Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. Спектакль выдвигался в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл», «Лучший исполнитель главной роли» в рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2009 году. «Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова.
Спектакль «свадьба Кречинского»
И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой — искусной аферой. При этом ни Муромские, ни Кречинский и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Александр Васильевич Сухово-Кобылин на репетициях «Свадьбы Кречинского» любил повторять актерам, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, ее сюжет полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история в продолжении «Свадьбы Кречинского» — сатире «Дело».
В основе постановки — пьеса Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского», в которую добавлены пролог, эпилог, а также несколько сцен из последующей пьесы автора «Дело». Характеризуя спектакль как «русскую комедию», режиссер поднимает в нем темы русской тоски, трагедии человека, подчиненного воле обстоятельств.
Фото предоставлено Алтайским краевым театром драмы Вокруг фабулы Дмитрий Огородников известен барнаульским зрителям по спектаклю «Дни нашей жизни» и детской сказке «Алиса в Зазеркалье», поставленных на сцене Алтайской драмы. После этих удачных постановок режиссеру было предложено создать еще одну работу, отличающуюся от предыдущих по форме и содержанию. Если рассматривать фабулу пьесы, то в центре повествования - семейство Муромских и проигравшийся шулер Михаил Кречинский, который выдает себя за светского человека и, втеревшись в доверие к Муромским, влюбляет в себя юную Лидочку. В день свадьбы обнаруживается, что Кречинский уже заложил подарок — солитер составной бриллиант , который дала ему невеста в знак любви.
Теперь он полностью падший человек, которому за жульничество предстоит ответить по закону. Взяв пьесу Сухово-Кобылина в работу, Дмитрий Огородников сразу понял, что хочет назвать постановку «Дело Кречинского», отсылая зрителей к следующей пьесе драматурга.
Описание Статьи в прессе Семья состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским.
Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба.
Фото: Фото театра «Галёрка» Пьеса у автора называется комедией, но в «Галёрке» считают, что она очень похожа на детектив. Или наоборот — детектив, похожий на комедию. Следующий показ спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт в новом театральном сезоне в сентябре.
В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
Спектакль получился не только ярким и красивым, но и глубоко психологичным. И зритель, при внимательном и вдумчивом просмотре, увидит, как описанные полтора века назад события и характеры легко угадываются в наши дни. Премьерные показы спектакля «Свадьба Кречинского» состоятся 17-го и 25-го июня в 17. Постановка выпущена в двух составах.
И вот уже на кон поставлены счастье, любовь, честь, свобода… В спектакле звучит музыка Александра Колкера и русских композиторов. Постановочная группа.
Рекомендую посмотреть.
Хочу ещё раз сходить на спектакль. А именно то, как часто мы ведемся на внешнюю обертку! И делаем поспешные выводы в судьбоносных решениях… 16. Не могу не отметить многогранность его таланта и филигранность исполнения ролей.
Мы видим мягкого и душевного Несчастливцева в "Лесу", смиренно принимающего свое служение театру и соответствующую судьбу и проникаемся к нему человеческим теплом, пониманием и восторгом широтой его души. В "Свадьбе Кречинского" перед нами предстает изощренный злодей и игрок, жаждущий наживы и не разбирающий средств к ее достижению. Он воплощение злого гения до мозга костей, который утратил человеческие черты. Игра Е,Александрова настолько правдива, что в лице Кречинского мы видим сущее воплощение зла.
Его игра потрясающая: нет ничего случайного, все очень органично, любой жест или выражение лица работает на образ персонажа, доводя его до всемогущего везунчика, идущего по головам, в финале пьесы. Образ Кречинского, сыгранный Е. Александровым на полном серьезе, собирает все остальные образы персонажей, будь они комичными, ироничными или саркастичными, в единое захватывающее действо, оставляющее неизгладимое впечатление. Огромное вам спасибо!!!
Игра актёров восхитительна! По возможности,обязательно ещё раз схожу на этот спектакль! Спасибо за положительные эмоции! Полный восторг!
Прекрасные актеры, которые шедеврально играли.
Рецензии в СМИ «Спектакль подкупает тем, что в немникто ничего не додумывал, не марал текста и никуда место действия не переносил. Разве что Кречинского режиссер представил совершенно нетипичным. Перед нами не рафинированный интеллигент, очаровывающий дам светским лоском, а страстный и импульсивный барин, нахрапом покоряющий всех вокруг и мгновенно меняющий направление действий от самого маленького дуновения ветра перемен. Умный и смелый, он словно наделен особой властью над людьми и даром убеждения…» Ольга Севрюгина. Нижегородская правда «В веселом динамичном спектакле буквально все сыгранные роли покоряют обаянием персонажей, а преувеличения в их поведении и буффонные приемы не вредят сатирическому подтексту пьесы.
Свадьба Кречинского
Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля.
И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01.
То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19.
В роли Расплюева он неподражаем. Спасибо за доставленное удовольствие. Марьин Максим 10. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу...
Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора. Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры. Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась...
Спасибо Красовская Евгения 13.
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А.
Пожалуй, своего рода открытием в этой постановке стал Евгений Сорокин, продемонстрировавший новые грани своих актёрских возможностей. Его Расплюев вызывал улыбку одним только своим появлением, несмотря на отрицательную роль мелкого шулера, беззастенчивого лгуна и труса. Однако сколько экспрессии и характерных черт этого типа людей удалось вложить в своего героя Евгению Сорокину. На пару с Дмитрием Шишмаковым роль слуги Фёдора они создали слаженный комичный дуэт. Жулики, но какие обаятельные!
А вот Кречинский в исполнении Ильи Петрова — герой максимально циничный и изворотливый, но при этом не лишённый галантности и светских манер, точно знающий, как произвести впечатление и пустить пыль в глаза. В то же время Лидочка Алла Новосёлова — юная барышня, наивная, безумно влюблённая и такая самоотверженная в финале, что так часто, увы, свойственно русским женщинам в вопросах любви. Органичны и очень убедительны в своих ролях Евгения Москаленко тётя Лидочки и Дамир Сафиуллин помещик Муромский , как будто сошедшие с кадров художественных фильмов. Именно такими и видятся эти персонажи! Сдержан, лаконичен, справедлив Нелькин, роль которого исполнил Дмитрий Воронцов. А каким выразительным и точным получился персонаж Ивана Немцева — ростовщик Бек, мастерски отыгранный в деталях, включая манеру говорить. Безусловным украшением постановки стал и «карточный» кордебалет, который добавил ярких штрихов к происходящему на сцене. К слову, хореографом в этом спектакле выступил профессиональный балетмейстер Пётр Колесников, сделавший ставку на пластичность и динамичность хореографического рисунка. И не прогадал!
"Свадьба Кречинского" А.Сухово-Кобылина в Губернском театре, реж. Гульнара Галавинская
«Свадьба Кречинского» – первая часть знаменитой трилогии Александра Сухово-Кобылина. Криминальная интрига, блестящие диалоги, яркие образы – все это обеспечивает интерес у зрителей в любые времена. Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно! В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте
СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»
- Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
- На сцене Тверского театра драмы сыграют «Свадьбу Кречинского»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
- Свадьба Кречинского | Омский государственный Музыкальный театр
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Продолжительность спектакля. В Академическом русском театре драмы им. Г. Константинова представили долгожданную премьеру музыкальной комедии по произведению А. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского». Режиссёр Дмитрий Егоров поставил водевиль "Свадьба Кречинского". Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся!
В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»
Нелькин, которого выбрал ей в мужья отец, — не чета. В финале она не случайно покидает Кречинского с многозначительной улыбкой на губах заметим — не падает в обморок, не плачет подобно героиням из аналогичных театральных постановок. Да, её милый Мишель не дотянул до образа романтического героя, ну что ж — не беда, поищем другого. Для неё расстроившаяся свадьба — не трагедия, её чувства не были задеты. В сущности, она такой же игрок, как и сам Кречинский. Поставила на замужество со столичным франтом — и проиграла.
Но для того, кто впервые сел за игорный стол — простительно. Хотя, говорят, новичкам везёт… Игра Нелькина Один из самых неприятных персонажей спектакля — Нелькин его играет молодой актёр Игорь Костин. Примечательно, что А. Сухово-Кобылин не подразумевал в нём отрицательного героя. Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям».
