Ответы : Если Никита Михалков и Андрей Кончаловский-родные братья,то почему Кончаловский взял фамилию матери,а не отца? Андре́й (Андро́н) Серге́евич Кончало́вский — советский, российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, общественный и политический деятель; народный артист РСФСР (1980).
Звездные династии: кто кому приходится родственником в нашем кино
Но тем ценнее для меня то, что он сейчас говорит. Потому что он прошел через отрицание. Я не проходил этого пути. Это, знаете, как воцерковление. Я, например, воцерковлен с детства. А у меня был приятель, генерал КГБ. Когда все развалилось, он сказал: "Я не знаю, что делать. Я служил стране своей.
Да, я был членом парткома. Теперь все это рухнуло. Что мне делать? Я прихожу, допустим, в мечеть — мне интересно, спокойно. Прихожу в синагогу, в буддийский храм, чувствую себя туристом и как бы внутренне не обязан разделять то, что чувствуют приходящие туда верующие люди. А когда я прихожу в русскую церковь — вроде это мое и вроде бы родное должно быть, а я ничего не понимаю и ничего не чувствую. Я стою как чужой, и рука не подымается просто так перекреститься, как все.
Я не знаю, как мне жить, за что держаться". И главное, так искренне он это сказал, что я понял, что это его по-настоящему мучит. Честно говоря, я не знал, что ему ответить. Просто сказал: "Саш, я могу тебе только одно посоветовать: ты попробуй просто походить в храм. Просто ходи. По воскресеньям, ходи в храм — и все. А там уж как Бог даст".
Года через два или три я с ним встретился опять, спрашиваю: "Ну как? А через какое-то время вдруг понял, что я без этого жить не могу. Я должен туда идти". Теперь он даже поет в церковном хоре. Это значит, он прошел труднейший путь. И это еще более ценно, чем быть воцерковленным с детства, когда для тебя "Отче наш" — как зубы почистить — естественно и необходимо. Вот почему я считаю, что внутренний путь, который проходил Андрон Сергеевич, более осмысленен и труден, чем мой.
Но сейчас же идет все к тому, что мы тоже будем выискивать возможности увидеть голливудские блокбастеры. Как вы считаете, какова перспектива: параллельный импорт, совсем отказаться от западных блокбастеров в России или пытаться снимать свои? Есть потенциал для того, чтобы снимать на таком же уровне российские фильмы? На каком уровне?
Сюжет ленты впоследствии был многократно интерпретирован другими режиссерами: машинист поезда, следующего по маршруту на Аляске, мертв, и пассажиры — среди которых двое беглых заключенных — должны его остановить. Фильм был номинирован на «Оскар» в трех номинациях «Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль второго плана» и «Лучший монтаж».
Но из-за постоянных конфликтов на съемочной площадке: чудили актеры, ерепенился продюсер, но последней каплей стало увольнение монтажера за «эксперименты». На его место пришел режиссер ленты «Пурпурный дождь» Альберт Маньоли, чей стиль столь отличался от стиля предшественника, что даже не искушенные киноманы могли определить, где заканчивается работа Кончаловского и начинается работа Маньоли. Дальнейшая карьера В начале 90-х Кончаловский вернулся на родину и тут же вернулся к «деревенской» тематике одной из своих первых работ. Трагикомедия «Курочка Ряба» — это та же «Ася Клячина», но 25 лет спустя, на пороге новой эпохи. Вместо нежной, воздушной девушки зрители увидели сварливую старушку, вечерами ведущую беседы с лучшим другом — курицей, несущей золотые яйца. Роль Аси в этот раз исполнила Инна Чурикова , так как Ия Саввина, главная героиня «Аси Клячиной», была возмущена сценарием и отказалась от участия.
В 2002 году режиссер выпустил новый скандальный фильм «Дом дураков», где впервые снялась его супруга Юлия Высоцкая. Как и всегда, Кончаловский очень тонко интерпретировал реалии нового времени, и снял политическое кино о психбольнице, расположенной в раздираемой войной Чеченской республике. Высоцкая и Кончаловский в процессе создания «Дома дураков» С участием Высоцкой были сняты также фильмы «Лев зимой» 2003 и «Глянец» 2007. За работой Вышедшая в 2011 детская сказка «Щелкунчик и крысиный король», снятая Андреем Сергеевичем совместно с Великобританией и Венгрией, была жестоко раскритикована, несмотря на то, что идею экранизации сказки Гофмана Кончаловский вынашивал около сорока лет. Зрители сочли фильм чересчур мрачным для детей и слишком скучным и затянутым для взрослых. В 2014 году режиссер представил публике ленту «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», который ценители творчества Кончаловского называли третьей частью неофициальной «деревенской трилогии», в дополнение к «Истории Аси Клячиной» и «Курочке Рябе».
Фильм повествовал о жизни российской глубинки, где нет ни интернета, ни телефона, а единственной связью с внешним миром выступает почтальон. Режиссер признавался, что все характеры были списаны с реальных людей и являются результатом постоянных наблюдений. Фильм получил «Серебряного льва» 71-го Венецианского кинофестиваля. Андрей Кончаловский и Никита Михалков — братья-режиссеры А в 2016 году состоялась премьера драмы «Рай», которая так же, как и предыдущая работа, была удостоена «Серебряного льва». Получая премию, режиссер поблагодарил всех русских женщин за спасение еврейских детей по время Второй мировой войны — именно этому и посвящена его картина. Главную роль, русской эмигрантки Ольги, попадающий в концлагерь за свое милосердие, исполнила Юлия Высоцкая.
Фильм попал в шорт-лист кинопремии «Оскар» на номинацию «Лучший иностранный фильм». Андрей Кончаловский на 71-м Венецианском кинофестивале 2016 Личная жизнь Андрея Кончаловского Когда Андрею Кончаловскому исполнилось семнадцать лет, его сексуальным воспитанием занялся отец. По дворянской традиции Сергей Михалков отправил его к знакомой генеральше, которая лишила молодого человека невинности. Первые любовные связи Кончаловского не отличались романтичностью. Однако любовниц Андрей Сергеевич вспоминает с благодарностью. Они, по его словам, сделали из него мужчину.
Режиссер Кончаловский — известный сердцеед В середине 50-х годов Сергей Михалков познакомил сына с Ириной Кандит, дочкой приятелей, студенткой балетного училища Большого театра. Молодые понравились друг другу и стали встречаться. В 1957 году Андрей предложил девушке пожениться. Но прямо на пышном торжестве жених поколотил невесту — приревновал ее к партнеру по танцам. Молодая жена ушла к дирижеру Большого театра Альгису Жюрайтису. Пара начала встречаться, однако дальше интимных отношений не зашла.
Жанна прямо спросила, женится Андрей на ней или нет, и когда получила отрицательный ответ, выскочила замуж за друга Андрона. У режиссера был роман с Жанной Болотовой...
Спустя 10 лет после рождения дочки Вивиан и Андрей расстались.
Однажды вечером он позвонил девушке с неожиданным предложением приехать в ресторан Дома кино, где он ужинал вместе с Андреем Кончаловским. На это актриса ответила, что в таком случае ждет личного приглашения от режиссера, ведь встреча носила не профессиональный, а частный характер. К ее удивлению, Кончаловский перезвонил и сам предложил ей встретиться.
Они начали общаться, и вскоре между ними вспыхнул роман. Актриса не рассчитывала на то, что этот роман выльется во что-то серьезное — она знала о том, что режиссер женат на француженке, и он сразу предупредил ее о том, что их отношения не могут продлиться долго. Он собирался эмигрировать за рубеж и не хотел дарить девушке ложные иллюзии.
А она не могла противиться своим чувствам и не требовала от него большего, чем он мог дать. Ни тогда, ни спустя годы Ирина Бразговка не высказывала никаких претензий и была благодарна Кончаловскому за те счастливые несколько месяцев, которые они провели вместе. Ирина Бразговка Вскоре он уехал за границу, и актриса потеряла с ним связь — она даже не знала, в какую страну он отправился.
А вскоре выяснилось, что она беременна. Тогда Бразговка пребывала в растерянности, не знала, как сообщить об этом родителям, не могла связаться с Кончаловским. И все же она решила оставить ребенка.
А вскоре она познакомилась с мужчиной по имени Александр, который взял на себя заботы о ней и малыше. В 1990-е гг.
Но моё кино ей не близко. Так же как мне не близко её кино. Мы разные фильмы любим, очень редко смотрим кино вдвоем.
Каждый же ведёт себя так, как ему позволяют. Насколько я знаю, те конфликты, которые у неё случались на съёмочной площадке, были обоснованны. И я не могу сказать, что Люба крайне капризна... Вернее, так — она капризна в меньшей степени, чем те люди, которые по уровню своего таланта не заслуживают права быть капризными. Вы знаете, про русских артистов говорят, что они болеют тремя болезнями — «звёздочка», «белочка» и «жабочка».
Это очень верно. И «жабочкой» и «белочкой» Люба точно не болеет. Я понимаю, как появились публикации о том, что моя дочка попала в больницу, — тем летом она спрыгнула со второго этажа, повредила чуть-чуть себе позвоночник. Наверное, «жёлтые» издания имеют своих информаторов в медицинских учреждениях. А откуда эта новость — я не понимаю.
Консьержек или папарацци, которые караулят у вашего подъезда, смотрят: съехались- разъехались, живут вместе-врозь?.. Мы можем ссориться, мириться, съезжаться, разъезжаться. Я могу жить на даче несколько дней. Но повода для подобных слухов, мне кажется, мы не давали. Поэтому всё это фигня.
Официально, например, вы не женаты... А потом, летом мы собираемся пожениться. Спустя 14 лет? С чего бы это вдруг? Говорю же, я тяжёлый человек.
С ней тоже нелегко, но со мной, наверное, тяжелее... Во всяком случае, как сейчас, мы ближе, может быть, не были никогда. Наоборот — я делал пару раз ей предложение, но, видно, так делал, что до каких-то конкретных шагов не доходило. А теперь. Просто в какой-то момент пришло понимание, что, если мы живём уже столько лет и не собираемся этот процесс прекращать, — наверное, имеет смысл пожениться.
И ведь ничего не изменится. И даже степень ответственности не изменится. Несколько близких мне людей сначала обвенчались, а потом развенчались. И тогда что получается? Если ты в гражданском браке, то живёшь как бы во грехе.
А если дал клятву перед Богом, а потом взял её обратно — не во грехе? Какая-то нестыковочка. То есть венчание, по сути дела, становится одной из гражданских процедур, а РПЦ — таким министерством религии. Почему мне и ближе протестантизм. Там нет посредника между Богом и тобой, нет тайны исповеди, там радикально другие принципы.
Если ты богат и успешен — это знак от Бога, что он тебя любит. А у нас: бедность — не порок, богатство — грех. Но что касается воровства, возжелания жены ближнего, алчности, гордыни — всё это мне свойственно в большей или меньшей степени. Или — все же это не исповедь — самая большая ошибка в жизни? Наверное, самая моя большая ошибка заключается в том, что последние годы я очень мало общался с дедом.
Был период в середине 90-х, когда он остался один — нищий и брошенный всеми, ему мало внимания уделяли. И тогда я очень плотно с ним общался, старался не забывать. Потом он женился, у него появилась прекрасная жена Юля, с которой мы очень дружим. И вот эта мысль свербящая, что где-то там дед пожилой, и, может, надо подъехать обед ему разогреть, — она ушла. Мы стали реже общаться, гораздо реже.
Последний раз я его видел, наверное, месяца за три до смерти. Хотя ничего мне не мешало зайти к нему, пообщаться — я не раз проезжал мимо его дома. Вот это, считаю, главная моя ошибка. Потому что всё остальное... Безусловно, ошибки у меня были, много ошибок.
Но ни одну из них я бы не назвал непоправимой. И это всегда было только моё решение, я выбирал свой жизненный путь сам. И меня устраивает моя жизнь. Она мне и сейчас нравится.
Что связывает Андрея Кончаловского и Никиту Михалкова
Однако сразу же после премьеры за этой картиной закрепилась не самая лучшая репутация в кинематографической прессе: один за другим российские критики называли «Ближний круг» конформистской попыткой подстроиться вкусы западных зрителей. Формально для такого рода вердикта были все основания: главные роли в фильме сыграли американские звезды - Том Халс, Лолита Давидович и Боб Хоскинс. История личного киномеханика Сталина — Ивана Саньшина разворачивалась на экране в традициях, близких к мелодраме. Мастер тонких психологических драм, А. Кончаловский в «Ближнем круге» придал своим персонажам необходимую дозу объемности, характерности. Однако намеренно отказался от европейской глубины проникновения внутрь психологии героев, что, несомненно, делало их понятными аудитории, неискушенной в перипетиях российской истории 1930-х - 1940-х годов. Русский режиссер русского фильма на эту тему, скорее всего, вдохновившись примером Алексея Германа, попытался бы снять жесткую драму горького прозрения человека-винтика, из которого сталинской тоталитарной машине удалось сделать послушного, не рассуждающего исполнителя чужих приказов. Русский режиссер американского фильма сдвинул акценты в сторону истории любви Ивана и его жены, прошедшей «через канапэ» самого Лаврентия Берии, истории еврейской девочки, которая после ареста родителей попадает в детский дом и т. Иначе говоря, Андрей Кончаловский в своей новой картине обращался, в первую очередь, не к генетической памяти зрителей, а к привычным сюжетным построениям нормального заокеанского кино. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого.
Интернациональность, если она не классово-пролетарская, а основана на нормальных человеческих ценностях — необходимый мостик между разными менталитетами и культурами. Кроме того, А. Кончаловский сумел собрать отличную актерскую команду. Том Халс, легендарный Амадеус из фильма Милоша Формана, играет своего Ивана так, что остается только удивляться, откуда в звезде мирового экрана эта славянская наивность, восторженность детская беззащитность... Ему бы сыграть Чонкина в экранизации романа Войновича! Боб Хоскинс в роли Берии — не менее точное попадание. Масляные глазки забавного толстяка, от взгляда которого порой, между тем, веет зловещим холодом. Быть может, роль сыграна чуть гротескно, однако убедительно и ярко. На этом фоне, бесспорно, проигрывает Александр Збруев в роли Сталина, где нет, что называется, «изюминки», оригинального актерского видения… Целое созвездие российских актеров, сыгравших в «Ближнем круге» персонажей второго плана, несмотря на короткое появление на экране, запоминаются, быть может, даже больше, чем в иных главных ролях.
Блестяще ведет свой эпизод Ирина Купченко, игравшая когда-то у А. Кончаловского в «Дворянском гнезде», «Дяде Ване» и «Романсе о влюбленных». Ее воспитательница приемника для детей «врагов народа» сыграна так, что в ее героине прочитываются противоречивые чувства усталости, страха, сострадания, боли, опустошенности... Ощущение подлинности характера русской женщины, не понимающей, как можно любить товарища Сталина больше жены и несчастного ребенка, есть и в игре американки Лолиты Давидович она запомнилась зрителям по фильму с Полом Ньюменом «Блейз»... Кончаловский в «Ближнем круге» стремился показать, что, вопреки всему, люди чувствовали себя счастливыми в те далекие 1930-е, хотя их счастье и было возможным лишь при условии безграничной веры в вождей и неписаного закона обходиться без лишних вопросов и сомнений. И как только они начинали эти вопросы задавать, всё их хрупкое благополучие рушилось, вовлекая их в поток искалеченных физически или морально судеб... Мне кажется, это у режиссера получилось. Не избежала критики и комедия Андрея Кончаловского «Курочка Ряба» 1994 , поставленная им уже в постсоветской России. После ее премьеры в прессе и теледискуссиях авторов упрекали в клевете на русскую нацию, в очернительстве и т.
Отвергая такого рода обвинения, А. Кончаловский просил судить его по законам избранного им жанра - комедийной сказки, допускающей, как известно, и гротеск, и прямолинейность характеров персонажей, и некую назидательность. В самом деле, сюжет о том, как героиня давнего фильма Кончаловского «История Аси Клячиной» 1966 спустя 30 лет стала коммунисткой, поклонницей Брежнева, пьяницей и сельской самогонщицей, нашедшей в сарае золотое куриное яйцо, на которое тут же позарились ее односельчане, явно опирается на фольклорные традиции. Приметы современной российской деревни неустроенный быт, плохие дороги, ненависть к разбогатевшему соседу, пьянство и прочее , так и не ставшей пока капиталистической, даны в фильме, пусть и в шаржированном виде, но довольно верно. Хуже другое: о бедах русской деревни московская и провинциальная пресса писала и пишет куда острее и глубже, а режиссер, претендуя на комедийный жанр, думается, так и не нашел по-настоящему смешных трюков и диалогов, чтобы превратить «газетную» сатирическую информацию в яркое зрелище. Стилизованная под документальность «История Аси Клячиной» органично сочетала подлинный драматизм судьбы деревенской женщины с пронзительным лиризмом и подлинным ощущением времени. Слава Богу, Андрей Кончаловский не стал больше экспериментировать с не свойственным ему комедийным жанром в своих последующих картинах — мифологическом сериале «Одиссея» 1997 , притче «Дом дураков» 2002 и британской исторической драме «Лев зимой» 2003 … К сожалению, последние фильмы А. Кончаловского - «Глянец», 2007 и дорогостоящий «Щелкунчик» 2010 - оказались снятыми как бы «между двух стульев». А изобразительно блестящий «Щелкунчик», напротив, оказался слишком сложным для детско-семейной аудитории, на которую вроде бы и был изначально рассчитан… Эволюция Н.
Михалкова Думаю, не ошибусь, если скажу, что, как и его старший брат, Никита Михалков был одной из самых заметных фигур отечественного кинематографа 1970-х. Его лихой вестерн «Свой среди чужих... Володина «Пять вечеров» 1978 и «Несколько дней из жизни И. Обломова» 1980 , поставленные по мотивам знаменитого романа И. Гончарова, заслуженно вызвали огромный интерес у критики и зрителей. Об этих картинах много писали и спорили, они, без сомнения, были в центре реального кинопроцесса. Во-первых, фильм снимался в перерыве между съемками «Обломова» и был рекордно сделан всего на 26 дней. Во-вторых, пьеса была очень популярна, и многим «ревновали» картину Михалкова к уже известным спектаклям. Однако режиссер вместе с оператором Павлом Лебешевым и художником Александром Адабашьяном сумели найти оригинальную трактовку сценического действия.
Блеклые желто-коричневые тона, которые лишь в финале обретают натуральность красок, смотрелись как пожухшие фотографии в старом альбоме. Минимум движения камеры. Пространство, ограниченное интерьерами коммунальной квартиры. Тщательно подобранная музыка эпохи 1950-х... Уже один только этот ретростиль мог бы привлечь внимание зрителей. Но актерский ансамбль был не менее хорош. Именно ансамбль, а не отдельные блестящие «партии». Похвалы актерской работе Л. Гурченко в этой картине давно уже стали ходячими клише журналистов.
Игру актрисы, бесспорно, можно поэпизодно изучать в любом актерском училище... Гурченко были великолепные партнеры, гармонично сочетающие реалистическую и эксцентрическую манеру исполнения. Наивный студент начала 1940-х, Ильин по чьему-то доносу на целых 18 лет отправился к холодным северным ветрам. За это время Тамара Людмила Гурченко успела прожить «целую жизнь»: работа, забота о племяннике... И одиночество. Долгие, очень долгие вечера в маленькой комнате на окраине Москвы... И все эти годы Тамара продолжала любить Ильина, хотя и старалась доказать себя и другим, что она хозяйка своей жизни, и всё у нее хорошо... Наконец Тамара и Ильин Станислав Любшин встретились. Но они стали иными, многое уже отгорело, утекло в реку времени...
Будут ли они счастливы? Этот вопрос остается в фильме открытым... Далее последовала полемическая экранизация знаменитого романа Ивана Гончарова «Обломов». Трактуя деятельного Штольца Юрий Богатырев как инородное явление в российской стихии, а наслаждающегося ленью Обломова Олег Табаков , как саму ее суть, Никита Михалков сумел создать замечательное произведение. Философское и поэтическое одновременно. С превосходным актерским ансамблем и восхитительной операторской работой Павла Лебешева... Итак, долгое время у Н. Михалкова не было ни одного фильма на современном материале за исключение курсовой работы «И эти губы, и глаза зеленые…» 1970 года, но об этом чуть позже. Тому была, как известно, весомая причина.
Почти не снимали в это время Марлен Хуциев и Григорий Чухрай. Совсем ничего не снимал Сергей Параджанов... И Никита Михалков, вероятно, был по-своему прав, когда в 1970-х не стал искушать судьбу беспокойным «современным материалом» и пытался ответить на вопросы, волновавшие общество, через призму «безобидной» в глазах чиновников ретроспекции. А как только он попытался впрямую выйти на современность в сатирической комедии «Родня» 1981 , ударила тяжелая артиллерия бюрократов от искусства… … Пожилая пара — колхозница Коновалова и командировочный Ляпин, прогуливаясь по городскому парку, надумали запечатлеться «на долгую память» в фотоавтомате. Щелкнуло что-то. Потом загудело, фыркнуло, а готовых фотографий все нет. Минута, другая... Героям фильма надоело ждать, и они уходят. А камера остается.
Терпеливо ждет. И вдруг — наконец-то! На них...
Информация об их родстве появилась еще в 2005 году, когда на экраны вышел кинофильм «9 рота», где оба актера сыграли ключевые роли.
Узнав о родственных узах, некоторые начали говорить, что начинающий актер получил знаковую роль только лишь из-за протекции своего дяди. Тогда вспыхнул настоящий скандал, и злопыхатели не стеснялись в выражениях по этому поводу. Однако спустя несколько недель проката страсти поутихли, так как стало понятно, что в этом фильме все актеры на своих местах, в том числе и Константин. Один из его сыновей стал прародителем семьи Питта, а второй — Обамы.
Любопытно, что Эдвин Хикман указан и в родословной Мэрилин Монро. Оказалось, что Олег Михайлович — четвероюродный племянник Ефима Залмановича. Об этом стало известно после признания Шифрина в телепередаче «Сегодня. День начинается», которую, кстати, ведет сын Олега Газманова, Родион.
Новость о том, что известный юморист оказался их с отцом дальним родственником очень удивила и самого Родиона. Мадонна и Гвен Стефани Мадонна и Гвен Стефани У этих поп-див не только схожий цвет волос и миниатюрность фигуры, но и общие корни. Как оказалось, эти две дивы — дальние родственницы. Свекровь сестры бабушки экс-солистки группы No Doubt носила фамилию Чикконе, которая является настоящей фамилией поп-певицы Мадонны.
Так что обе звезды берут корни из одной итальянской семьи. Не многие знают, но настоящее имя киноактера — Николас Ким Коппола. Создатель культового фильма «Крестный отец», Фрэнсис Форд Коппола, является родным дядей киноактера.
Режиссеру было больше 50 лет, когда он решил снять крупнобюджетный боевик. Съемки картины переполнили чашу терпения, после чего Кончаловский вернулся в Россию. Он вспоминал, что продюсер обещал учитывать его пожелания и вносить правки в сценарий, однако сценаристу дал задание кивать, соглашаться с Кончаловским, но ничего не менять. При этом любые пожелания Сталлоне вносились в сценарий. В конце концов, из-за разногласий на съемочной площадке Кончаловского уволили, но его имя осталось в титрах, и все положенные деньги по контракту он получил. Фильм же получил три номинации на «Золотую малину». Согласно данным IMDb, Кончаловский написал 36 сценариев, снял 29 картин, был продюсером 12 проектов, снялся в пяти картинах как актер. У него 34 профессиональные награды, в том числе «Эмми» за картину «Одиссея» 1997. Он пять раз был женат. Ирина Кандат — первая жена Кончаловского была балериной. На ней он женился в 18 лет. Спустя два года после свадьбы Ирина и Андрей поняли, что совершили ошибку и разошлись. Кандат косвенно причастна к появлению в жизни режиссера второй жены. Кончаловский работал над картиной «Первый учитель». Ему нужна была хрупкая актриса. Ирина посоветовала обратить внимание на выпускниц Хореографического училища при Большом театре. Кончаловский нашел подходящую кандидатуру, но ассистент по ошибке пригласил Наталью Аринбасарову. Она режиссеру понравилась. Роль в картине стала первой в ее карьере и принесла Наталье приз Венецианского кинофестиваля. На съемках Андрей и Наталья сблизились. Вскоре они поженились. В браке у них родился сын Егор. Андрей Кончаловский, личная жизнь которого не остановилась после женитьбы, в 1967 году на кинофестивале познакомился с Машей Мериль — француженкой с русскими корнями. У них начался бурный роман. Согласно семейной легенде, режиссер подарил Маше несколько открыток, чтобы она присылала ему каждый месяц. После четвертой он рассказал жене об измене, а в пятой Мериль сообщила, что выходит замуж. Так Кончаловский остался без семьи. Его сын Егор в одном из интервью рассказал, что считает развод родителей благом не только для себя, но и для них. По словам Егора, Андрей выплачивал деньги на его содержание нерегулярно, но мог прийти и дать сразу большую сумму. Однажды режиссер принес такую сумму, что бывшая жена Кончаловского смогла поменять двухкомнатную квартиру на четырехкомнатную. В конце 1960-х в жизни режиссера появилась Вивиан Годе. Андрей был во Франции, где его приятель Николай Двигубский познакомил его с банкиром. Вивиан была няней у детей банкира. Девушка понравилась и Николаю, и Андрею и они оба не только ухаживали за ней, но и сделали ей предложение. Годе выбрала Кончаловского. Сергей Михалков говорил, что его сын женился не на Вивиан, а на Франции. Андрей получил возможность регулярно выезжать за границу. Годе жила с ним в Москве и смогла добиться расположения его родственников. Их союз длился одиннадцать лет. Андрей Кончаловский, дочь которого родилась в 1970 году, расстался с женой лишь когда отправился в Голливуд. Об этом она написала в своих воспоминаниях, обозначив Андрея псевдонимом Vassy. После возвращения в Россию у Кончаловского было множество романтических отношений. В 1980 году исполнительница Ирина Бразговка родила от него дочь Дарью. О существовании дочери Андрей узнал спустя 17 лет.
Егор признается, что дедушка оказал на него большое влияние и стал для него наставником в жизни. Никита Михалков, в свою очередь, является сыном Сергея Владимировича Михалкова, известного детского писателя. Брат Никиты — Андрей Сергеевич Кончаловский — тоже является успешным режиссером и сценаристом. Никита добавил к своей фамилии отчество Сергеевич в знак уважения к своему отцу.
Родословные сюрпризы евреев. Братья Михалковы
И тогда он сам сообщил ему о том, что у него есть дочь Даша. На тот момент ей было уже 17 лет. Четвёртая жена с 1990 по 1997 Ирина Мартынова, диктор телевидения Андрей Кончаловский и очаровательная диктор телевидения Ирина Мартынова состояли в браке 7 лет. У супругов родились две дочери — Наталья и Елена. Однако совместная жизнь звездной пары не сложилась из-за любвеобильного темперамента и многочисленных измен знаменитого режиссера, и брак был расторгнут. Несмотря на то, что его отношения с Ириной закончились, Кончаловский не забыл о своих дочерях, всегда поддерживал их и продолжает общаться с ними. Девушки частые гости в доме отца и его последней жены Юлии Высоцкой. Наташа пошла по стопам знаменитого отца и выбрала карьеру актрисы.
Девушка успешно окончила ВГИК — актерский факультет, но к двадцати девяти годам снялась лишь в нескольких эпизодах. Однако воспользоваться популярностью отца молодая актриса не пожелала и предпочла самостоятельно строить карьеру артистки. Наталья ведет довольно замкнутый образ жизни, что не свойственно для представителей актерской профессии. Девушка редко бывает на светских тусовках и не имеет своих страничек в социальных сетях. В интернете свободном доступе опубликовано лишь несколько фотографий, где наследница известной фамилии запечатлена со своим родителем и младшей сестрой. Впервые она появилась перед публикой в 2011 году в качестве участницы Бала дебютанток Tatler. Она пробует свои силы в разных направлениях и находится в поиске своей ниши.
Сын от второго брака Никита — популярный актер, который получил известность после участия в картинах «Баллада о бомбере» и «Zолушка». Сын Михаила Ефремова от третьего брака с актрисой Евгенией Добровольской Николай на данный момент в большей степени известен как актер сериалов. Среди самых заметных проектов с его участием числится телевизионная драма «Белая гвардия» по одноименной книге Михаила Булгакова. При этом прародители семьи были служителями духовенства. Актерской династия стала благодаря братьям Сергею и Николаю Боярским. Николай Боярский — актер театра и кино и участник Великой Отечественной Войны запомнился зрителю как исполнитель острохарактерных ролей. Сергей Боярский большую часть жизни посвятил службе в Ленинградском драматическом театре имени Комиссаржевой и в кино снимался довольно редко, в отличие от своего прославленного сына Михаила. Не менее знаменита и дочь Михаила Боярского Елизавета, получившая всенародной признание после фильмов «Адмиралъ» и «Ирония судьбы.
Кроме того, у Михаила Боярского был старший брат Александр, который долгое время служил в Рижском театре русской драмы в Латвии и снимался в эпизодических ролях в кино. Сын Олега Янковского, Филипп прославился не только как актер, но и как режиссер фильмов «В движении» и «Статский советник». В свою очередь сын Филиппа Иван тоже стал актером, причем первую свою роль сыграл всего в 10 лет в фильме «Приходи на меня посмотреть» с участием своего деда Олега Янковского. Немногим известно, но на трех самых знаменитых представителях рода актерская династия Янковских не заканчивается, ведь у Олега Янковского было два родных брата: театральный режиссер Николай Янковский и популярный белорусский актер Ростислав Янковский, чей сын Игорь тоже связал свою жизнь с актерской профессией. При незаурядных музыкальных и эстрадных способностях Андрей связал свою жизнь с миром кино, став один из самых почитаемых актеров в стране. Андрей Миронов был женат дважды. В браке с первой женой — актрисой Екатериной Градовой — у Миронова родилась дочь Мария, которая стала популярной после фильма «Свадьба» Павла Лунгина. Второй брак Миронова с актрисой Марией Голубкиной подарил Миронову еще одну Машу — хоть не родную, но не менее любимую дочь, Марию Голубкину, которая, как и сводная сестра, начала актерскую карьеру в 90-ых с фильмов «Ребро Адама» и «Сыскное бюро «Феликс».
Причем не только благодаря бравой четверке братьев Болдуин. К примеру, семья Редгрейв-Ричардсон является одной из старейших актерских династий. Первыми актерами в семье были Рой Редгрейв и Маргарет Скудамор, игравшие в немом кино еще в конце 19 века. Их сын — Майкл Редгрейв — актер театра и кино имел огромную популярность и даже был удостоен Рыцарского титула. В браке с актрисой Рэйчел Кемпсон у Майкла родилось трое детей: Ванесса, Корин и Линн, каждый из которых связал свою жизнь с актерством.
В 2014 году режиссер представил публике ленту «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», который ценители творчества Кончаловского называли третьей частью неофициальной «деревенской трилогии», в дополнение к «Истории Аси Клячиной» и «Курочке Рябе». Фильм повествовал о жизни российской глубинки, где нет ни интернета, ни телефона, а единственной связью с внешним миром выступает почтальон. Режиссер признавался, что все характеры были списаны с реальных людей и являются результатом постоянных наблюдений. Фильм получил «Серебряного льва» 71-го Венецианского кинофестиваля. Андрей Кончаловский и Никита Михалков — братья-режиссеры А в 2016 году состоялась премьера драмы «Рай», которая так же, как и предыдущая работа, была удостоена «Серебряного льва».
Получая премию, режиссер поблагодарил всех русских женщин за спасение еврейских детей по время Второй мировой войны — именно этому и посвящена его картина. Главную роль, русской эмигрантки Ольги, попадающий в концлагерь за свое милосердие, исполнила Юлия Высоцкая. Фильм попал в шорт-лист кинопремии «Оскар» на номинацию «Лучший иностранный фильм». Андрей Кончаловский на 71-м Венецианском кинофестивале 2016 Личная жизнь Андрея Кончаловского Когда Андрею Кончаловскому исполнилось семнадцать лет, его сексуальным воспитанием занялся отец. По дворянской традиции Сергей Михалков отправил его к знакомой генеральше, которая лишила молодого человека невинности. Первые любовные связи Кончаловского не отличались романтичностью. Однако любовниц Андрей Сергеевич вспоминает с благодарностью. Они, по его словам, сделали из него мужчину. Режиссер Кончаловский — известный сердцеед В середине 50-х годов Сергей Михалков познакомил сына с Ириной Кандит, дочкой приятелей, студенткой балетного училища Большого театра. Молодые понравились друг другу и стали встречаться.
В 1957 году Андрей предложил девушке пожениться. Но прямо на пышном торжестве жених поколотил невесту — приревновал ее к партнеру по танцам. Молодая жена ушла к дирижеру Большого театра Альгису Жюрайтису. Пара начала встречаться, однако дальше интимных отношений не зашла. Жанна прямо спросила, женится Андрей на ней или нет, и когда получила отрицательный ответ, выскочила замуж за друга Андрона. У режиссера был роман с Жанной Болотовой... Вскоре Кончаловский закрутил роман с Марианной Вертинской , дочкой знаменитого певца. Впрочем, когда и она заговорила о свадьбе, режиссер вновь ретировался. Девушка запала режиссеру в душу, и он понял, что если не решится жениться на ней, то даже поцеловать ее не осмелится. Решение было принято, и Андрей заговорил о свадьбе.
На фото: Андрей Кончаловский и Наталья Аринбасарова Наташу вызвали домой в Алма-Ату, мама невесты по телефону заявила, что Кончаловский «негодяй» и не пустила девушку на съемки. Разразился скандал, и уладить его смогло только вмешательство главы республики Динмухамеда Кунаева. Шумная свадьба состоялась в 1966 году. Наташа подарила режиссеру сына Егора Георгий Михалков. На фото: с новорожденным сыном Егором На Московском международном кинофестивале в Москве 1967 года Андрей Кончаловский познакомился с членом французской делегации Машей Мериль. Это была любовь с первого взгляда. Девушка, хоть и вела происхождение от русского дворянского рода Гагариных, преимущественно говорила по-французски. Впоследствии влюбленные встречались в Праге. Когда пришла пора расставаться, режиссер отдал возлюбленной пять открыток и попросил каждый месяц возвращать ему по одной.
О каком еще родстве мало кто догадывается — читайте далее в обзоре. Как выяснилось, Ирина решила изучить свое генеалогическое древо и узнала, что их матери, проживающие обе в Одессе, приходятся друг другу двоюродными сестрами. Ни Долина, ни Апексимова не понимают, почему о своем родстве они узнали лишь сейчас. Более того, до этого момента знаменитости не были друг с другом знакомы, хотя обе давно вращаются в кругах отечественного шоу-бизнеса. Чтобы наверстать упущенное, новоиспеченные сестры стараются чаще видеться и поддерживать связь. Правда из-за их загруженности на работе встречаются они не так часто, как хотелось бы. Мать Алексея Владимировича, актриса Нина Ольшевская, ушла от его отца, когда будущему актеру было 5 лет. В 1933 году женщина вышла замуж второй раз. Ее новым избранником стал известный писатель-сатирик Виктор Ардов. В браке родились 2 сына — Михаил и Борис. Михаил стал писателем, а Борис — актером и кинорежиссером. В первом браке у Михаила и родилась дочь Анна, которую телезрители знают по скетч-шоу «Одна за всех», сериалу «Последний из Магикян» и прочим работам. Однако выяснилось, что режиссер известных криминальных комедий является восьмиюродным братом Миддлтон. О своем дальнем родстве Кейт и Гай узнали давно. Так что режиссер картины «Карты, деньги, два ствола», можно сказать, стал членом монаршей семьи. Так что сестры Фаннинг и принцесса Уэльская — сестры в 22 поколении.
Попробуй разберись: кто есть кто в семье Михалковых-Кончаловских
Андре́й (Андро́н) Серге́евич Кончало́вский — советский, российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, общественный и политический деятель; народный артист РСФСР (1980). Егор Кончаловский – известный кинорежиссер, внук писателя Сергея Михалкова, сын Андрея Кончаловского, племянник Никиты Михалкова, состоящий в родстве и со многими другими известными представителями российской культуры. Кончаловский родился Андреем Сергеевичем Михалковым в Москве, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, в старинной аристократической семье Михалковых,[4][5][6] с многовековым художественным и аристократическим наследием. Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Василий Суриков, Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Эволюция ова Никита Михалков Думаю, не ошибусь, если скажу, что, как и его старший брат, Никита Михалков был одной из самых заметных фигур отечественного кинематографа 1970-х.
Почему Никита — Михалков, а Андрей — Кончаловский
Но до этого он успел сменить фамилию. Он не хотел быть Михалковым, и это был первый случай, когда Кончаловский разорвал тесную фамильную связь. Сейчас об их отношениях ничего не известно. Но есть огромная вероятность, что Кончаловский снова отказался от родства с Михалковым. Во-первых, в 2018 году Андрей трогательно поздравил брата в Instagram, а в этом году открыто проигнорировал. Он несколько месяцев не выкладывал ничего в соцсеть, и только 22 октября опубликовал первый пост.
Одним из важных советов, который можно вынести из рассмотрения семетических связей родственников, является то, что талант передается по наследству в семьях творческих людей. Если у вас такой талант есть, не бойтесь его проявлять и развивать, тогда вы сможете добиться выдающихся результатов в своей жизни.
Кроме того, уважение к старшим и признание их заслуг существенно для сохранения духа творческой семьи и достижения успеха.
Ко мне должна была прийти девушка, я попросил Никиту уйти из дома, подождать на улице, на углу — потом подхвачу его на машине, мы поедем на дачу. И забыл о нем. Был жуткий мороз. Он ждал меня, а я поехал в кафе и только через час или два о нем вспомнил. Квартира заперта, ключи у меня. Я вернулся, смотрю: в телефонной будке, на корточках, спит Никита.
Стекла запотели, ушанка завязана на подбородке, на глазах замерзшие слезы. Он всегда был и есть человек исключительной преданности». И только когда Никита вырос, отношения у братьев стали теплыми и дружескими. Спустя время Кончаловский перестал относиться к брату снисходительно, а с годами разглядел в нём большой талант. Он вспоминает: «Со временем появилось удивление, оно тоже было высокомерным: старший брат в этой системе должен иметь право на всё, а младший — на то, что ему будет позволено старшим. Удивление появилось тогда, когда я увидел, как Никита пользуется общими планами. Он открывал свой язык в кино. Долгое время мне с ним было не о чем советоваться: я был уверен, что в кинематографе всё знаю лучше него.
Иначе оно и не работает. Два сына знаменитых родителей, два брата, конечно же, их сравнивали и обсуждали. Кончаловский пишет: «Если бы мы с Никитой не были братьями, никто не стал бы нас сравнивать. Но сравнение идет постоянно. Мы были с братом на разных полюсах философского восприятия мира, человека, личности, религии, государственности — всего.
Нет сомнений, что и мы, и наши потомки еще услышим эти замечательные фамилии. Почему у родных братьев Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова разные фамилии? Как связаны авторы "Боярыни Морозовой" и "Дяди Степы"?
Два брата.
«Он играл женщину»: Андрей Кончаловский вспомнил дебют Никиты Михалкова в кино. Никита Михалков родился в Москве в творческой семье литераторов Сергея Михалкова, автора «Дяди Степы», и Натальи Кончаловской. Брат Никиты Сергеевича Андрей Кончаловский также стал драматургом. Сценарист признался, что родство с Никитой Михалковым ему только мешает.
Попробуй разберись: кто есть кто в семье Михалковых-Кончаловских
А его дочь, режиссер София Коппола, приходится Кейджу кузиной. Свадьба Виктории Галушко и Александра Цекало состоялась в 2008 году. Шоумен неоднократно заявлял, что невероятно рад тому, что стал частью их прекрасной семьи. Но, несмотря на появления двоих дочерей, спустя 10 лет брака Виктория и Александр расстались. Сейчас Брежнева практически не общается с Цекало и уже не считает его близким человеком, хотя утверждает, что не держит на него зла. К слову, спустя год после развода с сестрой Брежневой Цекало женился в 4-й раз. Его родители были известными писателями. Более того, русский живописец Василий Суриков является прадедом Никиты Михалкова. Многие полотна известного родственника можно сейчас увидеть в Третьяковской галерее. Василий Иванович хотел помешать влюбленным пожениться, так как знал, что из художников редко выходят хорошие мужья.
Но Ольга не послушалась отца и вышла замуж за Петра. В браке у Кончаловских родились двое детей: сын Михаил и дочь Наталья, ставшая в будущем матерью двух гениальных режиссеров — Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. Маколей Калкин и Бонни Беделиа Маколей Калкин и Бонни Беделиа Многие знают о звездном отце и братьях Маколея Калкина, но не все догадываются о его родственной связи с киноактрисой Бони Беделией, известной по роли супруги героя Брюса Уиллиса в «Крепком орешке» и его второй части. Оказывается, что актриса является родной сестрой отца Маколея, Кристофера Калкина. Так что звезда новогодней классики «Один дома» — племянник Беделии. У актрисы часто спрашивают, почему же она не оставила свою фамилию, а взяла псевдоним, на что Бонни отвечает, что не захотела быть очередной актрисой из многочисленного семейства Калкиных.
Кончаловский, напротив, каждый раз снимает фильм в ином ключе, ином стиле, используя разные жанры и фабульные решения. Наверное, нет нужды рассматривать все сюжетные линии и удачные актерские работы фильма - в «Сибириаде» собран великолепный ансамбль единомышленников. Поэтому ограничусь лишь двумя героями картины — Алексеем Устюжаниным Е. Леонов-Гладышев и Н.
Михалков и Таей Соломиной Е. Коренева и Л. Неловко танцует с ним «Утомленное солнце», кажется, целуется разок и... Бывает такое? А лет через двадцать решено поставить в заброшенной Елани буровую, и устанавливать ее приезжает все тот же мальчишка, только «чуть» постарше: в парадном костюме с медалями. И вновь он встречает ту девчонку: теперь уже одинокую сорокалетнюю женщину, и... Раз вынес Алексей с поля боя командира, так окажется, что он тоже Еланский. Раз ждала шесть лет, значит... И он будет прав, этот скептик. В «Сибириаде» всё происходит по таким условным законам.
Конечно же, вероятность того, что спасенный командир родом из Елани, ничтожна. То же можно сказать и о том, что Тая и Алексей снова встретились и полюбили друг друга. Однако не зря «Сибириада» названа поэмой… Покорение Сибири показано в фильме безо всякой помпы: идет обычная, кропотливая, тяжелая работа. И ведут ее обычные люди, пусть они даже и носят на груди ордена. Среди них не найти привычных в прошлом «киноидеалов». Вот и героическая смерть Алексея Устюжанина показана в картине неожиданно просто, без громких слов. И только неукротимая стихия пылающей долгожданной нефти, переливаясь, бушуя огромным факелом, звучит реквиемом и одновременно началом новой эпохи. Сибирь не спешит отдавать свои богатства людям… У себя на родине А. Кончаловский поставил семь фильмов. В Америке по контракту с кинокомпанией М.
Голана и Й. Глобуса «Кэннон» и другими фирмами — шесть картин. Среди них — снятый по давнему сценарию Акиры Куросавы «Поезд беглецов» 1985 , имевший на Западе определенный успех, уступавший, впрочем, кассовым сборам боевика «Танго и Кэш» 1989 , для участия в котором А. Кончаловский пригласил Сильвестера Сталлоне и Курта Рассела... На мой взгляд, «Поезд беглецов» выглядит вполне американским фильмом, где ностальгия по России прорывается, пожалуй, лишь в суровых пейзажах Аляски, напоминающих сибирские просторы. История, начавшись как натуралистическая зарисовка тюремного быта, скоро переходит на рельсы «фильма-катастрофы», где обаятельные интеллектуалы, вооруженные сверхсовременной компьютерной техникой управления железными дорогами, не в силах остановить стремительно несущийся неуправляемый состав с беглецами — мрачным рецидивистом Джон Войт и молоденьким парнишкой-«салагой», отбывавшим первый срок Эрик Робертс. Подобные вещи американцы да и не только они! Давно ушли в прошлое рирпроекции. Комбинированные съемки сведены к разумному минимуму и выполняются филигранно. В основном все снимается «без дураков», живьем, безотказно заставляя зрителей замирать от страха и переживать за судьбу героев, то и дело балансирующих на грани жизни и смерти.
Успешно справившись с такого рода профессиональными проблемами, А. Кончаловский стремился к органичному сочетанию зрелищных эпизодов со сценами психологического плана, свойственными больше европейскому кино. Как иронично заметил французский критик Жан Руа, «поезд этой истории не избежал ударов, но выдающийся кинематографист прибивается еще под маской служащего фирмы «Кэннон». Быть может, подобно тому, как сквозь волчий оскал осатаневшего и мрачного героя Джона Войта пробивается человек, способный на самопожертвование ради жизни других... Как бы там ни было, но Андрей Кончаловский доказал в «Поезде беглецов», что он умеет ставить фильмы коммерческого потенциала ничуть не хуже, чем, к примеру, Р. Олдрич и Дж. Ли Томпсон. А годом позже — в «Дуэте для солистки» 1986 — умелой стилизации под «позднего Бергмана» — он продемонстрировал качества прямо противоположные: психологическую - интимность, камерность, изначально рассчитанные на узкий круг ценителей. Затем были «Скромные люди» 1987 и комедия «Гомер и Эдди» 1988 , имевшие фестивальный успех и отмеченные в прессе. Однако, самым лучшим фильмом в американской серии А.
Кончаловского, вероятно, стали «Любовники Марии» 1984 — тонкая экранизация прозы А. Платонова с участием А. Кински и Дж. В одном из интервью Андрей Кончаловский заметил, что чувствует себя, как перед боксерскими раундами, - пауза должна быть короткой. В работе без передышки, без милой русскому сердцу раскачки разумеется, свои плюсы и минусы. Впрочем, сам А. Кончаловский этого и не скрывал: «Я очень рад, что у меня нет времени. Как говорит гepoй «Дуэта для солистки», жизнь очень коротка, нужно испытать все заблуждения, прежде, чем она кончится». Между сорока и пятьюдесятью очень большая разница. Как показывает история, многие люди после сорока становятся беспокойным экстремистами.
У них мало времени, чтобы увидеть результаты своего труда. Для них эти результаты должны быть немедленны». Так следом за авторскими «Любовниками Марии» и «Скромными людьми» А. Кончаловский снял супербоевик «Танго и Кэш». История о двух полицейских, несправедливо посаженных в тюрьму и решившихся на побег, была рассказана по всем законам начиненного спецэффектами, драками, погонями и перестрелками кинохита. Самые ударные сцены ленты связаны с побегом приятелей — «копов» С. Сталлоне и К. Рассел сквозь хитроумные тюремные преграды. Кончаловский откровенно строил свою картину на штампах сотен подобных лент, словно демонстрируя свою способность снимать «крутые» боевики не хуже Уолтера Хилла или Джорджа Косматоса. И Сталлоне «Рембо», «Роки» тут был на месте - динамичен, техничен, напорист...
Не удивительно, что эта картина стала самой кассовой западной работой Кончаловского. И хотя в конце съемок он был отстранен продюсерами от окончательного монтажа фильма, характер Сталлоне был тут ни при чем. Они отлично ладили друг с другом и расстались друзьями... Следующий фильм А. Кончаловского — «Ближний круг» 1991 — вернул его на стезю «серьезного кино». Однако сразу же после премьеры за этой картиной закрепилась не самая лучшая репутация в кинематографической прессе: один за другим российские критики называли «Ближний круг» конформистской попыткой подстроиться вкусы западных зрителей. Формально для такого рода вердикта были все основания: главные роли в фильме сыграли американские звезды - Том Халс, Лолита Давидович и Боб Хоскинс. История личного киномеханика Сталина — Ивана Саньшина разворачивалась на экране в традициях, близких к мелодраме. Мастер тонких психологических драм, А. Кончаловский в «Ближнем круге» придал своим персонажам необходимую дозу объемности, характерности.
Однако намеренно отказался от европейской глубины проникновения внутрь психологии героев, что, несомненно, делало их понятными аудитории, неискушенной в перипетиях российской истории 1930-х - 1940-х годов. Русский режиссер русского фильма на эту тему, скорее всего, вдохновившись примером Алексея Германа, попытался бы снять жесткую драму горького прозрения человека-винтика, из которого сталинской тоталитарной машине удалось сделать послушного, не рассуждающего исполнителя чужих приказов. Русский режиссер американского фильма сдвинул акценты в сторону истории любви Ивана и его жены, прошедшей «через канапэ» самого Лаврентия Берии, истории еврейской девочки, которая после ареста родителей попадает в детский дом и т. Иначе говоря, Андрей Кончаловский в своей новой картине обращался, в первую очередь, не к генетической памяти зрителей, а к привычным сюжетным построениям нормального заокеанского кино. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого. Интернациональность, если она не классово-пролетарская, а основана на нормальных человеческих ценностях — необходимый мостик между разными менталитетами и культурами. Кроме того, А. Кончаловский сумел собрать отличную актерскую команду. Том Халс, легендарный Амадеус из фильма Милоша Формана, играет своего Ивана так, что остается только удивляться, откуда в звезде мирового экрана эта славянская наивность, восторженность детская беззащитность... Ему бы сыграть Чонкина в экранизации романа Войновича!
Боб Хоскинс в роли Берии — не менее точное попадание.
Пётр Великий вверил полиции огромную власть. Для того, чтобы воспользовавшись ей, полицейские чины не погрязли в коррупции, Петру был необходим человек кристальной честности. У коррумпированный главы полиции не было бы авторитета не допустить коррупции среди его подчинённых. Иначе Пётр Великий, дававший пример русской армии личной отвагой на полях сражений, не стал бы держать его рядом с собой и продвигать по службе.
Гренадёры были отборными частями в европейских армиях того времени, их называли ходящими пушками, в сражениях они швыряли тяжёлые гранаты в противника. В гренадёры отбирали мужчин рослых, могучих. Благодаря энергии и организаторскому таланту седьмого ДЕВИЕРА возобновилась застрявшая в Сибири без поддержки властей Великая Северная экспедиция датчанина на российской службе Витуса Беринга-вершина русских географических открытий. Курляндией, занимавшей важное стратегическое положение на новой прибалтийской границе России, правила русская царевна Анна Иоанновна, племянница Петра I и вдова герцога Курляндии. Герцог умер не оставив детей.
Пётр надеялся, что после смерти племянницы, герцогство перейдёт к России, но внезапно уже после его смерти в 1726 появился опасный противник планов покойного императора, тридцатилетний красавец Мориц Саксонский, внебрачный сын Августа Сильного польского короля и курфюста Саксонии союзника Петра. Анна Иоанновна ещё была молода, всего на три года старше Морица, могла рожать детей и основать с ним в Курляндии новую немецкую династию. За Морицем Саксонским стояли не только его отец, но и другие европейские державы. Влиятельный в герцогстве "парламент"-ландтаг, воодушевлённый появлением блистательного Морица и возможностью сoхранения независимости Курляндии, единогласно пинял решение о браке Анны и Морица. Курляндия уплывала из под влияния России.
В Санкт-Петербурге понимали необходимость расстроить брак Анны и Морица, но российские сановники боялись вмешиваться в курляндские дела. Непредсказуемая судьба могла сделать Анну властительницей России и тогда она бы припомнила и отомстила людям, лишивших её семейной жизнь с молодым красавцем мужем и детьми. Заняться делами Курляндии должен был канцлер-министр иностранных дел России немец Андрей Остерман, но этот хитрый, двуличный карьерист верно служил России лишь тогда, когда ему от этого была выгода. Рисковать карьерой ради русского государства, кормившего его, немец не стал. Остерман притворился больным и отказался ехать в Курляндию.
Он сам вызвался предпринять опасную миссию в Курляндию. Анна осталась незамужней вдовой и ей пришлось удовлетворить свои женские потребности со своим местным любовником Бироном. Вместе с немногочисленной группой сановников-патриотов он пытался остановить притязания всесильного временщика, своего шурина Александра Меншикова выдать дочь за наследника престола будушего Петра II. После смерти Петра I, Меншиков, дорвавшись до высшей власти при спившейся Екатерине I, ринулся в необузданное казнокрадство и лихоимство. Породнившись с Романовыми, зарвавшийся хищник-вор принёс бы ещё больший вред стране.
Меньшиков, победив в политическом противостоянии с ДЕВИЕРОМ и его единомышленниками, жестоко расправился с шурином, предпочёвшим интересы России новому взлёту своей карьеры на правах ближайшего родственника казалось бы неотвратимой династии Романовых-Меньшиковых. Она продолжила гноить его в Сибири. Остерман "дальновидно" невмешавшийся в её матримониальный проект с Морицем Саксонским стал её важнейшим сановником. Она вернула ему все его звания, должности, владения,произвела его в высший генеральский чин генерал-аншефа и пожаловала большим поместьем с 1800 душ крепостных крестьян мужского пола. Остермана Елизавета отправила в Сибирь, где он бесславно закончил свою лисью жизнь.
Любопытное свидетельство нравов и морали российской элиты того времени-это мнение некоторых современиков ДЕВИЕРА о том, что он де был человеком деятельным, но не отличался большим умом. На чём основывалась такая оценка? Процветали проходимцы типа Остермана. Мать Анна Даниловна Меншикова 1689-18 в. Сестра Александра Меншикова.
Происхождение Меншиковых темно. Считается, что их мать была дочерью русского купца из Твери. Об этническом происхождении их отца идут споры между историками. Согласно самому Меншикову корни его рода были в Польско-Литовском государстве. Несколько здоровяков напали на одного.
Брак был счастлив. У некоторых бойких, но невежественных авторов можно прочитать, что ДЕВИЕР стал ухаживать за сестрой Меншикова ради карьеры так, как на жену из семьи знатных русских дворян, которые могли бы прсрдействрвать его служебному продвижению он - выскочка-еврей не мог бы рассчитывать. У него уже был покровитель, самый могущественный в России-сам Пётр I. Неверно и заявление о том, что русская аристократия 18 века считала ниже своего достоинства родниться с выдвиженцами из простонародья и тем более выкрестами. Достаточно посмостреть родословные росписи родов крещёных евреев той поры, достигших видных постов.
Шафировы, Ягужинские, Веселовские, Аршеневские, Исаевы, Вульфы, выходцы из разных родов с фамилией Евреиновы часто брали жён из семей знатнейших дворян и выдавали за знатнейших дворян своих дочерей. В России знатность происхождения ценилась меньше, чем служебное положение. В 1712, когда ДЕВИЕР просил руки Анны Меншиковой, он уже занимал важный пост, открывавший перед ним ещё более блистательные перспективы служебного роста. В 1711 Пётр I учредил новую должность царского генерал-адьютанта, на неё он назначил двух близких к нему людей, в чьей верности, талантах и бескорыстии он не сомневался. Оба крещёные евреи, оба отличались редким для окружения Петра качеством-не воровали.
Антон Девиер и Павел Ягужинский. Оба займут высшие должности по контролю за правопорядком в России. Причуды родословных. Родословная братьев Михалковых. Нисходящая линия.
Жена Анна Даниловна Меншикова Основатели рода. Жена неизвестна. Муж генерал-аншеф граф Антон Богданович де Бальмен 1740-1796. Бальмены шотландские аристократы, после "Славной революции", бескровно свергнувшей короля Якова II Стюарта, они остались верны ему и вместе со своим королём переселились во Францию, а затем поступили на русскую службу. Антон де Бальмен был крупным военачальником эпохи Екатерины II, с отличием командовал войсками во многих войнах, затем перешёл к мирной службе, сначала директором Сухопутного шляхетского 1-го кадетского корпуса, потом генерал-губернатором Курского и Орловского наместничества, но после того, как русские потерпели жестокое поражение на Кавказе, императрица срочно отправила его туда командовать войсками, спасать положение.
Дипломат, воин и мемуарист. Вторая жена Глафира Николаевна Свистунова 1804-? Свистуновы, видимо, русский по происхождению род, хотя они сочинили себе знатного золотоордынского предка. Из Милославских вышла первая жена царя Алексея Михайловича. Штабной офицер, он часто выполнял во время сражений под огнём противника опаснейшие задания связного между частями русской армии, нередко пробираясь через занятую врагом территории.
Во время зарубежного похода русской армии служба требовала от де БАЛЬМЕНА дипломатического таланта, так как ему надо было представлять интересы русской армии перед её союзниками. В истории он запомнился как российский комиссар на острове Святой Елены, куда победители сослали Наполеона. В награду Александр I произвёл его в флигель-адъютанты. Автор ценных мeмуаров о пребывании возле знаменитого узника. Марк Алданов сделал его главным героем своего первого романа "Святая Елена, маленький остров".
Последний его боевой поход-война с Турцией в 1827-1828 годах. Собирая сведения о передвижении турецких войск, он целыми днями от рассвета до заката следил за ними в подзорную трубу. Генерал-майор 1828. По культуре он был французом, даже печатал стихи во Франции. Дочь 4.
Муж Август по другим данным Огюст де Шаре 19 в. Де Шаре французы-дворяне. Ради неё он перешёл в православие и переселился в Россию, в Санкт-Петербург, где открыл популярный писчебумажный магазин. Дочь 5. Муж Василий Иванович Суриков 1848-1916.
Он влюбился во "француженку" и очень боялся первой встречи своей хрупкой, болезненной столичной жены с его матерью сибирячкой, напоминавшей Кабаниху Островского. Он ошибся. Его мать оказалась гораздо мудрее и терпимее, чем он думал о ней. История их любви достойна вдохновляющей повести. Потеряв возлюбленную-жену, молодой ещё Суриков, оставшись с двумя маленькими лочерьми, навсегда сохранил верность Елизавете.
Остальную жизнь он прожил вдовцом. Дочь 6. Муж русский дворянин Пётр Петрович Кончаловский 1876-1956. Знаменитый художник. Дочь 7.
Поэтесса, переводчик, писательница. Михалковы русский дворянский род, известный с 15 века. Сергея Михалкова официального классика советской детской и сатирической поэзии и автора государственных гимнов СССР и постсоветской России, нет нужды представлять читателю, хотя... В отличие от большинства литераторов-любимцев советских правителей, никчемных Грибачёвых и Софроновых, украшенных всевозможными наградами, бездарен он не был. Просто ему не повезло быть современником двух гигантов - создателей русской детской литературы Корнея Чуковского и Самуила Маршака, но по сравнению с ними блекнут не только Михалков, все остальные детские поэты России по сранению с ними.
Заслуга Михалкова - возрождение жанра басни, пришедшего в упадок после несравненного Ивана Крылова. Михалкова обвиняют в отсутсвии подлинной остроты в бичевании людских пороков, но это отсутствие лишь подчёркивает симпатичную черту его характера, он не был злым человеком. Для сатиры, порицания и высмеивания других нужна ярость. Для многих она прежде всего жена и мать этих знаменитостей, но она не уступала им по таланту, была прекрасным детским поэтом и переводчицей. Её поэма "Наша древняя столица" по дерзости замысла-показать многовековую историю Москвы, и по художественному воплощению- уникальное творение русской детской поэзии.
Несомненно, что создавая это монументальное произведение, она была вдохновлена живописью своего деда Василия Сурикова. До сих пор можно почувствовать обаяние её красоты глядя на её фотографии на фотографиях когда ей уже было за 40 лет. Он написал: Всё в тебе ценя и прославляя, Смотрит долго умный наш народ, Называет "прелестью" и "павой" И шумит вослед за величавой: "По стране красавица идет". Сын 8. Михалков , Андрей Сергеевич 1937-.
Кинорежиссёр, киносценарист, театральный режиссёр. Актёр, кинопродюсер, общественный деятель. Актёр, кинорежиссёр, киносценарист. Певец, кинопродюсер, театральный деятель. Тихон Сергеевич ЧИЧЕРИН 1869—1904 родился в старинной дворянской семье и умер нелепо, так же как погибали в схожей ситуации многие другие русские дворяне.
Он крупно проигрался в карты, денег уплатить за проигрыш у него небыло, стыдясь позора из-за невыплаченного карточного долга, покончил жизнь самоубийством в возрасте 35 лет. Прочитав об этом подумаешь: какой пустой человек! Впечатление ошибочно. За свою короткую жизнь он сделал столь много в энтомологии-науке о насекомых, что уже при жизни завоевал международное признание одной из самых выдающихся фигур в её истории. Санкт-Петербургская академия наук избрала его членом-корреспондентом.
Его работами до сих пор пользуются ученые всего мира. Крыжановский О. Наши предшественники: Т. Тоже был избран в члены-корреспонденты Санкт-Петербургской академии наук. Его отец-генерал ещё в детстве выбрал для сына военную профессию, отправив девятилетнего Дмитрия на учёбу в Санкт-Петербург в элитарный Первый кадетский корпус.
Выпущённый из него, Бобылёв начал службу офицером в элите русской армии, в лейб-гвардии, затем окончил Михайловскую артиллерийскую академию, перед ним был открыт путь в генералы, но он увлёкся точными науками и стал профессором Санкт-Петербургского университета. Физика в дореволюционной России намного уступала в своих достижениях более развитым странам Западной Европы. Его работы переводились на немецкий и другие европейские языки. Своим членом его избрало престижное Французское общество физики. То, что потомки ДЕВИЕРОВ выдвинули двух учёных мирового класса в области естественных и точных наук, необычное явление для родов российского дворянства, проявлявшего таланты чаще в литературе и в искусствах.
Её присуждают "за выдающиеся научные работы по минералогии и геохимии". Его родители дворяне после захвата власти большевиками остались в России, чем обрекли себя на нищету, им не давали работы по их образованию, но для поколения Челищева власти открыли потомкам бывших дворян возможность работать в науке. Хвостова стоит в плеяде её выдающихся создателей. Её короткие прозаические произведения, завоевавшие огромную популярность в России, были переведены на ведущие языки западной культуры того времени французский и английский, а так же на немецкий. В 1817 французский биографический справочник современных знаменитостей включит в свой список её имя.
Даже столетие спустя, согласно литературному критику утончённого Серебряного века, мало кто из русских писателей его современников владел искусством слова подобно ей. Забыта же она потому, что литература сентиментализма уже во второй четверти 19 века оказалась слишком далека от эмоциональности и моральных исканий и проблем новых поколений. Кто может сейчас читать даже "Страдания юного Вертера" Гёте? Наполеон возил роман Гёте с собой в военных походах и перечитал его пять раз. Выйдя в свет "умела отличиться и от знатной толпы и стать выше её.
По французски писала разве только хуже Севинье знаменитая французская писательница эпистолярного жанра , голос имела очаровательный и в своё время была первою в столице музыканткой и певицей... И придворные, и дипломаты, и писатели, и русские, и иностранцы — все были у ног её". Родители не дали ей долго царить в высшем свете. В возрасте 20 лет её выдали замуж, но брак был неудачен. Муж примитивный эгоистичный человек гулял, развратничал, прокутил её приданое, она родила троих детей, все рано умерли, после этого ХВОСТОВУ и её мужа ничего не связывало вместе, супруги разошлись, хотя без формального развода и оставаясь жить в одном доме.
Она принимала лишь наиболее выдающихся по интеллекту м образованию личностей, среди них был Александр Суворов. Она была слишком видным и влиятельным человеком, чтобы оставлять её в столице. Слава и обаяние ХВОСТОВОЙ настолько покарили киевлян, что, несмотря на опалу, они избрали её председательницей Киевского общества для помощи бедным и поставили во главе женского училища графини Левашевой. Их украинизация тем более примечательна и неожиданна потому, что их современники украинцы потомственные дворяне, гордившиеся происхождением от запорожских казаков, с воодушевлением русифицировались, оставив Украину без высокообразованной национальной элиты. Он вдохновил Шевченко на создание одного из лучших его стихов "Кавказ".
История его художественного наследия полна неожиданных поворотов. Лишь случайность сохранила его творения. Для нас слово дилетант ассоциируется с произведениями невысокого класса, чьи авторы не отличаются ни техникой, ни большим талантом. Достаточно отметить, что историки искусства, оценивая его достижения, ставят его рядом с знаменитым Павлом Федотовым, основателем реализма в русском изобразительном искусстве. Различие между ними в том, что Федотов жил и творил в центре русской культуры Санкт-Петербурге, где он мог привлечь всеобщее внимание, а де БАЛЬМЕН служил вдали от России на Кавказе и о его произведениях знали лишь его однополчане.
Они лишь наткнулись на его сумку, полную рисунков. Шесть с лишним десятилетий спустя во время Серебряного века, в 1909 в эпоху высшего расцвета русского изобразительного искусства известный культуролог Евгений Опочинин, восхищённый произведениями Бальмена, издал в Москве альбом его рисунков, посвящённых быту поместного дворянства Украины времён Гоголя глазами армейских офицеров "Гоголевское время в рисунках". Почин Опочинина поддержал сам Валентин Серов. Он лично отобрал рисунки для альбома. Они произвели сенсацию.
Кончаловский вспоминал, что впервые понял, что такое американская система кинопроизводства на съемочной площадке. По его словам, он работал так, как никогда в жизни не работал и завершил съемки на два дня раньше срока. Картина не пользовалась успехом в США, но была популярна в Европе. Она была номинирована на французскую премию «Сезар».
Самой успешной из них оказалась «Поезд-беглец» 1985 , отмеченная премией «Золотой глобус» и получившая три номинации на «Оскар». Лента «Дуэт для солиста» 1986 была номинирована на премию «Золотой глобус». Фанаты знают, какой возраст у Кончаловского был, когда он начал работать над лентой «Танго и Кэш» 1989. Режиссеру было больше 50 лет, когда он решил снять крупнобюджетный боевик.
Съемки картины переполнили чашу терпения, после чего Кончаловский вернулся в Россию. Он вспоминал, что продюсер обещал учитывать его пожелания и вносить правки в сценарий, однако сценаристу дал задание кивать, соглашаться с Кончаловским, но ничего не менять. При этом любые пожелания Сталлоне вносились в сценарий. В конце концов, из-за разногласий на съемочной площадке Кончаловского уволили, но его имя осталось в титрах, и все положенные деньги по контракту он получил.
Фильм же получил три номинации на «Золотую малину». Согласно данным IMDb, Кончаловский написал 36 сценариев, снял 29 картин, был продюсером 12 проектов, снялся в пяти картинах как актер. У него 34 профессиональные награды, в том числе «Эмми» за картину «Одиссея» 1997. Он пять раз был женат.
Ирина Кандат — первая жена Кончаловского была балериной. На ней он женился в 18 лет. Спустя два года после свадьбы Ирина и Андрей поняли, что совершили ошибку и разошлись. Кандат косвенно причастна к появлению в жизни режиссера второй жены.
Кончаловский работал над картиной «Первый учитель». Ему нужна была хрупкая актриса. Ирина посоветовала обратить внимание на выпускниц Хореографического училища при Большом театре. Кончаловский нашел подходящую кандидатуру, но ассистент по ошибке пригласил Наталью Аринбасарову.
Она режиссеру понравилась. Роль в картине стала первой в ее карьере и принесла Наталье приз Венецианского кинофестиваля. На съемках Андрей и Наталья сблизились. Вскоре они поженились.
В браке у них родился сын Егор. Андрей Кончаловский, личная жизнь которого не остановилась после женитьбы, в 1967 году на кинофестивале познакомился с Машей Мериль — француженкой с русскими корнями. У них начался бурный роман. Согласно семейной легенде, режиссер подарил Маше несколько открыток, чтобы она присылала ему каждый месяц.
После четвертой он рассказал жене об измене, а в пятой Мериль сообщила, что выходит замуж. Так Кончаловский остался без семьи. Его сын Егор в одном из интервью рассказал, что считает развод родителей благом не только для себя, но и для них. По словам Егора, Андрей выплачивал деньги на его содержание нерегулярно, но мог прийти и дать сразу большую сумму.
Однажды режиссер принес такую сумму, что бывшая жена Кончаловского смогла поменять двухкомнатную квартиру на четырехкомнатную. В конце 1960-х в жизни режиссера появилась Вивиан Годе. Андрей был во Франции, где его приятель Николай Двигубский познакомил его с банкиром. Вивиан была няней у детей банкира.
Девушка понравилась и Николаю, и Андрею и они оба не только ухаживали за ней, но и сделали ей предложение. Годе выбрала Кончаловского. Сергей Михалков говорил, что его сын женился не на Вивиан, а на Франции. Андрей получил возможность регулярно выезжать за границу.
Дочь Юлиана Семенова рассказала о связи трех смертей
У фанатов кинематографа давно назрел вопрос, почему два брата-режиссера Никита Михалков и Андрей Кончаловский носят разные фамилии? По другой версии Андрей Кончаловский, собирался строить карьеру за рубежом, но его родственник был связан с политикой, и это могло оказаться помехой. Андрей Кончаловский (старший) и Никита Михалков (младший).
Звездные династии: кто кому приходится родственником в нашем кино
Узнайте о взаимоотношениях Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова: родственники они по крови или их связывает нечто глубже? Все прекрасно знают, что Андрей Кончаловский и Никита Михалков — родные братья. Михалковы-Кончаловские за 22 минуты. Поиск. Смотреть позже.