Вот каков сюжет на первый взгляд развратного спектакля, якобы несущего в себе только одни пошлости(отнюдь не так).
Жизненно и актуально
- Все о моих женщинах. Как на сцене РАМТа разложили ...
- Спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин». Версия 2002 — Культурный центр ЗИЛ (Москва)
- Культура24 - В «Театре на крыше» создали спектакль только для женщин
- Другие новости
- «Только для женщин» - комедия о мужских страхах и комплексах
- Спектакль «Только для женщин»
ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002
Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней… за деньги. Что делать? Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизеры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать свое шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто.
Путь к сцене оказывается не так легок, как кажется. Но они победят!
Подпишитесь на Penzainform. Зрители пришли посмотреть постановку приезжих артистов, среди которых - звезда сериалов Сергей Астахов. Но увидеть его игру на пензенской сцене публике в этот раз не довелось, поскольку актер занят на съемках на Дальнем Востоке.
Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется.
И сразу несколько героев, потерявших работу, пытаются устроиться в эротическое шоу. Похожую по сюжету постановку с участием Астахова, но только под другим названием «Мартовские коты» , пензенцы уже видели несколько лет назад на сцене областной филармонии. Напишите нам!
«Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик»
Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. с этим лозунгом 27 апреля в концертном зале состоялась премьера спектакля "О чем говорят женщины". Тусовка быдловатых мужиков Конечно этот спектакль собирает зрительный зал, только за счет громкого названия: «Только для женщин»! По словам Толкалиной, сегодня гармония между мужским и женским мирами утрачена, поэтому ей захотелось создать спектакль исключительно для женщин, чтобы те могли почувствовать единство во время постановки. Купить билеты онлайн на Спектакль «Только для женщин», с 23 февраля по 28 апреля 2024, Новосибирск, Театр Красный Факел. Светлана Задвинская.
Похожие мероприятия
- В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин»
- Спектакль «Только для женщин»
- Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
- Только для женщин!
Для многих копейчан комедия «Вход только для женщин» стала настоящим потрясением!
В Международном театре имени А.П, Чехова 18 марта состоялась премьера яркого, смешного и крайне впечатляющего спектакля Только для женщин (18+). Ladies Night спектакль Санкт-Петербург ДК Выборгский, Гоша Куценко. Тюменский Большой драматический театр представляет спектакль «Только для женщин»! Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода.
«Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик»
профессиональное и высококлассное театральное хулиганство, мужской спектакль для женщин, cамая аншлаговая постановка Москвы, покоряющий зрительские сердца уже более 10 лет! В Тюменском драматическом театре в этот уикенд представили премьеру «Только для женщин» с ограничением по возрасту 18+. Спектакль «Только для женщин». Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин!!!» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. профессиональное и высококлассное театральное хулиганство, мужской спектакль для женщин, cамая аншлаговая постановка Москвы, покоряющий зрительские сердца уже более 10 лет! На сцене ДК Выборгский пройдет спектакль «Ladies' Night.
Завораживающий спектакль «Женщины Есенина» покажут в НОВАТе
В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе.
Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться. Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти. Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко. Актер может начать работать через силу, но, если ему что-то не нравится, он все потащит вниз. Я действительно много вижу постановок в Москве, в Питере, но иногда спектакли вызывают большое удивление и даже разочарование.
Это доказывает, что наш театр — и не только театр драмы — выше уровнем того, что показывают на многих столичных площадках. Нужно отметить и готовность труппы работать, и разноплановость артистов, которые бросаются в это все и вывозят на самом высоком уровне. К примеру, в спектакле «Измена» одна из наших лучших артисток Юлия Костина получила роль без слов. Она играет официантку Верочку, и следить за ней на сцене — это отдельное удовольствие. Такая работа дорогого стоит. Для этого необходимо звать конкретных критиков, конкретных режиссеров. Но играть в эти игры не хочется. Существуют какие-то определенные тусовки, в которые мы не входим, и задачи себе такой, признаться, не ставим. Есть ли какой-то режиссер, которого вы бы хотели заманить, заполучить? У меня одно время было большое желание поработать с Юрием Бутусовым, которого, конечно, я зазвать не мог.
Но я говорил с директорами театров, работавшими с ним, и пришел к выводу, что, позвав его, нужно быть готовым абсолютно ко всему. Хотя это была бы интересная работа. Будучи преподавателем в театральном институте, вы часто ищете себе там будущих актеров? Но Константин Шавкунов артист театра драмы - прим. ЕАН , который задействован в этом спектакле и так же, как я, преподает в институте, много рассказывал про этого студента.
Это спектакль-воспоминание и рассуждение о том, что такое мама в жизни девочки. В спектакле прозвучат реальные женские истории", - сказала Афонина. По ее словам, прослушать спектакль можно будет в специально отведенной комнате.
Длится спектакль один час", - пояснила руководитель театра.
Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель».
Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте?
Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала.
Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется.
Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад.
Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось.
И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться.
Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр.
Шестеро безработных друзей безуспешно пытаются найти работу. Как накормить свои семьи и найти достойный заработок? Безумная идея - создать свое мужское шоу - появилась внезапно.
ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002
В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят! Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя!.. Продюсер Эльшан Мамедов и режиссёр Виктор Шамиров около года отбирали актёров для новой версии спектакля. К слову актёры, играющие роль Берни в новой версии, своего рода проводники - Вячеслав Разбегаев, Константин Юшкевич и Валерий Ярёменко играют яркие роли Барри и Грехама и в первой версии спектакля. И актёрам это удаётся восхитительно — на протяжении всего действия зрительный зал превращается в единый организм, искреннее улыбающийся, снова и снова убеждающийся в разности людских характеров и психотипов. Горный джигит и ранимый «маленький принц», «муж на час» и уверенный в себе «мачо», ирландский этюд и танец маленьких и не очень маленьких лебедей, «приват» с публикой и селфи со счастливчиком… Ирония на звёзд «инстаграма» и добрая сатира на глыбы «шоу-бизнеса», деликатные параллели с легендарной «тройкой» Гайдая — Труса, Балбеса и Бывалого, надувные куклы и эпатажные перья павлина, картонные машины и меховые аксессуары, латексные лосины и воздушные рюши…палитра красок и оттенков! Ах, да — мы ещё ни слова не сказали про стриптиз!
Он в спектакле есть и очень даже зажигательный, органичный и эстетичный, без пошлости и обывательщины. Пикантные сцены выстроены филигранно и профессионально, как с хореографической, так и с этической точек зрения! Постановка далеко не о том, как безработные металлурги переквалифицируются в стриптизёров, она гораздо глубже и острее! Спектакль о борьбе с самим собой, своими убеждениями и комплексами; о преодолении себя, о шансе изменить свою жизнь тогда, когда кажется, что выхода уже нет; о разности психологии мужчин и женщин, которых природа устроила так, что у них диаметрально противоположные взгляды практически на всё.
Вот здесь начинается комедия. Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат , поставлен в Независимом театральном проекте. Это антреприза, известная тем, что ее возглавляет театровед, кандидат искусствоведения Эльшан Мамедов, учившийся в ГИТИСе одновременно со многими важными театральными критиками, по этой причине важные критики, которые на антрепризу вообще-то внимания не обращают, ходят на спектакли Мамедова. И предъявляют к ним специальные требования.
В прошлом году ими была проклята поставленная Виктором Шамировым «Трактирщица» — после чего Мамедов обиделся и сказал, что теперь задаст всем жару. Вскоре стало известно, что Шамиров снова ставит у него спектакль, в котором известные артисты Марат Башаров, Валерий Яременко, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко снимут на сцене трусы.
В репертуаре — мюзиклы, комедии, водевили. Появление на сцене Тюменского БДТ пьесы Энтони МакКартена и Стефана Синклера «Только для женщин» в этой связи выглядит закономерно, а если вспомнить, что до начала пандемии театр выпустил музыкальную комедию «Восемь женщин», номера для которой написала известная инди-поп группа OQJAV, то все окончательно встает на свои места. В марте 2020 года на сцене блистали женщины, в феврале 2021-го — мужчины. Восполнить баланс в занятости артистов в репертуаре взялся лично директор театра Сергей Осинцев. Будучи прекрасным актером, он впервые отважился заняться режиссурой. Основой для дебюта стал текст, удостоенный высшей театральной премии Франции «Мольер».
Признанная пьеса «Ladies Night», получившая с легкой руки переводчиков название «Только для женщин», имеет богатую историю постановок в России. Среди наиболее заметных вспоминается спектакль Владимира Золотаря, осуществленный в соавторстве с хореографом Игорем Григурко и художником Олегом Головко на сцене «Красного факела». После этой премьеры начала нулевых, кажется, впервые всерьез заговорили о том, что коммерческая постановка может не только обеспечить приток денег в кассу, но и способствовать развитию профессионального уровня артистов и театра. Сергей Осинцев тоже решился убедить в этом тюменского зрителя и развернул на сцене театра шоу со множеством костюмов, придуманных Еленой Жуковой, разнообразной хореографией от Николая Реутова и световыми эффектами, созданными руками художника по свету Тараса Михалевского. Но запоминается шоу в первую очередь актерскими работами.
У каждого семья, а работы нет, — закрылся единственный работодатель города — металлургический комбинат. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. Самый аншлаговый спектакль столицы.
«Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик»
Что на них произвело впечатление, первая часть или финальное шоу, не знаю, но я следил за ними — у зрителей не было разочарования в глазах, они смеялись, плакали, визжали, поддерживали артистов в конце», — рассказал режиссер. В Тюмени уже показывали спектакли с обнаженными актерами. В Тюменском драматическом театре десять лет шел «Эквус», который поставили в середине 90-х годов. В театральном центре «Космос» на сцене оголялся Никита Герасимов в пластической драме по повести Франца Кафки «Превращение». Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
В мае Любовь Толкалина попала в больницу, у нее возникли серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом. На этом фоне артистке была назначена непростая операция. Звезда перенесла хирургическое вмешательство и решила поделиться особенностями своего самочувствия.
Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
В финале — феерическое шоу, несущее заряд эмоций, накал страстей и безумную любовь к женщине. Впервые эта пьеса была поставлена в Новой Зеландии в 1987 году и с тех пор с невероятным успехом идет на лучших театральных площадках мира. В 2001 году пьеса начала второй виток своей успешной сценической жизни после того, как была удостоена высшей театральной премии Франции — «Мольер» — в номинации «Лучшая комедия».
Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин»
В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин! История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку. Да, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и герои спектакля демонстрируют это с блеском.
Актеры иногда бубнили невнятное,что ничуть не помешало просмотру. Итог: давно я так не смеялась!!! Советую женской аудитории посетить постановку. Актеры отработали каждую копейку. Вечер удался! Играли отлично. Вся пьеса выстроена так, что к концу уже начинаешь переживать за героев как хороших знакомых, сочувстсвовать им и желать, чтобы все у героев получилось.
Так и было. Сейчас, видимо, устали актеры от пьесы, да и зритель идет просто на финал второго отделения. Актеры играют вполноги, Куценко периодически забывает текст, остальные уже играют почти без эмоций, без куража. Потрясающий монолог, который так вдохновенно преподносила Артемьева - в прошлом.
Реклама мужского стриптиза, попавшаяся на глаза одному из друзей, переворачивает всю их жизнь. Молодые мужчины хватаются за нелепую затею — сделать собственное стрип-шоу. Спектакль-шоу поставлен по известной пьесе А.
Маккартена, С. Синклэра и Ж. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей.
Но по большому счету, да, я как бы где-то снаружи воспоминания, а не внутри. У меня много монологов, но мы не вступаем в открытый диалог ни с кем, — приоткрывает завесу тайны исполнительница роли Сони. RU Главные героини — мать и бабушки девочки. Мать тянет на себе неговорящего ребенка и трех соседок-старушек, которые за ее ребенком присматривают.
Чтобы выжить, женщине приходится работать сверхурочно, что ее безумно выматывает. Она очень старается, она максимально такая лошадка, вот не могу назвать ее лошадь, но она лошадка, которая бежит, бежит и, к сожалению, спотыкается. Потому что настолько нет у нее времени на себя, остановиться, подумать. В финале, я надеюсь, каждый зритель, особенно женщины, задумается, что всё равно важно понимать себя, важно понимать, про что ты, и вообще как-то любить себя и уделять себе время. Если ты сам не со здоровьем, не в силах, не в ресурсе каком-то, то потом всё в итоге будет разваливаться, — делится своим мнением актриса Анна Шимохина. Увидеть актеров во время репетиции — совсем не то, что на спектакле. RU Спектакль — некий эксперимент и вызов для артисток.
Вся мировая литература написана мужчинами и для мужчин, поэтому ролей для женщин в таких постановках гораздо меньше и на них выстраивается очередь, а сейчас появился спектакль, который сконцентрирован на женщинах. Причем здесь собрано несколько поколений разновозрастных, где каждый может себя раскрыть, проявиться и действительно попробовать в такой большой женской компании, потому что женская энергия на зрителя — это тоже определенный экзамен, наверное, чтобы взять зал, взять публику и действительно душевно зацепить их, это очень для нас ответственный момент, — объясняет актриса. RU Спектакль рассказывает историю простых людей, которые, как и каждый из нас, живут как умеют. Тут нет места злодеям, а действия героев можно понять. Анна Шимохина уверена, что постановка поможет зрителям ответить на некоторые собственные вопросы.
Ladies’ Night. Только для женщин
купить билеты на спектакль в Новосибирске | 05 июня 2024 18:30 Большой зал. Зачастую это единственная возможность достать билет на комедию. Билеты на спектакль «Ladies` night. Спектакль «Только для женщин». Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода.