ВАЗ-2104 – такое название получил наследник первого универсала Волжского автозавода. Автомобили ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, производящиеся на Ижевском автозаводе, официально включены в государственную программу утилизации подержанных автомобилей. ИА Выход ВАЗ-2104 стал настоящим событием в СССР, ведь до этого момента советские автопроизводители не баловали разнообразием универсалов. Боковые зеркала — со светодиодными сигналами поворотников, двери с ручками, выкрашенными в цвет машины. стандартный универсал ВАЗ-2104 Заднюю часть автомобиля.
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью
В конце 80-х особым спросом пользовалась машина «четверка». Фото этой модели можно было увидеть на обложках многих журналов. При выпуске модели на рынок она вызвала ажиотаж у автолюбителей. Приходилось записываться на покупку за несколько месяцев. Тест Дань традициям Несмотря на то, что Lada 2104 является более современным аналогом модели 2102, общие габариты кузова, а также его пропорции сохранились.
И, это неплохо. Российский универсал по-прежнему выглядит гармонично и даже стремительно. Кроме того, прямоугольные фонари визуально расширяют переднюю часть кузова. Ничего лишнего Относительно ВАЗ 2102 салон «Четверки» выглядит более лаконичным, но при этом более функциональным.
Панель приборов с тахометром достаточно информативна. Контрольные лампы не рассредоточены по всему щитку, а скомпонованы по его центру в ряд, что облегчает их читабельность. Центральная консоль сделана объемной, что не только положительно влияет на общий дизайн передней панели, но и позволяет размещать в ней мелкую поклажу. Машину начали выпускать в 1984 году.
Внешний вид обновился полностью.
Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 02 июля 1984 по 17 сентября 2012 года.
Серийный выпуск автомобиля был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.
Он готов отдать его за 10 млн рублей. Если верить словам продавца, ВАЗ-2104 называют единственным автомобилем в подобном состоянии и с такими документами, что по состоянию на сегодняшний день предлагается к покупке. Стоит заметить, что все заводские пломбы, этикетки и документация, в том числе справка-счет и квитанция из автомобильного магазина, есть на руках. Вместе с автомобилем продается и родной АКБ 6 ст-55, который был выпущен в том же 1992 году.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Из атрибутов, которые являются прерогативой кросс-версий современных Lada, здесь имеются черные бамперы, а также накладки на колесных арках из неокрашенного пластика. Первый автомобиль подобного формата мог появиться в линейке «АвтоВАЗа» в 2000 году, когда был представлен экспериментальный образец полноприводного универсала ВАЗ-2111. Впрочем, до конвейера ему добраться так и не удалось. Машину построили в единственном экземпляре, после чего проект был свернут.
ВАЗ 2104 − плановый прогресс
Но на российском рынке распространены следующие модификации: 2104. Такое Жигули оснащено мотором 1. В движение машину приводит двигатель 1. Под капотом разместился инжекторный двигатель 1. Отличительной особенностью такой версии является силовой агрегат 1. Каково мнение владельцев? Lada 2104 привлекает своей высокой утилитарностью, что и обеспечивает ей неплохой спрос.
Да они тормозят не только эволюцию, но и автомобиле строение... Игорь 10. Зачем сейчас начинать ЭТО выпускать. Идеально подойдет для семейных поездок и поездок на дачу. Это уже пережиток прошлого,мое субъективное мнение: даже для среднего класса можно найти что-то более привлекательное , чем ВАЗ-2104! У них еще достаточная сумма задолженности перед банком, если они не откажутся от этой идеи - сумма станет еще больше! Нет поймите меня правильно я рад что завод начинает работать и модель нормальная будет покупаться, уверен в этом, но где пргресс-то модернизация?? Но не пора ли им уже что-то новое придумать или хотя бы старое улучшать?!
Как можно наблюдать на серии иллюстраций, вымышленный полноприводный универсал ВАЗ-2104 Кросс выглядит вполне гармонично. Машина использует полноприводное шасси Lada Niva, а также может похвастаться высоким клиренсом и наличием характерного багажника на крыше. Поистине мечта любого дачника! Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Из атрибутов, которые являются прерогативой кросс-версий современных Lada, здесь имеются черные бамперы, а также накладки на колесных арках из неокрашенного пластика.
С него же, по всей видимости, срисованы и колесные диски — их лишь дополнили голубыми элементами. Такая же полоса голубого цвета имеется на порогах, а по бокам спереди и сзади можно заметить оранжевые линии. Передние фары и задние фонари изображены пиксельными, с рисунком в виде N или И и V.
Электрическая версия Жигулей «Четверки» может выйти на российский рынок: первые доказательства
Педаль тормоза "ватная" и хлипкая, так и гуляет под ногой. Руль "зажатый". Чувствительность невысока, и в виражах руль приходится поворачивать на большие углы. На дуге автомобиль очень устойчив, но "упирается" - велика степень недостаточной поворачиваемости. Зато подвеска, похоже, стала комфортнее, чем раньше. Нет-нет, она по-прежнему жестче и шумнее на крупных неровностях, чем у "классики".
Но как глотает швы и стыки - словно их нет и в помине! А теперь, когда мы освежили наши представления о вазовских машинах, попробуем воспеть Оду... Удачные дверные ручки с кнопками - это плюс. Двери захлопываются четче и легче, чем на Жигулях, - еще один плюс. А какой простор внутри!
Облазив все салоны с рулеткой в руках, мы обнаружили, что Ода самая просторная из всех. Передние седоки могут без проблем вытягивать ноги. Сзади втроем в плечах не тесно! В то время как в "четверке" трое взрослых чувствуют себя словно кильки в банке, а в "девятке" на заднем сиденье хоть и лучше, чем в Жигулях, но ощутимо теснее и менее удобно, чем в Иже. Правда, колени задних пассажиров Оды упираются в какие-то проволочки внутри спинок передних сидений.
Зато ступни свободно "ныряют" под кресла. Багажник по объему напоминает "девяточный", по качеству отделки - "четверку". Есть два плафона освещения включаются только от руки и бокс для инструмента. Но "запаска" подвешена под днищем. Передние сиденья аморфные и с неоправданно сильным поясничным подпором.
Вновь дурацкий "десяточный" руль. Но посадка в целом ближе к оптимуму, чем у обеих вазовских машин. Рычаг жигулевской коробки смещен вперед и наклонен, словно на Ниве. Но передачи переключаются легко и четко - коробка попалась более удачная, чем на "четверке". Педали хороши - не тяжелые, с небольшими ходами, площадочки одинаковые и подвешены на одной высоте.
Но описать дизайн передней панели и качество пластика на дверях не выходит. Тяжело говорить: душат слезы. Смотрите на фотографию - там все видно. В объектив не попала тускло-серая обивка потолка такая раньше была на Запорожцах и посаженные волнами уплотнители дверей. Впрочем, чувствуется, что ижевчане стремятся сделать потребителю что-нибудь приятное.
Например, к реле указателя поворотов подсоединен электронный звуковой синтезатор. Включаешь "поворотник" - и из дырочек в передней панели раздается верещание, словно внутри застрял испуганный воробей. Рядом с дырочками - кнопка. Отжимаешь ее - и воробей начинает верещать громче и на полтона выше, словно теперь испугался до смерти. А если при включенном зажигании затянуть "ручник", нервная птаха начинает стенать не останавливаясь.
Перчаточный ящик в Оде большой. Вдобавок, есть карманы в дверях, выемка под сигареты под ползунами вентиляции и бокс с откидной крышкой между передними сиденьями. Правда, все это сделано из такой пластмассы... Крышка бокса, например, отлита так, что на оси сидеть в принципе не может - держится только на проволочном ограничителе. Система отопления и вентиляции проста - два ползуна и хлипкая вращающаяся трехпозиционная рукоятка скорости обдува.
В отличие от ужасной жигулевской системы воет, но не дует , здесь даже на первой скорости вентилятора из дефлекторов ощутимо тянет ветерком. Теперь - короткий список обнаруженных неисправностей. Спидометр в заимствованной у Москвича комбинации приборов на ходу нервно постукивает. Вместо контрольной лампы зарядки аккумулятора в комбинации приборов подключена лампа подсоса. Задних ремней нет, хотя дырки для креплений предусмотрены.
Впрочем, могло быть и хуже. Ведь едет Иж, едет без посторонней помощи! Правда, звукоизоляция моторного отсека явно уступает жигулевской, поэтому шум оттуда звонче. А совершенно "жигулевские" звуки от силового агрегата вызывают шизофренические ощущения. Слух подсказывает тебе, что ты в вазовской "классике".
А глаза видят совершенно иное! И не только глаза. Подвеска по плавности хода уступает не только "четверке", но и "девятке".
Изменения включали удлинение крыши и добавление выштамповок для повышения жёсткости кузова, что позволило установить длинный багажник на крыше. У автомобиля была даже дизельная модификация. Так, в 1999 году в Тольятти началось ограниченное производство модели ВАЗ-21045 с 1,52-литровым дизельным двигателем ВАЗ-341 от «Барнаултрансмаш» и топливной системой Bosch. Были планы на выпуск более мощного дизельного двигателя объёмом 1,8 литра ВАЗ-21048 в 2005 году, но они так и не были реализованы. Дизельная версия отличалась высокой стоимостью и меньшей мощностью двигателя, что ставило под сомнение её экономическую целесообразность, несмотря на более низкую стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином в тот период.
Спрос на «классику» сильно упал. Тем временем продажи преемника «классики» - Lada Granta — продолжают расти. Более того, АвтоВАЗ намерен существенно увеличить производство популярного седана. В июле сообщалось, что завод к концу третьего — началу четвертого квартала текущего года планирует выпускать до 20 тысяч Granta в месяц.
ВАЗ-2104 — дизайнеры представили рендеры современной внешности «народного универсала» 8 июля 2021 Так мог бы выглядеть универсал ВАЗ-2104, если бы дожил на конвейере до наших дней Александр Климнов, фото auto. Фантазия независимых дизайнеров представила нам как могла бы выглядеть культовая «четверка», если бы сохранилась на конвейера до наших дней рендер на заставке. Сохранились характерные рубленные формы кузова, хотя его стайлинг и осовременен. Естественно, что передок автомобиля получил бы фирменный Х-дизайн за счет объемных пластиковых бамперов , в котором выполнены все современные модели LADA. Вместо стандартной ламповой оптики применена современная светодиодная. Улучшенной проходимости универсала ВАЗ-2104 возможно было бы добиться повышением дорожного просвета и оснащения 17-дюймовыми колесами от Lada Vesta Cross, что сделало бы его сопоставимым по данному параметру с кроссоверами.
В Интернете продемонстрировали универсал ВАЗ-2104 с переосмысленной внешностью
На территории Северной столицы была найдена абсолютно новая модель ВАЗ-2104, которая простаивала в гараже порядка 22 лет. По количеству отзывов владельцев "ВАЗ 2104" можно сказать, что это самый популярный автомобиль отечественного автопрома. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год.
Жизнь после выпуска
- Представлен новый семейный ВАЗ-2104 2023-2024 всего за 550 000 рублей: фото
- Содержание
- ВАЗ-2104: отзывы владельцев, технические характеристики и обзор
- ВАЗ-2104: отзывы владельцев, технические характеристики и обзор
Представлен новый семейный ВАЗ-2104 2023-2024 всего за 550 000 рублей: фото
В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на электромобиль, внешне напоминающий ВАЗ-2104 и электропикап Tesla Cybertruck. ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Модель машины Технопарк ВАЗ-2104 Жигули, бежевая, инерционная – купить в Санкт-Петербурге по лучшей цене.
В Сети показали полноприводный универсал ВАЗ-2104 Кросс
Заявка на патент датируется началом октября 2023 года, но документ появился в базе только 26 января. Дизайн электрической ВАЗ-2104.
Как могла бы выглядеть «четверка», если бы осталась на конвейере? Плоские панели и рубленые формы — это уже классика во всех отношениях, но в передней части появилось бы фирменное «X-лицо», как у других моделей Lada, а оптику заменили бы на современную светодиодную. Бамперы — пластиковые и в цвет кузова. Большой клиренс универсала ВАЗ-2104 сопоставим с кроссоверами, поэтому новой «четверке» удачно подходят 17-дюймовые колеса от Lada Vesta Cross и небольшие черные накладки на арки.
Стоит отметить, что багажник LADA Largus больше на 70 литров, что позволяет владельцам перевозить не только «мешки с картошкой», но и строительную утварь по типу лестницы. Однако внешний вид «Гуся», по словам автомобилистов с «Дрома», изнашивается в два раза быстрее после таких поездок, а вот «Четвёрке» ничего не страшно, так как тяжёлый груз можно закрепить сверху, не повредив салон. Четвёртая причина — предсказуемость в неполадках и ремонтопригодность, которые обозреватель с YouTube-канала «Dizzlike Channel» считает минусом. При этом детали на советские автомобили стоят дешевле, чем на современные, а простота конструкции ВАЗ-2104 позволяет отремонтировать универсал самому, без особых навыков, чего не сделаешь с «Ларгусом».
Эксклюзивный автомобиль можно назвать настоящей «капсулой времени». Его прошлый хозяин рассказал, что автомобиль имеет коллекционную ценность. Он готов отдать его за 10 млн рублей. Если верить словам продавца, ВАЗ-2104 называют единственным автомобилем в подобном состоянии и с такими документами, что по состоянию на сегодняшний день предлагается к покупке.
ВАЗ-2104 возвращается в необычном виде: опубликованы первые фото новой «Четверки»
ИА Выход ВАЗ-2104 стал настоящим событием в СССР, ведь до этого момента советские автопроизводители не баловали разнообразием универсалов. Разработчик создал несколько изображение с новым универсалом ВАЗ-2104 2023-2024 модельного года. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. ВАЗ-2104 "Жигули", в народе просто "четвёрка" — это советский и российский автомобиль с кузовом "универсал". ВАЗ-2104 появился позже Пятёрки и Семёрки, в 1984-м, а продержался в производстве дольше всех заднеприводных автомобилей марки ВАЗ — до 2012 года.
Прощай, «четверка»! Последние Lada 2104 сойдут с конвейера этой осенью
Журнал «За рулем» поведал о выпуске легендарного автомобиля ВАЗ-2104 00:10 21. В прошлом столетии ВАЗ-2104 стал настоящей сенсацией на советском автомобильном рынке. Этот универсал, выпущенный в 1984 году, сразу завоевал популярность среди водителей благодаря своим высоким характеристикам.
Вместе с автомобилем продается и родной АКБ 6 ст-55, который был выпущен в том же 1992 году. Под капотом прописан 1,5-литровый бензиновый 72-сильный мотор. Хозяин не спешит с продажей и называют отмеченную цену довольно справедливой.
Это не простая модель, это эксклюзивный объект истории, который большое число людей знали и эксплуатировали в свое время.
Впрочем, за доплату будут доступны и другие интересные опции, например, четыре электростеклоподъемника, подогревы сидений, кондиционер и так далее. А вот под капотом возрожденный ВАЗ-2104 2023-2024 получит стандартный восьмиклапанный 1. Выбор в пользу этого мотора обусловлен простотой его конструкции, а также дешевой стоимостью производства. Ассистировать данному мотору будет механическая коробка передач на 5 скоростей.
ВАЗ-2104 «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 02 июля 1984 по 17 сентября 2012 года.