Это не борец за правду, а склочник и кляузник в одном лице. Уже окончательно потеряв Лидочку, он не отступает в своём преследовании Кречинского. Борьба за справедливость превращается в самоцель. Его уже не возмущает неправда сама по себе, сколько привлекает поза апологета истины и желание положить более удачливого соперника на лопатки. По сути, это тоже игрок — и игрок неистовый и страстный!
Такие обычно просаживают за игорным столом всё до последней монеты, а потом отправляются домой и пускают себе пулю в лоб. Ну и, конечно, оставляют предсмертную записку, эдакое последнее послание человечеству, в котором выводят на чистую воду всех негодяев, кто довёл их до ручки. Апофеоз комичного Неоднозначный, но удивительно обаятельный образ удалось создать народному артисту России Валерию Алексееву. Его Расплюев — мелкий жулик и прощелыга, который стал таковым не от испорченности натуры, а от катастрофического невезения в жизни. Видимо, вытянул смолоду не ту карту и масть не пошла… Он — нескладный и неловкий в своём помятом сюртуке — изнанка блестящего великолепия Кречинского.
Валерий Алексеев мастерски сумел показать скользкую натуру своего героя, которому, тем не менее, не чужды нормальные человеческие чувства. Он восхищается сообщником, который нещадно его колотит и заставляет совершать бесчестные поступки. Сохраняет ему собачью преданность, хотя мог бы давным-давно сбежать. Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука.
По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести. Напишите нам!
В театре мне разрешили провести дополнительный кастинг, но в итоге мы обошлись без приглашённых солистов, потому что даже на самую сложную партию Лидочки нашлась артистка из труппы — Аксиния Пустыльникова. И потом, у артистов в Малом настолько горят глаза, что это во многом искупает какие-то вокальные огрехи. Я не ожидал, что с ними будет так интересно репетировать». Сценографию к спектаклю создал Вячеслав Окунев.
Также над постановкой работали художник по костюмам Александра Пугашкина, художник по свету Иван Виноградов, хореограф Андрей Глущенко-Молчанов и другие.
Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии. В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века. Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие. Об истории мюзикла на сцене Малого и о своих впечатлениях от работы над спектаклем нашей редакции рассказал Алексей Франдетти: «Мы забываем о том, что в генокоде Малого есть такая вещь, как водевиль — другая разновидность музыкального театра. Поэтому проблем с чувством жанра, темпоритмом у артистов там нет.
В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
Премьера авантюрной комедии «Свадьба Кречинского» о промотавшемся великосветском шулере, надеющемся поправить свои дела выгодной женитьбой на дочери провинциального помещика, с успехом прошла 2 апреля в областном драмтеатре им. А.В. Луначарского. Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта).
Свадьба Кречинского
Персонажи, которые во многих постановках являются не более чем фоном для главных героев, получились яркими, харизматичными и цельными. Хочется выразить большую благодарность театру за возвращение интереса к русской классике! Спектакль "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Кречинский в этой постановке показался мне крайне неприятным персонажем, Евгений Александров смог передать его характер и манеру поведения, что вызвало у меня смешанные чувства - от позитивных эмоций до неприятия. Не могу не упомянуть пару, играющую Кречинского и Расплюева - Евгений Александров и Михаил Трясоруков, которые прекрасно смотрятся на сцене, дополняют друг друга и работают великолепно в тандеме. Их взаимодействие и волшебная химия являются одним из ярких моментов спектакля. В целом, спектакль оставил положительное впечатление. Он представляет собой интересное сочетание классической постановки и комедийных элементов, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Игра заслуженных артистов России вносит свой изюм в спекталь Особую роль в успехе спектакля играет и Анна Антоновна, исполненная Натальей Бобровничей.
Ее эмоциональность и выразительность добавляют глубину и привлекательность спектаклю. В целом, "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это яркое и хорошо сбалансированное представление, которое заслуживает внимания и похвалы. Рекомендую его всем любителям театра и высококачественных актерских выступлений. Актеры играют великолепно! Рекомендую посмотреть. Хочу ещё раз сходить на спектакль. А именно то, как часто мы ведемся на внешнюю обертку! И делаем поспешные выводы в судьбоносных решениях… 16.
Не могу не отметить многогранность его таланта и филигранность исполнения ролей.
Вместо того, чтобы судить картёжника Кречинского, с которого взять нечего, полиция арестовывает Лидочку и начинает тянуть деньги из ее отца. А дальше режиссёр пускается в лиричный сюр, чёрный юмор, сатиру — но всё это мы где-то уже видели. Судейские переключаются с гимна на Стаса Михайлова, меряют человеческую жизнь сухими статьями, а не сердцем; жаждут шелеста и перезвона, но не правды. Владимир Данай — режиссёр спектакля- подчеркивает переплетения века 19 и современности: «При сегодняшнем времени — ну вот как-то так получается, когда заходишь в соцсети, там все это обсуждают. И вроде невозможно это не обсуждать. Я так думал, что, наверное, нельзя про всё это не думать, когда с этим связаны коллеги, знакомые». Ольга Кузнецова, художник-постановщик подчеркивает: «Мне кажется, эта проблема она есть, была и будет существовать. Поэтому мы решили не привязываться к какому-то конкретному времени — времени написания пьесы или к современности, а охватить общую вот эту идею». Из дворянского дома от нарядных ужинов при свечах действие перемещается в кабинеты — там уже главенствует сталинский ампир, и через весь спектакль шагают люди в погонах — в форме современного образца.
Таким образом режиссёр протягивает красную нить, соединяющую три столетия.
А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем?
Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта.
И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно!
А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?!
И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр!
Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина.
У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.
Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли.
А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик».
Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому.
И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых».
За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель.
Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу.
Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.
Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово.
Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика».
Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи.
Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое".
Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.
Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль.
Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально.
Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган.
Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни.
Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна.
Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью.
Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений!
Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.
Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как?
Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует.
Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом".
И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти.
Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А.
Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко.
Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера!
Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.
Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения.
Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров.
Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность. Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности! Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть!
Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль.
Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского.
Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции! Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем! И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной!
Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер! Ларионова Вера Здравствуйте!!!
Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!! Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!!
Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!!
Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!! Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка! Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен.
Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!! Марина 28 окт 2016 Добрый вечер!
Спектакль очень нас впечатлил. Большое спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской,которая воплотила свой необычный "рисунок" в эту постановку. Поразила великолепная игра актера Антона Хабарова, от него исходила такая мощь, что захватывало дух.
А как талантливо Антоном Хабаровым было прочитано знаменитое письмо в "Деле" он смог выразить как надломился Кречинский, что в нем открылась сердечность и сострадание, никому уже не нужные в его одиночестве. Спасибо всем актерам! Это безусловно заслуга всех кто работал над этим спектаклем.
Всем советую посмотреть спектакль не пожалеете! Глафира К. После премьеры "Свадьбы Кречинского" нахожусь третий день под впечатлением и хотела бы поделиться некоторыми мыслями.
Спектакль интересный,необычный в режиссерском видении и талантливый по актерской игре. Очень красивое оформление сцены,музыка, костюмы. Антон Хабаров снова удивил, такого его еще я не видела.
Роль сыграна блестяще. Очень понравился также Сергей Куницкий, все его работы в вашем театре вызывают у меня восхищение.
На протяжении всего спектакля переживала за Лидочку ,папу, а каков Кречинский! Блестящая игра актеров , классическая постановка спектакля - именно за этим и приходишь в театр!
Мне хотелось долго, долго аплодировать , спасибо огромное, это было настоящее удовольствие! Забродский Станимир 11. Я видел, что подросткам, сидящим в ложе 3 если смотреть по окну заказа билета было скучно большую часть времени, как и мне. Меня впечатлило большое количество декораций и их изменение по ходу спектакля.
Диалоги менее содержательны, чем в "Сирано де Бержерак". Федосеева Татьяна 10. Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной...
О России, где дороги, дураки и... Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль! Зрелищный и яркий! Очень интересные функциональные декорации!!!
Артисты точно поймали кураж! Финал фееричен!!! Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен! Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!!
Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Обухов Андрей 12.