ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Ульяновский автозавод вспомнил в своих социальных сетях об уникальной автодаче на базе «Головастика» УАЗ-3303-01, выпущенной Курганским автобусным заводом в начале 1990-х годов. В ночь на 24 апреля в Закаменском районе в четырех км от села Нурта произошло ДТП. 35-летний водитель УАЗ-31512 буксировал другой УАЗ-3303.
Продажа подержанных УАЗ 3303 в Хабаровске
УАЗ 3303 “Головастик” является еще одной модификацией знаменитой “Буханки”, но с бортовой кузовной частью, поэтому данная модель гораздо чаще используется. Новая Бортовая платформа в сборе полный комплект с тентом и дугами для УАЗ-3303 (можно сказать в заводской смазке)) бортовая платформа длиной 2800 мм. УАЗ головастик бортовой 3303 Raptor. Куплю УАЗ 3303 головастик с документами, не гнилой.
Советский УАЗ-3303 «Головастик» получил V6 и АКПП от Toyota. Он приобрел невероятные характеристики
Затем он провел работы по восстановлению и усилению рамы автомобиля. Вся ржавчина с конструкции была удалена, а для придания УАЗу дополнительной грузоподъемности его нарастили благодаря установке дополнительных швеллеров. После этого вся конструкция была зачищена и окрашена. Следующим этапом стало восстановление ходовой части. Оригинальный задний мост, несмотря на свой почтенный возраст, оказался в достаточно хорошем состоянии. Автовладелец провел замену всевозможных прокладок, вычистил конструкцию и покрасил ее. С передним мостом заморочиться пришлось несколько серьезнее, но и тут все обошлось локальной заменой отдельных его элементов. Работы по улучшению подвески затронули наращивание грузоподъемного потенциала автомобиля.
Для этого в конструкцию рессор был добавлен дополнительный лист металла, а также приобретен подрессорник. В итоге все проведенные мероприятия позволили существенно нарастить возможности автомобиля в плане его грузоподъемности, которая теперь превышает 1,5 тонны. Естественно, что старые амортизаторы, сайлентблоки, резинки и прочие «расходники» были заменены. Работы по обслуживанию тормозной системы «Головастика» были сведены к замене колодок, а также прокладке новых шлангов. Ну и конечно же вся данная конструкция была установлена на новую резину.
Высокую проходимость благодаря заднему приводу и достаточному клиренсу. Простоту обслуживания и доступность запчастей благодаря простой конструкции. Оценка стоит ли брать UAZ «Буханка» 3303 Бортовой зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.
Если вам нужен надежный и просторный автомобиль с открытым грузовым отсеком, то UAZ «Буханка» 3303 Бортовой может быть хор ошим выбором. Однако, учтите его ограничения в комфорте и отсутствие современных технологических возможностей. Рекомендуется провести тест-драйв и проконсультироваться с официальными дилерами UAZ, чтобы получить более детальную информацию и принять осознанное решение.
В среднем, расход топлива составляет примерно 12-14 литров на 100 километров. Простую и надежную конструкцию, которая позволяет автомобилю справляться с различными условиями эксплуатации. Просторный грузовой отсек на задней части, который может быть использован для перевозки грузов и материалов. Высокую проходимость благодаря заднему приводу и достаточному клиренсу.
Простоту обслуживания и доступность запчастей благодаря простой конструкции. Оценка стоит ли брать UAZ «Буханка» 3303 Бортовой зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.
Оснащение усилителем рулевого управления этой модели производителем не предусмотрено, да и ни к чему ему быть на этом автомобиле, ведь первостепенная задача при создании этого «вездехода» было обеспечение высокого уровня надёжности. Самоходные стреловые краны По данным производителя, автомобиль УАЗ 3303 при полной загрузке может преодолевать 30-градусные подъёмы, а также водяные препятствия глубиной не более 50 см вброд. Сам грузовик довольно не прихотлив и прост в обслуживании и ремонте. Всё это, включая его грузоподъёмность и проходимость, делает модель 3303 довольно практичной и просто превосходным вариантом для сельской местности и суровых условий эксплуатации. Салон в УАЗ 3303 довольно прост, как в принципе и у всех моделей с хозяйственным предназначением, но стоит отметить, что в зависимости от комплектации кабина может быть оснащёна как обычными сиденьями, так и более комфортабельными с подголовниками. Производство модель УАЗ 3303 успешно продолжается и в настоящее время. УМЗ-417 Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный.
На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем К-151В и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением 47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414. Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления — 7, как результат, мощность 92 лошади. Технические характеристики УАЗ 3303 История УАЗ-3303 начинается еще в пятидесятых годах XX века, когда ульяновский автомобильный завод впервые начал выпуск полноприводных легкотонных грузовиков. С тех пор автомобили претерпели множество доработок и усовершенствований в результате которых сегодня мы имеет один из лучших автомобилей этого класса, а именно УАЗ-3303. При конструировании автомобиля большое внимание инженеров было уделено простоте конструкции, которая смогла бы показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. В основе УАЗ-3303 лежит простая конструкция, обладающая высокой прочностью и износостойкостью. Все ключевые узлы и элементы транспортного средства расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.
Дром забайкальский край продажа автомобилей уаз 3303
УАЗ головастик бортовой 3303. УАЗ бортовой 3303 а025ст70. УАЗ 3301 бортовой. УАЗ 33 0 3 бортовой. Уа3 3303. УАЗ 3303 Татарстан госномер. УАЗ бортовой зеленый. УАЗ 3303 2006. УАЗ 3303 бортовой синий. УАЗ 3303 бортовой 145 тысяч. УАЗ 3303 зеленый бортовой.
УАЗ бортовой новый 3303. УАЗ 3303 2. УАЗ головастик 3303. УАЗ 330364. УАЗ 3303 1998. УАЗ 3303 на авто ру. Дром УАЗ 3303 бортовой. УАЗ-3303 2012 2012. УАЗ 3303 2012 года. УАЗ 3303 изотермический.
УАЗ 3303 2014. УАЗ 3303 бортовой Кызыл. УАЗ 3303 1989 год. УАЗ 3303 фургон. УАЗ 3303 бортовой пикап. УАЗ 3303 бортовой на 33. Шасси УАЗ 3303. УАЗ 330365 бортовой. УАЗ-3303 2014 2015. УАЗ 330365-112.
УАЗ бортовой 3303 469. УАЗ 3303 черный. УАЗ 3303 бортовой белая ночь. УАЗ грузовой 3303 самосвал. УАЗ головастик 3303 самосвал. УАЗ 3303 дизель бортовой. УАЗ 330365. УАЗ 3303 бортовой 2013. УАЗ грузовой бортовой 3303 6x6.
Автомобиль, массой чуть больше 3000 кг, имеет грузоподъемность, равную 1 тонне. Длина грузовой площадки «головастика», пол которой усилен листовой сталью, составляет 2,68 метра, ширина и высота — 1,87 и 0,4 метра соответственно. Размер клиренса — 205 мм, подъём кузова — 45 градусов его обеспечивает итальянский гидроцилиндр. В движение самосвал приводится двигателем со следующими характеристиками: его объём равняется 2,7 литрам, мощность — 112 л.
Соответствие нормам Евро-0. Быстрый прогрев и уверенный запуск при экстремально низких температурах. Неприхотлив к качеству топлива.
Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем. Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов.
Бортовой автомобиль УАЗ 3303
В ночь на 24 апреля в Закаменском районе в четырех км от села Нурта произошло ДТП. 35-летний водитель УАЗ-31512 буксировал другой УАЗ-3303. Изначально на автомобиле УАЗ 3303 использовались двигатели уменьшенной мощности ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10, последний устанавливается до сих пор. Уаз 3303 отличный автомобиль с хорошей проходимостью абсолютно надежный за свою цену.
Авито россия уаз 3303 бу - 88 фото
Новый В наличии "Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный UAZ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л мощность - 92 л.
УАЗ 3303 2017. Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская. УАЗ 3303 1987. УАЗ грузовой 3303.
УАЗ грузовой бортовой 330365. УАЗ 3303 2003. УАЗ 3303 самосвал России 152. Дром Кызыл УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 452 бортовой. УАЗ 3303 самосвал.
УАЗ 452 самосвал. УАЗ 3303 бортовой 6х6. УАЗ 3309 бортовой. УАЗ бортовой Чита. Дром Балей УАЗ бортовой 3303. УАЗ 3303 грузоподъемность.
УАЗ грузовой 3303 грузоподъемность. УАЗ бортовой 3303 Горно Алтайске. УАЗ 3303 2001 бортовой. УАЗ бортовой 3303 а025ст70. УАЗ 3301 бортовой. УАЗ головастик бортовой 3303 в Горно Алтайске.
УАЗ головастик Горно Алтайск. УАЗ Новосибирская область. УАЗ 3303 зеленый. УАЗ 3303 бортовой на авто ру. УАЗ 3303 бортовой тентованный. УАЗ 3303 белый.
УАЗ бортовой новый 3303. УАЗ 3303 двойная кабина. УАЗ-3303 малотоннажный грузовой автомобиль. УАЗ 3303 пассажирский. УАЗ 3303 бортовой белый. УАЗ 3033 бортовой.
УАЗ 3303 1999 грузовой бортовой. УАЗ 330394. Авито УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 3303 Усть-Баргузин. Брошенные УАЗ 3303 бортовой. УАЗ головастик 3303.
УАЗ 3303 бортовой инжектор. УАЗ 3303 2007. УАЗ 3303 1997. УАЗ 3303 136. УАЗ С кузовом модель 3303. Литые диски на УАЗ 3303 бортовой.
Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками Подвеска: Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Тормоза: Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем до 1994 года без вакуумного усилителя , с барабанными механизмами диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Рулевое управление: Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат.
Люфт рулевого колеса до 100. На поздние модификации ставились другие генераторы. Бортовой автомобиль УАЗ Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту Модельный ряд.
Процентная ставка по кредиту всего 3. Подробности по телефону: 8 800 302-50-82 бесплатно по России Просто заполните форму справа и наш менеджер подробно расскажет Вам о кредите Получить предложение UAZ «Буханка» 3303 Бортовой - это модификация легендарного автомобиля, выпускаемого компанией UAZ, которая имеет открытый грузовой отсек на задней части. Вот информация о его характеристиках: Двигатели: UAZ «Буханка» 3303 Бортовой оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность около 135 лошадиных сил. Данный двигатель может работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия: UAZ «Буханка» 3303 Бортовой имеет задний привод 4x2 и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако, поскольку это модификация с открытым грузовым отсеком, салон может быть оснащен базовыми сиденьями и функциональными элементами для водителя.
УАЗ 3303 / UAZ 3303
- Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
- Сделали из ржавого УАЗ-3303 новый грузовик с двигателем V6 и АКПП
- ⚡Эксклюзивно
- Советский УАЗ-3303 "Головастик" получил V6 и АКПП от Toyota. Он приобрел невероятные характеристики
Вездеход на базе УАЗ 3303. Русский БигФут.
Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано. Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко.
Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях. Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся. Двигатель дизельный, ОМ 601 Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато.
Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую. Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб.
Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую. Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах. Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции. А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать. Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе и дизеле экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников.
Ведь и Китайцы. Индусы и те же Корейцы все начинали таким же образом. Сперва копировали западные машины потом заводы строили там западные фирмы выпускали сперва под своим логотипом.
Ну а сейчас они научились у западных фирм и выпускают свои технологии и машины. Пусть наши хоть таким образом поднимут авто индустрию если мозгов не хватает самим поднимать. В России чистокровный русский нет...
Советский УАЗ-3303 «Головастик» получил V6 и АКПП от Toyota. Он приобрел невероятные характеристики
Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов. Уаз 3303 на — Цена, Технические характеристики, Фото. Новости. УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция».
Спецтехника УАЗ 3303
УАЗ-3303 — советский и российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Опыт эксплуатации УАЗ 3303: Кто читал мой пост про поломки машины знают что за машины делают и какое у них качество. Пишет s310189 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Рукожопство УАЗ 3303, авто на развлекательном портале
УАЗ 3303 (головастик, фермер)
УАЗ грузовой 3303. УАЗ грузовой бортовой 330365. УАЗ 3303 2003. УАЗ 3303 самосвал России 152. Дром Кызыл УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 452 бортовой.
УАЗ 3303 самосвал. УАЗ 452 самосвал. УАЗ 3303 бортовой 6х6. УАЗ 3309 бортовой. УАЗ бортовой Чита.
Дром Балей УАЗ бортовой 3303. УАЗ 3303 грузоподъемность. УАЗ грузовой 3303 грузоподъемность. УАЗ бортовой 3303 Горно Алтайске. УАЗ 3303 2001 бортовой.
УАЗ бортовой 3303 а025ст70. УАЗ 3301 бортовой. УАЗ головастик бортовой 3303 в Горно Алтайске. УАЗ головастик Горно Алтайск. УАЗ Новосибирская область.
УАЗ 3303 зеленый. УАЗ 3303 бортовой на авто ру. УАЗ 3303 бортовой тентованный. УАЗ 3303 белый. УАЗ бортовой новый 3303.
УАЗ 3303 двойная кабина. УАЗ-3303 малотоннажный грузовой автомобиль. УАЗ 3303 пассажирский. УАЗ 3303 бортовой белый. УАЗ 3033 бортовой.
УАЗ 3303 1999 грузовой бортовой. УАЗ 330394. Авито УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 3303 Усть-Баргузин. Брошенные УАЗ 3303 бортовой.
УАЗ головастик 3303. УАЗ 3303 бортовой инжектор. УАЗ 3303 2007. УАЗ 3303 1997. УАЗ 3303 136.
УАЗ С кузовом модель 3303. Литые диски на УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 33 бортовой. УАЗ 33 0 3 бортовой. Дром Алтайский край УАЗ 3303.
На грузовик устанавливались двигатели с мощностью 65 л. Несмотря, на первоочередность в освоении моделей "450" и "450А", УАЗ-450Д начал выпускаться несколько раньше, что было связано с меньшим количеством штампов, требуемых для выпуска грузовиков — не нужно было штамповать большие боковины, крышу, задние двери и пр. Существовали также УАЗ-450Д с мягкой крышей.
Офисный центр, 5 этаж, офис 501 Пн-Пт 9:00-18:00 Доставка транспортной компанией Стоимость доставки: Договорная Грузоперевозчика можно выбрать на стадии согласования покупки спецтехники. Стоимость и сроки поставки можно рассчитать на сайте соответствующей фирмы. Доставка автопарком компании Стоимость доставки: Договорная Доставка по России.
Перевоз нашими водителями в любой город страны.
Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем. Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами.
Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м3, а не четыре паллеты или 9,5 кубов , как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м3 кузов вмещает восемь паллет.
Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла.
Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально.