Новости 1с бит почта

На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Рекомендации по диагностике механизма отправки оповещений на электронную почту в

Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8

Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изме.

Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023

Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С». В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний».

«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ

Целью моего выступления было донести до аудитории мысль о том, что процесс импортозамещения не так страшен, как все думают, и проектный опыт наших специалистов — это ключ к решению задач по перезапуску бизнес-приложений на отечественном ПО».

Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер. Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail. Вопрос безопасности в случае со своим почтовым сервером встаёт острее, поскольку на почтовых сервисах безопасность обеспечивается самим сервисом, а в случае своего почтового сервера — необходима предусмотреть защиту учётных записей от взлома, защиту сервера от несанкционированного доступа к файлам данных учётных записей пользователей почты, защиту подключения клиентов к серверу для предотвращения перехвата писем, ну и конечно антивирусную проверку внутренностей каждого письма для предотвращения запуска какого-нибудь вируса-шифровальщика "Petya" невнимательным сотрудником.

Для комфортной работы с почтой на своём сервере, необходимо также интегрировать систему фильтрации спама. Словом, реализация концепции своего почтового сервера несёт определённые финансовые вложения: весомые — единоразово например приобретение сервера , небольшие — периодически выделенный IP-адрес, выпуск сертификатов, лицензии на антивирусы и пр. Данный вариант имеет смысл в том случае, если ваша организация имеет большой штат сотрудников или вам необходим полный контроль почты. В этом случае содержать свой почтовый сервер может оказаться выгоднее, чем платить почтовым сервисам. Вероятно дело в том, что ограничения могут вводиться постепенно, и до вас очередь могла ещё не дойти. Либо же вы — счастливчик, который попал в список организаций, у которых всё остаётся как было. Если же вы не подходите под тех, кого данное изменение Яндекса не затронет, будьте готовы, что в любой момент почта и диск могут внезапно перестанут работать, и придётся в темпе вальса либо бежать оплачивать тариф, либо реализовывать варианты обхода ограничений, что потребует определённых временных затрат.

Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным. Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек. Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором. Автоматизация магазинов, предприятий общепита и сферы услуг с применением современного торгового оборудования повышает качество обслуживания клиентов, исключает ошибки персонала и злоупотребления.

Тогда менеджеры перезвонят и ответят на все вопросы. Сбой обсуждают бухгалтеры на «Клерке». В комментариях PR-директор компании Первый Бит предлагает задавать пользовательские вопросы в ВК, но вы можете оставить отзыв или запрос в рейтинге «Клерка» , где компания также может ответить на них. Киберпреступники применяют атаки, чтобы нарушить доступ пользователей к различным сервисам. В основном это происходило из-за геополитических факторов. Проблема широкоизвестная.

БИТ.Бизнес&Информационные технологии

За годы разработки сайтов мы накопили огромный опыт в таких отраслях как: строительство, медицина, салоны красоты, недвижимость, HoReCa, автосервисы и многое другое. Под большинство случаев уже разработаны готовые решения конкретно под Вашу отрасль, что позволяет существенно сократить расходы и время на разработку.

Кого это коснется, а кого нет? По информации из открытых источников, проблема затронет следующих лиц: Юридических лиц, которые используют бесплатный тариф Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, Индивидуальных предпринимателей, фрилансеров, которые используют сервисы Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, которые ранее использовали продукт «Почта для домена» Пользователей, которые использовали сервис Яндекс Коннект для работы с клиентами Не затронет же следующих: Организаций, в которых состоит не более 3 пользователей, включая администратора. Организаций, которые имеют статус нерезидента. Организаций, которые использовали партнерскую программу при подключении к сервисам. Бюджетных учреждений образования, которые воспользовались акцией « Поддержка школьно-дошкольных учреждений » для получения бесплатного доступа к Яндекс 360 для бизнеса. Некоммерческих организаций, которые включены в реестр социально ориентированных и ранее использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса бесплатно в этом случае необходимо заполнить форму заявки на спецусловия Яндекс 360 для бизнеса. Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала что бы это не значило.

Организаций, с которыми заключен письменный договор с Яндексом не оферта. Пользователей с почтовыми ящиками вида « login yandex. Пользователей с активным пакетом «Яндекс 360 Премиум». Что можно с этим сделать? Варианта четыре: 1. Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц. За 4 пользователей.

Если же в вашей организации, например, 30 пользователей, то сумма превратится уже практически в 7. А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей.

Бюджетных учреждений образования, которые воспользовались акцией « Поддержка школьно-дошкольных учреждений » для получения бесплатного доступа к Яндекс 360 для бизнеса.

Некоммерческих организаций, которые включены в реестр социально ориентированных и ранее использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса бесплатно в этом случае необходимо заполнить форму заявки на спецусловия Яндекс 360 для бизнеса. Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала что бы это не значило. Организаций, с которыми заключен письменный договор с Яндексом не оферта.

Пользователей с почтовыми ящиками вида « login yandex. Пользователей с активным пакетом «Яндекс 360 Премиум». Что можно с этим сделать?

Варианта четыре: 1. Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц.

За 4 пользователей. Если же в вашей организации, например, 30 пользователей, то сумма превратится уже практически в 7. А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей.

Для многих небольших и среднего размера организаций такая сумма может оказаться катастрофической. Перенести функционал на другие сервисы Данный вариант может оказаться предпочтительнее, если вы не обладаете весомым бюджетом на оплату почтовых интернет-сервисов. На текущий момент можно перенести почту, например, на Mail.

Значительным плюсом Mail.

На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8». Имеющиеся персональные данные клиентов перенесли в новую информационную систему и настроили обмен данными с интернет-порталом дилерской сети. На втором этапе специалисты компании «Онланта» привели созданную систему в соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных». Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности.

Система обеспечивает третий уровень защищенности персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации. Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28.

Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия». В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса.

Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ». BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким.

Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения. Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации.

Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров.

Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP».

Медицинский Маркетинг

«Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией! Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту

Интеграция телефонии UIS и 1С:Первый Бит

Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса. Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий