Новости самые мерзкие фильмы ужасов

Первый фильм ужасов Уэса Крейвена и самый тревожный. Ужас, мрак и отвращение – Esquire собрал фильмы, перед просмотром которых слабонервных обычно просят отойти от экрана.

«Варвар» (18+)

  • Самые мерзкие культы в истории фильмов ужасов. - Time Of Horrors
  • «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых
  • Самые страшные фильмы ужасов в мире – ТОП-30 - Большой рейтинг
  • Не для семейного просмотра: 10 самых мерзких фильмов за всю историю кино

22 самых кровавых фильма ужасов последних лет

Итак, вот 15 худших фильмов ужасов по версии Rotten Tomatoes. Сам Роджер Эберт назвал его «одним из самых мерзких фильмов ужасов всех времен». В рейтинг самых страшных фильмов ужасов внесен «Астрал», который переносит нас в потусторонний мир призраков.

Самые мерзкие фильмы ужасов

Смотреть такое кино сможет только самый хладнокровный зритель. Режиссера обвиняли в распространении детской порнографии, но сам он считает, что снял великолепный фильм, который перекликается с политическим положением в своей стране. Этот канал окунёт Вас в ужасы, которыми наполнен наш мир. Итак, вот 15 худших фильмов ужасов по версии Rotten Tomatoes.

Порог страха: 15 самых страшных фильмов ужасов всех времен по данным исследования

Запрещённые фильмы ужасов: обзор «Фильм Про» 75 лучших фильмов ужасов, которые стоит посмотреть немедленно.
10 жестоких шокирующих фильмов, которые пытались запретить (и иногда запрещали) Самый противный фильм это "Конструкор красного цвета", это не ужас, но он противный.

20 самых шокирующих, тошнотворных и запрещенных фильмов

РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Самый известный представитель поджанра rape-revenge шокирует брутальной и натуралистичной 30-минутной (!) сценой изнасилования главной героини в самом начале фильма. Ужас, мрак и отвращение – Esquire собрал фильмы, перед просмотром которых слабонервных обычно просят отойти от экрана.

Запрещённые фильмы ужасов: обзор «Фильм Про»

Самое жуткое и страшное: это ремейк одноименного японского фильма ужасов и по накалу страстей и ужасов не уступает оригиналу. Среди представителей жанра «фильм ужасов» есть примеры столь суровых повествований, что их реально сложно выдержать. Этот ужастик был снять по старым добрым традициям фильмов ужасов, но в современном стиле, поэтому его полюбили критики и любители данного жанра. Список самых противных и тошнотворных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Захват, Розовые фламинго, После смерти, Мучение, Три экстрима, Граница, Странный цирк, Пункт назначения, Зеленый слоник, Братья из Гримсби. Список самых противных и тошнотворных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Свадебная ваза, Розовые фламинго, Некромантик, Сало, или 120 дней Содома, Зеленый слоник, Братья из Гримсби, После смерти, Сербский фильм, Ильза — свирепая тюремщица.

4 жутких хоррора, которые запрещали в разных странах

В случае «Бабадука» средоточием тревог оказывается материнство. Кент училась режиссуре у Ларса фон Триера , ассистируя ему на съемках «Догвилля». После чего принялась за написание сценария своего дебютного фильма, надеясь развеять существующее в обществе табу на обсуждение нелегкого материнского опыта. В их доме вдруг начинают происходить странные и жуткие вещи: страх матери перед взрослеющим и неконтролируемым дитя и тревоги ребенка материализовались — ожили в образе монстра из детской страшилки, способного до ужаса напугать даже прожженного любителя жанра.

Теперь каждый в семье хочет сбежать. Но так ли легко найти выход из дома, который теперь не твоя крепость, а тюрьма? Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут.

Когда все происходит на экране как в жизни, без монтажа. За весь фильм сменяются всего двенадцать кадров.

И не думайте, что режиссер Э. Элиас Мэридж остановится на этом: шокированного зрителя затем заставят смотреть на некрофилию, каннибализм и групповое изнасилование. Однако «Порождённый» — это не просто провокация, но дотошное исследование самой сути насилия, с идеальной точностью давящее на болевые точки зрителя. Схематичный сюжет о смерти Бога и рождении нового человека понятен неподготовленному зрителю лишь отчасти — в фильме нет диалогов, только авангардный монтаж с оригинальной манерой съёмки. Мэридж отвергает устоявшуюся кинематографическую традицию в пользу дешёвой камеры и некачественной пленки, разрешая зрителю наблюдать за зверствами, но не забывать, что он смотрит кино. Конечно, советовать настолько извращённый фильм каждому не имеет никакого смысла, но если вам хочется соприкоснуться с настоящим безумием — дерзайте! Синъя Цукамото задумал «Тэцуо» как визуальную Библию технофетишизма, наполненную настолько отвратительными образами и сценами, что даже мизерный бюджет ленты не переубедит зрителя в подлинности всего происходящего. Японский режиссер открыто иронизирует над современным обществом, помешанном на новых технологиях настолько, что даже идея модернизировать свое тело металлом и проводами не кажется некоторым людям такой уж безумной.

Несмотря на ощутимую связь с боди-хоррором, «Тэцуо» выделяется на фоне различных «Титанов» и «Мух» своей безапелляционной жестокостью: в фильме нет присущей европейскому кинематографу осторожности в обращении с актёрами — исковерканные тела японских артистов вызывают лишь ужас, а не восхищение работой гримера. Цукамото снял к «Тэцуо» два не менее замечательных сиквела, погружающих зрителя еще глубже в бездну технофетишизма. Загадочные пришельцы продолжат издеваться над невинными людьми на протяжении всего фильма, заставляя каждого из членов семьи пройти через садистские игры, правила которых понятны только самим психопатам. Режиссёр сам снял американскую версию «Забавных игр» десять лет спустя, но, несмотря на более серьёзный актерский состав и заметно подросший бюджет, ремейк начисто потерял безумно давящую атмосферу оригинального фильма. Всё изменится с приходом загадочного незнакомца, который моментально изменит жизнь маргинальной семейки Ямадзаки. Легенда японского кинематографа Такаси Миике полностью снял свой фильм на дешёвую видеокамеру, пытаясь придать максимальную реалистичность жутким поступкам своих героев.

Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей. Рейтинг: Кинопоиск 5.

Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни.

9 самых противных и отвратительных фильмов

Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта.

Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели.

Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.

Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.

Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо.

Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат.

На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества.

На подъезде к городу Роуз попадает в аварию и придя в себя обнаруживает пропажу ребенка. В поисках дочери, Роуз предстоит проделать долгий путь в компании женщины-полицейского через покрытый туманом город, кишащий странными проклятыми созданиями.

Все это разбивается вдребезги, когда в первую же ночь в их новый дом врываются грабители. Теперь каждый в семье хочет сбежать. Но так ли легко найти выход из дома, который теперь не твоя крепость, а тюрьма? Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут.

Когда все происходит на экране как в жизни, без монтажа.

Гаспар Ноэ задумывал в этой драме декомпозировать разрушительное воздействие времени на мир — однако по факту многие увидели в ленте лишь педалирование насилия и натурализма. Пресловутая сцена с огнетушителем решительно ничего не добавляет к общему контуру событий, а ведь на её спецэффекты была потрачена значительная часть бюджета. Этот режиссерский прием, помноженный на сверхжестокость, сделали произведение едва ли не самым кровавым фильмом в истории кино. Что, конечно же, привело к бану картины — в этом плане она тоже добралась до своеобразного рекорда, «Ад каннибаллов», в итоге, был запрещен аж в пятидесяти странах!

Стоит ли смотреть картину? Авторский посыл о столкновении цивилизации с первобытным обществом, довольно яркие параллели о циничности современных людей, здесь тонут в «море кетчупа» — так что, удовольствие получится явно сомнительное. Повесть о тайном обществе, которое пытается через пытки «рабов» понять, что там, на грани жизни и смерти, вызвала бурю скандалов. А на первых показах люди реально падали в обмороки от увиденного.

Маньяки, монстры и призраки: Лучшие фильмы ужасов

Позднее обе были признаны невменяемыми и отправились на принудительное лечение. Режиссер приступил к съемкам еще до окончания судебного процесса. В результате штат Висконсин запретил к прокату и показу этот фильм, решив поддержать семьи жертвы и малолетних преступниц. Картина рассказывает о жизненных неурядицах четырех старшеклассниц. В один из вечеров они просматривают ролик в интернете и с этого момента Слендермен начинает преследовать каждую из них. Связи с реальной историей в художественном фильме нет, за исключением главного злодея. Зато шумиха вокруг картины обеспечила ей хорошие кассовые сборы по всему миру.

Вообще картина смотрится крайне тяжело, в ней масса архетипических зачастую ужасных образов, которые влияют на подсознание практически каждого человека. В фильме Гарленд напоминает, что женщины больше не могут выносить токсичную мужскую маскулинность, которая, как яд, отравляет весь человеческий род. Режиссёр подчёркивает одинаковость мужчин тем, что всех героев мужского пола кроме мужа героини в картине играет один актёр — Рори Киннер. Трейлер фильма «Род мужской» Фильм не только полон метафор и высказывается на тему оправданного мужчинами насилия, он и умело пугает.

Новоселье, приятные хлопоты и уверенность в счастливом будущем. Все это разбивается вдребезги, когда в первую же ночь в их новый дом врываются грабители. Теперь каждый в семье хочет сбежать. Но так ли легко найти выход из дома, который теперь не твоя крепость, а тюрьма? Когда понимаешь, что родные стены ничем помочь не могут.

Исследование проводились каналом "Настоящее страшное телевидение". Участвовали в нем зрители в возрасте от 18 до 75 лет, от которых требовалось отметить названия трех жанровых лент.

10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели

Критикуя термин «постхоррор», выдвинутый Стивом Россом в статье The Guardian, Чёрч предложил использовать иное, но не менее зыбкое обозначение — «возвышенный хоррор» — маркер умного кино, перерастающего статус посредственного аттракциона за счет тонкой работы с драматургией, интонацией и тематического уклона в сторону психологических травм, дисфункциональных семей, нестабильности взросления и хаотичной современности. В случае «Бабадука» средоточием тревог оказывается материнство. Кент училась режиссуре у Ларса фон Триера , ассистируя ему на съемках «Догвилля». После чего принялась за написание сценария своего дебютного фильма, надеясь развеять существующее в обществе табу на обсуждение нелегкого материнского опыта.

Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.

Экспериментальный фильм немца Йорга Буттгерайта очень прост по своей структуре: зритель знакомится с семью разными героями, каждый из которых обязательно отнимет жизнь, свою или чужую. Оригинальность фильма кроется в деталях — каждая из семи историй представлена как короткометражный фильм, насыщенный не только насилием, но и глубоким чувством эмпатии, пусть и практически незаметной за литрами крови, массовыми убийствами и истошными криками о помощи. Режиссер культового «Некромантика» продолжает посвящать зрителя в самые тёмные закоулки души немецкого послевоенного общества, но делает это более тонко, чем в его предыдущем манифесте некрофилии. Герои «Короля смерти» не вызывают отвращения, а их страсть к саморазрушению заставляет смотрящего не осуждать, но сопереживать им. Советовать такой фильм неподготовленному зрителю было бы жестоко — если вы не уверенны, что сможете справиться с натуралистичным насилием и психологической тяжестью ленты, то лучше отложить «Короля смерти» до лучших времен. И не думайте, что режиссер Э. Элиас Мэридж остановится на этом: шокированного зрителя затем заставят смотреть на некрофилию, каннибализм и групповое изнасилование. Однако «Порождённый» — это не просто провокация, но дотошное исследование самой сути насилия, с идеальной точностью давящее на болевые точки зрителя. Схематичный сюжет о смерти Бога и рождении нового человека понятен неподготовленному зрителю лишь отчасти — в фильме нет диалогов, только авангардный монтаж с оригинальной манерой съёмки. Мэридж отвергает устоявшуюся кинематографическую традицию в пользу дешёвой камеры и некачественной пленки, разрешая зрителю наблюдать за зверствами, но не забывать, что он смотрит кино. Конечно, советовать настолько извращённый фильм каждому не имеет никакого смысла, но если вам хочется соприкоснуться с настоящим безумием — дерзайте! Синъя Цукамото задумал «Тэцуо» как визуальную Библию технофетишизма, наполненную настолько отвратительными образами и сценами, что даже мизерный бюджет ленты не переубедит зрителя в подлинности всего происходящего. Японский режиссер открыто иронизирует над современным обществом, помешанном на новых технологиях настолько, что даже идея модернизировать свое тело металлом и проводами не кажется некоторым людям такой уж безумной. Несмотря на ощутимую связь с боди-хоррором, «Тэцуо» выделяется на фоне различных «Титанов» и «Мух» своей безапелляционной жестокостью: в фильме нет присущей европейскому кинематографу осторожности в обращении с актёрами — исковерканные тела японских артистов вызывают лишь ужас, а не восхищение работой гримера.

Режиссер приступил к съемкам еще до окончания судебного процесса. В результате штат Висконсин запретил к прокату и показу этот фильм, решив поддержать семьи жертвы и малолетних преступниц. Картина рассказывает о жизненных неурядицах четырех старшеклассниц. В один из вечеров они просматривают ролик в интернете и с этого момента Слендермен начинает преследовать каждую из них. Связи с реальной историей в художественном фильме нет, за исключением главного злодея. Зато шумиха вокруг картины обеспечила ей хорошие кассовые сборы по всему миру.

ТОП-8 трешовых фильмов ужасов, которые пугают смертельной дозой испанского стыда

Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Собрали для вас двадцать лучших фильмов-ужасов на 2024 год, от которых кровь стынет в жилах и попкорн не лезет в горло. Подборка из 50 самых страшных фильмов ужасов в истории кино. Совершенно дикий, дико гендерно окрашенный фильм, который снимает с тебя кожу заживо каждую минуту дейстивия (а не только когда реально делает это в кадре). Сюжет прост, как вся наша сраная жизнь. Самый противный фильм это "Конструкор красного цвета", это не ужас, но он противный. Ужас, мрак и отвращение – Esquire собрал фильмы, перед просмотром которых слабонервных обычно просят отойти от экрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий