Новости репетитор по математике 9 класс

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в Санкт-Петербурге очно и онлайн по всему миру с опытным педагогом.

Решить за 60 секунд. Как 51-летний учитель рвет Tik-Tok уроками математики

Учитель математики, команде Skysmart нужен супергерой! #1 Репетитор по Математике и Информатике. Я являюсь дипломированным математиком, и преподаю ребятам с 5-11 класс.
Услуги репетитора математики в России востребованы Уже неделю ищу репетитора по математике по адекватной цене для дочери 9 класс, математическая вертикаль.
Репетиторы по математике для 9 класса в Москве Репетиторы по математике (9 класс), зарегистрированные на сервисе, имеют многолетний опыт работы и отличные знания по предмету.
Telegram: Contact @matematika_kalinina Я составила рейтинг репетиторов по математике, которые помогут максимально эффективно подготовиться к экзаменам и достичь высоких результатов.
Репетитор по математике для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | газета Новый Севастополь Поиск репетитора по математике для подготовки к егэ или подготовки к огэ всегда трудный процесс, который требует тщательного отбора кандидатов.

Преимущества платформы Школково

По всем формам обучения у меня много положительных отзывов учеников и родителей. Знания, полученные на этих курсах, очень важны для того, чтобы научить ученика корректно записывать решения к заданиям с развёрнутым ответом. В этих заданиях оценивается не только верный ответ, но и грамотная запись решения. Работаю с учениками, обучающимися по программе "матвертикаль".

Я помогу Вам освоить все разделы математики, от базовых до продвинутых, и научу эффективным методам решения задач. Успех на экзамене и высокие баллы ЕГЭ в математике будут гарантированы! Я специализируюсь не только на подготовке к ЕГЭ, но и на олимпиадах и конкурсах по математике.

Я предлагаю индивидуальные занятия, адаптированные к Вашим потребностям и уровню знаний. Моя цель - помочь вам стать уверенным и успешным в области математики. Независимо от того, нужна ли вам помощь с основными концепциями математики, подготовкой к олимпиадам или ЕГЭ, я готов подстроиться под Ваши требования. Со мной Вы получите профессиональное обучение в дружественной и поддерживающей атмосфере. Я гарантирую эффективность наших занятий и помощь в достижении Ваших целей в области математики. Не теряйте своё время и деньги на неэффективные методы обучения.

Обратитесь ко мне и узнайте, как достичь успеха уже сегодня. Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и предоставлю дополнительную информацию о нашей подготовке к ЕГЭ, олимпиадам и другим математическим задачам. Экспертная подготовка к ЕГЭ по математике профильный уровень в том числе бесплатный курс: Я репетитор-математик, моя помощь играет важную роль в подготовке к ЕГЭ. Предлагаю индивидуальный подход; простое и понятное объяснение; практическую тренировку и отработку навыков: много практических задач для закрепления знаний и развития навыков решения задач разной сложности; мотивация и поддержка: роль мотиватора и наставника, опыт и стратегии успешной подготовки. Индивидуальные занятия онлайн или оффлайн помогут раскрыть способности и потребности ученика, обеспечат контроль самостоятельной работы.

Организация работы. Постоянные опоздания, переносы, отсутствие домашних работ, непроверенные самостоятельные труды учащихся - совокупность факторов, выдающих поверхностное отношение к преподаванию. Стоит бить тревогу, если в тетради записано 2-3 упражнения, учебное время расходуется на непрофильные беседы с ребенком, по телефону.

Простые советы специалистов позволяют избежать контакта с педагогами, не располагающими достаточным опытом работы, хорошей математической подготовкой, позволяющей предлагать услуги репетитора. ТОП 10 лучших репетиторов по математике в Москве - рейтинг 2024.

На школы приходится и по 60, и по 30, и по 20 детей, проваливших экзамен. Особенную сложность у ребят вызвал раздел геометрии. Разбираемся с учителем математики и репетитором, почему дети не осилили ОГЭ в этом году. Многие думают, что только учитель или репетитор могут помочь, если ребенок материал не усвоил. Их вызывают, говорят: «Давайте вместе поможем ученику, здесь подучим, а вы посмотрите, чтобы он дома закрепил материал».

Дети, которым это надо, сами всё понимают и обычно уже второй пробный ОГЭ сдают. В каждой школе индивидуальный график пробных экзаменов, в некоторых пишут по два раза в месяц, официально — зимой. Обязательно обращайте внимание на то, как ваш ребенок сдает пробный ОГЭ. RU «Дети просто не готовились» — Как появились первые результаты, у нас просто толпа детей пришла с двойками, — рассказала репетитор по математике Наталья Певнева. Там нужно набрать всего восемь баллов!

Подготовка к ОГЭ по математике онлайн

Специалист, профилирующийся на образовательных принципах математики, безусловно, поможет вашему малышу. Сегодня найти такого педагога не составляет проблем. Одна из таких репетиторов по математике — Полина Бакулина. Недавно, мы встречались с ней в рамках подготовки к новому учебному году, взяли у нее интервью. Вот, что говорит Полина по поводу своей работы: «Больше всего в жизни я люблю детей, а еще обожаю математику. Несколько лет назад я решила совместить эти две составляющих и стала самым счастливым человеком на Земле! Я репетитор по математике».

Ариша Исхакова Гузель Фанильевна способна вложить знания в любую голову, вне зависимости от уровня изначальной подготовки мозга. Константин Петраковский 10 класс Гузель Фанильевна — прекрасный наставник! Она четко объясняет материал, помогает разобраться со всеми возникающими вопросами и довести дело до конца. Оренбург Я учусь у Гузель Фанильевны уже четвертый год и могу сказать, что отзывчивее учителя я еще не встречал! Мы с нею писали удачные исследовательские работы… Рад, что учусь у нее. Живая подача, индивидуальный подход и необходимая строгость — все это сочетает в себе мой учитель математики. Благодаря ей я хожу на уроки с интересом, а не со страхом. Мария Жмыхова 10 класс Встретить хорошего учителя сейчас непростая задача.

Но мне повезло. На уроках Гузель Фанильевны все понятно. Информация усваивается моментально.

Выпускник прошлых лет, сдавший ЕГЭ на 80-100 да, 100!! Он будет отвечать на любые вопросы, поддерживать в любую минуту, проверять дз если у вас такой тариф. Что будет на дополнительных уроках?

На дополнительных уроках мы будем рассматривать то, что пожелаете вы! Не понимаете, как решается задание из основного урока? Не знаете, как правильно оформлять задания? Хотите повысить уровень сложности?

Сразу стали искать репетитора.

Записались к профессионалу, экспериментировать не было времени. Мы сразу почувствовали уровень обучения. Вячеслав Владимирович очень доходчиво и последовательно объясняет материал, контролирует выполнение дз и ведет журнал успеваемости. С таким подходом и желанием дочери ЕГЭ получилось сдать на 92 балла. Это очень высокий результат за такое короткое время.

Очень благодарны за ваш труд! Записывайтесь заранее, чтобы занять удобное время. Математика и физика были трудными предметами для нашего сына.. После занятий с вами, он поступил в лицей Финансового университета при Правительстве РФ. Спасибо от всей души за ваш внимательный и терпеливый подход к обучению!!

Алеше очень понравились ваши занятия и непринужденная атмосфера.

Репетитор по математике

Репетитор по математике - нужен ли он? Если же у Вас нет времени искать репетитора математики для ребенка 9 класса школы самостоятельно, Вы можете написать, какой именно репетитор нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями.
Репетитор математика онлайн — Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2023 — Вы можете совмещать преподавание с другой деятельностью или больше развиваться как онлайн-репетитор по математике.

В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов

Меня зовут Кононина Анастасия и я репетитор по математике. Репетитор начальных классов Анна Большова говорит, что чаще всего к ней за помощью для будущих первоклассников обращаются родители, которые хотят отдать ребенка в престижную гимназию, где нужно будет проходить тестирование. Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку. Пиши в Директ те новое видео пользователя №1 Репетитор по математике (@zeninaelena). Может передумает и пойдет в педагогический на учителя математики, ведь судя по комментариям, такие родители (готовые нанять репетитора на простейшие уравнения) будут всегда! вообще все печально Нужен именно онлайн.

Репетитор по математике для 5-9 классов

Репетитор по математике. Первое занятие с репетитором — бесплатно. Пройдите пробный урок по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс. Ищете репетитора по математике для ученика 9 класса? Удобный и скорый выбор онлайн педагога математики для школьников на PROTUTOR! Ученикам 7-9 классов, как показывает опрос, родители покупают услуги репетиторов реже — лишь 28%, и то ближе к экзаменам, которые школьники сдают по окончании 9 классов. Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором по математике: подготовим к ОГЭ, ЕГЭ или олимпиаде, поможем решить домашние задания, улучшим оценки в школе.

Подготовка к ОГЭ по математике онлайн

Понятно, что нужно иногда отмерить, куда полочку повесить. А есть какие-то нетривиальные причины учить математику? По крайне мере, математика так же, как музыка, литература, скульптура и архитектура — часть мировой культуры. Я стараюсь про пользу объяснять сразу, до того, как приступлю к объяснению темы. Например, говорю: «Слушайте, вчера была такая проблема. Я ходил в магазин. Купил круглую столешницу и одну ножку к ней. Куда ее нужно установить? В центр круга. А его продавцы не отметили.

Давайте разбирать, как искать центр круга». Если вы неправильно прикрепите ножку, а потом поставите чашку, стол наклонится, упадет. Когда мы выложили ролик с этой задачей в сеть, в «Тик-Токе» его посмотрели 5 миллионов человек. Это же о чем-то говорит? Петр Земсков Много бытовых задач, которые мы можем решить с помощью математики. Зачем теорема Пифагора, равенство треугольников за седьмой класс? Оказывается, нужно. Почему изучают треугольник? Начнешь ты что-то строить в хозяйстве, дойдешь до крыши.

Все стандартные крыши представляют из себя в сечении треугольник. Примеров много. Мне будет 52 года, а в этой сети уже давно предлагали завести канал мои же ученики, девятиклассники: «Петр Александрович, почему вас там нет до сих пор? А в январе 2021 года я почувствовал, что народ пресытился развлекательным контентом, и решил, что пора. Сейчас в моем «Тик-Токе» 631 000 подписчиков. Канал на YouTube завели еще в 2017 году, там сейчас почти 250 000. Теорему Пифагора мы там доказываем за 60 секунд. Это дисциплинирует. В «Тик-Токе» надо все динамично делать.

Пять секунд — и выдали определения смежных углов. Тему урока обозначили за 15 секунд. А если что-то непонятно, «Тик-Ток» позволяет крутить ролик столько, сколько тебе нужно, пока не нажмешь кнопку «стоп». Сейчас в интернете пишут, что учитель дал курс геометрии за 7-й класс за две недели. Так и получилось. Две недели по 7 роликов в день. Можете себе представить, как мы пахали? Чтобы успешно зайти в «Тик-Ток», надо мощно вдарить в первые две недели. Тогда мы это делали интуитивно, а потом узнали, что так оно и есть.

Сейчас уже выкладываем по одному ролику в день. Слоган сделали доверительный — «Порешай со мной! В YouTube народ более строгий. Когда из меня вдруг вырвется шутливый персонаж, это не очень заходит. Но мы точно знаем, что это — вариант «Тик-Тока». Работа в соцсетях — это еще и отдушина учителя. Предположим, в классе начнешь решать задачу со звездочкой, несколько человек вникает, а для остальных урок пройдет впустую. Подробнее В чем фишка? Доверительная интонация.

Почти полное отсутствие монтажа. Мы работаем без купюр. Я могу, конечно, подрезать ролик, если вдруг решение задачи привело меня в тупик. Кого-то подкупает моя искренность, эмоции крепкого уральского мужчины. Полагаю, что привлекает и четкость изложения. Никаких лишних слов! Это я взял у Виктора Федоровича Шаталова ученый, советский педагог. Он говорил, что при решении задач, объяснении материала правила произносят всегда одними и теми же словами. Все удивляются: ну как же, главное же мысль понять.

Но если правило звучит «катет равен половине гипотенузы, а угол напротив него равен 30 градусам», то так надо и озвучивать. Не нужно ничего придумывать. Нужно говорить так, как есть в учебнике, чтобы не путать ученика, облегчить ему запоминание. Все лишнее уже отсечено за 4000 лет. Ну вот, например, литература. Читаем: «Стужа и яркий солнечный свет. День был великолепный». А ведь что я сказал на самом деле? Зачем перефразировать прекрасные строки Пушкина?

Так же и в математике. Придумывать не нужно. Каждый раз я ищу интересные задачи для записи роликов. Бывают провалы. Вот я месяц не мог найти такую. Решали что-то, я думал — они интересные, а оказалось — нет. Публика на канале у нас подготовленная, народ капитально разбирается в математике. Кто ваш помощник? И когда я смотрю вам в глаза и задаю вопрос «Понятно?

Она инженер и первый человек, кто воспринимает решение задач. Если ей непонятно, говорит мне об этом. Можем записать по новой. Перед камерой, даже если снимает жена, все равно испытываю волнение и стресс. Ролики пишем обычно в субботу, когда за нашим полуторагодовалым сыном может посмотреть бабушка. Кто-то скажет, что учителя получают немного, откуда взяться престижу? Наверное, да, я не буду спорить. Хотелось бы больше. Но я стараюсь все-таки быть кормильцем в семье, и надеюсь, у меня получается.

Хочется уйти от стереотипа, нытья и сказать: «Посмотрите, вот белая рубашка, безукоризненный галстук, человек ухожен и не унывает. Он — учитель! У нас на двоих с Катей — шестеро детей. Улыбчивая, довольная жена, приятная атмосфера в квартире. Значит, все у нас накормлены, одеты, есть где жить. Значит, этот учитель может обеспечить большую семью. Значит, в этой семье есть любовь, деньги, успех.

Опытные репетиторы работают по спланированной системе действий, создают определенные условия для лучшей, скорейшей подготовки учащегося. Качество разъяснений. Хороший педагог должен уметь пояснять ученикам готовое решение, учить искать ответы самостоятельно без посредников, правильно оформить ход действий. Организация работы. Постоянные опоздания, переносы, отсутствие домашних работ, непроверенные самостоятельные труды учащихся - совокупность факторов, выдающих поверхностное отношение к преподаванию.

Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков. В онлайн любой урок — открытый: каждый родитель может присутствовать на нем или показать его своим родственникам и друзьям. Если ты сам увлечен предметом, то и вести его будешь интересно, легко доносить материал до ученика. Ученики довольны тем, что оценки в школе стали лучше, что начали лучше понимать предмет, что хорошо сдали экзамен, что даже полюбили некогда нелюбимый предмет «Геометрия». У меня есть ученики, которые с пятого класса занимаются со мной в школе Skysmart, уже перешли в восьмой, и продолжают радовать меня своими успехами. И успешно сдали экзамены! Если меня спросят, чем же я горжусь, то я гордо отвечу: «Своими учениками». Алия Синицына 6 месяцев со Skysmart Преподаватель химии «Сейчас подходит к концу шестой месяц моего сотрудничества со Skysmart, до сих пор не могу нарадоваться своему августовскому решению откликнуться на таргетное объявление в сетях. И теперь, после полугодового опыта, ответственно заявляю, что Skysmart — это лучшее, что успело случиться со мной в сфере образования! Роль преподавателя закрывает все мои студенческие запросы: удобное расписание и возможность совмещения с вузом к слову, я учусь в медицинском , минимум времени на подготовку к занятиям так как все основные материалы предоставляет школа , классный доход и возможность развиваться например, недавно я начала совмещать преподавание и наставничество для преподавателей. Я уже молчу про идеально выстроенные процессы, невероятный коллектив и наимилейших учеников. В общем, если вы до сих пор размышляете, стоит ли связывать свою деятельность с одной из крупнейших онлайн-школ в России, то прекращайте сомневаться, иначе все места займут до вас! Эти показатели чрезвычайно важны для меня как для профессионала, который планирует развиваться в своей педагогической деятельности. Платформа Skysmart полностью удовлетворяет мою потребность в этом. Прекрасные кураторы, помогающие абсолютно во всех вопросах и сопровождающие педагога с самого начала его деятельности, прекрасный коллектив, воркшопы, курсы подготовки преподавателей — это лишь малая часть дружной команды Skysmart. В заключении хотелось бы сказать, что Skysmart — это лишь начало пути, то самое начало, которое задает высокий уровень, планку для дальнейшего развития как профессионала».

Чтение графиков функций и реальных зависимостей. Уравнения с параметром. Алгебраические задачи на свойство целых чисел. Дроби и степени с целым показателем. Дробно-рациональные алгебраические выражения. Системы, содержащие дробно-рациональные алгебраические выражения. Дробно-рациональные неравенства. Системы, содержащие дробно-рациональные неравенства. Геометрическая прогрессия. Задачи на оптимальный выбор. Уровень А, В. Целые рациональные функции Уровень А, B. Дробно-рациональные функции. Текстовые задачи на свойства целых чисел. Уровень B, C. Теорема Пифагора. Уровень А, B, C. Тригонометрические функции. Средняя линия треугольника. Неравенства в треугольнике.

Репетитор по математике онлайн

Репетитор по математике и физике Михаил Полищук ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН РЕПЕТИТОРА У НАС по математике.
Репетитор по Математике в Москве, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ Опытный частный репетитор по математике 5-11 класс (Москва).
Репетиторы по математике (9 класс) в Москве Репетитор по математике Васнин Максим Юрьевич.
Подготовка к ОГЭ 2024 по математике Репетитор по математике Васнин Максим Юрьевич.
ОГЭ по математике 2023 — Stepik прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев.

Как сдать ОГЭ по математике любому в 2023? | Молодой Репетитор

Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову. У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет.

Вторая задача — поднять престиж профессии учителя. Мы горели этим. Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое.

Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло. Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня.

YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube. Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу. Поняли, кто как усвоил.

Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался? Как это понять? Иначе зачем тогда все делаем?

Как проверить знания в сети? Могу судить о чем-то только по комментариям. Иногда благодарят — мол, тему понял за 40 секунд, хотя прежде не мог разобраться в течение трех уроков.

Уверен, что из пяти миллионов человек кто-то все равно вникает в тему. Иначе зачем нужно подписываться на наши уведомления о появлении новых роликов? Значит, это полезно.

Вам пишут? И «ВКонтакте» пишут, и на электронную почту. И дети, и взрослые.

В YouTube я решил пресловутую задачу по геометрии под номером 337. Она набрала очень много просмотров. Но мое решение было замысловатым, и вот я получаю письмо со сказочным вариантом решения этой задачи.

Я записал ролик с этим решением и упоминанием автора — Владимира Гаркуши, нашего подписчика, увлеченного геометрией. Его вариант решения показал в Москве математику Алексею Владимировичу Савватееву. Он был в восторге.

Когда стали блогером, пришлось обучиться каким-то штукам специально, чтобы удивить аудиторию? Мне было лет двадцать, когда увидел в клипе группы «Браво», как подобный несложный трюк делает Валерий Сюткин, когда про оранжевый галстук поет. Я подумал — как интересно, а у меня получится?

Чисто математически рассчитал, оказалось несложно и совсем безопасно. Когда мы записывали тот ролик, я решил сделать что-то не особо интеллектуальное, а после перейти к интеллекту. Элемент шоу присутствует в наших роликах, но не всегда.

А вот самоиронию использую часто. Во-первых, мне за пятьдесят, я состоявшийся мужчина. И вдруг какой-то комментарий выведет из себя?

Но если укажут на ошибку — такое случается — критику по существу приму. Не терплю всякого рода ксенофобию, если вижу оскорбительные комментарии или нецензурную брань — сразу удаляю. Слежу за доброжелательностью обстановки.

Проще это или сложнее? Иногда сдержаться бы, если вдруг понимаешь, что правило, которое должно быть выучено, твой ребенок не знает. Сейчас двое сдают ЕГЭ.

У нас вообще свободно с этим. Не понял что-то — подойди, спроси. Если долгое время не подходят, спрашиваю сам, все ли понятно по пройденным темам.

Петр Земсков вместе с младшим сыном Андреем. Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей. И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий».

Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него? Правильно ли так успокаивать? Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить.

Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи. Необязательно решать задачи со звездочкой. Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень.

Умственный труд — тоже труд. Смотрите, что происходит после начальной школы. Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок.

Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня. На самом деле это умственное преодоление.

Такое же, как физическое, когда, например, нужно покорить вершину горы. Чтобы подняться туда, надо напрячь волю, заставить себя и пойти. И вот есть задача, которую ты не понял.

Но есть голова, воля и учитель, который может помочь. И что вы тогда делали? Был у меня один случай.

Объяснил уже не раз ученику задачу, но он не может ее решить, и тогда я, человек не особенно воцерковленный, начал читать «Отче наш» Петр Александрович читает молитву вслух. И вы представляете — он тут же ее и решил! Потом разговаривал со знакомым священником, рассказал ему эту историю — вон чего сила молитвы творит.

Я стараюсь, чтобы дети поняли тему. Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником.

Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет. Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал!

Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга.

Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен.

Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил.

Второй ребенок.

Проверка ДЗ Начинаем новое занятие с разбора задач, которые вызвали вопросы при самостоятельной работе дома. Заходите по ссылке или по коду доступа, которые я скину. Заниматься можно через браузер на ПК не скачивая и не устанавливая дополнительных программ Занятие Регулярные занятия помогают быстро наверстать упущенное, а так же систиматизировать знания учащегося. Домашние задания Домашние задания, которые я задаю, помогают закрепить пройденый материал.

Что тут такого? Мне алгебра никогда не давалась, после 5 класса я держалась на четвёрках только за счёт сообразительности. У сына способностей в этих науках больше, чем у меня. Мне посыпать голову пеплом?

Думаю, что мне больше сказать нечего.

Аноним 183 Аквамаринка: и занимаюсь с ним, но он чисто технарь, все забывает. В 1 предложении 1 слово напишет правильно, следом в предложении это же слово неправильно. Диктант пишем на словарные слова - часть слов неправильно, их разбираем, заново пишем - теперь эти слова правильно, а те что были раньше правильно - теперь они неправильно... Автор, а неврологии не было у ребенка?

У моег сына есть проблемка по этой части и по русскому нечто похожее. Хотя сам парнишка не глупый. Пошли к логопеду дефектологу, к которой ходили в садике. Она со своей подругой репетитором по русскому протестировали его и сказали, что нужен именно нейро психолог, а не репетитор по русскому. Была раньше здесь Москва Alterum: Да, плюс дети могут отвлекаться, играть в телефон и другие радости.

Восьмой год работаю только онлайн. Преподаю математику 3 - 6 класс. Это в основном. Были отдельные второклассники и даже была первоклассница. Ни разу не попадались те, кому не подошло.

За исключением тех, кому и офф бы не подошёл, так как дети в принципе не могут учиться из-за проблем со здоровьем.

Онлайн репетиторы по математике по Скайпу

Статистика и прогресс по каждому курсу 6 Держи руку на пульсе. Полная аналитика решенных задач. Отслеживай уровень своей подготовки. Работай над слабыми местами и пробелами в знаниях. Следи за прогрессом освоения материала.

