Новости выставка продэкспо москва 2024

Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям 40 стран на крупнейшей продовольственной выставке в Москве — экспорт находит новые пути. Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. 11 октября 2024 г. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Крупнейшая в России отраслевая Выставка продуктов питания, пищевого сырья и оборудования «Продэкспо-2024» в феврале собрала в Москве тысячи профильных компаний из десятков стран. ООО «КТФ» уже несколько лет подряд принимает участие в выставке «Продэкспо».

Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги!

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎 | Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия.
ПРОДЭКСПО-2024 | Всероссийский Продфорум | 6–9 февраля В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции.
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки - YouTube С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024".

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы.

В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков». Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы. Лучшие производители пищевой продукции и упаковки были отмечены наградами.

Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны, и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. Победил вкуснейший Иногда обширное слюноотделение могут спровоцировать одни только названия блюд. Вслушайтесь в эту гастрономическую музыку: колбасы «Бородинская» и «Преображенская», «Сальчичон» и «Сервелетти», «Снек мясной со сладким чили», сосиски «Бременские с сыром» и «Флорентийские», купаты «по-домашнему»… Всё это - продукция Группы «Черкизово». Перечисленное и десятки других образцов можно было увидеть на двухэтажном стенде компании. От жюри проводимого на «Продэкспо» конкурса «Лучший продукт» лидер отечественного мясного рынка получил 21 золотую медаль. Награждены не только его деликатесы, но и продукты, которые покупаются каждый день. Отмечена «золотом» и халяльная продукция компании.

Мы рады отметить невероятную активность на нашем стенде и профессиональный интерес посетителей к направлению полиграфических материалов. Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства. Группа компаний «Дубль В» представила традиционные и специализированные материалы, а также передовые технологии для производства упаковки и этикетки продуктов питания и напитков.

Здесь еще есть морковь, томат и картофель. Все это выращено на владимирских землях, там же и высушено и упаковано в такой вот пакетик». Площади для всех участников тоже выделили рекордные - 100 тысяч квадратных метров. Но стационарных павильонов на всех все равно не хватило. Пришлось поставить еще два временных. Лучшие продукты питания и напитки со всего мира. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Ассортимент более 13 видов. Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр. Новая линейка мясной консервации под ТМ «Залесская ферма» Мы рады были вновь встретиться с нашими партнерами, коллегами из регионов, познакомиться с новыми потенциальными клиентами.

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».

Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России.

Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей.

Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный».

Субъекты страны развернули 48 полноценных региональных экспозиций.

Мы хотим вспомнить эти прекрасные моменты вместе с вами и поблагодарить всех друзей и партнеров, которые посетили наш стенд! Как всегда, вас было очень много - и тех, кто давно знает и предпочитает нашу продукцию и тех, кто впервые познакомился с нашей компанией. Мы с большим удовольствием встретились с вами, пообщались, познакомили с новинками, подвели итоги и наметили новые цели сотрудничества.

Продэкспо - 2024

Производители продуктов питания из Москвы презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024», которая пройдет в столице до 9 февраля. В начале февраля в Москве состоялась очередная выставка «ПродЭкспо-2024», на которой присутствовали многие крупные производители и поставщики алкогольной продукции. Завершилась очередная, 31-я, крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024, которая традиционно прошла в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве с 5 по 9 февраля. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23.

Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве

«ПРОДЭКСПО–2024» завершилась, подводим итоги | Новости ВЕМАТА Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
Издательство «Пищевая промышленность» - Итоги выставки «Продэкспо-2024» Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт.

«Продэкспо — 2024»: Вот где рай для гурманов

Очень советую посетить выставку,которая сейчас проходит в Экспоцентре. Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. Крупнейшая в России отраслевая Выставка продуктов питания, пищевого сырья и оборудования «Продэкспо-2024» в феврале собрала в Москве тысячи профильных компаний из десятков стран. 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23.

С 5 по 9 февраля прошла 31-я международная выставка «Продэкспо 2024».

Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин. С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим: ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю — 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса.

Среди них лидирует пищевая промышленность. Статус присвоен 24 производителям продуктов питания. Москва — город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.

Практически на стендах можно было увидеть продовольственную палитру всего мира. Тематические салоны привлекли множество участников Среди 30 салонов одним из крупнейших стал «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.

Орехи, сухофрукты» — 460 компаний из 19 стран, это рекорд. Хлебобулочные изделия и кондитерка — это «наше всё», как в известной поговорке: с хлебом и стол — престол. А разные снеки сегодня, к которым по праву относятся в том числе и орехи, и сухофрукты, постепенно теснят традиционные буханки.

Современные технологии замораживания сделали и хлебопекарную продукцию, и кондитерскую удобной для длительного хранения без потери качества. Заморозка позволила осуществить своего рода скачок в этих отраслях. Крупным салоном был «Соки, воды.

Безалкогольные напитки». Этот всегда объёмный и активный салон в нынешнем году вырос ещё больше — в нём приняли участие свыше 200 компаний из 10 стран. Его дополнили экспоненты из Туркмении и Германии.

В изобилии были представлены соки, лимонады, минеральные воды, квас, функциональные напитки, энергетики и просто чистая питьевая вода в удобной повседневной упаковке. Ещё один «хлеб наш насущный» салон «Зернопродукты. Макаронные изделия.

Приправы, специи», без которых трудно представить нынешнее меню, и салон «Консервы. Соусы, кетчупы» собрали почти одинаковое количество экспонентов. И — заняли равные места в этом своеобразном соревновании.

На первом салоне участники представляли 12 стран мира, на втором — 14. Вровень идут ещё два салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия.

Птица, яйцо» и «Чай. Салон «Молочная продукция. Сыры» постоянно обгоняет по участию в выставке экспозиции, где представлены и макаронные изделия, и консервы с соусами, а также мясо и колбасы, чай и кофе, но это можно понять.

Молочная отрасль сегодня — одна из самых стабильных в России. А растущий ассортимент сыров не только популярен в нашей стране, но и занимает существенный объём в экспорте продукции этой отрасли. Крупнейшую в России экспозицию алкогольных напитков и вин представил салон «Продэкспо Wine».

Мы постарались создать уникальную презентацию нашей продукции на стенде, чтобы привлечь внимание посетителей. Мы были рады, что наш стенд вызвал большой интерес у посетителей выставки. Мы провели множество переговоров и смогли обсудить существующие и потенциальные возможности сотрудничества с нашими партнерами.

В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.

Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна.

Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир.

Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы.

В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков».

Итоги выставки «Продэкспо-2023»

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». С 5-9 февраля в Москве прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2024. это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. «Продэкспо» – выставка, развенчивающая миф о том, что колбасный и мясной рынок консервативны.

ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки

С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдёт 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдёт 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Главная» Новости» Продэкспо вино 2024. Главная» Новости» Продэкспо вино 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий