ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил Григорьевич Макаревич Андрей Вадимович Афанасьев Андрей Андреевич Общество с. В понедельник, 24 апреля, стало известно, что накануне в Петербурге на 79-м году жизни умерла председатель совета директоров АО «Большой Гостиный Двор» Надежда Тушакова. Государственный литературный музей «XX век» открывает в Большом Гостином Дворе экспозицию, посвящённую истории советской литературы первой трети прошлого столетия в Петербурге-Петрограде-Ленинграде, сообщили сегодня в. Список новостей на тему Новости Гостиного двора.
Большой Гостиный двор
Во время проведения «Олимпиады — 80» Тушакова отвечала за продажу промышленных товаров. В годы перестройки она заняла пост директора по торговле, затем её избрали председателем совета директоров Большого Гостиного Двора.
Причины смерти Тушаковой неизвестны. Гражданская панихида состоится 26 апреля в 10:00 на первом этаже Академии музыки Елены Образцовой. Отпевание в Николо-Богоявленском морском соборе назначено на 13:00. Похороны пройдут на Южном кладбище в 15:00. Напомним, накануне стало известно о смерти одного из богатейших депутатов Госдумы РФ Николая Борцова.
Открытию мешала пандемия и другие последние события. Вероятно, вхождение в акционерный капитал поможет ускорить появление ресторана или кафе в универмаге, предполагает «ДП». Как сообщил источник в «Большом Гостином дворе», там приветствуют изменения, «в планах — реконструкция, прежний порядок, капитальный ремонт Перинной линии, внутреннего кольца». Ginza по договору аренды должна провести ремонт Ломоносовской линии, «капитальным ремонтом внутреннего кольца мы занимаемся по-прежнему», отметил источник.
Автор: Ревизор. Концепция развития, реставрации и приспособления зданий одобрена еще два года назад, теперь же готовы архитектурные решения, сообщает пресс-служба администрации города. Большой Гостиный двор — крупнейшее торговое сооружение второй половины XVIII века, его строительство началось в 1761г. В плане двор состоит из внешнего кольца лавок и внутреннего кольца кладовых, выстроенных параллельно внешнему кольцу.
В Гостином Дворе Петербурга открылось новое пространство Литмузея «ХХ век»
Внутреннее кольцо здания «БГД» будет реконструировать самостоятельно, сообщают в компании. Управление инвестиций» принадлежало ООО «Слон и замок», собственником которого является Максим Левченко, то в середине октября компания перешла к Марине Иваненко. Она, в свою очередь, является соучредителем ряда юрлиц, входящих в группу Ginza. Структуры Ginza арендуют несколько помещений на Ломоносовской линии Гостиного двора на протяжении последних нескольких лет.
Когда в мире некоторые бойкотируют русскую культуру, мы должны этот интеллектуальный фронт держать. Тем более если мы работаем в высокоинтеллектуальной сфере: лучшие писатели, издатели, лучшие архитекторы и дизайнеры, лучшие коллекционеры, галеристы и художники. Это мозги нашей нации. Так мы сохраняем будущее, продвигаем культуру.
Все вместе: эксперты, издатели, посетители - мы делаем государственное дело. Даже если мы торгуем чем-то и, как говорится, не до жиру, быть бы живу. Не только государство в лице музеев преумножает и сохраняет наше культурное наследие. Издатели, продавая свои книги с огоньком в глазах, тоже сохраняют нашу культуру. Какое бы время ни было, мы будем продолжать нашу просветительскую деятельность. Сколько билетов уже сейчас куплено? Василий Бычков: К сожалению, в этом году продажи онлайн билетов ниже, чем раньше.
Возможно, это связано с боязнью отмены. Все же пандемия научила нас не планировать надолго вперед. Василий Бычков: В этом году ярмарку пришлось отменить по экономическим причинам, после начала СВО рынок тряхануло, и недели за две мы приняли решение не проводить ярмарку, не нести колоссальные убытки. Но в 2023 году мы планируем ее провести. Уже сейчас обсуждаем с некоторыми издательствами целый ряд кураторских проектов. Мы хотим посмотреть, выдерживает ли рынок две такие ярмарки, а также поддержать издательства, потому что книжная ярмарка в России - это не только программа и бизнес-переговоры, это большой книжный магазин. По нашим опросам, успешные издательства, расположенные в центральной части ярмарки, в среднем продают на 54,8 тысячи рублей с квадратного метра.
А для небольших издательств, которым мы всегда отдаем предпочтение, размещая их именно в центральной зоне, это огромное подспорье для реализации своей продукции. Василий Бычков: ЦДХ был прекрасен, но было и много сложностей. Да и в целом "Гостиный Двор" более статусная площадка. Уже первый год в "Гостином Дворе" показал, что довольны все: и участники, и посетители, которых стало больше процентов на 25. В ЦДХ наш рекорд был 10 тысяч гостей в пик, в субботу, а в прошлом году в общей сложности ярмарку посетили около 40 тысяч гостей, то есть в среднем по восемь тысяч каждый день. Здесь в пяти минутах несколько станций метро, две огромные парковки, очень удобно.
Кроме того, в новом пространстве расположится постоянная литературная экспозиция, приуроченная к 120-летию поэта Николая Заболоцкого, а также откроется креативный кластер, на территории которого планируется проводить лекции, межмузейные проекты, арт-проекты, театральные и литературно-музыкальные представления.
Здесь будут создавать совместные проекты и учиться современному музейному творчеству как школьники, так и признанные специалисты в области экспозиционной деятельности, информационных технологий, драматургии, менеджмента, гостеприимства. Как отмечают организаторы творческого пространства, Литературный музей «XX век» предполагает взять на себя роль агрегатора информации о литературном наследии Петербурга минувшего века, предложить посетителям интересные маршруты для неспешных самостоятельных прогулок по историческим местах города, а также данные о музеях, архивах, библиотеках и прочих институций, связанных с именами писателей XX века.
Спартаковская, д. Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.
Литературный музей «XX век» открывает новую площадку в центре Петербурга
Эксперты предложили сценарии развития для Гостиного Двора в Петербурге | ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил Григорьевич Макаревич Андрей Вадимович Афанасьев Андрей Андреевич Общество с. |
АО "Большой Гостиный двор" - Последние новости | Универмаг «Большой Гостиный Двор» по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 35, метро Гостиный двор, +7 812 630 54 08. |
Холдинг Ginza приобрел долю в "Большом Гостином дворе" - Своё дело плюс | Главное по теме «Гостиный двор» – читайте на сайте |
В Петербурге стартовала акция «Георгиевская ленточка» | Большой Гостиный двор признан объектом культурного наследия федерального значения, что серьёзно ограничивает возможности для создания современных коммерческих проектов. |
Большой Гостиный двор в Петербурге отреставрируют для использования - Новости - РЕВИЗОР.РУ | Гостиный Двор Москва Афиша Расписание Билеты Новости ГДМ. |
В Гостинке открылась выставка "Ловцы слов" и смыслов ХХ века
После длительного перерыва из-за пандемии свою работу возобновил старейший универмаг Петербурга — Большой Гостиный двор. Этим летом в Петербурге впервые за всю историю Большого Гостиного Двора открыли внутреннюю территорию. 239 лет Большой Гостиный Двор является маяком моды и стиля для жителей и гостей Северной столицы. Отчёт о финансовых результатах компании — арендатора здания Большого Гостиного двора на Невском проспекте опубликован в пятницу.
В Петербурге умерла председатель совета директоров Большого Гостиного Двора
Большая часть фирм из данного списка — заведения общепита под маркой Ginza. На конец прошлого года баланс БГД. УИ составлял 85 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,7 миллиона рублей. Баланс за прошлый год компании «Большой Гостиный двор» составлял 837 миллионов рублей, а убыток — 13,4 миллиона рублей. В 2000 году АО взяло на 49 лет в аренду у города комплекс зданий Большого Гостиного двора. Максим Левченко известен как управляющий партнер компании Fort Group, специализирующейся на управлении коммерческой и торговой недвижимостью.
Время работы Большого Гостиного двора — с 11:00 до 20:00. Фото: moika78.
В Гостином дворе размещались также каземат, гарнизонная канцелярия, а над ней — трактир. Это было центральное место городской торговли. В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения. Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе. Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал. Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора. В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор. Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли. Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей. Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью.
Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку.
Бизнесмен Левченко продал долю в Большом Гостином дворе Петербурга
Двор Гостинки: Лето 2024 | Гостиный двор – Последние новости с места событий на Калуга 24. |
Большой Гостиный двор ждет реконструкция - CRE | Ранее сообщала о том, что в Санкт-Петербурге миллиардер Максим Левченко принял решение о совершении сделки, согласно которой доля в АО «Большой Гостиный двор» теперь принадлежит физическому лицу, которое связано с Ginza Project. |
Петербург простился с директором Гостиного двора // Новости НТВ | О том, что Ginza Project создаст гастрономическое пространство в универмаге «Большой Гостиный двор», стало известно еще в 2020 году, но проект несколько раз откладывался. |
Председатель совета директоров Большого Гостиного Двора Надежда Тушакова скончалась | Гостиный двор – место в русских городах, где останавливались купцы, хранились товары и велась торговля. |
Двор Гостинки
Причины смерти Тушаковой неизвестны. Гражданская панихида состоится 26 апреля в 10:00 на первом этаже Академии музыки Елены Образцовой. Отпевание в Николо-Богоявленском морском соборе назначено на 13:00. Похороны пройдут на Южном кладбище в 15:00. Напомним, накануне стало известно о смерти одного из богатейших депутатов Госдумы РФ Николая Борцова.
Ранее «Фонтанка» рассказывала, что проект «Горожане» займет 2000 кв.
О том, что Ginza Project создаст гастрономическое пространство в универмаге «Большой Гостиный двор», стало известно еще в 2020 году, но проект несколько раз откладывался. Структуры Ginza Project недавно стали совладельцами управляющей универмагом компании, выкупив долю у управляющего партнера Fort Group Максима Левченко. Также после зачистки соседних улиц — Думской и Ломоносова — власти Петербурга заявили о планах масштабного преобразования кластера вокруг Большого Гостиного двора.
В 2013 году меценат по просьбе оперной дивы передала заведению одно из зданий внутреннего каре. Благодаря инициативе Тушаковой в Гостином дворе появились храм преподобного Серафима Вырицкого и Музей купечества.
Причины смерти Тушаковой неизвестны. Гражданская панихида состоится 26 апреля в 10:00 на первом этаже Академии музыки Елены Образцовой. Отпевание в Николо-Богоявленском морском соборе назначено на 13:00.
Ранее единственным собственником БГД.
УИ являлась компания «Слон и замок». Здесь соучредителями выступали на паритетных началах Максим Левченко и компания «Созвездие Атлант». По данным открытых источников, сейчас единственным акционером БГД. УИ стала Марина Иваненко.
Организация «Слон и замок» работает на рынке капиталовложений в уставные капиталы и занимается венчурным инвестированием.
В Петербурге стартовала акция «Георгиевская ленточка»
В Петербурге умерла председатель совета директоров Большого Гостиного Двора | Универмаг «Большой Гостиный Двор» по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 35, метро Гостиный двор, +7 812 630 54 08. |
Гостиный двор — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Большой Гостиный двор признан объектом культурного наследия федерального значения, что серьёзно ограничивает возможности для создания современных коммерческих проектов. |
Welcome page Большой Гостиный Двор | Борьба со стрессом, здоровье и цветаевская Москва. |
В Гостинке открылась выставка "Ловцы слов" и смыслов ХХ века | Как сообщает «Деловой Петербург», петербургский миллиардер Максим Левченко осуществил продажу 10% акций принадлежащего ему акционерного общества «Большой Гостиный двор». |
Максим Левченко продал свою долю в АО "Большой Гостиный двор"
За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан.
С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет.
И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо.
А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города.
Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул.
Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата.
За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции.
Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу.
Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками.
Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой.
В 1985 году руководитель авторской группы Л.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Сейчас лесов уже нет, но работы по реставрации продолжаются. Как рассказали в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , в 2021 году ведомство выдало подрядной организации разрешения на проведение работ по ремонту, реставрации и приспособлению части фасада здания по Перинной линии для современного использования. Проектом предусмотрено возвращение зданию исторического облика с приспособлением для современного использования в части инженерно-технического обеспечения. Сейчас выполнена реставрация части фасадов, столярных заполнений, демонтированы некоторые поздние перегородки на первом этаже. Работы на объекте продолжаются», — рассказали в Смольном. Перенять опыт Москвы… или нет? Уже два года Гостиный Двор Москвы, расположенный у Красной площади, работает как крупное выставочное пространство. По мнению архитектора Ильи Филимонова, в условиях нашего петербургского климата, подобные общественные пространства могут быть очень востребованы в городе. В Москве Гостиный Двор теперь является полноценным крытым выставочным комплексом. Такие пространства в условиях нашего климата точно будут востребованы. Поэтому, например, сегодня так популярны торговые комплексы, в которые ходят люди. Они не идут только за покупкой пары кроссовок, но и за тем, чтобы провести время определенным образом.
Все материалы
- Другие новости раздела
- Музеи и выставки в Гостином дворе Петербурга
- «Большой Гостиный двор» отчитался об убытках за 2023 год
- Петербургский миллиардер простился с «Большим Гостиным двором»
Двор Гостинки
Список новостей на тему Новости Гостиного двора. В начале мая внутри Большого Гостиного Двора начала работу площадка «Двор Гостинки», которая станет в этом сезоне новой точкой притяжения для молодежи. Ранее сообщала о том, что в Санкт-Петербурге миллиардер Максим Левченко принял решение о совершении сделки, согласно которой доля в АО «Большой Гостиный двор» теперь принадлежит физическому лицу, которое связано с Ginza Project. В Гостином дворе началось масштабное мероприятие «Итоги года с Владимиром Путиным», в ходе которого президент РФ Владимир Путин будет отвечать на вопросы россиян и журналистов. На входе в Гостиный двор, где пройдут "Итоги года с Владимиром Путиным" установили комплекс дезинфекции на основе ионов серебра. Убытки акционерного общества «Большой Гостиный двор» почти достигли 6 миллионов рублей по итогам 2023 года.
В Петербурге стартовала акция «Георгиевская ленточка»
Большой гостиный двор — самые актуальные и последние новости сегодня. Гостиный двор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В этом выпуске говорим о нехудожественных книгах – документальном исследовании "Речфлот" Алексея Иванова, исследовании психиатра-нарколога Марата Агиняна "Зависимость и ее. Согласно данным и других открытых источников, на конец 2021 года баланс АО "Большой Гостиный двор. Что происходит в Гостином дворе в эти минуты, знает Антон Верницкий. Организация с 2016 года владела 10,04% акций в АО «Большой Гостиный двор».
Максим Левченко продал свою долю в АО "Большой Гостиный двор"
Двор закрыт на межсезонье до Конца Мая Следите за новостями! Гостиный Двор это три километра галерей, тысячи квадратных метров фасадов, кровли, десятки тысяч кило. Она проработала в «Большом Гостином Дворе» более 60 лет. В Санкт-Петербурге АО "Большой Гостиный двор" в прошлом году получил почти шесть миллионов рублей убытка. Двухэтажное гастрономическое пространство в Большом Гостином дворе придумали в компании «Сити Дзэн», которая также разрабатывает концепцию гастрономии и ретейла для пешеходного квартала «Скороход». Около сотни журналистов стоят в очереди на вход в Гостиный Двор, где сегодня пройдут «Итоги года» с президентом Владимиром Путиным.