Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. Ниппеля для бескамерных шин (покрышек) изогнутый для мотоцикла 2 штуки. Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
Ниппель для Бескамерных Покрышек
А зря. Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник — запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» nipple. Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению. Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108 Виды ниппелей На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа. В продаже можно найти три типа устройств: клапан Шредера Shrader ; Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда.
Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края.
Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии.
Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе. Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др. От того, как правильно выбран вентиль, зависит срок службы покрышек и безопасность в дороге.
Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд. На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его.
Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины. Камера спускает воздух В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.
Типы велосипедных ниппелей Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов. Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм. Золотниковый клапан Dunlop Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин.
Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться. Как понять, что ниппель неисправен? При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны. Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина. Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины.
От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок. Поломку можно определить одним из способов: На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры. Визуальным способом. Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом.
Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха. Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле. Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.
Presta ниппель для бескамерных шин Меняем ниппель на велосипеде Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.
Перечислим основные разновидности. Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.
Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили. Виды вентилей для колес Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один — стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое. Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм.
Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям. Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины. Ниппель имеет несколько слабых мест: Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Как разбортировать бескамерное колесо?
Как отремонтировать шину своими руками Как снять и установить колпаки с колес Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться Датчики давления в шинах — какие бывают Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Герметик для ремонта шин — виды, как использовать Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора Маркер для шин: особенности, как пользоваться Источник Вентиль для бескамерных шин как выбрать? Купить шины по оптовым ценам. Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.
Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать? Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.
Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами: Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно. Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.
Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.
Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус. Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж — стоит эта услуга недорого. На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты. После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка.
Вентиль — это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах. Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели. Ниппель автомобильный: что это, какие бывают, размеры, замена Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена.
Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса. Внешний вид и описание конструкции ниппеля Виды ниппелей Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах. Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.
Ниппели различных конструкций Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили. Разновидности ниппелей Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.
Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски. Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как: TR413.
Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками.
Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Как заменить вентиль Вентили по разным причинам довольно часто приходят в негодность и требуют замены.
Чтобы каждый раз не нестись в ближайшую автомастерскую, можно поставить новый вентиль самостоятельно. Чтобы это сделать, потребуются такие инструменты, как домкрат, монтировка, плоскогубцы и баллонный ключ. Поэтапные шаги по замене: поднимите авто при помощи домкрата; открутите болты и снимите колесо; выкрутите колпачок с ниппеля и выпустите давление, нажав отверткой на золотник; отсоедините колесо, просунув между диском и покрышкой монтировку; достаньте ниппель из диска с помощью плоскогубцев; смажьте новый вентиль перед установкой; поставьте новый вентиль на место с внутренней стороны диска; подтяните плоскогубцами его с внешней стороны, чтобы как следует зафиксировать; установите покрышки; накачайте колесо до нужного давления с помощью компрессора; установите колесо на место; слегка вкрутите все выкрученные гайки; опустите машину на землю; закрутите гайки до упора. Проверить установку поможет поездка на недалекое расстояние.
Если все было установлено правильно и ниппель не бракованный — переустановка не потребуется. Видео о том, как поменять ниппель: Как выбрать вентиль для бескамерной шины Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины. В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.
Вентиль для колеса Как устроен вентиль для бескамерных шин В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов. Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов: Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска. Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка. Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции.
Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства. Резиново-металлический вентиль Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо.
Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска. Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия. Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара.
Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля. Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.
Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Проверка исправности вентиля Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы.
Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками
А вот заранее знать, сколько времени вы потратите — весьма сложно. Возможно, прокол небольшой, и устранится с помощь специального грибка в течении 15 минут, а возможно потребуется вулканизация, с полной разборкой — от 30 минут до часа. Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ — ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить. Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект — вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно — ищите причину. Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом.
И тогда, пока сообразите — покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь — оно того стоит? Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное — поставить запаску. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд — это нити синтетические и металлические , которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью — на шиномонтаже вам скажут — годное, или нет, колесо. И последнее: с вашего позволения, небольшой совет.
Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Последствия неожиданного, и главное — мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса — это ваша безопасность на дороге — не искушайте судьбу. Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку в любом случае , приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса. Как называется отверстие в автомобильной шине?
Через которое подкачивают Вентиль. В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется.
Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов.
Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан. Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна. Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм.
Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги Ниппель велосипедного колеса Ниппелем принято называть соединительную трубку камеры колеса, оснащенную обратным клапаном. С английского языка слово Nipple переводится как сосок. Наличие этой детали позволяет произвести накачку колеса, а обратный клапан с функцией сохранения герметичности не позволит воздуху выйти из камеры.
Его разновидности Принято различать 3 основных вида ниппелей, применяемых на велосипедных колесах: Автомобильный ниппель Шредера. Автомобильный ниппель Универсальный вид ниппелей. Применяется на любых типах колес, включая автомобильные и велосипедные. Название «ниппель Шредера» получил по имени американского изобретателя Августа Шредера. По национальной принадлежности создателя его еще часто называют «американским ниппелем». Имеет следующие характеристики: Диаметр трубки составляет 8-8,5мм, что позволять производить накачку колеса не только велосипедным, но и обычным автомобильным насосом; Прочность и долговечность его эксплуатации обуславливаются простотой конструкции; Надежная защита от пыли и влаги обеспечивается, в том числе и защитным колпачком.
Автомобильные ниппели благодаря своей универсальности и надежности применяются практически на всех велосипедных колесах начального и среднего класса сложности. Ниппель «Presta» Этот тип ниппеля отличается легкостью и предназначен для установки на трубки легкие бескамерные шины. Как правило, это дорогие модели велосипедов. Отличительные признаки «французских ниппелей»: Диаметр соединительной трубки составляет 6мм; Насос для накачки требуется велосипедный или автомобильный со специальным переходником; Ниппель Presta требует осторожного и бережного обращения во время накачки колеса из-за хрупкости конструкции золотника обратного клапана. Впрочем, это компенсируется легкостью замены поломанного золотника на новый. Для длительной работы ниппеля перед накачкой колеса требуется ослабить обратный клапан на 1-2 витка с целью более легкого прохода воздуха в камеру После того, как колесо накачано, клапан следует вернуть в прежнее положение.
Ниппель «Dunlop» Этот вид велосипедных ниппелей постепенно уходит в историю. Новые модели байков оснащаются универсальными или французскими ниппелями. А Dunlop ставится на постепенно дорабатывающие свой срок старые велосипедные колеса. Рассмотрим, чем отличается этот тип ниппелей: Диаметр резьбы соединительной трубки 8мм; Шаг резьбы на трубке мельче автомобильного.
Например, резиновый выдерживает до 4. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать. Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие — было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий.
Наиболее распространенные: Как заменить ниппель без снятия шины? Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя: конус для утрамбовывания; специальный крючок — позволяет вытащить старый сосок; вентильная отвертка либо её аналог; небольшой молоток. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли. Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения. Процесс обычно занимает не более 30 минут на 1 колесо. Необходимо все процедуры выполнять аккуратно.
Если должный опыт, инструмент отсутствуют — стоит доверить замену профессионалам. Установка нового ниппеля — процесс сравнительно простой, не вызывает серьезных затруднений. Но следует внимательно ознакомиться со всеми этапами заранее. Это позволит не допустить стандартных ошибок, ускорить процедуру замены. Ниппель Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах. Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды.
Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах. Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили. Разновидности ниппелей Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса.
Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины. Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили. На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили. У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм. Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.
Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда. Ремонт ниппеля При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник. Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.
Когда требуется замена вентиля на бескамерной шине По сути, вентили — расходный материал и подлежат довольно частой замене. Признаки, свидетельствующие об износе вентиля, выглядят следующим образом: Снижение давления в шинах. Если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде, желательно не реже раза в неделю осматривать шины. Зачастую при снижении давления виновником является именно деформация вентиля; Читайте также: Правильная вспашка земли с помощью мотоблока, настройка и подготовка огорода к пахоте Выход воздуха из шин. При перегрузе транспорта некачественный резиновый клапан на вентиле может порваться. Деформация наружной части изделия. Снег, грязь и бездорожье могут привести к порче выступающих деталей ниппеля. Их видно невооруженным глазом. Увы, многие водители обнаруживают неисправность слишком поздно, когда обновлению подлежит не просто ниппель, но и резина, а порой и все колесо. В интернет-магазине можно приобрести качественные товары для ремонта шин. Обращайтесь и убедитесь, что цена на вентиль для бескамерных шин у нас одна из самых демократичных. Плюс, наши специалисты помогут с выбором. Возможна доставка в Киеве и по Украине. Как обычно предупреждение: Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие. Поэтому иначе этот клапан называется американским, но чаще его именуют просто автомобильным — подобным устройством оборудовано подавляющее большинство колес современных автомобилей и мотоциклов. Оно используется также на многих холодильных и климатических установках, где требуется дозаправка хладагентом и в других системах в качестве узла стравливания излишнего давления воздуха или технологических жидкостей. Конструкция ниппеля Шредера состоит из трубки, в которую вкручивается рабочий узел — сердцевина, представляющий собой тарельчатый клапан, закрывающий выход воздуха из камеры под воздействием пружины. Регулируя по высоте выступающий стерженек золотника можно контролировать давление воздуха в камере. Золотник вворачивается специальным инструментом, в качестве которого чаще используется защитный колпачок — металлическая крышка с пластичным уплотнителем внутри. Новое слово в подобной системе — встраиваемые датчики контроля давления. Замена В общем ничего сложного нет.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена
ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше | Что такое вентиль для бескамерных шин Часто автолюбители обращают внимание только на износ протектора у шин, контролируют состояние резины и ее. |
Вентиль для бескамерного колеса - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Одним из элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. |
Ниппель для бескамерной шины » Ремонт авто своими руками | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать?
Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса. Из того что я нашел ниппеля для бескамерок продаются парой.
Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками
Внутренний механизм выполнен из цветного металла. Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. Резинометаллический вентиль Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях.
Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины. Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости.
Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили. На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.
У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту.
Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит хрупкий излом латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом.
На всякий случай достал и осмотрел золотники.
Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия. Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы.
Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска. На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину. Требуемые инструменты Для работы потребуется сделать 3 инструмента: крючок с ручкой; Конусная трубка делается из листовой стали.
Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.
Поврежденный клапан Шины при движении получают различные повреждения. Динамическое ускорение, торможение или маневрирование приводят к тому, что резина регулярно деформируется и через некоторое время возвращается в исходное состояние. Периодичность этого явления может повредить его структуру, подвергая шину потере герметичности.
Даже при слегка искаженном клапане давление в шинах может упасть на 0,2—0,7 бар в неделю, что увеличивает риск повреждения колеса во время движения. Слишком низкий уровень давления может вызвать много проблем. Недостаточное давление также влияет на сокращение срока службы шин и подвески и тормозной системы. Замена В общем ничего сложного нет. Вариант применения не по назначению В общем есть такая деталь — крышка бачка амортизатора: Для врезки ниппеля Шредера, нам требуется отрезать часть в которую вставляется резинка под иглу.
Защищаем деталь СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ Затем отрезаем под самый корень эту пипку: Шлифуем края и примеряем наш ниппель: Затем смазываем резиновый уплотнитель силиконовой смазкой и все собираем, с другого края притягиваем гайкой и шайбой: Примерно длинна соответствует заводской крышке с пипкой, но будем доводить ее до минимума: В моем случая я использовал дремель и все аккуратно отшлифовал доступные варианты — надфили, абразивные круги, наждачная бумага : Да, гайку мне тоже захотелось чутка отшлифовать: Все работает как надо, расширил диапазон давления считай диапазон регулировки воздухом стал шире в аморте аж до 250 psi держит как надо и не травит при закачке. Получил привычную для себя конструкцию и остался доволен результатом. Торчащий ниппель работе амортизатора никак не мешает, возможно в Вашем случае стоит задуматься все зависит от геометрии рамы. На качество покрытия пофиг, он все-равно медный. Главное — работает.
Спасибо за просмотр, надеюсь кому-то помог с выбором. PS: Молтис Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля? Сосок для бескамерных шин Соски,золотники и колпачки для бескамерных шин У них в осоновном китайское г. И опять же не во всех шиномонтажах они есть,а кататься с колесами в багажнике по городу желания нет. В магазине за ранее если купить нет уверенности что тоже продадут то что нужно.
Читайте также: Нажмите, чтобы раскрыть. Что это за шиномонтаж если в нем нет сосков, нипелей и колпачков. Ты думаешь тебе с Экзиста пришлют не Китай. Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена В этой статье мы поговорим о том, что такое ниппели для камеры велосипеда, какие они бывают и как правильно выбрать себе такое, на первый взгляд простое устройство.
Ниппель для бескамерных колес.Ниппель для бескамерных колес.
Он тоже может ломаться, притом делать это по-разному. Само запорное устройство проверяется бесхитростно: достаточно послюнить палец и нанести слюну на ниппель без колпачка. На негерметичность укажет надувшийся пузырёк воздуха. Впрочем, описанное выше — пожалуй, наиболее простой случай. Многие шиномонтажники в погоне за доходом устанавливают на колёса самые дешёвые и низкокачественные ниппели. Резина, из которой выполнен "сосок", в этом случае начинает трескаться буквально сразу после установки. Через два-три года ниппель полностью выходит из строя — воздух начинает убегать сквозь трещины в самом теле этой детали. Во избежание такой неприятности рекомендуем самостоятельно покупать заведомо качественные оригинальные ниппели и следить за тем, чтобы на ваш автомобиль установили именно их. Шипы в покрышке в некоторых случаях могут вгрызаться не только в дорожное покрытие, но и в саму шину.
При сильном и чётко выверенном ударе шип способен пробить своей пяткой корд. Случается, такое крайне редко и с далеко не самыми лучшими резинотехническими изделиями. Найти место утечки воздуха поможет мыльный раствор. Наконец, встречается и совсем уж экзотическая причина утечки воздуха — микропроколы в самой шине. Как правило, это — следствие ранее проведённого ремонта. В результате прокола покрышки острым предметом повреждается корд. Проблема проявляет себя не сразу.
Именно неисправность золотника автомобильного нередко является ключевой причиной постоянной утечки воздуха из колеса при внешней целостности самой шины. Как определить, что золотник начал пропускать воздух Чтобы понять, исправен золотник или нет, достаточно провести несложную проверку. Нужно нанести мыльный раствор или слюну на отверстие ниппеля золотника.
При наличии даже микроскопической течи там будут появляться пузырьки. Еще один способ - попробовать подтянуть или открутить золотник. Если проблема была в ослаблении его крепления, утечка воздуха прекратится. При выкручивании золотника важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить его и не сорвать резьбу. Как поменять золотник автомобильный своими руками При выявлении неисправности золотника его необходимо оперативно заменить. Эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, воспользовавшись следующими инструментами: Домкратом для подъема машины; Отверткой и плоскогубцами для демонтажа старого золотника; Насосом для накачки колеса. Порядок замены золотника камерной шины таков: Поднять машину на домкрате, открутить гайки крепления колеса; Снять колесо, стравить остатки воздуха из камеры; Аккуратно отделить шину от диска с помощью монтировки; Выкрутить старый золотник плоскогубцами, постаравшись не повредить резьбу; Вставить и закрутить новый золотник; Собрать колесо; Накачать шину до нужного давления. При затяжке нового золотника важно следить, чтобы он не проворачивался вместе с накидной гайкой. Это гарантирует герметичное соединение. Часто бывает полезно заранее подготовить запасное колесо с уже установленным исправным золотником.
Это значительно ускорит процесс замены в случае прокола на дороге. Золотник автомобильный для бескамерных шин как заменить Процедура замены золотника в бескамерной шине мало чем отличается от описанной выше.
Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Клапан Шредера Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана.
Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы. Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана.
Как следствие — он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль — используемая для присыпки дорог в зимнее время года. Вентиль Presta Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции — малый диаметр клапана.
Ремонт ниппеля При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник. Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник.
В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ. Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки. Самодельный ключ Замена соска с разбортовкой Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней. Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже. Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
О вентилях для бескамерных шин
Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). Инструменты для шиномонтажа NoBrand. Вентиль для легковых бескамерных шин, ниппель автомобильный TR14/R15/R16/R17,комплект 4шт. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины. Конструкция автомобильного колеса включает в себя несколько элементов, таких как: диск, шина, балансировочные грузики и вентиль. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества.
Бескамерная шина
Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! | На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении. |
Бескамерные шины: что это, их плюсы и минусы, чем отличаются камерных | Из того что я нашел ниппеля для бескамерок продаются парой. |
Вентиль для бескамерных шин, ниппель | Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. |
Как выбрать ниппель для бескамерной шины автомобиля | Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! |
Колёсный вентиль – назначение, виды и устройство. Почему его надо чаще менять? | А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины. |
Скрытый ниппель на бескамерных колесах
Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления. Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса. Замена ниппеля Для замены ниппеля без снятия колеса понадобятся некоторые приспособления. Конусная трубка.
Поддёвочный крюк. Толкатель с резьбой, подходящей к ниппелю. Самостоятельная замена золотника — работа очень трудоемкая и сложная, чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо Для упрощения желательно пользоваться смазкой или жидким мылом: Прежде всего нужно выставить колесо так, чтобы ниппель был расположен в самой нижней части. Берём поддёвочный крюк, предварительно смазав его, и пытаемся просунуть в отверстие обода, куда вставляется наш «подопытный». Затем пытаемся поддеть его и вытащить.
Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит хрупкий излом латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание.
Чтобы накачать шину с ниппелем Schraderа, просто свинтите с него колпачок если он есть и присоедините к нему насос. А если вам нужно уменьшить давление в шине, понадобится надавить на штырёк внутреннего клапана пальцем или, например, шестигранным ключом. Преимущества и недостатки ниппелей Schrader Если у вас ниппель Schraderа, как на картинке, то перед накачкой шины первым делом нужно свинтить с него колпачок Говоря о преимуществах таких ниппелей, можно вспомнить, что зачастую камеры с ними стоят дешевле — поэтому их ставят на бюджетные велосипеды. Кроме того, накачать шину с таким ниппелем можно немного быстрее, поскольку откручивать клапан здесь не нужно. И, как уже говорилось, если у вас нет с собой насоса, и вы заехали на заправку, чтобы накачать колёса, никакие переходники вам не понадобятся. Если же говорить о недостатках, то в случае с автомобильным ниппелем вам будет посложнее приспустить шину — если у вас слишком толстые пальцы, для этого понадобится какой-то инструмент. Помимо этого, камеры с ниппелем Schrader чуть тяжелее хотя эта разница в весе ничтожна , и отверстие в ободе для них должно быть больше. Соответственно, такой обод будет чуть менее прочным, но опять же, незначительно. А что насчёт ниппеля Dunlop? Кроме ниппелей Presta и Schrader существуют ещё и ниппели Вудса изначально они назывались Dunlop. На серийных горных, шоссейных или гравийных велосипедах их можно встретить нечасто, но на велосипедах голландского типа они распространены. Сердечник у них такой же, как в ниппелях Presta, только он дополнительно фиксируется гайкой. Для таких ниппелей можно также использовать переходники, чтобы накачивать шины обычным автомобильным насосом. Какие же ниппели выбрать? Если вы меняете камеру или ниппель для бескамерной резины, вам нужен такой же ниппель, как уже стоит у вас на велосипеде. Просто поставить камеру с ниппелем Schraderа на обод для Presta не получится, потому что отверстие в этом ободе будет слишком маленьким.
Ведь как уже было сказано, этот вид ниппелей достаточно хрупкий и требует бережного обращения. Велосипедные ниппели Dunlop советского исполнения комплектовались пластиковыми колпачками. Служили: Защитой конструкции ниппеля от влаги, пыли и грязи; Дополнительным средством от утечки воздуха из велокамер. В современных моделях велосипедов колпачки кроме защитных, выполняют еще и эстетические функции. В продаже появились золотниковые колпачки с неоновым свечением. Это делает ваш велосипед хорошо заметным на дороге в темное время суток для остальных участников движения. Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения. Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта. Как называется отверстие в автомобильной шине? Через которое подкачивают Вентиль. В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется. В это отверстие ввинчивается ниппель. Он же может быть вентиль с золотником. Но более правильнее ниппель. Отверстие в шине называется «прокол». А отверстие, через которое качают колесо называется сосок. Сосок вварен в камеру и выводится в отверстие в диске, или, для бескамерной шины — сосок устанавливается прямо в диск колеса. Бескамерные соски в основном бывают трёх размеров: короткий, средний и длинный. Бывают соски и стальные, устанавливаемые прямо в тюнингованный диск. В сосок автомобильного колеса устанавливается золотник обратный клапан. В велосипедном колесе ставится ниппель который с резиновой шлангочкой. Или золотник, если конструкция соска автомобильная. Немного истории Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или велосипедный насос, или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками. В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся. Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий.
Что такое вентиль для бескамерных шин
Правила выбора ниппеля для бескамерных шин | Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. |
Как выбрать ниппель для бескамерной шины автомобиля | Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. |
Вентили для бескамерных шин | Из того что я нашел ниппеля для бескамерок продаются парой. |
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм). Что такое вентиль для бескамерных шин Часто автолюбители обращают внимание только на износ протектора у шин, контролируют состояние резины и ее. Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.
Вентиль для бескамерных шин, ниппель
В том случае, когда ниппель от бескамерной шины выходит из строя, в покрышке падает давление. Вентиль (ниппель) для бескамерных шин TR414С хромированный по выгодной цене. В том случае, когда ниппель от бескамерной шины выходит из строя, в покрышке падает давление.
Как часто менять ниппель на авто
Ниппель для бескамерной шины электросамоката 2 шт. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. В том случае, когда ниппель от бескамерной шины выходит из строя, в покрышке падает давление.