Новости 170701 проект

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе.

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи».
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы.
Telegram: Contact @aooskru Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701

Заказчики почти всех современных судов стремятся выжать из улова по максимуму. К тому же сбрасывать отходы в море уже не принято. Поэтому каждое судно проекта 170101 несет в себе рыбоперерабатывающую фабрику. Траулеры-процессоры проекта 170701 имеют ледовый класс Ice2 и могут эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Не ледоколы, конечно, но в Северной Атлантике работать с такими показателями смогу Но главный секрет инновационности проекта 170701 кроется в необычной форме корпуса. Здесь впервые для российских промысловых судов применена принципиально новая архитектура.

Это сохранит вкусовые качества и полезные элементы рыбы, включая большое количество омега-3 жиров и витаминов. Также на судне наладят выпуск консервов из печени трески. Образующиеся отходы будут перерабатывать в рыбную муку. Автоматизированная система паллетирования позволит облегчить трудозатраты экипажа, сократить время выгрузки и предотвратить повреждение готовой продукции. Траулеры проекта 170701 будут иметь повышенную энергоэффективность — тепло, выделяемое при работе главного двигателя, будет направляться на обогрев помещений.

Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо.

Об этом сообщили 16 октября в пресс-службе ОСК, По данным корпорации, в рамках программы испытаний сотрудники верфи, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи провели маневренные испытания, проверили ходовые и скоростные характеристики траулера, работу основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем судна. Есть ряд незначительных замечаний, но все они легкоустранимые — это рабочие моменты, которые характерны для первых ходовых испытаний головного заказа», — прокомментировал событие генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов. По словам старшего строителя кораблей — ответственного сдатчика "Капитана Соколова" Ивана Титовского, в процессе ходовых испытаний удалось подтвердить все основные параметры траулера. Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения.

И считаю, что все, что было вложено — средства, силы и научный потенциал, выраженные в этом событии, — пройдут не зря. Регион промысла траулера, как и состав комплектующих, будет зависеть от планов заказчика по рынку сбыта, отметил директор. О судне и проекте Траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 — большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления с возможностью использования двух тралов. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот.

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, а также свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность.

Засушливые регионы столкнулись с дефицитом воды, что негативно повлияло на развитие различных отраслей. Благодаря грамотному руководству ситуацию удалось нормализовать, снабдив регионы водой из иных источников и резервов. Однако на этом работа по созданию комфортных условий для жизни и работы не прекратилась. Государство постоянно ищет способы решения важнейшей для полуострова проблемы. Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние.

Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов. Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова. Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»?

Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период.

А сами разработали и начали производить необходимые для нашего флота газотурбинные агрегаты и редукторы к ним. И если бы наши «партнеры» читали проект «Сделано у нас», то были бы заранее уверены в том, что Россия с этой задачей справится. Кстати, даже Китайцы пишут о том же, мол не верили американцы, что мы сможем: Обозреватель Sohu отмечает, что строительство подобных силовых установок — это наукоемкий и высокотехнологичный процесс, на который способны лишь немногие компании мира.

В настоящее время мире США, Великобритания и Украина являются лидерами по производству газовых турбин… успех России в создании газовых турбин для фрегатов является неприятным сюрпризом для США и Украины. А между тем, мы смогли! Как сообщил веб-ресурс Sudоstrоenie. Корабль станет первым в своем классе, оснащенным полностью российской силовой установкой.

Сейчас на корабле идет монтаж силовой установки и уже в конце 2021 — начале 2022 года планируется начать ходовые испытания корабля. Фрегат «Адмирал Головко» это третий фрегат проекта 22350. Он был спущен на воду еще в прошлом году, но, как оказалось, без двигателей, которые к тому моменту еще не были готовы. Это показывает, кстати, насколько сложной была разработка своего ГТД М90ФР, она шла параллельно строительству корабля, и даже чуть задержалась, так что пришлось спускать корабль на воду без них, чтобы освободить место на стапеле для следующего фрегата серии.

Скептики тогда говорили, что Россия и вовсе не осилит разработку столь сложного продукта. Напомню: на двух первых фрегатах — «Адмирал Горшков» сдан в 2018 году и «Адмирал флота Касатонов» сдан в 2020 году — в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект». Теперь, в связи с отказом Украины поставлять эту продукцию, будут применяться газотурбинные двигатели М90ФР российского производства.

С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях.

Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам. Отходы производства в открытое море не выбрасываются, всё перемалывается в рыбный фарш, что делает процесс еще более экологичным. Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого.

Объявление

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» В подборке автора: Новости судостроения.
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов» Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор Траулер-процессор проекта 170701.
Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.

Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы. В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701).

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.

В церемонии также приняли участие невестка и сын капитана Мурманского тралового флота Василия Тузова, под руководством которого экипажи судов неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова. Начинал матросом в начале 1950-х годов, в 1960-х ходил помощником капитана на РТ «Мга», «Макрель», «Пионер». С 1968 года — капитан. В 1970 году возглавил экипаж РТ-324 «Молодечно» и свыше десяти лет удерживал траулер в десятке лучших по флоту. Экипаж носил звание коллектива коммунистического труда, ему было вручено переходящее Красное знамя Мурманского горкома партии и горисполкома.

Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер сможет перевозить одновременно 330 тонн рыбной муки и тысячу тонн рыбы или 100 тонн консервов. Корабль будет обслуживать экипаж из 70 человек. Его ожидаемая производительность по лову — 150 тонн рыбы в сутки.

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

АО «Альтернатива» основано в 1991 году в Карелии. Компания занимается добычей и переработкой рыбы в Северо-Западной Атлантике. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулеры проекта 170101 заказчики и судостроители называют «самыми современными» и «наиболее инновационным» среди российских промысловых судов.

Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем. Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий