одно из наиболее значимых мероприятий авиационной отрасли в России и СНГ.
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024
На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями | На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации. |
К 100-летию отечественной гражданской авиации - Новости | 7 и 8 февраля 2023 года состоялась 10-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2023). |
В Москве начала работу XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации | Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. |
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
NAIS- ключевая выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации в России Обращение к участникам Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России.
Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом.
Кроме того, были проведены встречи со спикерами и экспертами в области инфраструктуры гражданской авиации. Выставка NAISS проводится ежегодно и стала площадкой для обсуждения новых технологий и перспектив будущего развития авиационной отрасли. В этом году мероприятие посвящено столетию Гражданской авиации России. Соболь NN Автомобиль предназначен для работы техслужб аэропортов, авиакомпаний. Он совмещает в себе вместительный грузовик с простотой управления легкового автомобиля. В салоне оборудованы два ряда сидений для 7 пассажиров и кресло водителя, имеется отсек для перевозки рабочего инвентаря и грузов объемом до 5,1 м3.
Площадь выставки составила 4000 кв. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями от 90 компаний, из которых 28 принимали участие впервые. Площадь выставки составила более 4500 кв. Выставку посетили более 3000 профессионалов. NAIS 2017 в очередной раз подтвердила свой статус важной отраслевой площадки, где на профессиональном уровне обсуждаются актуальные вопросы развития инфраструктуры гражданской авиации. В течение двух дней NAIS собрала на своей площадке рекордное количество профессионалов - 3488. В NAIS 2017 в рамках выставочной экспозиции 118 экспонентов представили 3095 профессионалам новейшие технологии и продукты для развития инфраструктуры аэропортов, аэродромов и авиакомпаний. Всего в мероприятии приняли участие 3685 специалистов — представителей аэропортов, авиакомпаний, производителей, дистрибьюторов и поставщиков решений, государственных структур, проектных институтов, образовательных учреждений, отраслевых ассоциаций и СМИ.
Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях. Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.
Конференции и выставки
В преддверии празднования юбилея гражданской авиации российские предприятия показали технологии импортозамещения для авиатранспортной отрасли на 10-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS. В 2023 году выставка и форум NAIS будут посвящены празднованию 100-летия отечественной гражданской авиации. Выставка, посвященная вековому юбилею российской авиации, открылась в Петербурге в здании первого ленинградского аэропорта – в терминале Пулково-2.
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS состоялась в "Крокус Экспо"
Представил телекоммуникационное оборудование, контрольно-измерительной аппаратуры и аксессуаров СВЧ-тракта, сверхвысокочастотной электроники и модулей, навигационное и радиолокационное оборудование, мобильные комплексы связи, комплексные решения в области связи и автоматизации. Компания «Диагностика-М» представила большой ассортимент высокотехнологичного оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности воздушных гаваней: интроскопы серии ТС-СКАН, стационарные и портативные рентгенотелевизионные установки, детекторы взрывчатых веществ, селективную установку обнаружения опасных предметов из металлов и углепластиков, макеты мобильных инспекционно-досмотровых комплексов и другое оборудование. ООО "Завод СпецАгрегат" представил новинки аэродромной техники - плужно-щеточную машину с раздачей твердого реагента, подметально-продувочную и поливомоечную машины — вся техника произведена совместно с МАДИ. Посетителям предлагалось найти на выставке чемодан со специальной наклейкой BAGS Поиск, принести на стенд цифровых продуктов «Аэропортов Регионов» и получить подарок.
Деловая программа NAIS объединила более 600 делегатов и 100 спикеров. В течение двух дней представители регуляторов отрасли, аэропортов и авиакомпаний, научных институтов и компаний-производителей обсуждали весь спектр насущных вопросов и вызовов — от узкоспециализированных до глобальных. В программу Форума вошли: - Пленарное заседание «Новые вызовы — новые реалии развития авиатранспортной отрасли России» - 10-я отраслевая конференция «Строительство, проектирование и технологии в модернизации современной аэропортовой инфраструктуры» - 10-я международная конференция «Цифровизация авиаотрасли — повестка нового времени» - Дискуссионная сессия «Управление инфраструктурой аэропортов на современном этапе и обеспечение импортонезависимости» - Конференция «Новые подходы к поддержанию лётной годности ВС и обеспечению авиакомпонентами» - IV отраслевая конференция «Вызовы и возможности развития беспилотной авиации в России» - Конференция «Обеспечение безопасности полётов в реалиях нового времени» Также 7 февраля состоялось награждение победителей Конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых учебных заведений гражданской авиации.
Всего от трех вузов было представлено порядка 50 инновационных работ.
Организаторы собрали около 1000 оригинальных экспонатов, среди которых настоящие детали самолетов, костюмы пилотов и технические модели самолетов. Общий комплекс представляет собой коллекцию редких исторических документов, оригинальных экспонатов, архивных предметов, рассказывающих о гражданской авиации. Аналогов которой сейчас нет. Интервью с методистом Нашей редакции удалось взять интервью у методистов и экскурсоводов выставки Яны Ладик и Галины Поповой. Мы задали им несколько вопросов, которые раскрывают подробности выставки. Актуальна ли тема выставки в сегодняшних реалиях? Почему так важно знать и помнить об авиационном наследии?
Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу. Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16. Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории.
Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом.
А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году.
Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет.
Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Этот проект был запущен в 2017 году.
При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности. Является одобренным поставщиком для программ МС-21 и RRJ-95 и производит изделия для наземного обеспечения ВС: заглушки двигателей и датчиков ВС, защитные колпаки и чехлы колес, чехлы для хранения ВС, заглушки и чехлы для компонентов ВС и т. Налажено сотрудничество с организациями разработчиками сертифицированными по требованиям ФАП 21.
100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки
Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фото самых любопытных экспонатов выставки гражданской авиации NAIS 2022 — в галерее А в Москве открылась выставка инфраструктуры гражданской авиации. Там работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Программа авиационных мероприятий состояла из 23 выступлений, в которых эксперты отрасли поделились своим опытом и обсудили с участниками новейшие решения для гражданской авиации. одно из наиболее значимых мероприятий авиационной отрасли в России и СНГ. Самые яркие проекты представили на X выставке инфраструктуры гражданской авиации.
Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации
NAIS 2024 - 11-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации | Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. |
«Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России | Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. |
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023 | Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии. |
В Москве пройдёт Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS
Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе. Вековой юбилей гражданской авиации России отметят масштабной исторической выставкой. Она откроется 9 февраля следующего года в аэропорту Пулково. Самые последние новости "гражданская авиация" прямо сейчас Кроме того, у нас увеличилось количество воздушных судов, по которым мы готовы завершать страховое урегулирование, – с 47 до 61. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В Москве стартовала ежегодная национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической.
Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации
For its 31th show will showcase the entire range of innovations within the General Aviation industry in 12 exhibition halls, 1 outdoor static display, 2 conference centres and many special areas at the venue - become part of this show!
Уникальная экспозиция займет площадь более двух тысяч квадратных метров и будет работать целый год. В избранное Поделиться Днем рождения гражданской авиации России считается 9 февраля 1923 года. Именно в этот день было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Здание бывшего терминала «Прибытие» впервые с 2014 года откроет свои двери для широкой аудитории, чтобы рассказать об истории отечественной авиации и продемонстрировать новейшие достижения в этой области.
Экспонентов представляли 575 руководителей и менеджеров. Таким образом, общее количество профессионалов, встретившихся в течение двух дней на NAIS, впервые превысило 4000 человек! В рамках выставочной экспозиции 125 участников из 14 стран мира представили профессионалам инфраструктуры гражданской авиации свои лучшие разработки и продукты для развития аэропортов, аэродромов, авиакомпаний и других владельцев воздушных судов.
NAIS 2022, приуроченная к празднованию Дня работника гражданской авиации, собрала более 95 участников, которые получили возможность представить новейшие технологии и оборудование в экспозиции NAIS, обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы отрасли. Гостей на стендах ждали встречи со специалистами и первыми лицами аэропортов, авиакомпаний, представителями авиационных властей и отраслевых организаций. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице.
Россия представит на ней около 200 образцов военной техники, в том числе новейшие истребители пятого поколения Су-57 и Checkmate. Кроме того, на выставке будут показаны экспортные варианты хорошо зарекомендовавших себя в ходе СВО вертолётов Ка-52 и Ми-28Н.
По словам аналитиков, российская продукция обладает высокой конкурентоспособностью, а в ряде областей отечественные производители являются мировыми лидерами. Российскую экспозицию на ней организует компания «Рособоронэкспорт» входит в «Ростех». Всего Россия представит в Индии около 200 образцов военной техники. На Aero India также будут работать делегации ведущих российских предприятий. Выставка даёт нам отличную возможность показать современные образцы российского производства и обсудить направления дальнейшего двустороннего сотрудничества с Индией», — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Он добавил, что военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией является примером индустриального партнёрства со множеством финализированных и действующих совместных проектов для всех видов вооружённых сил. Стоит отметить, что Су-35 и Су-30СМ хорошо себя проявляют в специальной военной операции , демонстрируя высокие боевые возможности в реальных боях», — сказал в беседе с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко.
В свою очередь, заслуженный военный лётчик РФ генерал-майор в отставке Владимир Попов считает, что по ряду показателей Су-35 и Су-30СМ не уступают машинам пятого поколения. Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... При этом они в разы дешевле», — сказал аналитик в разговоре с RT. Однако, по словам экспертов, наибольший интерес гостей Aero India 2023 вызовут всё же новейшие российские истребители пятого поколения Су-57 и Checkmate, которые также примут участие в смотре.