Российский актёр (служил в "Современнике", из которого перешёл в МХТ им. Чехова). Снимается в фильмах и сериалах, огромную популярность получил благодаря рекламе пива "Толстяк".
Как сейчас живет звезда «Ликвидации» Александр Семчев: Похудел на 100 кг и сделал подтяжку
У фактурного актера Александра Семчева, который запомнился зрителям по фильму «День выборов» и рекламе пива «Толстяк», трое детей, но ответственность у него появилась только после рождения младшего – Федора. На этот раз он был без бороды Деда Мороза и без пива «Толстяк». Толстый артист Семчев. Лучшая его роль реклама пива толстяк.
Александр Семчев розыгрыш с пивом
- `Толстяк` Семчев губит свою карьеру - Знаменитости
- Пиво толстяк актер
- Сделайте нам красиво
- Бросил сына, оклеветал себя за деньги, страшно исхудал: как живёт Александр Семчев?
В компании с “Толстяком”…время летит незаметно
А его педагог Гарри Черняховский, увидев спектакль, посоветовал мне ехать в Москву поступать. Что я и сделал. Постоянно отмечали какие-то даты: дни рождения, показы, экзамены. В общем, спустя три месяца меня благополучно отчислили из училища.
Я, естественно, остался в Москве. В Вышний Волочек возвращаться было нельзя — засмеют. Начал заниматься расселением коммунальных квартир, потом работал барменом в ночном клубе.
Мне, кстати, очень нравилась эта работа. Там свой театр, ведь бармен — тоже публичная профессия. А весной меня восстановили в «Щуке».
С тех пор у меня даже осталось что-то вроде комплекса — я все время боюсь, что меня отвергнут, что окажусь не ко двору. Допустим, понравился мне человек. Хочется подойти, поговорить, назначить свидание, а я боюсь!
Там не так жарко. И главное — тишина. Можно спать.
Я могу разве что поджарить или высушить грибы. После шести часов вечера стараюсь не есть вообще. Надо держать форму, да и легче жить, знаете ли.
Впрочем, никаких диет я никогда не соблюдал.
В комментариях они желают ему здоровья, подчеркивают, что актер выглядит очень симпатично. Конечно нашлись и хейтеры, которые намекнули, что изменение фигуры не повлияло на выражение лица Александра. Ну да пусть завистники говорят, что хотят, а его успех вдохновляет других на самосовершенствование.
Женовача « Белая гвардия » в 2004 году Александр Семчев был удостоен театральной премии « Чайка » номинация — «Лучшая комедийная роль». Работал на телевидении. С 2001 по 2002 год был ведущим программы о народных умельцах «Знай наших! Также Семчев снимался в рекламе к примеру, пива «Толстяк» [5] , лотереи «Доступное жильё». Чехова « Чехов жив ». Семчев начал полнеть с 23 лет, а в карьере его вес стали использовать «как фактуру », так как человека с таким весом нелегко найти в актёрской среде. Вес достигал 200 кг [6].
Он добавил, что более стройная фигура позволит ему решить и творческие задачи — уйти от стереотипов и расширить диапазон ролей. Секрет диеты от Семчева прост — можно есть все, только маленькими порциями. При этом обязательно заниматься физкультурой, ходить пешком и пить много воды, добавил актер. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Он и летчик, и герой, `новый русский` молодой
Александр Семчев — заслуженный артист России, широко известный по рекламным роликам пива «Толстяк» и целому ряду ролей в фильмах и сериалах. Пользователи разглядели в мошеннике актера Дэвида Швиммера, известного по роли Росса Геллера в сериале «Друзья», и принялись потешаться над ним. Новая коммуникация пивного бренда построена в формате «Толстостей» — коротких рассуждений и афоризмов Толстяка по разным жизненным поводам. Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк. В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. По словам главного исполнительного директора Sun Interbrew Джозефа Стреллы, "рекламная кампания пива "Толстяк" свидетельствует о той роли, которую компания отводит качеству своего продукта".
Пиво Толстяк потерял свой рейтинг перед другими напитками пива
По словам Ричарда Муссона, вице-президента Sun Interbrew по маркетингу, основной упор будет сделан на спонсорские программы. А в телевизионных роликах, которые по-прежнему снимает "Адвента", будут использованы другие актеры. Кроме того, по его словам, Семчев практически не пьет пива, а также снимается в детской программе на ОРТ "Следствие ведет Колобков", что не очень вяжется с рекламой алкогольного напитка. Но сам актер совершенно этим не расстроен: "Я служу в приличном театре, а мое участие в рекламе - одна из сторон актерской профессии". По словам Семчева, сегодня он не занят ни в каких рекламных проектах, а на телевидении готовит детскую программу про мультфильмы "Следствие ведет Колобков" и программу канала СТС "Знай наших" - о российских чудаках и умельцах. Иногда рекламные образы нравятся зрителям гораздо больше рекламируемого товара. Самый комичный из таких случаев произошел в Японии в конце 1990-х гг.
Что будет дальше, увидим. Может быть, я буду вынужден предпринять какие-то более действенные меры для похудения. В конце концов, выдержав чудовищный конкурс, я поступил в училище. А уже в ноябре был из него отчислен. В общем, мы с однокурсником опоздали на прогон перед зачетным показом. В приказе было написано: «За нарушение творческой дисциплины». Домой возвращаться стыдно. Тайком продолжал жить в институтском общежитии, подрабатывал на стороне. Так дотянул до весны. А весной подготовил программу и стал снова поступать в Щукинское училище.
И меня приняли во второй раз. Училище меня научило очень многому, я понял, что в этой профессии ничего просто так, с кондачка не достигнешь. Ну а как иначе? После окончания училища меня приглашали в «Сатирикон», но что-то не сложилось. Дело в том, что на сцене получил травму Вячеслав Михайлович Невинный, а мы с ним похожи комплекцией.
Семчев принципиально отказался от рекомендаций тренеров и диетологов, самостоятельно составив план снижения веса. За первые две недели нового режима он потерял около 20 килограммов, а сейчас весит не более 140 килограммов. Не приведи Господь никому диабета и его последствий. Сейчас болезнь отступила, слава богу, сахар в крови уменьшился с 17 до 7», — признался артист журналисту НТВ.
Александр не делает секретов из нового рациона: «Отказался от булок, жареного, перешел исключительно на здоровую пищу. Стал чаще есть, но небольшими порциями. Обычно варю куриную грудку, а к ней гарнир — порция размером с кулак, Витамины получаю из свежих овощей и фруктов».
Любопытно, что сам он практически не пьет пива. Представители Sun Interbrew переключаются на новые приоритеты в продвижении пива «Толстяк».
Теперь главный акцент будет делаться на спонсорские программы.
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- МАССОВКА 3 ЧАСТЬ-ФУТБОЛ НА СЪЕМКАХ!!!ВСТРЕТИЛИ АКТЁРА ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА ТОЛСТЯК!!!
- Пуповина перерезана
- "Толстяк" отказался от рекламы |
- «Толстяк» вернулся
- Пиво Толстяк. Акция С МИЛЛИОНОМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! (март 2005) Реклама
- Пиво Толстяк. Акция С МИЛЛИОНОМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! (март 2005) Реклама
Пиво пил актер
Реклама пива "Толстяк" | Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. |
Кто рекламировал пиво толстяк? | «Толстяк». Два ключевых слагаемых настоящего рекламного шедевра — актёр Александр Семчев и ёмкий копирайт «Ты где был? |
Мир Эманно | Толстый артист Семчев. |
«Мой диабет нажран»: похудевший на 40 кг Александр Семчев рассказал о борьбе с болезнью | Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. |
Пиво пил актер
В этом городе я прожил около трех месяцев, и он мне очень понравился. А еще в вашей области у меня случился роман с красивой девушкой. В общем, есть что вспомнить. Но какое-то время мы испытывали сильные взаимные чувства и даже целовались. Правда, потом сердце потихоньку успокоилось: я забыл девушку, а она меня. Якобы из-за личной жизни пришлось жертвовать творчеством. Это так? У меня действительно все в порядке с личной жизнью: я женат, а сыну Федору уже около трех лет. Но это никак не влияло и не влияет на мою работу.
В кино я не снимался, потому что не приглашали. Был у меня в жизни такой трудный период сроком в год. Я стабильно тружусь в Московском художественном театре имени Чехова, занят во многих спектаклях. Да и в кино нынче востребован. На что были готовы ради нее? А нынче я уже никого не покоряю, - немного с грустью говорит Семчев. Так вот, романтика и пылкие чувства остались в прошлом. А сегодня есть семья и стабильность, что важнее всего.
Я реалист, поэтому все лишнее отбрасываю в сторону. Я, конечно, могу испытывать чувство легкой влюбленности и даже в душе слегка простимулировать его. Но это только ради творчества, чтобы взбодриться, когда не хватает положительной энергии, свежести и полета фантазии. Никаких же серьезных отношений вне семьи я не строю. А женщин считаю музами, которые вдохновляют. Правда, за последние пару лет мое отношение к противоположному полу сильно изменилось. Оно стало более пессимистичным. Я же говорю, романов у меня давно нет.
Так, ерунда всякая, - актер тяжело вздыхает и делает долгую мхатовскую паузу. Федя очень похож на меня. Вот он растет, делает первые шаги, начинает самостоятельно есть, у него режутся зубки, а я за ним наблюдаю. Это такое счастье!
Продюсеру пришлось искать бравых хлопцев и военную форму, что он с блеском и проделал. Крупные транснациональные компании предпочитают вручать судьбу своих роликов западным режиссерам. Когда снимали застолье, именно ему пришла в голову идея движения камеры по кругу. Толстяк сидит среди друзей, ему так хорошо, что он не может уйти из этого круга: он его притягивает.
Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься. Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты. Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели. Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность. Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя. Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял.
Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании. Это как в спорте: лучше уйти непобежденным. Рано или поздно любая кампания начинает выпускать пар. Кампания с Семчевым ушла на высокой ноте. Она показала, как за два года из совершенно неизвестного продукта можно сделать один из популярнейших брендов на рынке. К этой кампании агентство пришло не сразу, а в результате очень долгих усилий. Планка была поднята очень высоко. Последняя кампания раскрывает новые аспекты бренда.
В предыдущей был сделан акцент на прелесть мужской компании. А эта, кроме мужского отношения к жизни, посиделок в мужском кругу, предполагает еще и мужскую солидарность, свободу от скучного мещанского счастья, которому противопоставляется вольная жизнь, свобода делать то, что хочется, и любить того, кого хочется. Сексизм в ней специально подчеркнут. Отсюда гротескное противопоставление мужского счастья блинам у тещи или походам с женой в театр. Женщинам среди них не место. Это и есть наша целевая группа. Или, например, мужики, которые болеют за нашу футбольную команду. Здесь даже не столько важен их доход или то, где они живут.
Важно само отношение к жизни. Хотелось сделать ролики чуть ли не в виде милицейского протокола или оперативной хроники. Отсюда пошла точная привязка к конкретной дате. Тут мужик пропадает, в то время как все нормальные мужики пьют пиво и т. Почему футбол? Потому что это самая популярная игра в целевой группе. Почему вообще спорт?
Актер признался, что изначально прекратил «обжорство», потом проявилась булимия. Сейчас артист просто меньше «жрет». Стоит отметить, что за время самоизоляции многие певцы и актеры занялись похудением. Так, Сергей Лазарев за 4 месяца избавился от 12 килограммов, но у него вместе с жиром ушла мышечная масса.
Тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть из рук. Удлиненное горлышко бутылки надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и увеличивает узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы. Новая упаковка полностью отражает обновленный имидж марки «Толстяк «Широкая душа». Продукт получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт.
«Толстяк» Семчев борется с ожирением, чтобы выжить
Смотрите вместе с друзьями видео МАССОВКА 3 ЧАСТЬ-ФУТБОЛ НА СЪЕМКАХ!!!ВСТРЕТИЛИ АКТЁРА ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА ТОЛСТЯК!!! онлайн. Светлое ароматное пиво повышенной крепости с очень насыщенным вкусом для ценителей крепких сортов российского лагера. А недавно он рассказал изданию "Хорошие новости", как оказался в такой смешной ситуации. Во-первых, тем, что снялся в рекламе пива "Толстяк", фраза из которой "Время с "Толстяком" летит незаметно" стала крылатой.
Главное сегодня
- Публикации
- Персоны (1)
- Толстяк - AB InBev Efes
- В компании с “Толстяком”…время летит незаметно