Мне с этим повезло и на своем пути я встречала только лучших. Надеюсь, что и мне удастся передать свои знания ученикам. Мое профильное образование Первое высшее образование — Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, Москва Год окончания — 2008 ; Специализация — Робототехника и комплексная автоматизация. Прикладная механика. Экономика бакалавр экономики. Посмотреть мои дипломы о высшем образовании Я постоянно повышаю квалификацию, прохожу курсу, активно изучаю психологию для работы с подростками. Воспитываю двух сыновей 8 лет и 4 года , получаю непосредственный опыт общения с детьми разного возраста. С 2011 года нахожусь в декретном отпуске и посвящаю все свое время преподаванию и семье. Как проходит обучение со мной? В репетиторстве предусмотрено 2 формата обучения: Онлайн по skype, zoom или в другом мессенджере, используем интерактивную доску — длительность занятия 55 минут. Офлайн у меня дома — г. Москва, ближайшее метро — Крымская — длительность занятия 1,5-2 часа За годы работы я пришла к выводу, что онлайн можно заниматься не хуже, чем офлайн. Если использовать интерактив, общение через приложения не будет отличаться от преподавания вживую. При онлайн-обучении можно сэкономить не только время на поездки, но и деньги. Этот формат обойдется дешевле. Узнать стоимость занятий по математике — можно в разделе Цены. Программа подготовки к ОГЭ по математике Я использую собственную методику преподавания и программу обучения. Естественно, она базируется на основных темах школьной программы, но имеет некоторые доработки. В процессе обучения мы проходим разделы: числа и вычисления, уравнения и неравенства, базовые функции и их графики, преобразования алгебраических выражений, элементы статистики и теории вероятности, текстовые задачи, а также геометрические задачи разного уровня сложности. Я показываю ученикам сквозные универсальные методы решения. Такие методы позволяют работать со всеми математическими объектами: выражениями, уравнениями, неравенствами и функциями: рациональными, иррациональными и трансцендентными. План урока Обучения в офлайн и онлайн режиме отличается. Это связано со сжатой подачей материала и ограничением по времени. По моему опыту очень сложно держать внимание ученика дольше 1 часа. Поэтому лучше взять несколько уроков онлайн, чем один большой офлайн-урок. План стандартного занятия со мной: У репетитора дома: 20 минут на проверку домашнего задания, 20 минут на объяснение теории по новой теме, 50 минут решение практических задач. По скайпу: 10 минут на проверку домашнего задания, 10 минут на объяснение теории по новой теме, 25 минут решение задач. Этапы работы Перед началом работы с учеником я всегда провожу вступительное тестирование. Простой тест на несколько десятков вопросов и задачи позволяют понять текущий уровень знаний. Основываясь на этих данных я подбираю оптимальную образовательную программу. Она всегда индивидуальна для каждого ученика, в зависимости от слабых и сильных сторон. Большая часть детей и подростков совершают одинаковые ошибки. Некоторые тематики легко даются, а другие, наоборот, вызывают массу сложностей. Наиболее проблемные я выношу в отдельную программу. Весь процесс обучения разделен на понятные и логичные блоки. После каждого из них я провожу тестирование на знание темы. Обязательно решаем сложные задачи для закрепления практических знаний. Если ученик справляется с темой, переходим к следующему блоку. Если не справляется, тогда возвращаемся и устраняем пробелы вместе, осваиваем материал, опять сдаем тест. Только после этого переходим по плану обучения дальше. Как только выучили все блоки по всем темам, можно переходить к решению ОГЭ. Разбираем разные варианты, при необходимости прорабатываем олимпиадные сложные задачи для повышения общего уровня. Сколько стоят занятия? Стоимость занятий по математике зависит от моего формата работы с учеником.

Весь процесс обучения разделен на понятные и логичные блоки. После каждого из них я провожу тестирование на знание темы. Обязательно решаем сложные задачи для закрепления практических знаний. Если ученик справляется с темой, переходим к следующему блоку. Если не справляется, тогда возвращаемся и устраняем пробелы вместе, осваиваем материал, опять сдаем тест. Только после этого переходим по плану обучения дальше. Как только выучили все блоки по всем темам, можно переходить к решению ОГЭ. Разбираем разные варианты, при необходимости прорабатываем олимпиадные сложные задачи для повышения общего уровня. Сколько стоят занятия? Стоимость занятий по математике зависит от моего формата работы с учеником. Первый урок строится по следующему плану: Знакомство с учеником Определение целей ученика цели должны быть: конкретные, достижимые, ограничены по времени Определение текущего уровня знаний ученик проходит короткий тест, соответствующий возрасту Обсуждение результатов и плана занятий Презентация новой темы, актуальной для целей ученика Подведение итогов «чему научились» Обсуждение расписания и будущих уроков На уроке я определяю текущий уровень знаний ученика по математике и узнаю о целях, которые нужно достичь:готовится ли ученик к ОГЭ или нужно повысить успеваемость в школе По итогам первого бесплатного урока — я сообщаю родителям: о текущем уровне знаний ученика, о его способностях к математике, о реальности достижения им поставленных целей, о примерном количестве занятий, которые необходимо с ним провести. Далее родители принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Если решение положительное — нужно выбрать удобный блок из занятий и оплатить его. График занятий с учеником и учебный план согласовываются заранее. Оплата выбранного блока уроков возможна: банковским переводом по реквизитам, онлайн оплата, переводом Сбербанк-онлайн. Я работаю официально, как самозанятый, и с каждого платежа уплачиваю налог на профессиональную деятельность. Отчеты о каждом уроке для родителей Я заинтересована в том, чтобы мои ученики овладевали материалом в полном объеме. От этого зависит все качество преподавания и общий бал на ОГЭ. Чтобы родители могли контролировать и поддерживать ребенка, репетитор обязан объективно рассказывать о пробелах и успехах. После каждого урока я отправляю родителям отчет о занятии на электронную почту. В него включается общая информация: какая тематика, оценка общего уровня подготовки, как ученик занимался, что проходили, что получается хорошо, а на что обратить внимание. Также высылается план следующего урока. Трудности в обучении и их преодоление Успех в любой точной науке напрямую связан с возможностями памяти и логикой. Любой материал особенно сложный очень быстро забывается, если его не использовать в повседневной жизни. Чтобы материал не забывался, я разработала авторскую методику преподавания. По моему плану изучения ничего запоминать не нужно. Поэтому о проблеме забывания темы можно не волноваться. Еще одна важная проблема — сложный контроль за процессом обучения. Особенно, если родители заняты, не могут выделять несколько часов в день для обучения, проверки домашних заданий и т. Сложно оценить общий уровень образования, степень готовности ученика к предстоящему экзамену. Требования к обучению каждый год растут, нагрузка на детей также увеличивается, а родителям даже самым молодым и современным просто некогда следить за всеми изменениями. Чтобы облегчить контроль, я разбила все обучение на множество мелких блоков. Как только один из них будет завершен, можно переходить к следующему. План готовится после 1 пробного занятия с учеником и комплексного тестирования. Родители изначально знают на каком этапе обучения находится ребенок и сколько еще предстоит пройти до успешного экзамена. Пройденный блок и выполненные задачи гарантируют то, что ученик полностью завершил тему. В любой момент времени можно определить какие материалы уже завершены, а над какими еще нужно поработать. Мы разбираем блок полностью, поэтому в будущем у ребенка или подростка не возникает проблем с освоением более сложной тематики. Все они связаны между собой и идут от простой к сложной. Ученики любого возраста часто сталкиваются с другой распространенной проблемой. На уроке тема кажется простой и понятной, но при самостоятельном изучении возникает куча вопросов. На следующем уроке теряется драгоценное время на проработку прошлого материала, выясняются тонкости и задаются вопросы. Процесс обучения сильно растягивается и начинает надоедать. Чтобы избежать таких проблем, я собрала все комплексные вопросы от учеников по всем тематикам. На каждом уроке мы закрываем спорные моменты заранее, поэтому в будущем мы к ним не возвращаемся.

Если преподаватель работает с детьми по 6 уроков 20 дней в месяц, при стоимости урока в 1000 рублей доход может составить 120 тысяч, что выглядит достойно практически в любом городе за МКАДом. К сожалению, эта сумма не остаётся преподавателю полностью, особенно если он оформлен как самозанятый, оплачивает рекламу и продвижение своей услуги, равно как и сервисы, которыми пользуется во время урока, приобретает свежие пособия к урокам, тратится на другие "репетиционные" мелочи. К ещё большему сожалению такой доход возможен лишь при полной загрузке, без "окон", прогулов и заболевших, что фактически невозможно на практике. После всех вычетов итоговая сумма, остающаяся репетитору, может казаться привлекательной разве что студентам. Важно подчеркнуть, что адекватная оценка стоимости занятия должна включать не только денежные затраты, но и такие элементы, как образование, опыт, историю успеха выпускников, одним словом, соотношение цены и качества образовательных услуг. Учитывая всё сказанное выше, минимальный вариант цены, как правило, вам предложат студенты, но даже у них для индивидуального занятия нет предложений ниже 500-700 рублей а у толковых - и дороже. Самой высокой цена в большинстве случаев будет у опытных преподавателей, локальных "звёзд", а также специализирующихся на сдаче конкретного экзамена. Доводилось платить репетитору? Не поделитесь? В смысле, идеями ценообразования! Репетитор должен иметь возможность зарабатывать вдвое больше школьного учителя, иначе какой смысл уходить с госслужбы? Таким образом, если репетиторство не приносит 150тр, значит репетитор что-то неправильно делает, не те цены или не те родители.

Репетитор по математике об экзамене ОГЭ

прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. Если же у Вас нет времени искать репетитора математики для ребенка 9 класса школы самостоятельно, Вы можете написать, какой именно репетитор нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями. "Мнение репетитора по математике: Что изменилось в математическом образовании за последние годы?".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий