Новости тренажер балансир

До какого совершенства доведено качество тренажеров, вызывает восхищение! Инфоурок › Физическая культура ›Конспекты›Мастер-класс для педагогов «Использование балансиров и балансировочных подушек для развития координационных способностей. В этой статье разбираем как балансир и способность удерживать равновесие влияет на обучение. Сандра решила дополнить семейную коллекцию еще одним ножным балансбордом, ручным балансиром и тренажером развития концентрации для шестилетнего сына Кирилла. Обычно при частом и умелом использовании балансировочного тренажера у детей.

Детский фитнес

Рассчитана на возраст от 2-х лет и старше. Максимальный вес играющих 50 кг. Этот балансир похож на тазик, его многие так и называют в шутку. Он изготовлен из максимально ударопрочного пластика. Эта игрушка без, казалось бы, определенного назначения отмечена многими наградами в индустрии детских игрушек. Оригинал стоит довольно дорого, поэтому тут предлагаем аналог. Например, вот такие чудные островки-камушки, которые подходят для детей от 2 лет.

Платформы имеют ребристую форму и не скользят по полу. Передвигаясь по ним, стараясь не задеть пола, дети развивают координацию, точность движений и получают положительные эмоции. Кстати, это еще и отличная профилактика и коррекция плоскостопия. Смысл у этих тренажеров то же самый, что и для малышей, но освоение будет посложнее. Лабиринт Это не просто балансир, но еще и игра на точность. Занимаясь на нем, ребенок концентрирует внимание на движении шарика, не задумывается о координации и балансе, но в то же время развивает их.

Такие балансиры бывают с лабиринтами разной сложности и разным количеством шариков в комплекте. Можно устраивать соревнования между детками, а также проходить лабиринт на время.

Мы формируем и отправляем ссылку на оплату через официальную платежную систему от Сбербанк. Это такая же касса, как в магазине, просто в электроннои виде.

Когда вы откроете ссылку, то увидите наименование нашего юридического лица — ООО Нейротойс, а после оплаты вам придет официальный кассовый чек на почту или телефон. Касса работает по специальному протоколу безопасности и по стандарту проходит проверку каждый год. Номер вашей карты передаётся в Сбербанк в зашифрованном виде, то есть никто, кроме вас, его не видит и не может украсть. Чем отличаются варианты тренажёров?

Материал — Из фанеры высшего сорта — отличаются прочностью и долговечностью. Тренажёры подходят и детям, и взрослым, и будут радовать всю вашу семью долгие годы. Рекомендуем использовать их только для детей младше 12. Срок службы при постоянном использовании — 1 год.

Высококачественные нейротренажеры для ценителей изысканности и комфорта. Каждая деталь обрабатывается вручную для придания идеальной гладкости, на ощупь дерево становится похожим на шелк. Максимальный вес, который выдерживают балансборды — Из фанеры с крестовым основанием — 120 кг.

Да, здоровые дети, а также дети с дислексией и дисграфией, у которых нет статуса ОВЗ и других отклонений в моторном развитии, любят качаться на качелях. И на стульях дети качаются, когда требуется интенсивность в работе с информацией. Если понаблюдать, то становится понятно, почему в школе дети часто качаются на стуле. Потому что так происходит естественная стимуляция мозжечка, который отвечает за быструю обработку информации.

Какие ещё упражнения стоит выполнять для правильной стимуляции мозжечка, вы можете узнать из этой статьи. А ответы на вопрос, почему мозжечковая недостаточность часто является причиной безграмотного письма, находятся здесь. Даже качаться надо правильно! Любое движение, которое совершает тело ребёнка, оказывает влияние на развитие мозговых структур. По этой причине именно родители должны с большей серьёзностью и ответственностью подходить к тренировкам тела своего ребёнка, потому что это влияет на работу мозга и обучаемость! Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia. В продолжении темы абсурдности и категоричности формулировок; "Любое движение, которое совершает тело ребёнка, оказывает влияние на развитие мозговых структур.

Приходите к нам и мы научим вашего ребенка правильно двигаться! А иначе не разовьются мозговые структуры!

Двунаправленный детский балансир с лабиринтом Модель предназначена для начинающих балансбордистов весом до 15,6 кг.

Удобный и широкий деревянный борд овальной формы подходит для развития ребенка, тренировки мышц и улучшения кровообращения. Особенности: Точка опоры прикреплена к платформе Опора — полусфера Материал — дерево Двунаправленное движение Балансборд от бренда JetMama — безопасный и компактный балансир для малышей. Доска овальная, точка опоры прикреплена к платформе — эти факторы позволяют ребенку научиться держать баланс без вреда для здоровья.

Длина доски 45 см, ширина 30 см. Плюсы: Тренажер прочный, износостойкий, выполнен в ярком дизайне. Амплитуда качания здесь невелика, так что ребенок быстро научится держать баланс, не падая с доски.

Минусы: По той же причине борд не подходит для динамических движений. Pro Balance 2021 Wake Jib Эффективный и долговечный тренажер Эту модель выбирают все, кто желает освоить лонгборд, сноуборд или любой другой досочный спорт. Балансир выполнен в современном стиле, а его поверхность украшает дизайнерский рисунок.

Особенности: Точка опоры не прикреплена к платформе Опора — цилиндр Материал — фанера Многонаправленное движение Pro Balance 2021 Wake Jib — практичный и надежный балансир, изготовленный из качественных материалов. Доска сделана из деревянной фанеры и имеет по краям ограничители. Ее размер 76х35 см.

Ролик пластиковый с деревянными элементами — габариты 38х16 см. Максимальная нагрузка 130 кг. Плюсы: Доска защищена 3 слоями лака и имеет кварцевое напыление.

На валике тоже есть специальное покрытие, которое снижает трение и не царапает поверхность. Для удобства транспортировки на ролике предусмотрена ручка. Минусы: Устройство очень подвижное, нестабильное, поэтому новичкам может показаться слишком сложным, а профессионалам — излишне простым.

DESIGN Простой тренажер для самых маленьких Балансир подходит для детей от 3 лет и по форме напоминает серф, изготовленный из высококачественного дерева. Модель компактная, стильная, способствует тренировке равновесия, реакции, скорости и ловкости. Особенности: Точка опоры прикреплена к платформе Опора — двойная полусфера Материал — дерево Двунаправленное движение Детский балансир имеет размеры 49х29 см и двойную точку опоры.

Занятия на нем помогают сформировать красивую осанку, равномерно нагрузить все группы мышц. Для поддержки организма в тонусе достаточно 15-20 минут занятий. Причем это довольно безопасно — ребенок не будет падать с доски.

Плюсы: Двойная опора не только обеспечивает безопасность ребенка во время занятий, но и требует правильно координировать свои движения, чтобы балансировать, а не стоять неподвижно. Минусы: Доска двигается только вперед-назад и влево-вправо. Когда ребенок с ней освоится, это может показаться ему скучным — понадобится другой балансир, посложнее.

Советы по выбору балансборда Балансборд — отличное изобретение для развития физических возможностей, вестибулярного аппарата, улучшения осанки и кровообращения, укрепления мышц. Это доска на ролике, шаре полусфере или валике. Человек встает на доску и держит баланс.

Балансборды и балансиры для рук: эффективны ли тренажеры для мозга

Получить Kонсультацию по Госзакупкам Порадуйте своих знакомых, близких и родных самыми полезными подарками! Выбирайте привлекательное предложение и покупайте тренажёры не только себе, но и своим друзьям! Такие подарки точно не забудут! Особые предложения для оптовиков и ДОУ!

Покупаете Сибборд, любой Балансир или Балансборд - получаете 80 видеоуроков от специалистов в Подарок!

Перечень тренажеров, входящих в нейропсихологический комплект. Доска-балансир — базовый элемент балансировочного комплекса. Мяч-маятник — его использование позволяет развивать способность мозга программировать, вычислять, определять нужную траекторию движения мяча-маятника, предугадывать точный промежуток времени его движения из одной точки пространства в другую, что позволяет развивать пространственно-временное восприятие мира у ребенка, лежащее в основе функционирования высших психических функций мозга. Цветная рейка — упражнения с ней делаются в тандеме с мячом-маятником. Мешочки с крупой — вариативность веса и размера мешочков позволяет развивать мелкую моторику, хватательные движения, координацию пальцев обеих рук, помогает формировать чувство гравитации.

Набор мячей — 2 мяча-попрыгунчика и 2 лакированных пустотелых мяча все мячи отличаются по цвету. Мячи-попрыгунчики используют для упражнений с отскоком от пола, от мишени обратной связи. Вариативность веса и размера мячей позволяет развивать мелкую моторику, хватательные движения, помогает формировать чувство гравитации. Мишень обратной связи — действия с отскоком мяча стимулируют интеграцию вестибулярной, тактильной, двигательной, слуховой и зрительной систем по вертикали, от ствола мозга до коры, и по горизонтали, от одного полушария к другому. Упражнения с мишенью обратной связи улучшают синхронизацию мозга, концентрацию внимания, проприоцептивный контроль и синхронизацию частей тела. Телескопическая стойка с мишенями «стенд с целями» — самый сложный блок программы [7, с.

Основные блоки программы. Программа мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса состоит из семи блоков, каждый из которых посвящен освоению того или иного элемента оборудования. Последовательность выполнения блоков упражнений в программе соответствует порядку из перечисления. Нейропсихологическая диагностика индивидуальная проводилась по комплексу методик, направленных на исследование отдельных познавательных процессов внимания, памяти , позволяющих в целом определить уровень развития межполушарного взаимодействия: Корректурная проба Б.

Занятия направлены на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, на развитие зрительно-моторной координации, на стабилизацию процессов сенсорной интеграции, на улучшение и совершенствование движений, вот почему так полезны занятия мозжечковой стимуляции для детей с расстройствами аутистического спектра и задержками психического развития.

Улучшение связей между мозжечком, ретикулярной формацией и вестибулярным аппаратом ведет к согласованной и правильной их работе, что необходимо для детей с гиперактивностью и нарушениями внимания. Регулярность тренировок обеспечивает создание и укрепление необходимых нейронных связей между отделами головного мозга, дефицитарность которых и обусловливает различные трудности у детей. Занятия мозжечковой стимуляцией позволяют усилить эффект других занятий с психологами, логопедами, дефектологами. Парта и стульчик для детей с ОВЗ 15000 Купить Парта и стульчик — растут вместе с Вашим ребенком и регулируются под его рост.

При этом вес пациента распределяется на две площадки 2 равномерно, причем основная нагрузка на каждой площадке воспринимается по верхней касательной прямой каждой площадки. Перемещая центр тяжести с одной ноги на другую, по мере наклона корпуса 1 тренажера-балансира, пациент постоянно стремится сохранить равновесие, а верхняя касательная прямая, воспринимающая основную нагрузку на обеих площадках, плавно смещается в противоположную, от наклона корпуса тренажера-балансира, сторону, сохраняя первоначальную заданную позу и положение стоп на площадках 2 тренажера-балансира.

Выполнение упражнений на тренажере-балансире при установке ориентированных параллельно стоп в вогнутые опорные площадки создает знакопеременные по отношению к выпуклым площадкам нагрузки. При этом, воспринимая новые элементы движений, в организме пациента стираются стереотипы сложившихся ранее движений и начинают вырабатываться новые. Во время попеременного подъема и опускания площадок тренажера-балансира на заданную высоту осуществляется коррекция движений всего организма человека и его скелетно-мышечной системы, а при отсутствии фиксации опорных площадок возможности наклона последних значительно возрастают и пациенту необходимо не только поддерживать равновесие но и стремится удержаться на опорных площадках, что усиливает эффект восстановления осанки и двигательных функций организма человека. Выполнение механизма фиксации и ограничения угла наклона площадок в альтернативном варианте в виде П-образного упора-эксцентрика позволяет, в зависимости от требуемого угла наклона опорных площадок, поворотом эксцентрика обеспечивать заданный режим оздоровления. После предварительной адаптации пациента к тренажеру-балансиру в течение 5-15 минут вновь проводят обследование, которое показывает, на сколько процедура первоначального профилактического воздействия тренажера-балансира повлияла на изменения осанки, зоны и координат блуждания центра тяжести. Затем пациенту предлагается комплекс упражнений с учетом выявленных тенденций реагирования тела на такие нагрузки, которые необходимо выполнять на тренажере-балансире в течение 3-4 недель см.

При необходимости, для более эффективного профилактического воздействия тренажера-балансира пациенту дополнительно назначают массаж. В настоящее время авторами разработана методика, техническая документация и изготовлена опытная партия тренажеров-балансиров предлагаемой конструкции, которые успешно проходят комплексные испытания. Профилактическое воздействие предлагаемого тренажера-балансира было замечено даже после первых десяти минут работы на нем, а после 10-дневных занятий на тренажере-балансире у пациента вырабатывался стабильный комплекс измененных и правильных движений, оказывающих воздействие на осанку человека. После аттестации тренажера-балансира и окончания испытаний намечено осуществить второй выпуск опытной партии тренажеров. Тренажер-балансир, содержащий корпус, выполненный в виде вогнутой конструкции с размещенными по краям, преимущественно на расстоянии ширины плеч друг от друга, по крайней мере, двумя опорными площадками для стоп, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде эллипсного кольца при виде сверху, в виде вогнутой дуги - при виде спереди и в виде выпуклой дуги при виде сбоку, при этом опорные площадки для стоп смонтированы с возможностью поворота и наклона каждой относительно вертикальной оси и снабжены ограничителями угла наклона и фиксации опорных площадок относительно первоначально установленного горизонтального положения. Тренажер-балансир по п.

Интернет магазин "FORBALANCE"

Стоимость балансировочного тренажера зависит от бренда, но зачастую является приемлемой для большинства адептов ЗОЖ. Обычно при частом и умелом использовании балансировочного тренажера у детей. Тренажер, действительно, универсальный: может применяться, как усложненная степ-платформа, балансир, фитбол и ручной утяжелитель. Игры в тренажере «Балансир» отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, которые реагируют на действия ребенка. это отличный компактный тренажер для любого удаленщика и офисного работника.

Тренажер-балансир с поручнем

Бильгоу предположил, что имеется тесная связь между физической активностью во время балансировки и развитием ребенка. Бильгоу выдвинул 3 принципа мозжечковой стимуляции: — Стимулирование сенсорной интеграции; — Пространственное воображение и чувство равновесия; — Проприоцептивное обучение мышечное чувство. Развивая эту теорию, Фрэнк Бильгоу в качестве эксперимента разработал балансировочную доску и простую программу упражнений. В своей программе Бильгоу прорабатывал сразу три аспекта, влияющие на образование новых нейронных связей у ребенка: 1. Дидактический, 3. Совокупность этих аспектов стимулировала работу мозжечка и увеличивала навыки обучаемости у ребенка. Исследования мозжечковой стимуляции на балансировочной доске Бильгоу показали ее высокую эффективность, а его изобретение стало прорывом в методологии коррекции самого широкого спектра нарушений в психоэмоциональном и речевом развитии детей, Программа стала одной из наиболее продуманных и систематизированных корректирующих и стимулирующих методик. Описание и применение «Балансировочного комплекса Бильгоу» «Освоение балансира»- Балансировочная доска является основным элементом балансировочного комплекса. На поверхность балансира нанесена разметка в виде сетки-матрицы с одинаковыми квадратами для фиксации положения стоп, в центре нанесено крестообразное обозначение. Такая разметка необходима для: — равномерного распределения веса тела при постановке на доску; — расположение стоп равноудаленно от центральной оси доски; — развития пространственных схем и зрительно-моторной координации.

Доска находится на двух вращающихся полозьях, которые определяют уровень сложности удержания баланса. На обратной стороне доски нанесена шкала угла поворота полозьев. Занятия по мозжечковой стимуляции начинаются с освоения балансировочной доски, так как все занятия будут проходить непосредственно стоя на этой доске. Если ребенок не может удержать равновесие, значит следует это осваивать до тех пор, пока для него это не стане доступным. По цвету мешочки делятся на красный, желтый и синий. По весу: легкий, средний и тяжелый. По размеру: маленький, средний и большой. Вариативность размера и веса мешочков позволяет развивать у ребенка мелкую моторику, хватательные движения, а также координацию пальцев обеих рук. Упражнения стоя на балансире : — ребенок подкидывает и ловит мешочек, — положить мешочек на доску и поднять правой или левой рукой, — кидать мешочек ребенку, ребенок ловит и кидает обратно педагогу, играя в игру «один-много», «кто где живет», «придумай слово на определенный звук» и т.

Усложнением в работе с данным тренажером является выполнение какой — либо игры с речью под музыку. В результате использования тренажера можно отметить значительные улучшения у детей в развитии моторики, внимания, памяти. Так как, развивая мозжечок, мы развиваем и все отделы мозга. Аналогичные балансиры можно купить и в магазине. Но это будут достаточно дорогостоящие тренажеры, которые не всем «по карману». Выпускают балансиры даже с программным обеспечением и биологической обратной связью, которые подключаются к компьютеру.

Наш же тренажер доступен каждому, кто заинтересован в развитии своего ребенка. Его может сделать любой родитель для своего ребенка и заниматься на нем дома. Родителям совсем необязательно приходить в дошкольное учреждение, выискивая свободное время для посещения мастер - класса по обучению работе на тренажере.

Занятия на тренажер «Баланс Мастер» восстанавливают равновесие и подготавливают пациента к первому шагу. Обеспечивает постепенное адаптивное обучение правильным двигательным стереотипам. Комплектуется электрическим подъемником и вспомогательным поясом, что позволяет вертикализировать пациента из сидячего положения.

Принцип работы: Пациент помещается в тренажер, фиксируются стопы, колени, таз.

Как поймать равновесие Приканчиваем мышцы ног и рук на баланс борде Тренировка на крыше с баланс бордом Balancer Упражнения для йоги на баланс борде Balancer Баланс борд Balancer на шаре. Упражнения для продвинутых райдеров Учимся держать равновесие и расслабляться на баланс борде Фитнес дома. Упражнения на баланс борде Balancer.

Тренажер «Баланс Мастер»

Популярность и востребованность этого тренажера-балансира связана с высокой эффективностью его использования и применения. Лучшим тренажером для укрепления выносливости, устойчивости и гибкости считается баланс борд. Тренажер БОС ЛФК БИОКИНЕКТ®. Устройство для тренировки мышц и восстановления двигательной активности с БОС. мнение персонального тренера» на канале «Семейные советы по воспитанию детей» в хорошем качестве. Балансборд — это устройство или тренажёр, используемый в качестве тренировки равновесия, общей физической подготовки (ОФП), развития мозга и центральной нервной системы.

Тренажер-балансир

Тренажер Балансир одинарный УТЭ-031П Терапевтический тренажер THERA-Trainer Balo предназначен для профессионального использования в реабилитации и позволяет терапевту переложить вес пациента на.
Балансировочный тренажер для домашнего фитнеса Балансировочная доска с нанесенной разметкой, на двух вращающихся полозьях для изменения уровня сложности.
Балансировочный тренажер Педало оборудование для реабилитации и физиотерапии от компании REAMED.

Балансборд или доска Бильгоу?

Занятия на балансировочной платформе помогут улучшить осанку, координацию движений и скорость реакции, повысить выносливость и укрепить сердечно-сосудистую систему. балансир доска Бильгоу представляет собой платформу на 2х полукруглых полозьях. Спортивный инвентарь «Балансировочный тренажер», представляет собой «дорожку» и состоит из: 6-ти пластинок/препятствий в виде зверей, 4-х камешков и. Занятия на мягком модуле-тренажере «Балансир» способствуют развитию координации движения и ловкости у вашего ребенка, а так же отлично тренируют вестибулярный аппарат.

Балансборд или доска Бильгоу?

Систематические тренировки длительностью 10-15 мин в день в этом помогут.

Первая игра перевоплощает пациента с плоскостопием в скейтбордиста. Задача игрока наклоняясь вправо-влево уклоняться от разных препятствий поваленные деревья, камни и так далее. Сложность возрастает с увеличением скорости. Задача — не врезаться, иначе все нужно будет проходить заново.

Вторая игра — пинг-понг. Шарик летает от платформы к платформе, и задача игрока не дать ему покинуть пределы площадки. А для этого необходимо совершать наклоны. Тестирование ПО для тренажера-балансира прошло в Ханты-Мансийске на горожанах разных возраста и пола. Если говорить о детях, то они действительно стали более увлеченно заниматься на тренажере-балансире.

Но выявился и минус. В рамках гранта мы разработали две игры, но их оказалось мало для того, чтобы ребята с интересом проходили весь 20-дневный комплекс упражнений». Врач-ортопед сделал слепки стоп участников тестирования «до» и «после» исследований. По мнению специалиста, 20-дневный комплекс не может сразу показать отличный результат.

Этой идеей я поделилась с коллегами, логопедами и дефектологами нашего ДОУ.

И в качестве эксперимента, мы решили обучать работе на балансире детей с ОВЗ и их родителей. Тем более, что в современных условиях, когда в нашу жизнь все больше и больше входит цифровое образование и ИКТ, это доступно. Родителям не обязательно приходить в дошкольное учреждение, выискивая свободное время для посещения мастер-классов по обучению работе на тренажере. Я делаю это дистанционно. Снимаю видео и выкладываю на страничку педагога или в группу ВК.

Родители могут увидеть видео-уроки, которые могут выполнять дома или на даче. При этом они будут играть со своими детьми, одновременно обучая их, развивая и оздоравливая. В дальнейшем дети вместе с родителями смогут придумывать новые упражнения и игры на тренажере, развивая свою фантазию и творческие способности. Что же представляет из себя данный тренажер? Это напольная платформа прямоугольной формы, которая укреплена на округлой основе, что заставляет человека балансировать в попытках удержать равновесие.

На платформе я разместила ориентиры стопы ребенка разного цвета на разном расстоянии друг от друга для разного уровня сложности: синие-легкий уровень ориентиры расположены ближе к середине платформы, желтые-средний уровень ориентиры расположены чуть дальше друг от друга, красные-сложный уровень ориентиры расположены ближе к краям платформы. Мы проводим занятия на тренажере для детей с 4 лет, форма занятий индивидуальная или 2-3 человека, время 10-15 минут. В домашних условиях время нахождения ребенка на «балансире» может быть увеличено. В начале учебного года на родительских собраниях я коротко рассказываю о методике Френкка Бельгоу подробно можно ознакомиться в интернете о уникальности этого метода, насколько он необходим и актуален для их детей. Большинство родителей с энтузиазмом и удовольствием используют этот шанс — помочь своему ребенку стать успешнее.

В нашем учреждении система взаимодействия специалистов организована следующим образом. В начале учебного года, после педагогического мониторинга и обследования детей в каждой группе проходят медико-педагогические комиссии. Где совместным решением логопедов, дефектологов, воспитателей, ИФК, музыкального руководителя и старшего воспитателя выделяются дети в группу риска. Именно с этими детьми, мы и начинаем заниматься. Сначала индивидуально, далее по мере освоения навыков формируем подгруппы по 2-3 человека.

Корпус выполнен в виде эллипсного кольца при виде сверху, в виде вогнутой дуги при виде спереди и в виде выпуклой дуги при виде сбоку. Опорные площадки для стоп смонтированы с возможностью поворота относительно вертикальной оси и снабжены ограничителями угла наклона и фиксации площадок относительно первоначально установленного горизонтального положения. Площадки размещены по краям вогнутой конструкции одна от другой, преимущественно на расстоянии ширины плеч. Опорные площадки могут быть выполнены овальной эллипсной, выпуклой или вогнутой формы. Ограничитель угла наклона и фиксации каждой опорной площадки может быть выполнен в виде втулки-держателя, шаровой опоры, резьбовой пары или П-образного упора-эксцентрика. Тренажер-балансир позволяет расширить диапазон выполняемых упражнений и повысить удобство их выполнения.

Description Изобретение относится к области тренажеров, в частности к балансирам - профилактическим средствам, способствующим восстановлению и закреплению присущих здоровому человеку осанки и других двигательных функций. Для концентрирования внимания, выработки осанки, укрепления мышц спины используется широко известный гимнастический тренажер-мяч диаметром 50-80 см, изготовленный из упругого материала и наполненный воздухом. Петербург, ул. Орджоникидзе, 42. На таком шаре-тренажере у сидящего на нем человека, как считают его создатели, исправляется осанка, в определенной степени укрепляются мышцы спины, стабилизируется и нормализуется положение позвоночника. Однако, поскольку шар не имеет фиксированного положения на полу, его вертикальная ось всегда имеет возможность непредвиденного перемещения по плоскости вслед за меняющим место центром тяжести сидящего на нем человека.

При повороте или перекатывании шара и смещении вертикальной оси человек может просто упасть с него, а большая часть внимания человека расходуется на восстановление равновесного состояния путем неудобного для человека перемещения ступней ног вслед за переместившимся шаром. Позвоночник при преследовании мяча испытывает непредвиденные искривления и нагрузки. При этом при перекате шара на незначительное расстояние сидящему на нем человеку многократно приходится перемещать и все тело на новую точку опоры мяча, что приводит к дополнительным неэффективным затратам энергии и потере времени, что и при первичном размещении на мяче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий