Новости турецкие авиалинии отзывы

Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров.

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя

Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию все новости на сегодня.
Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит - Мойка78.ру Новости СПб Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно.
Turkish Airlines - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Турецкие Авиалинии Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1.05 в ночь на 4 июля.

Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы

На стойке женщина увидела российский паспорт. Со словами «Ох, ещё один русский паспорт! Также, по словам Глеба, было отказано ещё нескольким пассажирам с российскими паспортами под предлогом того, что у них «маленькая история путешествия». На стойке регистрации в аэропорту Турции служба безопасности перечеркивает посадочные билеты россиян Видео: molva33.

Вот, например, Элина заранее приобрела билеты, оформила необходимую визу, подготовила приглашение от подруги — резидента Мексики. У неё были многочисленные шенгенские визы и виза США. В 2022-м она отдыхала в Канкуне — и тогда проблем не возникало.

Но при последней посадке на рейс сотрудники компании Gozen Security проверили её документы и махнули рукой в сторону выхода, назвав её «недостаточным путешественником». Разобраться в этом беспределе не смогли и на стойках «туркишей», отправив Элину обратно к секьюрити. В итоге этот абсурдный многочасовой пинг-понг ни к чему не привёл.

Облом от Turkish Airlines влетел москвичке в копейку: ущерб составил почти 300к рублей, которые ей возвращены не были. По словам Элины, вместе с ней на рейс не пустили около 30 россиян. Стыковка в Турции стала для российских туристов непредсказуемой Фото: tourdom.

Разлучить семью россиян попытались сотрудники Turkish Airlines: русскому юноше с немецким гражданством предложили лететь на отдых в Мексику без родителей, так как у них были только российские паспорта Переросла в громкий скандал и история с тремя россиянками, которые потеряли 4 миллиона рублей, не улетев в Мексику Turkish Airlines. На требования объясниться, им просто показали скрин якобы из какой-то инструкции, переведённый на русский. Он гласил: «Ранее вы не были в таких могущественных странах, как Америка или Канада».

Купленные заранее билеты и бронь отеля работников турецкой авиакомпании не убедили. Предельно расстроенным россиянкам пришлось вернуться в Москву.

Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы. Пассажирам, следующим в аэропорт Мехико , необходимы транзитная виза и авиабилет на следующий рейс в случае транзитного рейса, бронирование гостиницы, которое уже оплачено и покрывает период путешествия, билет туда и обратно при условии, что даты авиабилета находятся в пределах срока действия визы для стран, в которые требуется виза.

Отказ в посадке может быть связан с тем, что через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно, считают в Ассоциации туроператоров России.

Турецкие авиаперевозчики начали массово отменять вылеты из столицы России в Турцию, что вызывает опасения у туристов Стало известно об отмене большого количества рейсов из Москвы, которые должны были направиться в Турцию. Речь идет в первую очередь о турецких авиалиниях Turkish Airlines.

Полеты были запланированы на начало следующего месяца. Об этом пишет сетевой информационный портал «Турпром».

Прямо хочется сказать: «Вы что с ума сошли….?

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность, что российская и турецкая стороны решат проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. все новости на сегодня.

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines

Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа.
Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять | 19.04.2023 | Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.
Россия заявила Турции протест из-за проблем с Turkish Airlines Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян.

Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы

Прочитать отзывы клиентов о Turkish Airlines. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания. За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа. Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией.

Авиакомпания Turkish Airlines

Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Россияне пожаловались на авиакомпанию Turkish Airlines, которая массово не пускала граждан РФ на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул. По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян.

Стало известно, почему турецкие авиалинии снимают с рейсов россиян, летящих в Мексику

Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей.

Летят рейсы из Антальи в Уфу, Екатеринбург, а также в Минск, для которого данный путь совершенно очевидно не является кратчайшим.

По некоторым данным, инициатором запрета страной, через которую пролегал маршрут из Египта, и которая первой закрыла свое пространство для Southwind могла быть Республика Кипр. По предположению источника, эту авиакомпанию власти ЕС также могли признать аффилированной с Southwind. Согласно табло аэропорта Шереметьево, он должен был вылететь в 17:30 по Москве, но вылет отложили. На данный момент оба туроператора развозят клиентов по гостиницам, им предоставляют размещение и питание. То же делаем и в Москве.

Оруч опроверг данные о причастности авиаперевозчика к туроператору Pegas Touristik. По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ.

Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines.

При этом женщинам не выдали никаких документов с пометкой, что их сняли с рейса. Россиянки пожаловались на "откровенно хамское отношение" со стороны персонала Turkish Airlines, который аргументировал свой отказ пустить пассажиров из РФ на борт воздушного судна отсутствием в паспорте отметок, свидетельствующих о поездках в США, Канаду и Великобританию.

Мурадян подтвердил, что, хотя у россиян была оформлена электронная виза, оплачены билеты бизнес-классом туда-обратно и была забронирована дорогая гостиница суммой более пятидесяти тысяч долларов, их все равно назвали "риском для миграционной службы". Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов.

Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов.

Турецкие авиалинии отзывы

Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны 22 апреля 2024, 11:34 Фото: ZUMA Press Wire Турецкий перевозчик отказывает россиянам в стыковочных рейсах Скандал с отказом «Турецких авиалиний» допускать российских туристов на рейсы вышел на дипломатический уровень. Но решить проблему пока не удается, и россиян по-прежнему массово снимают с рейсов. Помимо концерта Глеб планировал отдохнуть в солнечной Мексике. Но попасть в Мексику ему было не суждено.

По его словам, проблемы начались перед посадкой. Ко всем подходила женщина с бейджиком Gozen Security и рассеивала людей по разным очередям. На стойке женщина увидела российский паспорт.

Со словами «Ох, ещё один русский паспорт! Также, по словам Глеба, было отказано ещё нескольким пассажирам с российскими паспортами под предлогом того, что у них «маленькая история путешествия». На стойке регистрации в аэропорту Турции служба безопасности перечеркивает посадочные билеты россиян Видео: molva33.

Вот, например, Элина заранее приобрела билеты, оформила необходимую визу, подготовила приглашение от подруги — резидента Мексики. У неё были многочисленные шенгенские визы и виза США. В 2022-м она отдыхала в Канкуне — и тогда проблем не возникало.

Но при последней посадке на рейс сотрудники компании Gozen Security проверили её документы и махнули рукой в сторону выхода, назвав её «недостаточным путешественником». Разобраться в этом беспределе не смогли и на стойках «туркишей», отправив Элину обратно к секьюрити. В итоге этот абсурдный многочасовой пинг-понг ни к чему не привёл.

Облом от Turkish Airlines влетел москвичке в копейку: ущерб составил почти 300к рублей, которые ей возвращены не были. По словам Элины, вместе с ней на рейс не пустили около 30 россиян.

Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией. Из-за взаимного закрытого воздушного пространства перевозчики РФ и западных стран изменили маршруты, а финская авиакомпания Finnair уже 2 года летает в Токио через Северный полюс. Лента новостей.

Поскольку многие встали рано и не выспались. Это действительно признак уровня авиакомпании и профессионализма. Кстати говоря, все бортпроводники прекрасно владеют английским языком, и одна из стюардесс к тому же владела русским. Завтрак был такой: картофельная запеканка со шпинатом и обжаренные шампиньоны; нарезанные овощи со сливочным сыром; ягодный йогурт. Очень даже все вкусно было. Я не сфотографировал, но дальше в отзыве будут присутствовать фото питания на борту. В Стамбул мы прилетели на 20 минут раньше расписания, что тоже является безусловным плюсом. Единственным минусом нашего полета из СПб в Стамбул была частая болтанка и турбулентность. Самолет трясло половину времени от полета, видимо в тот день было достаточно ветрено. Вот мы прилетели в Стамбул и прошли стыковку, и в 10:55 у нас отправляется рейс в Женеву. Сели в самолет, выспавшиеся. Взлет прошел как по маслу. Уже солнечно, светло, настроение прекрасное. Половина самолета из Стамбула в Женеву кстати были русскими.

Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines

Он также добавил, что некоторые туристы жалуются, что дело в "чистых" паспортах, где нет отметок Шенгена или визы США, однако еще раз подчеркнул, что, по сути, точный алгоритм до сих пор не был определен. По словам вице-президента АТОР, если раньше в зоне риска находились только те, кто летят без багажа, кто летят билетом без обратной даты, у кого нет подтвержденной брони гостиниц, то сейчас могут "развернуть" даже классических туристов. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Напомним, что еще в марте этого года генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов заявлял о том, что дипломаты призвали Turkish Airlines объяснить причины снятия россиян с рейсов. По его словам, случаи того, что авиакомпания не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров из РФ, в том числе из-за отсутствия багажа или "чистого" паспорта, участились. Некоторые из россиян говорили о том, что получили отказ без всяких объяснений. Генконсул также перечислил среди причин отказа отсутствие обратного билета или же единой брони с обратным билетом, неоплаченное проживание по месту прибытия.

В связи с происходящим многие эксперты стали говорить о том, как эта ситуация может повлиять на предстоящую встречу президента России Владимира Путина с его турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом, о которой уже довольно долго говорят, но точных данных о сроках визита нет. В комментарии для «Абзаца» доцент Финансового университета при Правительстве РФ Геворг Мирзаян заявил, что Анкара действует в своей обычной манере и её поведение вряд ли отразится на готовящемся визите российского лидера: «Происходящее сейчас с авиаперелётами или действия турецких банков — это последствия антироссийских санкций. Турция не может полностью откреститься от угроз Вашингтона и не принимать во внимание вторичные санкции, поэтому подобные действия вполне предсказуемы. Не думаю, что это может как-то повлиять на планирующийся визит Путина в Турцию, подобные встречи всё-таки очень важны». Эксперт считает, что на развитие отношений с Турцией очень сильно влияет текущая ситуация на фронте.

Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца. Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести. Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра - не надо никуда звонить, просто приходите. Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом.

Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился. Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее. Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой. Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают. В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета. Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине. Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный. Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула. Ну и не очень было слушать разговорчивых пилотов, которые связывались раз по 10 в полете с пассажирами, комментируя всякие нюансы, типа воздушных ям, пристегивания ремней, погоды и еще массу чего-то, что невозможно перевести так с ходу. Турецкий английский… уж очень он у них своеобразный Мы не так много летали зарубежными авиакомпаниями, не считая азиатских, чтобы можно было давать полную оценку. Но в нашем личном рейтинге Qatar Airways пока занимают первую строчку лучших авиакомпаний. Турецкие авиалинии на втором месте.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы - ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия. И третье. Тут я, возможно, уже придираюсь, но все же. И об этом нас никак не известили. При покупке билетов этого не писали, туда перелет был прямой, при вылете обратно на табло значился только Стамбул, а когда сели в самолет, командир корабля просто заметил, что полет будет коротким - всего 45 минут.

До Абиджана.

Отель вполне приличный, в шаговой доступности от аэропорта, пешком обратно шли сами минут 15-20 в сопровождении местной собаки, которая за кусок колбасы дорогу показывала не хуже специально обученных людей. Вылет в Дюссельдорф тьфу-тьфу без приключений. Полудохлая после почти двух суток без сна, но добралась. А вот дальше из цензурных слов только предлоги.

На сутки раньше, на сутки длиннее и вообще. При этом приложение и сайт издевательски говорят "не нравится, тык сюда, чтобы поменять рейс". После "тыка" вылезает уведомление, что сделать это самостоятельно нельзя, обратитесь в кал-центр или офис. Как выяснилось, подтвердить предложенный рейс тоже нельзя, так как вылезает какая-то непонятная ошибка. Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета.

В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина. Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали.

В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета.

В дипмиссии отмечают, что уже обратились в МИД Турции и письменно, и устно, и попросили разъяснить ситуацию, однако «внятной реакции до сих пор не получено»: Проблема существует, проблема серьезная.

Причем нам непонятно, насколько турецкие власти осознают всю ее серьезность, — говорят в посольстве. Помимо этого, дипломаты рекомендуют направить письменный запрос в авиакомпанию для получения документального подтверждения факта отказа в посадке на рейс, по возможности с указанием его причин, а также зафиксировать факт отказа в посадке на рейс видео и фотосьемка, запись разговора с представителями авиакомпании. В качестве причины авиакомпания называет отсутствие багажа или «чистый» паспорт. В Turkish Airlines заявили, что авиакомпания «превентивно исследует все документы у туристов до вылета в ту или иную страну» и на основании этого может не допустить пассажира до посадки. В Ассоциации туроператоров добавляют, что отказ в посадке может быть связан с тем, что через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США».

Пошла по указателю "транзит", уперлась в какого-то дяденьку, который посмотрел посадочный и ткнул пальцем в пустой коридор с парой стульев. Чего дальше - непонятно. Как выяснилось, именно там предлагалось всем ждать. Скооперировались кучкой с ребятами, у которых тоже длинные стыковки, прошли паспортный контроль, потому что это было единственным вариантом кроме сидения на полу в коридорчике, пошли выяснять что там с отелями. Тоже тот еще квест, нас гоняли с одного окна к другому, с одного этажа на другой раз пять.

В конечном итоге мне в отеле отказали, так как в Дюссельдорф есть еще рейс из Стамбула але, блин, где Анкара и где Стамбул , еще одному парню тоже отказали по той же причине, он вроде в Израиль летел. Двум другим, которым в Белград, отель предоставили. Благо мы, пока искали эту "хотел деск" уже все подружились, так что отель пошли брать штурмом всей компанией. Ребята получили два двухместных номера, места всем хватило. Хотя я и второй парень были там на птичьих правах.

Благо всем было пофиг. Отель вполне приличный, в шаговой доступности от аэропорта, пешком обратно шли сами минут 15-20 в сопровождении местной собаки, которая за кусок колбасы дорогу показывала не хуже специально обученных людей. Вылет в Дюссельдорф тьфу-тьфу без приключений. Полудохлая после почти двух суток без сна, но добралась. А вот дальше из цензурных слов только предлоги.

На сутки раньше, на сутки длиннее и вообще. При этом приложение и сайт издевательски говорят "не нравится, тык сюда, чтобы поменять рейс". После "тыка" вылезает уведомление, что сделать это самостоятельно нельзя, обратитесь в кал-центр или офис.

Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией

Сбои в работе Turkish Airlines привели к отмене ряда рейсов из Стамбула. Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий