Новости сергей маховиков фильмы

актера, режиссера, поэта. музыканта, автора и исполнителя песен. Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Ответы : В каких фильмах снимается актёр Сергей Маховиков? Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого».
Сергей Маховиков, биография, новости, фото Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».
Сергей Маховиков, биография, новости, фото Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн.

Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска

Маховиковы ходили в церковь, молились вместе с прихожанами и духовным наставником, потому что другой надежды у них просто не было. Девочку назвали Александрой, в честь святой великомученицы покровительницы храма, Семья Сергея Маховикова сейчас 2018 год Александра имеет отличный музыкальный слух, превосходные вокальные данные. Девочка легко освоила гитару и фортепиано. Увлекается хореографией, изящна и пластична. Идя по родительским стопам, Александра уже успела дебютировать на большом экране в сериале «Дом с лилиями». Классика и авангард» в Оренбурге.

В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Осенью 2020 года Сергей принял участие в телешоу «Три аккорда», сыграв песни Александра Галича и других отечественных бардов. Друзья Ларисы Долиной о ее расставании с мужем: «У него новая семья и ребенок» Биография Сергея Маховикова называют актером с лицом героя и душой ребенка. Во всех фильмах, за редким исключением, артист играет положительных героев, мужественных, сильных и справедливых. Режиссеры не видят в нем отрицательных персонажей, что и неудивительно.

Человеку, награжденному медалью «Патриот России», сложно даже представить себя предателем родины хотя бы на съемочной площадке. Детство и юность Сергей Маховиков родился в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, 22 октября 1963 года. Родители будущего артиста не имели отношения к искусству. Мать Марта Васильевна работала логопедом, отец Анатолий Васильевич — строителем. Дом семьи Маховиковых находился в 5 минутах ходьбы от загородного дворца Павла Первого.

Расположение жилища служит поводом для шутки Сергея, что он вырос «при дворе его императорского величества». С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Свои представления мальчик устраивал перед дачниками, которые селились в доме Маховиковых в летнее время года. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным, — гитару. С тех пор Сергей сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов.

Получив среднее образование, Маховиков пошел по иному пути: поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера.

Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год.

Начало 90-х принесло артисту победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный».

Вот только в дальнейшем за счастье Сергею Маховикову и Ларисе Шахворостовой пришлось бороться.

Ребенком Сережа давал местным дачникам целые концерты, за что его одаривали шоколадными конфетами и яблоками. При этом сын строителя и учительницы мечтал стать офицером флота, занимался борьбой, дзюдо и бальными танцами, а когда мама подарила ему гитару, то освоил и инструмент. После школы парень поступил на штурманский факультет ВВМУ имени Фрунзе, но через некоторое время перевелся в Военно-механический институт.

Уже тогда Маховиков заразился театром, увидев на сцене Алису Фрейндлих: красивую, яркую, поющую, чем-то похожую на маму. Почему же так вышло? Гражданский брак Артист записывает песни и клипы с 90-х Маховиков не скрывал, что в молодости легко увлекался девушками, однако, встретив сокурсницу Юлю, решил создать с ней крепкую семью.

У избранницы подрастала дочка от прошлых отношений, однако это не смутило актера: девочку он воспитывал как родную. Всему виной — амбиции творческих людей, коими мы оба являемся. Мы разошлись, но остались друзьями, близкими друг другу человеками», — пояснял артист в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».

Актер подчеркивал, что ни с кем никогда не расставался, а всегда поддерживал связь, вот и с дочкой Юлии вышло так же: мол, и на свадьбу его позвали, и о рождении ребенка у падчерицы он в курсе. Однако в 2011-м супруга Маховикова Лариса высказалась о ситуации иначе. Сергей очень расстроился, когда его не пригласили на свадьбу.

Вернее, пригласили, но мимоходом: дескать, если хочешь — приезжай. Я понимаю его боль: все эти годы он считал и продолжает считать эту девочку родной... Маховиков отмечал, что метаться в любви можно до 30, а вот дальше уже — полагаться на судьбу, нести ответственность за «выбранного» человека, а если что идет не так, то перевоспитывать вторую половину, но никак не расставаться.

А подходящую невесту актер нашел на площадке своего первого фильма.

Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012. Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013.

Затем в 2014 году актер вновь порадовал поклонников , и не только, своей новой работой в многосерийном фильме Владимира Краснопольского - «Дом с лилиями». Картина принесла Маховикову признание кинофестиваля «Виват кино России! Источник фото: filmpro. Он ездил по разным городам России со своими концертами, также принимал участие в благотворительных мероприятиях. Песни, написанные им лично прозвучали в кинокартинах «Слепой», «Кадеты», «Инструктор», «Платина». И был выпущен даже альбом Маховикова с его песнями. Семья - главное Сергей Маховиков и Лариса Шахвороства. Именно там, на съемочной площадке Маховиков оказался бок о бок с Ларисой Шахворостовой. Поначалу у актеров и в мыслях не было ничего серьезного в отношении друг друга. В течение двух лет они встречались. Хотя сама Шахворостова в одном из интервью призналась, что сразу почувствовала что нашла своего мужчину. Брак Сергея и Ларисы оказался поистине счастливым и крепким. Уже около 30 лет супруги вместе, прошли не только через счастливые минуты жизни. У них долго не было детей. Врачи поставили Ларисе Шахворостовой диагноз безплодия по причине перенесенной инфекции во время беременности в первом браке. Но ни Сергей, ни Лариса не теряли надежды, как они сами считают - помог Бог и у них родилась дочь. Перед этим Шахворостова ездила в Дивеево чтобы попросить у святого Серафима Саровского ребеночка. Сергей Маховиков с семьей.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.

Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)

Сергей Маховиков — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра Сергей Маховиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021 - 24СМИ Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости.

Сергей Маховиков

Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр. Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн. Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина".

Сообщить об опечатке

  • Маховиков, Сергей Анатольевич
  • Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021
  • Сергей Маховиков: биография
  • Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
  • Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов
  • Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Сергей Маховиков, биография, новости, фото

Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2». Серге́й Анато́льевич Маховико́в — советский и российский актёр театра, кино и озвучки, кинорежиссёр, автор-исполнитель, сценарист, певец, телеведущий и общественный деятель. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Сергей Маховиков, отобранных посетителями нашего сайта.

Заслуженный артист РФ Сергей Маховиков (актер, Москва)

Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист».

Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом».

Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции.

Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить.

Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё.

Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними?

Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия.

И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел?

У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да.

Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.

Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»?

А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь?

Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия.

Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно.

Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение.

Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.

Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом.

Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир.

Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед.

Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю.

Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать.

И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну?

А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать.

Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили».

И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.

Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно.

Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот?

Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление.

Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему.

На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов.

Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива.

Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива.

О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем.

Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести.

Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда».

А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите.

Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?

Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде.

Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами.

Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример.

Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги!

И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный.

Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст.

Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так.

То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает?

Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве.

Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба.

Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть?

И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать.

Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем.

Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает.

Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже.

Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется.

Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет.

Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает.

Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай».

Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен».

Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время.

Вишневского в Московской области. Социально-культурная акция «Лучшим воинам Мира» организована Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил РФ для поддержки военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач. В рамках акции военнослужащих навещают известные деятели культуры, науки, спорта, образования. Материал подготовили: Игнат Далакян и Николай Баранов.

Очень многие из них просились на квартиру к Маховиковым, и получали разрешение поселиться в деревянной мансарде на весь летний сезон.

За три месяца все становились друг другу как родные, они устаивали совместные вечерние чаепития, и смотрели выступления Сережи. Мальчику нравилось показывать дачникам разные сценки, он совершенно не робел и не стеснялся, и уже в 5 лет получил свое первое вознаграждение — конфеты под названием «Кавказ», которые он просто обожал. В это время и начал развиваться талант мальчика. С возрастом Маховиков становился все смелее и раскованнее, поэтому без всяких проблем принимал участие в городских праздниках и во всех школьных постановках. Когда Сергей был подростком, то получил в подарок от родителей гитару. Он считает, что это был настоящий подарок судьбы, ведь с того времени он с ней не расстается. Он стал автором песен и музыки для кинематографических проектов. В выпускном классе Сергей вдруг загорелся мечтой о небе, поэтому после получения аттестата стал студентом Высшего военно-морского командного училища им. Фрунзе, и собирался стать штурманом.

Он отучился всего один семестр, и сменил вуз, стал студентом Военно-механического института, куда перевелся на ракетное отделение. Но очень скоро Сергей понял, что мечта о небе это просто детская мечта, а на самом деле его призвание в другом. Отучившись всего один курс, Маховиков ушел из института и поступил в театральный. Однажды Сергей побывал в театре, и увидел постановку, в которой главную роль играла Алиса Фрейдлих. Молодой человек был поражен мастерством актрисы, и ему тоже захотелось прославиться на этом поприще. Фильмы Сергей Маховиков начал свой путь в искусство еще студентом второго курса. Он был зачислен в Александрийский театр, а после того, как получил диплом вуза, перешел в театр «Приют комедиантов». Но Сергея интересовал не только театр, он хотел попробовать свои силы и в кинематографе. Он поступил к режиссеру Александру Сокурову , который вел курсы актерского мастерства в киношколе.

В течении года Маховиков усердно грыз гранит науки, а после выпуска стал основателем собственной студии, и одновременно режиссером первого спектакля. Перемены в творческой биографии Сергея Маховикова начались в 80-х, когда он стал режиссером Хабаровского драмтеатра. На этих подмостках Сергей поставил две свои постановки, и продолжил карьеру в кинематографе. Именно в Хабаровске он снялся в девяти картинах. Чехова, где получил роль в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Этому театру актер отдал год своей биографии. В самом начале 90-х годов Сергей Маховиков стал победителем конкурса актерской песни им. Миронова , и это помогло ему вплотную приблизиться к кинематографу.

Биолог-вундеркинд, в 20 лет защитившая докторскую, почему-то не может ни вернуть из Америки мужа, ни привлечь внимание лаборанта с работы. Ведь фигурантами окажутся не только близкие ему люди, но и он сам. Вместе со своим напарником Северцевым старший оперуполномоченный Рюмин расследует убийство модели Ингрид, которое выглядит как таинственный ритуал. В это же время доктор Вяземская из института судебной психиатрии отмечает странное поведение самой опасной своей пациентки — «безумной Лизы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий