Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster слабоваты и могут попроситься на замену при пробеге в 80 000 км. Симптомы их износа не явные, но опасные: в виражах задняя подвеска начинает активно подруливать, что даже грозит заносом. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.
Отзывы про Renault Duster
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так | Renault Duster — уникальный кроссовер, сочетающий лучшие качества полноприводных машин и разумную (относительно конкурентов) цену. |
Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев. | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд
К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.
Потом регламентную замену отодвинули до 90 000 км пробега или шести лет. Но состояние ремня ГРМ лучше контролировать чаще. Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом.
И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры. Двухмассовый маховик. В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км.
И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада!
Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась. Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно. Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом. желательно от плюсы и минусы. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели | Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024 | Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? |
Личный опыт владельцев Renault Duster (Рено) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. | Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. |
Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. "по деньгам", как говорится). Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии.
Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так
Отзывы владельцев Renault Duster помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Все минусы и недостатки Рено Duster, о которых известно на сегодняшний день со слов тех, кто побывал за рулем (и не только) данного автомобиля. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
При этом боковые крены на виражах стали ощутимо меньше. Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии. Геометрическая проходимость прежде всего клиренс 210 мм и достаточно больше ходы подвесок позволяют не церемониться с рельефом даже на суровой "пересеченке". Особо короткие первая и вторая передачи являются здесь своего рода бюджетным аналогом "понижайки" - то, что нужно для движения в грязи, снегу или песке. ESP умеет прикусывать буксующие колеса, помогая справиться с диагональным вывешиванием.
Как видите, внедорожный потенциал для все еще бюджетного кроссовера очень неплох. Дополнительные моменты Фото: Борис Захаров Если же касаться сугубо утилитарных вопросов, заметим, что дизельный Duster - еще и самый экономичный в гамме. На более высоких скоростях, в городских заторах и на бездорожье аппетит может вырасти примерно на 3 л, но и это, согласитесь, неплохой результат. Хуже то, что за последние месяцы цены на солярку выросли до не самых красивых показателей в среднем - 53,5 рублей за литр. А ведь народный АИ-92, которым официально дозволено поить любой из бензиновых моторов Duster, оценен сегодня в среднем в 47,5 рублей за литр.
Как говорится - почувствуйте разницу. Наконец, самый доступный дизельный Duster - это машина за 1 350 000 рублей без учета практически повсеместных сегодня дилерских наценок в виде "обязательных" опций. Для сравнения: за исполнения 1,6 л 4х4 МТ, 2 л 4х4 МТ и 1,3 л МТ просят от 1 260 000 рублей, 1 340 000 рублей и 1 465 000 рублей соответственно.
Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1. Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы. Хорошо, что вне дорог новый Duster остался таким же способным, как старый. Вот только задняя буксировочная проушина теперь спрятана глубоко под заглушкой, а значит при экстремальной буксировке есть риск повредить бампер тросом или шаклом.
С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот.
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. |
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей - Российская газета | Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. |
Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор | Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера. |
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км. Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось».
По теме:.
Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет. Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо По словам эксперта, помимо того, что есть типичные дефекты по кромке крышки багажника, пластиковая накладка изнутри протирает ЛКП — в результате образуется ржавчина. А еще мы обнаружили признаки «рыжей чумы» на стыках под уплотнительной резинкой и на молдингах стекол дверей. Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает.
Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу , поэтому крайне важно контролировать их состояние. Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги На подъемнике В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм. Стальная защита картера двигателя установлена по заводу Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу.
Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе. Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления. Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии. Днище покрыто мастичным составом Топливопроводы спрятаны под железной защитой Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов.
Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику. Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов — Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс.
А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы.
К болячкам Рено Дастер относится и отсутствие регулировки руля по вылету. Для кого-то пустяк, но в целом — серьезный недостаток. Управление машиной усложняется для тех, комплекцию которых не называть средней. Да и тем, кто находится в рамках этой самой средней комплекции, было бы гораздо удобнее, если бы руль можно было бы отрегулировать. Неоспоримый минус в том, что возможны сбои в электронике: показатели расхода топлива не всегда отображаются верно. Это станет серьезной проблемой, особенно, если машина едет где-то далеко от цивилизации. Приборы у Дастера расположены неудобно, что нельзя не отнести к минусам. Некоторые кнопки невозможно нажать без того, чтобы не посмотреть на них. Не стоит разгоняться на этом Рено до высоких скоростей, потому что машина не будет хорошо управляться. При большой скорости для управления придется приложить дополнительные усилия, и качество этого управления оставляет желать лучшего. Резкий поворот может просто взять и выбить рулевое колесо из рук, что, конечно, минус. Причем актуально это даже для неплохого сухого дорожного покрытия, что однозначно минус. Нельзя сказать, что плюсы Renault Duster перевешивают минусы, просто эта машина хороша для тех, кто хочет познакомиться с кроссовером, но не готов выкладывать большую сумму. Итог Если нужен высококачественный автомобиль, к которому невозможно придраться, то на эту машину не стоит даже обращать внимания. Рено Дастер хорош тем, что за минимальные деньги позволяет почувствовать особенности езды на кроссовере, а плюсы и минусы — лишь следствие цены. Это модель, с которой многие захотят начать знакомство с этим классом автомобилей. Видео 3 оценок, среднее: 3,67 из 5 Загрузка...
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Готовишься ловить машину и с удивлением обнаруживаешь, что все как будто бы неплохо. Именно за такие качества Duster любят в горно-лесистых регионах Италии и Франции. Конечно, есть автомобили и постабильнее. Но одноклассника от Mitsubishi за 1,6 миллиона рублей, которые просят за Duster, не купить. Есть, конечно, и некоторые минусы, которые заставляют лишний раз сбросить газ, передвигаясь на Duster. Масса автомобиля с вариатором составляет всего 1,4 тонны, и это чувствуется. Это выражается в субъективном ощущении «коробочности». Шестым чувством понимаешь, что лучше до предела не доводить, так как при пересечении пространства между полосами, где как раз и скапливается снежная каша, легкий кроссовер может потерять сцепление, просто не продавив размокший снег до асфальта.
В таких условиях даже хорошие шины, бывает, не справляются. Renault Duster — это не Land Cruiser 200, и лишний раз на встречную полосу для обгона лучше не выезжать. Преодолеть работу ESP, кстати, не так уж и сложно. Мне это удалось на извилистой дороге, активно работая газом. Дорога была покрыта ледяными шишками, которые трактор счистить не смог. Я давил на газ рывками а нормальные люди так не делают , и добился потери сцепления. Если такой ерундой не заниматься, можно чувствовать себя спокойно.
Кузов Как было упомянуто ранее, Рено достаточно близко сотрудничает с концерном Ниссан. И потому, когда французам потребовалось выпустить кроссовер, они позаимствовали у японцев уже готовую платформу Nissan B0, на которой, кстати, также выпускается Nissan Juke. На данный момент Дастер выпускается только в кузове кроссовер, однако, не так давно на одном из аргентинских автошоу был представлен прототип пикапа Duster Oroch, базирующегося на данном автомобиле. Внешний вид Дастера, созданный дизайнером Эрде Тунга, всегда вызывает разногласия и споры. Одни утверждают, что он слишком несуразен, другие же, наоборот, уверяют, что это достаточно смелый и интересный дизайн. Но сказать можно одно: экстерьер автомобиля никого не оставит равнодушным. При покупке данного кроссовера из салона к нему дополнительно можно приобрести набор из пластиковых накладок, которые сотрудники сервиса приклеят на крылья и пороги автомобиля.
Выглядеть после этого автомобиль, конечно же, станет более брутально, но вот только от такого апгрейда стоит отказаться. Дело в том, что со временем под накладки обязательно попадет вода, а вот выйти ей будет уже трудно. В дальнейшем все части автомобиля, находящиеся «под защитой», начнут потихоньку гнить, и в итоге после удаления пластика на свет покажутся проржавевшие насквозь участки кузова. Кроме того, качество ЛКП оставляет желать лучшего. Может сами материалы и хороши, но вот их слой уж сильно тонкий. И уже через год после приобретения, скорее всего, под бамперами появятся участки голого металла. Само же железо не отличается особой устойчивостью к коррозиям.
Так, владельцами было отмечено, что часто очаги ржавчины возникают под капотом, на передних стойках авто. Но следует заметить, что арки изнутри, как и днище, хорошо защищены толстым слоем мастики. В остальном, по кузову Дастер ничем не отличается от среднестатистического автомобиля среднего класса. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны.
Машина в целом воспринимается по-новому.
К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.
У всех других машин абсолютно такие же швы. Ни к чему плохому это не приводит, да и вообще такое не отнести к слабым местам модели, однако отпечаток на отношение производителя это откладывает не самый позитивный и вал претензий владельцев к качеству «кузовщины» отнюдь не беспочвенный. По мере эксплуатации царапины на лаке появляются стремительно В первую очередь беспокойство вызывает само лакокрасочное покрытие, а точнее его стойкость к внешней среде. Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль. Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь.
В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах. Логановская «болезнь», перекочевала и на крышу Дастера Почему бы и не дизель Среди всей линейки силовых агрегатов, самым востребованным мотором на рынке ожидаемо оказался 2-литровый F4R 135 л. Ради комфорта и безопасности немного жертвовать придется кошельком. Слабых мест у такого двигателя чуть больше, чем у остальных.
Мотор F4R Чаще всего у F6R выходят из строя катушки зажигания, течет прокладка поддона и клапан фазорегулятора. Жить с этим можно, замена любого из перечисленного обойдётся не дороже смены масла. Пусть масляные течи — самое безобидное, что может случиться с мотором, однако подтирать сопли всё время не хочется. Здесь заплакал клапан фазорегулятора Примерно к 100 ткм начинает стрекотать муфта газораспределения, намекая на скорый упокой и замену шестерни. За что точно не стоит переживать, так это за ресурс поршневой группы, заявленные производителем 300 ткм, 2-литровый Duster проходит без заминки. Фазорегулятор может стучать, но при этом ни коим образом не мешать Мотор К4М 1. По большому счету, систематические неисправности две: здесь всё также долго не живут катушки зажигания и рановато проседает перегруженная левая опора агрегатов. И то и другое отмечается ощутимой вибрацией, и лишь в первом случае о проблеме заявит Check Engine. Проблему с опорой производитель предпочел не решать — и так сойдет.
Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая.
Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены.
Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т.
Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг".
Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Дастер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster.