Еда будущего — Food Generator превращает пластиковый мусор в съедобный белок.
О компании
- Дегустатор
- Приятного аппетита
- Еда будущего: как канадский стартап производит продукты из сверчков
- «SMM-специалист должен быть аналитиком и понимать в продажах хотя бы на элементарном уровне»
- Как создавать прибыльные продукты и относиться к убыточным легко
- Почему сверчки — не еда для россиян
Кто преобразует продукты в яства? 7 букв ответ
Иван объяснял, что в команде никто не умел нанимать разработчиков, и сначала работал с фрилансерами. В итоге один из ключевых просто пропал в 2018 году, а нового удалось найти только через год. Медлили с автоматизированными способами подбора психотерапевтов. Ручной подбор неудобен клиентам: он занимает около дня, нужно писать длинный текст.
А бизнесу и вовсе невыгоден: требует ресурсов в виде экспертов и менеджеров, а они не успевают обрабатывать заявки с рекламы и подбирать новых психотерапевтов. Долго не инвестировали в контент. Иван понял, что сервис рассчитан на узкий сегмент тех, кто уже понимает ценность психотерапии.
Но большинство просто не знает, зачем нужен психотерапевт и как он может помочь решить проблему. Если бы после запуска у сервиса появилось медиа, клиентов могло бы быть больше и бизнес рос быстрее. К концу 2019 года сервис стал более автоматизированным.
На сайте появился алгоритм, который подбирает психотерапевта с помощью теста, и каталог специалистов с описанием их экспертного профиля. Все это помогло выйти на окупаемость в 2020 году к концу первого квартала. В конце 2020 года Замесин понял, что бизнес-модель «Меты» не позволяет ей расти нужными темпами.
Прибыли не хватало, чтобы поднять зарплаты команде, создать медиа о психотерапии, сформировать финансовую подушку, выйти на B2B-клиентов и проверять гипотезы роста. А инвестиции привлечь не получится: Замесин договорился с командой и всеми, кто помогал сервису, что он будет некоммерческий. В такую сумму Иван оценил собственные вложения в проект за четыре года.
Рыночная стоимость, по его словам, гораздо больше. Когда я запускал «Мета», мы составили кондовую стратегию. У людей много потребностей в психотерапии, а мы почему-то решили работать с одной — «Найти психолога».
А вот сколько еще потребностей есть: Когда я хреново себя чувствую и называю это выгоранием, депрессией, тревожным расстройством или биполярным расстройством, я хочу понять, что мне с этим делать. Я спрашиваю друзей, читаю статьи, узнаю слово «психолог» — и мне становится страшно. Когда из-за слова «психолог» мне страшно, а проблемы не уходят, я хочу, чтобы меня убедили, что психолог — это не страшно.
Хорошо, меня убедили, что психолог — это не страшно. А мне он нужен? Я хочу получить ценность от работы с психотерапевтом.
Каждая ступенька из перечня выше — отдельный большой сегмент людей. Из всех, кто зовет свое состояние «депрессией», до психотерапевта дойдут сотые доли процента. Выбирать одну потребность было опрометчиво с нашей стороны.
Наши конкуренты «Ясно» придумали хитрую штуку: они закрывали не только потребность «найти психотерапевта», но и то, что следует дальше, «получить ценность от работы с психотерапевтом». Они на своей платформе проводили сессии с психотерапевтом — совсем как в Skyeng проводят уроки английского языка. А мы просто связывали клиента с терапевтом, получали долю за четыре сессии и выходили из взаимодействия.
Как алгоритмы платформы Skyeng проверяют преподавателей на эффективность «Ясно» конкурировали за всю психотерапию, а там все деньги. Клиенты готовы платить за сессии психотерапевтам, а за все предыдущие потребности вроде «Понять, нужен ли мне психотерапевт» — не готовы. Внимательный читатель посмотрит это интервью и скажет: «Ваня — такой вроде умный парень, но так много фейлов у него было.
Как можно верить его советам, если он так много бизнесов завалил». Что ты им скажешь? Ну, не верьте.
Опытные предприниматели знают: девять из десяти бизнесов прогорают. Плюс даже если я что-то продал, заморозил или закрыл, в моменте это приносило деньги. Я легко отношусь к ошибкам, легко списываю деньги.
Когда я во что-то инвестирую, я сразу списываю эти деньги Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Слава богу, у меня есть какое-то имя в России У тебя есть агентство по бизнес-исследованиям, но ты о нем рассказал только недавно. Почему так?
Я не рассказывал, потому что много клиентов было не нужно. Мы только выстраивали процессы и учились работать с большим количеством клиентов. Сейчас оборот пока пару миллионов рублей в месяц.
Давайте разбираться, и по порядку… В мире становится все более модным употребление в пищу насекомых В настоящее время для пищевого рынка ЕС одобрены четыре вида насекомых: мигрирующая саранча, домашние сверчки , мучные черви и черви буффало. Еще восемь видов насекомых или полученных из них продуктов сейчас рассматриваются Европейским агентством по безопасности пищевой продукции EFSA на предмет возможного разрешения для использования их в пищевых целях. Если покупаете товары из ЕС, обратите внимание на состав на упаковке.
Alphitobius diaperinus черви буффало - вид жуков семейства Tenebrionidae, жуков-темняков. Он широко известен как малый мучной червь и жук-подстилка. Он широко известен как насекомое-вредитель хранящихся пищевых зерновых продуктов, таких как мука, и птицеводческих хозяйств, и является переносчиком многих видов патогенных микроорганизмов для животных.
В личиночной форме он является одобренным новым продуктом питания в Европейском союзе, а также используется в качестве корма. Tenebrio molitor. Большой мучной хрущак - насекомое с полным превращением из отряда жесткокрылых.
Соответственно мучные черви — его личиночная форма. Tenebrio molitor в переводе с латыни на русский-темнота. Если следовать поговорке «ты то, что ты ешь», то человек буквально превращается в темноту.
Совпадение это или подсказка, решайте сами… 4. Locusta migratoria - перелётная саранча. В публикации В мире становится все более модным употребление в пищу насекомых, кроме того что популярность поедания насекомых растёт и активно продвигается зарубежными звёздами, и такими организациями как ООН и ЕК, так же поминается, и о том, что на российских прилавках давно можно найти товары с насекомыми, а именно Е120 Кармин, тот самый о котором сообщает депутат Олег Леонов.
Так же в публикации сообщается о популяризации поедания насекомых и в России, к примеру призыв видного чиновника менять ментальность и оценить мясо из личинок. Кроме того в России открываются сверчковые фермы Подмосковье. Новосибирск и т.
Компания "Биолаборатория" — резидент Сколково — занимается производством пищевых добавок из личинок черной львинки. Сейчас личинок в основном добавляют в корм в рыбных и скотоводческих хозяйствах. Но компания сотрудничает и с пищевыми технологами.
Более того, такие блюда не следует давать детям в возрасте до семи лет и пациентам с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Маркировка прибыльной альтернативы Чтобы сделать товары с сомнительным белком в составе заметнее, депутат Госдумы от партии «Новые люди» Олег Леонов обратился в Роспотребнадзор. Он предложил разработать специальную крупную маркировку продуктов с насекомыми. Мы предлагаем сделать крупную маркировку, прямо как на сигаретах, что в этих продуктах содержатся ингредиенты из насекомых», — рассказал «360» парламентарий. Он пошутил, что «любители» могут есть и такие продукты, а остальные должны четко видеть, что покупают.
На вопрос о том, можно ли встретить такую еду в продаже, депутат ответил положительно. Мука из насекомых дешевле, чем обычная, поэтому ее выгодно подмешивать. Это как с соевым маслом. Олег Леонов депутат Госдумы Врач Соломатина подтвердила, что производители используют белковую добавку из насекомых, однако выразила уверенность, что никакой опасности в этом нет. У россиян сразу возникают ассоциации с тараканами и другими неприятными насекомыми.
Производителям придется продумывать маркетинговые ходы, чтобы потребление стало, так скажем, модным, и люди начали покупать такие продукты», — отметила она. Несколько лет назад в Сети завирусился ролик из Ханоя. Там двое мужчин в ресторане заказали кокосовых червей. Один из них сначала не решался попробовать деликатес, но затем доверился знакомому, и насекомые показались ему вкусными.
Больше прибыли при меньших затратах, разве нет? Апогей борьбы с продуктовой инфляцией — предложение вместо пшеницы использовать водоросли. Логично, что идею подхватили на Британских островах, где соотношение сельскохозяйственных и морских угодий таково, что даже удивительно — а чего ж раньше там не перешли на подводный корм?
Обращу внимание, как западные специалисты вежливо перекладывают всю ответственность за грядущий продовольственный кризис на капризы природы. Конечно они, затрудняя поставки российского зерна и удобрений, вообще «не при чем». Выход предлагается, безусловно, научно обоснованный.
В водорослях почти нет калорий, но целый кладезь микроэлементов. Воды на планете больше чем суши. То есть морские угодья несравнимо обширнее, тем более, что грядки можно разбивать в несколько этажей.
А «урожайность» в разы выше.
Специалист преобразующий в яства
Варится морс быстро, а по составу витаминов и микроэлементов ему, пожалуй, нет равных", — рассказала специалист. Продукты питания из сверчков произвели фурор на крупных продуктовых выставках, которые прошли недавно в Сочи и Санкт-Петербурге. Продукты в вакуумном пакете погружаются в большой объем горячей воды на длительное время. Метки: 1полоса, еда из насекомых, насекомые, номер71, продукты питания из насекомых, энтомопротеины. Смотреть сейчас онлайн программу теле канала Россия 1 Формула еды последний выпуск и все выпуски подряд. Варится морс быстро, а по составу витаминов и микроэлементов ему, пожалуй, нет равных", — рассказала специалист.
Съедобное – несъедобное
- Кто преобразует продукты в яства? 7 букв первая К
- «Доширак» из сверчков и другие продукты: где купить, сколько стоит
- Специалист преобразующий продукты в яства
- От кулинарного творца до ведущего специалиста службы питания: карьерный путь челябинки
- Людей будут кормить едой из насекомых и навоза: фейк это или правда?
Как российские стартапы создают еду из мух и сверчков и мечтают ее экспортировать
Живая еда. Какие продукты вызывают отёки. Иногда задержку жидкости провоцируют безобидные и даже полезные продукты, а избавляют от неё те, на которые мы бы никогда и не подумали. [В начало]. Кто преобразует продукты в яства. Конечный продукт может использоваться в разных сферах, в том числе как активная добавка в корме для животных или суперфуд для выполняющих специальные задачи с высокой интенсивностью и физико-психологической нагрузкой людей, в том числе в тяжелых. В России планируют наладить производство еды с мукой из сверчков — о том, что производители захотели добавлять в продукты муку. Специалист преобразующий продукты в яства. Здоровая еда. Продукты здорового питания. Джорджия Элизабет Моффетт (англ Georgia Elizabeth Moffett, род. Специалист преобразующий продукты в яства 2 буква о, яства еда кушанье, яства богов спб ресторан, яства заморские.
Телеканал ЕДА
Кто преобразует продукты в яства. Ответ из архива сканвордов. Еда, дающая силы и необходимые питательные вещества для роста и требующая минимальных ресурсов для производства, – это насекомые! [В начало]. Кто преобразует продукты в яства. Производственный участок Энзимной продукции в Москве, где создаются самые полезные шедевры вкуса при температуре, не выше 45 градусов. На российской гастрономической выставке представили еду, сделанную из сверчков. Производители продукции планируют поставлять за рубеж. Специалисты рассказали об особенностях такой пищи. Метки: 1полоса, еда из насекомых, насекомые, номер71, продукты питания из насекомых, энтомопротеины.
Чавкая вам в лицо. Как россияне зарабатывают сотни тысяч рублей, просто объедаясь на камеру
В одной порции 44 мл : 70 калорий, 5 г жира, 5г белка, 1 г углеводов, 170 мг натрия. В московском ресторане Good Food Bowl готовят только из растительных ингредиентов. Основатель и бренд-шеф заведения Артур Сита придумал веганские варианты любимых азиатских блюд. В меню есть веган-яйца с ореховой основой и овощным кремом, угорь и лосось, сделанные из овощей, гребешки из грибов и красная икра из соков. Большинство гостей ресторана — приверженцы обычного питания. Говорят, что по вкусу, текстуре и внешнему виду всё очень похоже на оригинал. Идея проекта — создать вкусную и полезную еду, которая может помочь комфортно перейти на растительное питание, а также познакомить как можно больше людей с богатым разнообразием здоровой веган-кухни в привычном и знакомом формате быстрого питания. О росте тренда на растительные альтернативы говорит факт: почти все большие продовольственные магазины и маркетплейсы и в России, и в других странах ставят на свои офлайн- и онлайн-полки такие продукты. ИИ в создании растительных альтернатив Искусственный интеллект — это область информатики, разрабатывающая модель интеллектуального поведения для компьютеров. То есть ИИ использует компьютеры и машины для имитации возможностей человеческого разума в решении проблем. Сейчас появляются стартапы, предлагающие способ производства еды, который основан на выращивании растений.
Например, чилийский NotCo хочет сократить мировое потребление мяса. Компания выпускает растительные альтернативы с использованием искусственного интеллекта «Джузеппе».
Фото: телеграм-канал Росэнерджи — Тема еды из насекомых достаточно мифологизирована и эмоционально заряжена. Мол, глобалисты хотят заставить людей есть насекомых, чтобы снизить численность населения Земли.
Есть ли у вас хейтеры? Как вы с ними работаете? На самом деле, если вы когда-нибудь пробовали кока-колу, крабовые палочки, красный мармелад, йогурты, магазинный фарш красного цвета, то вы ели насекомых. В этих продуктах содержится пищевая добавка Е120, или кармин, который делают из самок кошенильного червеца.
Но про это мало кто знает. Мы бы тоже могли написать «пищевая добавка Е-такая-то» и продавать под этим названием сверчка, но у нас другая политика. Мы должны людям показать, из чего это сделано, а там выбор за каждым. На выставки, например, мы делаем такую инсталляцию — вулкан из сверчков.
Это гора насекомых, из которой идет дым. Специально, чтобы люди видели: вот так выглядит сверчок, а это из него печенье, лапша, сыр. Если вы готовы перешагнуть через себя — пробуйте. Если нет — мы не заставляем.
Бизнес на шести лапках — Каковы ваши объемы производства? Это примерно 2-3 тонны сверчка и 1—2 тонны сверчковой муки ежемесячно. Так как мы постоянно расширяемся, то в ближайшее время выйдем уже на 2-3 тонны муки в месяц. Много продукта уходит на дегустацию и эксперименты с составом, чтобы выработать рецепт вкусного печенья или лапши, которая будет завариваться ровно три минуты.
Кроме того, будем открывать франшизу.
Перейти к материалу По мнению бизнесмена, насекомых можно рассматривать в качестве составной части лекарств и функциональных продуктов питания для человека, а также компонентов кормовых добавок для животных. В Греции наш партнёр указан в содокладчиках по теме использования насекомых для питания человека. А в России чёрной львинки нет в ветеринарном реестре Минсельхоза. Мы отстаём на глазах, имея свои технологии, — делится с «Октагоном» Геннадий Иванов. Научный муравейник Прокладывать путь на прилавки сверчковым батончикам помогает и наука. В России исследованием «съедобных насекомых» занимаются Федеральный научный центр пищевых систем им. Горбатова и Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи. Однако создание тестов может занять от года до семи лет. Для этого необходимы «абсолютные объекты» по разведению беспозвоночных, с одинаковым питанием 11-компонентным кормом по ГОСТ: важно гарантировать, что продукты действительно обеспечат человека заявленными на упаковке белками, жирами и углеводами.
В ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи изучают генетически модифицированные продукты, около 15 видов насекомых, белок микробного синтеза и так называемое мясо из пробирки. Крупнейший проект лаборатории оценки безопасности биотехнологий и новых источников пищи центра связан с личинками чёрной львинки, а в дальнейшем возможно исследование пищевой ценности сверчков и большого мучного хрущака. В недавнем интервью порталу «Научная Россия» заведующая лабораторией Надежда Тышко отметила , что в ближайшие три года белок насекомых на российском рынке не появится. Сейчас лишь разрабатывается система оценки безопасности такой продукции для Роспотребнадзора. Еда на чёрный день В ООН выражали обеспокоенность дефицитом протеинов у половины жителей Земли, а 828 миллионов человек 10 процентов испытывают дефицит продуктов питания. Именно в целях борьбы с голодом Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН ФАО ещё в 2013 году обращала внимание на добавление в рацион человека белка в виде мяса из сои, овса, сверчков и прочих беспозвоночных. В 2022-м ФАО признала медуз, водоросли и насекомых «пищей будущего». Перспективные объекты культивирования — саранча перелётная и пустынная, жук-мучник, сверчок домашний, кузнечики, чёрная львинка. И насекомые действительно становятся выходом для голодающих стран. Например, в Зимбабве реализуется проект по использованию червей мопане при приготовлении каш, которые подаются в школах.
Зелёных гусениц обычно собирают в сезон дождей в сельских районах страны.
А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо. Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией.
Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь. Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас. После нужно провести качественное исследование потребностей клиентов. Оно включает 30—50 интервью в зависимости от сегмента, рынка и массовости потребности. Во время качественного исследования вы увидите много всего.
Например: сегменты существующих и потенциальных клиентов; надпотребности клиентов, соседние потребности по контексту; размер сегментов прямо сейчас, а не когда вы запускались; за что сегменты любят вас, а за что — конкурентов; какие у сегментов возникают проблемы, когда они пользуются решениями конкурентов. И вот на этом сырье можно выбирать продуктовые стратегии. Я два года назад увидел, что есть 25 типичных механик того, как можно конкурировать. Можешь подробно разобрать одну из продуктовых механик? Давай возьмем механику конкурирования — «Выйти на предыдущую потребность».
Допустим, вы стоматология и конкурируете за потребность вылечить зуб. Вам тяжело: клиенты уходят в стоматологии дешевле, потому что считают, что у них выше качество и цены ниже. В этой ситуации практически нет способа конкурировать: если поставить цены ниже, вы ухудшите себе экономику, а окупится ли это — не факт. Если проанализировать потребности клиентов стоматологии, выяснится, что их много, а стоматология удовлетворяет только одну: когда у человека заболел зуб, но он не ходит по врачам: «У меня заболел зуб, он не сильно болит. Я хочу понять, насколько срочно мне надо его лечить»; когда зуб болит все сильнее, не проходит и таблетки не помогают: «Я понял, что все, надо идти в стоматологию, но я не знаю, в какую.
Тогда его потребность — «Я хочу выполнить рекомендацию врача и узнать, прижился он или нет». Стоматологии могут начать удовлетворять еще одну потребность, которая следует перед лечением зубов, — «найти стоматолога». Например, можно создать сайт — агрегатор стоматологий, где клиенты будут искать себе подходящую клинику или специалиста, а потом записываться. За счет этого вы сможете приводить к себе больше клиентов. А если вы начнете следить за тем, как люди выбирают стоматологию, вы поймете, как улучшить свою.
На механике «Выход на предыдущую работу» работает контент-маркетинг. Я недавно искал, как перевезти вещи из Индонезии в Португалию. В топе выдачи мне попалась статья, из которой я узнал, какие компании могут помочь и за сколько. И там же мне предлагают: «Скажи, на сколько спален у тебя вещей? Какие еще есть механики У Ивана Замесина есть выступление, на котором он рассказал еще о четырех механиках.
Пересказываем главное. Удовлетворять высокоуровневую потребность. Раньше Intel и Microsoft продавали только комплектующие для компьютеров вроде материнских плат или программы для работы в компьютерах. В Apple догадались, что людям не нужны железки, им нужны готовые для работы компьютеры. Когда продажник покупает ноутбук Apple, он платит за то, чтобы он мог сразу создать презентацию для клиента и не тратить время на поиск программ, комплектующих и их сборку.
По деньгам это выходит ему дороже, но по времени и нервам — дешевле. Найти маленький сегмент, который может вырасти по трендам. Например, если видим, что растет потребность в рекламе дополненной реальности, можно сделать продукт для тех, кому это пригодится в будущем. Это венчурный поход — не факт, что в итоге появятся бизнесы, которые готовы покупать такую рекламу. Сместиться в премиум-сегмент.
Допустим, раньше интернет-магазин продавал одежду для среднего по доходам сегмента. А потом сместился в премиум-сегмент: стал продавать более качественную одежду с более высоким уровнем сервиса. С одной стороны, стало меньше клиентов, но с другой, цена выше, средний чек выше, а конкуренция ниже: не так много бизнесов идут в такие сегменты. Сместиться в эконом-сегмент. Интернет-магазин одежды может начать продавать более простую одежду и убрать высокий уровень сервиса.
Тогда продукт будет ориентироваться на других людей: придется опустить цены и вступить в конкуренцию с другими похожими магазинами, которых больше, чем премиальных. Зато у магазина будет больше клиентов.
Что еще почитать
- Чудо-кухня
- «Лучше мяса»: в России растет популярность еды из насекомых
- Еда будущего: как канадский стартап производит продукты из сверчков - Recycle
- Продукты из насекомых: когда будут в России и что будут производить | 360°
Кто преобразует продукты в яства — 7 букв, кроссворд
Тест-драйв Редакция «Фонтанки» решила испытать продовольственную инновацию на себе и заказала по одному набору каждого вида продукции. Лапша быстрого приготовления в целом показалась обычным продуктом такого класса, разве что после заваривания в кипятке остается более плотной и жесткой, чем, к примеру, тот же «Доширак». Курицей, вкус которой обещает этикетка, особенно не пахнет, а вот специями вполне. Печенье тоже мало отличается от обычного курабье. Каша возлагавшихся на нее надежд, увы, не оправдала. Состав обещал рис, гречку, пшеницу, кукурузу, перловку, сухое молоко, изюм, какао, сахарную пудру и сверчковую муку.
В итоге после заваривания получилась масса примерно консистенции теста, во вкусе преобладала именно гречка, шоколад улавливался весьма отдаленно, но сладкой эту субстанцию назвать сложно. В целом новый вкус оказался слишком уж непривычным. На «десерт» мы оставили самих сверчков. В маленькой баночке отчетливо просматриваются тела насекомых, правда, лапки и усики где-то потерялись и, видимо, перемешались со щедро рассыпанными специями. Первое, что чувствуется, — это именно вкус специй с солью.
При разжевывании сверчок кажется пустым внутри — ощущение, как будто ешь неочищенную креветку, но самой креветки внутри нет, один хитин, или плавник от корюшки — рыбный привкус явно присутствует. Вердикт — под пиво пойдет, но поверить, что этим можно наесться, сложно. Наконец, мы предложили снек от «Росэнерджи» эублефару Гриффиндору, в привычный рацион которого входят как раз замороженные сверчки. От жаренного со специями и чесноком насекомого ящерица отказалась. Зато свой корм — размороженного сверчка с лапками и усиками — съела с удовольствием.
По словам Антона Стокоза, за три недели продаж «Росэнерджи» поступило больше 300 заказов из 25 городов России. Самой большой популярностью пользуется снек из сверчка с добавлением овощей и чеснока. Как видят будущее альтернативного белка власти и бизнес Пока «Росэнерджи» — единственный игрок, который производит из сверчков еду для людей. Но есть несколько производств, которые делают корма для животных из насекомых. Например, компания «Биогенезис» производит сушеных личинок черной львинки, которыми можно кормить рыб, птиц, рептилий и грызунов.
По данным СПАРК, выручка компании в 2022 году составила почти 57 миллионов рублей, убыток — 4 миллиона рублей. Бенефициар — владелец крупного холдинга по производству индейки «Дамате» Наум Бабаев.
Главным хитом прошедшей ярмарки стал аналог «Доширака» с добавлением сверчков. Кроме этого, гостей мероприятия удивляли печеньем, кашами быстрого приготовления, лагманной лапшой и другими продуктами. Бизнесмен сообщил, что продукт уже попробовал олимпийский чемпион Роман Костомаров, который высоко оценил его качество. В широкую продажу продукция из сверчков поступит уже в середине декабря. Сначала компания Стокоза планирует реализовывать ее на маркетплейсах.
Мы заканчиваем огромное исследование — на Латинскую Америку, Малайзию, Индонезию. Вскоре мы сможем брать новых клиентов. Кто к вам обращается и с какой задачей? Есть много клиентов, для которых такое исследование — это хорошая инвестиция: допустим, вы крупная компания и хотите выйти в новую страну, но не знаете, в какую и кого нанимать, чтобы разобраться. Тогда проще обратиться в агентство, которое сделает исследование на несколько стран и скажет: «В таких-то странах такие-то сегменты. Нам кажется, лучше всего идти туда-то»; есть компании, у которых задач больше, чем рук, и экономика продукта позволяет инвестировать. Это разные банки, которым постоянно нужно тестировать новые продукты или наращивать конверсию уже существующих; у некоторых команд нет продуктовых компетенций, но они понимают, что им нужно сделать исследование. Это стартапы, которым нужно быстро, дешево и без команды проверить свои гипотезы; есть те, кто хочет, чтобы еще команду обучили и она сама потом могла проводить исследования без нас. Как собираетесь эти сегменты захватывать? Мы накопили больше 30 кейсов с Дром. Недавно сделали пять исследований для Яндекса — одно из них под стратегическое решение, на которое выделили миллиарды рублей. Остается только рассказывать о них. У меня, слава богу, есть какое-то имя в России. Мы публикуем кейсы у меня в соцсетях. С одного поста-кейса приходит четыре клиента. Плюс сарафанное радио на рынке хорошо работает. Этого достаточно, чтобы обеспечить нас работой на квартал. Думаю, через пару лет мы пойдем в остальные каналы. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции Если стартовать без продуктовой стратегии, у вас не получится заработать нужную выручку Ты проиграл рынок сервисов подбора психотерапевтов, потому что составил плохую продуктовую стратегию. Расскажи, что это такое и почему без нее опасно развивать бизнес? Девять из десяти новых бизнесов закрываются, и вы этого не видите. Если стартовать без продуктовой стратегии, не получится заработать нужную выручку и сформировать юнит-экономику. А почему не получится — ответа не будет. Например, вы открываете кафешку, а в вашем районе уже пять таких, и людям туда ходить привычнее. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции. Ну, цена, локация и что-нибудь еще простое. А продуктовая стратегия — это как раз то, что дает возможность конкурировать не ценой. У кафешки есть такая продуктовая механика — добавить одну из базовых психологических потребностей, которая есть у всех людей: это может быть потребность в статусе. Тогда нужно инвестировать в то, чтобы кафешка стала статусной. Для этого нужно инвестировать в дизайн, купить публикации у блогеров и построить коммуникацию, мол, мы тут самое красивое и пафосное место; или потребность в безопасности. Можно нанять лабораторию, которая будет регулярно проверять сырье и готовую еду на всех возбудителей и паразитов. Дальше остается публиковать отчеты, что наше детское меню точно безопасное, и делать на этом акцент в рекламе. Другой вариант: выйти в соседний сегмент. Например, адаптировать кафе под тех, кто ходит по кафешкам с собаками. Или начать ориентироваться на тех, у кого есть потребность не поесть где-то, а поесть дома. Им можно привозить готовые суперсвежие рационы из вашей кафешки. Можешь описать алгоритм действий, которые нужно выполнить, чтобы составить продуктовую стратегию в уже работающей компании? Продуктовую стратегию придумывают, когда текущий тренд не устраивает. Допустим, у книжной сети магазинов за Уралом почему-то падает выручка год за годом, а у Литрес — растет. Сеть книжных проводит исследования и понимает, что люди все меньше читают бумагу и больше переходят в цифру. А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо. Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией. Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь. Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас.
Любая площадка или соцсеть подходит для продвижения любого контента, если иметь достаточно времени и ресурса и чётко работать с аудиторией. Снова едят и зарабатывают Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы. Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте. Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. Я делаю акцент на визуал и хорошее качество звука, а не на болтовню», — говорит блогер Сергей. Он работает цирковым артистом, но последние полтора года снимает мукбанги. В своих видео Сергей сначала готовит еду, а потом ест её. На протяжении всего времени блогер не произносит ни слова. Все звуки — это нарезка лука, кипящее масло, проглатывание еды. Сейчас на Сергея подписано больше 100 000 на Youtube и почти 1 млн на китайской видеоплощадке Bilibili. Блог для Сергея, по его же словам, — возможность осуществить мечту. Он хочет купить дом в Тайланде — на Пхукете. Сейчас блогер зарабатывает на монетизации YouTube и рекламе, а также планирует запустить продажу мерча — именных ножей. Сергей рассказывает, что за рекламой к нему приходят производители техники, напитков, полуфабрикатов и водки. Но последнее рекламировать он отказывается. Не только из-за моральных принципов, но и из-за законодательства страны. Даже не нужно было пить. Но правила в Китае быстро меняются. Если сегодня рекламировать алкоголь разрешено, то завтра мой канал могут заблокировать из-за этой самой рюмки. Терять всё ради быстрого заработка я не хочу», — делится блогер. Другие российские блогеры на рекламе зарабатывают меньше. В разговоре с «Секретом» они назвали свой прайс на интеграцию в мукбанги на YouTube. Интересно, что к русскоязычным блогерам помимо доставок еды и продуктов часто приходят производители трикотажа. Сами мукбангеры объясняют это тем, что большая часть их аудитории — это женщины. Она решила вести блог на YouTube в 2018 году, когда первый мукбанг набрал больше миллиона просмотров. По словам девушки, зрители постоянно просят видео с «сушами». И статистика просмотров показывает интерес зрителей к японской кухне — одно из самых популярных видео на канале Ольги Ким то, где она вместе с детьми ест роллы. Опрошенные «Секретом» блогеры заметили, что мукбанги с роллами часто набирают большее количество просмотров среди русскоязычной аудитории, чем другие ролики. Корейским блогерам здесь проще. Они могут купить у себя гигантского живого осьминога и записать яркий мукбанг. У нас они стоят очень дорого и размер не такой внушительный. Для зрителя очень важен размер» — говорит Фатима. Для мукбанга действительно важен объём порций. Несколько коробок пончиков, килограммовые хинкали или десять бургеров — такие видео набирают больше всего просмотров. Например, стол для одного из видео Ольги Ким состоит из 2,5 кг плова, нескольких салатов, закусок и напитков.
На Ставрополье из сверчков начали производить продукты питания
С семьей мы ездим по красивым уголкам Урала и зимой, и летом. Плаваем в озерах, катаемся на велосипедах, посещаем пещеры. Вся мои близкие люди любят природу. В интернете мы находим места, где раньше не бывали. Вижу интересное место, например, «Драконовые ворота», куда шесть километров нужно идти пешком, встаю рано утром, пеку что-нибудь, завариваю чай в термосе и отправляемся на вылазку», — рассказывает Светлана. Дочь Александра и внук Миша не забывают про маму. Больше всего семейству по душе выпечка — манники, пироги, пирожки, беляши. Для него понадобится два стакана кефира и столько же манки.
Чайная ложка соды и чайная ложа соли. Стакан сахара и полстакана растительного масла. Все это перемешивается и можно сразу ставить в духовку и через 20 минут ваш манник готов», — поделилась Светлана. Я могу приготовить блюдо из того, что есть в холодильнике. Могу даже сделать что-то на первый взгляд совершенно несочетаемое. Например, запечь рыбу с такими овощами как перец, кабачки, помидоры на одном противне. Это все будет пахнуть рыбой, но при этом это будет очень вкусно», — говорит Светлана.
Мама и дочка на кухне делятся кулинарными секретами.
Бизнесмен утверждает, что блюда из насекомых — вкусные, поэтому видит перспективу развития в России рынка таких продуктов и для людей. Денис Тер-Акопов уточнил, что сейчас в его меню в основном закуски из насекомых. Может быть, снеки и чипсы», — предполагает он. Функционально, экологично, традиционно?
Такую муку добавляют в хлеб и печенье, чтобы повысить содержание белка в этих продуктах.
Согласно постановлению ЕК, добавку из сверчков одобрили для использования в широком спектре пищевых продуктов, включая зерновые батончики, печенье, пиццу, макаронные изделия и протеиновый порошок. Этот ингредиент может попасть также в различные кондитерские изделия, супы и продукты из мяса. Жители Евросоюза инициативы от руководства не оценили : их шокировала эта идея, поэтому они предложили есть продукты с насекомыми авторам законопроекта. Они также подчеркнули, что «предпочитают старую еду и старые европейские ценности». На следующий год расхваливать «высокобелковую еду» стали и США. В ноябре прошлого года журналисты Washington Post предложили американцам отказаться от традиционных ужинов с индейкой на День благодарения.
Взамен жителям Штатов предложили жареных сверчков, червей и сушеных цикад. Инициативу встретили в штыки. Владелец кафе в Германии Томас Миколино накладывает сверчковое мороженое, частично состоящее из муки из насекомых и украшенное сушеными сверчками. Ноябрь 2023 год. По словам управляющего партнера венчурного фонда Fuel for Growth Андрея Зюзина, на прилавках в скором времени должна была появиться выпечка, растительное и клеточное мясо из белка насекомых. Эксперт уточнил: пока в России используют насекомых для корма животных и рыб, что позволяет увеличить объемы производства в несколько раз. Однако уже есть компании, которые намерены производить в стране макароны, муку и выпечку с добавлением белка из насекомых.
Прогноз сбылся: в октябре 2023 года стало известно, что насекомые все-таки «пробрались» в обычную еду для людей. По данным «Известий» , первые линии производства начали тестировать в Московской области и Ставропольском крае.
Еда, приготовленная таким способом, более мягкая за счет удержания влаги", — рассказал шеф. Есть и минусы, например, время готовки увеличивается, порой, до нескольких часов. Также эта технология требует больших объемов воды, могут понадобиться специальные приспособления, емкости, термопоты и т. Также Кудряшов не рекомендует использовать эту технологию тем, кто любит насыщенный вкус и текстуру мяса, в частности, говядины: "Потеряется немного вкуса и текстуры.
Она будет нежнее, мягче. А кто любит текстуру пожестче, тем лучше оставаться с сковородкой в руках", — отметил он.
кто преобразует продукты в яства?
доставка, рестораны, яндексНа конференции «Тема Еды» в Москве эксперты поделятся лайфхаками эффективной работы в ресторанной индустрии. Продукты питания из сверчков произвели фурор на крупных продуктовых выставках, которые прошли недавно в Сочи и Санкт-Петербурге. Производители уверены, что продукты из насекомых полезны, потому что в них большое количество белка. Продукция в натуральном выражении промышленности промкооперации.