Новости резанов граф

В порте Сан-Франциско Резанов познакомился с местным обществом и встретил юную черноволосую красавицу Марию де ля Консепсьон.

Блог. Марина Демчук: «Резанов и Кончита»

Самой же известной театральной работой Караченцова стала роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось». Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене "Лен-кома" главного героя спектакля "Юнона и Авось" играл не. Неизменным исполнителем своей партии долгое время оставался только Николай Караченцов, граф Резанов был одной из самых известных ролей актера.

Как неудачник Николай Резанов стал героем суперудачной рок-оперы

Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем. Он не столько мучает своих случайных жертв, сколько страдает от своего гнусного поведения сам. Счастливый смех Караченцова в финале, когда неправда вскрывается, кажется документальной съемкой — настолько он гармоничен. В тандем к Бусыгину-Караченцову режиссер взял еще одного молодого и не весьма известного широкой публике актера — Михаила Боярского. Оба получили на съемочной площадке бесценный эксперимент общения с королем советской комедии Евгением Леоновым, сыгравшим роль «отца» Бусыгина, — он давал им советы. И оба проснулись знаменитыми на всю страну после премьеры фильма в 1976 году. Смерть и рейнджер в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Минуя два года после «Тиля» в репертуаре «Ленкома» появилось новое наименование — и осталось в нем на 17 сезонов. Идея поставить спектакль на основе драматической кантаты чилийского поэта Пабло Неруды принадлежала Захарову. Постановка был практически на злобу дня: за три года до этого произошло два события — смерть Неруды и военный переворот в Чили. Караченцову достались две роли — главного злодея, главы рейнджеров, которые насилуют жену Хоакина Мурьеты и убивают его самого, и Смерти.

Композитор показал Захарову некоторые наработки — импровизации на темы православных песнопений. Тогда режиссер подумал, что из них можно было бы сделать постановку по «Слову о полку Игореве». Либретто к новой опере написал Андрей Вознесенский. Сначала он отнесся к идее скептически и предложил на рассмотрение свою недавнюю поэму «Авось». Прочитав рукопись, Захаров понял: спектакль о графе Резанове и Кончите гораздо больше понравится зрителям, чем постановка о неудачном походе средневековых русских князей. Известный кутюрье Пьер Карден влюбился в оперу с первых аккордов. Актерские составы «Современная опера» превзошла все — даже самые смелые — ожидания. В том же 1983 году записали видеоспектакль. Вторую его версию создали в 2002-м, когда состав значительно поменялся.

ДжеффПитерс Фильм «Трест, который лопнул» 1982 года запомнился зрителям во многом благодаря песне в исполнении Караченцова «Есть три кита…». Герой переживает трудные времена, но не теряет оптимизма и не расстается со своей гармошкой. Лучшие эпизоды ленты — это как раз музыкальные номера Василия. В продолжении этой картины - «Белые Росы. Возвращение» 2013 года - Караченцов сыграл одну из своих последних ролей. Актер говорил с трудом, поэтому роль была без слов.

В 1778 году в 14-летнем возрасте поступил на военную артиллерийскую службу. За статность, сноровистость и красоту переведён в Измайловский лейб-гвардии полк. В 1787 году во время поездки императрицы по Крыму Николай участвовал вместе с другими молодыми офицерами гвардии в обеспечении её безопасности; тогда ему было 23 года. По неизвестной причине оставил военную службу и надолго исчез из окружения императрицы. Поступил асессором в Псковскую палату гражданского суда, где прослужил около пяти лет с жалованьем 300 рублей в год, после чего был переведён в Санкт-Петербургскую казённую палату. Через некоторое время его вызвали в Петербург и дали место начальника канцелярии у вице-президента Адмиралтейств-коллегии графа И. Чернышёва , а затем — экзекутора Адмиралтейств-коллегии; в 1791—1793 годах — правитель канцелярии Гавриила Романовича Державина , кабинет-секретаря Екатерины II. В 1794 году Резанов по поручению Платона Зубова отправился в Иркутск. Участвовал в инспекции деятельности компании основателя первых русских поселений в Америке Г. Шелихова , на пятнадцатилетней дочери которого — Анне Григорьевне — женился 24 января 1795 года. При этом она получила дворянский титул, а он — хорошее приданое. Через полгода Шелихов умер, и Резанов стал совладельцем его капитала. Император Павел принял его хорошо. В 1797 году Резанов был определён в Правительствующий сенат секретарём, а через месяц — обер-секретарём. Ему было поручено составить «Устав о цехах», который был Высочайше одобрен. Далее он учредил раскладку поземельного сбора в Петербурге и Москве и получил за эту работу орден Св. Анны 2-й степени и пенсион в 2000 рублей в год. Дочь Ольга Николаевна Кокошкина 1802—1828 В 1799 году император согласился с просьбой Резанова о создании на основе промыслов покойного Шелихова Российско-американской компании. Представительство этой компании учреждалось в Петербурге, пайщиками стали и члены императорской семьи. Главой компании назначили Резанова. После вступления на престол Александра I Резанов был послан с другими членами Сената в Финляндскую комиссию. Через двенадцать дней после рождения дочери жена Резанова умерла от родовой горячки. Это было достаточно проблематичное поручение, так как Япония в течение последних 150 лет вела политику жёсткого изоляционизма.

Великие люди России. Граф Николай Петрович Резанов

Настоящий Николай Резанов на самом деле графом не был, а был простым дворянином, но достаточно образованным, знал 5 языков. Граф Николай Резанов, влюбившись в дочь губернатора Сан-Франциско Кончиту, хочет на ней жениться, но умирает на пути в Россию. Но Резанов был человеком очень сильным и по-российски широким, сумел изменить ситуацию. Граф Николай Резанов, первый русский, прибывший в Калифорнию в XIX веке, изменился в лице: 23 марта на сцене «Ленкома» главного героя спектакля «Юнона и Авось» играл не. Самой же известной театральной работой Караченцова стала роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось».

Граф Николай Румянцев: тайный кардинал «Юноны и Авось»

Теперь он для нас был Бусыгин из «Старшего сына» и Резанов из «Юноны и Авось», Билли Кинг из «Человек с бульвара Капуцинов» и Муханов из «Криминального квартета». Резанов и капитан корабля Крузенштерн рассорились, они даже общались только посредством записок. Михаил Антонов и Мария Баченина обсуждают с экспертами и слушателями самые интересные утренние новости, рассказывают о пробках, погоде и новостях из telegram-каналов. В порте Сан-Франциско Резанов познакомился с местным обществом и встретил юную черноволосую красавицу Марию де ля Консепсьон.

Николай Резанов: Истинная история «Юноны» и «Авось»

Но позднее учеба наладилась и вот уже он как отличник стал получать солидную «Качаловскую стипендию». Выпускался он уже с красным дипломом. А потом снова была учеба. По словам Караченцова, она началась с приходом к Марку Захарову в «Ленком». Сам великий режиссер вспоминал, что после блестящего успеха в постановке «Тиля» Караченцов сразу полюбился зрителям. Как-то после спектакля Захаров обнаружил, что из висящей в фойе афиши был вырезан портрет Караченцова. Он догадался, что кражу совершили поклонницы, но не стал требовать найти и взять на карандаш виновниц этого безобразия, а просто сказал: «Наш Николай Петрович становится знаменитым. В 1978 году у счастливой пары родился сын Андрей. Он сегодня — успешный адвокат.

Автокатастрофа Трагической вехой в жизни известного семейства стала метельная ночь 28 февраля 2005 года, когда автомобиль, которым управлял Караченцов, на совершенно обледеневшем участке Мичуринского проспекта попал в жуткую аварию. Говорят, что Николай Петрович, возвращаясь с дачи, сильно спешил, превышал скорость. Он бы в шоке, узнав о том, что скоропостижно скончалась его теща Надежда Степановна. Караченцов получил серьезную черепно-мозговую травму. Его доставили в ближайшую больницу и сразу же сделали операцию.

Это выдающийся мастер.

И Николай Караченцов тоже. Для меня этот актер является авторитетом в профессии. Безусловно, на таких людей стоит равняться и стремиться к их уровню. Вот это стремление как раз мне и помогало. Что касается «брать на себя», то я считаю, что работа над такими ролями — это, конечно же, большая ответственность, но в этом и состоит интерес и ценность нашей профессии. Поэтому делать это не страшно, а очень даже нужно.

Не было ощущения, что иногда начинаешь смотреть на мир вокруг глазами человека из другой эпохи? По своему мироощущению, по моральным ценностям… Возможно, поэтому мне даже проще работать над ролью в некоторых моментах. А в чем конкретно, например, не совпадаете с эпохой? Чего вам не хватает в современниках? Важны такие понятия, как мужская честь, достоинство, великодушие и так далее. Очень печально, что в настоящее время в большинстве своем они утрачены.

И все больше акцент идет на внешнее. Мне кажется, нужно первым делом стремиться к красоте внутренней. Я не говорю о том, что внешний облик не важен, нет, просто нужно правильно расставлять приоритеты. Еще пугает людская жестокость, бессердечие, равнодушие. Человек может умирать на улице, а люди проходят мимо. Это страшно.

Я уже не говорю о тех, кого мы приручили, о животных. Там тоже все печально. Мне кажется, раньше такого не было. Сам артист говорит, что музыкант-философ — это очень хорошо. А петь можно учиться и не в вузе.

Таких друзей бросать нельзя "Криминальный квартет" Марат Муханов.

По моему эту роль Николай Петрович делал под Бельмондо, которого не раз блестяще дублировал "Светлая личность" Егор Филюрин. Блестящая сатира Ильфа и Петрова, актуальная и в наши дни "Подземелье ведьм" Жан в экранизации фантастической повести Кира Булычёва. Наша попытка сделать зрелищную фантастику "Ловушка для одинокого мужчины" Даниэль Корбан. Хоть фильм и снят в эпоху "кооперативного кино", он выше на голову фильмов этого жанра. Всегда поражало, как Суриковой удавалась в своих фильмах собрать такой звёздный состав. Что ни фильм - просто калейдоскоп лучших советских актёров тех лет "Петербургские тайны" Отставной поручик Ковров.

Один из немногих отечественных сериалов, за который не стыдно. Непонятно, зачем сценаристы из бесстрашного воина, верного своим убеждениям сделали звездочета "Д. Досье детектива Дубровского" Роман Дубровский. Воспринимал этот сериал, как продолжение "Криминального квартета".

Однако для работы в опере недостаточно актерского таланта и обаяния, нужен еще и проникновенный голос — и у актера, который до этого работал в двух музыкальных постановках, он был. Юную Кончиту сыграла Елена Шанина. Роль жениха Кончиты, ревнивца Фернандо, досталась Александру Абдулову. Но знаменитой постановки могло и не быть: изначально режиссер не особенно верил в потенциал этого материала. В 1978 году он задумал сделать спектакль, музыку к которому написал бы Алексей Рыбников. С молодым композитором он уже работал тремя годами ранее — над рок-оперой «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», премьера которой состоялась в 1976-м в Ленкоме. Композитор показал Захарову некоторые наработки — импровизации на темы православных песнопений. Тогда режиссер подумал, что из них можно было бы сделать постановку по «Слову о полку Игореве». Либретто к новой опере написал Андрей Вознесенский.

Смерть графа Резанова. Кинешма.

В 1798 году Резанов стал одним из руководителей специально созданной Российско-Американской компании, а 1803-м, после смерти жены, с согласия Александра I возглавил кругосветную экспедицию, которую довели до конца лейтенанты флота Крузенштерн и Лисянский. Широко известна история любви Резанова и 15-летней Марии де ла Консепсьон Марцеллы Аргуэлло, дочери влиятельного испанского чиновника в Калифорнии.

Но для тех, кто видел Караченцова в спектакле «Юнона и Авось», он навсегда останется единственным и неповторимым графом Резановым. Шекспир, Достоевский, Чехов — в них глубина, масштаб, это на все времена. Пришла пора брать новую высоту», — говорил Караченцов незадолго до катастрофы. Но судьба распорядилась иначе.

Он не успел сделать многое из того, о чем мечтал и что мог осуществить. Караченцов, к счастью, чудом остался жив, но уже не мог играть на сцене. Трагедия разлучила артиста с самым главным в его жизни — актерским творчеством. Но он не сдавался. Все эти долгие годы после катастрофы он мужественно боролся с болезнями. Он жил, а не выживал.

Он оставался артистом этого театра до конца своей жизни. Его можно было видеть на премьерах не только Ленкома, а всех московских театров. Он, как и прежде, интересовался окружающим и успевал увидеть все самое интересное, что происходило в мире искусства. Характер бойца и творческий азарт не покидали его до последних дней.

Это позволило беспрепятственно запастись нужным количеством провианта. Поскольку жених был православным, а невеста - католичкой, Резанов пообещал Кончите получить разрешение на брак в Санкт-Петербурге. По пути в Санкт-Петербург Николай Петрович заболел и 1 марта 1807 года скончался в городе Красноярске.

Консепсия Аргуэлло ждала своего суженого 45 лет, после чего удалилась в монастырь. Источник: историю надо знать.

Графа можно отнести к тем уникальным людям, которые двигают вперед человечество. Вознесенский написал красивые слова: «Он мечтал, закусив удила, свесть Америку и Россию. Авантюра не удалась.

За попытку — спасибо». Мне Андрей Андреевич давал книги, напечатанные в разных странах, которые в какой-то степени касались графа Резанова и его времени. И в поэме, и в спектакле есть то, что называется художественным вымыслом, хотя история графа реальная. Действительна и история с Кончитой, девочкой, фактически правящей в Сан-Франциско в начале прошлого века. Она сама пришла к Резанову на корабль, благодаря ей были подписаны первые контракты.

То, что у меня с Резановым совпали имена и отчества, Вознесенский называл фатальным совпадением. Граф считался одним из богатейших людей в России. Шесть домов только в Петербурге. Он заметен уже при дворе Екатерины, был любимцем императора Александра. В спектакле возник такой социальный посыл: граф рвется снова в Америку, а его царь не пускает.

Он пишет прошения Румянцеву, еще кому-то, его не пускают. Но в конце концов прорывается.

Новый "граф Резанов": без Николая Караченцова спектакль "Юнона и Авось" в 81 году не состоялся бы

Некоторые выдержки, приведенные ниже, и письменные свидетельства очевидцев дают понять, каким Резанов был по характеру в настоящей жизни. Кругосветное путешествие он совершает на военном корабле «Надежда», которым командовал Иван Фёдорович Крузенштерн, опытный мореплаватель и организатор, который по праву считался её руководителем. Ему принадлежала идея, разработка маршрута и организация кругосветки. Крузенштерн Иван Фёдорович Целью этой экспедиции были коммерческие интересы России и поддержка крупного частного предпринимательства для развития судоходства на Тихом океане при поддержке портов в Северо-Западной Америке и на Камчатке. Второй корабль экспедиции назывался «Нева» и командовал им дворянин капитан-лейтенант Лисянский Юрий Фёдорович. Его корабль полностью принадлежал Русско-Американской компании, которой управлял Резанов. Лисянский был принят в штат компании на законном основании. У «Невы» была несколько иная задача, цель которой заключалась в доставке в Русскую Америку необходимых товаров, освобождение жителей русской колонии в Америке от тяжёлых доставок продовольствия и усиление русского присутствия на Тихом океане. Лисянский Юрий Фёдорович И «Надежда», и «Нева» были военными кораблями, однако, «Надежда» шла под Андреевским флагом, а «Нева» под национально-коммерческим.

Соответственно, цели и задачи у кораблей и их капитанов различались. Экипаж и офицеры «Надежды» были служащими Императорского военно-морского флота, тогда как экипаж «Невы» организационно подчинялся Российско-Американской компании. Такое положение дел постоянно вносило недопонимание и раздор в отношения Крузенштерна и Резанова. Но вернёмся к графу Резанову. На момент начала экспедиции в 1803 году ему было 39 лет. Разместился граф на корабле под командованием Крузенштерна в одной с ним каюте размером 6 квадратных метров. По началу они даже дружили, но в последствии стали непримиримыми врагами. В докладной записке об организации кругосветки императору Александру I была высказана идея о создании временного посольства для налаживания торговых отношений с Японией во главе с Резановым, на основании чего он решил назначить себя старшим в экспедиции.

Вместе с тем капитан-лейтенант И. Крузенштерн знал, что согласно корабельного уставу от Петра I, на корабле только один хозяин и Бог — капитан и ему беспрекословно должны подчиняться все члены экспедиции, в том числе и Резанов, который проживал в его каюте. На самом деле Резанов не был профессиональным дипломатом, но гонору имел больше, чем положено. Как уже отмечалось, придворную службу он начал ещё в царствование Екатерины II. В 1803 году Резанов получил чин действительного камергера двора и орден Св. Анны 1-й степени. В связи с отправлением в экспедицию он был избран почётным членом Академии наук. По линии МИДа он имел титул дипломатического агента второго ранга, то есть чрезвычайного посланника и полномочного министра и на этом основании считал себя главнее Крузенштерна и всё время пытался отдавать ему команды и указания, что, естественно, Крузенштерну не нравилось и задевало его самолюбие и авторитет на корабле.

Предполагается, что Резанов получил некорректно составленные инструкции, из-за чего имели место частые конфликты с Крузенштерном и военно-морскими офицерами. План кругосветной экспедиции выглядел следующим образом: два военных корабля «Надежда» и «Нева» через мыс Горн должны были выйти к Гавайским островам, откуда Лисянский на «Неве» следовал в Русскую Америку, а «Надежда» под командой Крузенштерна направлялась в Японию. После зимовки на Камчатке или на Кадьяке, корабли должны были воссоединиться и следовать в Кантон для продажи мехов, после чего самостоятельно вернуться в Кронштадт, откуда экспедиция и начиналась. Первый конфликт между Резановым и Крузенштерном произошел в начале кругосветки во время длительной стоянка в столице Дании. Согласно дневникам очевидцев лейтенанта Левенштерна и помощника капитана «Надежды» Ратманова, Резанов с надворным советником Фоссе активно посещал проституток, не снимая регалий и орденских лент, что крайне возмущало Крузенштерна. Еще бы: а как же руссо-туристо, облико-морале? Еще один осадочек на душе Крузенштерна остался после того, когда Резанов застрял в Лондоне по неизвестным причинам более, чем на неделю, в то время, когда каждый день был на счету. Следующий крупный конфликт между Крузенштерном и Резановым произошел на Тенерифе.

Перед отплытием с островов Резанов перед всем экипажем корабля прямо объявил себя начальником экспедиции что вызвало бурные прилюдные дискуссии между капитаном и послом. Ратманов писал в своём дневнике, что после этого конфликта Резанов прилюдно извинился и признал, что офицеры корабля не вправе терпеть приказов от какого-то там гражданского камергера. В других источниках значится, что прилюдно извинился Крузенштерн. Чему верить? Несмотря на извинения, Резанов втихаря накатал жалобу на имя государя, о которой узнал Ф. Толстой и сообщил Крузенштерну. Кстати, граф Фёдор Иванович Толстой - русский авантюрист и путешественник, полковник, один из самых неоднозначных представителей русской аристократии первой половины XIX века. Каким образом Толстой, не служивший на флоте, попал на корабль, неизвестно.

Не исключено, что именно он мог быть инициатором некоторых конфликтов на корабле, в том числе подстрекателем к скандалам между вышеупомянутыми особами. Небольшое отступление, чтобы понять, кто есть Толстой и как проходили будни членов экспедиции и экипажей кораблей во время длительных переходов. На борту «Надежды» поведение Толстого, не обременённого служебными обязанностями, было также весьма непредсказуемым. Он часто провоцировал ссоры со многими членами команды, в том числе и с Крузенштерном.

В детстве он мечтал о балете Отец Караченцова был известным художником, мать - балетмейстером. И Николай с детства мечтал заниматься балетом. Уже старшеклассником он внес коррективы в свои планы, решив посвятить себя театру. Родителей такая направленность в поисках себя вполне устраивала. С юношеских лет Николай находился в артистической среде. Во время школьных каникул его ближайшими соседями по даче были семейства величайших артистов того времени — Чиркова и Царева. В своих воспоминаниях он как-то признался, что учиться хотел исключительно в Школе-студии МХАТ, лучшем на тот момент, по словам его родителей, учебном заведении этого профиля. Но осуществить эту мечту оказалось не так-то просто. Один месяц Караченцову пришлось быть вольным студентом — без зачисления. Но позднее учеба наладилась и вот уже он как отличник стал получать солидную «Качаловскую стипендию». Выпускался он уже с красным дипломом. А потом снова была учеба. По словам Караченцова, она началась с приходом к Марку Захарову в «Ленком». Сам великий режиссер вспоминал, что после блестящего успеха в постановке «Тиля» Караченцов сразу полюбился зрителям.

Но они еще успевали запечатлевать свои подвиги на цифровую камеру. Некоторые кадры вы увидите в фильме — доставать студийный «Бетакам» под такой волной просто бессмысленно». Сюжет документалки не лишен женского изящества — мальчишки после трудной морской вахты читают дневники лейтенанта Ермолая Левенштерна, описавшего все коллизии плавания Крузенштерна на паруснике «Надежда». Оказывается, на борту тогда был камергер Николай Петрович Резанов, известный по рок-опере «Юнона и Авось». И был он вовсе не героем-любовником, а подлецом и мерзавцем, который настраивал против капитана команду и из каждого порта посылал государю императору доносы. Камергер ходит по кораблю, как собака, испытывающая водобоязнь, с понурой головой и ищет только случая, чтобы нанести смертельный укус капитану.

Другие спектакли или образы даже не обсуждались. Николай очень любил этот спектакль, гастролировал с ним по всему миру. Создатели памятника стремились передать мощь его эмоционального напряжения с одной стороны и нежность, благородство — с другой. Теперь в камне это смотрится сильно, ярко, изящно. Была идея сделать фигуру из бронзы, но в металле не получилось передать эмоции на лице. Пробовали и мрамор, но тоже ничего не выходило. А вот в черном граните все задуманное получилось. Хочется, чтобы люди, приходящие к Коле на могилу, сразу осознавали, что это он перед ними в камне, но с сердцем не каменным. А уходя они, без сомнения, будут произносить слова из его «Юноны»: «Мы тебя никогда не забудем». В детстве он мечтал о балете Отец Караченцова был известным художником, мать - балетмейстером. И Николай с детства мечтал заниматься балетом. Уже старшеклассником он внес коррективы в свои планы, решив посвятить себя театру. Родителей такая направленность в поисках себя вполне устраивала. С юношеских лет Николай находился в артистической среде.

Граф Резанов и Билли Кинг: каким мы запомнили Николая Караченцова

Новости ВФМ-2024 Наше кино. Николай Петрович Резанов, портрет неизвестного автора около 1803 года О том, как чиновник невысокого ранга стал неудачником-послом и культовым персонажем отечественной. 28 марта (8 апреля) 1764 г. в Санкт-Петербурге в дворянской семье родился Николай Петрович Резанов, русский государственный деятель, почётный член Петербургской Академии наук. Настоящий Николай Резанов на самом деле графом не был, а был простым дворянином, но достаточно образованным, знал 5 языков. Сам донецкий Граф Резанов отметил, что намерен встретить ещё несколько таких юбилеев. И тогда граф решил действовать через дочку коменданта.

В районе состоялась премьера спектакля «Граф Резанов» театра «АРТ-Терра»

Самый первый граф Резанов — Николай Караченцов. Стоит отметить, роль графа Резанова Николай не исполнял с 2005 года, когда произошла жуткая авария, отразившаяся на его здоровье. После того как граф Резанов вынужден был покинуть Калифорнию, Кончита более тридцати лет ждала своего возлюбленного, пока не узнала подробности его гибели. Никаким графом Николай Петрович Резанов не был. Знаменитый спектакль «Юнона и Авось» театра «Ленком». Однако государь встал на сторону капитана корабля, а Резанов отправился в Калифорнию соблазнять свою Кончиту. Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов.

Театральный марафон Караченцова: граф Резанов, Тиль, Лаэрт, князь Меншиков - РИА Новости

Сала и масла на 470 пуд. Сама же Кончита обещала ждать своего жениха, который отправился доставить груз с припасами в свою Русскую Америку на Аляску и затем в Санкт-Петербург заручится ходатайством своего Императора перед Римским папой для получения официального разрешение католической церкви на «смешанный» брак. Резанов полагал, что на это могло уйти около двух лет. Через месяц перегруженные «Юнона» и «Авось» прибыли в Ново-Архангельск, едва ли не черпая бортами воду. А для «молодого жениха» Резанова дело было за малым: получить разрешение на брак у государя-императора. Начиналась осенняя распутица, и ехать через всю Сибирь было нельзя, но граф торопился заключить брак с юной испанкой и отправился в путь верхом. Перебираясь через реки, из-за тонкого льда несколько раз падал в воду, простудился и пролежал без сознания 12 дней.

Его довезли до Красноярска, где 1 марта 1807 года он и умер. Злые языки утверждали, что граф свалился с лошади по причине изрядного подпития и сломал шею. Для Кончиты начались долгие месяцы, а затем и годы, ожидания. Ежедневно она выходила на берег океана, на самый мыс, усаживалась там на камень и неотрывно смотрела вдаль, ожидая появления корабля своего жениха. В наши дни в этом месте стоят опоры известного моста «Золотые ворота». Но прошли уже все сроки, а её любимый так и не появился.

Родители Кончиты утешали её и старались убедить не отчаиваться. Даже когда ей рассказали о его смерти, она осталась верна ему — так и не вышли замуж, хотя ей предлагали руку и сердце достойнейшие женихи Калифорнии, занималась благотворительностью, обучала индейцев. Её называли La Beata. В начале 1840-х годов донна Консепсьон Donna Concepcion вступила в третий Орден Белого Духовенства, а по основании в 1851 году в городе Бенишия монастыря Св. Доминика стала его первой монахиней под именем Мария Доминга. Она умерла в возрасте 67 лет 23 декабря 1857 года.

Могила Консепсьон Аргуэльо Они покоятся в разных местах, но … Раздумывая над судьбой этой пары, которая ныне уже стала легендой, иные задают себе вопрос, была ли в действительности их любовь так романтична и взаимно сильна, как это представлено в посвящённых им поэтических произведениях. Романтики сравнивают Резанова и Кочиту с Ромео и Джульеттой, скептики же стараются подвести под основание их любовной истории немалую долю практического смысла, утверждая, что каждому из них этот союз был по-своему выгоден. Изучаются дневниковые записи, письма и заметки тех лет. Но далеко не всегда человек доверяет бумаге свои истинные мысли и намерения. О том, что на самом деле творится в его душе, известно лишь ему одному. К чему сравнивать чувство юной энергичной девушки и ответный шаг зрелого мужчины, обременённого государственными заботами, пережившего потерю любимой жены с которой встретился в её 15 лет , отца двоих детей.

Перед смертью Резанов упомянул о Кончите в своём прощальном письме М. Булдакову, который был его свояком мужем сестры его покойной жены и одним из директоров Российско-Американской компании: «P. Из калифорнийского донесения моего не сочти, мой друг, меня ветренницей. Любовь моя у вас в Невском под куском мрамора его покойная жена , а здесь следствие энтузиазма и новая жертва Отечеству. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, СОХРАНИ тайну. Мария Доминга Кончита была похоронена на кладбище при монастыре, где в 1857 году она окончила свой земной путь, а в 1897 году все захоронения монахинь, в том числе и её могила, были перенесены на специальное кладбище Ордена Святого Доменика, где она покоится по сей.

Рядом с её простым надгробием в Бениции установлен белый памятник, где всегда лежат цветы.

Первый успех актеру принесла главная роль в спектакле Марка Захарова "Тиль" 1974. Среди других работ - "Жестокие игры" 1972 , "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" 1976 , "Оптимистическая трагедия" 1983 , "Гамлет" 1986 , "Шут Балакирев" 2001 и др. Самой известной стала роль графа Резанова в рок-опере "Юнона" и "Авось", которую Караченцов играл с 1981 года на протяжении более 20 лет. Актер сыграл свыше 100 киноролей. Наибольшую известность ему принесли картины "Старший сын" 1975 , "Собака на сене" 1977 , "Благочестивая Марта" 1980 , "Трест, который лопнул" 1982 , "Белые росы" 1983 , "Человек с бульвара Капуцинов" 1987 , "Криминальный квартет" 1989 , "Ловушка для одинокого мужчины" 1990 и другие.

Все трюки в приключенческих лентах он исполнял сам, без каскадеров. Караченцов, находясь за рулем своего автомобиля, 28 февраля 2005 года попал в ДТП в Москве на Мичуринском проспекте. Актер получил серьезную черепно-мозговую травму, более 20 дней провел в коме. Перенес несколько тяжелых операций и курсов реабилитации. В 2017 году стало известно, что у актера злокачественное новообразование в левом легком, он прошел несколько сеансов химиотерапии в России и курс лучевой терапии в Израиле. Скончался 26 октября 2018 года, не дожив одного дня до 74-летия.

Похоронен на Троекуровском кладбище Москвы. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

На счету у Руслана немало и комедийных, и характерных, и драматических ролей, где он мастерски перевоплощался в своих героев. Каждая работа Слабунова на сцене становится по-настоящему уникальной. Без всякого сомнения, на сегодняшний день жемчужиной к череде ролей актера является образ графа Резанова в «Юноне и Авось». Многим такая трактовка нравится даже больше, чем легендарный Ленкомовский вариант, а говорить о том, что вокально наш Резанов сильнее, вообще излишне.

Именно поэтому и выставка к двойному юбилею Руслана Слабунова получила такое название — «Граф Резанов Донецкой муздрамы». На открытии экспозиции гостей и юбиляра приветствовала генеральный директор — художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова: «Руслан Слабунов создал множество ярких образов. Это наш граф Резанов, узнаваемый и любимый всеми. Этого артиста отличает самобытность и незаштампованность. Ведь самое страшное для актера — это штампы.

Однако Николай Резанов проявил невероятную твердость, отстаивая интересы своего Отечества в этом регионе. Он выдвинул условие — все территории на север от острова Хоккайдо принадлежат России по праву первооткрытия их русскими. В Географическом атласе Российской империи, вышедшем в 1795 году, и являющемся официальным документом, все Курильские острова и остров Сахалин обозначены как владения российской короны. Продолжая выполнять свою миссию, Николай Резанов 1805 году прибыл на остров Ситка и застал там русских поселенцев в плачевном состоянии.

Люди умирали с голоду. Тогда он предпринял кардинальные меры для спасения соотечественников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий