KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. Главная» Новости» Афиши мероприятий примеры. конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп.
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»
Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия. Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере».
Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок.
И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно.
Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере. Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно. Натягивать сову на глобус и поздравлять участников фестиваля еды с международным днем кошек не стоит. Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными. А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много.
Начните заниматься спортом с понедельника! В общем, креативь, но в меру. Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами.
Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей
Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов. Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная.
Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже.
Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше.
Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию.
Но как сделать так, чтобы как можно больше клиентов захотели это сделать? Как и в предыдущем примере, мы конкурируем с десятком других компаний, у которых тоже появляются новые продукты. Посмотрим, как они это делают и в чём ошибаются. Написать новость о новых товарах Привет! С понедельника у нас в ассортименте появятся новые складные велотренажёры российского бренда «С понедельника». Информация по ним в презентации во вложении. Их довольно легко сложить под кровать или спрятать за шкаф, то есть они не занимают полкомнаты. Позиционируются именно как домашние тренажёры. Продавать будем тем, кто хотел купить тренажёр дома, но не нашёл места.
Евгения Овчаренко, сооснователь агентства Hapax. Обучение, бизнес, маркетинг 1. Timepad Широко известный в России сервис для организации мероприятий и продажи электронных билетов. Вы наверняка о нем знаете, но не упомянуть его нельзя. Timepad открывает массу возможностей для организаторов, в том числе — создание информационного поля вокруг ивента. Бесплатно здесь можно разместить анонс мероприятия со свободным посещением. Перед созданием карточки мероприятия нужно зарегистрировать компанию-организатора на сайте, а дальше следовать развернутой инструкции. Cossa Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital. Здесь можно опубликовать анонс мероприятий, посвященного маркетингу, менеджменту, рекламе, дизайну, коммуникациям, ИТ, SMM, блокчейну. Добавить событие легко, благодаря удобному интерфейсу, но предварительно нужно зарегистрироваться. Перед публикацией анонс проходит модерацию, после чего на сайте появляется карточка события. Rusbase Издание о технологиях и бизнесе. В разделе Events можно разместить анонсы событий, соответствующих тематике ресурса, а в EDU — семинары, обучающие курсы, лекции, митапы, конференции. Добавить событие можно довольно просто без регистрации. Нужно всего лишь заполнить короткую форму на сайте.
Афиша вечеринки радиостанции. Интересно сочетание жирного контрастного начертания в названии и тонкого — в основном тексте.
Афиша мероприятий дизайн
Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Организация мероприятий с «аиф»! Отправляйте заявку прямо сейчас event@
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»
В паблике собрано все о городских парках: атмосферные фотографии, расписание мероприятий, новости о проведении ремонтных работ и постройке новых объектов. * Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами мероприятия. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. АФИША. Вопросы и возврат билетов: lazarev@
Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций. Почему ваша реклама не сработает? Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов. В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ. Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше — потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие?
Ежедневно администраторы выкладывают эстетичные фотографии Петербурга с подписями авторов. Также авторы рассказывают про необычные места города и делятся адресами локаций. Раздел видео наполнен материалами о достопримечательностях Питера.
Посты в среднем набирают от 20 тыс. Комментарии отключены. Администраторы позиционируют сообщество как путеводитель по самым ярким местам и развлечениям. Здесь публикуются анонсы концертов, выставок, фестивалей, новинок кино, фото и видео звезд. Также периодически проходят розыгрыши подарков и билетов на мероприятия. Посты в среднем набирают от 600 до 1,5 тыс.
Он пережил сложности пандемии, освоился в новых культурных реалиях — и не только выстоял, но окреп, завоевал репутацию одного из самых крупных фестивалей России, приобрел вес в профессиональном сообществе и покорил сердца слушателей. Количество зрителей, приехавших на концерты в «Новый Иерусалим», исчисляется десятками тысяч. А среди коллективов, которые дарили публике свое искусство.
Светланова, Российский национальный оркестр, Московский камерный оркестр Musica Viva и многие другие. С 2023 года участником фестиваля стал Государственный Академический Большой театр России. Программы фестиваля часто строятся вокруг личности или явления в российской культуре. Были сезоны, посвященные Александру Скрябину, Сергею Рахманинову, а в 2024 году — это проект, который больше ста лет назад перевернул представление о русском искусстве: «Русские сезоны» Сергея Дягилева, великого импресарио. Особенность, даже уникальность фестиваля «Лето. Музей» — в объединении музыки, ландшафта, исторического места. Концерты проходят на открытом воздухе с панорамным видом на Ново-Иерусалимский монастырь.
Как говорят о себе сами участники, они «группа праздничного декаданса, знойного нытья и безбрежной злости».
Под руководством преподавателя каждый напишет и унесёт с собой на память красивую картину на морскую тему. Все материалы предоставляются.
Афиша мероприятий дизайн
В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Анкета на участие в мероприятиях жара. Афиша мероприятий и новости. Все предстоящие культурные события, интервью с актерами, артистами, певцами, музыкантами, репортажи с культурных мероприятий. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Афиша концерта» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн. Новости мероприятия в Telegram-канале Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года.