«Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский.
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»
«Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект".
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Элеонора Маркова Филимонова - бессменная солистка группы «Русский размер». Прежний состав группы В начале 90-х ребята в прямом смысле «взорвали» танцплощадки и завоевали большую популярность. Сложные периоды не обошли коллектив стороной. Пережив раскол и смену состава, группа продолжает радовать публику и сегодня. Группа «Русский размер» Элеонора или как ее называют близкие Нора родилась в Санкт-Петербурге 12 февраля. На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20».
Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр.
Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. С 1999 г.
За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т.
Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены.
Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». Романов, гр. Вначале 2005.
Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен.
Десять оригинальных и четыре ремейка. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни.
Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию.
На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер».
Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Желаем приятного чтения! Виктор Бондарюк: биография, детство Он родился 18 октября 1967 года в одном из крупнейших городов Казахстана - Кустанае.
Наш герой воспитывался в обычной семье со средним уровнем дохода. В 5-летнем возрасте Витя начал посещать музыкальную школу , где обучался игре на фортепиано. Педагоги сразу же отметили его идеальный слух и В старших классах Бондарюк стал участником школьного ансамбля.
Он быстро освоил такой инструмент, как барабан. Именно в ансамбле парень познакомился с Дмитрием Копотиловым, своим будущим коллегой по группе «Русский размер». Взрослая жизнь Виктор Бондарюк 2 года отдал службе в советских вооруженных силах.
Вернувшись на гражданку, наш герой решил всерьез заняться творчеством. В 1990 году он вместе с приятелем Пашей Кашиным отправился в Санкт-Петербург. Выступления ребят не имели особого успеха.
Они вернулись в родной Кустанай. В один из дней Витя встретил своего давнего друга Диму Копотилова. Группа «Русский размер» Наш герой опять поехал в Питер.
На этот раз его сопровождали Паша и Дима. Они познакомились с продюсером Сергеем Черныхом, который взялся за их раскрутку. В феврале 1993 года был представлен новый музыкальный проект - «Русский размер».
Песни в исполнении ребят пришлись по душе многим слушателям. Вскоре вышел дебютный альбом коллектива. Он назывался «Ю-а-ю».
В 1995 году Виктор Бондарюк и Копотилов Дмитрий познакомились с бизнесменом Этот человек решил стать их продюсером. Он сразу же поменял состав, превратив дуэт в квартет. Витя и Дима отныне должны были выступать с девушкой Анжелой Кузнецовой и профессором Лебединским.
В 1996 году группа «Русский размер» находилась на пике популярности. Ребята гастролировали по нашей стране, собирая аншлаги в каждом городе. Спустя какое-то время профессор Лебединский покинул коллектив.
На его место пришла очаровательная солистка Юлия Кошелева.
А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте. В Москве на такое вряд ли решишься! Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы?
Когда начинаешь заниматься музыкой, о деньгах не думаешь! Основными посылами к занятиям музыкой были конечно: а девушки и б желание заниматься дуракавалянием. Потому что мы стояли у самого начала техно-истории России. И мы - одни из немногих, кто еще передвигается, хотя песок сыпется из брюк. Но к вам это вряд ли относится?
Когда тебе было 9, 10, 12 лет. Состояние детства. Когда ты способен это в себе вызывать, оно очень помогает в творчестве. Потому что любой человек в определенное время начинает скатываться к мысли: «Вот я свое пожил... Это сильно отражается на творчестве.
Тогда и начинается деградация, как мне кажется. Но, с другой стороны, «Дискотека 80-х» по всей России гремит и доказывает, что ничто не исчезает бесследно. Когда электронному проекту 13 лет, то это очень серьезно, хотя есть в этом и некий нонсенс! Приоткройте вашу творческую «кухню», расскажите, как рождаются песни. Когда они есть, то они выливаются в некий материал.
Например, нашу пластинку «Меня колбасит» мы записали по возвращении из Америки. Мы сделали ее за месяц с небольшим. Было такое эмоциональное состояние, что мы сделали ее на одном дыхании. А как вам удается сохранить «иммунитет»? Потому что у людей, когда их однажды начинают показывать по «ящику», тыкать в них пальцами, «сносит башню».
Нам повезло, что это было давно, в 1994 году. Было и прошло. Как вы с ними сотрудничаете и что вам это дает? В общем, ничего не дает.
Деньги которые у нас были быстро кончились и мы спустились в подземный переход. Идея была проста. Мы пели песни выдавая себя за странствующих музыкантов приехавших в Питер из Одессы в которой прожили пол года до этого и собирающих деньги на "опреснение" Чёрного моря. Я играл на бубне и пел все основные песни, Кнауэр бряцал на гитаре, Мозер на аккордеоне. Четвёртым стал Павел Кашин он дул в саксофон и был душещипательной частью коллектива.
Финансовая ситуация резко улучшилась и я стал летать домой на "побывку" каждый месяц. И вот в очередной приезд я и встретил Диму КАПУ ,так мы все называли его, прозвище так и закрепилось за ним, так я и буду его называть ниже с которым в Кустанае играл в разных группах и который к тому времени превратился в матёрого "фарцовщика",продавца джинсов "Пирамида". Я рассказал Капе о том, как живу в Питере и предложил ему тоже перебраться в северную столицу. Прошло полгода и в одно морозное утро я встречал Диму в Пулково. Жить ему конечно было негде и я приютил его. Надо отметить, что в то время я со своей женой и её родителями жил в однокомнатной "хрущёвке". Через месяц моя жена взмолилась и я с Капой занялся поиском комнаты для него. Так-как нужно было искать способ заработать, я стал торговать на "Петропавловской" крепости всякими сувенирами для интуристов. Надо сказать, что в те годы это было очень "хлебное" место и попасть туда с "улицы" было невозможно, но здесь мне помогло то, что я в "крепости" всё лето играл джаз для "фирмачей", и знал кое-кого ,кто бы мог мне помочь.
Всё это было временным утешением и нужно было предпринять что-то поинтересней сувениров. Надо заметить, что Капа прилетел в Питер не с "пустыми" руками у него были три-четыре песни. Три из которых "Вот и всё","Прости","Извини" я аранжировал только в 2003 году и вышли они на пластинке "Восходящие Воздушные Потоки". Так, как я к тому времени уже прожил в Питере 2. Нужны были студия, деньги и самое главное, название группы. Студия нашлась быстро это был "Леннаучфильм",кстати там мы и познакомились с нашим первым директором Сергеем Черныхом. Одну из Капиных песен я изрядно переработал и вместо зажигательного "шлягера" про Америку получилась песня которая и дала название первой пластинке, - "Ю-А-Ю". Почему Ю-А-Ю? Да просто, потому что не смогли придумать нормального текста на припев.
Самым сложным оказалось придумать название группе. Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал:" Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости".
Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит.
Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита".
Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке.
Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским.
Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав
Лёгкий бит, простые, но жизненные тексты «Ты заплатила за такси. Сама себя спроси» , ритмичный размер песен, что называется, отвечали запросам широкой русской души того времени. Создатели группы — петербуржцы Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов — недолго выступали в дуэте. В 1995-м, когда по-настоящему «попёрло» благодаря хиту «Ю-А-Ю», музыканты начали сотрудничать с Профессором Лебединским, автором шлягера «Я убью тебя, лодочник».
Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав.
И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650".
Прославилась группа благодаря хиту «Ю-А-Ю». В 1995 году вышел их первый альбом с одноименным названием известной песни. На композицию «Бэтмен» был снят видеоклип, который долгое время занимал лидирующие позиции в хит-парадах. В этом же году группа начинает сотрудничество с тогда еще начинающим артистом Алексеем Лебединским. Впоследствии, созданные совместно пародии на известные хиты стали очень известными. Так вышел и целый альбом кавер-версий под названием «Давай-давай».
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
История Датой основания группы считается 1991 год, когда Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк, оказавшись в Ленинграде, решили вместе записывать и исполнять на концертах свои новые песни. Фактически же совместная творческая деятельность началась раньше: Копотилов в пятнадцать лет начал осваивать бас-гитару, а Бондарюк, будучи студентом строительного техникума, учился игре на барабанах. Повстречавшись однажды на одном из концертов, они стали друзьями и единомышленниками, и с 1985 года, вместе играли в различных музыкальных коллективах. Оба основателя группы родились в 1967 году в городе Кустанае. Там же написаны и звучали на дискотеках их первые песни. Некоторые из них позже исполнены группой «Русский размер». Группы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов клавишные и Павел Кашин саксофон. В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе появились гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, временный уходил Бондарюка.
Участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года, когда Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф».
Алексей Лебединский и «Русский размер». Фото взято из открытых источников Алексей Лебединский и «Русский размер». Фото взято из открытых источников Дебютный альбом записали в Москве. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. В 1995-м в качестве солиста в группу влился Алексей Лебединский, но вскоре ушел из-за конфликта с Копотиловым и Бондарюком.
В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польна. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила переиздание альбома с тремя новыми треками альбом — «650.
Итогом студийной работы двух коллективов стал совместный тур и участие в телепередаче «Музыкальный ринг». В 2002 году «Русский размер» выпустил альбом «Меня колбасит», песни которого передавали атмосферу Tribal house вечеринок. После этого юбилейного концерта была попытка возродить проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». На Первом канале состоялись съёмки новогодней программы. Однако в самом «Русском размере» начались разногласия. В 2006 году Виктор Бондарюк ушёл из группы. Его сменил Игорь Луценко. Бондарюк создал свою группу — «Размер Project». В её состав также входит супруга Виктора Бондарюка, актриса Ирина Темичева. В 2010 году в издательстве «Квадро Диск» вышел альбом группы «Русский Размер» «! На таллинской студии Хиндрека Маасика снят видеоклип на песню «До тебя».
Лучшие песни Русского Размера
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер» / Новостной портал Ульяновска / | Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Русский Размер – афиша событий на 2024–2025 год | Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. |
Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами.
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас
В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года». самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009).
Творческие достижения
- Русский размер: статьи и интервью.
- Смотрите также
- Русский размер — Википедия
- О группе “русский размер”
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков "Чиж и К" , гр. Романов, гр.
Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами.
В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин.
Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.
Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор уехал в Германию в составе другой муз.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А.
Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С.
Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз.
Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.
Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр.
Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "!
Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты, пробовали писать песни.
Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем, назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург.
Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк.
Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына.
Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело.
В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз».
Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек.
Мы дали несколько концертов, погуляли по городу. Познакомились с настоящими немцами, которые сделали нам несколько очень интересных предложений в плане творчества. И сейчас мы собираемся записывать для них парочку кайфовых вещей. Витя: Сейчас у нас категорически не хватает времени, мы записываем новый альбом, поэтому с людьми нам общаться некогда. Витя: Скорей бы полететь в Америку. Очень в Лос-Анджелес хочется, там, наверно очень клёво.
Ещё наконец-то 25-го апреля впервые за последние 10 лет я лечу в отпуск на 8 дней. Целые 8 дней я буду купаться и загорать, чему очень рад. Саша директор : Дело, в том, что Матрикс в Москве не понравился, и сейчас мы заново переписываем, всё то, что было сделано. Саша: В самое ближайшее время мы поедем выступать в Лондон, а потом после того, как Витя отдохнёт, а это будет где-то в конце апреля, мы поедем в Америку.
Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы.
Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next».
Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова. В этом же году выпущен альбом «БумZ-БумZ», во многом повторивший успех «650». В 2001 году издан альбом «Выход» «Out». Песни «Было и прошло», «Между небом и землёй» почти всегда звучат в концертных программах группы и сейчас.
В 2002 году , под впечатлением нью-йоркской клубной жизни, «Русский Размер» записал и выпустил новый альбом. Так как в этот период времени участники группы ведут весьма активную клубную жизнь, альбом так и назывался: «Меня колбасит». Каждый трек этого альбома пропитан, казалось бы, не сочетаемыми ингредиентами: атмосферой Tribal house вечеринок и лирики. В 2003 году вышел альбом «Восходящие воздушные потоки». Особенную популярность имела песня «Вот и всё», которая написана ещё во времена «Оракула».
Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания.
Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне.
Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу.
Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит". Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать. Не видя адекватного к себе отношения от Капы я стал делиться своими переживаниями с Элей. И получил от неё, как мне тогда казалось, сто процентную поддержку. Я говорил о том, что нужно что-то в корне менять, что группы больше "нет" и что я не могу работать с людьми от которых в мою сторону исходит острая, граничащая с ненавистью, неприязнь.
И что вместо дружеских да мне было достаточно и просто товарищеских отношений осталось только потребительское:"ДАЙ-ДАЙ". Я рассказал Эле о том, что хочу прекратить свои творческие взаимоотношения с Капой. Я сказал ей, что необходимо ехать в Москву, потому что там,на мой взгляд КПД работы будет во много раз выше. Эля мне ответила, что она вообще подумывает уйти из группы по личным причинам. Спрашивала намерен ли я с ней и дальше сотрудничать. Я подтвердил своё желание продолжать с ней работать Собственно, что и сделал. Напомню, что в апреле 2005 года Т. Правда тогда же, после концерта, и произошёл эпохальный разговор между Элей, Лёхой и мной. Разговор о том сколько всё таки Эля будет получать в случае работы со мной и Лёхой. Не буду пересказывать все бла-бла-бла, но мы не договорились финансово о постоянной работе на мой взгляд мы предложили Эле достаточно, во всяком случае больше, чем она получала в "старом" "Размере" ,но договорились в дальнейшем сотрудничать сессионно и остаться друзьями.
Чем всё закончилось вам известно и без меня. Дописал эти строки и задумался, а ведь у меня никого не осталось, практически все, с кем я поддерживал отношения последние 10 лет, меня "слили". Вы знаете, тяжело, но наверно, как это не ужасно, полезно. Никто не остался в стороне. Практически все с кем я дружил, да и просто общался так или иначе проявили себя. Может так и надо устраивать периодически "ревизию". Тогда будешь точно знать кто есть кто. Я "потерял" несколько человек, но нашёл гораздо больше. И спасибо вам всем за все ваши слова злые и хорошие, но это значит,что не только мне не безразлична судьба дела, которому я отдал практически всю свою жизнь. ИТОГ: Капа с Элей чешут по стране, поют под фанеры которые мало того, что я сделал, я же ещё и написал и записал.
Кстати, разговор о том,что Капа якобы перепел все песни полная ерунда. Вот логический расклад. Во-первых, я с ним разговаривал и ещё летом он грозился мне прислать эти песни, ничего не прислал, во-вторых чтобы перепеть песни, необходимо иметь либо "минус" песни, часть которых я отдал ему по его просьбе пару лет назад. Он просил их у меня, чтобы разместить их в интернете. Либо аранжировку песни, у меня есть они все аранжировки , а вот у Капы? И в-третьих, зачем это делать? Ведь вас так легко обмануть. Кто из вас поймёт на концерте, что это фанера, - единицы, а остальные так и будут говорить:"Вот он старый "Размер", всё как раньше". Но включите голову, вас дурят. Я видел съёмки их выступлений Хочу сказать:"Ребята,мне Вас жаль".
Жаль этого бедного мальчика из фанклуба, который пытается меня пародировать, жаль Элю которой вероятно не спится по ночам от стыда я надеюсь , жаль Капу, который думает что воюет со мной, а на самом деле воюет с собой. Ну и конечно бедного Борисова, который попал под раздачу просто потому, что всё время нашей с ним работы, был безотказным концертным звукачём. Вот, что удивительно. Недавно пересказывая кому-то из знакомых всю историю "Размера" вдруг понял, что я сам творец своего "счастья". Копотилова в Питер привёз я, название группе придумал я, всё записывалось на моей студии. Все тональные мужские партии в группе пел я, Маркову в группу привёл я, почти весь музыкальный креатив в группе мой, я предложил Копотилову на роль концертного директора его девушку Ястребову. Когда я закончил всё это перечислять я понял смысл пословицы:" Благими намерениями устлана дорога в ад". Я постарался, по возможности, сжато изложить всю историю группы. Мог что-то напутать в мелочах, но в основном всё так и было. Витя Бондарюк Размер project:: Арина 2.
В составе легендарной группы «Русский Размер» вновь произошли изменения. А не так давно в ее состав вошла юная солистка Арина.
История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало
Главная» Новости» Русский размер солистка. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор).
Русский Размер
Витя: Даже не знаю. Но надеюсь, что это удастся сделать к маю. Я, конечно, не уверен, но всё же хотелось бы верить в это. Витя: Это было очень клёво. Мы дали несколько концертов, погуляли по городу.
Познакомились с настоящими немцами, которые сделали нам несколько очень интересных предложений в плане творчества. И сейчас мы собираемся записывать для них парочку кайфовых вещей. Витя: Сейчас у нас категорически не хватает времени, мы записываем новый альбом, поэтому с людьми нам общаться некогда. Витя: Скорей бы полететь в Америку.
Очень в Лос-Анджелес хочется, там, наверно очень клёво.
Откуда вопросы - откуда ответы у кого Подписаться 17 сентября 2022 г. Из истории: Точную дату создания группы затрудняются назвать даже ее участники, но уже принято считать, что это был 1993 год. Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову.
Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве.
И в этом отношении мне жить очень легко. Мне просто здорово - а от этого и работать, и с людьми общаться мне гораздо проще! Едва эйфория вокруг клипа "Ангел дня" группы "Русский размер" стала утихать, как "размеровцы" решили порадовать фэнов ещё одним видеороликом. Не отступая от уже сложившейся традиции снимать видеоклипы у питерского клипмейкера Александра Игудина, группа принялась за работу. Всё это происходило 2 октября в развлекательном центре "Акватория". Съёмки проходили очень живо и энергично, но в перерыве нам, конечно же, удалось побеседовать с участниками группы на откровенные темы. Сначала мы поговорили с Юлией. Насколько вы были близки? Мы разговаривали абсолютно на любые темы, я с лёгкостью могла ему рассказать о чём-то личном. Мы работали вместе около года, и это было очень прикольное время. Мы работали в маленьком, но очень роскошном клубе, и Митя старался сделать нашу программу более красивой. Он выдумывал всякие безумные костюмы, в нём было что-то от Jamiroquai. Когда я ему сказала, что уезжаю в Петербург, он сказал: "Юля, это же так здорово! Я тоже хочу уехать, и если мне повезёт - я так и сделаю". Тебе не предлагали ничего более серьёзного? И к тому же "Русский размер" был немного в тени Лебединского, когда они были вместе; и все миксы, которые были сделаны в то время, приписываются Лебединскому, но это было общее творение. И ребята, получается, незаслуженно оставались в тени. Что-то конкретное назвать не могу, так как за всеми новыми тенденциями не уследишь. А из русских мне нравится "Hi-Fi". Ты можешь что-нибудь по этому поводу сказать? В Новосибирске параллельно с работой мы участвовали в театральных постановках, а они были музыкальными. Его друг пел, сам Митя играл на фортепиано... А первый "Ангел дня" тебе самой понравился? Нам всем тот клип очень нравится. Мы считали, что Саша снимает очень хорошие, качественные клипы. Сегодня мы снимали клип на песню без слов, мы не случайно выбрали именно её, она должна понравиться многим, тем более если клип получится интересным. Здесь Юле пришлось прерваться, так как ей нужно было гримироваться перед съёмками, а мы тем временем продолжили беседу с остальными "размеровцами". Мы решили рискнуть. Когда ты снимаешь танцевальное видео, очень важно, чтобы была атмосфера не просто съёмочная, как обычно бывает, а именно такая, раскрепощённая, которая тебе помогает. Проект называется "6502": там будут все песни, которые были в "650", плюс два новых трека. Все композиции, которые выходили, останутся на своём месте, просто будут дописаны ещё два трека, но, вероятнее всего, две вещи будут исключены. На наш взгляд они не очень удачные. И наконец-таки выйдет CD. Cделать что-то принципиально новое? Тому доказательство - проект с Лебединским. Мы с ним не общаемся. Вы ощущаете его как соперника? На наш взгляд, он занимается тем, из чего мы давно выросли. Человек должен постоянно развиваться, что-то делать. Нельзя всю жизнь петь одни и те же песни. Опыт показывает, что это ни к чему хорошему не ведёт. Если мы почувствуем, что это происходит, то, безусловно, кого-нибудь привлечём к работе. Мы никогда не говорим "нет". А как же Юлия? А основные партии поёт Юля. Мы считаем, что для танцевального проекта не нужно делать никаких сольников, хотя на сегодняшний день есть предложение сделать сольный концерт в БКЗ "Октябрьский". Пока оно обсуждается. Посмотрим… А почему бы и нет! Одним из главных событий года стало изменение состава группы. Витя: На самом деле история очень банальна, Юля заболела звёздной болезнью в стадии зарождения: просто напросто Юлю стали иногда узнавать на улице и она посчитала, что теперь ей можно все. Например бесплатно проходить в ночные клубы гордо заявляя охране на входе: " Вы что, не узнаёте?! Я - Юля из Русского Размера! Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. С тех пор у нас в коллективе новая девушка Элеонора. Нора: Это было очень давно, когда ещё не летали самолёты и не ходили поезда. Познакомились мы в одном ночном клубе. Мы увидели друг друга, и между нами прошла искра, которая и помогла нам познакомиться. А на самом деле я познакомилась с Витькой на автобусной остановке.
Русский размер участники
«Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект".