Смотрите видео онлайн «Космический самолет Dawn Aerospace совершил первый полет c ракетным двигателем [новости космоса].
Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"
Космические силы США заявили, что тяжелая ракета-носитель компании SpaceX позволит испытать космический самолет на новых орбитальных режимах. Космические силы США заявили, что тяжелая ракета-носитель компании SpaceX позволит испытать космический самолет на новых орбитальных режимах. Вероятно, Псаки подумала, что Space Force является самолётом, по аналогии с президентским бортом Air Force One.
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
А в «КБ-3. Космодром будущего» можно познакомиться с прогнозами футурологов и фантастов. Также для гостей павильона работают VR-симуляторы полетов, авиатренажер вертолета Ми-8 и 5D-кинотеатр «Космическая сфера». Кроме того, в центре открыта постоянная экспозиция «Авиация. Мечты о полете». В ней представлено более 90 макетов отечественных самолетов и мультимедийных объектов. Среди моделей — биплан По-2 У-2 , который впервые поднялся в воздух в 1927 году, советский сверхзвуковой авиалайнер Ту-144, самый большой в мире турбовинтовой транспортный самолет Ан-22, первый отечественный пассажирский реактивный самолет Ту-104, самолет-амфибия Бе-200, вертолет Ка-62. Также здесь можно воспользоваться VR-симуляторами и авиатренажером, а также посетить 5D-кинотеатр.
День воздушного флота России отмечается ежегодно в третье воскресенье августа. Это профессиональный праздник летчиков, авиационных инженеров, авиадиспетчеров, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры, а также всех, кто интересуется авиацией.
Ракета поднялась в воздух в 09: 14 по восточному времени со стартовой площадки SLC-41 на авиабазе на мысе Канаверал во Флориде. Запуск был первоначально запланирован на субботу, 16 мая, но был отменен из-за сильного ветра. X-37B — это автономный многоразовый космический самолет, отправляемый на низкую околоземную орбиту для длительных полетов, которые могут длиться до двух лет. Самолет, который был запущен в воскресенье — Operational Test Vehicle 6 — выполнит несколько экспериментов для американских военных и эксперименты для НАСА. Позже эта программа была передана Министерству обороны, и ей теперь занимается управление быстрого реагирования ВВС.
Дата следующего запуска пока неизвестна. Добавим, что все эти испытания являются подготовкой к запуску коммерческого сервиса туристических полётов в космос. Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Принципиально новые космические транспортные системы могут быть созданы на основе воздушно-космических самолетов ВКС с комбинированной силовой установкой. На начальном этапе разгона ВКС использует для создания подъемной силы воздух, а для окисления топлива — атмосферный кислород, как обычный самолет. Это позволяет значительно уменьшить затраты топлива и стартовую массу по сравнению с обычными ракетными системами. Длительность полета со сверхзвуковыми скоростями предъявляет такому летательному аппарату особые требования, поскольку он подвергается мощным тепловым и силовым воздействием атмосферы. Одно из решений по уменьшению аэродинамического сопротивления — активное управление обтеканием самолета посредством подвода тепла в набегающий сверхзвуковой поток с помощью лазерного или СВЧ-излучения Перспективы использования околоземного космического пространства огромны. Системы связи и навигации, мониторинг окружающей среды, разведка полезных ископаемых, управление климатом, производство новых материалов и многое, многое другое. Вся эта деятельность потребует создания и эксплуатации космических станций многофункционального назначения, а значит — доставки на околоземную орбиту большого количества грузов. Все более актуальной становится и задача возвращения из космоса аварийных и отработавших конструкций, так как его «засорение» грозит серьезными осложнениями. Отсюда — назревшая необходимость в создании принципиально новых космических кораблей, которые уже в недалеком будущем смогут справиться с возросшими транспортными потоками. Ракетные системы, существующие сегодня, не в состоянии обеспечить перемещение на околоземную орбиту грузов в больших объемах. Причины этого заключаются не только в высокой стоимости, но и в длительном времени стартовой подготовки и малом количестве самих стартовых комплексов. Принципиально новые транспортные системы могут быть созданы на основе воздушно-космических самолетов ВКС с комбинированной силовой установкой, включающей прямоточный воздушно-реактивный двигатель ПВРД , работающий на водороде, и жидкостный ракетный двигатель ЖРД. При этом, по оценкам специалистов, удельная стоимость доставки будет в 20—50 раз меньше, чем при использовании ракет. Будучи самолетом, ВКС имеет ряд и других преимуществ перед ракетными системами. Он может горизонтально стартовать с любого аэродрома отпадает необходимость в сложных и дорогостоящих стартовых комплексах , причем подготовка к старту занимает существенно меньшее время. ВКС способен выйти на нужную околоземную орбиту за счет маневрирования в атмосфере, а не в космосе, что требует значительно меньших затрат топлива. У него практически отсутствует характерная для ракет зона отчуждения, куда падают отработавшие элементы конструкции. Благодаря этим преимуществам ВКС можно использовать и при проведении быстрых спасательных операций. Однако к такому «универсальному» летательному аппарату предъявляются и особые требования. Ведь в отличие от возвращаемых отсеков космических аппаратов ВКС должен совершить в атмосфере достаточно длительный полет с гиперзвуковыми скоростями, используя непрерывно работающую двигательную установку. Поэтому основные трудности создания подобного летательного аппарата обусловлены, в первую очередь, структурой теплового и силового воздействия атмосферы. При полете максимальное давление на аппарат пропорционально квадрату скорости набегающего потока, а тепловая нагрузка в критической точке носовой части аппарата, соответствующей точке торможения потока, — кубу скорости. Основной вес — топливо Исследования по разработке технологии гиперзвукового полета с прямоточным воздушно-реактивным двигателем на водороде велись с середины прошлого века в ряде зарубежных стран США, Франции, Германии, Японии, Китае, Австралии , а также в СССР, где разрабатывались две гиперзвуковые системы — «Спираль» и «Буран». Несмотря на значительные достигнутые успехи в разработке технологий ВКС, множество проблем остались нерешенными. И первые в этом ряду — взаимосвязанные проблемы двигателя и конфигурации самого летательного аппарата, поскольку затраты топлива для выведения на орбиту определяются главным образом характеристиками силовой установки и аэродинамическим качеством компоновки самолета. Расчеты показали, что значение стартовой массы очень чувствительно к вариации относительной массы горючего.
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
и глава космических сил говорит, что выбор. Взлёт мечты: NASA тестирует первый орбитальный самолёт. Новый космоплан Sierra Space сядет на полосу вместо падения в океан. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Основная часть полета, от отстыковки космического самолета и до его приземления, заняла около 15 минут. Китайский роботизированный космический самолет Shenlong вывел на орбиту Земли шесть неопознанных объектов.
Отечественный SJ-100 завершил заводские испытания и прибыл в Жуковский
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. "Новый самолет будет интегрирован с космической системой Starshield от SpaceX, которая представляет собой новое поколение спутниковой разведки и целеуказания", — пояснил эксперт. Посадка любого самолёта заключается в том, что нужно подлететь к аэродрому под нужным углом и с нужной скоростью. 14 декабря китайский космический самолет «Шэньлун» отправился в третью миссию с космодрома Цзюцюань на ракете Long March 2F. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка. VSS Unity спроектирован так, чтобы стартовать с самолёта-носителя VMS Eve: на высоте около 13 тыс. метров космический самолёт отделяется от носителя и с помощью собственного.
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy
При запуске X-37B весил 4 990 килограммов. X-37B предназначен для работы в диапазоне высот от 240 до 805 километров. Аппарат оснащен полностью автоматизированными возможностями схода с орбиты и посадки, а также полностью электромеханической системой управления.
Амбициозный график предусматривает проведение летных испытаний в 2025 году и коммерческие запуски в 2026 году.
Как МиГ-41 оценивают за рубежом Автор американского журнала The Nationl Interest Майкл Пек считает, что МиГ-41 станет "впечатляющей машиной", поскольку будет обладать не только сверхзвуковой, но даже гиперзвуковой скоростью. Высоко оценил проект истребителя и военный эксперт американского журнала Military Watch. По его словам, разработки МиГ-41 даст старт новой главе в истории российской военной авиации. В то же время обозреватель американского издания 19FortyFive Брент Иствуд отметил, что для разработки самолета понадобятся дополнительные средства. Кроме того, подчеркнул Иствуд, высокая скорость МиГ-41 может привести к нагреву, который способен нарушить целостность снижающего заметность покрытия. Также температура самолета позволит противнику обнаружить его с помощью инфракрасных приборов наблюдения. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Сейчас компания показала концепты трех новых аппаратов, которые будут стартовать с длиннокрылого самолета. Его грузоподъемность составит 3,4 тонны. Он сможет поднимать груз на высоту до 400 километров. Для более масштабных миссий существует его аналог — MLV Heavy, который сможет нести шесть тонн. Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование.
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
Новый американский самолет Судного дня будет создаваться как часть глобальной воздушно-космической системы разведки, США хотят получить машину, которая могла бы. Однако TitanAir выделяется тем, что концептуальный самолет может трансформироваться в плавсредство, что позволяет ему приземляться на метановые озера Титана. В ходе полета будет проведена проверка работы «орбитальных и возвращаемых технологий» в «интересах мирного использования космического пространства». Гибрид самолета и космического аппарата прыгающего за счет гиперскорости к точке пуска возможен, но эффективным не будет. Почему Арктика всё быстрее закипает и при чём здесь Украина, а также о новом герое расскажем в сегодняшнем выпуске после краткой сводки позитивных новостей.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. Космические силы США заявили, что тяжелая ракета-носитель компании SpaceX позволит испытать космический самолет на новых орбитальных режимах. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. В рамках последней миссии экспериментальный орбитальный самолет провел в космосе рекордные 908 дней.