Новости рено логан 2012

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска.

Полное описание и обзор Рено Логан

В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Борис Захаров Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Однако даже в этом "автомате Калашникова" от румынской "дочки" Renault имеются моменты, за которые Logan недолюбливают. В нашем материале - обзор пяти главных таких минусов. Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных.

А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла. В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища.

У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт.

Но со временем буйная фантазия улеглась, и сегодня французские машины всё ближе к привычным нам. Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания. И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки. Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать. Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная.

Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1.

Как и в первом поколении внешние ручки дверей выполнены под нижний хват, а замочная ячейка находится ниже самой ручки. Негативное впечатление производят петли капота, которые видны при закрытой крышке капота — это указывает на удешевление конструкции. Крышечка бензобака имеет квадратную форму, как в предшествующей модели. Что действительно не слишком удобно, так это то как выполнена пробка бензобака.

Пробку можно открыть только ключом, а сам ключ после открытия остается в пробке. Для пробки предусмотрена специальная маленькая петелька на крышке бензобака. Задняя стойка кузова по прежнему довольно широкая, но в сравнении с моделью — предшественницей, ее можно назвать более элегантной. Задние фонари вытянуты горизонтально, а не вертикально — как это было ранее. Именно за счет фонарей проем багажного отделения оказался несколько узким. Крышка багажника открывается кнопкой, но удобный «язычок» который помогал откидывать крышку багажника остался в прошлом. Также обратите внимание на штамповку верхней части крышки багажника, она как и ранее имитирует спойлер. Конечно же такой «спойлер» смотрится не слишком убедительно, но он оживляет дизайн не дорогой машины. Интерьер: Человек который продолжительное время водил Logan первой генерации, за рулем новинки будет чувствовать себя как дома. Как и ранее сигнал клаксона активируется с помощью подрулевого рычажка, а кнопки отвечающие за передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли.

Водительское кресло оснащено довольно неудобной регулировкой, домкрата нет, а для поднятия подушки кресла приходится нажимать на специальный рычажок и при этом приподыматься над креслом.

Renault Logan - доступный автомобиль, цена которого стартует от 286 000 рублей. Салон Логана - один из самых просторных среди автомобилей такого класса. Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность.

Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Устранены немногочисленные недостатки прежних модификаций. Отдельные узлы получили дополнительный запас прочности. Комплектация и характеристики Автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией. Подавляющее большинство вариантов комплектации предусматривает установку механической КПП. Не стал исключением и Renault Logan, имеющийся в автопарке компании «Сити-Рент». Относительно большой клиренс 155 мм позволяет автомобилю игнорировать многие недостатки дорожного покрытия. Машина легко перемещается как по асфальтовому, так и грунтовому полотну. Мягкая подвеска скрывает трещины, бугры, кочки и достаточно крупные ямы.

Конструкция кузова машины — седан. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Объем отсека составляет внушительные 510 л.

По всему миру за одиннадцать лет «Рено» продала 3 миллиона 290 тысяч «Логанов».

Renault Logan второго поколения дебютировал в России в 2014 году. Модель предлагается в четырех комплектациях с 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности — 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот». Цены начинаются от 419 тысяч рублей.

Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году.

В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1.

Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет.

За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».

Стаж владения — 3 месяца. У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности. Ничего плохого про машину сказать не могу, едет она как надо.

Коробка на моей Рено Логан переключается без посторонних звуков и усилий. Несколько месяцев назад полностью сменил механизм сцепления и теперь только наслаждаюсь вождением». Коробка-автомат куда реже устанавливается на Рено Логан версии 2012, однако владельцы в своих отзывах нередко обсуждают и эту модификацию. Стаж владения — 10 месяцев.

У меня Renault Logan с коробкой-автомат и мотором 1.

Ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля 2012 года выпуска и определим, по праву ли он считается одним из лучших в классе. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора.

Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения.

Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки.

В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый.

Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Варианты исполнения Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1.

Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression.

Не понравилось:

  • Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
  • Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
  • Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
  • Новый Renault Logan 2012 года | Автоблог
  • Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
  • Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев

Новости раздела

  • Салон автомобиля
  • Рено Логан 1.6 и 1.4 2012 года: технические характеристики и отзывы владельцев
  • Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
  • Характеристики бюджетного французского автомобиля
  • Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы.

Обзор Renault Logan 2012-2013

Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»).

Изменения внешности и салона моделей

  • Все поколения Renault Logan
  • Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Интерьер салона
  • Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
  • Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
  • Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Renault Logan Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство.
Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке.
Новый Renault Logan 2012 года В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero.

Renault Logan 2012 отзывы владельцев

На многих автомобилях они уже порядком изношены. Видео: 2011 Renault Logan. Обзор интерьер, экстерьер Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко. О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Вывод Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите. Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.

Как и в первом поколении внешние ручки дверей выполнены под нижний хват, а замочная ячейка находится ниже самой ручки. Негативное впечатление производят петли капота, которые видны при закрытой крышке капота — это указывает на удешевление конструкции. Крышечка бензобака имеет квадратную форму, как в предшествующей модели. Что действительно не слишком удобно, так это то как выполнена пробка бензобака. Пробку можно открыть только ключом, а сам ключ после открытия остается в пробке. Для пробки предусмотрена специальная маленькая петелька на крышке бензобака. Задняя стойка кузова по прежнему довольно широкая, но в сравнении с моделью — предшественницей, ее можно назвать более элегантной. Задние фонари вытянуты горизонтально, а не вертикально — как это было ранее. Именно за счет фонарей проем багажного отделения оказался несколько узким. Крышка багажника открывается кнопкой, но удобный «язычок» который помогал откидывать крышку багажника остался в прошлом. Также обратите внимание на штамповку верхней части крышки багажника, она как и ранее имитирует спойлер. Конечно же такой «спойлер» смотрится не слишком убедительно, но он оживляет дизайн не дорогой машины. Интерьер: Человек который продолжительное время водил Logan первой генерации, за рулем новинки будет чувствовать себя как дома. Как и ранее сигнал клаксона активируется с помощью подрулевого рычажка, а кнопки отвечающие за передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Водительское кресло оснащено довольно неудобной регулировкой, домкрата нет, а для поднятия подушки кресла приходится нажимать на специальный рычажок и при этом приподыматься над креслом.

Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо. Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка. Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх — бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил это неудобно , сами выдумали. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault. Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например. И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором. Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону. Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого. Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4. Ходовые качества и комплектации Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь. Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий