Песни Снежиной начали крутить на радио, а сама Таня взялась за второй альбом. российской поэтессы, автора песен и певицы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Позови меня с собой, Татьяна Снежина, пугачева на развлекательном портале Талант песенного творчества Татьяны Снежиной был отмечен в 1997, 1998, 1999 годах участием в главном песенном конкурсе страны «Песня года» и в 1998 году премией «Овация».
Татьяна Снежина. СТИХИ И МУЗЫКА.
Ее настоящая фамилия — Печенкина отец — Валерий Павлович, мать — Татьяна Георгиевна, старший брат —… подробнее Композитор, певица, родилась 14 мая 1972 года в Ворошиловграде ныне Луганск, Украина. Она родилась в семье военного, которого через п… подробнее Похожие теги.
За то, что я так свободу любила, За то, что счастья желала всем, Что за врагов я Богу молилась, За это проклял меня Эдем. За то, что душу свою сохранила, За то, что просто хотела жить — За это жизнь меня н.
Татьяна родилась 14 мая 1972 года в Ворошиловграде. С самого раннего детства девушка тонко чувствовала окружающий мир и уже в 3 года стала выступать на сцене, но самым главным ее поклонником и слушателем была, конечно же, мама — Татьяна Георгиевна. Эстрадная певица Алла Пугачева на концерте, посвященном памяти Татьяны Снежиной, поделилась своими эмоциями. Примадонна считает, что исполнительница успела бы написать и веселый мюзикл, просто она не успела этого сделать. Несмотря на то что свою жизнь знаменитость провела вместе с грустными стихами, Татьяна была веселой и любила жизнь.
Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец.
Читали немножко, а теперь, — понизив голос, сказал Михаил Иваныч, — у бюра, должно, завещанием занялись. В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием. Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги ремарки, как он называл , которые должны были быть доставлены государю после его смерти. Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча. На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания. Он походил по комнате и заглянул в памятную записку.
Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания. Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился. Алпатыч вышел.
Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору. Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок. Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем.
Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут. Тихон принес с официантом постель и стал уставлять. Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги. Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег. Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь.
Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза. Нет, про это сказал. Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала. Десаль что то — дурак этот — говорил. В кармане что то — не вспомню».
Об чем за обедом говорили? Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой — восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение.
Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина — матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке. В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее. Получив все приказания, Алпатыч, провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе княжеский подарок , с палкой, так же как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых.
Колокольчик был подвязан, и бубенчики заложены бумажками. Князь никому не позволял в Лысых Горах ездить с колокольчиком. Но Алпатыч любил колокольчики и бубенчики в дальней дороге. Придворные Алпатыча, земский, конторщик, кухарка — черная, белая, две старухи, мальчик казачок, кучера и разные дворовые провожали его. Дочь укладывала за спину и под него ситцевые пуховые подушки. Свояченица старушка тайком сунула узелок. Один из кучеров подсадил его под руку.
Бабы, бабы! Отдав последние приказания о работах земскому и в этом уж не подражая князю, Алпатыч снял с лысой головы шляпу и перекрестился троекратно. Алпатыч ехал, любуясь на редкостный урожай ярового в нынешнем году, приглядываясь к полоскам ржаных пелей, на которых кое где начинали зажинать, и делал свои хозяйственные соображения о посеве и уборке и о том, не забыто ли какое княжеское приказание. Два раза покормив дорогой, к вечеру 4 го августа Алпатыч приехал в город. По дороге Алпатыч встречал и обгонял обозы и войска. Подъезжая к Смоленску, он слышал дальние выстрелы, но звуки эти не поразили его. Сильнее всего поразило его то, что, приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие то солдаты косили, очевидно, на корм и по которому стояли лагерем; это обстоятельство поразило Алпатыча, но он скоро забыл его, думая о своем деле.
Все интересы жизни Алпатыча уже более тридцати лет были ограничены одной волей князя, и он никогда не выходил из этого круга. Все, что не касалось до исполнения приказаний князя, не только не интересовало его, но не существовало для Алпатыча.
Как Татьяна Снежина предрекла свою раннюю кончину
Второе письмо князя Андрея, писанное из под Витебска, после того как французы заняли его, состояло из краткого описания всей кампании с планом, нарисованным в письме, и из соображений о дальнейшем ходе кампании. В письме этом князь Андрей представлял отцу неудобства его положения вблизи от театра войны, на самой линии движения войск, и советовал ехать в Москву. За обедом в этот день на слова Десаля, говорившего о том, что, как слышно, французы уже вступили в Витебск, старый князь вспомнил о письме князя Андрея. Она не могла читать письма, про получение которого она даже и не слышала.
M lle Bourienne радостно вскочила. Михаил Иваныч встал и пошел в кабинет. Но только что он вышел, старый князь, беспокойно оглядывавшийся, бросил салфетку и пошел сам.
Пока он ходил, княжна Марья, Десаль, m lle Bourienne и даже Николушка молча переглядывались. Старый князь вернулся поспешным шагом, сопутствуемый Михаилом Иванычем, с письмом и планом, которые он, не давая никому читать во время обеда, положил подле себя. Перейдя в гостиную, он передал письмо княжне Марье и, разложив пред собой план новой постройки, на который он устремил глаза, приказал ей читать вслух.
Прочтя письмо, княжна Марья вопросительно взглянула на отца. Он смотрел на план, очевидно, погруженный в свои мысли. Театр войны!
Десаль с удивлением посмотрел на князя, говорившего о Немане, когда неприятель был уже у Днепра; но княжна Марья, забывшая географическое положение Немана, думала, что то, что ее отец говорит, правда. Они только могут не видеть, — проговорил князь, видимо, думая о кампании 1807 го года, бывшей, как казалось, так недавно. Он помолчал.
Десаль опустил глаза. Ну, я сам не выдумал же. Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом.
Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец.
Читали немножко, а теперь, — понизив голос, сказал Михаил Иваныч, — у бюра, должно, завещанием занялись. В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием. Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги ремарки, как он называл , которые должны были быть доставлены государю после его смерти.
Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча. На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания.
Он походил по комнате и заглянул в памятную записку. Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания.
Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал.
Алпатыч пошевелился. Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору.
Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь.
Он ходил, примеривая каждый уголок. Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем.
Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут. Тихон принес с официантом постель и стал уставлять. Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги.
Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег.
Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь. Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза.
Нет, про это сказал. Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала.
Десаль что то — дурак этот — говорил. В кармане что то — не вспомню». Об чем за обедом говорили?
Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил.
Теперь прочту. Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой — восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение.
Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его.
Татьяна Снежина с детства писала пронзительные стихи. Потом начала свои стихотворения превращаться в песни. И сама же их исполняла. Она выступала на дискотеках, пела в ночных клубах, перед небольшими аудиториями. Не раз участвовала в различных студенческих и молодежных музыкальных фестивалях. В конце концов, у нее накопилось несколько десятков песен, и двадцать одну из них Татьяна решила объединить в свой первый альбом под названием «Вспомни со мной». Среди песен альбома была и композиция «Позови меня с собой».
Если говорить, не кривя душой, большой популярности эти песни не имели. Хотя и были хороши. Но Татьяна была еще очень молодой, чуть за двадцать. И она прекрасно понимала, что у нее еще будет много времени, чтобы пробиться на большую сцену. Не унывать, и работать, работать, работать. Под таким девизом Татьяна продолжала творить. Только она не знала, что судьба уже все за нее решила и распределила наперед.
В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли, не приходя в сознание, все шесть пассажиров микроавтобуса: певица Татьяна Снежина, директор МКЦ «Пионер» Сергей Бугаев, кандидат наук Шамиль Файзрахманов, директор аптеки «Мастервет» Игорь Головин, его супруга, врач Головина Ирина и их пятилетний сын Владик Головин. Существуют две главные версии катастрофы. Согласно одной из них, «Nissan» пошёл на обгон и из-за правостороннего расположения руля не заметил мчащийся навстречу грузовик в тот день было заменено одно из проколотых колес на запаску. Согласно другой версии, сам «МАЗ» неожиданно резко затормозил, и его прицеп занесло на встречную полосу незадолго до катастрофы прошел дождь. Изначально Т. Снежина была похоронена в г. Новосибирске на Заельцовском кладбище, позднее останки были перенесены в Москву на Троекуровское кладбище. Место гибели Творчество. За свою жизнь она написала более 200 песен. Так, известнейшая песня в исполнении Аллы Пугачёвой «Позови меня с собой» принадлежит перу Татьяны, однако спела Алла Борисовна эту песню уже после трагической смерти поэтессы и исполнителя в 1997 году. Это событие послужило отправной точкой написания стихов, посвященных Татьяне Снежиной Начиная с 1996 года ее песни начинают петь другие звезды эстрады: И. Кобзон, К. Орбакайте, Лолита Милявская, Т. Шуфутинский, Лада Дэнс, В. Лещенко, Т.
Мое исполнение похоже на Танино, не спорю. У меня не было желания сделать все наоборот, как бывает, когда берешь старую песню и волей-неволей стараешься спеть как-то по-новому. Но в истории с песней "Позови меня с собой" был элемент мистики. Я же не пела и не хотела петь, честно говоря. Но услышала "Позови меня с собой" - и сомнений не возникло, что я ее спою. Когда я подошла к микрофону... Кто-то поет моим голосом! Хотите - верьте, хотите - нет. Со второй Таниной песней "Мы в этой жизни только гости" случилось то же самое. Подхожу к микрофону и опять чувствую - кто-то рядом... Я не очень-то мистически настроенный человек. Но был с песней "Позови меня с собой" еще один случай странный. Я приезжаю в Питер снимать клип. Режиссер Олег Гусев о Татьяне ничего не слышал, истории ее гибели не знал, даже фотографий не видел. Приезжаю на студию смотреть видеоряд. И вижу дорогу, машину, автокатастрофу! А девочка, которая снималась, поразительно похожа на Снежину! Тогда я открываю томик стихов Татьяны, показываю Олегу фотографию. Где Татьяна и Сергей сняты за несколько часов до гибели, - ну копия, один к одному! Как это возможно? Объяснить мы не сможем никогда! Вот как художник, она чувствовала, что более важной, глобальной темы, как жизнь и смерть, нет. Удивительно мистически получилось. Она ушла, и с её песней я вернулась на сцену. То есть эта песня... У меня был хит. Хит, который перекликался со мной, с моим видением мира. И, пожалуй, это был тот самый редчайший случай, когда это была светлая поэзия. Вот она и осталась жить. Тани нет, а это живет. Слишком хрупка была душа, слишком порядочна, светла, чиста. А мир такой вот сегодня, такой не такой, как хотелось бы этим другого порядка молодым женщинам. Берегите вы себя, думайте о хорошем. Мы - женщины - очень сильный пол, нам многое дано. Талантливым женщинам дано еще больше. Уметь свою печаль и трагедию вылить в песню и в поэзию. Царство ей небесное, Танечке Снежиной". Алла Пугачева январь 2000 года Композиции Татьяны Снежиной продолжают звучать и обретать новые формы Год назад, спустя более четверти века с трагической гибели Татьяны Снежиной Алла Пугачёва специально для фильма «Чернобыль» по-новому перепела композицию на стихи Татьяны «Мы в этой жизни только гости». Это стихотворение можно назвать лейтмотивом творчества восхитительной поэзии Татьяны Снежиной: "Мы в этой жизни только гости, Немного погостим и станем уходить, Кто раньше, кто поздней,.
Правила комментирования
- Татьяна Снежина
- Случайно услышанный талант
- Татьяна Снежина ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
- Раннее творчество
- Татьяна Снежина. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО🌹❄🌹 – Telegram
ТАТЬЯНА СНЕЖИНА-ЛУЧШАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ
22 песни Снежиной исполнили 12 звезд российской эстрады и одна малоизвестная певица Е. Борисенко. В 1997, 1998 и 1999 годах Татьяна Снежина посмертно становилась лауреатом Всероссийского телевизионного музыкального конкурса «Песня года». Имя Татьяны Снежиной стало широко известно после того, как Алла Пугачева исполнила ее песню Позови меня с собой. Первая исполнительница песни Позови меня с собой Татьяна Снежина погибла в 1995 году. Только трагедия, случившаяся с новосибирской певицей Татьяной Снежиной, помогла Алле Пугачевой вернуть свою популярность.
ТАТЬЯНА СНЕЖИНА-ЛУЧШАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ
Татьяна Снежина с родителями Вскоре девочка пошла в общеобразовательную и музыкальную школы. Таня была счастлива, но в 1981 году семью вновь ждал переезд по службе отца, на этот раз в Москву. По воспоминаниям Снежиной, это было первым серьезным потрясением в ее жизни. Она уехала из любимого дома, от своих друзей и первой любви. Именно в тот момент к Татьяне начали приходить грустные строки, так что этот переезд стал неким толчком для ее творчества.
Девушка начала писать стихи один за другим, изливая на бумаге свои переживания по поводу расставания с близкими ей людьми, оставшимися за 1000 км. Со временем чувства притупились, и Татьяна привыкла к новому городу и завела друзей. Тогда произведения о любви к родному краю, подвигах героев и известных личностей сменили грустные творения Снежиной. Увидев неугасающий интерес к поэзии, старший брат Татьяны, Вадим, начал приобщать сестру к творчеству Цветаевой, Гейне, Пастернака и прочих авторов.
Больше всего Снежиной понравилась Марина Цветаева, проникшись творчеством которой, девушка начала писать в духе юношеского романтизма, но с философскими размышлениями о жизни. Татьяна Снежина была невероятно красивой, женственной и талантливой девушкой Но, несмотря на то, что девочка увлекалась поэзией, в будущем она видела себя врачом. Поэтому, окончив школу, девушка поступила в медицинский институт, исполнив тем самым свою детскую мечту. Однако даже там она не забывала о творчестве, устраивая мини-концерты для студентов.
Однажды во время одного из студенческих вечеров у клубного фортепьяно кто-то из знакомых незаметно записал на магнитофон пение и игру Татьяны. Кассеты с ее исполнением быстро распространились по всем ее знакомым и родным. Снежина потом вспоминала, что это был ее первый тираж, а поэтому и самый дорогой сердцу. Это была первая радость ее творческого удовлетворения.
Новым потрясением для Снежиной стала смерть певца Игоря Талькова, которого не стало осенью 1991 года. Снежина не понимала, почему талантливые люди, нужные для России, уходят так рано. По словам Татьяны, от этого потрясения она не могла думать, писать, спать, ей постоянно снились кошмары.
Татьяна Снежина. Когда я услышала эти песни, слёзы текли по щекам, так как это было после гибели Танечки. А эта песня сказать, что просто понравилась, - мало. Когда я слушала эту песню, душа разворачивалась и сворачивалась от переполнения чувств.
Артистку похоронили в Новосибирске на Заельцовском кладбище, но позднее ее тело перенесли на Троекуровское кладбище в Москве. Наибольшую известность артистке принесла композиция «Позови меня с собой», перепетая Пугачевой в 1997 году. В интервью изданию «Семь дней» в 1998 году артистка рассказала о своем восхищении творчеством Снежиной. Ее я не знала, мы «познакомились» после ее гибели. Конечно, останься Татьяна в живых, она была бы известным автором, исполнительницей песен и продюсером, — сказала Пугачева. Татьяна Снежина для меня — символ всех талантливых людей, мимо которых мы часто проходим, не замечая, не вглядываясь. От песен Татьяны Снежиной идет поток положительной энергии. По словам Примадонны, она сразу почувствовала мистическую связь с песней «Позови меня с собой». Артистка записала ее на студии в Твери и, возвращаясь в Москву, все три часа в автомобиле вместе с командой беспрерывно слушала запись на повторе. У меня не было желания сделать все наоборот, как бывает, когда берешь старую песню и волей-неволей стараешься спеть как-то по-новому. Но в истории с песней «Позови меня с собой» был элемент мистики, — сказала Пугачева. Кто-то поет моим голосом! Хотите — верьте, хотите — нет. Со второй Таниной песней «Мы в этой жизни только гости» случилось то же самое. Подхожу к микрофону и опять чувствую — кто-то рядом». В 1997, 1998 и 1999 годах Снежина посмертно становилась лауреатом Всероссийского телевизионного музыкального конкурса «Песня года».
Новый зигзаг судьбы! И Таня вместе с родителями оказалась в Новосибирске. Именно там, за тысячи километров от ставшей почти родной и полюбившейся Москвы, она в очередной раз пережила болезненные утраты. И стали рождаться не песенки, а песни. Не писать она не могла. Иногда рождались по 2-3 песни за ночь. Самые простые слова. Самые искренние чувства. Ты там меня не встретишь. Тебя там больше нет». В ходе одного из домашних концертов приятель брата решился на эксперимент: записал поющую Таню на магнитофон. Запись попала в руки одного из молодых московских музыкантов, который снял трубку: «Пусть немедленно приезжает! Случилось настоящее чудо. Творчество «для самой себя» оказалось нужно кому-то ещё. На протяжении полугода Таня ездила записываться в московскую студию. Казалось, на горизонте «маячит» известность. Фамилия Печёнкина показалась столичным «корифеям шоу-биза» неблагозвучной. И Таня воспользовалась псевдонимом своего старшего брата, писавшего рассказы и публиковавшего их в журналах под псевдонимом Вадим Снежин. Ещё в детстве мечтавшая стать врачом и помогать людям девушка поступила во 2-й Медицинский институт. Круг слушателей мгновенно стал шире. Она охотно выступала для сокурсников и преподавателей на студенческих вечерах. То было новое время. Площадкой для выступлений стали дискотеки, на которых рукоплескали Татьяне Снежиной, а ещё ночные клубы. Вышло первое интервью на радио. Она становилась интересной для всё более широкого круга почитателей. Появилась собственноручно написанная биография. Ещё детская, ещё полная юношеских метафор, красивых слов о мечте в душе, свете в дали и друзьях у плеча, с которыми можно пройти сквозь огонь и не сгореть, переплыть через океан и не утонуть. Примерно в это же время пришлось пережить первое серьёзное разочарование. Музыкальные «эксперты» из Москвы, с которыми за полгода были записаны 22 песни для дебютного альбома, развели руками: «Ничего не можем сделать». Татьяне пришлось вернуться в Новосибирск. Она разуверилась в том, что её творчество кому-то нужно. Включая её саму. В этот момент рядом с ней появился человек много старше её — продюсер Сергей Бугаёв, в руки которого попала аудиокассета талантливой, но никому, как оказалось, ненужной дебютантки. Благодаря его продюсерскому мастерству отечественной аудитории стали известные такие группы, как «Гражданская оборона» и «Калинов мост». А сам он прослыл одним из ключевых деятелей новосибирского рок-движения. А какое отношение, собственно, имело рок-движение к мелодичным девичьим песням Тани Снежиной? Ровным счётом никакого. Но и Сергей на излёте 1980-х понял, что русский рок, как, собственно, и весь андеграунд, ограничен строго определённой и не самой богатой аудиторией.
ТАТЬЯНА СНЕЖИНА-ЛУЧШАЯ и ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ
Photo gallery Elena S. Её творчество так близко моему духу... Тонкая Душа твоя рвалась по частям, жизнью забинтована, мне кричит: "Прощай! Вижу волосы твои в мыслях из разлук... Улыбалась грустно ты и чертила круг....
Таня с детства писала стихи в распространенной манере «наивный девичий альбом», а затем стала пытаться превращать их в песни. В конце 1994 года она з… подробнее Композитор, певица, родилась 14 мая 1972 года в Ворошиловграде ныне Луганск, Украина. Ее настоящая фамилия — Печенкина отец — Валерий Павлович, мать — Татьяна Георгиевна, старший брат —… подробнее Композитор, певица, родилась 14 мая 1972 года в Ворошиловграде ныне Луганск, Украина.
Через несколько дней сводки сухо сообщили: 21 августа 1995 года на 106-м километре Черепановской трассы Барнаул - Новосибирск микроавтобус «Ниссан» столкнулся с грузовым автомобилем «МАЗ». В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли, не приходя в сознание, все шесть пассажиров микроавтобуса. После смерти поэтессы многие люди не верили в официальную версию гибели Татьяны Снежиной. Поговаривали, что за автокатастрофой стоят влиятельные люди из шоу-бизнеса, которые не хотели делить с артисткой славу на экранах и на концертах.
Вероятно, кто-то даже видел в молодой женщине прямую конкурентку. Она будто предчувствовала свою смерть. Стихи на могиле Татьяны Снежиной Еще одним возможным мотивом трагедии считают деятельность Сергея Бугаева, ведь на профессиональной стезе продюсера было немало недоброжелателей. Так что вопрос, от чего умерла Татьяна Снежина, пока окончательно не закрыт.
Но узнаем ли мы когда-нибудь правду о гибели звезды? Истина по-прежнему остается скрытой в тумане неизвестности. Траурная панихида по паре была организована в Молодежном центре «Пионер» на малой родине обоих. Памятник погибшим на месте трагедии Любимый мужчина поэтессы покоится на городском кладбище Ордынска Новосибирской области.
А могила артистки находилась на Заельцовском кладбище в самом городе. Спустя почти два месяца после похорон Татьяна Снежина была перезахоронена на московском Троекуровском кладбище. На первой могиле установлена копия бюста поэтессы. Бюст на могиле Татьяны Снежиной Жизнь артистки после смерти продолжается: в небе горит яркая звезда с именем Татьяны Снежиной, одна из вершин Алтая названа в ее честь.
В Новосибирске в память о знаменитости проводится ежегодный конкурс вокального мастерства. Памятник в Новосибирске Там же, на улице, названной именем Татьяны, установлен удивительной красоты оригинальный памятник: женский силуэт, устремленный к небесам. Конечно, в этой молодой девушке легко узнаваема наша героиня.
И то ли слеза замерла на ресницах, То ли здесь капли теряли дожди, Только любовь твоя в сердце пылится, А тот кто-то с неба твердит: "Подожди". И ты будешь ждать, листая страницы Печалей и грёз, что тебе по плечу. И вновь будешь в церковь ходить помолиться, Святой Богородице ставить свечу. И только однажды из церкви ты выйдешь, Посмотришь вокруг на пустые поля, И сквозь много лет Его вдруг увидишь, А он не один, а он без тебя! Так что же, родная, ты просишь у неба?
Татьяна Снежина, Алла Пугачёва, Ирина Орешко
Татьяна Снежина (Печёнкина) – российская поэтесса, композитор, автор и исполнитель своих песен, лауреат премии «Песня года» посмертно (1997, 1998, 1999, 2008). Однажды молодой человек из Новосибирска предложил Иосифу Кобзону послушать кассету с песнями Татьяны Снежиной. Пусть я жила без времени. Но никогда с Татьяной Снежиной, которую вместо славы накрыла с головой, словно саван, посмертная неизвестность. За свою жизнь Татьяна Снежина написала более 200 песен, многие из которых исполняли известные певцы эстрады. Фото Татьяны Снежиной свидетельствует о том, что она была простой открытой девушкой.
Гибель Татьяны Снежиной
- О трагической судьбе автора хита «Позови меня с собой»
- Песня Позови меня с собой: Татьяна Снежина, Алла Пугачева и лучшие каверы
- О трагической судьбе автора хита «Позови меня с собой»
- Татьяна Снежина - песни с переводом, альбомы, творчество
Татьяна Снежина. СТИХИ И МУЗЫКА.
Поступила во 2-й Московский медицинский институт , где продолжила заниматься творчеством, у неё появилась возможность петь свои песни студенческой аудитории. Студенты пытались записать их на кассеты, распространяли в кругу друзей, их родственников и знакомых. Смерть великого Человека и Поэта — смерть Игоря Талькова, и сны, сны о нём. Сколько ещё не написано, сколько не спето. Поступила и училась в Новосибирском мединституте.
Разлука с Москвой, новые друзья и впечатления дают новый толчок творчеству. Оно приобретает уже узнаваемый снежинский стиль [5]. Шаги к успеху[ править править код ] В конце 1993 года Татьяна Снежина случайно [4] познакомилась с коллективом московской музыкальной студии «КиС-С». В декабре 1993 года с ними начала работу над своим первым авторским музыкальным альбомом.
Первой профессионально записанной песней стала «Роза». В апреле 1994 года состоялся дебют в Театре эстрады с песней «Было время». Татьяна решила попробовать свои силы в шоу-бизнесе, взяв псевдоним «Снежина» [3]. Вышла первая передача об её творчестве на « Радио России ».
Нарабатывая сценический опыт, Снежина пела на дискотеках, в клубах, студенческих музыкальных конкурсах. В тот год в студии была записана 21 песня, которые Снежина объединила в альбом под названием «Вспомни со мной». Как тогда говорила Снежина: «Это песни, которые получились из моих диалогов с собой, с моей душой, из моих слёз и моих радостей, из моей жизни» [4]. Ещё не завершив этот альбом, Снежина уже планировала запись следующего.
Сейчас продолжаю трудиться, сопрягая это с необходимостью окончить институт. Надеюсь выпустить, несмотря на сложность такого дела, как шоу-бизнес, свой первый альбом. Но уже в проекте запись второго. Ведь за годы творчества у меня накопилось около двухсот песен, которые ждут своего слушателя.
Да и жизнь идёт своим чередом, новые впечатления, новые размышления, новые слова, которые нужно услышать и постараться понять. А главное — есть мечта. Конечно, надо ещё трудиться и трудиться, многому научиться, многое преодолеть, без этого нельзя, но пока есть мечта в душе, свет вдалеке и друзья у плеча — можно пройти сквозь огонь и не сгореть, переплыть через океан и не утонуть [4]. Вернувшись в Новосибирск, Снежина начала поиск нового творческого коллектива для доработки и выпуска альбома, записанного в Москве, и для работы над новым альбомом.
В марте 1995 года он предложил Снежиной сотрудничество, а через пару месяцев состоялся дебют песни «Музыкант».
Именно в тот момент к Татьяне начали приходить грустные строки, так что этот переезд стал неким толчком для ее творчества. Девушка начала писать стихи один за другим, изливая на бумаге свои переживания по поводу расставания с близкими ей людьми, оставшимися за 1000 км. Со временем чувства притупились, и Татьяна привыкла к новому городу и завела друзей. Тогда произведения о любви к родному краю, подвигах героев и известных личностей сменили грустные творения Снежиной. Увидев неугасающий интерес к поэзии, старший брат Татьяны, Вадим, начал приобщать сестру к творчеству Цветаевой, Гейне, Пастернака и прочих авторов. Больше всего Снежиной понравилась Марина Цветаева, проникшись творчеством которой, девушка начала писать в духе юношеского романтизма, но с философскими размышлениями о жизни. Татьяна Снежина была невероятно красивой, женственной и талантливой девушкой Но, несмотря на то, что девочка увлекалась поэзией, в будущем она видела себя врачом. Поэтому, окончив школу, девушка поступила в медицинский институт, исполнив тем самым свою детскую мечту.
Однако даже там она не забывала о творчестве, устраивая мини-концерты для студентов. Однажды во время одного из студенческих вечеров у клубного фортепьяно кто-то из знакомых незаметно записал на магнитофон пение и игру Татьяны. Кассеты с ее исполнением быстро распространились по всем ее знакомым и родным. Снежина потом вспоминала, что это был ее первый тираж, а поэтому и самый дорогой сердцу. Это была первая радость ее творческого удовлетворения. Новым потрясением для Снежиной стала смерть певца Игоря Талькова, которого не стало осенью 1991 года. Снежина не понимала, почему талантливые люди, нужные для России, уходят так рано. По словам Татьяны, от этого потрясения она не могла думать, писать, спать, ей постоянно снились кошмары. Начало музыкальной карьеры Новым ударом для Татьяны стала необходимость еще одного переезда, на этот раз в Новосибирск.
Брат Снежиной и ее друзья, оставшиеся в Москве, просили ее записать на кассету что-то новенькое и прислать им. Одна из этих записей попала в студию «КиС-С», вследствие чего в 1993 году Снежиной предложили сотрудничество в Москве. Тогда девушка решила попробовать себя на эстраде.
Вот и «Позови меня с собой» сразу произвела сильное впечатление на Пугачеву. Именно на этом вечере Алла Борисовна впервые исполнила «Позови меня с собой». Нежные, искренние, проникновенные строчки никого не оставили равнодушным, песня почти сразу стала культовой, особенно после того, как Примадонна рассказала со сцены о судьбе Снежиной.
Позднее Алла Борисовна признавалась: каждый раз, когда она начинала исполнять эту песню, ей казалось, что ее голосом поет кто-то другой. А когда решено было снять клип на эту песню, Пугачева просто принесла кассету в студию, поставила задачу: сделать трогательный, романтический видеоряд, и уехала в спешке по делам. Когда же она увидела готовую работу, просто онемела: ничего не зная еще о судьбе Снежиной, режиссер Олег Гусев снял клип о молодой девушке и ее любимом, которые погибли в автомобильной аварии. Откуда взялся этот сюжет? Ее я не знала, мы "познакомились" после ее гибели. Татьяна была светлым человеком.
Это видно по фотографиям. Пускай с грустными стихами, но она жить хотела, писать, любить. Кто знает, может быть, она бы потом написала веселый мюзикл, но не успела». По словам Аллы Борисовны, в ее руки попадает очень много кассет с различными записями. Но только песни Снежиной поразили ее невероятной пронзительностью: каждая из них «попадает прямо в сердце». После оглушительного успеха печальной, но такой красивой «Позови меня с собой» на песни Снежиной обратили внимание и другие звезды нашей эстрады.
К сожалению, Таню не вернуть никакими премиями и званиями. Ее мама так и не смогла смириться с ранней смертью дочери. И все же хорошо, что теперь существует литературная премия имени Снежиной: это позволяет сохранить память о ней. В Новосибирске ее именем назвали одну из улиц, в ее школе открыли музей.
Снежина - творческий псевдоним Татьяны. Она родилась в семье военного, которого через полгода перевели на Камчатку. Десять лет спустя отец Снежиной, высокопоставленный военный ныне, по некоторым данным, генерал ФСБ был переведен в Москву.
Детские и юношеские годы
- Творчество
- Стихи и слезы
- Женский портал Стильная и модная
- Вечер памяти Снежиной
Памяти Татьяны Снежиной
Песни Татьяны Снежиной задели Сергея за живое, и он предложил ей сотрудничество. От песен Татьяны Снежиной идет поток положительной энергии. Песня «Музыкант» стала основным хитом для Кристины Орбакайте, Алиса Мон прекрасно исполняет «Снежинку». в 23-летнем возрасте её жизнь оборвала страшная автокатастрофа.
Биография Татьяны Снежиной. Татьяна Снежина: список лучших песен
В активе Татьяны Снежиной много песен в собственном исполнении, как и множество стихов (более 200), ей написана автобиография. Татьяна Снежина (автор муз.и слов, исполнитель) — Пусть Я Жила Без Времени 05:01. Татьяна Снежина слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Пять месяцев Татьяны Снежиной
Благодаря музыке Татьяна нашла и свою любовь: в 1995 году она встретилась с продюсером Сергеем Бугаевым. Слушайте музыку этого артиста (Татьяна Снежина) в Apple Music. Самую известную песню «Позови меня с собой», авторство которой принадлежало Татьяне Снежиной, в 1997 году исполнила Алла Пугачева. За месяц до радостного события Новосибирское телевидение показало передачу о талантливой сочинительнице песен Татьяне Снежиной.