Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник».
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. Доброе утро. Хочу узнать мнение азбуковчан о докторе психотерапевте Боровских. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.
Реабилитационный центр
Оказывается, за консультацию психотерапевта Боровского придется заплатить 2000 рублей. Эта цена может казаться высокой для некоторых клиентов, однако необходимо учитывать, что Боровский имеет обширный опыт работы и многие люди находят в его помощи настоящее решение проблемы. Для тех, кто страдает от зависимостей и психологических проблем, консультация Боровского может стать шагом к излечению и улучшению качества жизни. И даже если не получится решить проблему с первого раза, Боровский всегда готов помочь своим клиентам в любой момент времени. Однако, каждый случай индивидуален, поэтому стоимость лечения может быть выше или ниже, в зависимости от сложности проблемы и количества процедур, необходимых для её решения.
Очень важно. Родители сами неукоснительно должны соблюдать правила. Если родитель не подтверждает свои слова личным примером — эффект для ребенка будет прямо противоположным.
Если ребенок всё же пристрастился, стал зависимым — не заниматься его самолечением, обращаться к специалисту- психотерапевту. Это лечится. Народная мудрость гласит: все беды — от праздности и безделья. Ребенок как формирующаяся личность должен быть постоянно занят, не должно быть пустого времени, которое он посвящает интернету. У него должна быть своя зона ответственности по ведению домашнего хозяйства — полить цветы, сходить в магазин и т. Кроме школьных — занятия в спортивной секции, музыкальной школе, какое-то рукоделие — с самого раннего возраста. Чем больше умений в руках — тем меньше праздности в головах.
Работа руками развивает мелкую моторику и мозг ребенка, спорт развивает координацию и укрепляет физически, школа искусств развивает эмоционально. Убитое время мстит душевной пустотой. С самого раннего возраста ребенка надо приобщать к книгам. Сначала родители читают ему сказки и другую детскую литературу — затем он сам полюбит чтение. Чтение будит воображение — в отличие от игр и фильмов, где все образы уже готовые. Можно воспользоваться шедеврами и памятниками российской тысячелетней культуры. Читать с листа, в том числе тексты священного писания, жития святых, чтобы дети сызмальства воспринимали их на слух, чтобы не было отторжения в более зрелом возрасте.
Необходимо как можно больше времени проводить со своими детьми. Если они не под нашим влиянием — то под чьим-то чужым, и очень часто — враждебным и корыстным. Только при таком подходе родители смогут воспитать гармоничную и совестливую личность, за которую им в зрелом возрасте не будет стыдно ни перед богом, ни перед обществом, ни перед самим собой. Которая станет не проклятием, а отрадой и утешением в старости. Подготовил Валерий Борисов.
Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные страхом перед мнимой опасностью ковида и перед реальными и мнимыми санкциями государства и организаций. Приняли участие в массовом самоубийстве массовой эвтаназии мотивированные лживыми вбросами об общем благе и защите окружающих. Инфо-подарок для ув. Саверского там интересная нарезка из публичных выступлений Гордона — vk.
Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой.
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола?
И в первую очередь, имеет вот эту нравственную подоплеку. То, что в человеке нравственно, — выше всего остального: выше политики, выше экономики, выше всего материального. Именно нравственное состояние человека и нравственное состояние народа. Так вот, сейчас мы должны исправить именно эту ситуацию. И здесь кроме нашего Верховного Главнокомандующего сделать это некому. Это зависит только от него. От его воли. Это только он может запретить убивать детей на территории нашей страны. Это он может запретить прерывание беременности без строгих на то медицинских показаний. И установить строжайшую уголовную ответственность за проведение абортов без строгих медицинских показаний. Относиться к аборту без медицинских показаний как к убийству человеку, как к убийству ребенка — к особо тяжкому преступлению.
Чтобы была соответствующая суровая ответственность за этот проступок. Что бы я еще мог предложить от себя как врач-психотерапевт, который занимается нравственным ориентированием психотерапии? Что еще делает нашу жизнь теперешнюю совершенно богопротивной и обессмысливает вообще существование нашего народа? Это половые извращения, которые были всегда, есть и всегда будут. Но мы сейчас занимаемся пропагандой, и не только среди подрастающего поколения, о чем говорит закон соответствующий, масштабной пропагандой половых извращений во всех средствах массовой информации. Вот это подкашивает наше и телесное, и душевное здоровье и делает нашу жизнь — жизнь нашего народа бесперспективной, независимо от того, что происходит на полях сражений. Победим мы там или не победим, если мы не исправим ситуацию в тылу нашей страны так, как я сейчас говорю, все, что происходит сейчас на Украине, оно не принесет нам никакой пользы, независимо от исхода действий. Если мы сейчас наведем вот этот порядок внутри страны, запретим проведение абортов и запретим пропаганду половых извращений, за одно это только Господь нас помилует. И мы начнем побеждать. Потому что мы сделаем заявку — на чьей стороне мы?
Мы на стороне Бога или на стороне дьявола? Если Бог сочтет нас своими, Он будет на нашей стороне.
Создать вакцину несложно. Самое главное — ее протестировать. На это нужно очень много времени. Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина». За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто. Я всегда для себя и своих детей выбирал главное оружие — сильный иммунитет.
И мы делаем все для того, чтобы его укреплять, стараемся питаться правильно, заниматься спортом, физической культурой, не употреблять алкоголь. И иммунитет нас защитит, он наше главное оружие против любых вирусов». Зарубина Ольга Владимировна Эстрадная певица и актриса «Заваксеры болеют и умирают после прививок не меньше и не реже, это уже факт. Или вам обидно, что вы уже укололись и боитесь последствий. Вообще я заметила, что после прививок люди становятся злыми и хамоватыми». Он доказывается в клинических исследованиях, которые, как мы знаем, не завершены. Тогда происходящее — не вакцинация. Это даже трудно назвать экспериментом, потому что никто не собирает сравнительные данные о последствиях.
У меня жена умная. Она как-то сразу сказала: «Я пока не рожу…» Она очень хочет ребенка, хотя я старый, но ничего. Вакцина слишком тяжелая. Это говорят промышленники. Это неправда! У нас идет эксперимент, тестирование вакцины! Пример — вакцинация против гриппа. Вакцина не защищает от возникновения тяжелых случаев, никогда в РКИ не было найдено снижения летальности от гриппа.
Несмотря на все более массовое гриппопрививание, в последние десятилетия смертность от гриппа практически неизменна. Нужна ли нам такая вакцина еще и от ковида? Потому что мы боимся этого коронавируса? Словил вирус, он у тебя в крови гуляет, а у тебя ни болезни, ни симптомов — ничего. И это у 80 процентов. Оставшиеся 20 процентов — это тоже не тяжелые.
Каких только слабостей нет у человека! Но есть такое, с чем согласиться ум решительно отказывается. Эта болезнь вырастает на стыке многих наших страстей, о которых мы даже не подозреваем.
Она всегда застает нас врасплох. И всегда покушается не только на наше имущество, но и Белая горячка Белая горячка — одно из самых загадочных состояний, которое нередко переживают алкоголики. Есть чисто медицинский взгляд на эту проблему и медицинские методы ее решения. Но есть еще одна сторона, и это крайне интересно. Можно назвать эту сторону духовной. Если иметь ее в виду, то многие загадки «белочки» можно разгадать и Почему алкоголик пьёт Алкоголизм — это не только когда человек не может перестать пить алкоголь, но целая биохимическая драма, которая разворачивается на просторах нашего организма. Некоторые мои пациенты отказывались от пьянства навсегда после первого же знакомства с этой информацией. Наше тело бывает для нас ближе любой рубашки. Мы его любим и балуем пивком, Реабилитация наркоманов Вы, наверное, слышали, что YouTube без суда и следствия закрыл канал Дмитрия Пучкова в определенных кругах известен как Goblin.
Соответственно удалилось и видео про реабилитацию наркоманов, которое мы записывали на студии у Дмитрия Юрьевича.
Из цикла «Если болит душа» На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. Мне очень нужна помощь психотерапевта. У меня депрессия, причем уже несколько лет. Я проходила лечение два года назад у врача Мирского. И вот прошло два года, и все повторилось. Может быть, у Вас есть знакомый православный доктор в Москве?
Найти его можно через интернет, у него есть свой сайт. Что касается православной психотерапии, должен сказать, что у нас нет системы подготовки православных психотерапевтов, это личная инициатива врача. К сожалению, я пока не вижу на горизонте какой-то активности в этом направлении. Верующих врачей много… Ко мне приезжают посоветоваться по поводу своих профессиональных проблем. Кому-то я даже рекомендовал заняться православной психотерапией, так как видел, что человек созрел. Но побаиваются: заниматься православной психотерапией — значит пускаться в неизвестность.
Вы владелец организации?
- Боровских Вячеслав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
- Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания
- Отделы епархии
- Реабилитационный центр
- Doctor Borovskih - YouTube
Наркомания, алкоголизм, игромания, цифровая зависимость
- Православный центр «Подвижник»
- Telegram: Contact @DoctorBorovskih
- Расписание богослужений
- Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога
Профилактика срыва
Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. [ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович. Доктор Боровских 1 час 8 минут 16 секунд.
Люди не от мира сего. Отец Артемий
Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется? Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Известный православный врач-психотерапевт и миссионер Вячеслав Боровских в разговоре с главным редактором РИА Катюша Андреем Цыгановым предлагает совершенно непривычную для большинства из нас трактовку последний событий.
Доктор Боровских и его вера: Я не верю в ВИЧ
- Вячеслав Боровских – биография, карьера, фото, личная жизнь
- Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика
- Постов для отображения нет
- Мы в соцсетях:
- Православный центр «Подвижник»
- Новые видео канала Доктор Боровских, Смотреть онлайн
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь
Отец Сергий продолжает проповеди и организует масштабные акции своих сторонников. Чем вызвано и как может закончиться это церковное противостояние? Не перерастет ли нынешняя трещина в полномасштабный раскол? При каких условиях конфликт может погашен? С отцом Сергием мы знакомы не первый год. В основном, это были рабочие контакты.
Я, как руководитель православного реабилитационного центра, направлял к нему в монастырь обратившихся ко мне женщин, а он ко мне — нуждающихся в поддержке мужчин. Отец Сергий известен в православных кругах, до последнего времени он имел огромный авторитет и в Екатеринбургской епархии, и в Синоде. Именно благодаря его харизме, энергии и организационному таланту за последние 18 лет были собраны спонсорские средства и построен храмовый комплекс зданий Среднеуральского женского монастыря. Среди леса, с нуля, воплощена в камне православная сказка, ставшая намоленным, святым местом! Ранее он принимал также самое активное участии в создании храмового комплекса на Ганиной яме.
То есть личность неординарная и достойная уважения, как по церковным, так и мирским меркам. В миру он, вероятно, стал бы высококлассным менеджером. Всё резко изменилось в этом году, после введения в стране режима самоизоляции. Отец Сергий не согласился с необходимостью карантина, в выступлениях прямо призывал свою паству не верить в пандемию коронавируса, не следовать санитарным предписаниям, если они мешают святому причастию. Кроме того, выступил с обличениями в адрес высших иерархов церкви.
Сразу было понятно, что кончится это плохо. В чем суть противостояния? В этом году у меня было несколько встреч с отцом Сергием. Хочу отметить, что его выступления для канала YouTube и личное общение — существенно отличаются. В личном общении производит впечатление человека искреннего и последовательного.
И очень многое из того, что он говорит, соответствует объективной реальности. В частности, речь об экуменических контактах патриарха православной церкви, негативную оценку которым дали не только отец Сергий, но и многие другие авторитетные священнослужители. Противоэпидемические меры, навязанные государством, по мнению отца Сергия, чрезмерны и перешли грань, после которой начинается попрание святыни и откровенное кощунство по отношению к таинству Святого Причастия. Отец Сергий чуть ли не единственный во всей православной церкви поднял эту серьезную проблему — и это вызывает искреннее сочувствие и уважение и у меня, и у многих тысяч верующих. Я предостерегал отца Сергия в том, что его непреклонная риторика не останется без последствий.
Он уже тогда во всеуслышание называл действующего патриарха — лжепатриархом, а митрополита — лжемитрополитом.
Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было.
Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним.
Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать?
Какой Бог? Где вы его видели? И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали.
Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было. Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными.
А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре. Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть! Он молился так горячо и так громко, непроизвольно громко, и какой силы была его молитва!
Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает.
Как пандемия изменила нас самих — нашу психику и мировосприятие, — в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.
Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских
На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских. Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией.
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
Обсудить Редактировать статью Вячеслав Боровских родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, расположенном в Свердловской области. Мальчик рос в полной семье, однако чрезмерное пристрастие отца к спиртным напиткам и непрерывные семейные скандалы вполне вероятно наложили некоторый отпечаток на восприятие мира ребенком, а может и определили направление его будущей деятельности. Позже он заявил, что детские переживания помогли ему сформировать собственное «правильное» отношение к людям. Впервые о данном факте Вячеслав упомянул на собственном сайте в ответ на вопрос одного из своих пациентов. Обучение и начало карьеры В 1987 году Вячеслав Боровских отучился на лечебно-профилактическом факультете Свердловского Государственного медицинского института.
В том же году выпускник сразу же приступил к практике в должности врача-реаниматолога на «Скорой помощи». В течение последующих 11-и лет он занимался в различных медицинских сферах, получив сразу несколько специальностей. Богатый опыт в области наркологии и психиатрии позволил Вячеславу стать заведующим отделением в городской наркологической больнице г. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации В 1998 году Вячеслав начинает вести самостоятельную практику в области психотерапии.
В это же время он создает и успешно применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, объединяющий в себе современные медицинские изыскания в области психологии и религиозные догматы. В основу данного метода Вячеслава Боровских ложится православное учение о человеке. Именно в этот момент задается дальнейший вектор развития всей будущей деятельности Вячеслава. Уже через два года доктор совместно с отцом Сергием Рыбчаком, который на тот момент являлся настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской, разрабатывает специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков.
Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть. Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины. Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал!
А речь идёт только о заболеваниях тела, которые можно лечить! Нам когда-то предстоит во всей полноте своей восполненной личности предстать перед Богом. Тогда мы увидим и узнаем весь замысел Божий о нашей жизни и о жизни всего мира, для нас откроются все тайны мироздания. И мы будем видеть себя, своё место во всём этом, и не так, как сейчас, когда мы совершенно не понимаем, где мы и что мы из себя представляем, зачем мы здесь живём. Когда этот главный вывод из христианского устроения человеческого ума и сердца — «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» — становится руководством или путеводной звездой для человека, вот тогда люди создают подлинную культуру.
Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти. Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти. Им нечего бояться: они готовы хоть завтра предстать перед Богом, зная, что их ждёт воскресение тела и бесконечная жизнь. Понимая, что со смертью от них ничего не убудет, а наоборот, они обретут всю полноту достоинства человеческой личности, которую мы сейчас даже в мозги свои трёхмерные вместить не можем, до такой степени это прекрасно и грандиозно. Мы не нарываемся на смерть искусственно, нет.
Но мы её не боимся. Мы знаем, что когда-то она с нами обязательно случится. И наша задача — донести свою бессмертную душу до Бога в наименее повреждённом состоянии. Поэтому мы здесь живём полной жизнью, дышим полной грудью. Как говорит русская пословица: «К смерти готовься, а рожь сей».
И вот в этом чаянии, если это становится смыслом нашей жизни, мы занимаемся такими делами, которыми создаётся тысячелетняя цивилизация. Прекраснейшая, может быть, лучшая из существовавших когда бы то ни было на Земле человеческих цивилизаций — Христианская. Поэтому мир, в котором Бог, став человеком, чтобы спасти всех людей, создал свою Церковь, ненавидит это чаяние. Мир — это господство человеческого безбожия. Господь говорит своим ученикам: «Вы не от мира сего.
Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы. Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас». Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире. Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью.
Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение. Мы видим, какие происходят с ними перемены. Мы же видим, какие перемены происходят с нашими воспитанниками в «Подвижнике». Вы этого не найдёте нигде.
Это вам не предоставит никакая медицина, даже самая лучшая, даже израильская медицина. Хотя во время реабилитации мы очень много говорим о Святой Земле и о ветхозаветной части нашей священной истории. Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Кто не со Мною, тот против Меня».
Посмотрите, какая категоричность. По отношению ко Христу нельзя быть нейтральным: ты либо с Ним, то есть ты — Его, и ты идешь за Ним, взявшись крепко за руку, либо ты идешь в противоположную сторону. Нельзя идти под углом или параллельно. Либо мы соединяемся с Ним, либо мы соединяемся с дьяволом. И тогда мы — вполне законная, закономерная часть этого мира.
И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние. Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать.
Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет. Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика. Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания.
Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард. Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь. Как было раньше, когда люди имели это чаяние. И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека.
Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность.
Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге.
В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам. В одном из своих трудов он пишет о том, что в реальности ВИЧ — это вымысел, а природа снижения иммунитета у человека со СПИД отчасти духовная, а не только физическая. Согласно мнению доктора, вирус был лишь выдумкой фармацевтических компаний и сговором мировых правительств с одной лишь целью, а именно выкачивания денег у «больных» людей и пополнения государственной казны за их счет. Вячеслав активно ратовал за прекращение периодических проверок граждан на ВИЧ-инфекцию, в особенности это касалось беременных женщин. Критике со стороны врача также подверглись и любые плановые «прививки».
Также психотерапевт отметил, что финансирование СПИД-центров для оказания помощи ВИЧ-инфицированным гражданам совершенно пустая трата бюджетных средств и стоит незамедлительно остановить их деятельность. Источники вдохновения знаменитого доктора В январе 2011 года Вячеслав дал интервью газете «Православный Вестник», в котором рассказал о мыслях, способствовавших выбору своей будущей сферы занятости. По его словам, интерес к психиатрии проявлялся еще в студенческие годы, но возможности реализовать свои порывы просто не было. Со временем Вячеслав наработал необходимый практический стаж в психиатрии и наркологии. Эти две области он назвал для верующего человека отличным поприщем, где можно реализовать свои потребности в помощи всем нуждающимся людям.
Поздравляем с днём Вашего Небесного покровителя, преподобного Максима Грека! От всего приходского сердца желаем пусть Господь дарует Вам милость Свою, здоровье и радость служения Ему, искренних и отзывчивых прихожан, любящих Господа и стремящихся жить по заповедям Его, благопоспешения в добрых начинаниях! Многая благая лета!
БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ
Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.