Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.
Теракт в Керчи - версии
Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Самого «керченского стрелка» в детстве описывают как гиперактивного и жестокого мальчика.
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
У них были свои мечты и планы — и истории, которые остались незаконченными из-за прихоти одного человека. Алексей Лавринович, 19 лет Татьяна Ющенко в последний раз видела внука живым в воскресенье. Девятнадцатилетний Алексей Лавринович на выходные приехал домой, в поселок Сенной Темрюкского района Краснодарского края, чтобы навестить родных. В разговоре с корреспондентом «360» Татьяна не сдерживает слез. До этого времени внука не было в списках погибших, не было в списках живых.
Мы обзванивали друзей, знакомых. Никто не знал, что с ним. Как позже выяснилось, он погиб одним из первых. Я не верю до сих пор.
Он веселый был. Очень добрый», — плачет женщина. В воскресенье, когда уезжал, обнял меня. Я сейчас вспоминаю, и комок в горле.
Я не знаю, как мы будем жить дальше В школе, где учился Алеша, сегодня прошел траурный митинг.
Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.
Это не мы даем объявления о том, что крови не хватает — ред. На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону. Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии. Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря. Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших. Членам семей погибших предусмотрена выплата в размере одного миллиона рублей, в случае причинения тяжкого и среднего вреда — 400 тысяч рублей, легкого — 200 тысяч рублей. Кроме того, распоряжение предусматривает выделение из резервного фонда средств республике Крым на меры соцподдержки граждан, пострадавших в результате взрыва, и содержит рекомендацию совмину Крыма осуществить дополнительные выплаты гражданам, получившим вред здоровью, и членам семей погибших. Трехдневный траур пройдет также в Крыму и Севастополе. Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. В интервью «Правмиру» архиерей заявил, что на место трагедии уже выехали священники епархии. Митрополит Платон рассказал, что во всех храмах объявлен сбор помощи для пострадавших.
Помимо этого 18 октября во всех церквях епархии пройдет панихида по жертвам нападения. Панихида по погибшим прошла 18 октября в храме неподалеку от колледжа. Присутствовали более около ста человек, среди них студенты и преподаватели колледжа. К специально оборудованному месту люди по-прежнему несут цветы, детские игрушки, на месте зажигают лампады. Поскольку вы здесь...
Как объяснили в Следственном комитете, именно поэтому уголовное дело, изначально возбужденное по статье 205 УК РФ террористический акт , переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ убийство двух и более лиц общеопасным способом. Однако если изучить показания жителей Керчи и студентов, то в этой официальной версии остается больше вопросов, чем ответов. Один человек или несколько? По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки.
Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы
Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. 18 октября еще одна из пострадавших при стрельбе в Керчи умерла от остановки сердца.
Атака на керчь сегодня
Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018.
Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи
Погиб 21 человек. По словам главы Крыма Сергея Аксенова, подозреваемый в совершении нападения был учащимся колледжа, он покончил с собой. Что случилось 1 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о теракте. Расследование поручено центральному аппарату ведомства. По предварительным данным, сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.
Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.
Некоторые издания указали, что у Рослякова могла быть вторая станица, которую он предположительно вёл под псевдонимом Владислав Рейх. Это не Влад Росляков! Не чудите. Вы довели человека до срыва. У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка. Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына.
В результате чудовищного преступления 17 октября 2018 года Керченский политехнический колледж потерял шесть уважаемых всеми сотрудников. Трагедия оборвала жизни 15-ти молодых юношей и девушек, страшной бедой пришла в их семьи. Как найти слова, способные утешить тех, кто потерял своих детей и родных? Невозможно подсчитать, сколько сломанных трагедией судеб, пролитых слез и потерянных надежд, и не оценить всей боли, оставшейся в душе тех, кто навсегда потерял своих любимых и близких. Мы все разделяем боль утраты за невинно унесенные жизни... В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов в трагическую дату напомнил, что было сделано властями для восстановления разрушенного атакой Рослякова колледжа. На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов.
Террористический след
- Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО) -
- Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)
- Трагедия в Керчи
- Трагедия в Керчи - главное | Правмир
- Что известно о нападавшем
- Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Поэтому мышцы фактически у всех детей фаршированы мелкими металлическими предметами. У тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах. Такая была мощь этого удара», — сообщила Скворцова. Министр также уточнила, что у пострадавших диагностируют сложные комбинированные травмы.
У нескольких человек отсутствуют стопы, голени, очень тяжелые рваные раны мягких тканей, несколько человек с разрывами внутренних органов». Глава ведомства добавила, что ночью продолжались операции, медики смогли стабилизировать многих тяжёлых пациентов. Начата их эвакуация в профильные лечебные учрежденияразличных российских регионов.
Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники. Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку.
Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он. Кто определял тактику действий этого человека?
Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их.
Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии.
Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий.
Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10.
Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж. На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа.
Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола.
Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим. Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек.
Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г.
Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г.
Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г.
Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г.
Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г.
Нам пришлось, несмотря на это, жёстко с ним отрабатывать: обыски и допросы. Мы были вынуждены на это пойти. Когда мы всё по нему перевернули, стало ясно, что никакого отношения к случившемуся он не имеет. Влад хотел закрыть этот выход на замок, который принёс с собой, чтобы учащиеся колледжа не смогли убежать. По его плану, когда перепуганные дети увидели бы замок, они бы побежали в соседнее помещение, библиотеку. Это было идеальное место, чтобы досконально «повторить» «Колумбайн» 1999 года, — большинство жертв Дилана Клиболда и Эрика Харриса на момент гибели находились именно в школьной библиотеке. Комментарий следователя: Библиотека и читальный зал были огорожены — раньше там находилась конвойная комната, в которой хранилось оружие для военной подготовки учащихся. Она была давно заброшена, но с тех пор помещение осталось зарешечено с обеих сторон.
Задумка Рослякова не удаётся: он не может просунуть замок в петли, потому что они были немного смещены, плюс его спугнули. Влад понимает, что если он будет долго возиться, то сорвётся весь план. Причём изначально замок никто не заметил — на видео с камер странные движения Влада около ящика увидели лишь психологи, когда внимательно отсматривали кадры для экспертизы. Они сказали об этом следователям, те вернулись в здание колледжа и нашли замок. Кривые петли спасли несколько десятков жизней — многим ученикам удалось спастись именно через этот запасной выход. Влад подтверждает удаление своей страницы из «ВКонтакте» Комментарий следователя: Мы нашли у него ссылки на покупку таймера замедления — это обычный таймер, который применяют на кухне. Он хорошо учился, быстро схватывал, и отчасти ему помогли навыки, приобретённые в политехе. Также у него всегда был папа под рукой, который мог в каких-то вещах проконсультировать.
Учащиеся собираются около двери, которая ведёт в столовую во время занятий она закрыта. Её открывают, и все, кроме Влада, заходят внутрь. Комментарий следователя: Он расположил взрывное устройство таким образом, чтобы максимально покалечить детей. То есть поставил его на уровне средней части, на уровне ног. Росляков не мог поставить рюкзак на стол потому, что он бы сразу привлёк внимание. Он повесил его на крючок или разместил внизу. Он уже не так спокоен: почти бежит, снимая на ходу куртку. Времени до взрыва всего пара минут, а ещё нужно успеть добраться до туалета и экипироваться.
Взрыв происходит в 11:44. Столовая после взрыва Мощность бомбы — минимум один килограмм в тротиловом эквиваленте.
У вас неточная информацияМать Владислава Рейха Влад Рейх записал обращение с заявлением, что СМИ ошибочно выдали его страницу за профиль керченского стрелка. Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи.
Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына. Мотивы, которыми мог руководствоваться Росляков во время совершения преступления, пока не называются. По словам одногруппников, Росляков не был общительным, но отношение в колледже к нему было хорошее. Было известно, что он увлекался взрывчатыми веществами. Согласно информации, полученной Mash , он также интересовался маньяками.
Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он. Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП. Сейчас многие удивляются: «Как это у 18-летнего пацана в Керчи оказалось боевое ружье.
Откуда он взял к нему патроны? А то, что в России любой желающий при отсутствии юридических и медицинских противопоказаний с 18 лет может получить разрешение и купить гладкоствольное охотничье ружье — это шокирующее открытие? Судя по тому, что предварительно сообщается, «керченский стрелок» Владислав Росляков вполне легально прошел процедуру оформления лицензии на оружие.
Я и сам когда-то ее проходил, ничего сложного. Бумажку из наркологической клиники о том, что ты не состоишь в ней на учете, тест на наркотики. Аналогичная справка из психоневрологического диспансера — единственный вопрос, который мне задал врач: «Хорошо ли вы спите?
Обязательное обучение, экзамен на теорию и практику. В среднем на сбор полного пакета документов с финальным тестированием уходит 2 месяца. И благодаря электронному документообороту по крайней мере в Москве эта процедура почти лишена бюрократии.
Взрыв в Керчи: первые кадры с места трагедии». Настоящий теракт…» Очевидцы рассказывают о взрыве в политехническом колледже в Керчи. Правда, есть и странности.
Ружье, из которого можно убить человека, разрешено покупать с 18 лет. А вот травматические пистолеты или как написано в законе «огнестрельное оружие ограниченного поражения» , из которых человека убить сложно — с 21-го если в армии отслужил, можно и раньше. Впрочем, владение гладкоствольным оружием, в отличие от травмата, не предполагает его постоянного ношения.
А в некоторых российских деревнях пацанва сызмальства ходит с папками на охоту. Но Росляков охотиться не собирался. И на месте продавца в оружейном магазине при появлении малолетнего клиента с заявкой на покупку 150 патронов я бы как минимум насторожился.
На кого это он собрался с пулевыми патронами да в таком количестве. На спортивное оружие его помповик тоже не тянет. Продавец, конечно, делать этого совсем не обязан — есть разрешение, нет преград.
Но всего один звонок мог все изменить: «Товарищ лейтенант. Может ничего особенного, но тут пацан то ли к зомби-апокалипсису готовится, то ли на войну собрался. Вы бы как участковый заглянули к нему — сейф оружейный проверить, то-се».
Владислав Росляков. Что известно о керченском стрелке. Студент, расстрелявший 19 человек, три года ходил в колледж со штык-ножом.
Все об этом знали. Участковый, конечно, мог бы и отмахнуться. А мог бы и навестить «охотника».
И обнаружить у него, помимо ружья с патронами, кустарную химлабораторию и самодельные взрывные устройства. Не очень мощные, но очень шумные. А в компьютере — «рецепты» приготовления самопальных гранат… Самое бесполезное, что можно сейчас предпринять — это еще крепче закрутить гайки оружейного законодательства.
Мы это делали уже. И то, что подобные трагедии у нас происходят куда реже, чем в США, говорит в пользу нашей системы. Но при этом формализм на местах — будь то кабинет психиатра или прилавок магазина «Охота и рыбалка» — никуда не делся.
Вроде никто ничего не нарушил, действовал строго по инструкции… А в итоге — трагедия. Хотя от эксцесса психа-одиночки, конечно, никакое служебное рвение не спасет. Президент Владимир Путин о трагедии в Керчи «Был очень жестокий, душил котов»: соседи рассказали о детстве керченского стрелка ВИДЕО Соседка керченского стрелка Влада Рослякова рассказала, что в детстве он издевался над животными.
Журналисты КерчьИНФО вместе с оперативной группой приехали к месту жительства студента керченского колледжа, который сегодня совершил массовое убийство. По этому адресу Влад последнее время не проживал, но соседи помнят его детство: «Он маленький был очень жестокий. Он котов ловил, душил их веревками.
Мы его все время гоняли. А потом, когда они мать и отец Влада разошлись, он переехал в другую квартиру». Это ад!
Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей.
Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка
Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги. Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. | – В здании политехнического колледжа в Керчи было приведено в действие неустановленное взрывное устройство. В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен.
В сети распространяют видео про расстрел керчан на Опуке
«Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко. Все жертвы стрельбы и взрыва в колледже в Керчи опознаны, сообщил РИА Новости замглавы горадминистрации Дилявер Мельгазиев. Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников. В Керчи погибли 10 человек из-за взрыва газа в политехническом колледже. Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв.
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка
Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стекла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне все-таки кажется, это теракт. Какие-то люди стреляли. Наталья Паникоровская, вахтер : «Я думала, телевизор взорвался.
Потом второй взрыв» — Я не знаю, каким образом они проникли. Были дети, шел поток, я дала звонок, как обычно, пропускала детей. Только прошел поток детей — был взрыв. Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв. А потом уже люди спускались, говорили, что по второму этажу слышали, как стреляют. Никто не проходил. Они могли с обратной стороны зайти: у нас там забор такой, что можно было пройти. С обратной стороны зайдите — там такие ворота, камеры нет, можно спокойно перелезть.
Выстрелы я слышала. В скорую звонила, тревожную кнопку жала. Мне кажется, не одиночные, а автоматные, очередью были. Меня перевязали, еду обратно. Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали» — Мы вышли во внутренний двор политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду.
Я не знаю.
Я в столовой ничего такого не видел. Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю.
Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям.
Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши. Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон.
Второе: в подростковом возрасте, когда важен коллектив, но не получается в него вписаться, некоторые заявляют о себе вызывающими поступками, другие, напротив, уходят в себя.
Третий момент — таких людей мониторят наёмники, умело дают им то, чего не хватало, и внушают новые идеи и смыслы жизни. Результат — эта реализация, губительная для самого исполнителя и его общества и успешная для «нанимателей», которые вложили в его руки орудия убийства. Еще добавлю, что наше общество много сил и денег тратит на поиск и наказание преступников, но жмётся на элементарную теплоту детям, их воспитание, достойные условия для этого. Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей. Раньше были пионеры, комсомольцы, это давало цель для подростка и идею, к которой он хотел стремиться. Теперь же стремиться предлагают к деньгам и наплевательству на общество. Вот нам и результаты».
Ролан Быков. СССР Ребёнок-изгой «Психические отклонения» Кандидат медицинских наук, депутат Алтайского краевого законодательного Собрания Павел Шумихин: «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. В любом случае несомненны определенные психические отклонения, поскольку для нормального здорового человека противоестественно причинять страдания другим людям, убивать других людей.
Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно.
В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая.
И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру. Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным? Вытащил их из альбомов. К папке зашел, у него тоже все карточки забрал.
Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ». А вот у соседок и соучеников Рослякова совсем другая информация о нем. У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — рассказала одна из соседок. Другая — уже бывшая соседка Рослякова — поведала журналистам, что в детстве тот любил душить котов, за что его гоняли. За всеми, кто в детстве душит котов собак, голубей и пр , всю жизнь надо приглядывать. Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо. Как и за педофилами.