Новости тайфун машина

«Тайфун-К» — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. Разведывательная группа Воздушно-десантных войск РФ с помощью многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" нанесла удар по опорному пункту ВСУ. Структура этого трехосного «Тайфуна» сделана по модульному типу: машина разбита на три отдельные секции, причем каждая из них может быть перенесена на другой автомобиль. На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе.

Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К»

  • Возрождение «Тайфунёнка»
  • Возрождение «Тайфунёнка»
  • "Тайфуны" надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»

Возрождение «Тайфунёнка»

Пушка 30 мм. Фото: drive2. Машина повышенной проходимости массой 13. В машине может находиться до 7 человек: 3 человек экипаж и 4 человека десанта. В движение внедорожник приводится двигателем КамАЗ-650, который работает вкупе с автоматической коробкой передач. Колесная формула - 4х4. Машина имеет противопульное и противоосколочное бронирование.

Вооружена бронемашина 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ с боекомплектом 250 и 1 000 выстрелов соответственно.

В программу испытаний войдут испытания на подрыв и бронестойкость. После этого с 2019 года планируется приступить к серийному производству и поставкам в воздушно-десантные войска. У бронеавтомобиля «Тайфун» есть комбинированная защита из керамической брони. На боевой машине предусмотрены видеокамеры, которые обеспечивают круговой обзор водителю и экипажу.

В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач.

Стандартное для российской армии крепление вооружения позволяет устанавливать на автомобиль широкий спектр боевых модулей силами войсковых ремонтных бригад.

От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.

Газета «Суть времени»

  • «Тайфун-М» в Алтайском крае
  • Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
  • В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ» | ИА Красная Весна
  • На минском шасси

Военные округа

АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" в ходе спецоперации. Главная» Новости» В российском «Тайфуне-ВДВ» реализуют веерное устройство подачи боекомплекта.

Читайте также

  • Сообщить об опечатке
  • Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
  • Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации | 30.09.2022 | NVL
  • Российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»
  • Тайфун против Тайфуна
  • Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ

Возрождение «Тайфунёнка»

В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949». В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек. Бронеавтомобили «Тайфун-К» поступили на вооружение разведывательного подразделения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Республике Бурятия. Российские десантники применили многоцелевые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" в ходе специальной военной операции.

В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»

Вовремя переброшенные автомобилями армейские резервы помогли сдержать блицкриг немцев, сотворив «чудо на реке Марне». Стало очевидно — моторизованный транспорт куда быстрее и эффективнее лошадей с телегами. Спустя сто лет концепция усложнилась. Мобильности мало, нужна защита. Нападения на колонны даже в глубоком тылу вошли в обиход партизан-террористов. Их атаки внезапны, оружие — смертоносно.

В ход наравне с автоматами идут противотанковые мины, крупнокалиберные пулеметы и снайперские винтовки, переносные гранатометы. Зачастую против них бессильна броня БТРа, а обычный грузовик гарантированно становится братской могилой экипажа. Россия оказалась в отстающих — стыдно признать, с 1961 года, когда в армии появился Урал-375, войска не получили ни одной принципиально новой автомобильной платформы! Вот и приходилось бойцам уповать на брезентовый тент да дощатый пол. Достаточно глянуть на фотохронику Афгана или Чечни: бронежилеты на окнах, стальные пластины в моторном отсеке — отчаянные попытки водителей спасти себя и машину...

Еще живые российские заводы и НИИ включились в разработку унифицированной армейской платформы. Четырех-, шести- и восьмиколесные шасси создавались по модульному принципу, допуская установку как вооружения или спецоборудования, так и бронекапсулы для перевозки личного состава. То есть это вовсе не гражданский грузовик в панцире, а оригинальный проект. Бронекапсула: не бойся темноты С усердным жужжанием сервоприводы захлопнули за спиной массивную аппарель. Свет едва пробивается сквозь четыре бронеокошка размером со школьную тетрадь.

Но отставить нытье — в БТРе и этого нет, а ради безопасности можно потерпеть. Шарю по стене в поисках выключателя, потолочные плафоны вспыхивают холодным белым светом, освещая бойцов роты штурма и разграждения 1-й гвардейской инженерно-саперной бригады. Ребята уже год осваивают «Тайфун-К», отрабатывая боевые действия в городских условиях, взятие укрепрайонов и прочие спецоперации. Солдаты облачены в современную экипировку «Ратник», но даже в касках и с пулеметами в защищенном отсеке не тесно.

По словам военного эксперта полковника в отставке Виктора Литовкина, выбор 30-мм пушки в качестве основного оружия был оптимальным при создании данной машины.

Кроме того, стоит отметить, что этот модуль является автоматическим», — сказал аналитик в разговоре с RT. Схожего мнения придерживается и военный эксперт Михаил Тимошенко. Кроме того, в ней могут применяться осколочно-фугасные снаряды», — заявил эксперт в беседе с RT. На «Тайфуне-ВДВ» используется двигатель мощностью 350 л. Так, в 2021 году в российские войска поступила первая партия бронеавтомобилей «Напарник».

Они предназначены для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со спецтехникой. По сравнению с оригинальным «Тайфуном» «Напарник» отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машина может эксплуатироваться в любом диапазоне температур и перевозиться авиационным, морским и речным транспортом. Уровень бронирования машины обеспечивает надёжную защиту экипажу, утверждают разработчики. Он предназначен для поражения живой силы, огневых средств и легкобронированной техники, а также ослепления наблюдательных пунктов и задымления освещённой местности.

Помимо этого на форуме был представлен бронеавтомобиль «Титан» для сил спецназначения и ВДВ. Разработчиком техники является компания «Ремдизель», основанная в Набережных Челнах в 1978 г. Помимо основного назначения «Зубило» может подвозить боеприпасы, транспортировать грузы и раненых, а также заряжать радиостанции и квадрокоптеры.

Главным конструктивным отличием К-4386 от К-53949 является несущий бронекорпус, который, обладая повышенной жесткостью и прочностью, позволяет без последствий десантировать машину парашютным способом. Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств. В машине установлены энергопоглощающие кресла экипажа и десанта.

На форуме «Армия-2023» представили прототип беспилотного бронеавтомобиля

Эта машина выдерживает подрыв бомбы и попадание из снайперской винтовки, и может перевозить с относительным комфортом восемь человек. "Тайфун-У" бронирован по самому высшему стандарту ГОСТ 6а и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.

Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»

С точки зрения экспертов, поставки машины улучшат безопасность экипажа и повысят огневой потенциал ВДВ. Отмечается, что машина обеспечит десантно-штурмовым соединениям РФ выполнение «всего спектра решаемых задач». Как сообщил в феврале в интервью «Красной звезде» заместитель командующего «голубыми беретами» генерал-майор Анатолий Концевой, «Тайфун-ВДВ» будет поставляться в части, оснащённые боевыми машинами десанта и «другими специальными транспортными средствами». В беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов пояснил, что новейший автомобиль для «крылатой пехоты» представляет собой промежуточный класс армейской бронетехники — «нечто среднее между грузовыми тяжёлыми автомобилями и лёгкими джипами». Но эта машина более лёгкого класса, у неё не такая сильная броня и слабее минноустойчивость. Уступает «Тигр» по и грузоподъёмности — «Тайфун-ВДВ» способен взять гораздо больше полезной нагрузки, что, соответственно, даёт возможность нести достаточно тяжёлое вооружение», — пояснил Хлопотов. По информации этой компании, особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м», — говорится в материалах АО «Ремдизель». Снаряжённая масса платформы К-4386 составляет 11 т, а полная масса бронеавтомобиля — 13,5 т, длина машины — 6 м, ширина — чуть более 2,5 м, высота — 2,96 м, дорожный просвет — 420 мм.

Мощность двигателя достигает 350 л. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости». Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов.

Наверняка на бездорожье и в «боевых» режимах расход ощутимо возрастает. Кстати, на баках — самозатягивающееся покрытие оно не даст вытечь солярке, если бак пробьют , но мы бы еще и укрыли их стальной броней, хотя это увеличит вес бронезащиты. А вот вентиляторы кондиционера за решеткой над правым баком явно стоит или защитить лучше, или перенести в более безопасное место: если их повредят, экипаж останется без свежего воздуха. Сиденья по бокам, как уверяют уралазовцы, стоят на противоминных опорах. Мы бы еще обшили интерьер мягкой антиосколочной защитой! Обилие проводов — особенность опытного экземпляра Водитель-испытатель нажимает кнопку в кабине, и сзади почти бесшумно опускается аппарель, по которой бойцы могут сбегать на землю и забегать в кузов. На случай, если гидропривод откажет, в аппарели предусмотрен аварийный выход: правда, бойцам придется прыгать на землю с двухметровой высоты. А мне предстоит, открыв поворотной рукояткой стальную водительскую дверь, забраться на такую же высоту в кабину. Жаль только, несмотря на длинный «тепловозный» поручень и дополнительную ручку на двери, быстро залезать-слезать не получается: вторая снизу ступень мелковата и носок моего «внедорожного» ботинка в ней не помещается. Интерьер почти такой же, как у Урала-ВВ, с которым я знакомился на выставке Интерполитех-2013: на дверях пластиковая обшивка мы бы поставили вместо нее мягкую антиосколочную защиту , передняя панель — тоже пластиковая, с управлением «печкой» и кондиционером в центре консоли. Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей! Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать. А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии.

Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение. Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу.

Салон «Тайфун-К53949» оснащен десятью посадочными местами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий