«Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто
Какие главные плюсы и минусы у китайских автомобилей? попросил высказать свое мнение о «китайцах» автомобильного эксперта, редактора «Авто » Вадима Гагарина. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. это, как говорят, две большие разницы.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей | Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. |
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. |
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины - Российская газета | В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. |
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы | А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. |
Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. |
Причины не покупать китайский автомобиль
Он также добавил, что, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла - по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Продажи автомобилей китайских марок в нашей стране неуклонно растут, что во многом обусловлено сократившимся выбором у покупателей после ухода западных автопроизводителей. Эксперты выяснили , как за последние годы изменилось отношение российских водителей к машинам из Китая.
В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно!
Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему.
Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю?
Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно.
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой.
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек.
Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии.
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Аргументы и Факты
- Регистрация
- В качестве эпилога
- Рынок продавца
- Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке | По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. |
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? | Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Россиянам назвали преимущества и недостатки китайских авто: Экономика: | Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. |
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто».
Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки
Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы | В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. |
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая | На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - УФА1.ру | Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог. |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. |