Новости большой десантный корабль саратов

В порту Бердянска со дна был поднят большой десантный корабль (БДК) «Саратов. Командир крымской ВМБ ЧФ, контр-адмирал Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в ходе боевых действий весной 2022 года. ВЗГЛЯД / Контр-адмирал подтвердил потерю БДК «Саратов» весной 2022 года:: Новости дня. Командир большого десантного корабля "Цезарь Куников" 197-й бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3-го ранга».

Содержание

  • Командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»
  • БДК «Саратов» разрезан на металл
  • В Севастополе командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов» – ИАНЕД
  • БДК «Саратов» разрезан на металл
  • Правила комментирования

В Севастополе отметят 55-летие большого десантного корабля «Саратов»

В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск». Британская разведка оценила его повреждения как терминальные. В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону». По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё.

Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий, целью является демилитаризация и денацификация страны.

OSINT-аналитик H I Sutton, специализирующийся на военных кораблях, также подтверждает : «Новочеркасск», вероятно, не подлежит восстановлению, а первоначальные свидетельства говорят о том, что он «затонул у пирса». Построенный на верфи в Гданьске и спущенный на воду в 1987 году «Новочеркасск» стал четвертым большим десантным кораблем, потерянным Россией в Черном море с начала войны. В марте 2022 года украинские силы потопили в порту Бердянска БДК «Саратов»; в августе 2023 года в результате атаки морских дронов был выведен из строя БДК «Оленегорский горняк»; в сентябре ракетным ударом на судоремонтном заводе в Севастополе был поражен БДК «Минск». Британская разведка оценила его повреждения как терминальные.

В октябре в бухте Севастополя украинским ударом были повреждены фрегат «Адмирал Макаров» и тральщик «Иван Голубец», а в сентябре вместе с БДК «Минск» была уничтожена дизель-электрическая подлодка «Ростов-на-Дону».

Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно.

И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло.

Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать». Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает. Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Нефтебаза с точки зрения украинского командования, видимо, выглядит вполне логичной целью. Увы, они по своей старой традиции бить по «мирняку» ещё и обстреляли типографию.

Что им сделала типография? Хорошо, что там никто не погиб. На этот раз Департамент информации и массовых коммуникаций отреагировал, процитируем генерал-майора И. Конашенкова: «1 апреля около 5 часов утра московского времени два украинских вертолета Ми-24 на предельно малой высоте вошли в воздушное пространство Российской Федерации. Украинские вертолёты нанесли ракетный удар по расположенному на окраине Белгорода гражданскому объекту хранения нефтепродуктов. В результате попадания ракет отдельные резервуары были повреждены и загорелись.

Облдепы намерены помочь в восстановлении десантного корабля "Саратов"

Он был командиром большого десантного корабля «Цезарь Куников» 197 бригады десантных кораблей Черноморского флота, капитан 3 ранга. заявил этом флагман украинских ВМС "Сайгайдачный" украинцы затопили сами, что у многих вызвало вопрос в целесообразности. На еще одном большом десантном корабле «Саратов» начался пожар и сдетонировал боекомплект, в результате чего этот корабль тоже затонул.

Черноморский флот

Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать.

Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват?

Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство.

Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже.

Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход.

Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры?

Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»?

Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет.

Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать». Но надо не помогать.

И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам.

Высокая сложность принципиально нового для нашего флота корабля, а также близость назначения обоих проектов заставили бъединить оба проекта в один под общим обозначением "проект 1171". При этом сохранялось двойное - военное и гражданское - использование судна, характеристики же его несколько снизились. Противоречивые требования гражданских заказчиков высокая экономичность, использование всего объема трюмов, хорошие каюты для экипажа и военных место для вооружения, повышенная непотопляемость, большая скорость, специальное оборудование заставили пойти на компромисс. Проектировщики составили четыре варианта проекта, по возможности учтя все пожелания, но несомненный приоритет отдавался все же военному. Последней каплей явилась замена главных двигателей. Вместо планировавшихся для судна дизелей по 2500 л. Это вполне устраивало ВМФ, поскольку скорость возрастала до 17 узлов - почти до исходного задания.

Однако Министерство морского флота решило отказаться от "совместного" судна - его эксплуатация при столь мощных механизмах становилась нерентабельной. В результате двойное назначение "Тапира" так назывался проект 1171 проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 кораблей данного проекта в четырех вариантах.

На черном мраморе — двенадцать имен офицеров и матросов. Он впервые официально подтвердил гибель «Саратова». Что имел в виду контр-адмирал, говоря о «потере личного состава» десантных кораблей «Новочеркасск» и «Цезарь Куников», пока не уточняется. Тем временем, севастопольские соцсети буквально взорвались этим вопросом. На самом деле, прозвучало жутко. Получается, потеряли три экипажа в полном составе?

Многие говорят о серьезных потерях части черноморских экипажей, которые влились в морскую пехоту и участвовали в боях за Мариуполь. Например, там попал в засаду и погиб заместитель командующего флотом капитан 1-го ранга Андрей Палий. Также при освобождении Мариуполя пал смертью храбрых командир 810-й бригады морской пехоты Черноморского флота, полковник Алексей Шаров. И чуть ли не сразу попал под удар украинской ракеты «Точка-У».

Правительство Саратовской области

Большой десантный корабль (БДК) "Саратов", получивший повреждения в результате удара украинской ракетой "Точка-У" и затопленный у причала экипажем, в пятницу подняли в порту Бердянска. Командир крымской ВМБ ЧФ, контр-адмирал Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в ходе боевых действий весной 2022 года. В Севастополе завершился десятимесячный ремонт большого десантного корабля Черноморского флота "Саратов".

Основная навигация

  • Командир базы Черноморского флота подтвердил потерю корабля «Саратов»
  • Содержание
  • Командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»
  • Десантный катер ЧФ дважды "воскрес" и получил имя "Дункан Маклауд" - Российская газета
  • Командование ЧФ официально подтвердило потерю БДК «Саратов»

Затопленный десантный корабль «Саратов» подняли со дна в порту Бердянска

26 июля, в День Военно-морского флота, команде большого десантного корабля «Саратов» Черноморского Флота Российской Федерации представители региона передадут освященный в Свято-Троицком соборе Андреевский флаг. 24 марта 2022 года большой десантный корабль «Саратов» получил повреждения в результате удара украинской ракетой «Точка-У» в порту Бердянска и был затоплен у причала экипажем, чтобы не допустить детонации боевых снарядов. Большой десантный корабль «Саратов» был построен в Калининграде в 1964 году. В настоящее время большой десантный корабль "Саратов" входит в состав 197-й бригады десантных кораблей и активно используется в учениях и боевой подготовке флота.

Взорван бдк новочеркасск

Скорость хода 16,5 узлов max. Дальность плавания 4000 миль 15 узлов. Экипаж 55 человек. Сложнейший переход от службы в мирное время к боевым действиям без потерь не обходится, многолетняя привычка "и так сойдет", "авось" и так далее, лечится только так. Красивая картинка с рекламой 21 марта о разгрузке БДК в Бердянске был большой телерепортаж , аврал и игнорирование уставов у причала стояло сразу три!!! БДК , инфантильная убежденность, что противник будет бездействовать, когда ему предоставляют все возможности...

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Повреждения корабля были очень серьезными. Официальной информации, я думаю, мы не дождемся до окончания боевых действий», — сказал Горбачев. Он уточнил, что потеря «Саратова» не является критичной для флота — корабль был уже морально устаревшим, а заменить его могут новые БДК: «Потеря любого корабля, входящего в первую флотскую линию, а «Саратов» был именно таковым, она, так или иначе, сказывается на наших боевых возможностях. Но в данном случае я бы не сказал, что его утрата является критичной. Дело в том, что десантные силы Черноморского флота, мягко говоря, возрастные — нормативные сроки эксплуатации десантных кораблей уже превышают заявленные в спецификации.

Был ли у БДК «Саратов» шанс уцелеть во время ракетной атаки ВСУ 3 июля 2022 34 Накануне стало известно о том, что в порту города Бердянска был поднят затонувший большой десантный корабль «Саратов». Можно ли было избежать этой трагедии? БДК данного типа предназначены для переброски морем войск и различных грузов, включая танки, с высадкой их на необорудованное побережье. Всего в серии было построено 14 БДК проекта «Тапир», но до наших дней сохранилось только три. Если верить заявлению представителя военно-гражданской администрации Запорожской области Владимира Рогова, 24 марта 2022 года «Саратов» был потоплен прямо в порту города Бердянска попаданием украинской баллистической ракеты ОТРК «Точка-У».

Судя по имеющимся в открытом доступе видеозаписям, в результате атаки произошла детонация разгружаемых боеприпасов, и корабль пошел ко дну. Пока доподлинно не известно, то ли он сам «глотнул воды», то ли его так оперативно притопили во избежание дальнейших взрывов в порту. Также во время атаки пострадали и другие российские БДК, но они остались на плаву, их экипажи справились с возгоранием и благополучно вывели их из зоны обстрела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий