Культура - 19 сентября 2021 - Новости Челябинска - «Известия» расспросили актрис из фильма «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого о том, что они думают о попытке новой экранизации. Какие эпизоды в фильме "Офицеры" подверглись цензуре? Кто помог Борису Васильеву придумать сюжет повести "А зори здесь тихие"?
Асмус и новые звезды: премьера «А зори здесь тихие...» в Кремле
Военный фильм, исторический фильм, экранизация. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анастасия Микульчина, Евгения Малахова и др. По одноименной повести Бориса Васильева. Май 1942 года. Режиссер Ренат Давлетьяров представил первый трейлер экранизации повести Васильева «А зори здесь тихие». В 1972 году вышел фильм «А зори здесь тихие», режиссером ленты стал Станислав Ростоцкий. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Военная драма «А зори здесь тихие» представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева.
На личном опыте: стоит ли смотреть новую версию «А зори здесь тихие...»
Чем нас потрясла киноистория старшины Васкова и пяти девчат-зенитчиц? Героическим женщинам посвящается После того как в 1969-м в журнале "Юность" была опубликована повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие…", она сразу стала популярным произведением о войне. Через год по ней поставили спектакль в театре на Таганке в Москве, еще спустя год Станислав Ростоцкий взялся ее экранизировать. По личным признаниям режиссера, он посвятил эту ленту всем героическим женщинам, в частности медсестре Анне Чегуновой, которая пронесла его раненого несколько километров на руках. Во время одного боя взрывом снаряда Станислава Иосифовича отбросило под движущийся танк, из-за чего была повреждена рука, раздроблена нога и грудная клетка.
К сожалению, Анна не смогла увидеть фильм, ей посвященный, - к тому времени она ослепла. Но Ростоцкий однажды привез ее на студию и рассказывал о том, что происходит на экране. А там была трагическая судьба пяти молодых девушек-зенитчиц, которым вместе со старшиной Васковым нужно было противостоять команде натасканных убивать, вооруженных до зубов фашистов, направлявшихся устраивать диверсии в советском тылу. Актеры верили: это все происходит на самом деле Снимали "…А зори здесь тихие" в Карелии, в местах, где и проходили бои, о которых рассказывается в картине.
Да, там, конечно, потрясающая природа - живописные скалы, чистые озера, но еще и непроходимые болота, комары, гадюки. Ростоцкий был не единственным фронтовиком в съемочной группе, поэтому все стремились сделать фильм максимально реалистичным. Условия создавались такие, что актеры верили: это все происходит на самом деле. В многочисленных интервью позже актеры признавались, что подвергались смертельной опасности.
Так, при съемках сцены, где Галя Четвертак получает пулю в спину, режиссер захотел сделать крупный план спины с дырками от пуль, поэтому актрисе Екатерине Марковой к спине прикрепили доску с отверстиями и емкостями с красной жидкостью и электрическим шнуром. Когда его замыкали, гимнастерка прорывалась изнутри, и со стороны казалось, что течет кровь.
Васкову и девушкам предстоит предотвратить диверсию, но заплатить за это высшую цену.
Фото: Кадр из сериала «А зори здесь тихие…», 2006 г. Кроме того, для него подобрали места, максимально похожие на природу Карелии, где и разворачивается сюжет повести. Создатели сериала их нашли в приграничном населенном пункте Хай Хе и даже построили в нем русскую деревню. Премьера состоялась в канун 60-й годовщины великой Победы в Великой Отечественной войне, в 2005 году. Позже повесть включили в китайскую школьную программу. Еще через десяток лет, к 70-летию Победы, в Китае поставили одноименную оперу.
И у них получилось. Настолько, что завалили письмами. Так много людей узнали в героинях женщин-однополчан. Но было несколько историй, с которых будто бы списан сюжет.
«А зори здесь тихие» — почему лучшую картину о войне запретили для показа
Четвертый фестиваль «Дни военно-исторического кино» стартует в пятницу в Москве, его откроет военная драма «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого. Фильм «А зори здесь тихие». Ко Дню Победы специальный проект Первого канала — герои фильмов и герои Великой Отечественной. Специалист в области кинематографа раскрыл главные недостатки этого фильма Военная советская драма «А зори здесь тихие» вышла в 1972 году. Песня в исполнении группы «Любэ» и офицеров спецподразделения «Альфа» прозвучит в финале фильма Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие». Француз, посмотревший советский фильм о девушках-зенитчицах "А зори здесь тихие", не смог сдержать своего изумления тем, как на его глазах сухие исторические факты превращаются в глубокие человеческие трагедии. Приглашаем посмотреть фильм «А зори здесь тихие» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве.
Пресс-показ новой экранизации «А зори здесь тихие»: никто не аплодировал
Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. По мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие" студенты поставили спектакль с использованием музыки и стихов военных лет. Культура - 19 сентября 2021 - Новости Челябинска -
Почему хотели запретить фильм «А зори здесь тихие»
А там была трагическая судьба пяти молодых девушек-зенитчиц, которым вместе со старшиной Васковым нужно было противостоять команде натасканных убивать, вооруженных до зубов фашистов, направлявшихся устраивать диверсии в советском тылу. Актеры верили: это все происходит на самом деле Снимали "…А зори здесь тихие" в Карелии, в местах, где и проходили бои, о которых рассказывается в картине. Да, там, конечно, потрясающая природа - живописные скалы, чистые озера, но еще и непроходимые болота, комары, гадюки. Ростоцкий был не единственным фронтовиком в съемочной группе, поэтому все стремились сделать фильм максимально реалистичным. Условия создавались такие, что актеры верили: это все происходит на самом деле. В многочисленных интервью позже актеры признавались, что подвергались смертельной опасности. Так, при съемках сцены, где Галя Четвертак получает пулю в спину, режиссер захотел сделать крупный план спины с дырками от пуль, поэтому актрисе Екатерине Марковой к спине прикрепили доску с отверстиями и емкостями с красной жидкостью и электрическим шнуром. Когда его замыкали, гимнастерка прорывалась изнутри, и со стороны казалось, что течет кровь. Но пиротехники просчитались, и гимнастерку разорвало в клочья. К счастью, актриса не пострадала. А Ирина Шевчук так вжилась в образ своей героини Риты Осяниной, что, когда снимали сцену ее смерти в кадре, потеряла создание: настолько ярко и в деталях представила, как задыхается и мучительно умирает.
Съемочная группа тогда пережила просто шок. Эпизод, когда Лиза Бричкина тонет в болоте - один из самых страшных. Актриса Елена Драпеко позже рассказала: когда трясина затянула глубоко, она сильно испугалась. Ее вовремя успели вытащить, еще мгновение, и актриса захлебнулась бы в этой жиже.
Новая Женя Комелькова — это бывшая солистка группы Reflex, двадцатишестилетняя Евгения Малахова, на которой 53-летний бизнесмен Давлетьяров женился в прошлом году. В свою очередь, член правления гильдии кинокритиков Леонид Павлючик считает, что новый фильм выдерживает сравнение с классикой Ростоцкого. Леонид Павлючик член правления гильдии кинокритиков «Более того, в нем появилось, помимо пронзительной лирической взволнованной интонации, которая была в фильме Ростоцкого, эпическое дыхание. Есть некоторый перебор в музыкальном сопровождении, которое слишком давит. Особенно в финальных кадрах, где много патетики и чуждого стилистике Бориса Васильева пафоса. Очень плохая песня.
Финал, последние 10 минут фильма сильно его подкосили». Вопреки опасениям, сцена в бане не стала в новом фильме основной.
Ну да, понятно - ревность среди режиссеров. Конечно, неверное суждение, что Давлетьяров не имел права снимать после Ростоцкого. Пусть экранизируют Васильева режиссеры разные.
А зритель выберет сам... Это все понятно - несовместимость женщины и войны.
Деревенская деваха.
Вату мне подкладывали, веснушки мне рисовали. А я городская девочка, на скрипке в музыкальной школе училась играть». Зато в болоте Елена Драпеко тонула по-настоящему.
Ее попросили подольше задержаться под водой, чтобы над ней сомкнулась мутная жижа с ряской. Увидев, что девушка долго не выныривает, съемочная группа побежала доставать актрису из болота.
Премьера музыкального фильма «А зори здесь тихие» в Бердске: плакали и зрители, и актеры
Его номинировали на "Оскар", удостоили памятного приза на Венецианском фестивале, Американская киноакадемия включила его в список лучших мировых лент о Великой Отечественной войне. Да и на родине в СССР "…А зори здесь тихие" получили много главных призов на разных конкурсах и премий. Чем нас потрясла киноистория старшины Васкова и пяти девчат-зенитчиц? Героическим женщинам посвящается После того как в 1969-м в журнале "Юность" была опубликована повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие…", она сразу стала популярным произведением о войне. Через год по ней поставили спектакль в театре на Таганке в Москве, еще спустя год Станислав Ростоцкий взялся ее экранизировать. По личным признаниям режиссера, он посвятил эту ленту всем героическим женщинам, в частности медсестре Анне Чегуновой, которая пронесла его раненого несколько километров на руках. Во время одного боя взрывом снаряда Станислава Иосифовича отбросило под движущийся танк, из-за чего была повреждена рука, раздроблена нога и грудная клетка. К сожалению, Анна не смогла увидеть фильм, ей посвященный, - к тому времени она ослепла. Но Ростоцкий однажды привез ее на студию и рассказывал о том, что происходит на экране. А там была трагическая судьба пяти молодых девушек-зенитчиц, которым вместе со старшиной Васковым нужно было противостоять команде натасканных убивать, вооруженных до зубов фашистов, направлявшихся устраивать диверсии в советском тылу. Актеры верили: это все происходит на самом деле Снимали "…А зори здесь тихие" в Карелии, в местах, где и проходили бои, о которых рассказывается в картине.
Да, там, конечно, потрясающая природа - живописные скалы, чистые озера, но еще и непроходимые болота, комары, гадюки. Ростоцкий был не единственным фронтовиком в съемочной группе, поэтому все стремились сделать фильм максимально реалистичным. Условия создавались такие, что актеры верили: это все происходит на самом деле. В многочисленных интервью позже актеры признавались, что подвергались смертельной опасности.
Мы начинаем с того, что прошло двадцать лет. Васков этого мальчика воспитал, вырастил. Тот уже офицер, жизнь продолжается несмотря ни на что. И вот, наконец, Васков начинает тихонечко вспоминать прошлое, с какими-то деталями. Для него это история жизни, история той трагедии, которую человек в себе носил долгое время.
Вы же знаете, что ветераны мало рассказывали о войне. Васков чувствует в себе вину за гибель этих девочек. Единственный человек, от которого он может получить прощение, — вот этот Альберт. Линия с Альбертом очень важна для того, чтобы зритель понимал, что этот спектакль немного и про него, с нами это все тоже могло произойти. Но когда мы начали работать над пьесой, я вдруг выясняю, что Васкову-то 32, а девчонкам по девятнадцать-двадцать лет. Да, у меня тоже всегда было ощущение, что он существенно старше. Он кажется совсем взрослым не потому, что у него какое-то образование, а потому что успел за свою жизнь многое повидать. Был на финской войне, на которой его ранили. Рано потерял отца, пришлось стать кормильцем для семьи.
Все это заставило его быстро повзрослеть. В любой ситуации пойти и защищать, пойти и сделать. Вдруг откуда-то в хрупкой маленькой девчонке появляется сила. Очень большая часть спектакля не про столкновение с немцами, а про жизнь там, на заброшенном полустанке. В этом есть потрясающий контраст, когда девочки живые, настоящие, совершенно неприспособленные к тому, что их ждет. Для каждой из них были созданы свои отдельные воспоминания, история жизни.
А книга Васильева во многих местах даже жесткая. Наше время дает возможность подойти очень близко к его тексту. Нам было очень важно вернуться к ее простому незатейливому языку. Да, мы прикасаемся к истории, которая всем известна, и каждый знает, чем все закончится. А потому в новых руках она обретает новые краски, новое звучание. Но уверяю вас, большинство молодых людей, которые ходят в кино сегодня, не то что фильм Ростоцкого не видели, а даже не знают, кто такой Борис Васильев. Мы хотим познакомить их с этим великим материалом. Анастасия Микульчина, актриса, исполнительница роли Риты Осяниной: - На мой взгляд, это кино о том, как простые девушки, чья жизненная роль - любить мужей, стелить постель, рожать детей, взяли оружие и пошли убивать... Пошли, потому что не было выбора, или таков был их выбор, продиктованный жаждой жизни и инстинктом самосохранения. А сейчас, на расстоянии лет, мы понимаем, что это подвиг и героизм. Хочется немного встряхнуть молодых людей: весь мир открыт перед вами, у вас столько возможностей! Вы можете сделать все что угодно, все, о чем мечтаете! Посмотрите на людей, которым было тяжело, у которых был реальный враг. И даже в тех нечеловеческих условиях они умудрялись жить, любить, творить. Именно поэтому мы рассказываем о той войне! Поймите, какой бесценный дар у вас есть - жизнь, мир, природа и время действовать! Софья Лебедева, актриса, исполнительница роли Лизы Бричкиной: - Нам хочется, чтобы как можно больше молодых людей посмотрели наш фильм и научились понимать и уважать подвиг наших героев и многих других людей того времени. Именно молодежи нужно рассказывать, что такое война с человеческой точки зрения. Особенно Великая Отечественная, которая не так далеко от нас.
Татьяна, Я уже не помню, у Васильева сцена в бане существует или нет? В фильме 72 - года в этой сцене не нахожу ничего голливудского, тем более , что тогда существовала цензура. Сцена в бане... Смотря в чем он "голливудский". В Голливуде военные фильмы снимаются на высоком профессиональном уровне.
Портал правительства Москвы
В ноябре 2017 года глава Крыма поставил всех перед фактом того, что существует «застроечная мафия, которая в Ялте самая сильная». Он возмущался, что при обилии коммерческих объектов Ялта и республика не получает с них налоговых доходов в бюджет в должном объёме. А сегодня получается, что Ялта — дотационный регион, который надо поддерживать, при том что большая часть самой ценной земли роздана просто даром без всяких обязательств. Ситуация требует изменений, обещаю здесь военные действия», — отметил Аксёнов почти три месяца назад. Это — отсутствие, как говорят эксперты, «конституционного порядка» — привело второе несчастье к Микульчиной. Она и её соседи лишаются жилья: «Земля, на которой располагаются наши дома, переоформлена застройщиком на третье лицо, и от них уже пришла полиция с заявлением о нашем якобы незаконном вселении и, соответственно с намерением нас выселить».
Софья Лебедева, актриса, исполнительница роли Лизы Бричкиной: - Нам хочется, чтобы как можно больше молодых людей посмотрели наш фильм и научились понимать и уважать подвиг наших героев и многих других людей того времени. Именно молодежи нужно рассказывать, что такое война с человеческой точки зрения. Особенно Великая Отечественная, которая не так далеко от нас. Еще остались люди, которые были свидетелями, хотя их все меньше… Кристина Асмус, актриса, исполнительница роли Гали Четвертак: - Сегодня современному поколению сложно объективно рассуждать о том, что такое подвиг... Ценности стремительно и губительно меняются… Мы постарались снять честное кино о судьбах тех, кто отдал свою жизнь в жестокой схватке с фашизмом. Eсли наш фильм сможет хотя бы заставить задуматься о ничтожности проблем в сравнении с хрупкостью человеческой жизни и том, как велик наш народ, то мы все делали не зря... Готовясь к роли, я знакомилась с письмами фронтовиков. Каждое читала больше часа, хотя некоторые состояли всего из нескольких строчек. Ком стоял в горле... С такой горячностью народ писал о вере в светлое будущее детей и внуков, что наш прямой долг помнить и чтить их героизм. Евгения Малахова, актриса, исполнительница роли Жени Комельковой: - Война не щадила никого, она не обошла ни одну семью. И женщины тоже не могли отсиживаться в тени, они шли воевать за Родину. Поэтому наших персонажей, как и тысячи других подобных, можно сразу назвать героями. Современному поколению нужно обязательно показывать фильмы о той войне, чтобы мы не забывали. Недавно бабушка дала мне книгу про моего деда Афанасия Малахова, у которого во время Великой Отечественной войны расстреляли семью. Я много раз слышала эту историю, но читаю и понимаю, что не зря вспоминаю ее еще раз: там настолько ярко и четко все описано, что я не могу не чувствовать боль своего деда. Поэтому и новую экранизацию "А зори здесь тихие…" нужно смотреть обязательно. Чтобы помнить… Агния Кузнецова, актриса, исполнительница роли Сони Гурвич: - Это моя первая картина на военную тему. Было сложно, мы тонули в болоте, носили военную форму, сбили себе все коленки о камни, ранили руки, стреляли из винтовок.
Было сложно, мы тонули в болоте, носили военную форму, сбили себе все коленки о камни, ранили руки, стреляли из винтовок. Часто наше состояние в фильме - усталость, напряжение, переживания - не игра, это наши настоящие чувства. Нам создали такие условия, в которых и мы, актеры, и наши герои чувствовали себя одинаково. То, что новую экранизацию будут сравнивать с фильмом Станислава Ростоцкого, меня совсем не смущает. Наш фильм более динамичный, более яркий, отличий очень много. Кто хочет, пусть сравнивает. Но это совсем другое кино. Екатерина Вилкова, актриса, исполнительница роли сержанта Кирьяновой: - Времена меняются, и восприятие людей тоже меняется, сегодня сложно молодежи смотреть старые картины, потому что там чуть-чуть другой ритм, чуть-чуть другие лица. Неизвестно, кому они поверят больше - сегодняшним героиням, у которых наши лица, или тем героиням, которые были там, в советских картинах. Поскольку меняется восприятие, мне кажется, должен меняться и язык. Мы же не разговариваем с ребенком на непонятном ему языке, а стараемся говорить на том языке, который ему понятен. И это не значит, что язык стал проще, хуже, он просто стал немного другим. Технологии шагнули вперед, изобразительный ряд изменился. И, наверное, сейчас есть возможность показать какие-то чувства, какие-то эмоции несколько иначе, не так, как раньше. Некий момент свободы появился сегодня. Дарья Мороз, актриса, исполнительница роли Марии: - Впервые я прочитала "А зори здесь тихие…" в старших классах школы. Несмотря на то, что главный герой - старшина Васков, эта история, по своей сути, очень женская. В литературе мало женских ролей, а эта повесть очень ими богата. Все героини, все пять женских типажей по-своему интересны, их можно назвать классическими.
Мы делали кино, соответствующее нашему времени: выразительный видеоряд, яркие визуальные смыслы. Главное, что с водой не выплеснули ребенка. Если думать, что фильм выйдет плохим, лучше нигде не сниматься. Никто не застрахуется от провала. Рената знают как продюсера, директора Московского кинофестиваля. Ренат — человек, который чутко и бережно работает. У него свое видение, и каждый на это имеет право. Кроме того, он не директор овощебазы, который решил снять фильм. Он знает процесс изнутри. Я ему доверился, и у нас получилась душераздирающая история, более масштабная, яркая. Что в этом плохого? Я с удовольствием согласился участвовать в проекте. Снимали фильм с прекрасными намерениями — показать драму о войне современным киноязыком. Лично у меня от просмотра ком в горле стоял. Эта история не может не трогать нормального человека. А вы как погружались в материал? Оба прошли войну и кое-что рассказывали. Я был маленький, поэтому о жестокой правде они умалчивали. Но на их лицах я видел ужас того, что они пережили. Позднее я посмотрел фильм «Обыкновенный фашизм». Этого достаточно, чтобы тебя вывернуло, и ты был готов к роли.
Премьера фильма "А зори здесь тихие..."
Предпремьерный показ фильма «А зори здесь тихие» состоялся в Смоленске. По мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие" студенты поставили спектакль с использованием музыки и стихов военных лет. В 1972 году вышел фильм «А зори здесь тихие», режиссером ленты стал Станислав Ростоцкий. Сколько экранизаций было у повести, кто сыграл в новом фильме и зачем на площадке дежурил врач с успокоительным – Самые лучшие и интересные новости по теме: А зори здесь тихие, актеры, кино на развлекательном портале Смотрите видео онлайн «" А зори здесь тихие" | Звезды советского экрана» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2022 года в 18:42, длительностью 00:26:13, на видеохостинге RUTUBE.
На «Вечере кино» в Московском Политехе показали фильм «А зори здесь тихие…»
Военная драма «А зори здесь тихие» режиссера Станислава Ростоцкого основана на одноименной повести Бориса Васильева, рассказывающей о судьбе пяти девушек-зенитчиц и их командира во время Великой Отечественной войны. По словам артистки, «А зори здесь тихие» все же выпустили в прокат, когда его поддержал генсек КПСС Леонид Брежнев. Фильм «А зори здесь тихие» настолько полюбился зрителям, что на него были сняты ремейки — причем не только в России, но и в Китае.
В Карелии поставят памятник героиням кинофильма "...А зори здесь тихие"
В отличии от названия будущей картины. А зори здесь тихие" — повесть с таким заголовком, напечатанная три года назад, взволновала литературный мир. События Великой Отечественной были рассказаны так, как никто и никогда о войне не говорил. За что режиссеру Ростоцкому пришлось извиняться перед актрисой Ниной Руслановой?
Режиссер больше ориентировался на свои ощущения. Что тут скажешь. Петр Федоров — конечно, ни разу ни Андрей Мартынов. Однако с ролью старшины актер справился хорошо. А вот с некоторыми актрисами режиссер явно промахнулся.
И если Микульчина и Малахова смотрелись достаточно убедительно, то Кристина Асмус в роли Гали Четвертак выглядела откровенно нелепо. Остальные две барышни вообще ничем не запомнились. Основные натурные съемки кинокартины, так же как и фильма Ростоцкого, проходили в Карелии. Аккурат в тех же местах, которые и были описаны в повести. Избы, казарму, баню строили в Тверской области. Все это потом разобрали, перевезли в карельскую деревню и собрали заново. Кое-какой реквизит нашли в закромах Ленфильма. Некоторые вещи позаимствовали в краеведческом музее Медвежьегорска.
Чем-то поделились местные деревенские жители, когда узнали какое кино снимают в их краях. Доставка и установка оборудования в труднодоступные карельские леса, где не было даже тропинок, походила на подвиг сама по себе. Часто подводила и переменчивая погода. Практически каждый кадр снят в двух вариантах — в солнечную и пасмурную погоду. Дольше всего искали подходящее болото. На момент съемок почти все болота в радиусе двухсот километров высохли. В итоге нашли какой-то заросший водоем с корягами на дне. Там и стали снимать.
Во время съемки моросил дождь, и актрисам было по-настоящему холодно, страшно и тяжело.
И этим интересней, объемней, драматичней история. Петр Федоров, актер, исполнитель роли Федота Васкова: - Классическая литература о войне очень сильно отличается от современной на эту же тему. В советское время в кино не всегда было принято буквально приближаться к некоторым вещам, и дело было не только в режиме. В том поколении воспоминания о войне были еще очень живы, потому что тогда люди писали об очень больном, близком для них. А книга Васильева во многих местах даже жесткая. Наше время дает возможность подойти очень близко к его тексту. Нам было очень важно вернуться к ее простому незатейливому языку. Да, мы прикасаемся к истории, которая всем известна, и каждый знает, чем все закончится. А потому в новых руках она обретает новые краски, новое звучание.
Но уверяю вас, большинство молодых людей, которые ходят в кино сегодня, не то что фильм Ростоцкого не видели, а даже не знают, кто такой Борис Васильев. Мы хотим познакомить их с этим великим материалом. Анастасия Микульчина, актриса, исполнительница роли Риты Осяниной: - На мой взгляд, это кино о том, как простые девушки, чья жизненная роль - любить мужей, стелить постель, рожать детей, взяли оружие и пошли убивать... Пошли, потому что не было выбора, или таков был их выбор, продиктованный жаждой жизни и инстинктом самосохранения. А сейчас, на расстоянии лет, мы понимаем, что это подвиг и героизм. Хочется немного встряхнуть молодых людей: весь мир открыт перед вами, у вас столько возможностей! Вы можете сделать все что угодно, все, о чем мечтаете! Посмотрите на людей, которым было тяжело, у которых был реальный враг. И даже в тех нечеловеческих условиях они умудрялись жить, любить, творить. Именно поэтому мы рассказываем о той войне!
Первое время даже приходилось репетировать в специальных сетках — накомарниках. Артистов, операторов и даже камеру щедро обливали жидкостью от насекомых, но и это помогало слабо. Зато платили молодым актрисам хорошо. У Елены Драпеко была ставка — 16,5 рублей за съемочный день, или 160 рублей в месяц. По словам Елены, они с матерью жили очень бедно, поэтому солидные гонорары были очень кстати. Картина дня.