Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле.
Суровый кроссовер T2
Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. канал Федерального представительства Yatour Россия. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д.
MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев | купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). |
Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели | Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). |
YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries | Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. |
Автомобили JETOUR DASHING в наличии
Техобслуживание нужно проходить один раз в год или через каждые 10. При этом есть заводская рекомендация — пройти первое ТО на 5000 км или в течение 6 месяцев после приобретения автомобиля. Читайте также: 20 лучших китайских кроссоверов в России ТОП-20 : характеристики, цены и фото популярных моделей Jetour Dashing для Российского рынка, двигатели и трансмиссия кроссовера В российской версии у паркетника Дашинг отсутствуют гибридные силовые установки, автомобиль доступен для покупки с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых рядных двигателей Turbo: 5L — с заводским индексом SQRE4T15C, является базовым ДВС; 6L — SQRF4J16, доступен только для топовой комплектации. Этот мотор с рядным расположением цилиндров оснащается турбокомпрессором хорошо известной во всем мире торговой марки Honeywell. Для российского региона максимальная мощность этого движка несколько урезана, при 5500 оборотах в минуту она равна 147 лошадиным силам 108 Киловатт. Бензиновый мотор 1. Здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, турбина интегрирована во впускной коллектор, имеет промежуточный охладитель.
В агрегатировании 1. При этом расход топлива на 100 км составляет: город — 9,4, трасса — 6,4, смешанный цикл — 7,5 литра. Для модификаций 1. Вне зависимости от варианта исполнения автомобиль Дашинг оснащается исключительно передним колесным приводом, как уже отмечалось в этом обзоре выше.
За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают.
Вентиляция передних сидений. Продвинутая система очистки воздуха Система очистки воздуха оснащена датчиком твердых частиц класса РМ2. Преимущества современных технологий Акустическая система позволит наслаждаться чистым и качественным звучанием, превратив салон автомобиля в настоящий концертный зал.
Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам. Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков. Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории. Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей.
Автомобили JETOUR DASHING в наличии
Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Переключение папок и треков. Аудиосигнал поступает на магнитолу не по радиотракту, а по проводам нет наводок и шумов, присущих при передаче по радиочастоте Воспроизведение 15 папок с неограниченным количеством файлов в MP3 WMA WAV в папке. Каждая папка на магнитоле отображается как отдельный диск. Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска.
Аксессуары для автомобилей Тойота Автомобили Toyota знамениты своим качеством и надежностью. И чтобы сделать использование этих автомобилей еще удобнее, многие владельцы приобретают различные аксессуары для своих Тойота.
Аксессуары для автомобилей Тойота можно разделить на несколько категорий: Защита и безопасность. В эту категорию входят различные защитные накладки и пленки для кузова, предохраняющие автомобиль от царапин и сколов. Также доступны аксессуары для безопасности, например, датчики заднего вида, сигнализации и автомагнитолы с GPS-навигацией. Комфорт и удобство. Эта категория включает солнцезащитные шторки, подлокотники, органайзеры и держатели для мобильных телефонов и других мелочей.
Также среди аксессуаров для комфорта и удобства можно найти подогрев сидений, электронные штативы и системы крепления для велосипедов. В этой категории можно найти аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля, такие как хромированные накладки, фаркопы, аэродинамические обвесы и даже спойлеры. Под этой категорией понимаются аксессуары, которые улучшают внутреннее пространство автомобиля. Сюда относятся коврики, сидения и руль с обогревом, накладки на педали, а также различные декоративные элементы, такие как коврики, автомобильные накидки и даже духи для салона. Выбор аксессуаров для автомобилей Тойота зависит от индивидуальных предпочтений владельца и целей использования автомобиля.
Однако, независимо от выбора аксессуаров, они обязательно помогут сделать вашу Тойоту еще лучше и удобнее в использовании. Топ-10 фактов о Тойота 1. Лидерство в производстве Тойота является мировым лидером в производстве автомобилей. В 2019 году компания произвела более 10 миллионов автомобилей и продала их по всему миру. История успеха Тойота была основана в 1937 году и начала свою деятельность как производитель текстильных станков.
В настоящее время компания специализируется на производстве автомобилей, но не забывает о своих корнях. Принцип Кайдзен Тойота известна своим подходом к производству, основанном на принципе Кайдзен. Это японское слово означает постепенное улучшение или непрерывное совершенствование. Такой подход позволяет компании постоянно совершенствовать свои процессы и качество продукции. Инновации и экологические технологии Тойота активно внедряет новые технологии и стремится к улучшению экологической эффективности своих автомобилей.
Компания является одним из лидеров в разработке гибридных и электрических автомобилей. Lean production Тойота известна своим подходом к производству, известным как Lean production или Система Тойоты.
Отрегулируйте громкость. Остались вопросы? С удовольствием поможем. На данный момент самостоятельная прошивка адаптера производителем не реализованна. Hands Free.
Принимайте звонки и разговариваете с абонентов не отвлекаясь от управления транспортным средством. Для того, что бы начать разговор нажмите кнопку на магнитоле или модуле Bluetooth. Разговор воспроизводится через колонки автомобиля. При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м.
К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad. Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Совместимость с вашим конкретным устройством следует уточнять при покупке адаптера. Это дополнительный блок для Yatour YT M06. Он позволяет дополнить возможности вашей магнитолы интерфейсом Bluetooth.
Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится. Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник. Установка и тест. Поэтому процесс установки в общем случае состоит из следующих шагов: снять магнитолу; подключить кабель адаптера в разъем на ее задней панели; протянуть кабель к месту установки адаптера; установить магнитолу обратно; подключить и установить адаптер на выбранном месте. Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает.
⚡Эксклюзивно
- Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)
- YATOUR: подключение, проверка, запись файлов на носителе
- Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
- Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы
Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге
Ятур адаптер — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. |
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR | Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. |
Официальный интернет-магазин Yatour | Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». |
Модельный ряд | Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. |
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом. Внешний дизайн В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения. В этом ему помогает необычная оптика и сегментированная радиаторная решетка с подсвечиваемым названием марки. Салон Оформление салона кроссовера Jetour T2 Traveller не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор. Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника — широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки — натуральная кожа и ее сочетание с велюром. Техническая начинка и характеристики Jetour T2 Traveller 2024 выглядит словно настоящий покоритель бездорожья, однако это типичный паркетник с несущим кузовом и базовым переднеприводным шасси. Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала. На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л.
Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить. Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует?
Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого. А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук. Учитесь договариваться! Минимализм, выкрученный на максимум.
Хотя управление кондиционером с руля понравилось — удобно! И оно, к счастью, на центральном экране все-таки продублировано. Давайте без «но» — пускай семейный Jetour и не попал именно в меня, индивидуальности он не лишен. А сегодня этого уже достаточно, чтобы поставить автомобиль из Китая на ступеньку выше его сородичей.
Уточню, что он распознается в системе как штатный проигрыватель и позволяет управлять музыкой с руля и магнитолы.
Опишу его характеристики. Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. На этом у меня всё, спасибо за внимание!
Качество звука очень хорошее, чистое. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать музыку в формате mp3 через штатную магнитолу. Перед приобретением вместе с курьером установил эту приблуду на свою магнитоле и попробовал подключить флешку курьера — музыка играла без проблем. Приехал домой, пробую подключить флешку — музыка не играет. Уже перебрал шесть!
Объём флешек 2-8Гб. Короче, все условия соблюдены. Не хотелось бы заморачиваться с возвратом этой хреновины в Минск. В адаптере слетела прошивка, будем менять по гарантии. После полутора месяцев неторопливых попыток найти попутный транспорт в Минск для того чтобы передать продавцу неработающий Yatour нашёл-таки оный.
Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает.
Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец. В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять.
Знакомство с брендом Jetour я начал с модели X70 Plus последнего поколения. Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера. Впрочем, дилеры будут предлагать различные условия, связанные со сдачей вашей машины в трейд-ин, кредитные схемы и прямые скидки, например, на машины 2023 года выпуска. Тогда можно сэкономить до 400 тысяч рублей.
Что такое ютур для автомагнитолы
Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его (на мой субъективный взгляд) наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС. это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню.
парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю
Ютур для машины что это такое | Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. |
Как работает Ютур в машине | что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене. |
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus? | Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. |