Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены. Национальная безопасность США оказалась под угрозой из-за успехов российских военных, которые учатся воевать с западным оружием на Украине. В США опубликована ежегодная оценка угроз разведывательного сообщества национальным интересам и безопасности Соединенных Штатов. Власти США установили контроль над американским банком Republic First, закрыли его и назначили преемником Федеральную корпорацию по страхованию вкладов (FDIC).
Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США
Соединенные Штаты оценивают, как "утекшие" секретные документы США, в которых среди прочего подробно описаны результаты работы американских служб безопасности и военных ведомств, могут повлиять на национальную безопасность страны. Президент США Джо Байден издал указ об искусственном интеллекте (ИИ) — первый акт правительства США такого рода. И это создает серьезные риски для национальной безопасности США, более того, угрожает всему миру, заключил эксперт. Агентство национальной безопасности США Сотрудник АНБ США признался в контакте со "связанным с Россией" лицом. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки.
Special Issues
- В России отреагировали на предупреждение США о возможных атаках | 360°
- Новости США - ИА REGNUM
- Власти США обязали разработчиков систем ИИ раскрывать данные о безопасности
- Разработчиков систем ИИ в США обязали раскрывать данные о безопасности - 30.10.2023, ПРАЙМ
США – последние новости
Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике | Директор ЦРУ согласился с мнением главы ФБР Криса Рэя, который назвал TikTok "угрозой национальной безопасности" США. |
Россия получила и изучает предложения США по безопасности - Российская газета | Российская контрразведка раскрыла организованную спецслужбами США операцию по слежке за дипломатами через устройства компании Apple. |
\n ').concat(n,'\n
Ведомство также предупредило граждан о рисках террористических атак, актов насилия против американцев и демонстраций против граждан США. В США заявили, что создают зоны безопасности для мирных граждан в секторе Газа Ранее Лайф рассказал, что Египет не разрешил американцам из сектора Газа пересечь границу через контрольно-пропускной пункт Рафах.
И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г.
Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям».
Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен.
Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ.
Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США.
Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах.
Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц.
Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия.
Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан.
Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики.
У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы.
Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе.
Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы».
Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды.
Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику.
При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением».
При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность.
В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации».
Россия[ править править код ] В документе подробно рассказывается об усилиях ГРУ по ведению информационной войны в Африке, продвижении там «российской внешней политики», а также о распространении негативных сведений о Соединённых Штатах [14]. Упоминается и российская военизированная организация « Группа Вагнера ». США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити , предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В одном документе говорится, что эмиссары Группы Вагнера встретились с властями Турции в феврале, и высказывается предположение, что Группа Вагнера могла получить оружие с аванпоста в Мали. Выводы разведки предполагают, что утверждения главы Вагнера Евгения Пригожина о том, что Министерство обороны России экономит на поставках боеприпасов Вагнеру, могли иметь под собой основание [27].
В нескольких документах также утверждается, что российская киберпреступная группировка «Заря», действуя под руководством Федеральной службы безопасности , скомпрометировала IP-адрес неназванной канадской газовой компании и получила возможность повысить давление в клапанах, отключить сигнализацию и перекрыть трубопроводы. Эти сведения не подтвердились; но если это правда, то они станут первым случаем, когда разведывательное сообщество США «наблюдает, как пророссийская хакерская группа осуществляет подрывную атаку на западные промышленные системы управления» [15]. Израиль[ править править код ] В ряде документов утверждается, что израильская разведывательная служба Моссад поощряла своих сотрудников и граждан страны к участию в протестах против судебной реформы , которые вспыхнули в январе после ряда изменений, поддержанных премьер-министром Биньямином Нетаньяху. Согласно документам, директор Давид Барнеа поддерживал младших сотрудников, анонимно участвовавших в акциях протеста. Правительство Израиля выступило с заявлением, опровергающим эти утверждения, и израильские политические обозреватели отметили, что в документе разрешение, по-видимому, перепутано с поощрением, а также перепутаны действия нынешних и бывших сотрудников Моссада [5]. Документы показывают, как США пытались оказать давление на Израиль, чтобы тот предоставил Украине летальное оружие [28].
Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США.
Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров.
Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве».
Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости.
Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив».
В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы».
Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением.
Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам.
Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями.
Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры.
SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров.
Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач.
О новой американской стратегии кибербезопасности
Поделиться АНБ США создало центр по безопасности искусственного интеллекта и по защите от ИИ Агентство национальной безопасности США создает специализированный центр, который будет заниматься защитой искусственного интеллекта. И защитой от него. Искусственно-интеллектуальная безопасность Агентство Национальной безопасности США объявило о создании специализированного хаба, в котором планируется консолидировать все направления деятельности агентства, связанные с искусственным интеллектом. Получивший название The Artificial Intelligence Security Center в зависимости от контекста это можно перевести как «Центр безопасности искусственного интеллекта» или как «Центр обеспечения безопасности с помощью ИИ» станет «фокусной точкой» для таких направлений, как выявление инсайтов в разведывательной деятельности, разработка методических рекомендаций в отношении быстроразвивающихся технологий и создание «инструментов определения рисков в сфере безопасности ИИ». Новое подразделение планируется разместить в Центре кооперации в сфере кибербезопасности АНБ.
К сопутствующим действиям США здесь также относят укрепление коалиции НАТО, адаптация к современным угрозам безопасности в целях защиты суверенитета стран блока ввиду действий РФ и Китая.
В документе также обозначена позиция США по недопущению использования ядерного оружия, необходимости усиления сотрудничества в части предотвращения распространения оружия массового уничтожения, введение дополнительных мер по сдерживанию. Большое внимание уделяется проблеме климата и его возможным последствиям, связанными с возникновением продовольственного кризиса, нищетой и голодом во всем мире. Особое место в документе отводится необходимости выработки решения по переходу к более экологически чистым видам топлива, снижение энергетической зависимости от РФ. Кроме того, США намерены держать курс в направлении развития торговых отношений, осуществлять дальнейшее укрепление своего лидерства в области современных технологий, продолжая развиваться в микроэлектронном производстве, передовых вычислительных и квантовых технологиях, искусственном интеллекте, биотехнологиях и биомедицинском производстве. Другая задача — повышать устойчивость к кибератакам в киберпространстве.
Из документа также следует, что США стремится к усилению трансатлантических связей, а именно: необходимости укрепления сотрудничества с Европой и развития взаимодействия с другими странами, в частности, стратегическим здесь видится Индо-Тихоокеанский регион, оказывающий все большее влияние на международные торгово-экономические отношения. Также нельзя не учитывать его климатические особенности. Кроме того, США планирует и дальше оказывать всестороннюю помощь Украине, в т. Явно обозначена позиция по продолжению развития партнерских отношений со странами Африки, тесном взаимодействии с Канадой и Мексикой, поддержании мира в Арктике в условиях нарастающей геополитической напряженности, спровоцированной политикой России и Китая. При подготовке использованы материалы:.
Это серьезный риск для безопасности Соединенных Штатов, и до тех пор, пока они не будут вынуждены полностью разорвать отношения с Китаем, им не место в правительственных программах", - заявил автор законопроекта, сенатор от республиканцев Джош Хоули. Кроме того, TikTok могут запретить и для остальных американцев. Соответствующий законопроект зарегистрировал сенатор от Республиканской партии Марко Рубио.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В Америке грядет новый Уотергейт. Шпионские игры в США: ФБР незаконно прослушивала Дональда Трампа
В Америке грядет новый Уотергейт. Шпионские игры в США: ФБР незаконно прослушивала Дональда Трампа | ODI: из-за проблем с автопилотом Tesla произошло около 500 аварий за 7 лет в США. |
Homepage | Bureau of Industry and Security | В Сенат США был внесен законопроект под названием «Акт о безопасности Черного моря от 2023 года», предусматривающий усиление поддержки США для укрепления безопасности стран Черноморского региона. |
Паника в США: Россия ставит ракеты, способные нести ядерный заряд, уже в Америке | В США опубликована ежегодная оценка угроз разведывательного сообщества национальным интересам и безопасности Соединенных Штатов. |
U.S. Chemical Safety and Hazard Investigation Board | CSB | Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки. |
ФБР: эскалация в Израиле приводит к росту угроз безопасности США
Согласно Салливану, ЗРК Patriot из США размещены по всему миру, в частности на Ближнем Востоке, чтобы гарантировать безопасность американских вооруженных сил. В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». CBP Seal, U.S. Customs and Border Protection: U.S. Department of Homeland Security. Links to homepage U.S. Customs and Border Protection logo links to Home Page.
Госдеп США предупредил американцев о возросшей для них опасности по всему миру
Высокопоставленный представитель американского разведсообщества назвал утечку "кошмаром для "Пяти глаз", имея в виду разведывательный альянс англоязычных государств Запада, к которому относятся США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада. В рамках альянса все пять стран обмениваются своими разведданными. Мик Малрой, бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона, в беседе с NYT заявил, что утечка секретных документов представляет собой "значительную брешь в системе безопасности", которая может помешать планированию военной кампании в Украине. Первоначальная партия документов была распространена в популярных соцсетях, включая твиттер и телеграм. Документы были датированы 1 марта и отмечены грифом "Секретно" и "Совершенно секретно". В одном документе, размещенном в социальных сетях, говорится, что с момента вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года погибло от 16 000 до 17 500 российских военнослужащих.
Соединенные Штаты считают, что фактическая цифра намного выше и составляет около 200 000 убитых и раненых россиян, заявили официальные лица. Это, как пишет Reuters, свидетельствует о том, что за утечкой, скорее всего, стоят Россия или пророссийские элементы.
Решение о запрете может быть объявлено в этом месяце. На сегодняшний день продуктами компании пользуются более 400 млн человек и 240 тыс. В 2017 году Министерство внутренней безопасности США запретило использовать продукты «Лаборатории Касперского» в федеральных органах власти из-за подозрений в связях компании с российскими спецслужбами, однако мера не касалась частных лиц и компаний. FCC уточнила, что это касается всей продукции, решений и услуг в области информационной безопасности, прямо или косвенно предоставляемых АО «Лаборатория Касперского» или любым из ее предшественников, правопреемников, а также материнской, дочерней или аффилированной компанией на территории США.
Так, в статье 1194 Гражданского кодекса прописана возможность установления специальных ограничений, называемых реторсиями, в отношении имущественных прав граждан государств, ограничивающих таковые права россиян. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заверил , что в случае конфискации российских активов властями США наша страна будет защищать свои интересы, однако не стал раскрывать конкретные меры, которые будут предприняты.
Напомним, 20 апреля палата представителей конгресса США приняла законопроект о конфискации активов РФ в пользу Украины. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заверил , что, если американское руководство воспользуется этим законом, наша страна подаст в суд. Развернуть 26 апреля 2024, 16:10 Как ранее отмечала председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, европейское руководство знает, что в случае незаконного изъятия замороженных российских активов наша страна даст жесткий и адекватный ответ. Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас ранее отмечал, что Западу рано или поздно придется вернуть все замороженные российские активы. Действия этих стран серьезно нарушают конвенцию ООН 2004 года.
Документ военного ведомства состоит из трех частей: собственно Оборонной стратегии, Обзора ядерных вооружений и Обзора противоракетной обороны. Согласно опубликованному документу, Штаты назвали КНР главным стратегическим конкурентом Вашингтона на предстоящие десятилетия. Среди рисков названы ядерная угроза со стороны России как самим США, так и их союзникам и партнерам, угроза крылатых ракет большой дальности, кибер- и информационные угрозы, угроза химического и биологического оружия и т. Мы используем слово «острую» аккуратно. В отличие от Китая, Россия не может систематично представлять вызов для США в течение долгого срока», — сказал он на брифинге Глава военного ведомства уточнил, что «агрессия» со стороны Москвы представляет непосредственную и острую угрозу интересам и ценностям Штатов. При этом, как указано в Стратегии, Штаты открыты для сотрудничества с Москвой по контролю над вооружениями. Авторы Стратегии подчеркивают, что такие переговоры, которые пока не начались, требуют добросовестного и открытого партнера. Американцы также констатируют, что верифицируемые ограничения межконтинентальных российских ядерных средств, которые на взаимной основе продлили в 2021 году на очередной пятилетний срок, способствуют достижению целей «стратегической стабильности и продвижения оборонных приоритетов». При этом США вновь раскритиковали Москву за заявления, в которых они усматривают угрозы применить ядерное оружие на Украине.
США в Стратегии нацбезопасности назвали единственного стратегического соперника – это Китай
Это документ, подготавливаемый исполнительной ветвью власти один раз в несколько лет для Конгресса США, в котором излагаются основные проблемы в сфере национальной безопасности и пути их решения. Агентство национальной безопасности (АНБ) — подразделение Министерства обороны США, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой, военной контрразведкой и защитой электронных коммуникационных сетей госучреждений США. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. Госсекретарь США Энтони Блинкен, говоря о поддержке России со стороны Китая, заявил, что если подобное не прекратится, то в это вмешается Вашингтон. Об этом сообщает РИА Новости. "Обеспечение трансатлантической безопасности – это коренной интерес США. В США полицейские заманили на встречу педофила, который рассчитывал на романтический вечер со школьницами 7 и 11 лет.
В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса
Россия получила и изучает предложения США по безопасности | Developing strong, pragmatic and principled national security and defense policies. |
Госдеп США предупредил американцев о возросшей для них опасности по всему миру | Здоровье Байдена угрожает безопасности США. |
Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике | это американское государственное агентство, основанное в 1952 году, которое занимается сбором и анализом информации в области разведки и криптографии. |
Угрозу безопасности США увидели в успехе российских войск в зоне СВО | Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. |
Агентство национальной безопасности США
В США по всей стране проходят антиизраильские акции, протесты охватили все студенческие городки Америки и ряда городов Европы, к студентам присоединились преподаватели. Статья Информационная безопасность в США, Киберпреступность и киберконфликты в США, Вирусы-шифровальщики в США, Экс-глава АНБ стал директором по кибербезопасности США, В федеральных ведомствах США обнаружены тысячи дырявых ГИС и устройств. Законодатели призвали более тщательно контролировать безопасность в компании бизнесмена Илона Маска, пишет агенство. The CSB is an independent federal agency charged with investigating industrial chemical accidents. Headquartered in Washington, DC, the agency's board members are appointed by the President and confirmed by the Senate. The CSB conducts root cause investigations of chemical accidents at fixed.
Uniting for Ukraine
- Разработчиков систем ИИ в США обязали раскрывать данные о безопасности - 30.10.2023, ПРАЙМ
- News & Updates
- CSBSVNNQ - Американские новости – Telegram
- В США призвали к тщательному контролю за безопасностью в SpaceX из-за роста травм
Агентство национальной безопасности США
Высокопоставленные официальные лица США подтвердили их легитимность, полагая, что документы представляют собой разведданные и оперативные сводки Объединённого штаба Пентагона. Несмотря на это, документы, по-видимому, собраны из нескольких источников, включая Агентство национальной безопасности , Бюро разведки и исследований Государственного департамента и Центральное разведывательное управление ЦРУ ; в последнем случае одним из источников стало ежедневная оперативная информация [14]. Утечки свидетельствуют о том, что спецслужбы США шпионят не только за противниками, но и за союзниками; и в то время как в частных беседах сбор разведывательных данных о союзниках признаётся правительствами в порядке вещей, публичные разоблачения по-прежнему представляют собой пиар-проблему [15]. Вторжение России на Украину[ править править код ] Отдельная группа документов была посвящена теме вторжения России на Украину ; в частности ряд документов описывает состояние украинских и российских войск в битве за Бахмут на период февраля 2023 года.
В документах этой группы украинские источники характеризовали состояние украинских войск в городе как катастрофическое: город был практически окружён, гарнизон города испытывал проблемы со снабжением, боевой дух солдат был низким [16]. Официальные лица Украины предлагали предотвратить окончательное окружение, выставив на защиту единственной линии снабжения наиболее боеспособные подразделения украинской армии [17]. Документы предполагают, что средства ПВО Украины , в основном состоящей из систем зенитно-ракетных комплексов « Бук » и С-300 , будут истощены к маю 2023 года [18].
В нескольких документах говорится об использовании Украиной оружия на территории России. Согласно одному из документов, в конце февраля президент Украины Владимир Зеленский предлагал использовать беспилотные летательные аппараты БПЛА для нанесения ударов по Ростовской области. В другом документе говорится, что Китай может увеличить помощь России, если Украина нанесёт удар по её территории [13].
В документах также содержится информация о предоставленных США военных ресурсах, к которым Украина имеет доступ [19] , предполагаемые оценки Пентагона о российских и украинских потерях [1] и информация о предполагаемом контрнаступлении Украины [20]. В нескольких документах также приведена оценка числа жертв «низкой достоверности»: потери россиян указаны от 189 500 до 223 000 человек, по сравнению с потерями украинцев от 124 500 до 131 000 человек [21].
Потому что считаем, что без изменений глубоко фундаментального враждебного курса в отношении России со стороны США возвращение к диалогу по стратстабильности, включая тематику СНВ и другие сюжеты, в том виде, как это практиковалось ранее, просто невозможно", - подчеркнул Рябков. Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Однако американцы тогда готовности вести диалог в таком ключе не проявили. В МИД России не раз обращали внимание, что Москва готова вернуться к диалогу по гарантиям безопасности, если такую готовность продемонстрирует и Запад. Проблема, как не раз указывали на Смоленской площади, заключается в том, что США не желают исходить из принципа неделимости безопасности и признавать право других государств на защиту своих жизненно важных интересов.
Диалог по стратегической стабильности невозможен без изменений враждебного к России курса Соединенных штатов К тому же обеспокоенность Москвы вызывает желание США возобновить ядерные испытания.
Эксперты предупреждают, что под угрозой могут находиться все пользователи в России. Вычислить наличие слежки бывает непросто. Но есть определенные факторы, которые должны насторожить владельцев устройств. Специалисты по кибербезопасности предупреждают: если у смартфона подозрительно быстро начала разряжаться батарея, а в неожиданных местах начала всплывать контекстная реклама, это может свидетельствовать о заражении устройства шпионскими вирусами.
Спасти телефон от вирусов можно только путем полной перепрошивки гаджета. Однако риск состоит в том, что после этой процедуры устройство может перестать работать. Прощание с Apple Ранее многие российские чиновники щеголяли перед телекамерами последними моделями западных гаджетов. Но как только ФСБ распространила данные о краже у чиновников чувствительных сведений через устройства Apple, в Кремле заявили о запрете использования айфонов в служебных целях в администрации президента РФ. Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, пользование госчиновников продукцией компании Apple высшее руководство страны считает неприемлемым.
Однако будут ли в Кремле приниматься какие-то меры к нарушителям запрета, Песков не уточнил. Напомним, в 2017 году тогда еще премьеру Дмитрию Медведеву во время посещения стенда на выставке «Импортозамещение» подарили российский бюджетный смартфон Inoi R7. При этом Медведеву сказали, что, поскольку телефон «не связан» с зарубежными сервисами, то его точно «не отключат». Inoi первым начал использовать российскую операционную систему « Аврора ». Тогда она называлась Sailfish.
Устройствам пророчили спрос в корпоративном сегменте, но схема не сработала. После начала военной операции РФ на территории Украины стало известно, что этот производитель отечественных смартфонов покинул РФ и ушел в Эстонию.
Поэтому они будут давать немножко денег, пока все более-менее здоровые украинцы не разбегутся или не погибнут». Это эксклюзивное интервью «Центральному телевидению» Александр Лукашенко дает на фоне политических изменений в самой Белоруссии, где на этой неделе в новом статусе заседало Всебелорусское народное собрание. По новой Конституции страны, часть полномочий власти переходит в руки народа. Избранные на пять лет делегаты Всебелорусского собрания а это передовики производств, деятели культуры, чиновники и силовики ставят на голосование основные направления внутренней и внешней политики страны. Они даже могут поднять вопрос доверия президенту.
Впрочем, после избрания Лукашенко председателем этого Всебелорусского собрания на Западе засомневались, что он сможет поставить вопрос доверия сам себе. Григорий Азаренок, белорусский журналист: «Мы страхуемся от Горбачёва или, например, Зеленского. Зеленский приходил к власти с лозунгами, что остановит войну, а сделал все наоборот. Но если даже и стало чистым совпадением выделение Украине американской помощи и утверждение новой военной доктрины Белоруссии, одно сейчас нельзя рассматривать в отрыве от другого. Да, с одной стороны, напрямую Киев Минску не угрожает. Но и Вашингтон еще не так давно опасался ударов по российской территории. Глен Грант, подполковник британской армии в отставке, бывший советник министерства обороны Украины: «Получение Украиной этих ракет было неизбежным.
Изменит ли это ситуацию на поле боя? Что ж, возможно, это отодвинет логистические и командные центры России вглубь страны. Наверное, Украина сможет дотянуться туда, куда в настоящее время добраться не может».
В США забили тревогу из-за новой "угрозы нацбезопасности"
Американский дипломат попыталась обелить Вашингтон и переложить на Москву вину за разжигание ядерного конфликта. ит-бизнес, технологии, новости, сша, ии, разработчики, проверки на безопасность. 1000 результатов по новостям). Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру. 1000 результатов по новостям). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.