Представляю вам новую, пятую главу своего авторского исследования современного российского кино (без особой спешки пересматриваем все наши фильмы с 2000 года по сегодняшний день и составляем гарантированный реестр картин, не утративших зрелищности. Русские фильмы и сериалы онлайн 2020. Смотрите самые новые русские боевики, мелодрамы и комедии онлайн совершенно бесплатно.
Фильм Русское (2004) - актеры и роли
Россия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Русские. Зарубежные. Советское кино. Главная breadcrumbs_divider Фильмы Драма Русское онлайн.
Актеры и роли фильма «Русское» (2004)
Русские фильмы и сериалы онлайн 2020. Смотрите самые новые русские боевики, мелодрамы и комедии онлайн совершенно бесплатно. Жанр: драмы, комедии. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Андрей Чадов, Ольга Арнтгольц, Евдокия Германова и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Русское (2004) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Российский актер Алексей Ошурков, игравший в сериале "Солдаты", назвал смерть Гришечкина тяжелой утратой.
Увольнение
В моде — ретро и экранизации классических текстов «Всадник по имени Смерть» по «Коню бледному» эсера Б. Савинкова, «Папа» по «Матросской тишине» А. Галича, «Мелюзга» по рассказу А. Чехова и т.
Эдуарду Савенко, юному жителю Салтовки, предстоит близко познакомиться со всеми этими местами. Среди его друзей — музыканты и стиляги, опустившиеся интеллигенты и карманники. Многие ценят его за способность писать неплохие стихи, но никто не в силах помочь поэту достать денег, чтобы он смог повести свою меркантильную возлюбленную в ресторан. Эд грабит столовую, но в кассе оказывается одна мелочь; пытается продать трофейную немецкую бритву — но получает от циничного вора в законе лишь две копейки и совет: "Острое без денег не дарят". Отчаявшись, юноша вскрывает себе вены и оказывается в "тихой палате" зловещей "Сабурки" — больницы, где в разные годы томились Гаршин, Врубель и Хлебников.
На тренировке Артем получает удар из-за которого ему грозит опасность потеря зрения. Он отправляется в клинику, чтобы узнать какой диагноз ему поставили. Врач сообщает Артему о том, что если он будет продолжать заниматься боксом, то потеряет зрение и ослепнет.
Там же он встречает медсестру Вику и просит её подделать заключения врача,... Зимний роман 2004 Нина Петровна и Иван Ильич на склоне лет живут в городских квартирах с детьми, внуками и даже правнуками, которые никак не желают считаться с интересами своих пожилых родственников. Но однажды наступает момент, когда старикам приходится уйти из дома. Случайное знакомство в бистро — и вместо того, чтобы уныло жаловаться друг другу на судьбу, они уезжают на дачу Ивана Ильича. Дети обоих, объединив усилия, пытаются вернуть своих «романтичных» пенсионеров на место.
Тем временем Светка отправляется в ресторан с местным вором. От отчаяния Эдик крепко напивается и среди ночи приходит к Светке домой. Фильм 2004 г.
Смотреть Русское (фильм 2004) бесплатно в HD на Рсериал
- Увольнение
- Русское смотреть трейлер
- фрагменты >>
- Русское (фильм 2004) 2004 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Фильм Русское актеры и роли / 2004
Фильмы Режиссёры Актёры Статьи Жанры Года Страны. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. по фильмам. по актерам. по режиссерам. Главная breadcrumbs_divider Фильмы Драма Русское онлайн. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. В ролях: Андрей Чадов, Ольга Арнтгольц, Евдокия Германова и др.
Фильм Русское актеры и роли / 2004
Источник информации о фильме: kinopoisk. Что делать подростку Эди Савенко, если нужно повести любимую девушку в ресторан, а родители денег не дают? Он грабит столовую и затем напивается.
Смотреть Описание Больше, чем просто детектив, — атмосферный триллер в духе «Зодиака», вдохновлённый реальными событиями. В маленьком городе в канун Нового года школьница прыгает с крыши. Через некоторое время выходит статья — автор настаивает, что количество подобных случаев в стране огромно.
Личный номер фильм. Луиза ломбард личный номер. Личный номер 2004. Личный номер фильм 2004 кадры.
Личный номер фильм 2004. Рамиль Сабитов личный номер. Личный номер фильм 2004 актёры. Личный номер фильм 2004 Постер.
Личный номер фильм Россия. Личный номер фильм 2004 Россия. Алексей Макаров личный номер. Личный номер.
Кино личный номер. Рамиль Сабитов Кандагар. Личный номер сериал. Личный досмотр фильм 2004.
Досмотр Мэгги Джилленхол. Личный досмотр strip search, 2004. Личный досмотр фильм. Личный номер фильм актеры.
Мэгги Джилленхол двойка сцена. Мэгги Джилленхол обнажёнки. Макаров личный номер. Саверио Костанцо.
Саверио Бароне. Саверио Бароне прокурор. Костанцо Саверио на русском. Санни Мабри особь 3.
Санни Мабри 2004. Дневник памяти Элли. Дневник памяти фильм 2004 Рэйчел Макадамс. Рэйчел Макадамс в роли Дасти.
Дневник памяти Элли в ванной. Марина Фойс. Жюльен Буасселье фильмы. Французский фильм я страшненькая.
The girl next Door 2004 Эмиль Хирш. Соседка 2004 Мэттью. Соседка фильм 2004 Джош Хендерсон. Соседка фильм 2014.
Хорошая женщина фильм 2004. Марк Амберс. Веер леди Уиндермир фильм 2004. Марк Амберс актер.
Фамке Янссен 2003. Фамке Янссен части тела. Famke Janssen постельные сцены. Бриджет Бэркэн.
Обычные люди фильм 2004. Обычный человек фильм. Пипл фильм 2004. Егор Пазенко 1812 Уланская Баллада.
Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Дмитрий Дюжев, Виктор Раков, Максим Лагашкин, Александр Робак — все эти актеры замечательно передали очень интересные образы, особенные характеры, распознавать которые, в процессе просмотра, безумно интересно. А вот, Ольга Арнтгольц, мне понравилась намного меньше других. Не знаю, возможно, этого захотел режиссер, но, как мне кажется, её героиня совсем не раскрыта, и даже её бесчувственность и холод по отношению к окружающей жизни, можно было воплотить на экране более ярко.
Однако, о чем же этот фильм, что он нам хочет показать и рассказать? Это просто история того времени, показанная на конкретном герое? Или, может быть, это рассказ о том, что, чтобы стать в России кем-то, нужно повторить судьбу гениев прошлого?
Увы, этого ответа, я так и не нашёл. И, наверное, пусть это и единственный, но очень большой минус этой ленты. Каким-то иным способом этот фильм меня просто не нашел бы, сам я и подавно не стал бы его искать.
Произведений Лимонова, по которым поставлено «Русское», я тоже не читал и особо не планирую этого делать, но оценить картину это не мешает. И она показалась неожиданно неплохой, принимая во внимание ее малоизвестность. Атмосфера и антураж послевоенного времени воссозданы аутентично и умело, актеры тоже играют хорошо, даже Дюжев.
Поскольку фильм весьма старательно выпячивает негативные стороны советского быта, то в нем занят Михаил Ефремов, который почти ничем в нем не занят. Но вот дальше буду придираться. Главный герой вызывает полное недоумение: совершенно невозможно понять, положительный он герой или нет, представляет ли он из себя что-то или нет, добьется он чего-то или нет, соответственно, нужно ли ему сочувствовать или нет.
В целом Эдик Савенко производит впечатление какого-то озлобленного тормоза, который даже собственную мать называет нехорошими словами, за что справедливо получает по морде от местного урки. Актер Чадов практически ничего не показал в этой роли, равно как и Ольга Арн… Аргн.. Хотя кое-что она все-таки показала, а именно свою красивую попу.
За это лично от меня спасибо. Неясно, почему жанром картины указана комедия. Легче найти актерский талант у Дэниэла Рэдклиффа, чем отыскать что-то смешное в «Русском».
Режиссер и автор сценария Велединский любит символические повторяющиеся мотивы, которые абсолютно никак не углубляют повествование и существуют в фильме исключительно ради самих себя. Психушка, в которой Эдик гостит всю вторую половину фильма, предсказуемо изображена по уши карательным учреждением и логично, что герой в своем воображении рисует главврача фашистом со свастикой на рукавах. Сравнение с фашистом, как известно, беспроигрышный прием, который никогда не надоест даже через тысячу лет.
Однако, и это ощущение будет не совсем верным: скорее, режиссер просто взял кусок воспоминаний писателя и решил экранизировать его «аутентично», чтобы не было ни начала, ни конца, ни развязки, ни катарсиса. Иначе зачем браться за прозу Лимонова или Алексея Иванова. Лимонова я именно читал недавно и, конечно, сценарий к картине, сварганенный с тем же Лимоновым, который на сейчас уже вышел, а в момент написания «харьковской трилогии» был еще ого-го, слабоват изначально.
Собственно, сценарий скроен из трети «Подростка Савенко» без ударных и драйвовых сцен — от выпивания литра на спор до массового изнасилования в финале и десятка страниц из «Молодого негодяя» в части пребывания в психбольнице. Проза Лимонова — сочная. Темперамент режиссера не имеет с этим ничего общего — совершенно не понимаю, для каких целей в картине с пяток раз вставлен мат, который у Лимонова непременная часть диалогов, а в картине — дань условности, как, например, и оголение Арнгольтц, мало имеющее общего с дикой сценой совокупления Эда в романе.
Думается, экранизировать Лимонова мог кто-нибудь, соблюдающий традиции «ленинградской школы» в духе «Ненависти» Кассовитца. Если отойти от неизбежных сравнений с первоисточником, то «Русское» — вполне приемлемый средний фильм про взросление в провинциальном городке заурядного паренька без искры. Полублатное окружение подано так, что лишь Горбунов — какой-никакой бандит, а остальные вполне себе сносные окружанты.
Про фильм можно сказать «ничего» как в смысле «ничего особенного», так и в значении «ничего, можно посмотреть». В типажном плане актеры подобраны достаточно приемлемо, актера Ефремова мало так, как ни в одном фильме, где бы он играл эпизодическую роль. Это же относится к работам Польских и Баринова.
Чадов определенно сыграл пустышку , тогда как на лирическом герое у Лимонова строится все. И несомненно: точнее было бы название фильма «Советское». Оформление титров: музыка, рисунки — волшебно и на этом сказка заканчивается, а начинается советская порнуха: пьянь, мат, непотребство, грязь, воровство, психушка, аресты, метания юной души и фоном артефакты советской действительности множащиеся в невероятном количестве и узнаваемые, где с горечью, где с ностальгией.
Актёрский состав великолепен и преподносит нам острые характерные типажи, где режиссёр пошёл по пути соответствия артистизма актёра — выбранной для него роли, и получилось. Невероятно ярко сыграл Баринов — этакий фейерверк лаконичности, блеска, позитива и искромётности таланта. Когда проходит первое впечатление, можно назвать его и шок от просмотра, не возбраняется повторный просмотр, где можно заняться и разгадками символизма, который значительно присутствует в фильме, и обратить внимание на многие зарисовки, те, что на первый взгляд вкраплены случайно, но составляют канву доброса задумки режиссёра.
В нем уместилось столько смысла! Во-первых окунаешься в советское время, во-вторых искренне сочувствуешь несчастному влюбленному, ну а в-третьих еще раз убеждаешься что в психушку лучше не попадать… Не знаю как для кого, а для меня главное действо фильма начинается с того момента, как главный герой трагическим образом оказывается в лечебнице. Там он конечно пытается оправдаться, и сказать что он вполне нормален… но как говориться — в психушку проще попасть, чем из нее выйти.
Попробуй потом докажи, что ты «не верблюд». Соседом по палате влюбленного оказываются интересные личности. Особенно понравился герой Виктора Ракова, который «плитку не отколупывал».