие. Это означает, что до 2024 года и после него можно ожидать не только правовой конкретизации, но и наполнения публичной власти политическим содержанием. Гарантия путинского наследия — Как вы объясняете скорость принятия конституционных поправок? В чем смысл такой спешки? Время, отведенное на принятие конституционных поправок, укладывается в требования законодательства не менее трех месяцев. Заблаговременный запуск обновленной политической системы создает возможности отладить процесс и обеспечить его благоприятное завершение. Просто разумный расчет. За двадцать лет привыкли: Путин чтит Конституцию, а потому покинет свой пост в определенный ею срок. Подразумевалось, что после этого — и в результате этого — система власти в России начнет меняться. Образ неумолимо приближающегося 2024 года уже поселился в сознании части российских граждан: для большинства — как тревога, для меньшинства — как надежда. Послание, с которым президент выступил 15 января, многое изменило. Его содержание оказалось полной неожиданностью. Ждали «социального» послания, а оно оказалось конституционным, то есть всеобъемлющим. Это за четыре года до новых президентских выборов. Это не спешка, а игра на опережение, и не суетливая дни-недели-месяцы , а игра вдолгую, рассчитанная на годы. Предложив конституционную реформу, Путин захватил политическую инициативу: предложил собственный вариант выхода из суперпрезидентской республики. Это часть экономических и политических элит, которая мечтает пережить правление Путина и все вернуть. Они активно «перемигиваются» с нашими «партнерами по международным отношениям» и ждут подходящей возможности. Пятнадцатого января изменило ситуацию в неблагоприятную для них сторону, но не кардинальным образом. Есть важная практическая закономерность: с того момента, когда становится ясно, что действующий президент уйдет со своего поста в назначенный срок и этот срок известен , он начинает неминуемо терять политическую силу знаменитая «хромая утка» , а значит, и возможность содержательно влиять на перемены. Ограничения, заложенные в действующей Конституции, лишали Путина возможности стать реальным гарантом предложенных им политических перемен. Общественный запрос на сохранение Путина во власти, который существовал и раньше, стал более рельефным.
И, скорее всего, это произойдет во время его поездок по Ближнему Востоку, которые сейчас в самом разгаре. Как считают авторы, это идеальный вариант. Ведь всю работу можно сделать при помощи Израиля, с которым США тесно связаны. При этом вину можно свалить либо на Асада, либо на русских, ракеты которых расположены в Сирии. Таким образом, «Глубинное государство» планирует буквально одним ударом убить двух зайцев. Или, по крайней мере, одного — наверняка. Или вы в этом сомневаетесь? Не совсем таки плохой замут... Выражение «глубинное государство» нам не чуждо. Впервые оно было употреблено для объяснения политической реальности Турции 1990-х годов. Этот оборот использовали так часто, что к нему утратили чувствительность и надолго отложили в сторону. Затем в нашу литературу вошло понятие «параллельное государство». Слава богу, в настоящее время мы пытаемся избавиться от него. Но сейчас наша тема — не Турция. Лофгрен использует это выражение применительно к США, а не к нашей стране. Тем не менее он включает в свою книгу информацию о том, что впервые этот термин был найден в Турции. Для некоторых авторов, которые придерживаются лево-либеральной идеологической линии, «глубинное государство» — предмет резкой критики. Но при этом есть народные массы, у которых «глубинное государство» востребовано.
Глубинное государство в России — утопия или реальность?
Падение Глубинного государства началось | это физическое устранение Трампа. |
Чиновники, рептилоиды. Кто стоит за созданием «глубинного государства | «Суперэлита» — инволюционеры-деграданты, государства нового типа целенаправленно истребляют людей. |
Никакой конспирологии: Фурсов рассказал, что такое "глубинное государство"
глубинные государства, это государства, расположенные в глуби региона, вдали от выхода к морю. "Глубинное государство" объявило мистическую войну. В «концептуальной» среде, связанной с «глубинным государством», долгое время велись споры, что именно провозглашать – капитализм или социализм.
Что такое «глубинное государство»?
Глубинное государство чёрной аристократии, коронавирус и Новый мировой порядок. Самоорганизованная национальная элита и есть само глубинное государство, которое задаёт параметры устроения верхушки — официального государства. О том, что Глубинное государство, как теневое правительство, существует давно, свидетельствует немало косвенных факторов. Сбер встроен в западную повестку, и его конфликт с государством в ближайшее время приобретёт выраженный характер. Понятие «глубинное государство» в последнее время стало достаточно популярным — им оперируют политики и общественные деятели, политологи и аналитики. Истинные планы глубинного государства сводились к перехвату Ближнего Востока у России, если мы говорим о сферах влияния.
Что такое «глубинное государство»?
Но на этом все «радости» не заканчиваются. Дело в том, что ещё в конце января этого года были опубликованы расчёты Минфина по основным параметрам бюджетной системы и курсу рубля. В этом документе нынешний курс рубля назван «невозможным», наши представители финансового ведомства намерены значительно ослабить рубль. Механизм такой: применяя бюджетное правило, они собираются и уже начали в беспрецедентных масштабах закупать доллар. У нас сегодня произошла полная трансформация, мутация институтов денежной власти. Может быть, эти институты изначально были задуманы именно в таком качестве. Они фактически либо являются пособниками финансовых спекулянтов, либо сами являются спекулянтами.
То есть они совершенно не думаю о тех целях и задачах, которые на них возложены нашей Конституцией. Да, мы ругаем Конституцию, но, тем не менее, она всё-таки достаточно точно и чётко определяет функции и задачи денежной власти. Значит, Центробанк обязан обеспечивать стабильность российского рубля, а вместо этого ЦБ отпустил рубль фактически в свободное плавание, что, с моей точки зрения, является преступлением. За это преступление ни один из чиновников, включая председателя Банка России, не понёс никакой ответственности. Вообще-то прокуратура должна отслеживать такие вещи. Соответственно, есть признаки того, что у нас государство уже практически отсутствует, не работает ни одна из ветвей власти.
А в конце года произошла ещё одна сенсация. Многие не обратили внимания, что правительство издало распоряжение, которое дозволило Министерству финансов наряду с Центральным банком выходить на валютный рынок и фактически заниматься спекуляциями. Чем Казначейство и стало заниматься. Оно стало закупать доллары, и такие массовые закупки долларов привели к тому, что сейчас Казначейство уже становится почти равновеликим участником валютного рынка, наряду с Центральным банком. А почему, спрашивается, Министерство финансов занимается этими вещами? В принципе, каждое ведомство должно заниматься своими целями и задачами.
ЦБ не обеспечивает стабильность рубля, вот Минфин и говорит - мы сами себя спасаем. Если они закупают зелёную валюту, ситуация такова, как у Ильфа и Петрова: «Уже было много признаков того, что «Воронья слободка» сгорит». Если Министерство финансов закупает валюту на рынке, значит, рубль будет падать. Даже если он не захочет падать добровольно, то его просто-напросто пинками заставят упасть. Сильный рубль Министерству финансов не нужен, потому что его руководители по очень выгодным ценам купили сейчас зелёную валюту, и затем постараются уже на спекулятивном падении рубля если не заработать, то, по крайней мере, на эту сумму обокрасть наше население, нашу экономику. И это что - то самое глубинное государство?
С одной стороны, у нас есть президент, который заявляет некие цели в своём послании и во время своих предвыборных и послевыборных речей. Но как при отсутствии денег и выполнении бюджетного правила эти цели осуществить? То есть для вида существует власть фиктивная, безответственная, которая делает необоснованные заявления - и есть власть реальная, глубинное государство, это наши правительствующие финансовые спекулянты? Центральный банк и Министерство финансов РФ - это филиал мирового глубинного государства.
Напомним, президентские выборы в США пройдут 5 ноября 2024 года. Основными соперниками в избирательной борьбе являются действующий глава государства демократ Джо Байден, а также бывший американский лидер республиканец Дональд Трамп. Оба кандидата уже набрали достаточно голосов делегатов в ходе досрочного голосования, чтобы обеспечить выдвижение своих партий, и почти все их оппоненты объявили о выходе из гонки.
Уровень коммуникации главы совета директоров внутри организационной структуры — работа со «stewards» и «союзниками» [14]. Все, что касается бывших «guardians», список которых с тех пор расширился, а статус — видоизменился, теперь это члены «исполнительного комитета» «Steering Committee» , то это исключительная прерогатива «вождя», он же «духовный лидер». Это — бизнес-небожители, наделенные исключительностью египетских жрецов. В целом в промежутке между маем текущего года и современностью структура Совета подверглась упорядочению. Четыре упомянутых звена или «этажа» сведены в две группы. Первая — «advisors» «советники» включает вышеуказанный «исполком» у которого шесть сопредседателей и три опять-таки «advisors», должности которых в данном случае можно трактовать как «консультанты», но на самом деле, забегая вперед, - это «надсмотрщики» [15]. Персонально в «исполкоме» 30 человек, большинство — лидеры крупного и сверхкрупного олигархического бизнеса в крупнейших компаниях. Остальные тесно связаны с политикой, и их следует перечислить поименно: Л. Барроу Международная конфедерация профсоюзов , А. Шах и Д. Уолкер, Т. Тиам спецпредставитель ООН по ковиду. Невооруженным глазом видно теснейшее переплетение олигархии с системой ООН. В шестерку сопредседателем «исполкома» вместе с Л. Бете, М. Беньофф, К. Мойнихен [16]. Трио «надсмотрщиков» почему они «надсмотрщики», в следующей части — Р. Лессер Boston Consulting , М. Уайнбергер EY [17]. Обратим внимание: понтифик не «светится» нигде, кроме рекламной заставки сайта и его названия — Council for Inclusive Capitalism. Однако «духовный» характер его лидерства, как бы освящающий деятельность Совета, подчеркивается всячески. Вторая группа в структуре Совета — «члены» «members» : 103 «stewards» и 46 «союзников». Важный нюанс: вся тридцатка членов «исполкома» одновременно являются «stewards»; предстоит установить, выполняют ли они функции контроля сверху или в этом качестве выполняют какие-то дополнительные задачи. Другой момент: Р. Соуса из Capital Partners, упомянутый в списке «исполкома» и, соответственно, «stewards», почему-то отсутствует в общем списке «advisors» участники «исполкома», его сопредседатели и «консультанты-надсмотрщики». Легче всего объяснить все банальной опечаткой; однако, бизнес-структура, которую он представляет, входит в эксклюзивный список компаний по управлению активами, то есть в мировые «сверхтопы». Что стоит за этим отсутствием — непонятно. Третий нюанс, возможно проливающий свет на организационные принципы выстраиваемой системы управления. Но не только. В общий список из 144 участников включены и бизнес-структуры, руководство которых представлено в списках «advisors» и «stewards». То есть речь идет о сквозном контроле бизнеса над «общественниками», и автор этих строк может засвидетельствовать, что в мае этого не наблюдалось. Более того, сейчас в списке «союзников», в отличие от состава менее, чем полугодовой давности, в абсолютном большинстве именно бизнес-структуры, а НПО и НКО — в явном меньшинстве. Не оправдали «высокого доверия» олигархических»хозяев мира»? Главная страница «инклюзивного» сайта рапортует о масштабах влияния Совета на мир: 10,5 трлн долларов активов под управлением, 2,1 трлн рыночной капитализации, 200 млн сотрудников, офисы в 163 странах и территориях мира списка которых не приводится [18]. Представляется, однако, что серьезное значение имеют лишь первые два показателя; все остальное — пыль в глаза для того, чтобы создать иллюзию глобального охвата, который — отсутствует. Ибо, еще раз, в Совете нет ни одного «advisor», «steward» или «союзника» из России и Китая, да и вообще откровенно доминируют американцы и европейцы. На деле Совет — никакая не «мировая консолидация» вокруг Целей устойчивого развития; повторим, это глобальная «партия», инструмент борьбы за властную монополию крупной олигархической буржуазии против любых альтернативных капитализму путей и проектов мирового развития. Прежде всего, против Китая и России. Речь идет о верхушке глобальной мир-системы и о принципах глобального управления, которые требуется, видоизменив, окончательно «зацементировать» на вечные времена в интересах нынешней глобальной олигархической буржуазии. А все, что ей в этом помешает, грубо говоря, должно умереть, чтобы не путаться под ногами. Понтифик под «духовным» контролем банкиров? Рассматривая понтифика в качестве «духовного» лидера Совета, самое время задаться вопросом: почему именно он выдвинут на эту роль, и связано ли это с Ватиканом как институтом, или речь идет именно о фигуре Франциска как ставленника ордена иезуитов? Ответ на этот вопрос, кстати, способен пролить свет на некие «деликатные» обстоятельства «рокировки» 2013 года, когда, получается, определенные силы «устали ждать», когда «отойдет ко Господу» прежний папа Бенедикт XVI и «поторопили» его с прижизненным освобождением Святого престола, ибо проект подлежал реализации, и это требовало непосредственного иезуитского контроля. На этом фоне почти незамеченным осталось еще одно событие. Речь идет о появления в 1978 году крупнейшего объединения банкиров — «Группы тридцати», полное наименование которой — «Консультативная группа по международным экономическим и финансовым делам». На сайте «тридцатки» размещено потрясающее по откровенности объяснение ее происхождения: «Группа является некоммерческой организацией, основанной на грант Фонда Рокфеллера, и получает не подлежащие налогообложению взносы от фирм, учреждений и частных лиц, которые поддерживают ее миссию. В настоящее время около ста государственных и частных организаций со всего мира поддерживают нашу работу небольшими взносами. В общем-то здесь даже нечего комментировать, все и так ясно, включая порядок сумм, которыми группа оперирует. Окончательно проясняет ситуацию список «сторонников», которые «поддерживают» «тридцатку». Он здесь, и не поленитесь, читатель, его открыть; оно того стоит [21]. Если копнуть структуру и функции «тридцатки», то выяснится, что у нее общий «исполком» «Steering Committee» с Бильдербергом — глобалистским объединением североамериканских и европейских элит, и контроль над Базельским комитетом по банковскому надзору, функционирующим в структуре Банка международных расчетов БМР. Получая от Бильдерберга заказы на исследования, группа впоследствии переправляет их в Базель в качестве рекомендаций к исполнению. И вместе с ними образует некое подобие коллективного «мирового центробанка», в структуре которого последние двое выполняют представительскую функцию и «светятся» на публике, а БМР — концептуальную, потому внимания к себе не привлекает. Свои рекомендации «центробанкиры» получают как непосредственно в Базеле, где каждый из них имеет апартаменты, и куда они съезжаются по несколько раз в году на «сходки», так и через инструкции того самого Базельского комитета по банковскому надзору. В том числе в виде соглашений о порядке и нормах резервирования, известных как «Базель-1, -2 и, теперь уже, -3». Еще этот комитет составляет, по сути, единое целое с Советом по финансовой стабильности FSB — Financial Stability Board , руками которого ежегодно составляет список «системно важных» банков, «слишком больших, чтобы лопнуть». И создан этот «финансовый совет» в 2009 году, как раз лондонским саммитом «двадцатки». Зачем нам эта информация? Вот состав «Группы тридцати», которая включает 31 члена, восемь «старших членов» и 18 «почетных членов». Перечислим отдельные имена, наиболее известные своей широкой вовлеченностью в олигархический глобалистский проект: Я. Френкель, Ж. Каруана, У.
Она написала, что победителю необходим последовательный план по ликвидации «глубинного государства», ориентированного на самосохранение. Следует отметить, Лиз Трасс покинула пост премьер-министра Великобритании 20 февраля 2022 года, находясь на должности всего 44 дня. Политик призналась, что не справилась со своей миссией. Напомним, президентские выборы в США пройдут 5 ноября 2024 года.
Глубинное государство: как работают и чего хотят «неизвестные отцы»
Глубинное государство не могло смириться с этой дружбой», — считает О’Нил-младший. Потом постепенно произойдет либерализация элит, и «глубинное государство» примет их из чувства самосохранения, трансформируется и станет из черного или красного голубым или розовым. В США термин "глубинное государство" или deep state получил известность в 2007 году.
Журналист считает, что "глубинное государство" в США больше всего боится мира с РФ
Глубинное государство чёрной аристократии, коронавирус и Новый мировой порядок. После Второй мировой войны президент США Дуайт Эйзенхауэр проводил специальные закрытые семинары-совещания с политической элитой США, тем самым Глубинным государством, которые были посвящены сдерживанию СССР. Это "глубинное государство" всеми силами пытается доказать, что его нет.