Новости стоит ли веста своих денег

Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Сырая конструкция, «глюки» медиасистемы и других функций, плохое оснащение и скудная моторная гамма стали основными недостатками Lada Vesta NG, которые обнаружили в машине эксперты журнала «За рулем». Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.

Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам

Хотя доплатив около 30 тысяч, я бы получил литые диски, подогрев всех сидений и лобового стекла. Но и так нареканий не слишком много, но всё же они есть. Минусы автомобиля К сожалению, недостатки у Весты тоже имеются. Из самых заметных я бы выделил следующие: После того, как я проехал более 200 км дворники стали скрипеть во время работы. Пришлось поменять их на бескаркасные. После этого проблема исчезла, но осадочек остался; Бачок омывателя стекла расположен под капотом рядом с лобовым стеклом. Из-за этого хорошо слышно как жидкость плескается в нем; Кроме того, начала стучать коробка передач. Такая проблема у меня была с Грантой, но не ожидал этого от нового автомобиля. Хотя в интернете прочитал, что так у всех моделей; Также, минусом не автомобиля, а всего АвтоВАЗа является низкое качество сервиса. Большинство специалистов не похожи на настоящих мастеров и при первой возможности пытаются уйти от гарантийных обязательств.

Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего. Что в итоге Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит.

Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные.

Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик.

Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная». Какие плюсы?

Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.

RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

А по инженерной задумке машина хорошая. Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан. Так что брать или не брать весту решать только вам.

Стоит ли LADA Vesta своих денег?

По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Так, в июне стартовали продажи рестайлингового семейства Lada Vesta: как сообщает пресс-служба российской марки, в течение месяца было продано 4 258 таких автомобилей. Другие модели Lada также показали стабильные результаты продаж. То есть вчетверо больше, чем было продано «Вест».

Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам Источник фото: Фото редакции Как следует из обзора автомобильных экспертов издания "За рулём", у новой модели автомобиля LADA Vesta NG обнаружен ряд недостатков в количестве 5 пунктов, которые доводятся до потенциальных покупателей этого представителя отечественного автопрома. Одним из главных минусов называется ограниченное количество моторов, как в частности предложение производителем в большинстве экземпляров - только 90-сильного 8-клапанного двигателя, что не достаточно для автомобиля соответствующей модели. Иных моторов для автомобиля пока не предложено.

При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика.

Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом.

Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02.

RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн.

Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад.

Онлайн , не хватает как минимум 19 функций по сравнению с предыдущей версией. Большинство пропущенных опций связано с электроникой, так как после ухода Renault из России, французы перестали поставлять электронные блоки управления.

Однако, компания обещает вернуть отсутствующие опции и выпустить докризисные комплектации к 2024 году. Автоэксперты журнала « За рулем » решили на себе проверить разницу «Вест» 2015, 2021 и 2023 годов выпуска. Попытка проверить силы рестайлинговой модели Lada Vesta NG на максимальной скорости на полигоне не увенчалась успехом.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Но можно ли найти машину за эти деньги? Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков. Согласно отзывам владельцев Лады Весты, у автомобиля с большим пробегом есть ряд недостатков.

Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?

Hyundai Solaris 2014. Этот автомобиль не входит в конкурентную среду по классу для Весты, но входит в ценовой круг соперников. Солярис купят те, кто не хочет покупать Ладу, в остальном преимуществ у данной покупки не так много, если сравнивать ее возможной с Вестой. Nissan Almera 2014.

Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте.

Ravon R4 2016. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года.

Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам.

Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами. Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте: Подводим итоги Проблемы Весты известны всем владельцам. Несмотря на то, что это автомобиль российский, проблемы с поставками запчастей присутствуют.

Приходится ожидать доставки оригинальных деталей или просто ставить аналоги. Также качество сборки оказывается гораздо хуже, чем вы можете ожидать. Еще одна проблема - наличие настоящих ужасов с некоторыми узлами и агрегатами, которые на заводе не доработали.

Но в целом машина не всегда будет показывать характер. Вполне возможно, что первый владелец устранил все детские болезни, а вам достанется машина уже доработанная по гарантии или за дополнительные деньги. Покупать подержанную Весту вполне можно.

Эта машина не разорит вас на обслуживании. Но надеяться на то, что транспорт будет служить много лет, как некогда служили Копейки и Шестерки, не стоит. Это машина современной генерации, и предназначена она для 7 лет эксплуатации или 250 000 км пробега.

Подумаешь втулки и стойки стабилизатора уйдут на покой к 30-40 ткм. Да и в принципе вопросов к ходовой части немного, особенно учитывая ямочно-кочечную прожорливость подвески. Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч — всё как у Logan. Стуки при скачках по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить направляющие. Сзади балка — ломаться нечему Корродируем?

С металлургией у наших предприятий, в отличие от китайских, проблем нет, поэтому машины из поднебесной в плане коррозионной стойкости значительно проигрывают Весте. И не стоить думать, что полуотечественная красотка окажется лучше подержанной Camry XV50. Рыжики через 2-3 года начинают проявляться в отдаленных полостях кузова, в том числе и на лонжеронах. Зато кузовные панели раньше, чем получат повреждения гнить не начинают вовсе. Лакокрасочное покрытие, как и полагается современным машинам, слабое, легко царапается и к 100 тыс. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось.

Первые партии Вест беспричинно теряли лак на бамперах: Также владельцы, особенно те, кто не отличается избирательностью дорожного полотна, отметили, что у Весты очень мягкие штатные литые диски — гнутся при любом удобном случае. Штатные литые диски оказались нежнее покрышек. Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту.

Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания. Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно. Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт.

К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь. В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок.

В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом — даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально. Стоит ли покупать "Ладу-Весту" универсал из-за полезных «мелочей»?

За безопасность в ходе резкого разгона, а также при движении на большой скорости отвечают электронные помощники: ESC система курсовой устойчивости не позволит необдуманно поменять траекторию машины. EBD система распределения тормозных усилий проследит за тем, чтобы автомобиль не пустило в занос. TSC антипробуксовочная система позволит трогаться при пробуксовке колес. С помощью HSA система помощи при старте движения на подъеме машина не будет скатываться назад при начале движения на подъемах. Что касается расхода топлива, то заявленные производителем 9 литров не всегда соответствуют действительности. По крайней мере, в зимних условиях, когда у автомобиля наблюдается повышенный аппетит.

Комплектации Стоит ли покупать "Ладу-Весту" в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа. Базовая версия LADA Vesta — это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения.

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. Единственное, что радует в отечественном автомобиле, — это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев. Ценовая политика Стоит ли покупать "Ладу-Весту" за предлагаемую цену? Что касается ценового вопроса отечественной продукции, то стоимость, назначенная официальным дилером, заметно увеличена, нежели была объявлена ранее.

Из-за политики импортозамещения комплектующие стали заметно дороже, что в свою очередь и сказалось на итоговой стоимости автомобилей. В то же время LADA Vesta в зависимости от уровня сборки обладает не слишком большим диапазоном цен между минимальной и максимальной ставкой. У того же Renault Logan полное оснащение стоит в два раза больше, нежели стандартные варианты. Минимальный ценовой сегмент у "Лады-Весты" сопоставим с базовыми комплектациями конкурентов, разве что можно наблюдать незначительный прирост. Максимальная же сборка "Весты" не то что доступна, она в действительности хорошо продумана. На основе полученных сведений автолюбители могут составить свое мнение, стоит ли покупать "Ладу-Весту" или же отдать предпочтение какой-нибудь иномарке бюджетного класса.

Это прерогатива каждого отдельного покупателя. К тому же некоторые убедительные доводы уже приведены и послужат неплохой пищей для размышления.

Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции. С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге.

Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя. Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то "Лада-Веста" с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует — если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств? Новое качество — новый уровень При создании "Лады-Весты" чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового — новая платформа, новая модель, новый уровень качества.

Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей. По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало. Стоит ли покупать "Ладу-Весту", ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты. Однако нового подхода требовал и сервис — новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам.

Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя! Возможно, именно "Ладе-Весте" с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа. Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам. Насколько удобна новая "Лада"? Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее — это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую "Ладу-Весту" или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам их небольшой список был приведен в начале статьи , а то и вовсе превосходит их вместе взятых. Салон "Лады" довольно просторный — в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто — потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам. Размеры багажного отделения довольно скромны.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. руль регулируется в широком диапазоне, причем в двух плоскостях. Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW. В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег.

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег

Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов. Всё это не должно отпугнуть потенциального «вестовода» и может помочь сбить цену. Мнение комментаторов в сети на этот счёт разделилось: нашлись как те, кто не уверен в целесообразности покупки LADA Vesta с пробегом, так и те люди, которые считают, что за такие деньги они получат достаточно надежную машину: «Если нет денег на бюджетную иномарку - то почему бы и нет. Все равно она получше прошлых моделей вазовских».

Одним из главных минусов называется ограниченное количество моторов, как в частности предложение производителем в большинстве экземпляров - только 90-сильного 8-клапанного двигателя, что не достаточно для автомобиля соответствующей модели. Иных моторов для автомобиля пока не предложено. При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика. Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто.

Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке. Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года. Для тех, кто не попадает под критерии Минпромторга, цены серьёзно повысились: с ноября АвтоВАЗ пересмотрел прайс-листы на всю линейку, кроме базовых комплектаций Granta, Vesta и Niva Legend.

Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала - накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108. По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15. Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой.

Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто

На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Что мы получили взамен потерянных планов и насколько больше придется заплатить автомобилистам после обхода санкций? Корреспондент Autonews. Повторный перезапуск после 2022 года rbc. Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков.

На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной.

Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка.

Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях.

Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей?

Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле.

В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.

На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа.

На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски. Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики. Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег. Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта. Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке? Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги. Вот небольшой список найденных нами вариантов: Volkswagen Polo Sedan 2014. За те самые деньги продается Поло русской сборки с двигателем 1. Можно найти вариант на автомате с хорошей комплектацией. Каких-то серьезных нареканий на автомобиль не было, так что можно смело его покупать. Renault Duster 2014. Если вас интересуют кроссоверы, есть смысл посмотреть на Дастер. Машина очень хороша в своей проходимости, а также предлагает мягкий ход и неплохой комфорт. Проверенные технологии делают автомобиль уверенным в своих возможностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий