Правила комментирования. Завтра в петербургском «Манеже» откроется выставка «Город-герой Ленинград», посвященная 80-летию снятия блокады. 27 января в петербургском «Манеже» откроется выставка о жизни блокадного Ленинграда. Выставочный центр «Центральный выставочный зал Манеж» по адресу Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1, метро Адмиралтейская, +7 812 611 11 00.
Что увидят гости выставки «Сопряжение форм. Русская скульптура. ХХ век» в «Манеже»
В Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге в пятницу, 16 июля, открылся проект «New Nature» — персональная выставка российской арт-группы Recycle. В санкт-петербургском Манеже идет выставка «Зерцало». Завтра в петербургском «Манеже» откроется выставка «Город-герой Ленинград», посвященная 80-летию снятия блокады.
Что увидят гости выставки «Сопряжение форм. Русская скульптура. ХХ век» в «Манеже»
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Понадобилось длительное время на восстановление выставочного пространства. Деятельность «Манежа» возобновилась в 1977 году открытием выставки современных ленинградских художников. В ЦВЗ Манеж проводились экспериментальные проекты, выставки из фондов российских и зарубежных музеев и частных коллекций. Сегодня это современное выставочное пространство, оснащённое всеми технологическими новшествами. Среди грандиозных событий в пространстве «Манежа» в последние годы: выставка «Современные русские художники - участники Венецианской биеннале.
В «Манеже» Петербурга открылась персональная выставка арт-группы Recycle о человечестве и технологиях 12:51, 16 июля 2021 г.
Выставки Посетить выставку в "Манеже" можно с 16 июля по 15 сентября 2021 года. В рамках проекта художники размышляют о взаимодействии личности и машины, о трансформации человечества под влиянием новых технологий, о повсеместной информатизации и компьютеризации мира.
Кстати, о постаментах. Их на выставке нет. Как нет даже намека на внутреннее убранство Манежа.
Все это скрыто за драпировкой бежевого цвета, что некоторым посетителям напоминает песчаные барханы пустыни. Это создает особую атмосферу, где ничто не отвлекает от главного - восприятия скульптур. Но такая компоновка позволяет зрителю идти именно к той скульптуре, которая привлекла в данный момент. И это особенно интересно, потому что происходит по-настоящему интимное общение. Что, собственно, и требуется от искусства.
Тем более что в экспозиции действительно много работ из закрытых фондов. Одни вещи вообще показаны впервые. Другие считались потерянными даже самими авторами. Так случилось с работой петербургского скульптора Марины Спивак. Приехали рано, пришлось гулять с "Грибоедовым" по заснеженному городу и даже заходить с ним в блинную.
Прямая кровеносная связь. Уникальную выставку о блокаде открыли в Нижнем
В течение двух недель эта пешеходная улица расширит пространство цирка, а прохожие смогут и окунуться в искреннюю атмосферу детства и праздника.
На стенах висят жуткие выдержки из документов вермахта. Выдержки из документов вермахта Выдержки из документов вермахта Первый раздел «Органы власти Ленинграда в годы войны» Начинаем свой путь с того момента, когда изменилась жизнь огромной страны. В день начала войны функции государственных органов были переданы Военным советам фронтов. В Ленинграде военный совет, в который в течение всей блокады входили А. Жданов и А. Кузнецов, решал сложнейшие вопросы эвакуации населения, трудовой мобилизации, он же устанавливал нормы отпуска хлеба рабочим и иждивенцам, определял программы выпуска продукции промышленными предприятиями. Экспозиция даёт возможность увидеть кабинет должностного лица c реальными атрибутами, в котором принимались судьбоносные решения.
Воссозданный кабинет должностного лица в годы блокады Каждая из зон-комнат отделена от следующей «вспышкой» — белым пространством, небольшим тамбуром-переходом, там можно выдохнуть и переключиться. Стрелки на стенах ориентируют на элементы выставки, соответствующие конкретному году блокадной жизни. Переходим в раздел, посвящённый спасению памятников архитектуры. Белый тамбур-переход от одного раздела выставки к другой, для того, чтобы выдохнуть и переключиться Стрелки на стенах указываю на следующий раздел выставки и год, которому он соответствует Спасение уникальных памятников архитектуры В страшных условиях блокады делалось всё возможное, чтобы сберечь уникальные здания и памятники великого города. Для этого многое делали специалисты по маскировке, придавая кварталам вид «зелёных массивов» или «руин». Когда наступало новое время года, декорации менялись. Не могут не привлечь внимание подлинные проекты укрытий, которые были использованы для спасения Медного всадника и памятника Николаю Первому на Исаакиевской площади. Проект защитного сооружения памятника Николаю I Проект защитного сооружения памятника Петру I Медный всадник защищали мешки с песком, поверх которых установили футляр из дерева.
На выставке установлен макет укрытия Медного всадника в натуральную величину. Макет замаскированного памятника Петру I О том, как шли такие работы, можно составить представление по документам и фотографиям 1941 года, на которых изложен и запечатлён этот сложный процесс. Как маскировали памятники во время блокады Ленинграда Связь с Большой землёй помогала жить Ленинград, оказавшийся в блокаде, не смог бы продержаться без помощи Большой земли. Судьба города, который жил, боролся, воевал в условиях блокады, бомбёжек и артобстрелов, во многом определялась действиями, которые должны были хотя бы как-то облегчить участь мирных жителей, а также обеспечить жизнь города, в том числе работу предприятий. Об этом расскажет фильм: вы узнаете о том, как прокладывались подводные коммуникации по дну Ладожского озера их общая протяжённость составила 112 километров! Комната, где демонстрируется фильм о налаживании связи с Большой землёй В дни блокады был издан указ о сдачи гражданами всех радиоприемников и передающих устройств для того, чтобы ограничить фашистскую пропаганду и эффективнее пресекать радиосвязь шпионов. Выставка в Манеже «Город-герой Ленинград» воспроизводит склад, в котором хранились собранные таким образом не только радиоприемники, но еще и фотокамеры и печатные машинки. Жители блокадного города обязаны были сдать на временное хранение все радиоприёмники Музейная жизнь продолжалась Ленинград — город музеев.
Война возложила на плечи музейных работников огромную ответственность: нужно было спасти коллекции, подготовив их в очень короткие сроки к эвакуации. Однако вывезти всё не представлялось возможным. Многие предметы, особенно больших размеров, были спрятаны в городе например, в подвалах Исаакия , скульптуры закапывали в садах и парках. Экспонат, напоминающий о том, как закапывали памятники в садах и парках Поразительно, но Эрмитаж и Русский музей проводили экскурсии в пустых залах, где висели только рамы, но экскурсоводы рассказывали посетителям об эвакуированных картинах так, что казалось: все полотна на месте и по-прежнему радуют посетителей, как и раньше. На выставке воссоздан зал Эрмитажа с пустыми рамами без картин. Воспроизведение пустых залов Эрмитажа, где проводились экскурсии в блокаду Также представлены экспонаты их Этнографического музея. О них и идёт речь в аудиогиде. История про блокадную шкатулку можно послушать через аудиогид, если прикоснуться к метке Владелица этой шкатулки работала в музее Этнографии и будучи беременной постоянно шила вещи для своего будущего ребенка она была беременна.
Ребенок, к сожалению, умер меньше чем через месяц. Блокадная швейная шкатулка из Этнографического музея Медицина в годы блокады Нельзя остаться равнодушным и к экспозиции, посвящённой тому, какое место занимала в эти годы медицина. В городе, который враги обрекли на гибель, велась неустанная борьба со смертью. Нельзя было допустить появления эпидемий опасных болезней. В блокадных условиях это было очень важно. Ведь отсутствовало электричество, тепло, не работали водопровод и канализация, что увеличивало эпидемиологическую опасность многократно. Организовывалась работа по очистке улиц города, особенно весной, когда стаивал снег, обнажая то, что требовало уборки незамедлительно. Велика заслуга в борьбе с инфекциями НИИ им.
Пастера, научные сотрудники которого проводили иммунизацию населения, спасая жизни взрослых и детей. Важно было решить проблему авитаминозов, к которым приводили голод и крайнее истощение людей. С сентября 1941 года этой проблемой занимался институт витаминной промышленности: именно там разрабатывалась технология производства витаминного препарата на основе хвои. Сотрудниками Ботанического института давались разъяснения, как можно использовать в пищу дикорастущие растения. Шла активная разработка пищевых заменителей и добавок.
Оформление фасада манежа стало схожим с имевшимся тогда обликом дворца Меньшикова. В 1840-х годах здание было отреставрировано и видимо тогда же в нем расположилось Главное управление военно-учебных заведений, которое занимало манеж вплоть до 1917 года. После реставрации 2000-2003 годов здесь открыли выставочный зал. Любопытно, что при реставрации вдоль протяженного фасада Манежа понизили уровень культурного слоя, чтобы современные гости Центра могли убедиться воочию, что за 250 лет жизни здания культурный слой на Васильевском острове вырос более чем на 1 метр. Экскурсии с рассказом о здании, обычно закрытому для свободных посещений — еще одна возможность, упускать которую не советуется.
В избранное Поделиться 12 октября 2023 года Центральный выставочный зал «Манеж» откроется новая выставка «Сопряжение форм. Русская скульптура. XX век». Проект является продолжением межмузейной выставки « Не подвижность. Выставочный проект 2023 года фокусирует внимание посетителя исключительно на ХХ веке — как наиболее сложном, многогранном и недостаточно изученном периоде в контексте развития русской скульптуры. XX век» продемонстрирует более 300 уникальных произведений из фондов 48 ведущих организаций культуры и науки Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России, а также из частных собраний: работы более 200 ваятелей, в том числе Михаила Аникушина, Евгения Вучетича, Анны Голубкиной, Дмитрия Каминкера, Сергея Конёнкова, Веры Мухиной, Эрнста Неизвестного, Зураба Церетели, Михаила Шемякина и многих других выдающихся творцов.
27 апреля 2024 года в Манеже откроется масштабная выставка «Я говорю с тобой с тобой из Ленинграда»
Манеж Первого кадетского корпуса, где состоится выставка, был построен в 1756–1759 годах. Выставочный центр «Центральный выставочный зал Манеж» по адресу Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1, метро Адмиралтейская, +7 812 611 11 00. Главная» Новости» Манеж выставки 2024. Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Манеж — это современный выставочный зал мирового уровня, демонстрирующий актуальное искусство в сотрудничестве с ведущими российскими и международными художественными институциями и кураторами.
В Манеже открывается масштабная выставка скульптуры XX века
Издали кажется, что на них накинут маскировочный камуфляж, но вблизи опознаются мотивы модерна, что-то билибинское, символизирующее, очевидно, глухие леса и непролазные топи из русских сказок, тот самый заявленный в названии «русский дух». Длинный коридор, окрашенный в характерный «жэковский» зеленый, с такой же узнаваемой ковровой дорожкой посередине и деревянными панелями-перегородками, как из начальственных кабинетов, ведет от театральной кассы с объявлением от руки «Билетов нет» до винтажного телевизора, показывающего «Лебединое озеро» и тревожные лица советских дикторов. Историческая часть выставки завершается большими фотопортретами наших современных солистов. В отсеках «Школа», «Анатомия балета», «Костюмерный цех» с помощью таблиц и видео рассказывается масса интересных и нужных фактов: чем солист отличается от корифея, кто был первым русским танцовщиком, приглашенным выступать за границей его звали Тимофей Бубликов , любую ли девушку в пачке можно назвать балериной, какие именно мышцы работают у танцоров в прыжке, сколько хореографических училищ было в СССР, и, наконец, важнейший факт — балетного танцора ни при каких обстоятельствах нельзя называть «балеруном», только «премьером»!!! Так, лепивший фигуры-манекены скульптор Павел Игнатьев рассказал, что одна из фигур точно соответствует размерам Матильды Кшесинской: 92—44—90 при росте 150 см. Выходя с выставки, вы вновь оказываетесь в театральном зале, перед занавесом с мелькающими фигурками. Кажется, что сейчас он распахнется и на сцену выйдут настоящие живые артисты. Можно надеяться, что после такой подробной и эффектной выставки даже последние профаны смогут по достоинству оценить искусство балета и всегда будут называть танцовщика только «премьером». Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург «Первая позиция.
Игра присутствия По словам со-основателя Recycle Group Георгия Кузнецова, готовя проект в Манеже, художники не стремились выделить какие-либо объекты, они работали над созданием единого пространства, единой идеи.
На выставке "все пронизано идеей присутствия в отсутствии", отметил он. Так, на втором этаже Манежа разместилась инсталляция "Лес истекших ссылок", созданная из пленки и пластика. Но при этом она все еще информация, поскольку [это] символы и знаки", - пояснил Кузнецов. В качестве еще одного примера "Игры присутствия в одном мире и отсутствия в другом" художник назвал стелу, которую посетители видят при входе в эту часть экспозиции: "Когда вы наводите телефон используя специальное мобильное приложение Recycle Group с функцией дополненной реальности - прим. ТАСС , она исчезает - то есть это объект, который существует только в материальном измерении, а в виртуальном отсутствует". Рядом с объектами размещены QR-коды, которые отсылают к описанию их концепции. Среди работ Recycle предыдущих лет в Манеже показали скульптуры из проекта Blocked content "Блокированный контент" - фрагмент инсталляции, которая демонстрировалась в павильоне России на Венецианской биеннале в 2017 году.
Эта экспозиция включает в себя более 300 произведений - свыше 200 авторов. Так концепция проекта объединила скульптуру и видеосъемку. Главным дополнительным источником информации об экспонатах выступила кинохроника.
К примеру, одна из центральных работ - это керамическое панно «Праздник» авторства И.
Дневник Тани Савичевой хранится в музее в Санкт-Петербурге. И впервые за долгие годы его вывезли в другой город — на выставку в Нижний Новгород. На открытие выставки также приехали родственники Савичевой — внук брата Тани Михаил, его супруга и 12-летняя дочка Лиза. Трепетнее всех к Савичевой относится именно Лиза, девочка даже озвучила аудиогид к выставке. Я слышу и в школе, да и много где, что Савичевы умерли. И мне было обидно, потому что вот я, а вот моя семья, мы не умерли.
В петербургском «Манеже» открылась выставка о жизни блокадного Ленинграда
Дневник Тани Савичевой привезли на выставку в Нижний Новгород | Купить билеты на выставку Город-герой Ленинград в Санкт-Петербурге, узнать расписание, цены на билеты и прочитать отзывы о мероприятии вы можете на сайте Афиши. |
Открылась выставка в Манеже | Санкт-Петербург. Центральный выставочный зал "Манеж". |
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
В экспозицию вошли работы живописцев-блокадников, предметы времен Великой Отечественной войны, художественные инсталляции. Особое место, по словам Никитина , занимает подлинник дневника ленинградской школьницы Тани Савичевой. Он хранился в Санкт-Петербурге и никогда не покидал его. Экспонировался он всего два раза.
Это, действительно, уникальная возможность увидеть эту скульптуру и вернуться к ней в будущем вряд ли будет легко. Ни в коем случае не хотел бы, чтобы опера воспринималась на этой выставке просто как музыкальное оформление. Она самоценна и рассказывает отдельную историю, давая зрителю подсказки». На сводной репетиции ангажированные из 35 музеев каменные, мраморные и бронзовые солисты вели себя по-разному.
Одни откровенно нежились в лучах софитов, другие безуспешно боролись с застенчивостью, передает корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
И правильно делают, потому что потом их ждет созерцание мирных ландшафтов, красивых видов, послушных детей и красивых дам, картинно замерших с книгами или вышивкой в руках. Никакой турбулентности, никаких социальных катаклизмов и семейных драм. Тихая заводь реки Славянки — недаром так много пейзажей Павловска. Негромкий триумф privacy за прикрытыми дверьми — недаром так много тут детских портретов, непарадных интерьеров, домашних шлафроков, курительных трубок и самодельных удочек. Что пытался выудить куратор выставки, академик Российской академии художеств Семен Михайловский из недвижных предзакатных вод давно исчезнувшей усадебной дворянской жизни?
Фото: предоставлено автором В общем, как ни крути, а ничем, кроме как добротным живописным салоном, тут особо не разживешься. Ну да, есть эпический Айвазовский, чью таинственную морскую метафизику мы только сейчас начали для себя открывать. Нашлось место и хрестоматийному Левитану — куда без его «Над вечным покоем»! Ведь «покой» заявлен уже в названии выставки. Или без бледного отрока Нестерова Варфоломея? В его кротком взгляде, молитвенно устремленном на Сергея Радонежского, — вся жажда истины, которая истомила и испортила жизнь лучших людей России.
Неужели они только в садово-огородных утехах? В детских шалостях и проказах? В уютной тесноте антресолей, где под низкими потолками проходит частная жизнь? Жизни свойственно проходить, меняться, заканчиваться.
Современное искусство Африки». Все детали здесь Современное Африканске искусство за последние 60 лет в одном месте Проект демонстрирует панораму современного африканского искусства и его основные художественные течения, которые развиваются на протяжении последних 60 лет в странах африканского континента после обретения ими независимости. Все детали и больше фотографий здесь Название выставки отсылает к необходимости пересмотра устоявшегося одномерного взгляда на африканское искусство.
Прямая кровеносная связь. Уникальную выставку о блокаде открыли в Нижнем
Манеж — это современный выставочный зал мирового уровня, демонстрирующий актуальное искусство в сотрудничестве с ведущими российскими и международными художественными институциями и кураторами. Санкт-Петербург. Центральный выставочный зал "Манеж". 12 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 15 января по 15 февраля 2024 года в Манеже пройдет выставка «Москва 2024: город будущего», посвященная перспективам развития столицы России в ближайшие годы. 12 октября 2023 года Центральный выставочный зал «Манеж» откроется новая выставка «Сопряжение форм. Смотрите онлайн видео «Центральный выставочный Манеж Санкт-Петербург (выставки тут) | Сходи Посмотри Ли Бул СПб ЦВЗ Манеж» на канале «Veronika Glavatskikh» в хорошем качестве, опубликованное 4 августа 2021 г. 11:48 длительностью 00:07:07 на видеохостинге RUTUBE.
Какой получилась выставка «Первая позиция. Русский балет» в Петербурге
Официальный канал Центрального выставочного зала «Манеж» Центральный выставочный зал «Манеж» – крупнейшее экспозиционное пространство в центре Петербурга. 12 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 15 января по 15 февраля 2024 года в Манеже пройдет выставка «Москва 2024: город будущего», посвященная перспективам развития столицы России в ближайшие годы. Центральный выставочный зал Манеж расположен в центре Петербурга, в историческом здании полкового манежа императорской Конной гвардии. Правила комментирования. В петербургском Манеже открылась выставка "Сопряжение форм", посвященная русской скульптуре XX века.
27 апреля 2024 года в Манеже откроется масштабная выставка «Я говорю с тобой с тобой из Ленинграда»
Часть объектов, представленных на выставке, приехала в Манеж из Лондона и Парижа, а часть создана в России, в том числе в Краснодаре - родном городе художников - основателей арт-группы. Традиционным для их творчества является использование полимерных материалов. Работа над экспозицией, получившей название "Новая природа" New Nature шла два года, на протяжении которых идея проекта менялась несколько раз и в результате обрела свою финальную концепцию. Авторы сосредоточились на исследовании возможности телепатии между людьми и машинами, искусственным разумом и естественным. Игра присутствия По словам со-основателя Recycle Group Георгия Кузнецова, готовя проект в Манеже, художники не стремились выделить какие-либо объекты, они работали над созданием единого пространства, единой идеи. На выставке "все пронизано идеей присутствия в отсутствии", отметил он. Так, на втором этаже Манежа разместилась инсталляция "Лес истекших ссылок", созданная из пленки и пластика.
Но при этом она все еще информация, поскольку [это] символы и знаки", - пояснил Кузнецов.
О жизни в блокаду рассказывают пять героев — собирательные образы, созданные на основе дневников, документов и воспоминаний. Это люди, которые не захотели или не смогли уехать в эвакуацию. Они сохраняли жизнь в Ленинграде, оберегали его культурное достояние, поддерживали слабых и помогали нуждающимся, следуя тому, что считали своим гражданским, рабочим и творческим долгом. Все герои аудиопьесы друг с другом связаны.
Из монологов одного можно узнать о жизни другого. А некоторые судьбы оказываются переплетены навсегда. Через персонажей аудиоспектакля раскрываются такие аспекты блокадной жизни, о которых, возможно, знают далеко не все. Параллельно с пятью персонажами в аудиоспектакле слышен голос проводника — нашего современника, который дает комментарии из сегодняшнего дня, поясняя то, чего еще не могут знать главные герои. Исторические справки на стенах объясняют, каким образом осуществлялась связь с «большой землей», как укрывались памятники и маскировались стратегически важные здания, кто организовывал донорство, что помогало в борьбе с эпидемиями, авитаминозом и дистрофией.
Хотя спектакль не отделим выставки, предусмотрен и второй сценарий — пройтись по ней можно вместе с экскурсоводом, чтобы узнать больше о событиях, фактах и увиденных предметах. Анна Ялова директор «Манежа», автор концепции выставки Безусловно, история блокады очень трепетная, трогательная и эмоциональная. Мы просто не можем говорить об этой теме по-другому. Но важно и соблюсти баланс — чтобы у зрителя не сложилось впечатление, что мы эксплуатируем эмоции ради привлечения внимания. Другой момент, о котором надо сказать: 80 лет — это уже большой срок.
Мы теряем живую связь молодого поколения с ветеранами и с блокадниками. И поэтому театральный прием для нас был важен.
Главная задача новой выставки — не оправдать порчу имущества и не навязать мнение о том, что перед зрителем предстает подлинное уличное искусство в городском пространстве. А скорее дать возможность по-новому взглянуть на явление скрэтчинга и перетянуть его на "светлую сторону". Нельзя отрицать существование данного художественного метода, но необходимо помнить и о контексте его применения", Максим Има, куратор проекта. Последние новости.
Его проект Ballets Russes возвысил русский балет во всем мире. Имена танцовщиков, постановщиков, художников, работавших под рукой Дягилева, навсегда вошли в историю и мировой культуры, и балета. Но и мирового. Фокины в балете «Карнавал» на музыку Р. Нижинский Автопортрет. Цветной карандаш. Представители его труппы «разметались» по всему миру, они стали основоположниками ведущих школ: Американский балетный театр, Школа американского балета.
Знаменитый «Русский дух» очаровал мир балета и продвинул его в масштабе тоже мировом. Посвящение Нижинскому. Опал, бриллианты, лунный камень, золото, горячая ювелирная эмаль. Из частного собрания. Экспонатов, представленных в этой теме много, ведь тот же Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, что упоминается среди главных партнеров, обладает уникальной коллекцией «Мирискусников», его фонды часто демонстрируются на выставках в Петербурге и не только. Но это именно партнеры, а вот участников даже не возьмусь всех перечислять! Они указаны в программке — почти страница, мелким кеглем!
От Государственного Русского музея, Государственного Эрмитажа до Ивангородского музея моими стараниями вам знакомого , Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, Государственного музея изобразительных искусств им. Пушкина, Государственного фонда кинофильмов РФ, Императорского фарфорового завода и… не буду увлекаться — перечислений хватит на маленький рассказ. Выставка богатейшая. Именно поэтому ее экспонаты могут позировать хорошему фотохудожнику, но это, хотя и привычная форма для современного «потребителя» — этакая «фотоинвентаризация», но недостаточная. Поэтому пробежимся по этажам и представим хотя бы структуру представленного. Конечно, устроители выставки не могли избежать фрагментарности, но это оправдано.
И не просто отдохнуть, а, к примеру, поприсутствовать, в качестве зрителя на «Классе». Класс виртуальный, но мы к этому привыкли. А так есть и концертмейстер, и танцовщики, и репетитор… 4 2 Очень интересны замечания наставника, интересно, как на эти замечания реагируют юные танцовщики. Здесь, среди зрителей много именно молодежи, как мне кажется причастной балету.