Сообщника Червонца выявили через пять месяцев — следователь Наталья Воронцова. Наталья Воронцова: что стало со следователем, которая влюбилась в.
Как сложилась жизнь женщины-следователя, которая влюбилась в преступника и устроила его побег
Воронцова обратилась к знакомому следователю (мол, потеряла вещдоки), и тот дал ей пригоршню разнокалиберных патронов, среди которых имелись несколько более или менее подходящих. Чем в реальности обернулась для следователя Генпрокуратуры Натальи Воронцовой любовь к своему подследственному? Ранее в Питере была осуждена к 7 годам колонии следователь Наталья Воронцова за пронос пистолета в камеру к рецидивисту Сергею Мадуеву по кличке Червонец.
Капкан для одинокого волка
Но в следственной группе числилось всего две женщины, из которых только старший следователь прокуратуры Наталья Воронцова имела постоянный контакт с преступником. Как сложилась судьба следователя Генпрокуратуры Воронцовой, которая влюбилась в уголовника и помогла ему сбежать. В мае 1991 года следователь Наталья Воронцова пронесла пистолет в камеру своему возлюбленному, рецидивисту Сергею Мадуеву. В составе следственной группы по делу Мадуева была следователь Наталья Воронцова. И помогла ему в этом следователь прокуратуры Наталья Воронцова.
Наталья Воронцова: что стало со следователем, которая влюбилась в рецидивиста Мадуева
Наталья и сама не заметила, как прониклась к бандиту симпатией и не смогла отказать, когда Сергей попросил принести ему пистолет. Побег не удался, а причастность к нему Натальи быстро установили. Удивительно, но этот роман действительно помог Мадуеву избежать смерти — разбирательство затянулось, и в это время на смертную казнь объявили мораторий. Бандит получил пожизненное и умер от сахарного диабета через 7 лет в «Черном дельфине».
Наталье дали семь лет тюрьмы. Но, кажется, самым страшным в этой истории для нее было не осуждение, а признание ее возлюбленного в том, что он просто ее использовал.
Но во время очередного следственного мероприятия влюбленная женщина решилась организовать любимому побег.
Она состряпала документ, согласно которому Михаила якобы следует этапировать из Петербурга в Нижний Новгород для продолжения следствия, а когда преступника вывезли за пределы изолятора, просто отпустила конвой, сославшись на то, что следственные действия в его отношения только что прекратились. На глазах у изумленных охранников следователь посадила мошенника в свою машину и увезла в неизвестном направлении. На самом деле направление было известно: следующие несколько дней пара спокойно жила в квартире Яны.
Однако скоро оказалось, что опасный преступник настроен не очень романтично. Вместо того, чтобы наслаждаться любовью в совместном гнездышке, он выходил в город, покупал наркотики и занимался своими делами. Когда Яна напомнила возлюбленному, что в изолятор надо возвращаться — под предлогом того, что в Нижнем следствие закончилось, он отказался.
Эта история подходила к концу иначе, чем остальные. С Яны быстро слетела романтика и, дождавшись, когда ее мужчина будет нетрезв, она просто сдала его полиции, сославшись на то, что тот сбежал со следственных действий. Однако расследование показало, как любовная история развивалась на самом деле.
Известно, что через пять дней после случая женщина была уволена из органов. А вот завели ли на нее уголовное дело — сведений нет. Обещала ждать Влюбляются в преступников не только следователи, но и тюремные надзиратели.
Такой случай произошел в Туле. Сейчас Светлана, бывший тюремный надзиратель, сама спокойно рассказывает свою историю, а тогда это была целая трагедия. Они попали в изолятор одновременно: 41-летнюю Свету перевели работать из женской колонии, а 33-летний Михаил поступил туда из-за совершенного преступления.
По началу никакой романтикой и не пахло: строгую надзирательницу раздражало, что преступники нарушают режим, она даже писала на будущего любовника рапорты. Но однажды у них завязался разговор, потом — телефонная переписка, а потом отношения вдруг стали романтическими. Света стала носить любимому то телефоны, то продукты, помогать связываться с родственниками — на свободе у преступника осталась жена и дочь, с которыми отношения не складывались.
Зато складывались со Светланой.
По его словам, лет в восемь отчим напоил его шампанским чуть ли не до потери сознания. С тех пор он алкоголь в рот не брал. И не курил тоже. У бандитов принято было стол накрывать и делиться «заслугами». Так вот он на этих сходках не пил, а внимательно все слушал...
Когда Мадуева задержали с револьвером, «друзья» написали ему письмо с просьбой взять на себя все убийства, которые числятся на этом оружии. Пообещали вытащить из тюрьмы. Вот он и начал все рассказывать. На допросах бандит и следователь все чаще разговаривали о личной жизни, о детстве, о будущем. Хотя какое у Червонца могло быть будущее? Ему грозила смертная казнь.
Возможно, именно это придавало преступнику красноречия, и вскоре Мадуев вскружил скромной следовательнице голову. В СИЗО закрутился тайный роман. Вывели из камеры, чтобы в отдельном помещении провести досмотр. И тут раздался выстрел. Это Мадуев выстрелил из револьвера вверх и приказал всем встать к стене. Побег не удался.
Шли майские праздники, поэтому охрана была усилена. Бандита обезоружили, хоть он и успел ранить одного из милиционеров. Револьвер, из которого стрелял Мадуев, был тот самый, с которым его и задержали. Хранился в сейфе, доступ к которому имелся всего у нескольких человек из следственной группы. Мадуев не сразу, но назвал имя «подельника». Указал на одного из следователей.
Его проверили, стало понятно, что бандит лжет. Вышли на Воронцову. Но ее Мадуев сдавать не собирался. Возможно, надеялся на дальнейшую помощь. Его спрашивают в очередной раз: «Кто дал револьвер? Лишь когда Мадуеву пригрозили, что Воронцовой дадут максимальный срок из возможных, он пошел на сделку.
Червонец предусмотрительно попросил заклеить глазок, внимательно осмотрел комнату. Ему показалось, что все чисто. Скрытых камер он не заметил. Их оставили наедине. Дальше они говорили шепотом. Как же удивились сотрудники КГБ, когда пара вдруг начала обниматься и целоваться.
Следователь стала сомневаться в его виновности в части некоторых событий, а Мадуев дальше разыгрывал свои карты. Он всё чаще и дольше рассказывал Наталье Воронцовой о своей жизни, о трудном детстве, о том, как попал в криминальную среду. Он хотел, чтобы она увидела в нём человека, а не убийцу.
В результате следователь всё чаще задумывалась о судьбе необычного подследственного и начала думать, будто судьба оказалась слишком жестока в этому неплохому, в общем-то, человеку… И в какой-то момент Наталья влюбилась. Позже она станет отрицать наличие чувств к Мадуеву, но факты следствия расскажут сами за себя. Тогда, в 1991 году она всё чаще ловила себя на мыслях о Сергее Мадуеве, она ждала встречи с ним, как первого свидания.
И уже просто не смогла отказать, когда преступник обратился к ней с просьбой достать пистолет. Сергей Мадуев. Отправка Мадуева из «Крестов» в Москву была намечена на 4 мая 1991 года, именно в этот день он и хотел совершить побег.
По неизвестным причинам отправку перенесли на 3 мая, к чему Мадуев оказался совершенно не готов. Это был праздничный день, когда охрана была усилена, и пытаться бежать при таких обстоятельствах было сущим безумием. Но пистолет, принесённый Натальей Воронцовой, уже несколько дней был спрятан на нём в одежде.
И он всё же попытался им воспользоваться. Он ранил майора Егорова и хотел бежать, однако вооружённая охрана сработала слаженно и грамотно. Преступник был обезврежен, а пистолет, из которого он стрелял, изъяли.
Определить, кто именно передал Мадуеву оружие, было не так уж сложно. Тем более, что в камере, куда пришла вскоре Наталья Воронцова, установили скрытое наблюдение, бесстрастно зафиксировавшее «неформальные отношения» между ней и подследственным.
Сергей Мадуев — Червонец
- Что еще почитать
- Приговор приведен в исполнение
- После попытки побега
- Реальная история прототипов «Тюремного романса» - Экспресс газета
- Где сейчас наталья воронцова следователь жизнь после тюрьмы
Где сейчас следователь воронцова наталья
Одна история, связанная со следователем Натальей Воронцовой, стала одним из таких тяжелых вызовов. уже несколько лет работала следователем в Генпрокуратуре. Наталья Воронцова следователь и Сергей Мадуев. Нина, крестная бывшего следователя Натальи Воронцовой: Героями первого тюремного романа, о котором узнала страна, стали единственная женщина — следователь по особо важным делам Генпрокуратуры СССР Наталья Воронцова и убийца Сергей Мадуев (Червонец). Но больше всего Червонец прославился тем, что влюбил в себя следователя по особо важным делам Прокуратуры Союза Наталью Воронцову, которая передала ему в 1991 году в камеру револьвер. И помогла ему в этом следователь прокуратуры Наталья Воронцова.
Как сложилась жизнь женщины-следователя, которая влюбилась в преступника и устроила его побег
Фильм практически нигде не показывали, а эту историю не афишировали. И если бы сама Воронцова не подключила журналистов, никто бы и не узнал про эту историю. Абдулов и Неелова в фильме. Кадр Есть недоказанные сведения, что бывший прокурор Воронцова поменяла имя и сейчас все-таки ведет адвокатскую практику в Украине. Но как говорит Леонид Каневский — это совсем другая история. Тем временем всплыли некоторые подробности в жизни Баскова , которые он не хочет афишировать. Вам будет также интересно, куда исчезли бабульки Матрёна и Цветочек. Сенсацией стало известие, что через 36 лет после похорон тело актрисы Екатерины Савиной осталось нетленным. Автор Лидия Губина Обновлено.
И никогда эта женщина не узнала бы, что мне не нравится. Я никогда бы не дал ей повода так думать. Я могу быть двуличным». Воронцова: «Он попросил помочь ему бежать. Для меня эта просьба была несколько неожиданной. Я сама знала, что расстрел неминуем, и не хотела, чтобы его расстреляли. Мне казалось, что я нашла человека, который бы меня любил и ценил бы меня, который бы хотел иметь нормальную семью... Мадуев: «Она выбрала то, что хотела выбрать. Получилось бы у нас всё хорошо — она пожинала бы плоды, а если нет — надо уметь и горести делить, а не только радости». Воронцова: «В конце апреля я сказала ему, что ничего не могу сделать и оружия у меня нет. С ним произошло что-то страшное, настоящая истерика, я никогда такого не видела. Его бил озноб, его колотило, у него поднялась температура. Что мы только не делали: принесли ему лекарства, воду, он не успокаивался. Невозможно представить, как его колотило целых два дня. Со мной не хотел разговаривать, а когда уводили, сказал, что покончит с собой». Мадуев: «Я подбивал ее, но не заставлял. Взрослого человека нельзя заставить. Будь я на ее месте, я бы этого не сделал». Воронцова: «Когда я уже была на грани срыва, я поехала в прокуратуру города и там в сейфе увидела коробку с оружием. Я поняла, что меня может спасти, а его — тем более. Когда я к нему приехала и показала это оружие, мне показалось, что он сходит от удивления с ума. А он, наоборот, меня спрашивает: "Ты сошла с ума? Нельзя брать это оружие, брось, оно же мое, все поймут! Если ты сбежишь, не применяя его, я положу его обратно в сейф и никто не узнает"». Мадуев: «Я ее не заставлял это делать. Я давал ей шанс подумать, когда возвращал пистолет... Воронцова: «Утром я снова приехала с этим же оружием. Отдала револьвер, и он мне еще раз поклялся, что уйдет тихо. Он всегда говорил, что уходил без крови. И его увели. Я помню его глаза, когда он повернулся и сказал, что всё будет хорошо. Мы договорились, что пистолет он мне привезет в гостиницу в Москву». Из приговора по делу Мадуева: «Во время досмотра он с целью побега достал наган, произвел предупредительный выстрел вверх и приказал всем встать к стене.
В общей сложности на его счету было более шести десятков преступлений, десять из которых — убийства. Роман со следователем Сергей Мадуев умел нравиться женщинам, сам он прекрасно об этом знал, и умело пользовался своим обаянием. В следственную группу по его делу входила 36-ти летняя Наталья Воронцова, которая, к слову, являлась единственной женщиной-следователем Государственной прокуратуры. Воронцова была перфекционистом по жизни, дотошной в работе, и характеризовалась по службе исключительно положительно. А еще ей было присуще повышенное чувство справедливости, которое и сгубило женщину. Дотошная Воронцова заметила в его деле массу неточностей, и поняла, что подсудимый берет на себя некоторые преступления, которых он не совершал. Стремясь докопаться до истины, Наталья решила лично поговорить с ним, так сказать, по душам. Мадуев сразу смекнул, что одинокую немолодую женщину можно использовать в своих интересах. Хитрый и опытный преступник пустил в ход все свое обаяние, и вскоре Воронцова без памяти в него влюбилась. Она решила, что Сергей — человек хороший, просто очень несчастный с детства, от того и встал на преступный путь. Стала его жалеть, и в душе оправдывать, рассудив так: если бы рядом с ним была любящая женщина, его судьба сложилась бы иначе. Вероятно, Воронцова решила, что такой любящей и заботливой женщиной могла бы быть для него она сама. Он не видел в ней женщины, а она потеряла голову настолько, что готова была пожертвовать всем ради возлюбленного. Неудавшаяся попытка побега из «Крестов» Влюбленная Воронцова сама передала преступнику его же револьвер, хранившийся в сейфе с вещественными доказательствами. Третьего мая 1991-го года, когда подсудимого должны были под конвоем доставить в Москву, он достал револьвер и тяжело ранил майора Ермолаева, чудом оставшегося в живых. Мадуева удалось схватить и обезвредить, а созданная по этому делу следственно-оперативная группа вскоре выяснила, кто именно передал преступнику оружие и помогал в организации дерзкого побега. Фото: foto-history.
Но нашу задачу это облегчило, остальное оказалось делом техники. Никакую явку с повинной, как обещал Мадуев, она писать не хотела. Во время обыска у Воронцовой дома и на новой работе нашли множество фотографий Мадуева. Самых разных. Их нашли даже под одеждой при личном досмотре. После этого её сразу в камеру закрыли, и с ней стали работать следователи. А потом однажды один из следователей пришёл на допрос выпившим, и это её страшно возмутило. Она потребовала, чтобы допрашивал её только я и никто другой. Я пытался от этого уйти, я же оперработник, но она настояла. Видеозапись к тому времени ей так и не предъявили, нужно было собрать дополнительные данные, и мы ждали нужного момента. Однако стала уверять, что её насильно привели в камеру, без её согласия устроили эту встречу, что это провокация КГБ и она очень возмущена. Все эти показания она давала в письменном виде, и я аккуратно откладывал их в сторонку, чтобы она их вдруг не порвала. Адвокат, зная, что я не являюсь следователем, смотрел на меня свысока, особенно когда я стал неожиданно задавать вопросы про личные взаимоотношения Мадуева и Воронцовой — оказывал ли он ей знаки внимания при встрече как мужчина, отвечала ли она ему взаимностью? В этот момент она начала меняться в лице. Стала говорить, что вопросы какие-то дурацкие пошли и что спрашивать её, следователя по особо важным делам при Генпрокуроре СССР, о таком — это настоящая бестактность и паскудство. Стала меня стыдить, как я мог только подумать о таком. А когда я неожиданно заявил, что ей предлагается посмотреть приобщённую к материалам дела видеозапись встречи, она повела себя совсем иначе. У неё началась настоящая истерика. Её затрясло, сразу потекли слёзы. Её адвокат, до этого очень самоуверенный, тоже очень удивился, но что делать, видеозапись была сделана с санкции прокурора. Стали смотреть, причём в полной тишине. И тут я спрашиваю её: «Ну что, Наталья Леонидовна, будем и дальше крутить кино»? Я её осадил, что требовать она будет на свободе, и отправил в камеру, пообещав, что встречу она получит, но позже. Сначала я сам хотел поговорить с ним. Потрясённый защитник тогда сказал, что она «приплыла». Адвокат признался, что думал, что мы устроили какую-то провокацию, но на записи было хорошо слышно, что она сама добровольно соглашается на встречу, да и по её поведению с Мадуевым всё сразу стало понятно. Вопросов у него к нам не было, и он с моего разрешения отправился к ней в камеру уговаривать писать чистосердечное, чтобы хоть как-то смягчить её участь. Я хочу сказать, тут ведь была очень серьёзная психологическая игра с сильным противником. Это всё-таки опытный следователь, грамотный человек, и вся линия поведения наша, все вопросы — всё было тщательно выверено, чтобы надломить её именно психологически, и это у нас получилось. Но при этом и удивился, ведь он всю камеру тщательно осмотрел. На эмоциях он отказался и от своих показаний на Воронцову, но дней через пять попросил прийти к нему попить чаю. Он уже успокоился и даже сказал, что если бы мы его заранее предупредили о съёмке, он бы не остановился на поцелуях и пошёл бы дальше. На что я ответил, что если бы мы заранее ему сказали, то это как раз была бы чистая провокация с нашей стороны в отношении Воронцовой и в суде адвокат это доказательство бы отбил. Я как-то по просьбе телевизионщиков ездил вместе с ними в колонию и уговорил её дать интервью. Она избегала журналистов, но тогда материал вышел хороший. Отсидела пять лет и уехала к родителям на Украину. Деталей я не знаю, но вроде бы она жила в Киеве, потом переехала в Житомир, вышла замуж, работала адвокатом. Она очень сожалела, что из-за её поступка получил тяжёлое ранение человек, ведь Мадуев обещал ей, что не будет ни в кого стрелять, но слово не сдержал. На суде, кстати, мы схлестнулись, обменявшись взаимными упрёками, с её начальником Леонидом Прошкиным, который из-за этого дела, как я понимаю, не получил звание генерала. Получается, расстрела он тоже смог избежать. Приговор за свои злодеяния он услышал только летом 1995 года. За два доказанных убийства его осудили на расстрел, но приговор в исполнение привести не успели, так как у нас уже действовал мораторий. Один раз в его камере нашли слепленный из хлеба пистолет. Внешне очень похожий на настоящий. В другой раз нашли уже настоящий ТТ, патроны и даже вроде бы ключи от камеры. Охранник, который передал всё это Мадуеву, уверял, что тот его загипнотизировал. Очень много работали по антисоветчикам, диссидентам. Их часто рисуют борцами за свободу, но далеко не все из них оказывались порядочными люди и часто в человеческом плане поступали очень некрасиво. Лично у меня никогда не было цели кого-то сломать, унизить, испортить жизнь. Наоборот, чем могли, помогали им, всегда пытались сначала как-то вразумить. Также вспоминается история с картиной Рембрандта «Даная», которую в 1985 году изуродовал в Эрмитаже литовец Бронюс Майгис. Он тогда попросил смотрителя показать ему самую дорогую картину, после чего начал её резать и облил кислотой. При досмотре на его теле была найдена закреплённая взрывчатка, которую он не успел привести в действие. Меня, конечно, очень покоробило, когда этот человек, выйдя после распада СССР из психбольницы в Калининградской области, попытался выставить себя на родине борцом за независимость Литвы. Он настоящий террорист, который только чудом никого не убил. Тогда городское управление уже бывшего КГБ возглавил Сергей Степашин, и сработаться с ним у нас не получилось, во многом из-за двух его заместителей. В итоге ушёл в коммерческие структуры, где тоже получил интересный опыт. Не могу сказать о нём ничего плохого. Когда он уже был в Москве, работал в администрации президента, как-то заезжал туда его поздравить. Знаю, что ему лично в руки передали один из экземпляров моей книги воспоминаний «Честь имею», которую я издал в 2017 году тиражом 1200 экземпляров. Все они разошлись внутри ведомства, я принципиально не хотел её пускать в продажу — хотелось поделиться опытом и рассказать о нашей службе, предостеречь от чего-то. После её выхода многие ветераны КГБ стали просить ещё написать, стали рассказывать что-то своё, и материала очень много интересного.