Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
Контакт | Разговор с Юрием Мелисовым («Эпидемия») | гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. |
Революция – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music | поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива. |
Мелисов, Юрий | «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. |
На Серпухов надвигается "Эпидемия"
Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно. На западе это давно и всеми принятая практика: группа, за некоторое время до выхода альбома, выпускает сингл. Мы планируем выход новой пластинки на начало зимы. Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках. Кроме того, произойдут эволюционные преобразования в отношении качества звучания. Ведь мы прогрессируем в этом плане от альбома к альбому. Эта песня появилась на английском языке в альбоме "Загадка волшебной страны". В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь. На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета.
Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия".
Мы будем сами выпускать альбом. Диски сейчас покупают только для коллекции, порой вместе с автографами музыкантов.
Цифровые продажи мы тоже замкнём на себя во всех цифровых магазинах вроде «Яндекса», iTunes, Google Play. Альбом будет выложен непосредственно от нас самих, а не от лейбла-посредника. Культура есть, но она зависит от конкретных людей.
Кто качал бесплатно, тот и будет качать бесплатно. Кто захочет поддержать музыкантов, тот поддержит. О других альбомах и песнях Давайте вспомним и другие ваши работы, всё же не «Рукописью» единой.
В 2010-м «Эпидемия» выпустила «Дорогу домой», которая отчасти отошла от фэнтези-канонов. Этот эксперимент был удачен? Или поклонникам подавай только фэнтези?
Я считаю, что есть разные слушатели, и многим людям альбом понравился. Но в целом мы зарекомендовали себя как фэнтези-группа, так что, наверное, не стоит слишком сильно отходить от наших канонов. У нас, как и раньше, будут не только альбомы-оперы, но все пластинки будут основаны на фэнтези-тематике.
То есть «Дорога домой» — это не очень сильный отход от фэнтези? Я как мог пытался сберечь суть нашего коллектива, но в итоге всё равно получилось не очень фэнтезийно. К сожалению, не я один принимал решение.
Вы недавно выпустили сингл «Придумай светлый мир», в котором тоже шагнули в сторону от фэнтезийной тематики. Эти песни войдут в четвёртую «Рукопись»? Или скорее в отдельный альбом?
Просто я взял эту песню и завуалировал её. Там, помимо Жени, будет петь ещё кое-кто, и всё встанет на свои места. Правда, я её полностью переаранжировал, она будет звучать совершенно по-другому.
Различие будет как между разными версиями «Сумеречного ангела» и «Последнего рассвета» на альбоме и сингле? В разы больше. А «Корона и штурвал»?
А это просто сингловая песня, её написал Илья Мамонтов. Я у него спросил, что он видит в качестве стихов, и Илья предложил пиратскую тему, я сочинил, и получилось очень гармонично. Я её написал где-то за полдня, потому что вне опер писать намного легче.
Концептуальные альбомы зажимают в тиски, хочется уже какого-то разнообразия. У вас есть песни о конкретных фэнтези-персонажах: «Чёрный маг», «Феанор», «Беззвёздная ночь». Не планируете написать ещё несколько таких песен?
Бывало такое, что читаете и вдруг понимаете: «Хочу написать песню про этого героя»? Однозначно планирую. Будут песни про персонажей классического фэнтези.
В последнее время такого огня, как раньше, почти нет. Я очень хочу записать и завершить уже оперу, она отнимает много сил и времени. Я полгода уже никакую книжку в руки не брал.
Занят на всех фронтах. Уже прямо отложил книги, которые буду читать, когда закончу альбом. Я вот, к своему стыду, до сих пор не читал «Хроники Амбера».
Мне подарили огромный том, прямо как Библия, со всеми частями, он у меня лежит на полочке. Это следующее, что я буду читать. А что ещё?
Ну вот того же Джорджа Мартина. Я не видел ни одного сезона, но прочитал первые три книги ещё до того, как сериал решили снимать. Как прочитаю «Песнь льда и пламени», может быть, посмотрю все сезоны.
В самом начале песни «Чёрный маг» в первоначальной записи у вас звучат странные слова заклинания. Откуда они? Это, по-моему, слова из второй книги цикла «Сага о копье», романа «Драконы зимней ночи».
Это заклинание про дракона, которое читает Рейстлин. В одном из интервью вы говорили, что «ещё не время играть с симфоническим оркестром, потому что это показуха». Что вы думаете сейчас по этому поводу?
Есть желание попробовать? Или вы ограничены деньгами? Да при чём тут деньги.
Думаю, что наша постановка стоит не дешевле, а может, и дороже, чем привлечение симфонического оркестра. Мы сейчас делаем большую историю и с разными вокалистами, и с рыцарями, и с артистами театра… Дело не в деньгах. У нас всё и так здорово звучит, зачем ещё оркестр привлекать?
Если вдруг не будет материала, или мы захотим что-то новое, или устроим прощальный тур, то можно позвать оркестр. Но я надеюсь, что до такого не дойдёт и мы всегда будем ездить и с хорошими новыми песнями, и со старыми хитами. Предыдущая часть саги, «Сокровище Энии», вышла в 2014 году Об отечественной музыке Ваши музыкальные вкусы как-то изменились за прошедшие годы?
Что для вас в последнее время стало открытием, в том числе из русскоязычной музыки? Мне вот группа Amaranthe понравилась. Из русскоязычных мало что нравится, ну вот «Мельница», но это было и 15 лет назад.
Допустим группы Helloween, Metallica — делят музыкантов, кто на чем играет, и все равноценны. Так же и мы стараемся подавать свою группу, каждого музыканта, что он личность в коллективе. А содержимое представляет из себя слова и музыку.
Если все это сочетание гармонично и плюс каждый певец и музыкант сыграет свою роль и сможет передать образ своего персонажа — продукт уже получается успешным. И я даже не понимаю, почему этого никто больше не сделал, в принципе все лежит на поверхности и достаточно просто, только надо написать красивые мелодии и красивую гармонию и интересные стихи и все. В первую очередь это содержание.
Форма: мы могли как угодно назвать эту металл-оперу. Даже не мы придумали формулировку «металл-опера», а кто-то из продюсеров. Мое только название — Эльфийская рукопись.
А что это такое — не так важно. Можно было назвать как угодно, но эффект, в первую очередь, создавался непосредственно за счет самих композиций и сюжета. Как основной автор, считаете ли вы Эльфийскую рукопись своей «Сикстинской Капеллой»?
Станет понятно, что есть моя «Сикстинская Капелла». И потом, опять-таки, я не хочу выдвигать себя из группы или ставить отдельно, потому что в создании продолжения Эльфийской рукописи учувствовал весь коллектив, и давайте сделаем выводы через много лет, когда, я надеюсь, все в группе Эпидемия будут в почтеннейшем возрасте, будет сложно выходить на сцену и тогда будем подводить итоги. Надо всегда стремиться к лучшему и не надо никогда считать, что самое главное для себя ты уже сделал, потому что тогда не будет ни стимула, ни дальнейших творческих порывов.
То ли работа режиссером на канале НТВ, то ли опыт лидера популярной группы, но во время интервью Юрий отвечал на все вопросы с невероятной скоростью, почти не раздумывая над тем, что сказать. Ограниченность времени на разговор не позволила задать главные вопросы — о творчестве. Ведь именно с Юрием, как с немногими на отечественной металлической сцене нужно разговаривать о творческом процессе и о том, как создаются сложные и популярные произведения.
Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.
Юрий Мелисов («Эпидемия»): Новый уровень игры
Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии».
Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»
Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи! Напомним, в рамках конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» молодые рок-музыканты будут соревноваться на протяжении года, выступят на крупнейшем в России фестивале, их песни прозвучат в эфире радиостанции «НАШЕ Радио», а победители отправятся в гастрольный тур с новой виниловой пластинкой собственных песен.
Синглом мы хотели показать, что не стоим на месте, выпускаем новые композиции, экспериментируем с оркестрами. Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно. На западе это давно и всеми принятая практика: группа, за некоторое время до выхода альбома, выпускает сингл. Мы планируем выход новой пластинки на начало зимы.
Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках. Кроме того, произойдут эволюционные преобразования в отношении качества звучания. Ведь мы прогрессируем в этом плане от альбома к альбому. Эта песня появилась на английском языке в альбоме "Загадка волшебной страны". В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь.
На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета.
Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: «Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Культовый мультсериал «Смешарики» и легендарный хит «Лесник» в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание «Эпидемии», что мы и сделали».
Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев».
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Евгений Егоров и Юрий Мелисов.
Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)
Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году | Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио. |
Мелисов, Юрий — Википедия | Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов. |
Официальная группа Юрия Мелисова (Эпидемия)
Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события. Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы.
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью
Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой. Затем занимался в рок-гимназии « Красный Химик », где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах.
В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек.
Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении. Адвокат Меля Галина Кардановская заявила, что вердикт Апелляционного суда будет оспорен.
Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет. Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли?
Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд? Сложно сказать!
Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее. А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства.
Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара.
И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами.
И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ».
Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые!
Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют!
А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может.
И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать.
Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку?
Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»!
Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория.
Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет!
А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах.
Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах.
Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали.
Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь.
А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого.
Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело!
Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться.
Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы.
Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем.
Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет?
Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров.
Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно. На западе это давно и всеми принятая практика: группа, за некоторое время до выхода альбома, выпускает сингл. Мы планируем выход новой пластинки на начало зимы. Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках. Кроме того, произойдут эволюционные преобразования в отношении качества звучания. Ведь мы прогрессируем в этом плане от альбома к альбому. Эта песня появилась на английском языке в альбоме "Загадка волшебной страны".
В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь. На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета. Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия".