Опубликована архитектурная концепция будущего Цимбалинского путепровода, который должен быть построен во Фрунзенском районе Петербурга. ГКУ «Дирекция транспортного строительства» показало, как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост (он же Цимбалинский путепровод), который планируют построить на.
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
При этом всеми специалистами было признано, что капитальный ремонт нецелесообразен. Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы. Если с той частью, за которую отвечает городская администрация, всё более-менее понятно, то РЖД свои планы пока не афиширует. Пока никакой конкретики нет. И вот эта неизвестность пугает больше всего и, в первую очередь, градозащитников.
В документах говорится, что подрядчик получит контракт на 9,2 миллиарда рублей. За эти деньги победителю аукциона предстоит подготовить рабочую документацию и провести саму реконструкцию путепровода. Итоги конкурса были подведены 23 августа — в качестве исполнителя выбрали компанию «Возрождение». Первая оспорила итоги тендера, указав, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке».
Интересно, что это сооружение не имеет официального названия.
Прежде его в обиходе называли Фарфоровским мостом, но в последние годы прижилось наименование Цимбалинский. Станция Фарфоровская, виадук и примыкающие к ним территории на карте Ленинграда 1927 года Общая длина путепровода составляет примерно 300 метров, хотя на самом деле сооружение состоит из двух частей, разделённых земляной насыпью. Со стороны улицы Белы Куна над путями, по которым курсируют пассажирские поезда московского направления и пригородные электрички, сооружён сплошной пролёт на облицованных гранитом устоях, а далее над товарными и сортировочными путями «подвешены» четыре секции металлических арочных конструкций, опирающиеся на бетонные стойки. Первоначально ширина арочных пролётов включала и проезжую часть мощёную досками и тротуары для пешеходов. В таком виде мост пережил, не пострадав, Великую Отечественную войну и ещё пару десятилетий. Более-менее масштабная реконструкция виадука была проведена в 1968-1970 годах, когда рядом выросли плотно застроенные жилые кварталы, были проложены новые магистрали, а автомобильное движение по мосту выросло в разы. Часть моста, расположенная над путями движения пассажирских поездов Чтобы увеличить пропускную способность путепровода, тротуары были вынесены за пределы металлических арок на специальные подвесные консоли, то есть по ширине проезжая часть стала двухполосной по одной в обоих направлениях. По высоте габариты приросли за счёт снятия старых поперечных тяг и установки новых поверх предельных точек ферм. Дощатое дорожное покрытие сменил асфальт и железобетонные плиты на стыках пролётов.
Кстати После этой реконструкции на радость новосёлам по мосту было организовано автобусное движение к только что открытой станции метро «Елизаровская». И этот маршрут прослужил местным жителям долгие годы, поскольку расположенную ближе «Международную» открыли лишь в конце 2012 года. Далее почти полвека путепровод ремонтировался, в основном, лишь косметически покраска ферм с частичной заменой асфальтового покрытия. Разговоры о необходимости капитальной реконструкции старого виадука или замены его новым ведутся уже лет 20, но воз и ныне там. Исторически путепровод принадлежит железной дороге, то есть он не числится на балансе города. Сложилась ситуация, когда РЖД этот объект не нужен, вкладывать в него средства не хочется, да и затруднительно, поскольку ремонт автомобильных мостов не входит в компетенцию этой компании. Смольный же настаивал, что юридически оформить передачу этого объекта в собственность Петербурга невозможно. Эти «тёрки» длились несколько лет. Беглов и Белозёров подписывают судьбоносное для Цимбалинского путепровода соглашение.
Мы договорились, что новый мост будет четырёхполосным.
Определению подрядчика мешают многочисленные жалобы. Так, например, в сентябре на закупку пожаловалось ООО «Авангард».
Федеральная антимонопольная служба выдала предписание организаторам конкурса отменить протокол рассмотрения и назначить новую дату окончания приема заявок. Кроме этого, в августе на закупку жаловалось АО «Дорожно-строительная компания «Автобан», но впоследствии жалобу свою отозвало.
Какой Цимбалинский мост нам нужен
Источник: Госзакупки В Северной столице приостановили тендер на реконструкцию путепровода. В понедельник, 28 августа, стало известно, что в Петербурге» обжаловали победу АО «ПО "Возрождение"» в конкурсе на ремонт Цимбалинского моста. Это следует из данных, опубликованных на портале госзакупок. Городской комитет по государственному заказу объявил соответствующий тендер 7 июля.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Соответствующая планируемая закупка была опубликована 26 мая, тендер объявят до конца года. Проект реконструкции предполагает снос старого путепровода и возведение нового. Также будут построены новые подъездные пути, тротуар для пешеходов и велодорожка.
Проект реконструкции путепровода обсуждают уже несколько лет. В настоящее время он не способен справиться с транспортной нагрузкой, потому что автомобили движутся только в одну сторону, а вторая выделена под общественный транспорт. Для того, чтобы обеспечить транспортные потребности Северной столицы, предстоит разобрать старые конструкции путепровода и возвести новые.
Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей
сказал Шаньгин. В Санкт-Петербурге Дирекция транспортного строительства под руководством Евгения Варова все-таки определилась с подрядчиком, который займется реконструкцией Цимбалинского. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод.
Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным
Орел красный мост последние новости. Построенный в 1910 году Цимбалинский (Фарфоровский) путепровод находится под угрозой демонтажа “по причине наличия максимальных категорий дефектов”. Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. Градозащитники предложили отдать Цимбалинский путепровод велосипедистам.
ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей
Дорожники установят порядка 188 м шумозащитных экранов. Реконструируемые съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по 2 полосы движения шириной 2,75 м каждая, длина путепровода на съезде 2 — 132 м. Реконструкцию планируется завершить к 2027 году.
Напомним, что петербуржцы активно выступали за сохранение этого объекта и создание здесь велодорожек. На благотворительном аукционе , который прошел в июне 2021 года в поддержку моста, собрали 39 тысяч рублей бездомным животным.
В 2019 году петербуржцы подняли вопрос о присвоении статуса объекта культурного наследия и Цимбалинскому путепроводу. В сентябре 2022 года вопросом заинтересовался Следственный комитет России.
После этого железнодорожники поверх разбитого асфальта уложили новый, но проблем это не решило, с чем согласился даже Смольный. В сентябре там занялись тротуаром, в октябре с моста ушёл общественный транспорт: автобусы ГУП «Пассажиравтотранс» теперь следуют через Невский путепровод. В пятницу, 14 декабря, движение по Цимбалинскому путепроводу закрыли без предупреждения, что вызвало общественный резонанс, в том числе публикации в СМИ. Разрешения ГАТИ на тот момент ещё не было, инспекция начала проверку.
Мост в створе улиц Шевченко-Смычки предстоит сдать до конца года.
В настоящее время все опоры смонтированы, изготавливаются металлоконструкции, установка которых начнётся в мае. Напомним, реконструкция и строительство переправ идёт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках и Вконтакте. Читайте также.
Хватит всё сносить, оставьте мост велосипедистам!
На совещании в Смольном одобрили проект планировки и межевания территорий для реконструкции Цимбалинского путепровода. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. В Петербурге проводят конкурс на определение подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо. Участие в ремонте Цимбалинского моста примет "РЖД". Мостовое сооружение, которое соединяет районы Фрунзенский и Невский, считается одним из самых старых в Петербурге.
Проект реконструкции Цимбалинского путепровода представлен в Петербурге
Проект не предусматривает выезд с Фарфоровского поста в сторону Купчина. Чтобы попасть на Софийскую не через дворы, автомобилистам предлагается ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад. Выход из ситуации предложил Павел Швец: «Почему не сделать, как на Невском путепроводе, чтобы дорога заходила под мост и шла налево в сторону Софийской улицы? Ведь на той стороне Цимбалинского моста есть проезд вдоль коммерческой застройки». Председатель Комитета Андрей Левакин посмотрел на чертежи и согласился. Сейчас проект предусматривает всего один заход на тротуар путепровода — с южной стороны, в самом его начале.
При этом документация на снос последнего уже готовится в Смольном. Местные жители и активисты сопротивляются намерениям Смольного и РЖД уничтожить это уникальное место несмотря на то, что оно находится у железной дороги, а соседняя застройка — современные многоэтажки, само оно имеет уникальные атмосферу и шарм. В защиту моста и поста проводятся велопробеги разработана концепция сохранения путепровода и включения его в состав нового веломаршрута от Невы до метро Бухарестская , пленэры, благотворительные аукционы картин. В прошлом году КГИОП неправомерно отказал в заявке на выявление путепровода в качестве объекта культурного наследия.
С данной инициативой выступил, в том числе, аттестованный Минкультом эксперт Михаил Мильчик. Также по поручению Александра Бастрыкина инициирована доследственная проверка по факту сноса исторических зданий на пр. Бакунина, 33. Там уже несколько лет за сохранение старинной, незаконно «омоложенной» застройки борются местные жители и активисты движения «Центральный район за комфортную среду обитания».
На данный момент ими проиграны суды первой и второй инстанций. Причем решения вынесены на основании сфальсифицированной судебной экспертизы. Однако наиболее остро сегодня же прозвучало заявление Следственного комитета по Дому Салтыковой на Большой Морской, 51 — незаконно частично снесенному объекту культурного наследия, заказчиков разрушения которого задерживать в августе выезжал лично Александр Бастрыкин. Пресс-служба комитета сообщила, что генпрокурор Игорь Краснов закрыл уголовное дело, возбужденное тогда по факту сноса.
Как таковому ремонту, с сохранением движения по нему автотранспорта, виадук не подлежит, он нуждается в реконструкции с полной заменой пролетных строений и опор. За прошедшие десятилетия вопрос поднимался раз десять уж точно. Но каждый раз решение его откладывали, в основном в связи со сложностями финансирования работ. Кроме того, говорилось о сохранении моста как памятника, хотя он таковым не признан. Арки, клепаные соединения — эти элементы, конечно, интересные. Градозащитниками выдвигаются два варианта сохранения если не самого виадука, то хотя бы памяти о нем.
Первый — подремонтировать и оставить существующий мост как пешеходный, а рядом построить другой путепровод для движения транспорта — современный. Утвержденный Госэкспертизой проект реконструкции путепровода сохранения моста на его нынешнем месте не предполагает. Как отмечают в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , специалистам предстоит демонтировать старый путепровод и соорудить новый, длиной 450 метров. Хотя в свое время признать виадук памятником специалисты КГИОП отказались не просто так, а в связи с тем, что в течение века виадук не раз ремонтировался и почти все из его первоначального состава переделано или утрачено.
Почему не сделать съезд прямо с путепровода? Действительно, когда проезд по Цимбалинскому мосту начиная от Софийской улицы, стал односторонним, машинам пришлось заезжать на Фарфоровский пост через внутриквартальный проезд, прямо мимо входов в парадные. А по новому проекту машинам придется ездить здесь и в обратную сторону!
А дальше будет узкое горлышко, никто лишний не поедет. А еще дальше уже не к нам, это внутриквартальная территория», — объяснил Андрей Левакин недовольным жителям. Неожиданный выход предложил Павел Швец: «Почему не сделать как на Сортировке, чтобы дорога заходила под путепровод и шла налево в сторону района? На другой стороне моста есть проезд вдоль коммерческой застройки к жилым домам. Можно вместо насыпи сделать проезд, чтобы люди могли спокойно выезжать. Иначе весь транспорт поедет по дворам». Предложение Павла Швеца.
Давайте поставим такую задачу проработать, проектировщики посмотрят этот вариант», — ответил Андрей Левакин. Жители поддержали это предложение, и проектировщик обещал продумать его. Действительно, такой проезд помог бы решить и другую проблему — жители Фарфоровского поста получали возможность выехать в Купчино без разворота на улице Седова. Зимой может быть опасно, там будет гололед.