История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker.
Скачать приложение МТС Live
- Аддамс: история самого необычного семейства
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер
- Morticia Addams
Разные "Поколения" Семьи Аддамс
Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
Однако и внутри у них все наоборот. Аддамсы действительно счастливы, в отличие от семей, который лишь принимают вид таковых. Безумная семейка абсолютно свободна — от рамок общественного мнения, от страха осуждения, от чужих ожиданий. Да, их обложка тоже не соответствует содержанию — как и у каноничных семей.
Но только в лучшую сторону. Кадры из разных экранизаций Аддамсы неизбежно цепляют. Они показывают, что быть «ненормальным» — это хорошо.
Они заставляют нас сомневаться в общепринятой «нормальности». Быть самим собой — вот наивысшая из добродетелей. Ну и конечно, рассуждая о популярности Аддамсов, нельзя не указать на их внешнюю обаятельность.
Великолепная фигура Мортиши, франтовские усы Гомеса, пленительное высокомерие Уэнздей... Герои харизматичны и уникальны. Даже второстепенные персонажи проработаны полноценно — а это всегда хорошее подспорье при забеге на длинные дистанции.
Сейчас всех фанатов безумной семейки объединяет одно — обсуждение нового сериала Тима Бертона. Главной героиней сериала «Уэнздей», как понятно по названию, стала уже повзрослевшая дочь Аддамсов. С помощью своих экстрасенсорных способностей девушка будет распутывать тайны, главная из которых касается ее семьи.
А его ответ проповеднику можно расценить, как «Презираю все религии одинаково». Дэниел, как умело подметили многие критики, в переводе с древнееврейского означает «Бог — мой судья», Плейнвью — дословно «Всевидящий». Достоевский, как мы помним, тоже любил говорящие фамилии… Но раз нефтедобытчик Плейнвью не верит ни в кого и ни во что, кроме как в себя самого, то, следовательно, и Бога для него не существует.
Теперь Аддамсам нужно найти его. Уровни представляют собой локации, выполненные с использованием изометрической проекции, на которых присутствуют враги и полезные предметы. Игрок может свободно перемещаться между уровнями, используя лестницы, «телепорты» и т. Фестер Аддамс, за которого предстоит играть, передвигается по усадьбе Аддамсов, уничтожает врагов с помощью спецприёма и собирает полезные предметы. По ходу игры он встречает других членов семьи Аддамс — Гомеса, Мортишу и т.
Одевается исключительно в строгие, напоминающие школьную форму черные платья с белым воротничком. Дополняют образ черные чулки и черные туфли. Особенности характера и поведения: неулыбчива, неприветлива, угрюма, саркастична, язвительна, вечно в дурном настроении, озлоблена. Одним словом — социопатка.
Одержима смертью, склонна к садизму. Жертвой ее бесконечных экспериментов, как правило, становится ее брат Пагсли. Хобби: разведение пауков самый любимый носит кличку Гомер , рисование в основном деревьев с головами людей , написание поэм, посвященных Гомеру пауку, а не древнегреческому поэту , садистские эксперименты над братом, изучение тайн Бермудского треугольника. Сильные стороны: невероятно сильна и запросто может положить на лопатки собственного отца с помощью нехитрого приема дзюдо. Слабости: кукла Марии-Антуанетты, которой она с помощью гильотины отрубает голову. В коллекции девочки есть еще несколько безголовых кукол. Правила жизни Уэнсдэй Аддамс На Хеллоуин лучше всего нарядиться самым обычным человеком, именно так выглядело большинство серийных убийц. Вы никогда не ошибетесь, если будете всегда одеваться во все черное, как на похороны, ведь люди умирают каждый день, нужно просто подождать. Люцифер — это отличная кличка для домашнего питомца. Например, ящерки.
Она милая и увертливая. Чтобы как следует наказать меня в детстве, достаточно было подарить златокудрую смазливую куклу, которая постоянно талдычит «мама»! Героиня, на которую я хотела бы быть похожа? Конечно, моя двоюродная прабабка Калпурния Аддамс! Она танцевала голая на городской площади и совратила министра. Ее сожгли на костре в 1706-м. В идеале в семье должен быть только один ребенок. Думаешь, как бы проучить брата, и зашла на кухню за ножом? Покажись маме — мама плохого не посоветует!
Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали?
You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker.
Предпосылка и предыстория
- Другие записи
- Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021
- Содержание
- Семейка Аддамс
Original Addams Family comic
Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм.
How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday
В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.
Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев.
Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.
Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан.
Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
Переделанное в полный метр шоу провалилось. Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина. Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году. Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды. Сериал не уступил оригиналу практически ни в чем и при этом преуспел в драматической составляющей сюжета и более-менее современных спецэффектах. Сериал, как и его предшественник, просуществовал два сезона, и с того момента об «Аддамсах» мир не слышал почти 20 лет.
В 2019 году вышел симпатичный, но посредственный, по мнению критиков, 3D-мультфильм «Семейка Аддамс». А затем и его сиквел «Семейка Аддамс: Горящий тур» — его назвали пугающим в плохом смысле этого слова. Стоит ли смотреть «Уэнсдэй» Тима Бертона? Фантастический подростковый детектив не похож на фильмы Тима Бертона ему, кстати, предлагали поработать над шоу в 90-х и традиционную «Семейку Аддамс». Герой семьи впервые получает сольный проект, а все остальные персонажи кроме Вещи становятся эпизодическими. Авторы показывают взаимоотношения тинейджера с окружающим миром и меняют характер героини — постепенно Уэнсдэй становится эмпатичной, сопереживающей и не такой циничной. По сюжету девочку исключают из школы и отправляют в академию Невермор, где учатся такие же необычные подростки, как и она вампиры, оборотни, сирены, ведьмы и другие. На роль Уэнсдей выбрали молодую актрису Дженну Ортегу, известную по диснеевскому сериалу «Жизнь Харли», и, кажется, абсолютно не прогадали.
Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство.
Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу. Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются. Обычно же нам, наоборот, показывают проблемные семьи, у которых только с виду всё хорошо. Знакомый Гомеса, знающий о богатствах героя, решает подослать похожего на брата Гомеса мужчину. Он должен был втереться в доверие, а потом украсть всё накопленное Аддамсами.
Во втором фильме за деньгами семейки охотилась Дебби Джелински Джоан Кьюсак , няня для Уэнсдей, Пагсли и новорождённого сына. Она отправила детей в лагерь, а сама вскружила Фестеру голову — как однажды он сделал с Аддамсами. В обоих фильмах герои не искали ответа за пределами своей семьи: наоборот, они сближались, из-за чего проблемы одного персонажа становились общими. Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится.
Билеты на фильм Сатира, семейные ценности и комиксы Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Фамилию, которая для многих стала синонимом всего пугающего и абсурдного, герои унаследовали от своего создателя. Сатирические зарисовки о буднях необычной семьи публиковались в еженедельнике The New Yorker. Короткие, изобилующие чёрным юмором истории Чарльза Аддамса пользовались популярностью даже у тех, кто стал их мишенью — сатира комиксиста стреляла из всех орудий в сторону консервативных обеспеченных американских семей. Но в критике Чарльза не было никакой злобы или контркультурных манифестаций, которые станут центром творческой жизни США в послевоенные годы. Жуткие снаружи, временами Аддамсы оказывались довольно дружелюбными, а Гомес зачастую и вовсе лезет из кожи вон, чтобы продемонстрировать свои добрососедские качества. Первыми персонажами самой популярной серии комиксов Чарльза Аддамса стали Мортиша и её слуга Ларч, которые больше остальных членов семьи напоминали героев классических фильмов ужасов про вампиров и Франкенштейна. Позже к ним присоединился миллиардер, эстет и коллекционер игрушечных поездов Гомес, а после него — все остальные члены семейства включая пиромана Фестера, невероятно волосатого кузена Итта и живую кисть руки по имени Вещь. Все вместе они проживают в старинном особняке, образ которого был навеян Чарльзу архитектурой его родного Уэстфилда, штат Нью-Джерси. Аддамсы по ту сторону телеэкрана В 1964 году, на заре эпохи беби-бума и телевидения, состоялась премьера комедийного сериала «Семейка Аддамс». Шоу «Семейка Аддамс» 60-х годов принято считать каноном, ведь стилистической и нарративной основной сериала выступили непосредственно рисунки Чарльза Аддамса. Как и в комиксах, Гомес Джон Эстин любит паровозы и души не чает в своей жене, Мортиша Кэролин Джонс выращивает ядовитую рассаду и состригает бутоны цветов, Уэнсдэй Лиза Лоринг мучает своего брата, а Фестер Джеки Куган постоянно пытается себя взорвать. Таков традиционный семейный уклад Аддамсов. Те, чьё детство пришлось на 90-е и нулевые годы, почти наверняка помнят ремейк выходившего на канале ABC сериала. Телешоу «Новая семейка Аддамс» 1997 ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет.
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.