Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16.
Зимние Шипованные шины 205 55 R16
3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила. Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса.
Cамый авторитетный тест зимней резины
Автомобильные шины 205/55R16: найдите идеальные шины для вашего авто | Pirelli | Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. |
Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее | Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной шине Lassa Iceways 2 205/55R16 91T шип. |
Зимние б/у шины 205/55 R16
Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16.
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон. Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция».
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству
Все колеса мы ставили на автомобиль Volkswagen Golf, оснащенный спутниковым мерительным комплексом Vbox Racelogic либо оптической системой Kistler Correvit L-Motion. В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия. Лед Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Но что ощущает водитель?
Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений. Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором.
Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос.
На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий. На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian.
Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж.
Далее идут Nokian Hakkapeliitta 9, которые отпали сразу, после того как увидел, что они в движении тоже шумные и об этом говорят многие отзывы на разных сайтах. На ней я уже ездил, мне она в то время очень нравилась, отзывы больше положительные, стоит не дорого, как и везде, а тут еще и вернётся около 8000 за комплект из 4 шин. Вся проблема была в том, что данный вид товара на Мегамаркете я мог заказать только курьером домой и сразу 4 шт. Я посмотрел, какой продавец их продает, нашел их оф. Жду кешбэк 7998 рублей бонусами спасибо.
Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны. Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов.
На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров. На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная.
Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров. На сухой дороге предсказуемы. По шуму и экономии середнячок. Шестое место — Bridgestone Blizzak Spike 3.
Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление. Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль. Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах.
Первое число в типоразмере обозначает ширину покрышки в миллиметрах, второе — высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и число, говорящее о посадочном диаметре покрышки в дюймах. Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах. Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора.
Покупка зимних шин R16 205 / 55
- Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
- Зимние б/у шины 205/55 R16
- Омологация
- Особенности зимней резины 205/55 R16
- шины купить в Красноярске || Автошина24
Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
В итоге Nokian H10 стали только пятыми, и этом говорит о том, каких успехов добились разработчики фрикционных шин в плане улучшения управляемости на льду. Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно.
Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными.
Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили.
Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы. Новые шипы выполнены из износостойкого материала и имеют форму шестигранника, что, по расчетам представителей компании, должно увеличивать сцепление с поверхностью. Помимо шипов в Hakkapeliitta 7 можно отметить интересную технологию «Медвежий коготь» - особый выступ на шашке протектора, на котором размещены специальные шипы противоскольжения.
Лучшими по торможению на снегу стали Michelin X-Ice Snow, за которыми разместились пять шипованных моделей, а в тесте на тяговое усилие шиповки заняли шесть первых строчек, и самыми эффективными среди них были новые Bridgestone. На мокром асфальте шипованные Antares показали себя так хорошо, что в субъективном рейтинге оказались на уровне фрикционных шин европейского типа, а Dynamo очень быстро остановили автомобиль и позволили показать лучшее время круга среди шин для северных широт. На сухом покрытии на первые строчки снова поднялись всесезонные шины и зимние шины европейского типа, а далее следуют нешипованные модели скандинавского типа. Первое место среди «скандинавок» заняли Bridgestone, а дешевые Dynamo и Antares отметились хорошей управляемостью и коротким тормозным путем соответственно. Шум в салоне оценивался несколькими пилотами, и почти все «фрикционки» кроме Kumho и Dynamo получили максимальные оценки. Среди шипованных шин самыми шумными были признаны Antares, Bridgestone, Falken и Nokian.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Цены на зимние шины 205/55 R16 премиум-класса в польской рознице стартуют от 400 злотых. Самой «шипастой» шиной была признана Blizzak Spike 3, здесь даже больше элементов, чем у Michelin X-Ice North 4 — в размере 205/55 R16 262 шипа против 250.
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL. Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. 3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила.
Зимние шины 205 55 R16 нешипованные
Нагрузки большие. Брал и дорогие и дешёвые. Результат один - на третью зиму покупать новый комплект - грыжи беговые, износ протектора. Межгород Ларгус. Если не рысачить с учетом, того, что в салоне пассажиры , то эти шины вполне адекватны на зимней дороге. Лично мне понравилась. Мотаю за сезон 15-20 тыс. Сезон спереди стояли, сезон сзади. Сказали еще сезон сзади походят.
Страна-изготовитель: Финляндия. Hakkapeliitta , наверное, самый известный и популярный шинный бренд. Уже несколько лет финские шинники прочно удерживают пальму первенства во многих тестах. Это позволяет им устанавливать высокие цены на свою продукцию.
В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа. На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные.
Зимние шины-«липучки»: большой тест на асфальте А теперь шины, цены на которые явно завышены. Дальше — больше. Его цена на фоне перечисленных участников теста соответствует «справедливой». Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны. На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев. Календарь переобувки для 16 российских городов-миллионников — тут.