Если российские производители вовремя оценят разработку, «лампы Шешина» могут прийти на смену светодиодам и заменить ультрафиолетовые ртутные лампы в медицинской технике. Наш интернет-магазин «» предлагает качественные цокольные и безцокольные сигнальные лампочки для большинства популярных моделей автомобилей. Причина этого — новый запрет ЕС на энергосберегающие лампы, который призван защитить потребителей от некоторых опасных веществ. При работе от автомобильной 12V АКБ автомобильная бесцокольная лампа Osram W5W 12V 5W потребляет ток порядка 0,34 ампера.
Правда ли, что катодолюминесцентные лампы заменят светодиодные?
Лучшие умные лампочки: 8 моделей для разных комнат и задач. Причина этого — новый запрет ЕС на энергосберегающие лампы, который призван защитить потребителей от некоторых опасных веществ. Теперь в интернет-магазине FONARILED появились в наличии маленькие светодиодные лампочки для внешнего освещения автомобиля. Действительно ли умные лампочки помогают сэкономить на электричестве и какие в таком случае выбрать? Можно ли в наш патрон заднего хода поставить лампочку Т10, или Т20.
Диодная энергосберегающая бесцокольная лампа
Согласно нормативам , в жилых помещениях должна быть освещенность от 150 до 300 лк. В характеристиках лампочек яркость чаще указывают в люменах, лм. Обычная светодиодная лампочка производит около 800 лм, так что потребуется от трех до пяти лампочек в зависимости от того, насколько ярко вам нужно осветить помещение.
Список данных требований выглядит так: В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку использование дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H лампы накаливания, включая галогенные , они должны соответствовать Правилам ООН N 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D газоразрядные лампы , они должны соответствовать Правилам ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: "DxR" где x - цифра от 1 до 4 в фарах со световым модулем без линзы; "DxS" где x - цифра от 1 до 4 в фарах со световым модулем с линзой. Пункты 3. Так, неисправностью будут считаться следующие ситуации: при включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме; при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозной системы сигналы торможения основные и дополнительные не включаются и не обеспечивают излучение в постоянном режиме габаритные и контурные огни не работают в постоянном режиме. Таким образом, указанные световые приборы должны быть исправны и при включении гореть в постоянном режиме а не мигать, как любят "дорабатывать" свои стоп-сигналы некоторые "умельцы". Можно ли ставить "ксенон" и LED в 2023 году? Пожалуй, наиболее частый вопрос, который встречается в 2023 году - можно ли законно поставить в обычные галогеновые фары "ксеноновые" или светодиодные LED лампы?
Куда можно устанавливать бесцокольные лампочки? Монтировать их можно в: передние габаритные огни; задний ход; освещение салона, багажного отсека и госномеров. Обратите внимание: в некоторых авто лампочки могут работать с ошибкой. Если после пробной установки на бортовом компьютере не отобразится ошибка, лампа подходит для вашего авто. Если же устройство не подойдёт, вы сможете вернуть товар и получить обратно деньги.
Вот тебе и экономия. И теперь, после всех невзгод, гремят фанфары. Или нет, звучит Immigrant song Led Zeppelin Не слышали? Shame on you! Хоть в "Человеке-пауке" найдите. И, само собой, появляются супергерои — гении с кафедры вакуумной электроники Московского физико-технического института. Легендарного Физтеха. Без шуток. Что они придумали? Как люди скромные, они подчёркивают — придумали это ещё в 80-е. С тех времён технари пытались сделать лампочки по принципу кинескопа для тех, кто родился не в СССР: были такие штуки в старых телевизорах. Отличный повод стряхнуть пыль с учебника физики за 10-й класс и поискать, где там написано про аноды и катоды. Так вот: "Катод — отрицательно заряженный электрод". Анод, стало быть, положительно. Эти две абсолютно не согласные друг с другом личности оставляют наедине в колбе среди полного вакуума. Естественно, они начинают ужасно ругаться.
бесцокольные светодиодные лампы для автомобиля
Благодаря своей яркости и надежности, лампа бесцокольная 21W обеспечивает хорошую видимость на дороге и повышает безопасность вождения. Она обладает длительным сроком службы и отличной стабильностью работы, что позволяет использовать ее в различных погодных условиях. Установка такой лампы проста и не занимает много времени. Она совместима с большинством моделей автомобилей и может быть заменена без использования дополнительных инструментов. Лампа бесцокольная 21W имеет небольшие размеры, что позволяет устанавливать ее в стандартные гнезда без необходимости модификации автомобильных фар.
На обратной стороне коробки — не переведенные на русский язык английские надписи, сообщающие, что комплект «не для дорог общего пользования» и «только для спортивных трасс». Здесь же значок Ростеста, но европейских сертификационных обозначений нет.
Стоимость комплекта — 600 рублей. Продается в сетевом магазине запчастей, продавцы которого ни словом не обмолвились о специфике ламп. Лампы марки MTF Light справа упакованы нарядно и стоят 1100 рублей. Называются Aurum «Золото»; видимо, из-за желтого цвета колб. Продаются как «всепогодные». Продавец объяснил, что с ними лучше ездить в дождь и туман.
На коробке крупная надпись Made in Quality дословно: «Сделано в качестве». И помельче: «Сделано в Корее». Адрес офиса сеульский. Комплект — 1500 рублей. Правда, точно такие же источники света, но без блистерной упаковки — вдвое дешевле. Продавцы сообщили, что светить эти лампы не умеют, и начали уговаривать приобрести дорогие светодиоды от 5500 до 13 000 рублей за комплект.
Но мы отказались, причем не только из-за бешеной цены, но и по причине специфической конструкции — их объемные внешние радиаторы не позволят поставить защитные крышки фар. Изготовителем указана Россия, вместо адреса — номер мобильного телефона. На невзрачной коробке обозначены размеры изделия, количество и тип светодиодов — 18 5050 SMD, а также световой поток — 270 лм люмен. Никаких сертификационных значков. Сертификат спрашивайте у продавца». А продавец лишь разводит руками.
Цена комплекта — 800 рублей. На фото справа - такая же коробка, тот же изготовитель. Судя по виду, удлиненная колба этого изделия выполняет роль радиатора, что уже вызывает опасения. За комплект — 2664 рублей. Николай Базин, заведующий испытательной лабораторией световых и звуковых сигнальных приборов и источников света автотранспортных средств и прицепов Параметры источников света, которые устанавливают на автомобили, мотоциклы и прочую технику, указаны в соответствующих правилах ЕЭК ООН и российских ГОСТах. Головной свет может быть только нейтральным белым, с четкой светотеневой границей, с достаточной интенсивностью в контрольных точках и не вызывающим ослепления встречных водителей.
В торцевой части корпуса, прилегающей к монтажному основанию, могут быть выполнены замковые элементы в виде фигурных выступов для соединения с монтажным основанием, имеющим ответные замковые элементы в виде фигурных пазов. Корпус может содержать, по меньшей мере, одну, предпочтительно, цилиндрическую стенку и соединенное с ней дно, причем замковые элементы в виде фигурных выступов для соединения с монтажным основанием выполнены заподлицо с дном корпуса. Электропровод может быть герметично выведен из корпуса через сквозное отверстие, выполненное в дне корпуса, и загерметизирован с внутренней стороны корпуса отвержденной полимерной массой, например, полимеризованной смолой, залитой в области вывода электропровода, частично ограниченной с одной стороны стенкой корпуса, а с другой - дополнительной стенкой, предпочтительно, криволинейной формы, монолитно соединенной с дном и стенкой корпуса.
Линза лампы может быть выполнена выпуклой, предпочтительно, куполообразной и снабжена в торцевой части резьбой для соединения с корпусом лампы, а стенка корпуса с внутренней стороны содержит резьбу ответную резьбе линзы лампы. Или линза лампы может быть выполнена выпуклой, предпочтительно, куполообразной и снабжена уступом для соединения с корпусом лампы. Линза лампы может быть выполнена из ударопрочного полимера, например, поликарбоната.
Линза лампы может быть выполнена с внешней гладкой куполообразной поверхностью и рельефной внутренней поверхностью, предпочтительно с ребрами или канавками, или бороздками и многогранными или коническими или сферическими углублениями для равномерного рассеивания света. В качестве, по крайней мере, части уплотнителей может быть использована отвержденная полимерная масса, залитая в зоне соединения частей лампы. В качестве, по крайней мере, части уплотнителей может быть использован уплотнитель, выполненный в виде цилиндрического или плоского кольца или свернутого кольцом шнура из упругого материала.
Электронный модуль может быть снабжен электрическим элементом, обеспечивающим стробоскопический световой эффект работы лампы. Для регулировки частоты мерцания диодной лампы электрический элемент может быть снабжен регулятором, доступ к которому обеспечен через отверстие в стенке корпуса, причем отверстие герметично закрыто заглушкой из упругого полимерного материала, например, резины. Отверстия для крепежных элементов в монтажном основании могут быть выполнены меньшего диаметра, чем отверстие для пропуска электропровода с разъемом.
Монтажное основание может иметь дно и цилиндрическую стенку с перпендикулярной ей полкой, в которой выполнены замковые элементы в виде фигурных пазов ответных замковым элементам в виде фигурных выступов, выполненным в торцевой части корпуса, прилегающей к монтажному основанию. В пространстве между полкой стенки и дном монтажного основания может быть расположен фиксатор соединения корпуса лампы с монтажным основанием, выполненный из упругого материала и прилегающий к внутренней стороне стенки монтажного основания. Технический результат, достигаемый приведенной совокупностью признаков, заключается в сокращении времени и снижении трудозатрат на монтаж, ремонт и обслуживание в процессе эксплуатации лампы за счет выполнения разъемного соединения корпуса с монтажным основанием посредством замкового соединения, а также выполнения монтажного основания с отверстиями для крепежных элементов и отверстием, обеспечивающим пропуск электропровода с разъемом, что особенно важно в случае установки множества таких ламп, соединяемых между собой в электрическую цепь, а также в повышении надежности, безопасности и экономичности работы устройства в различных условиях и продления срока его службы, в том числе в условиях его круглосуточной эксплуатации, за счет выполнения диодной лампы пыле- влагозащищенной с плотно прилегающими друг к другу, в том числе за счет использования уплотнителей, линзой, корпусом и монтажным основанием.
Полезная модель иллюстрируется следующими чертежами, на которых: на фиг.
Скажу по секрету, что я немного поспособствовал тому, чтобы эти лампочки были хорошими: у меня была возможность протестировать инженерные образцы ламп ещё до начала их серийного производства и поделиться результатами тестов с разработчиками. И та и другая лампа стоит 990 рублей.
Лампы управляются по Wi-Fi из приложения, а также с помощью голосовых ассистентов и систем умного дома. Лампы можно включать и выключать, регулировать их яркость диммировать , изменять цветовую температуру света и цвет освещения лампы оснащены пятью типами светодиодов: «тёплыми», «холодными», красными, зелёными, синими. Я измерил параметры света ламп в разных режимах: на максимальной, средней и минимальной яркости, в режимах самого тёплого, нейтрального, самого холодного, красного, зелёного и синего света.
Было протестировано по две лампы каждого типа, в таблице приведены результаты измерения мощности и светового потока обоих экземпляров. У ламп довольно высокие индексы цветопередачи CRI Ra — 82-87.
В Физтехе создали конкурента светодиодным лампочкам
Безцокольные лампы — купить безцокольные лампы в Москве — интернет-магазин Бремз | Закажите бесцокольные лампочки со светодиодами у нас — прокачайте любимый автомобиль! |
Безцокольные лампы в Москве | Лишь 15 лет назад люминесцентные лампы стали постепенно вытеснять решения на основе электролюминисцентных диодов(LED). |
Лампы светодиодные купить запчасти для грузовиков оптом в Москве | Например, светодиодная лампочка мощностью 12−15 Вт способна произвести 1200 лм, в то время как для такого же показателя освещения лампе накаливания необходимо иметь. |
Светодиодные лампы останутся в прошлом: новый свет | Пикабу | Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. |
Безцокольные лампы купить в Москве недорого в интернет-магазине, цены, фото в каталоге | Главная» Светильники и лампы» Светильники» Для зеркал» LED безцокольные. |
Сберлампочки
Безцокольные лампы (T10,T5) | Теперь в интернет-магазине FONARILED появились в наличии маленькие светодиодные лампочки для внешнего освещения автомобиля. |
Безцокольные лампочки оранжевые для авто | Замена обычных лампочек на умные может помочь вам сэкономить деньги на электричестве (если это светодиодные лампочки) и предоставить вам удобства. |
С 1 января люминесцентные лампочки вне закона
Наш интернет-магазин «» предлагает качественные цокольные и безцокольные сигнальные лампочки для большинства популярных моделей автомобилей. Инновационные светодиодные лампочки SmartCharge помогут не остаться без света, даже если электричество внезапно отключили. Такая лампочка хороша тем, что может излучать свет практически в любой области спектра — от красной до ультрафиолетовой — и зависит только от люминофора.
бесцокольные светодиодные лампы для автомобиля
По словам главы ЕК, когда Киев получит 50 миллионов LED-лампочек, это позволит Украине сэкономить 1 гигаватт энергии. Автолампы безцокольные в интернет-магазине БИ-БИ. Большой ассортимент в наличии по низким ценам, удобный заказ, форма оплаты и самовывоз. Лампочка габаритная без/цок "КУКУРУЗА" CANBUS 57 SMD (9930) белая 24v 131 (10) is now in your shopping cart. Лучшие умные лампочки: 8 моделей для разных комнат и задач. Лампочка габаритная без/цок "КУКУРУЗА" CANBUS 57 SMD (9930) белая 24v 131 (10) is now in your shopping cart.
Автомобильные безцокольные лампочки оптом в Ростове-на-Дону
- Отзывы, вопросы и статьи
- Помогают ли умные лампочки платить меньше за коммуналку и какие выбрать
- RU87832U1 - ДИОДНАЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ БЕСЦОКОЛЬНАЯ ЛАМПА - Яндекс.Патенты
- Автомобильные безцокольные лампы - купить по низкой цене с доставкой в интернет-магазине
бесцокольные светодиодные лампы для автомобиля
Если нет, то водителя да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля суд лишает прав по статье 12. Стоит ли так рисковать? Тьма света Даже в небольшом придорожном магазине вы обязательно найдете альтернативу штатным лампам. Если бы я поставил цель собрать все источники автомобильного света, которые предлагают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на половину журнала. Поэтому ограничусь шестью наиболее интересными экземплярами, имеющими принципиальные конструктивные отличия. Все купленные мною лампы без каких-либо переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые недорогие и популярные лампы H4 цоколь P43t.
Седьмым стал комплект стандартных ламп производства фирмы Рhilips — они нужны нам в качестве референсных. Эксперимент состоял из двух частей. Затем — полевые испытания, чтобы подтвердить либо опровергнуть бывает и такое теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди разные лампы, чтобы выяснить, как они освещают дорогу. При установке светодиодов в фары Ларгуса на приборной панели одновременно загорались пиктограммы ближнего и дальнего света, независимо от положения подрулевого переключателя. Видимо, эти источники света запитываются сразу от двух цепей.
Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, — это длинный темный коридор с измерительным оборудованием. Для начала испытаний всё готово — на стенде установлена фара со штатной лампой. Включаем ближний свет. На экран, расположенный на расстоянии 25 метров, проецируется световой поток — светораспределение оценивают визуально насколько четкая граница света и тени , а фотоэлемент люксметра измеряет освещенность в нескольких контрольных точках. Сначала по гониометру прибор для высокоточного измерения углов эксперт выставил точное горизонтальное положение фары.
Это контрольная точка в так называемой зоне III — «темной территории», расположенной выше световой границы. В таблице измерений появляются первые данные. Николай поворачивает фару на указанный в методике угол и снимает замеры в трех других точках: B50L лицо встречного водителя на дистанции 50 м , 75R и 50R объекты на обочине в 75 и 50 метрах соответственно. Штатные лампы протестированы. По той же методике прогоняем остальные шесть комплектов.
Светораспределение фиксируем на фото, а результаты замеров сводим в таблицу. Полученные данные подтвердили наши опасения: из шести купленных «чудо»-ламп испытание выдержала только одна. На фасадной стороне коробки — крупная надпись Germany, причем без каких-либо объяснений. На обороте — «Сделано в Китае». В центре - комплект ламп Narva с «ксеноновым эффектом» Xenon white.
Но и тут незадача: блоки питания то и дело подводят, из-за них светодиодная лампа по факту живёт год-два. Да что опять? Оказывается, конденсаторы виноваты. Во-первых, они стареют не только по мере использования лампочки, но и вообще — от времени. Солдат спит — служба идёт.
А откуда мы знаем, сколько лампа пролежала на складе, прежде чем мы её купили? К тому же эти конденсаторы в большинстве случаев вмонтированы прямо в корпус лампы и парятся там в замкнутом пространстве. Да и что греха таить: если светодиодик заманчиво стоит рублей сто, то конденсатор-то у него тоже дешёвенький, китайский. Потому и быстро вздуваются там всякие эти электролиты. Лампа начинает агонизировать противным мерцанием и в конце концов гаснет.
Раньше, чем обещали в рекламе. Вот тебе и экономия. И теперь, после всех невзгод, гремят фанфары. Или нет, звучит Immigrant song Led Zeppelin Не слышали? Shame on you!
Хоть в "Человеке-пауке" найдите.
Статья: Современные технологии нашли свое отражение в освещении помещений. На смену обычным лампочкам пришли светодиодные источники света, которые гораздо меньше потребляют электроэнергии и не нагреваются. Отсутствие нагрева, также как и другие способы устройства светодиодных люстр, дает возможность производить светильники в более экономичной и новаторской форме, отличной от традиционного цоколя. Светодиодные люстры без цоколя — это революционное решение на рынке светильников. Такие композиции скрывают светодиоды на специальной плате, которая заменяет цоколь, уменьшая размер и вес светильника. Люстры этого типа могут отличаться различными цветами света, формой, материалом изготовления и размером.
Государство, создав новый рынок сбыта, получит скорее всего имитационное производство, использующее адаптированные западные технологии. Причем средний и низкий уровень инновационной активности наблюдается именно на предприятиях, выполняющих госзаказ. Чем характерна история с лампочками? Во-первых, в обществе нет потребности в энергоэффективности, она не создана. Да, введение запрета на лампы накаливания в Европе и США сопровождается протестами населения и скупкой старых лампочек.
Но социологические исследования давно показывают довольно высокий уровень экологического сознания — т. В России этого нет. Мы не особенно хотим переходить на более экологичные сорта бензина или раздельный сбор мусора. Вероятно, это вопрос времени, пропаганды, последовательной политики. Но это, безусловно, еще и вопрос уровня доходов — он у россиян по-прежнему низок и не обеспечивает перехода к высшим потребностям вроде защиты природы.
Безцокольные ксеноновые D1Y лампы S21 S18 S15 S10 для биксеноновой линзы KOITO 5
Минэнерго предложило запретить в России лампы накаливания мощнее 50 Вт В Минэнерго разрабатываются проект запрета ламп накаливания, мощность которых превышает 50 Вт. безцокольная, 2шт. Светодиодные лампы (2шт.) цвет белый 5000k одноконтактные бесцокольные 5W5 T10 яркость 500lm (0010).
Существует ли «вечная» лампочка?
Данные лампы применяются для легковых автомобилей в освещение автомобиля. Бывают разных размеров малые без цокольные лампы, средние без цокольные лампы, и большие без цокольные лампы, большие делятся на одна контактные лампы и двух контактные без цокольные лампы. Применяются в легковых автомобилях с напряжением 12V Вольт. Для подсветки передних габаритных огней, повторителях поворота, поворотниках, ДХО, ходовом огне, заднем стоп сигнале, заднем габаритном огни, заднем противотуманном огне, заднем ходе, стоп сигнала в спойлере, подсветке багажника, подсветке капота, подсветке бардачка автомобиля, подсветке ног, подсветке салона, кнопок, панели приборов, подсветке дисплеев и в других осветительных приборах автомобиля.
Кто-то из разработчиков назвал новинку бесцокольной, и вот так за ней закрепилось современное название. Интернет-магазин Netuning представляет 48 моделей бесцокольных лампочек со светодиодами. Вы сможете полностью заменить штатные лампы своего авто на более экономные, яркие и долговечные аналоги. Куда можно устанавливать бесцокольные лампочки? Монтировать их можно в: передние габаритные огни; задний ход; освещение салона, багажного отсека и госномеров.
Оказывается, они чрезвычайно нежные и удивительные: и перепадов напряжения боятся, и часто включать-выключать их нельзя, и от жары, и от холода их оберегайте. Ну извините, такова селяви, всё это наша повседневная жизнь, вообще-то. Многие нашли утешение в лучах светодиодов. Вот у них действительно неплохой "заявленный" срок службы: лет пять, если жечь по шесть часов в день. Да и ртути нет, а это, как-никак, немаловажно. Но и тут незадача: блоки питания то и дело подводят, из-за них светодиодная лампа по факту живёт год-два. Да что опять? Оказывается, конденсаторы виноваты. Во-первых, они стареют не только по мере использования лампочки, но и вообще — от времени. Солдат спит — служба идёт. А откуда мы знаем, сколько лампа пролежала на складе, прежде чем мы её купили? К тому же эти конденсаторы в большинстве случаев вмонтированы прямо в корпус лампы и парятся там в замкнутом пространстве. Да и что греха таить: если светодиодик заманчиво стоит рублей сто, то конденсатор-то у него тоже дешёвенький, китайский. Потому и быстро вздуваются там всякие эти электролиты. Лампа начинает агонизировать противным мерцанием и в конце концов гаснет. Раньше, чем обещали в рекламе.
Новые британские стены смогут питаться от солнечных панелей или обычных батареек. Столичный мэр Юрий Лужков также ориентировался на прогрессивное направление: «Вышла из строя лампа — меняем на светодиодную» в Москве всем городским структурам уже запрещено приобретать для подведомственных учреждений лампочки накаливания. Куда девать энергосберегающие ртутные лампы потом? Пока что на российском рынке под «энергосберегающими» подразумеваются в основном ртутьсодержащие КЛЛ. Видимо, именно их будут вынуждены покупать граждане после того, как из продажи исчезнут обычные лампы накаливания. Куда девать перегоревшие КЛЛ — этот вопрос россияне задают уже сейчас. У предприятий и учреждений люминесцентные лампы принимают за плату! А куда сдавать отработавшие «энергосберегающие» простым гражданам? Ответа в масштабах страны пока нет. В регионах ответ ищут. В обеих столицах пока отсутствует эффективная система приема ламп у населения, но работа по вопросу ведется. В Санкт-Петербурге появятся специально оборудованные экомобили, которые будут ездить по городу и собирать перегоревшие лампы у населения пробные поездки состоялись в декабре 2009 года. В планах московского правительства — дать возможность каждому жителю сдать перегоревшую энергосберегающую лампу.
Лампа автомобильная 24В щитка приборов безцокольная LED 24-1,2 B8.5d белая (CN)
Купить безцокольные лампочки для юридических и физических лиц, каталог продукции, цены, характеристики, условия поставки, доставка. Купить безцокольные лампы с бесплатной доставкой на дом в Москве, Московской области и по России. В каталоге более 27 моделей. Себестоимость катодолюминесцентной лампочки не превысит 30 рублей, а работать она сможет до 10 тысяч часов.