МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Похожие статьи
- Приложение N 2
- LEGAL BASIS FOR THE REGULATION OF WORKFLOW IN THE INTERNAL AFFAIRS BODIES OF THE RUSSIAN FEDERATION
- Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
- Приказ МВД России от 30.06.2012 № 655
Приказ 170 мвд 2023 сроки хранения
После утверждения номенклатура учитывается в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. Службам, отделам отделениям и другим подразделениям воинской части выдаются выписки из номенклатуры в части, их касающейся. Выдача ответственным за ведение дел, книг и журналов производится под расписку в карточках выдачи приложение N 16 к настоящей Инструкции. В каждой заведенной книге журнале листы должны быть пронумерованы и прошнурованы прочными нитками шнуром. Выходные концы ниток шнура опечатываются мастичной печатью "Для пакетов" или пломбируются. На оборотной стороне последнего чистого листа книги журнала делается заверительная надпись. В этой надписи указывается цифрами и прописью количество пронумерованных листов. Заверительная надпись подписывается в книгах журналах : ведущихся в службах, отделах отделениях и других подразделениях воинской части - их командирами начальниками , в органах военного управления - начальником службы делопроизводства и заверяется мастичной печатью "Для пакетов". В номенклатуре своевременно производятся записи о дате начала дел, книг и журналов, их окончания, количестве листов и другие необходимые данные. Даты о начале и окончании дела проставляются в номенклатуре после его окончания. Дополнения, изменения в номенклатуру вносятся с письменного разрешения должностного лица, утвердившего ее.
Внесенные дополнения, изменения заверяются подписью начальника службы делопроизводства. Вторые и последующие тома дел, книг и журналов вносятся в номенклатуру по мере их заведения за теми же номерами с указанием "том 2", "том 3" и так далее, для чего в номенклатуре учитывая предыдущие годы под номерами дел, книг и журналов должно оставляться место для записи последующих томов. По окончании года в номенклатуре под последней учетной записью составляется итоговая запись например, "По настоящей номенклатуре учтено 105 дел, книг и журналов, из них заведено 103 в 124 томах. Дела за номерами 19 и 65 не заводились. Итоговая запись подписывается начальником службы делопроизводства с указанием должности, воинского звания при наличии , расшифровки подписи инициал имени, фамилия , даты и заверяется мастичной печатью "Для пакетов". После проведения годовой проверки наличия служебных документов номенклатура подшивается в отдельное дело. Если воинская часть будет переформирована, то составляется и утверждается новая номенклатура в сроки, аналогичные при сформировании воинской части, и заводятся новые дела, книги и журналы учета, а старые прекращаются ведением и подлежат формированию и оформлению в установленном порядке. При переименовании присвоении только почетного наименования воинской части ведение продолжается, а на обложках под старым наименованием указывается новое наименование воинской части. Журналы, рабочие тетради и книги учета делопроизводства и исполнителей при их небольшом количестве , которые ведутся в течение нескольких лет, могут учитываться по книге учета рабочих тетрадей приложение N 17 к настоящей Инструкции. Все МНИ, предназначенные для работы со служебной информацией, подлежат учету в службе делопроизводства где нет подразделений по защите государственной тайны в журнале учета машинных носителей информации.
Переформирование проводится с переименованием воинской части, переводом ее на другой штат и установлением нового действительного наименования. На учитываемых МНИ наносятся на нерабочей поверхности их учетные данные реквизиты: воинская часть, учетный номер, номер экземпляра, дата постановки на учет. Учетные данные наносятся штампом, а при невозможности его применения - заметным красителем нестирающимся на самом носителе или путем закрепления специального ярлыка, содержащего указанные реквизиты. Нанесенные данные заверяются мастичной печатью "Для пакетов" и подписью лица, производившего учет. Книга учета рабочих тетрадей и журнал учета машинных носителей информации ведутся из года в год в нарастающем порядке. При необходимости рабочие тетради, другие носители информации могут быть перерегистрированы в новую книгу новый журнал. Старые книги журналы учета выверяются комиссией и по истечении срока хранения уничтожаются. Журнал учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции при небольшом объеме служебной переписки может вестись на протяжении нескольких лет. В этом случае итоговая запись делается по окончании каждого календарного года. В итоговой записи в журнале учета служебных документов указываются: количество зарегистрированных документов, первый и последний регистрационные номера, имеющиеся пропуски номеров в году.
Карточки учета ведутся в картотеках, размещаемых в картонных коробках или ящиках. Высота и ширина ящиков должны соответствовать размерам карточек учета. Карточки учета картотека учитываются по номенклатуре. Карточки учета раскладываются в коробке ящике в порядке их нумерации. На лицевую сторону каждого картотечного ящика оформляется и наклеивается титульный лист, на котором указываются без оформления архивного шифра данные применительно к титульному листу дела форма N 2. За последней карточкой учета в коробке ящике помещается отдельный лист формата карточки, содержащий заверительную надпись. Коробки и ящики с карточками учета, если они не убираются в сейфы шкафы , должны запираться и опечатываться соответствующими печатями должностных лиц, ответственных за их ведение. Служебные документы в течение 10 дней со дня их исполнения снятия с контроля должны сдаваться исполнителем для подшивки в дела. На каждом служебном документе, сдаваемом для подшивки в дело, оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией, отметка о направлении документа в дело. Номер дела, в которое должен быть подшит служебный документ, определяется исполнителем или его командиром начальником в соответствии с имеющейся выпиской из номенклатуры.
Дела начинаются по мере поступления документов на подшивку. Дата начала дела, проставляемая в номенклатуре, должна соответствовать дате самого раннего документа, дата окончания дела - дате самого позднего документа. Эти даты проставляются на обложке дела после его окончания. Одновременно с заведением дела заполняется карточка его выдачи приложение N 16 к настоящей Инструкции , которая хранится в конверте, приклеенном к внутренней стороне обложки дела, и вместе с ним сдается в архив или уничтожается. Если карточка заполнена полностью, заполняется новая карточка, которая приобщается к заполненной. Заполненная карточка во внутреннюю опись документов дела форма N 1 не вносится, не нумеруется и листом дела не считается. В дела подшиваются только учтенные исполненные документы. При приеме документов для подшивки в дела проверяется правильность их оформления: наличие подписей, отметок об исполнении, дат, номеров, заверительных надписей, правильность направления документов в дело. Служебные документы с пометкой "Для служебного пользования", "Конфиденциально", грифом "Коммерческая тайна" подшиваются помещаются в дела вместе с другими несекретными документами. На обложке таких дел в соответствующем поле проставляется пометка "Для служебного пользования".
Подшивка должна производиться периодически по мере поступления исполненных документов. Не допускается накапливание и длительное хранение неподшитых служебных документов. В соответствующих журналах книгах учета отражаются данные документооборота делаются отметки, в какое дело подшит служебный документ, и указываются номера листов подшитого служебного документа. Записи производятся чернилами шариковой ручкой. Запрещается делать подчистки, исправления корректирующей жидкостью. Внесенные исправления должны оговариваться и заверяться подписью исправившего с ее расшифровкой инициал имени, фамилия и с проставлением даты. Формирование и оформление дел, а также книг и журналов учета осуществляются в соответствии с Наставлением по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Дела, книги и журналы учета, а также служебные документы, переданные в службу делопроизводства и не подшитые в дела, подлежат хранению в запирающихся сейфах шкафах, ящиках , которые опечатываются номерной металлической печатью лица, ответственного за их хранение. Замки сейфов шкафов, ящиков должны иметь два экземпляра ключей. Место и порядок хранения ключей определены пунктом 84 настоящей Инструкции.
Дела располагаются в сейфах шкафах вертикально корешками наружу и в соответствии с номенклатурой для их быстрого поиска. На корешках обложек дел указываются номера в соответствии с номенклатурой. Опись дел, находящихся в сейфе шкафу , помещается на внутренней стороне двери сейфа шкафа. Допускается хранение указанных документов на открытых стеллажах только в отдельно выделенных помещениях при условии ответственности за их сохранность одного должностного лица. После окончания ведения в текущем году дел, книг и журналов делаются соответствующие отметки в номенклатуре. Если некоторые дела, книги или журналы необходимо продолжать ведением в следующем году, они переносятся в номенклатуру следующего года с отметкой, за каким номером они учтены в следующем году. Законченные делопроизводством дела, книги и журналы учета хранятся в службе делопроизводства и составляют документальный фонд воинской части, а подлежащие из них передаче в архивы - архивный фонд. Законченные делопроизводством все несекретные дела, книги и журналы учета постоянного, временного свыше 10 лет срока хранения, а также дела, книги и журналы учета временного до 10 лет включительно срока хранения, подлежащие в отдельных случаях передаче в архивы, ставятся на инвентарный учет в инвентарном журнале приложение N 18 к настоящей Инструкции. Инвентарный журнал является основным учетным документом архивных материалов воинской части и ежегодно учитывается в номенклатуре как переходящий. Учет в этом журнале ведется в нарастающем порядке из года в год.
Выдача во временное пользование служебных документов из текущих дел производится службой делопроизводства с составлением справки-заместителя приложение N 19 к настоящей Инструкции , которая подписывается исполнителем и начальником службы делопроизводства и заверяется мастичной печатью "Для пакетов". Справка-заместитель подшивается на место выданного служебного документа. Исправление общего количества листов в этом случае в деле не производится. По возвращении служебного документа в дело справка-заместитель уничтожается. Изъятие из дела архивного служебного документа постоянного хранения допускается в исключительных случаях производится с письменного разрешения, оформленного на справке-заместителе приложение N 19 к настоящей Инструкции , начальника штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Например: Разрешаю изъять Наименование должности воинское звание И. Фамилия 10. При изменении состава документов дела изъятии, включении новых документов, замене документов копиями и др. При необходимости могут быть составлены новая итоговая запись к внутренней описи и заверительная надпись дела. Контроль за исполнением служебных документов 169.
В каждой воинской части должен быть установлен контроль за служебными документами, требующими исполнения, в целях обеспечения своевременного и надлежащего их исполнения и исполнения содержащихся в них поручений. Осуществление контроля за исполнением служебных документов является одной из основных обязанностей всех командиров начальников , ответственных за организацию контроля и исполнение служебных документов. Организация и осуществление контроля за исполнением служебных документов в центральных органах военного управления определяются отдельным правовым актом Министерства обороны. Непосредственное ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лиц, назначаемых приказами соответствующих командиров начальников. Лица, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, обязаны: иметь достоверную и актуальную информацию по контролируемым служебным документам; осуществлять постоянный контроль за исполнением служебных документов и получать текущую информацию о ходе их исполнения; упреждать возможность неисполнения в установленные сроки служебных документов, информировать о случаях задержки их исполнения соответствующих командиров начальников ; проводить анализ состояния исполнения служебных документов, результаты которого докладывать командиру начальнику воинской части в соответствии с устанавливаемой им периодичностью; разрабатывать мероприятия по совершенствованию и усилению контроля за исполнением служебных документов и вносить командирам начальникам предложения по улучшению этой работы. Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Персональная ответственность за своевременное и надлежащее исполнение служебных документов возлагается на командиров начальников , которым были даны поручения, и непосредственных исполнителей. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов, как поступающих из вышестоящих воинских частей, так и направляемых в подчиненные воинские части. Контроль за исполнением служебных документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование командиров начальников о состоянии исполнения документов. На лицевой стороне первого листа служебных документов, подлежащих контролю, ставится отметка о контроле.
Служебные документы, взятые на контроль, учитываются по журналу карточке контроля за исполнением служебных документов приложения N 20 и 21 к настоящей Инструкции или заносятся в электронную базу данных контроля с указанием даты, регистрационного номера, вида и краткого содержания служебного документа, поручений должностных лиц, срока исполнения, фамилии исполнителя, отметки об исполнении и других необходимых данных. Контроль за исполнением служебных документов может строиться на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения служебных документов, по исполнителям, группам документов. Лица, осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, не реже одного раза в неделю представляют командиру начальнику воинской части информацию о состоянии исполнения находящихся на контроле служебных документов и не реже одного раза в месяц заслушиваются им по вопросам контроля. Служебный документ считается исполненным, когда: рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству; результаты рассмотрения разработанных документов командиром начальником , давшим первоначальное поручение, не требуют повторных докладов, а все документы, им подписанные, отправлены адресатам. На исполненном служебном документе в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется отметка об исполнении документа. Служебный документ снимается с контроля на основании: направления утверждения, издания в установленном порядке разработанного документа и или проведения мероприятий с отработкой подтверждающих материалов в соответствии с отданным поручением; документированной информации о направлении в установленном порядке в вышестоящий орган, давший поручение, предложений, заключений и иных материалов в соответствии с отданным поручением; соответствующей резолюции командира начальника или документированной информации о соответствующем решении, принятом командиром начальником в отношении отданного им поручения. Поручения, по которым командир начальник воинской части является соисполнителем, снимаются с контроля на основании документированной информации о направлении в установленном порядке головному исполнителю предложений, заключений, проектов документов и иных материалов или о согласовании проектов документов. О снятии служебного документа с контроля проставляется отметка в журнале карточке контроля, регистрационной базе данных при ее ведении либо в электронной базе данных контроля. Состояние контроля за исполнением служебных документов проверяется два раза в году по состоянию на 1 января и 1 июля комиссиями, специально назначаемыми приказами командира начальника воинской части.
Результаты проверок оформляются актами и докладываются соответствующим командирам начальникам. В актах проверки отражаются следующие вопросы: общее количество служебных документов, поставленных на контроль; сколько из них исполнено в установленные сроки; какие поручения не исполнены в срок; причины неисполнения; виновные лица; предложения по совершенствованию контроля и повышению исполнительской дисциплины. Изготовление и размножение служебных документов 180. Служебные документы могут изготавливаться и размножаться с помощью технических средств, рукописным способом, а также издаваться в установленном порядке в типографиях. Служебные документы должны печататься размножаться в строго ограниченном количестве экземпляров. Рукопись для изготовления служебного документа с помощью печатающих устройств и других технических средств должна быть написана четко, разборчиво и только чернилами шариковой ручкой фиолетового, синего, черного цветов. В левом верхнем углу первого листа рукописи исполнитель указывает количество экземпляров, которое необходимо напечатать. Обработка служебных документов на средствах вычислительной техники осуществляется в порядке, определенном Руководством по защите информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Несекретные служебные документы печатаются размножаются исполнителями на объектах печати информатизации , имеющихся непосредственно в подразделении, в службе делопроизводства и других специализированных подразделениях машинописное бюро, копировально-множительное бюро и т. Исполнитель несет персональную ответственность за количество и качество отпечатанных им экземпляров служебных документов на технических средствах печатания, имеющихся в подразделении.
Отпечатанные в службе делопроизводства специализированном подразделении документы и материалы, с которых печатались документы, выдаются под расписку в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции исполнителю или в отсутствие исполнителя - его непосредственному командиру начальнику. Размножение служебных документов, поступивших из федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и из вышестоящих воинских частей, и изготовление выписок из них кроме приказов, директив и других распорядительных служебных документов вышестоящих командиров начальников , а также служебных документов с пометкой "Для служебного пользования" допускаются с письменного разрешения с указанием количества копий начальника штаба воинской части, в которую поступили служебные документы, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Например: Разрешаю снять сделать 2 копии. Подпись И. Фамилия Дата Размножение служебных документов, разработанных в воинской части или поступивших от других сторонних организаций, и изготовление выписок из них допускаются с разрешения командира начальника подразделения, подготовившего получившего документ. Учет размножения несекретных служебных документов на копировально-множительных аппаратах в службе делопроизводства специализированном подразделении ведется в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции. Лицам, работающим на копировально-множительных аппаратах, персональных электронных вычислительных машинах, запрещается размножать посторонние документы, выносить из воинской части служебные документы без разрешения соответствующего должностного лица. При хранении электронных копий служебных документов, обработанных с использованием средств вычислительной техники, должны выполняться требования, установленные настоящей Инструкцией к порядку обращения со служебными документами. Не оконченные печатанием размножением служебные документы, бланки, журналы книги учета, съемные МНИ и другие материалы по окончании работы сдаются на хранение в службу делопроизводства или запираются в сейфах лиц, получивших эти документы и материалы для печатания размножения , или их командира начальника и опечатываются. Помещения, в которых расположены технические средства для изготовления и размножения служебных документов, по окончании рабочего времени запираются, опечатываются и сдаются под охрану дежурному по штабу воинской части дежурному по воинской части.
Помещения, оборудованные СКУД, допускается не опечатывать. Особенности учета, рассылки, хранения приказов и директив и обращения с ними 186. Издаваемые командиром начальником воинской части приказы и директивы регистрируются в книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции.
Образец справки по делопроизводству. Формы документов в делопроизводстве. Делопроизводство МВД.
Виды делопроизводства в ОВД. Значение делопроизводства в правоохранительных органах. Сущность делопроизводства в правоохранительных органах. Инструкция по делопроизводству пример. Книга учета уголовных дел. Журнал регистрации уголовных дел.
Приказ МВД 655. Журнал регистрации сообщений о преступлениях. Типовой инструкций по делопроизводству ФОИВ. Типовая инструкция по делопроизводству образец. Типовая инструкция по делопроизводству пример. Приказ о введении инструкции по делопроизводству.
Приказ о введении инструкции по делопроизводству образец. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ. Инструкция по делопроизводству вс РФ 170. МВД России делопроизводство. Приказ 360 МВД.
Приказ 360 МВД России по делопроизводству. Приказом МВД России от 19. Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации. Образец приказа по делопроизводству.
Образцы документов по делопроизводству. Рапорт МВД России. Подпись начальника МВД. Приказ УВД по. Письмо из УВД. Министерство цифрового развития приказ.
Приказы судебного департамента об утверждении инструкции. Приказ Минцифры. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ документ. Приказ на конкурс профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства. Распоряжение на проведение конкурса профессионального мастерства.
Приказ о проведении конкурса профмастерства. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях. Порядок регистрации заявлений и сообщений о преступлениях.
Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, доку- ментов и дел, контроль за их возвратом. Участие в сверке наличия документов, находящихся на ис- полнении у сотрудников. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям. Своевременный отбор документов, дел, журналов, норма- тивных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности 1, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке. Информирование руководителя начальника органа вну- тренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.
Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по во- просам работы с документами. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций в установленном порядке 1. Подпункт 7. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, пе- чатно-бланочной продукции. Учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них. Анализ состояния документооборота, на его основании пред- ставление руководителю начальнику органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.
Организация мероприятий по совершенствованию делопро- изводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагаются на подразделение МВД России, осуществляющее функции в области документационного обеспечения управления, и подразделения делопроизводства и режима территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, которые дополнительно выполняют следующие задачи: 8. Координацию деятельности структурных подразделений ор- гана внутренних дел и подчиненных ему подразделений по вопросам делопроизводства и организации документооборота. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел. Подготовку предложений по организации специального пер- воначального обучения и повышения квалификации сотрудников подразделений делопроизводства и режима структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел. Разработку организационно-распорядительных и информа- ционно-методических документов по вопросам делопроизводства.
Порядок систематизации документов закрепляется в номенклатуре дел. Номенклатура систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в ОВД, с указанием сроков их хранения. В ОВД номенклатура дел необходима при построении информационно-справочной системы для документов, так как содержит перечень наименований дел, в которых должен найти место любой документ ОВД. Важнейшим документом, регулирующим делопроизводство в органах внутренних дел, является инструкция по делопроизводству.
Инструкция является основным нормативно-методическим документ отдела по делопроизводству, она устанавливает общие требования работы с документами, документирования управленческой деятельности, и функционирования службы ДОУ. Инструкция так же определяет порядок применения нормативно — правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам делопроизводства ДОУ , изданных федеральными, территориальными, отраслевыми ведомственными и местными органами управления, в процессе осуществления деятельности структурными подразделениями и должностными лицами организации.
Приказ 170 мвд 2023 сроки хранения
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ министра внутренних дел. Приказ МВД О вежливом и культурном обращении с гражданами. Главная. Каталог НТД. Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). На этой web странице Вы можете скачать приказ мвд рф по делопроизводству. 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52).
Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года: Пища для ума – новейшие нормы и изменения
- Обязанности работников по приказу 615 по делопроизводству
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 | Миграционный центр «МЕГРАНД» | Дзен
- Самообразовываемся😉:615 приказ Колокольцева п. 53 о доверенностях - YouTube
- Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности
- Инструкция по делопроизводству 615: полное руководство для оформления и работы
Правовая регламентация делопроизводства органов внутренних дел РФ
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.02.2024 № 44 "О признании утратившими силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2005 № 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению. Информационная статья на тему: Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ подготовленная специалистами. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. Скачать полный текст приказа МВД 170 от 29.03.2023 можно по ссылке: ссылка. В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел.
Инструкция по архивному делопроизводству в мвд
Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации". Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации (приказ МВД России от 20.06.2012 № 615). В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Информационная статья на тему: Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ подготовленная специалистами.
Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года
N 615 должны иметь доверенность на право общения с третьими лицами. Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав. Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом — Приказ МВД России от 1 января 2007 г. Наличие доверенности и выступление МВД РФ в качестве юридического лица, предполагает участие его в хозяйственной деятельности, но никак не в области обеспечения надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения либо реализации предоставленных им иного рода полномочий. Согласно, указу Президента РФ от 21. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Читайте также: Разрешено ли ловить рыбу кастинговой сетью Служебного удостоверения сотруднику МВД вполне хватает для исполнения правоохранительных функций. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Сотруднику, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора.
А именно Инструкции по делопроизводству, Табель документов и Номенклатура дел. Табель документов входит перечень форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач ОВД. В организации деятельности ОВД запрещается создавать документы, не утвержденные Табелем, кроме того, Табель утверждает отдельные этапы прохождения документов в ОВД.
Порядок систематизации документов закрепляется в номенклатуре дел. Номенклатура систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в ОВД, с указанием сроков их хранения. В ОВД номенклатура дел необходима при построении информационно-справочной системы для документов, так как содержит перечень наименований дел, в которых должен найти место любой документ ОВД.
Смотрите пункт: 19. Деятельность по ведению дел о гражданстве и в сфере миграции 19.
Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России. Круглосуточный прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции.
Далее - "дежурная часть". Для приема заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов , применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Далее - "электронные заявления". Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
Заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, содержащиеся в письменных обращениях заявителей, направленных посредством операторов почтовой связи с доставкой письменной корреспонденции в здание территориального органа МВД России, официальных сайтов, факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, почтового ящика, полученных в ходе личного приема, принимаются подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России , регистрируются в установленном порядке и направляются руководителем начальником территориального органа МВД России в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП. Далее - "подразделение делопроизводства". Сотрудникам подразделения делопроизводства запрещается лично принимать и учитывать заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, поданные в территориальный орган МВД России непосредственно заявителем или лицом, представляющим его интересы. Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.
Сотрудник органов внутренних дел, принявший заявление сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, обязан незамедлительно передать в дежурную часть по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи информацию по существу принятого заявления сообщения для регистрации в КУСП. При этом оперативному дежурному дежурной части передается следующая информация: 14. Дата и время поступления заявления сообщения. Фамилия, имя и отчество заявителя.
Адрес места жительства пребывания , номер телефона заявителя. Форма фиксации заявления сообщения письменное заявление, протокол явки с повинной и другие. На принятом заявлении о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии сотрудник органов внутренних дел в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью. В случае если по объективным причинам у сотрудника органов внутренних дел, принявшего заявление сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, отсутствует возможность сообщить в дежурную часть информацию по существу принятого заявления и сообщения, соответствующие сообщение либо подлинник заявления передаются в дежурную часть по прибытии сотрудника в территориальный орган МВД России.
При этом указанный сотрудник обязан принять меры к незамедлительной передаче сообщения либо подлинника заявления в дежурную часть. Письменное заявление о преступлении, протокол принятия устного заявления о преступлении, заявление о явке с повинной, протокол явки с повинной, рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления должны быть оформлены в соответствии с частями первой, второй, третьей статьи 141 , статьями 142 , 143 УПК. При приеме от заявителя письменного заявления о преступлении заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации , о чем делается отметка, удостоверяемая подписью заявителя. Устное сообщение о ранее незарегистрированном преступлении, сделанное при производстве следственного действия, на основании части четвертой статьи 141 УПК вносится в протокол следственного действия и одновременно оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления либо протоколом принятия устного заявления о преступлении.
В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его сообщение оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления в соответствии с частью пятой статьи 141 и статьей 143 УПК. Сообщения о ДТП с пострадавшими вне зависимости от степени тяжести причиненного вреда здоровью , если они требуют проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, поступившие непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, а также информация о принятых по ним решениях и мерах неотложного реагирования незамедлительно передаются в соответствующую дежурную часть по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи. Сообщения, не содержащие фамилии заявителя, а также почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, рапортом не оформляются. Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 23.
Регистрация в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях. КУСП является документом строгой отчетности. Обязанности по ведению КУСП и регистрации в ней заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях возлагаются на оперативного дежурного дежурной части. КУСП заполняется четко и разборчиво.
Записи производятся от руки ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью оперативного дежурного дежурной части. По окончании КУСП передается из дежурной части в подразделение делопроизводства для последующего хранения.
Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27. Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК ; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
Изменения в правилах и нормах
- Приказ мвд 170 от 29.03 2023
- Смотрите также
- Приказ мвд россии 170 от 2023 - фото сборник
- Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ
Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170: Перечень документов и сроки их хранения — последняя редакция
Иметь доступ к системе электронного документооборота будет возможно только при наличии специальных привилегий и авторизации каждого пользователя. Обязательное использование ЭЦП Для обеспечения конфиденциальности и подлинности электронных документов вся информация должна быть подписана электронной цифровой подписью ЭЦП. Применение ЭЦП обязательно для всех документов, которые направляются через электронный документооборот. Это гарантирует, что информация не будет изменена или подделана, а также позволяет установить автора документа. Хранение документов Согласно новым требованиям, организации должны заботиться о сохранности и доступности электронных документов на протяжении всего срока их хранения. Для этого необходимо организовать систему резервного копирования и архивации данных.
Важно также учесть требования к срокам хранения различных типов документов, которые могут быть определены законодательством или внутренними правилами организации. Коммуникация и сотрудничество Для обеспечения эффективного документооборота, необходима своевременная коммуникация и сотрудничество между сотрудниками и отделами организации.
Внедрение новых положений приказа позволит повысить эффективность деятельности полиции, обеспечить безопасность граждан и усилить законность в стране. Повышение ответственности сотрудников Приказ МВД 170 от 29. Новые правила, установленные приказом, предусматривают ряд мер, направленных на более жесткую контроль и ответственность за совершение противоправных действий или нарушение служебных обязанностей. Введение штрафных санкций Одним из важных изменений является введение штрафных санкций для сотрудников при совершении неблагоприятных действий или нарушении правил. Теперь каждое нарушение будет наказываться штрафом, который будет взиматься из заработной платы сотрудника.
Ужесточение дисциплинарной ответственности Приказ также предусматривает ужесточение дисциплинарной ответственности для сотрудников правоохранительных органов. В случае совершения серьезных нарушений или преступлений, сотрудники будут подвергаться дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения или возбуждения уголовного дела. Введение системы контроля и мониторинга Установление видеонаблюдения в помещениях правоохранительных органов для контроля за действиями сотрудников. Введение системы электронной отчетности для своевременного и точного ведения учета протоколов и документов. Регулярный аудит и проверка деятельности сотрудников и структурных подразделений организации. Такие меры позволят более эффективно контролировать действия сотрудников и создадут условия для пресечения противоправной деятельности в правоохранительных органах. Расширение обязанностей руководителей Приказ также предусматривает расширение обязанностей руководителей правоохранительных органов в отношении контроля за действиями подчиненных.
Руководители будут нести ответственность за действия сотрудников и должны следить за соблюдением правил и норм службы. Усиление роли служебного контроля Приказ МВД 170 от 29. Введение дополнительных мер, проведение внутренних проверок и аудитов помогут своевременно выявлять и пресекать факты коррупции и злоупотреблений в организации. В целом, приказ МВД 170 от 29. Изменения в мероприятиях обеспечения безопасности Увеличение численности сотрудников правоохранительных органов, а также их обеспечение современным оборудованием и техническими средствами для эффективной работы. Внедрение новых методов и технологий для обеспечения безопасности граждан и предотвращения преступлений. В частности, внедрение системы видеонаблюдения на общественных местах и статьях с большим скоплением людей.
Усиление контроля и пресечение незаконного оборота оружия и наркотиков. Создание специализированных подразделений для борьбы с данными видами преступности.
Советуем прочитать: Умышленная порча имущества статья 168 УК РФ: все, что нужно знать Нарушение положений и требований, установленных данным приказом, влечет за собой юридическую ответственность для виновных лиц. Работники, чьи действия привели к нарушению приказа, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности со стороны руководства предприятия или подразделения. Помимо дисциплинарных мер, МВД оставляет за собой право привлекать виновных лиц к гражданско-правовой ответственности. В случае нарушения приказа, предприятия и их работники могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Ответственность включает в себя не только дисциплинарную ответственность, но и гражданско-правовую ответственность. Нарушения могут привести к серьезным последствиям, включая юридическую ответственность. Данный документ касается организаций и предприятий, которые связаны с документооборотом и работой с правами граждан.
Основные требования и изменения, содержащиеся в приказе, предусматривают: Введение новых правил и положений в организациях и предприятиях МВД, регулирующих их деятельность в отношении прав и обязанностей работников. Установление ответственности за нарушение правил при работе с документооборотом и правами граждан. Уточнение требований к правам сотрудников МВД при выполнении служебных обязанностей.
N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения" Поделиться документом Приказ МВД России от 29 марта 2023 г.
N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения" Приложение N 2. Перечень признаваемых утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655".
Паспорт Один из основных документов, требуемых для подачи заявления на получение разрешений или лицензий в МВД, это паспорт. В соответствии с новыми требованиями, паспорт должен быть действующим, а также содержать все необходимые данные и подписи. Справка о несудимости Получение справки о несудимости стало обязательным условием для получения разрешений и лицензий в МВД. В новых требованиях указано, что справка должна быть выдана не ранее, чем за 3 месяца до подачи заявления, и должна содержать информацию о наличии или отсутствии судимости у заявителя. Медицинская справка Для некоторых видов разрешений и лицензий, требуется предоставление медицинской справки.
Новые требования указывают на необходимость предоставления медицинской справки, выданной не ранее, чем за 6 месяцев до подачи заявления, и содержащей информацию о состоянии здоровья заявителя и его соответствии требованиям, установленным для данного вида разрешений или лицензий. Фотографии В соответствии с новыми требованиями, для подачи заявления на получение разрешений и лицензий необходимо предоставить недавние цветные фотографии заявителя. Фотографии должны соответствовать установленным стандартам качества и содержать четкое изображение лица заявителя. Дополнительные документы В зависимости от вида разрешений или лицензий, могут потребоваться дополнительные документы. Новые требования указывают на необходимость предоставления таких документов, как дипломы, сертификаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие квалификацию или соответствие требованиям.
Регламентация осуществления документооборота в ОВД РФ осуществляется путем его нормативного регулирования разноуровневыми нормативными актами: начиная от федеральных законов и заканчивая внутренними локальными нормативными актами территориальных ОВД. В данном документе указано, что полиция принимает и проверяет обращения граждан и организаций о преступлениях. При проверке данной информации полицейские могут изы- 1 Федеральный закон от 07. Основы осуществления внутреннего документооборота в ОВД закладываются Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел»2.
В частности, в нем указывается перечень документов, которые должны быть предоставлены лицом при поступлении на службу в ОВД и порядок их рассмотрения; дается расшифровка понятия «служебный контракт», устанавливаются порядок заключения и прекращения контракта с сотрудниками ОВД; закладываются нормативные основы составления должностного регламента для сотрудников ОВД; дается понятие и закладываются основы ведения реестра сотрудников ОВД. Являясь органами государственной власти, входящими в общую систему органов государства, органы внутренних дел при ведении делопроизводства руководствуются как общими правилами ведения делопроизводства, характерными для всех государственных органов, так и собственными нормативными актами системы МВД России. Так, осуществляя свою деятельность, ОВД подпадают под действие Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3, 2 Федеральный закон от 30. Например, ст. Также данный нормативный акт указывает, что при осуществлении документооборота предпочтение должно отдаваться электронной форме его осуществления. Документооборот между государственными органами должен осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»4, ст. Общие правила ведения документооборота в России устанавливаются общими стандартами осуществления деятельности по созданию, обороту и хранению документов. В нем дается определение понятия «делопроизводство», которое представляет собой «деятельность, обеспечивающую документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов». Также в данном стандарте даны определения таким понятиям, как документ, документационное обеспечение, управление документами, служба делопроизводства, архивное дело.
Дано понятие подлинника документа, копии документа, заверенной копии документа, дубликата документа, выписки из документа. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотеч- ному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения утв. Приказом Росстандарта от 17. Согласно данному акту документ представляет собой информацию, зафиксированную на носителе с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать, а официальный документ - «документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке». Документы могут быть не только печатными, но и электронными, графическими, фотографическими, аудио, видео и другими. Особого внимания заслуживают установленные данным актом свойства, которым должен отвечать документ.
Такими свойствами являются юридическая значимость, юридическая сила, достоверность, аутентичность, целостность и пригодность для использования. Так, юридическая значимость документа - это «свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера». Юридическая сила представляет собой такое свойство документа, которое позволяет влиять на правоотношения, вызывая определенные последствия. Такие качества, как аутентичность, достоверность, целостность и пригодность установлены только в отношении электронных документов. Так, достоверность является свойством, позволяющим утверждать, что «содержание электронного документа является полным и точным представлением подтверждаемых операций, деятельности или фактов и которому можно доверять в последующих операциях или в последующей деятельности». Целостность - это свойство электронного документа, позволяющее судить о том, что в документ не вносились никакие изменения после его создания, а пригодность - это возможность воспроизвести электронный документ в любой момент времени, а также возможность переносить его с одного носителя на другой. Аутентичность - это свойство, которое позволяет сделать однозначный вывод, что электронный документ идентичен заявленному. Рассматривая свойства документов, отраженных в данном национальном стандарте, хочется отметить, что такое свойство, как достоверность должно быть присуще не только электронным, но и всем остальным документам, так как в соответствии со ст. Также в 2013 году был принят еще один стандарт, регулирующий правила делопроиз- 6 Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.
Данный документ устанавливает общие требования к оформлению документов шрифт, реквизиты, бланки документов. Определения терминов, употребляющихся при ведении делопроизводства, в данном документе отсутствуют. В данном документе подчеркивается важность документирования любой деятельности и устанавливаются общие правила ведения электронного документооборота.
Нарушения могут привести к серьезным последствиям, включая юридическую ответственность. Данный документ касается организаций и предприятий, которые связаны с документооборотом и работой с правами граждан. Основные требования и изменения, содержащиеся в приказе, предусматривают: Введение новых правил и положений в организациях и предприятиях МВД, регулирующих их деятельность в отношении прав и обязанностей работников. Установление ответственности за нарушение правил при работе с документооборотом и правами граждан. Уточнение требований к правам сотрудников МВД при выполнении служебных обязанностей. Повышение требований к профессионализму и квалификации работников МВД. В соответствии с новыми правилами, работники МВД обязаны строго соблюдать основные положения и правила, касающиеся их работы и обязанностей.
Они должны быть грамотными, их деятельность должна соответствовать установленным требованиям. Приказ также устанавливает ответственность за нарушение правил и требований, предусмотренных документом. Работники МВД будут нести правовую ответственность за несоблюдение правил и нормативов при выполнении своих служебных обязанностей.
Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован.