Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн.
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
«С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Еще больше интересных статей. В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении.
Сейчас на главной
- К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
- Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
- Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
- Новый авиадвигатель ВК-650: glockmeister — LiveJournal
- Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
- На Ка-226Т, Ка-62 и «Ансат» почти готовы российские двигатели вместо канадских и французских
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Тем не менее, это все равно хорошая новость. На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В. Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226.
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году
Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении.
Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству
Сертификация нового мотора также ожидается в 2024 году. Завершение разработки и сертификация ВК-650В позволят возобновить производство российских легких вертолетов «Ансат» и Ка-226. Поставки западных моторов в Россию прекратились в 2022 году.
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
На базе решений, которые будут заложены в него, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л. Второй проект — ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолёт Ка-62.
Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин.
Об этом на полях форума «Армия-2020»... На сегодняшний день инженеры «ОДК-Климов» завершили работу над конструкторской документацией на двигатель-демонстратор и его элементы, в том числе системы автоматического управления. Ожидается, что взлётная мощность изделия должна составить 650 л. При этом на различных режимах петербургский агрегат сможет выдавать от 400 до 750 л.
Как пояснил Малев, в перспективе на основе газогенератора ВК-650В планируется разработка линейки отечественных силовых установок взлётной мощностью от 500 до 700 л. Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа. Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей. Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов». В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года.
В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
- Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
- Основная навигация
- В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
Апрель 2023 года - рубеж получения сертификата типа и, в то же время, период, после которого начнутся активные работы по увеличению ресурсных показателей. Уложиться в сроки поможет проведённая многопараметрическая, многорежимная оптимизация, которая позволила в комплексе оценить характеристики двигателя с точки зрения газодинамики и прочности и принять взвешенные решения относительно облика двигателя, исключить возможные риски и избежать длительной доводки двигателя. Кроме того, важно и быстро выпустить двигатели, которые будут использоваться для проведения испытаний. Однозначно говорить о конфигурации будущей производственной кооперации пока не приходится, однако можно предположить, что производство ряда деталей и сборочных единиц, а также финальную сборку и испытания возьмёт на себя "ОДК-Климов". Чернышева" и производственный комплекс "Салют". Эти предприятия располагают технологическими возможностями для серийного выпуска новых моторов, в том числе и с применением самых современных решений, таких как аддитивные технологии. Несколько слов следует сказать и о будущем двигателя ВК-650В. Как уже было отмечено ранее, приоритетная задача - быстро вывести на рынок продукт, который можно будет применить на Ка-226Т.
Вопрос замены двигателя "Ансата", хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель "Ансат-У" используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков. Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа из примерно 40, базирующихся в Сызрани не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций. Существуют обоснованные подозрения, что с учётом интенсивной эксплуатации парка количество простаивающих машин может быстро увеличиться. Однако для других платформ важно не повторение достигнутых конкурентами показателей, а, скорее, их превышение. И тут "ОДК-Климов" есть что ответить.
В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В", — пояснили в компании. Источник информации.
По их итогам определены рабочие параметры и внешний вид силовых установок. Уже сейчас понятно, что моторы превосходят зарубежные аналоги по большинству параметров. Среди них взлетная мощность и удельные характеристики. Ожидается, что в 2024 году после тестирования в реальных условиях мотор получит сертификат типа.
Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году.
Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. «С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т и "Ансат", в скором времени приступит к летным испытаниям.
ВК-650В - новое турбовальное сердце
Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. Еще больше интересных статей. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. |
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В | Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. |
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года | Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. |
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. |